Я растений, микробов и прочую живность сначала собирал...нее они не рулят совсем) в каком-то допе это исправили вроде.
Про фидлинг... я не привык, ток больше бесило дальше, когда движок все масштабнее. Вроде ничего в ход и не сделал, а эту активируй от нее это активировалась от нее эта...сюда положи растений микробов, отсюда сними..но в ход ты по сути НИЧЕРТА не сделал.
Игра не плохая, мне в целом понравилось, но как-то сейчас совсем ее на пьедестал занесли и все недостатки игнорируют.
Игра хорошая, но переоцененная. А теперь развернуто: поиграл, когда хайп игры уже начался, но еще не достиг его нынешних масштабов, году в 2019 примерно, отыграно партий 5. С допами не играл. Плюсы: 1. Вариативность, реально много способов набора очков. 2. Колодострой с длинными и интересными комбо. 3. Тема интересная, довольно атмосферно для такой игры, меня оформление не смущало пока не прочитпл, что оно плохое...присмотрелся...нуу да, реально такое себе, но мне впечатление уже не испортило.
Минусы: 1. Мало взаимодействия между игроками. Если без драфта вообще почти нету, каждый игрок раз в партию в кого-то астеротдом кинет и усе. С драфтом поболе, но тоже мало. Основа копание в своем планшете. 2. Много фидлинга! Очень! Постоянное перекладывание ресурсов, карточек, при работе построенного вами движка, получение ресурсов. 3. Не все тактики одинаково полезны, а некоторве заведомо проигрышны. (Растения, животные, микробы в базе). Первый раз строил движок от них и удивлялся чего мне никто не мешает, все карты мне дошли(играли с драфтом),в конце понял почему.
Не плюсы и не минусы: 1. Время партии. 2. У новичков шансов ноль. И даже второй раз. И третий.
Меня добила одна ситуцая в партии, каждый ход у каждого работает много много действий,перекладывпние картч ресурсов... в чужие движки никто глобально не вникает. И к концу партии оказалось что движок одного игрока по правилам не мог работать, а она так всю игру играла, а потом оказалось, что она так 2 раза и до этого играла...и никто не заметил. Все в своих планшетах. С опытом такого думаю уже не было бы, когда каждый знает что и как можно построить уже знаешь что можно а что нет и даже мелько глянув видишь что там другой игрок строит, но там вышло вот так.
4500, в этом и дело, стой 1000-2000 спокойно взял бы. Иниш, который влад с Низа гамс хайпит мне очень зашел, но большинство других его любимых игр ооочень средне, мне топ Саши из того же низы гамс ближе и понятнее, а у нее космик там вроде вообще нет. Обзоры посмотрел иии чего то вот прям на голову выше манчкина я там вообще не увидел, думаю.
Игру активно хайпят многие блогеры, сам не играл. По обзорам показалось, что этот блин манчкин в космосе, ну не прям манчкин, но суть ровно таже. Это так или я в чем-то не прав и если не прав, то почему? Учитывая ее цену и впечатления от обзоров размышляю стоит ли брать.
У нас когда возник этот вопрос мнения, что в одном случае ассимиляция двигается на 2 очка,(2 смирившихся) а в другом на 1 очко(2 пойманных) даже не было )) думали, что ассимиляция двигается или в обоих случаях за каждого потерявшего фишки воли или наоборот в обоих случаях на 1 очко ассимиляции независимо от числа пойманных, смирившихся и каково было мое удивление, когда я начал читать, что в одном случае так, а в другом наоборот..)
Ну там в целом, с некоторыми игроками, обычно женского пола)) поймать их вопрос часто не логики, а случайности. А так в целом согласен с вашими рассуждениями о причинах такой формулировки правил.
P.s. какой это жанр?) Филлер + какой-нибудь?)) просто филлером у меня язык не поворачивпется ее назвать,
Да там как-то вообще не очевидно написано, будь в первом случае написано "за каждого" то очевидно, а во втором вообще простор для толкования)) Но ладно допустим по этим правилам(про смирение) уловил, но почему тогда при поимке игроков и потере фишек воли из-за этого правила велят делать наобоот?! То есть при смирении которое влечет потерю фишек воли ассимиляция за каждого а при поимке и тоже потери фишек воли только раз! Вот вообще не очевидный и не логичный момент. Но исходя из того что я уже начитал вы видимо правы. Спасибо за быстрый и полный ответ)
Не могу разобраться. 1. Существо поймало, 2 игроков в одной локации, оно продвигается только на одно очко ассимиляции верно? Не смотря на то что игроков двое? 2. Существо поймало 2 игроков у которых по одной фишки воли в одной локации ? Оно продвигается на 2 или 3 очка ассимиляции? (1 за факт поимки и 1 или 2 за счет того что у игроков стало по 0 фишек воли) 3. В начале хода в фазу 1 двое игроков смирились, существо продвигается на 1 или 2 очка ассимиляции? И после этого существо поймало 2 других игроков с 1 фишкой воли в одной локации? На сколько очков ассимиляции существо продвинется? Так же как в вопросе 2 или что-то иначе уже будет.
Вы реально думаете, что в этих отзывах может быть хоть капля негатива?) Это же обычная реклама. Компьютерные игры вспомните, там все маркетинговые фишки,которые почему-то на ура залетают настольщикам, давно вмем очевидны. Хвалебные отзывы до релиза, продажа игр по частям, там ток еще не додумались допы до выхрда игры продавать, тут уже дальше пошли.
Что такое bga? По итогу пришли к тем же выводам, но уверенности не было ) Игрушка реально отличная, люблю когда правила просты но сделать много чего можно)
На мой взгляд игра глубоко средняя и из нее сходу вырезана часть контента, наличие 3 допов на предзакпзе вместе с самой игрой это....ну странно. То есть брать ее нужно всю, при желании без минек, но контент весь, иначе это не вся игра. По итогу учитывая цену это средненький ведьмак или 3-5, как минимум, не менее хороших игр. От чего вы получите большее удовольствия каждый решает для себя.
Правила вроде просты, но пара моментов возникла: Подражатель копирует только соседнюю карту? То есть если обе соседние карты закрыты, а дальше есть открытая то копировать ему нечего? Или он копирует ближайшую открытую?
И второй вопрос: рядом 2 подражателя, первому есть кого копировать и он его скопировал и применил свойство скопированного, то есть получил свойство скопированного, второй подражатель может скопировать полученное свойство первого подражателя?)
Я растений, микробов и прочую живность сначала собирал...нее они не рулят совсем) в каком-то допе это исправили вроде.
Про фидлинг... я не привык, ток больше бесило дальше, когда движок все масштабнее. Вроде ничего в ход и не сделал, а эту активируй от нее это активировалась от нее эта...сюда положи растений микробов, отсюда сними..но в ход ты по сути НИЧЕРТА не сделал.
Игра не плохая, мне в целом понравилось, но как-то сейчас совсем ее на пьедестал занесли и все недостатки игнорируют.
Я сыграл в нее достаточно, чтобы чтставить мнение,а играть десятки раз чтобы что-то сильно глубокое там поймать смысл? Много других игр.
Игра хорошая, но переоцененная.
А теперь развернуто: поиграл, когда хайп игры уже начался, но еще не достиг его нынешних масштабов, году в 2019 примерно, отыграно партий 5. С допами не играл.
Плюсы:
1. Вариативность, реально много способов набора очков.
2. Колодострой с длинными и интересными комбо.
3. Тема интересная, довольно атмосферно для такой игры, меня оформление не смущало пока не прочитпл, что оно плохое...присмотрелся...нуу да, реально такое себе, но мне впечатление уже не испортило.
Минусы:
1. Мало взаимодействия между игроками. Если без драфта вообще почти нету, каждый игрок раз в партию в кого-то астеротдом кинет и усе. С драфтом поболе, но тоже мало. Основа копание в своем планшете.
2. Много фидлинга! Очень! Постоянное перекладывание ресурсов, карточек, при работе построенного вами движка, получение ресурсов.
3. Не все тактики одинаково полезны, а некоторве заведомо проигрышны. (Растения, животные, микробы в базе). Первый раз строил движок от них и удивлялся чего мне никто не мешает, все карты мне дошли(играли с драфтом),в конце понял почему.
Не плюсы и не минусы:
1. Время партии.
2. У новичков шансов ноль. И даже второй раз. И третий.
Меня добила одна ситуцая в партии, каждый ход у каждого работает много много действий,перекладывпние картч ресурсов... в чужие движки никто глобально не вникает. И к концу партии оказалось что движок одного игрока по правилам не мог работать, а она так всю игру играла, а потом оказалось, что она так 2 раза и до этого играла...и никто не заметил. Все в своих планшетах.
С опытом такого думаю уже не было бы, когда каждый знает что и как можно построить уже знаешь что можно а что нет и даже мелько глянув видишь что там другой игрок строит, но там вышло вот так.
4500, в этом и дело, стой 1000-2000 спокойно взял бы.
Иниш, который влад с Низа гамс хайпит мне очень зашел, но большинство других его любимых игр ооочень средне, мне топ Саши из того же низы гамс ближе и понятнее, а у нее космик там вроде вообще нет.
Обзоры посмотрел иии чего то вот прям на голову выше манчкина я там вообще не увидел, думаю.
Игру активно хайпят многие блогеры, сам не играл. По обзорам показалось, что этот блин манчкин в космосе, ну не прям манчкин, но суть ровно таже. Это так или я в чем-то не прав и если не прав, то почему?
Учитывая ее цену и впечатления от обзоров размышляю стоит ли брать.
У нас когда возник этот вопрос мнения, что в одном случае ассимиляция двигается на 2 очка,(2 смирившихся) а в другом на 1 очко(2 пойманных) даже не было )) думали, что ассимиляция двигается или в обоих случаях за каждого потерявшего фишки воли или наоборот в обоих случаях на 1 очко ассимиляции независимо от числа пойманных, смирившихся и каково было мое удивление, когда я начал читать, что в одном случае так, а в другом наоборот..)
Ну там в целом, с некоторыми игроками, обычно женского пола)) поймать их вопрос часто не логики, а случайности. А так в целом согласен с вашими рассуждениями о причинах такой формулировки правил.
P.s. какой это жанр?) Филлер + какой-нибудь?)) просто филлером у меня язык не поворачивпется ее назвать,
Да там как-то вообще не очевидно написано, будь в первом случае написано "за каждого" то очевидно, а во втором вообще простор для толкования))
Но ладно допустим по этим правилам(про смирение) уловил, но почему тогда при поимке игроков и потере фишек воли из-за этого правила велят делать наобоот?!
То есть при смирении которое влечет потерю фишек воли ассимиляция за каждого а при поимке и тоже потери фишек воли только раз! Вот вообще не очевидный и не логичный момент. Но исходя из того что я уже начитал вы видимо правы. Спасибо за быстрый и полный ответ)
Не могу разобраться.
1. Существо поймало, 2 игроков в одной локации, оно продвигается только на одно очко ассимиляции верно? Не смотря на то что игроков двое?
2. Существо поймало 2 игроков у которых по одной фишки воли в одной локации ? Оно продвигается на 2 или 3 очка ассимиляции? (1 за факт поимки и 1 или 2 за счет того что у игроков стало по 0 фишек воли)
3. В начале хода в фазу 1 двое игроков смирились, существо продвигается на 1 или 2 очка ассимиляции? И после этого существо поймало 2 других игроков с 1 фишкой воли в одной локации? На сколько очков ассимиляции существо продвинется? Так же как в вопросе 2 или что-то иначе уже будет.
Вы реально думаете, что в этих отзывах может быть хоть капля негатива?) Это же обычная реклама. Компьютерные игры вспомните, там все маркетинговые фишки,которые почему-то на ура залетают настольщикам, давно вмем очевидны. Хвалебные отзывы до релиза, продажа игр по частям, там ток еще не додумались допы до выхрда игры продавать, тут уже дальше пошли.
Немзнал о таком, благодарю,
Да, если нет другого открытого подражателя. Аодражатель копирует свойство, а не название карты.
Что такое bga? По итогу пришли к тем же выводам, но уверенности не было )
Игрушка реально отличная, люблю когда правила просты но сделать много чего можно)
На мой взгляд игра глубоко средняя и из нее сходу вырезана часть контента, наличие 3 допов на предзакпзе вместе с самой игрой это....ну странно. То есть брать ее нужно всю, при желании без минек, но контент весь, иначе это не вся игра.
По итогу учитывая цену это средненький ведьмак или 3-5, как минимум, не менее хороших игр. От чего вы получите большее удовольствия каждый решает для себя.
Правила вроде просты, но пара моментов возникла:
Подражатель копирует только соседнюю карту? То есть если обе соседние карты закрыты, а дальше есть открытая то копировать ему нечего? Или он копирует ближайшую открытую?
И второй вопрос: рядом 2 подражателя, первому есть кого копировать и он его скопировал и применил свойство скопированного, то есть получил свойство скопированного, второй подражатель может скопировать полученное свойство первого подражателя?)