Добрый вечер, задумался о покупке большой дуэльки, так как реальные исторические темы лично мне интереснее, чем хоббиты и джедаи, очень присматриваюсь к этой игре. Но возникли 3 вопроса: 1. Влияние кубов так сильно? Как я понял из летсплеев и обзоров за раунд ты несколько раз кидаешь кубы и условно говоря если один накидает несколько раз шестерок, а второй однерок, то это очень существенно повлияет на расклад сил? Так же успех или не успех на кубах в конце запросто стоит всей игры? 2. Время партии реально не менее 3-4 часов опытными игроками и часов 5-6 первые несколько партий? 3. Игра реально очень скиллозависима? То есть игрок наигравший 8 партий на голову выше игрока с 1-2 партиями? При условии более менее ровного выпадания кубов конечно.
Буду благодарен за ответы, а также чисто ваше аргументированное мнение об игрушке и ее причинах столь долгого нахождения на 1 месте bgg. Комменты ниже читал, но большая часть до русской локализации и как то толком ответы на свои вопросы не нашел,
Думаю вы правы, сами же процитировали,что на конец вашего хода не больше 7 карт. Если бы было указано что на момент начала хода не больше 7 карт, то прав был бы оппонент и думаю формулировкабыла бы именно такой "на начало хода не больше 7 карт", но она же не такова и какого то специального указания на необходимость скидывать карты к началу хода нет,
Берете Холмса у которого куча жизней, помощник с норм жизней и нескольким 5 в атаках, также для которого часто дальность вообще не важна и блокировать его приемы нельзя и вперед против любого чуда)
Игрушка не плохая, но это вроде филлер+, но садишься вечером после работы голову разгрузить или после тяжелых игр ридохнуть и каждый ход подсчеты...если я сыграю такую карту то на этой базе меня станет столько...а вот с этим свойством можно именно на 3 меньше..а если я возьму базу эти уйдут вот на эту базу и снова подсчеты...а если я вот это сыграю и сновс цепочка подсчетов. Они не сложные, но играя на победу их больше чем ожидаешься от вроде филлера для разгрузки головы,
С вами откровенно неприятно общаться, какое то наглое передергивание фактов и тупое отрицание очевидого. Выше же же хороший пример при кубики привели, нл все доводы игнорим и тупо свое повторяем. Больше на ваш бред отвечать не буду,
Вы всегда утрируете до абсурда какого-то? И зачем?
4 слизня набрать при удаче можно за 5 минут, и оппонент может набирать не исследователей, а от восстановления или добора играть, ну вот не зашли ему карты также удачно в текущий момент, а его уже нету. Виноват он в этом? Нет, чисто рандом. Если удача одинаклва к обоим интересно получается, но не так уж редко для одно из оппонентов партия заканчивается быстро и без шансов.
На игротеках, пока жде играем в эту игрушку переодически, как филерок убить время вполне, но относиться как к чему-то большему, к игре с таким рандомом, у меня не получается.
На момент выхода 4 слизней жизней поменьше будет, все ж не самое начало игры.
Хотя...точно не помню сколько, но и около полтинника выдавали, ну мож 40, при заходе карт, хотя это уже в долгой. Но это второй случай, когда оба ждут свою убер комбу и у кого первого выйдет тот и победил.
3-4 корабля слизней у оппонента в начале-середине игры, и если вам до этого карта удачно не заходила, то на этом все. Помешать их собрать вы тоже не можете, вероятность их выхода не велика, но есть, и это только самый очевидный вариант.
Или допустим если и вы и оппонент собрали норм колоды, то по сути вы просто ждете у кого вперед выйдет его коронная комбуха и закончит игру.
Игрушка...ну такая себе, не знаю с чего ее хвалят так. Бывают интересные партии, но часто решает чисто случай, и не надо про теорию вероятности выхода нужных карт, это на длинной дистанции актуально, там да, не поспоришь, а здесь при прям удачном заходе карт оппоненту вас снесут без шансов за один удар и усе, и от того что вероятно у вас в колоде остались лучшие карты и вот бы вы наверное следом ударили приди они к вам...а все уже, игра окончилась.
Не спорю что если карты приходят более менее равномерно, то интересно, но тут лютый рандом, который может убить за 1 удар. Часто реально бесит, что исход партии чисто на рандоме. Однако партии быстрые и столкнувшись с этим начинаешь след партию в надежде, что удача будет брлее благосклонна.
У нас в игровой ячейке суммарно игр 40)) но если игра не заходила всегда продавали, то есть это игры, не все конечно прям любимые, но какую-то проверку прочности прошедшие, среди них есть по паре вариантов точно! Шило на мыло, колодостой, контроль территорий, экономические, выставление рабочих, целых два кооператива и т.д.)) детективов, игроисторийи, легаси игр нет, не зашли они нам. И даже с 40 играми некоторые раз-два в год мож достаются.
Ладно, видимо я нищеброд, который не может смириться с таким не рациональным расходованием чужих денег))
Если бы купили игру, сыграли не особо зашло, оставили дать шанс потом понятно, или игра требовательная к составу участников и достающаяся раз в год, тоже ясно. Но новинки идут безостановочно, вы их складируете не играя и покупаете дальше, а потом еще еще. Я не осуждаю, каждый по своему с ума сходит, просто реально не понимаю.
Пример про сандалики вообще не в тему, про сандалики это "мы в эту игру уже 15 раз отыграли, хочется нового!," "Играйте дальше,вот хотя бы 100 наиграетете подумаем!"
Играть конечно надо, чтобы оценить полноценно, но чет по обзорам не очень понял чего в игре такого офигенного, что это лучший абстракт в мире.
Искренне рад, что кому-то удалось применить свои глубинные знания биологии. Из-за неточности перевода, которая очевидна гуру биологии, но которую почему то пропустил "тупой" и не умеющий пользоваться гуглом переводчик, игра безнадежно испорчена, если бы не ареалы, то еще были бы шансы у игры, а так не стоит даже брать и пытаться играть в лучший абстракт в мире из-за неточного перевода ареалов, переводчик просто убил игру для русскоговорящей аудитории.
Присоединюсь к отписавшимся, что единственное, что там сложно это поля. Тоже первый раз играем без них, а в конце пока не убрали тайлы объясняю, что еще можно было на поля ставить, со второй парти уже с ними играем.
Билет на поезд тоже хорошая игрушка, в отличие от базы Колонизаторов которую часто ставят в один ряд с этими играми, но мне Каркассон куда ближе, осмысленного взаимодействия с другими игроками куда больше,
Как денег много хз, их вечно не хватает, что в начале, что в середине, в конце только как-то...не много, но приемлимо.
А вот по второму вопросу: собирал все карты с микробами, животными, растениями в одну из первых партий в базу. Еще удивлялся чего мне их отдают раз видят, что я их собираю. Так какие-то очки они принесут бесспорно, но тактика игры от них в базе не работает, они дают недостаточно очков для выигрыша даже близко, имхо.
Нужно было средне-сложное не сухое евро в которое можно играть на 5 человек. Было рассмотрено много вариантов, чемпионов вообще не рассматривал долгое время, тема викингов мне не близка, да и просто очень уж много ее стало в последнее время, но хорошие отзывы и наличие почти новой коробки со всеми допами в родном городе решило.
Вообще не пожалел. Играли сразу со всеми допами составом 4-5 человек. Пробег 4 партии. Плюсы: 1. Простые правила при достаточной глубине игры, отсюда низкий порог вхождения. Есть пара моментов с непонятной иконографикой и вождями, но это мелочи. 2. Игра тематична, вот преально удачное сочетание темы и механик. 3. Наличие умеренного рандома вносящее эдакую перчинку. Рандом есть, и иногда он может решить исход игры, но в целом если пару раз вы неудачно бросите кубики вы не проиграете всю игру) Вероятность неудачи умеренна, жетоны перебросов, вальгалла дающая плюшки за смерть..в общем неудачи в бросках могут подпортить планы, но едва ли будут стоить вам всей игры. 4. Разумное время партии. На пятерых и как не странно четвервх тоже, кроме первой партии, играли около 2 часов, на мой взгляд оптимальное время для игры. 5. Игра со всеми допами, какая-то цельная что ли получается, много всего, но в то же время ничего лишнего.
Минусы. У игры один основной минус и пара мелких и не столь существеннвх. Основной минус! 1. Без допов игра неполноценна. Даже если вам не нужен 5 игрок из темных гор в этом допе находятся все самые интересные враги. В базовой коробки они прискорбно однотипны. Возможно играй я сначала в базу а потом допы было бы другое мнение, но после допов вырезать их и играть в базу для меня звучит как бред) Пара мелких минусов. 1. Секретные цели мелочь, выполнив пару целей вы не перекроете победные очки даже за одного монстра. Субъективно конечно, но хотелось бы их более существенного влияния на игру. 2. Монстров, а особенно карт походов можно было б и побрльше и поразнообразие. Не будь врагов из темных гор вообще грустно было бы. 3. Вожди неравнозначны, это не значит, что если ваш хуже, то шансов у вас нет, очень даже есть, но реально бонусы некоторых слабоваты или ситуативны относиткльно других.
Добрый вечер, по итогу 3 партий возник ряд вопросов. 1. Кубик вождя при выпадении шлема на охоте, что дает? Свойство, еду, и еду и свойство? 2. Щиты на охоте дают еду? 3. Сколько раз за бой может сработать свойство вождя на шлеме ? Раз выпал шлем в бою, но враг не убит, вождь жив,продолжается бой и снова шлем выпадает и снова срабатывает? Или все же раз в раунд шлем может сработать? 4. Свойство вождя берсерка(под рукой нету как звать), бросок кубов в бою, враг убит, то есть сходу накидали достаточно ударов, но выкинут и шлем который говорит добавить берсерка в бой и тут же бросить, добавлять и кидать или боя уже нет?
Правила то одни, только получается, что в двух одинаковых ситуациях в одной мы поступаем одним образом, а в точно такой же ситуации у другого персонажа иначе,
А почему, когда Артуру отменяешь его усленную атаку уловкой это срабатывает ? Это же тоже его свойство персонажа, а не карты, но в его случае уловка отменяет свойчтво его персонажа, а здесь почему нет?
Алиса, будучи большой,атакует картой с атакой 4, противник разыгрывает уловку. Сколько он получает урона ? Атака Алисы 4+2(большая) уловка -2, но уловка отменчет все свойства атакующей карты, а свойство Алисы- большая добавляет бонус к карте, который по идее отменнили уловкой, сколько урона по итогу прошло 2 или 4?
На Баффи то? Допускаю, что у этого набора есть фанаты, но они явно не многочисленны, чтоб перекупам и гуру пнп это интересно было. А механически, сам не играл, но по отзывам самый никакой набор.
Вот юрский период и Брюса жалко, а так же в целом жаль, что если издаваться будут только наборы без авторских прав,то это в ближайшее время кроме 2 части битвы легенд и шапки и...нет ничего, так как издатели в Марвел пошли,и ьудут у нас по набору раз в несколько лет в лучшем случае,
Допустим сначала деньги потом стройка, все просто на момент стройки деньги есть.
Допустим сначала стройка потом деньги, строить нельзя так как денег нет, тоже вроде просто.
Вы однвременно получаете и право строить и деньги. Вы исходиьте из того, что вы можете самому выбрать, что сначала, а что потом, получил деньги и потратил тут же на стройку, но это случай 1, это не одновременно. Здесь вы должны одновременно получать деньги и одновременно с получением денег, то есть без этих денег, их еще нет у вас, строить,так что скоре нет, имхо.
Сами же пишите, одновременно, тут же. Какая разница русские или английские правила, суть-то одна. Вы ОДНОВРЕМЕННО получаете и деньги и право стройки. То есть в МОМЕНТ получения денег вы должны строить, а у вас нет денег еще, а вы их как раз получаете. Если бы бонусы по очереди приходили, как раз бы проще было, получил деньги, потом получаешь право строцки, деньги уже есть -вопросов нет, но тут не так.
Я не говорю, что вы не правы, может и правы, но из правил этого однозначно не следует точно,
Просто исходя из переаода английский правил постом выше это вообще не очевидно. Если получаешь все бонусы одновременно, то по идее в момент получения бонуса -денег, ты должен уже строить, а ты только деньги подучаешь на эту стройку, то есть на момент получения бонуса у тебя денег нет,
Добрый вечер, задумался о покупке большой дуэльки, так как реальные исторические темы лично мне интереснее, чем хоббиты и джедаи, очень присматриваюсь к этой игре. Но возникли 3 вопроса:
1. Влияние кубов так сильно? Как я понял из летсплеев и обзоров за раунд ты несколько раз кидаешь кубы и условно говоря если один накидает несколько раз шестерок, а второй однерок, то это очень существенно повлияет на расклад сил? Так же успех или не успех на кубах в конце запросто стоит всей игры?
2. Время партии реально не менее 3-4 часов опытными игроками и часов 5-6 первые несколько партий?
3. Игра реально очень скиллозависима? То есть игрок наигравший 8 партий на голову выше игрока с 1-2 партиями? При условии более менее ровного выпадания кубов конечно.
Буду благодарен за ответы, а также чисто ваше аргументированное мнение об игрушке и ее причинах столь долгого нахождения на 1 месте bgg. Комменты ниже читал, но большая часть до русской локализации и как то толком ответы на свои вопросы не нашел,
Думаю вы правы, сами же процитировали,что на конец вашего хода не больше 7 карт. Если бы было указано что на момент начала хода не больше 7 карт, то прав был бы оппонент и думаю формулировкабыла бы именно такой "на начало хода не больше 7 карт", но она же не такова и какого то специального указания на необходимость скидывать карты к началу хода нет,
Берете Холмса у которого куча жизней, помощник с норм жизней и нескольким 5 в атаках, также для которого часто дальность вообще не важна и блокировать его приемы нельзя и вперед против любого чуда)
Игрушка не плохая, но это вроде филлер+, но садишься вечером после работы голову разгрузить или после тяжелых игр ридохнуть и каждый ход подсчеты...если я сыграю такую карту то на этой базе меня станет столько...а вот с этим свойством можно именно на 3 меньше..а если я возьму базу эти уйдут вот на эту базу и снова подсчеты...а если я вот это сыграю и сновс цепочка подсчетов. Они не сложные, но играя на победу их больше чем ожидаешься от вроде филлера для разгрузки головы,
У вас ответ в вопросе)
Не добавляется,
Там это одно место в правилах ключевое)) ну напишите, что действий 8, а потом расписывайте какое что делает и как и когда им можно воспользоваться.
Мне основной коммент был интересен, но после сравнения с тиранами мне показалось, что автор реально не понял игру, если сравнивает ее с Тиранами.
Было интересно,с чем-то согласен с чем-то нет, но сравеивать Pamir и Тиранов это мягко говоря странно, совсем разные игры.
Но это же почти все есть новое на авито у перукупов. Там часто цены абсолютно вменяемы,
Народ, про появление в продаже допов есть какие-то новости?
А то у перекупов какие-то космические цены.
С вами откровенно неприятно общаться, какое то наглое передергивание фактов и тупое отрицание очевидого. Выше же же хороший пример при кубики привели, нл все доводы игнорим и тупо свое повторяем. Больше на ваш бред отвечать не буду,
Вы всегда утрируете до абсурда какого-то? И зачем?
4 слизня набрать при удаче можно за 5 минут, и оппонент может набирать не исследователей, а от восстановления или добора играть, ну вот не зашли ему карты также удачно в текущий момент, а его уже нету. Виноват он в этом? Нет, чисто рандом. Если удача одинаклва к обоим интересно получается, но не так уж редко для одно из оппонентов партия заканчивается быстро и без шансов.
На игротеках, пока жде играем в эту игрушку переодически, как филерок убить время вполне, но относиться как к чему-то большему, к игре с таким рандомом, у меня не получается.
На момент выхода 4 слизней жизней поменьше будет, все ж не самое начало игры.
Хотя...точно не помню сколько, но и около полтинника выдавали, ну мож 40, при заходе карт, хотя это уже в долгой. Но это второй случай, когда оба ждут свою убер комбу и у кого первого выйдет тот и победил.
3-4 корабля слизней у оппонента в начале-середине игры, и если вам до этого карта удачно не заходила, то на этом все. Помешать их собрать вы тоже не можете, вероятность их выхода не велика, но есть, и это только самый очевидный вариант.
Или допустим если и вы и оппонент собрали норм колоды, то по сути вы просто ждете у кого вперед выйдет его коронная комбуха и закончит игру.
Игрушка...ну такая себе, не знаю с чего ее хвалят так. Бывают интересные партии, но часто решает чисто случай, и не надо про теорию вероятности выхода нужных карт, это на длинной дистанции актуально, там да, не поспоришь, а здесь при прям удачном заходе карт оппоненту вас снесут без шансов за один удар и усе, и от того что вероятно у вас в колоде остались лучшие карты и вот бы вы наверное следом ударили приди они к вам...а все уже, игра окончилась.
Не спорю что если карты приходят более менее равномерно, то интересно, но тут лютый рандом, который может убить за 1 удар. Часто реально бесит, что исход партии чисто на рандоме. Однако партии быстрые и столкнувшись с этим начинаешь след партию в надежде, что удача будет брлее благосклонна.
Благодарю, правила разобрали и несколько раз отыграли без такой ситуации,а возникла и сходу не нашел, как считать
Импортные товары одинаково распространены (популярны? Не помню слово, но суть думаю ясна) на конец игры, сколько за каждый из них ПО в такой ситуации?
У нас в игровой ячейке суммарно игр 40)) но если игра не заходила всегда продавали, то есть это игры, не все конечно прям любимые, но какую-то проверку прочности прошедшие, среди них есть по паре вариантов точно! Шило на мыло, колодостой, контроль территорий, экономические, выставление рабочих, целых два кооператива и т.д.)) детективов, игроисторийи, легаси игр нет, не зашли они нам. И даже с 40 играми некоторые раз-два в год мож достаются.
Ладно, видимо я нищеброд, который не может смириться с таким не рациональным расходованием чужих денег))
Если бы купили игру, сыграли не особо зашло, оставили дать шанс потом понятно, или игра требовательная к составу участников и достающаяся раз в год, тоже ясно. Но новинки идут безостановочно, вы их складируете не играя и покупаете дальше, а потом еще еще. Я не осуждаю, каждый по своему с ума сходит, просто реально не понимаю.
Пример про сандалики вообще не в тему, про сандалики это "мы в эту игру уже 15 раз отыграли, хочется нового!," "Играйте дальше,вот хотя бы 100 наиграетете подумаем!"
13 игр, 0 неигранных.
У товарища 24 игры, 0 неигранных.
Мне просто интересно, люди у которых есть несколько неигранных игр и вы покупаете новую, чем вы руководствуетесь?
Играть конечно надо, чтобы оценить полноценно, но чет по обзорам не очень понял чего в игре такого офигенного, что это лучший абстракт в мире.
Искренне рад, что кому-то удалось применить свои глубинные знания биологии. Из-за неточности перевода, которая очевидна гуру биологии, но которую почему то пропустил "тупой" и не умеющий пользоваться гуглом переводчик, игра безнадежно испорчена, если бы не ареалы, то еще были бы шансы у игры, а так не стоит даже брать и пытаться играть в лучший абстракт в мире из-за неточного перевода ареалов, переводчик просто убил игру для русскоговорящей аудитории.
Шапка летом будет.
Битва легенд 2 вероятно будет,вероятно в том году.
Присоединюсь к отписавшимся, что единственное, что там сложно это поля. Тоже первый раз играем без них, а в конце пока не убрали тайлы объясняю, что еще можно было на поля ставить, со второй парти уже с ними играем.
Билет на поезд тоже хорошая игрушка, в отличие от базы Колонизаторов которую часто ставят в один ряд с этими играми, но мне Каркассон куда ближе, осмысленного взаимодействия с другими игроками куда больше,
Как денег много хз, их вечно не хватает, что в начале, что в середине, в конце только как-то...не много, но приемлимо.
А вот по второму вопросу: собирал все карты с микробами, животными, растениями в одну из первых партий в базу. Еще удивлялся чего мне их отдают раз видят, что я их собираю. Так какие-то очки они принесут бесспорно, но тактика игры от них в базе не работает, они дают недостаточно очков для выигрыша даже близко, имхо.
Нужно было средне-сложное не сухое евро в которое можно играть на 5 человек. Было рассмотрено много вариантов, чемпионов вообще не рассматривал долгое время, тема викингов мне не близка, да и просто очень уж много ее стало в последнее время, но хорошие отзывы и наличие почти новой коробки со всеми допами в родном городе решило.
Вообще не пожалел. Играли сразу со всеми допами составом 4-5 человек. Пробег 4 партии.
Плюсы:
1. Простые правила при достаточной глубине игры, отсюда низкий порог вхождения. Есть пара моментов с непонятной иконографикой и вождями, но это мелочи.
2. Игра тематична, вот преально удачное сочетание темы и механик.
3. Наличие умеренного рандома вносящее эдакую перчинку. Рандом есть, и иногда он может решить исход игры, но в целом если пару раз вы неудачно бросите кубики вы не проиграете всю игру) Вероятность неудачи умеренна, жетоны перебросов, вальгалла дающая плюшки за смерть..в общем неудачи в бросках могут подпортить планы, но едва ли будут стоить вам всей игры.
4. Разумное время партии. На пятерых и как не странно четвервх тоже, кроме первой партии, играли около 2 часов, на мой взгляд оптимальное время для игры.
5. Игра со всеми допами, какая-то цельная что ли получается, много всего, но в то же время ничего лишнего.
Минусы. У игры один основной минус и пара мелких и не столь существеннвх.
Основной минус!
1. Без допов игра неполноценна. Даже если вам не нужен 5 игрок из темных гор в этом допе находятся все самые интересные враги. В базовой коробки они прискорбно однотипны. Возможно играй я сначала в базу а потом допы было бы другое мнение, но после допов вырезать их и играть в базу для меня звучит как бред)
Пара мелких минусов.
1. Секретные цели мелочь, выполнив пару целей вы не перекроете победные очки даже за одного монстра. Субъективно конечно, но хотелось бы их более существенного влияния на игру.
2. Монстров, а особенно карт походов можно было б и побрльше и поразнообразие. Не будь врагов из темных гор вообще грустно было бы.
3. Вожди неравнозначны, это не значит, что если ваш хуже, то шансов у вас нет, очень даже есть, но реально бонусы некоторых слабоваты или ситуативны относиткльно других.
По итогу 8,5/10 с допами, 7/10 без допов.
Добрый вечер, по итогу 3 партий возник ряд вопросов.
1. Кубик вождя при выпадении шлема на охоте, что дает? Свойство, еду, и еду и свойство?
2. Щиты на охоте дают еду?
3. Сколько раз за бой может сработать свойство вождя на шлеме ? Раз выпал шлем в бою, но враг не убит, вождь жив,продолжается бой и снова шлем выпадает и снова срабатывает? Или все же раз в раунд шлем может сработать?
4. Свойство вождя берсерка(под рукой нету как звать), бросок кубов в бою, враг убит, то есть сходу накидали достаточно ударов, но выкинут и шлем который говорит добавить берсерка в бой и тут же бросить, добавлять и кидать или боя уже нет?
Правила то одни, только получается, что в двух одинаковых ситуациях в одной мы поступаем одним образом, а в точно такой же ситуации у другого персонажа иначе,
А почему, когда Артуру отменяешь его усленную атаку уловкой это срабатывает ? Это же тоже его свойство персонажа, а не карты, но в его случае уловка отменяет свойчтво его персонажа, а здесь почему нет?
Алиса, будучи большой,атакует картой с атакой 4, противник разыгрывает уловку.
Сколько он получает урона ?
Атака Алисы 4+2(большая) уловка -2, но уловка отменчет все свойства атакующей карты, а свойство Алисы- большая добавляет бонус к карте, который по идее отменнили уловкой, сколько урона по итогу прошло 2 или 4?
На Баффи то? Допускаю, что у этого набора есть фанаты, но они явно не многочисленны, чтоб перекупам и гуру пнп это интересно было. А механически, сам не играл, но по отзывам самый никакой набор.
Вот юрский период и Брюса жалко, а так же в целом жаль, что если издаваться будут только наборы без авторских прав,то это в ближайшее время кроме 2 части битвы легенд и шапки и...нет ничего, так как издатели в Марвел пошли,и ьудут у нас по набору раз в несколько лет в лучшем случае,
Допустим сначала деньги потом стройка, все просто на момент стройки деньги есть.
Допустим сначала стройка потом деньги, строить нельзя так как денег нет, тоже вроде просто.
Вы однвременно получаете и право строить и деньги. Вы исходиьте из того, что вы можете самому выбрать, что сначала, а что потом, получил деньги и потратил тут же на стройку, но это случай 1, это не одновременно. Здесь вы должны одновременно получать деньги и одновременно с получением денег, то есть без этих денег, их еще нет у вас, строить,так что скоре нет, имхо.
Сами же пишите, одновременно, тут же. Какая разница русские или английские правила, суть-то одна. Вы ОДНОВРЕМЕННО получаете и деньги и право стройки. То есть в МОМЕНТ получения денег вы должны строить, а у вас нет денег еще, а вы их как раз получаете. Если бы бонусы по очереди приходили, как раз бы проще было, получил деньги, потом получаешь право строцки, деньги уже есть -вопросов нет, но тут не так.
Я не говорю, что вы не правы, может и правы, но из правил этого однозначно не следует точно,
А на чем основано это можно?
Просто исходя из переаода английский правил постом выше это вообще не очевидно. Если получаешь все бонусы одновременно, то по идее в момент получения бонуса -денег, ты должен уже строить, а ты только деньги подучаешь на эту стройку, то есть на момент получения бонуса у тебя денег нет,
У всех свое мнение, почти со всем не согласен, но это ладно все субъективно.
Но оценить Колонизаторов выше чем 5 племен...серьезно? Продвинутая монополия, которой являются колонизаторы, лучше чем 5 племен?
Хороший коммент, спасибо. Хочется именно колодострой в основе, пусть что-то еще, но основа колодострой.
Получается в Дюне колоорстрой сбоку прилепили к выставлению рабочих, в Тиранах к контролю территоий,
Да не, это про них. И в летсплеях об этом же говорили. Если играли напишите мнение, интересно.
То, что лавка сккзала, что это лучший колодострой это ясно, им его продавать надо, интересно мнение незаинтересованных людей,
Чем он так хорош?)
Вам ники, реальные имена, адреса регистрации и фактического проживания ? Дату и место рождения надо?
Здесь же на тесере писали в обсуждениях, не так давно в предзаказах и еще где-то вроде,
Игра то как в целом?)
Думал себе взять, как колодострой, но чет люди пишут, что колодостроя там как раз и почти нет,
А у них нет проблемы, у них все скупают.
Капитальный красаучик, успехов)
Но не ждите многого, чтоб не разочаровываться,