От отношения к игре зависит, если играете легко и фаново, то примерно так и выходит. Раз играл с фантами игры, у них там партий по 50 наверное наиграно в него, они пока супер движок не выстроят показатели кислорода и прочего не поднимали, на каждом ходу даунтайм, на каждом!! При том что люди карты и комбинации карт наизусть знали, партия часа 4 вышла на четверых, по очкам меня разнесли конечно, но это жесть так играть, больше с ними не сяду, хотя пару идей перенял на будущее.
Вот там примерно у них очков и поколений вышло как вы читаете, если б я не поднимал показатели еще бы час точно играли,
Мне тоже нравится, но не один же играешь, а новичку это объяснить ну ооочень сложно и первую пару партий у него шансов на победу ну оочень мало(разве что почти случайно), что тоже не способствует интересу новичка к игре.
Ему надо было переметнуться тоже, да и трое на одной...смысл последнему из троих там стоять? Ради 1 очка? Тут каждый должен в первую очередь от себя играть, а не мы трое оппонент один один мы победили! Нифига, из троих победил 1 набрав пять очков, отчасти второй, а 3 из этой коалиции..ну такая себе победа, особенно учитывая сколько первый набрал. Последнему как раз могло быть выгодно чтоб проверка господства не прошла и первый не набрал столько очков...в общем много чего могло быть, а не так просто что сы трое -он один, мы победили.
Имхо,это очень мозголомная игра с кучей вообще не очевидных возможностей, и это ее минус,проще надо было ее делать, а так реально сложно понять, что делать и как побеждать.
Хотя там же автому Вахан можно докинуть на двоих, с ней еще как-то будет, внесет немного движа, но в целом остаюсь при мнении, что это игра не на двоих.
Это не та игра, чтоб играть на двоих. Фишка игры чтоб ловить тренд или формировать его, а какой там вдвоем тренд ловить, все карты видны что на руках запомнить элементарно,даже втроем не так, хотя уже хорошо, а вот на 4 игроков отлично, на 5 слишком много хаоса, имхо.
По моему на двоих надо специально сделанные именно на двоих мгры играть, гораздо лучше играются, чем игры где формально можно вдвоем, но рассчитаны они на полноценную игру на 3-4 игрока.
Не вижу ничего плохого, чтоб указать на неточность, но человек не нашел в себе сил и желания чтобы выразить отношение к проделанной ТС работе,игре, но нашел силы и желание указать на мелкую ошибку,никак не влияющую на ценность обзора и впечатления об игре.. это ли не прекрасно.
Можно было еще про запятые указать и что фото с точки зрения правильной классической съемки сделаны не правильно,а про игру и обзор игры ну зачем что-то писать.., мы же тут не про игры говорим.
ТС понаделал красивых фоток, описал игру, сравнил с подобными, в целом связно выразил свои мысли об игре, заморочился в общем.
И единственное, что автор коммента может сказать и единственное что он почему-то считает нужным сказать это указать на какую-то мелкую неточность, которая вот совершенно никак не влияет на игру, описание игры, впечатления от игры...это реально восхищает.
Не думаю, не считал патриотов, но каждый раз у вас же считай пол колоды случайным образом не играет, как угодно может замешаться)) у нас как-то патриотов британии было штук 5 в начальной раскладке и один(!!)за всю остальную игру.
Повышать и менять лояльность можно же и без них, об этом и игра, что играть тактичечки от того, что есть в быстро меняющихся реалиях,
Если идти в философов или экономику, то к тебе быстро приходят с войной)
Сложно назвать цепочкой упущений бой с разницей в 1 война, этот бой вполне можно было выиграть, но получилось, что получилось, последствия уж очень разрушительны для проигравшего. Обычно и победитель теряет часть войнов, карты, еще что-то, а здесь ты почти в равном бою победил, ничего не потерял и только приобрел ресурсы для дальнейшей войны, мне эта механика категорически не зашла.
Сложно там камбекнуть с 1 островом, жить то понятно будешь, но вот на победу мало шансов.
Мне категорически не понравился один момент, база. Происходит бой между 2 игроками с перевесом в 1 война, первый бросок кубиков для игрока с перевесом удачен, дальше ясно. По итогу у проигравшего: 1. Выпилена ВСЯ армия, чтобы ее восстаеовить нужно деньги и несколько выигрышей аукциона, то есть это дооолго. 2. Потеряны рога-источник дохода. 3. Потеряны постройки.
У победителя: 1. Вся армия цела, никакие карты не скинуты, он этого боя только сильнее стал, тут же иди и воюй дальше. 2. Денег для разгона военной машины стало только больше. 3. Построек для метрополии стало куда больше.
Нифига ж себе выгоды от одного боя, а проигравшему дальше на победу мало шансов поиграть,а разница была в 1 война,да ее могло и вообще не быть,а итог тот же.
Мне Кемет куда больше зашел, а Иниш уже совсем другая игра.
У меня не получается назвать дюну колодостроем. Если играть в нее как в первую очередь колодострой, то она вызывает непонимание,ты еще даже близко колоду не построил, а игра уже кончилась.
Дюна это в первую очередь выставление рабочих и войнушка, а колодострой там так, для разнообразия, имхо.
В тиранов не играл, но по описанию и обзорам там явно куда больше колодостроя чем в дюне.
Остаться в зоне медузы с 0 карт и еще и не из-за действий оппонентов, а сам так сделав это...мягко говоря не оченьумно.
Ну не медуза бы там была, а допустим артур или хайд и можно было бы и больше 10 урона схватить за рпз, а с 2 ударов любой песонаж бы 10 или больше выдал,
Эта игрушка не глубокая конечно, но и далеко не такой легкий филлер как многим кажется поначалу,
Благодарю, норм партий отыграли, не возникало вопроса, разделяли движение, атаку делить не было необходимости, в тут возникла ситуация. Я чет думал по аналогии с движением и атаку можно поделить, но да, нельзя по итогу
Разделять атаку и перемещение между армиями и шпионами можно? То есть есть карта 3 перемещениями, использую ее и двигаю на 2 армию и на 1 шпиона, тоже самое атака, разыгрываю карту с 2 атаками, я же могу одну атаку потратить на армию, а вторую на шпиона?
Так это блин разные элементы, вот и называются по разному. В английском варианте по другому назвали здесь так, я сразу к русскому варианту привыкал и вообще не понял проблемы с их названием,
Да нормально названы фишки,маркеры, жетоны, вообще не пойму, в чем неудобство? Раскладка рынка может и не правильно, но по сути не на что не влияет.
А вот про бонусные действия согласен, это прям ключевой косяк правил, из правил вообще не очевидно, что бонусные действия можно делать как основные. Сначала с этим сам нутупил и когда здесь прочитал что так можно реакция была "это где такое написано?!", но это таки написано, но так, что вообще не очевидно. Вот сложно было написать, что основных действий три, но нет везде написано и подчеркивается, что их два, а третье оно как бы основное действие и как бы нет, но можно. Видимо хотели как лучше, чтоб правила понятнее объяснялись, но по моему наоборот искуственно создали самую сложную запутку игры.
Удивляет, что эта тема вызывает столько обсуждений) просто мне вот абсолютно пофик какое там будет название, ладно где это важно для сюжета или суть игры отражает, там важна точность перевода, а здесь-то..хоть мрачные тиранозавры,
Если минимально строить ж/д всю партию, то логично, что к концу, тот кто начнет их строить получит много очков, но во первых есть игроки, которые в принципе всю партию играют от ж/д дорог и с таким игроком к концу не занятых ж/д почти не будет, во вторых зная этот момент опытные игроки обычно комплексно строят и ж/д и предприяття, в связи с чем к концу партии опять же не будет жирных путей куда можно воткнуться, плюс за наличием денег и очередностью хода ж тоже надо смотреть, и не только за своими.
Я согласен, что описанный момент есть, но он возникает только вначале освоения игры, как за он у вас за 100 партий остался хз,у нас он был примерно партии до 5, потом с постоянными игроками его не стало,
Если двое тянут за одну фракцию(допустим Британия), а третий игрок за вторую(Афганистан) То в какой-то момент рдному из тех кто тянет за Британию, отстающему в лояльности, очках, категорически нужно сменить лояльность на Афганистан,или если ситуация и карты позволяет на Россию, чтоб не дать пройти проверки доминирования оставшемуся за Британию. Об этом и игра, здесь очень редко может быть выгодно стоять за одну сторону. От игры пока в восторге,
Блин, есть много игр в которых есть разные режимы игры, но обычно их не называют допами и не преподносят как, что-то эксклюзивное и вообще аттракцион неслыханной щедрости, а здесь...для меня загадка как на это столько народу вписалось.
Долго думал о покупке, но полная игра 27 т.р., база это пробник какой-то, а не вся игра как мне показалось по обзорам, да и сам факт допы на не вышедшую игру, хм..
Ничего прям этакого в ней я не увидел, многие механики спорны(покер вообще лишнее по мне) может и ничего, но вау там точно нет и по итогу 27 т.р. это одна игра Ведьмак...или в среднем 5 любых других игр из топа БГГ(или просто что нравятся), что мне доставит больше удовольствия и увлечет на большее время для меня вопрос решился махом)
Не замечал здесь какой-то интересной торговли. Иметь много карт не резон из-за разбойников, понятно, что все меняются, редкие ресурсы могут на 2 и даже изредка на 3 поменять, но чаще их вообще не меняют, самому нужны. С лидером никто не торгует, к концу почти никто не торгует боясь этим дать выиграть оппоненту. Не представляю, что вы в ней нашли,
Теоретически играть можно и двумя персонажами, поле то есть, но надоест очень быстро. Рекомендую хотя бы с шести начать.(легенды+доп или туман+доп). А так тут тут чем больше тем лучше,
Мне первая коробка сама по себе показалась интереснее чем туман, но это уже субъетивно конечно.
Дополнение города и рыцари делает игру полной, это будет прям другая полноценная хорошая игра.
Читал, что автор изначально планировал издавать вместе с этип допом, но издатели настояли на отдельном издании.
А в том виде что есть это таки да, монополия, если игроки плюс-минур равны, а все будут плюс минус равны максимум после 1 партии, то кто победит решает кубик. Тоже в свое время не понял фанатизма по этой игре, их обычно с Каркассоном сранивают в плане хороших классических семеек, так по мне Каркассон просто на 2 головы выше этого.
А артур с медузой и синбадом нет? У биг фута и обычных карт с кучей атаки полно, у робина миллион помощников и он дальник от него трудно сбежать, а самая проблема Синбад с его путушествиями, которые и урон и дальность и Холмс которому вообще подходить не надо. Нее, сушить колоду конечно в определенной ситуации за него может быть выгодно, но это точно не основная его тактика на игру,
Да не сказал бы, что это хорошая тактика, так оппонент набирает сильных карт, подходит усилением и со всей дури лупит, это даже если помощников нет, или карт на резкое перемещение, а они у многих есть.
Он командный персонаж, 1 на 1 он большинству проиграет, имхо.
Шапка с беовульфом будет в начале того года. Битва легенд 2 тоже явно будет, хотя когда не ясно. На остальное лицензии и все сложно, хотя парк юрского периода и брюс у них в планах были, но чего-то давненько уже буксует все с ними.
Нравится первая часть, наиграно много партий с неизменным позитивом.
Поиграв в эту часть игра показалась излишне усложненной, первая часть давала достаточно возможностей для комбинаций, хитростей и просто неожиданных для оппонентов, но меняющих весь расклад ходов) первая часть вот вообще не простая при умении, свойства карт понятны, но можно столько вмего натворить..мм)) здесь же что не карта, так вопросы, при том что получается, когда все поймешь, вот ни на грамм ни интереснее чем в основной, а только не нужно сложнее для игры на 15-30 минут.
В общем возможно в коллекцию возьму, не решил еще точно, заменять пару карт из базы может быть иногда интересно. Но если не играли рекомендую однозначно первую, и вот если первую заиграете до дыр и захочется нового на той же механике берите вторую для внесения разнообразия в первую, саму по себе не советую, как-то так.
"реальным опытом, общим кругозором и уровнем самого игрока."
"То есть и топикстартер должен раскрыть причины, по которым ему не понравилось"
Нифига себе условий надо соблюсти, чтобы можно было мнение о настольной игре высказать, особенно первая часть, как вы еще наличии степени кандидата наук то не указали ) Особенно круто, что выражающий мнение вам еще и должен что-то стал.
Один раз играл, и правила тогда криво объяснили, так что все понял только к концу партии, в связи с чем не могу пока оценить полноценно.
Чего спорить и рыдать? Дело вкуса, каждому свое. А то на этом сайте абсолютно дурная норма поведения: человек выразил мнение, а ему доказывают, что мнениеи его гуано и он сам почти оно же раз у него такое мнение.
Как впечатление о кемпе можно рассмотреть, как впечатление об играх ну очень поверхностно.
Понимаю почему: играя во много новых игр как-то устаешь от новых механик и все смазывается. Надо хотя бы пару раз сыграть чтоб мнение об игре сформировалась(если конечно совсем негатива не появилось после 1 партии, а есть игры где это бывает), при том на свежую голову, а учитывая количество игр свежей головы у вас там явно не было. В общем в плане оценки игр вы поторопились, имхо.
Я тоже был удивлен, атаковать на 2 будучи большой без карт она же не может, но мало ли мож там какое-то официальное разъяснение было о котором я не знал.
Атакуют маленькую Алису, у нее нет карт, бонус защиты же не действует? То есть если ее маленькую атакуют на 3, то она же 3 урона и получает, а не 2, так как она имеет бонус на карту защиты, а если нет карты,то и бонуса нет.
Мне казалось очевидным, что так, но поиграли сегодня с товарищами не из нашей компании и возник этот вопрос. Они играют,что у нее бонус всегда. И чет я прям усомнился кто прав.
А можно чуть подробнее как он это сделал?
6-9 поколений, очков в районе 80.
От отношения к игре зависит, если играете легко и фаново, то примерно так и выходит. Раз играл с фантами игры, у них там партий по 50 наверное наиграно в него, они пока супер движок не выстроят показатели кислорода и прочего не поднимали, на каждом ходу даунтайм, на каждом!! При том что люди карты и комбинации карт наизусть знали, партия часа 4 вышла на четверых, по очкам меня разнесли конечно, но это жесть так играть, больше с ними не сяду, хотя пару идей перенял на будущее.
Вот там примерно у них очков и поколений вышло как вы читаете, если б я не поднимал показатели еще бы час точно играли,
Мне тоже нравится, но не один же играешь, а новичку это объяснить ну ооочень сложно и первую пару партий у него шансов на победу ну оочень мало(разве что почти случайно), что тоже не способствует интересу новичка к игре.
Логично что один против троих не вывезешь,
Ему надо было переметнуться тоже, да и трое на одной...смысл последнему из троих там стоять? Ради 1 очка? Тут каждый должен в первую очередь от себя играть, а не мы трое оппонент один один мы победили! Нифига, из троих победил 1 набрав пять очков, отчасти второй, а 3 из этой коалиции..ну такая себе победа, особенно учитывая сколько первый набрал. Последнему как раз могло быть выгодно чтоб проверка господства не прошла и первый не набрал столько очков...в общем много чего могло быть, а не так просто что сы трое -он один, мы победили.
Имхо,это очень мозголомная игра с кучей вообще не очевидных возможностей, и это ее минус,проще надо было ее делать, а так реально сложно понять, что делать и как побеждать.
Хотя там же автому Вахан можно докинуть на двоих, с ней еще как-то будет, внесет немного движа, но в целом остаюсь при мнении, что это игра не на двоих.
Это не та игра, чтоб играть на двоих. Фишка игры чтоб ловить тренд или формировать его, а какой там вдвоем тренд ловить, все карты видны что на руках запомнить элементарно,даже втроем не так, хотя уже хорошо, а вот на 4 игроков отлично, на 5 слишком много хаоса, имхо.
По моему на двоих надо специально сделанные именно на двоих мгры играть, гораздо лучше играются, чем игры где формально можно вдвоем, но рассчитаны они на полноценную игру на 3-4 игрока.
Не вижу ничего плохого, чтоб указать на неточность, но человек не нашел в себе сил и желания чтобы выразить отношение к проделанной ТС работе,игре, но нашел силы и желание указать на мелкую ошибку,никак не влияющую на ценность обзора и впечатления об игре.. это ли не прекрасно.
Можно было еще про запятые указать и что фото с точки зрения правильной классической съемки сделаны не правильно,а про игру и обзор игры ну зачем что-то писать.., мы же тут не про игры говорим.
Меня восхищают подобные комментарии.
ТС понаделал красивых фоток, описал игру, сравнил с подобными, в целом связно выразил свои мысли об игре, заморочился в общем.
И единственное, что автор коммента может сказать и единственное что он почему-то считает нужным сказать это указать на какую-то мелкую неточность, которая вот совершенно никак не влияет на игру, описание игры, впечатления от игры...это реально восхищает.
Но это же не значит, что Дюна хорошая игра, а Тираны плохая.
колодострой хотел себе, думал нашел, видимо пока нет)
Хм, как-то противоречиво получается, про нее как о лучшем колодострое часто пишут.
Не думаю, не считал патриотов, но каждый раз у вас же считай пол колоды случайным образом не играет, как угодно может замешаться)) у нас как-то патриотов британии было штук 5 в начальной раскладке и один(!!)за всю остальную игру.
Повышать и менять лояльность можно же и без них, об этом и игра, что играть тактичечки от того, что есть в быстро меняющихся реалиях,
Если идти в философов или экономику, то к тебе быстро приходят с войной)
Сложно назвать цепочкой упущений бой с разницей в 1 война, этот бой вполне можно было выиграть, но получилось, что получилось, последствия уж очень разрушительны для проигравшего. Обычно и победитель теряет часть войнов, карты, еще что-то, а здесь ты почти в равном бою победил, ничего не потерял и только приобрел ресурсы для дальнейшей войны, мне эта механика категорически не зашла.
Сложно там камбекнуть с 1 островом, жить то понятно будешь, но вот на победу мало шансов.
Ну да, об этом и пишу.
И какие там стратегии победы кроме войны?
Мне категорически не понравился один момент, база. Происходит бой между 2 игроками с перевесом в 1 война, первый бросок кубиков для игрока с перевесом удачен, дальше ясно. По итогу у проигравшего: 1. Выпилена ВСЯ армия, чтобы ее восстаеовить нужно деньги и несколько выигрышей аукциона, то есть это дооолго.
2. Потеряны рога-источник дохода.
3. Потеряны постройки.
У победителя:
1. Вся армия цела, никакие карты не скинуты, он этого боя только сильнее стал, тут же иди и воюй дальше.
2. Денег для разгона военной машины стало только больше.
3. Построек для метрополии стало куда больше.
Нифига ж себе выгоды от одного боя, а проигравшему дальше на победу мало шансов поиграть,а разница была в 1 война,да ее могло и вообще не быть,а итог тот же.
Мне Кемет куда больше зашел, а Иниш уже совсем другая игра.
Говорят Аид спасает игру, не пробовал.
У меня не получается назвать дюну колодостроем. Если играть в нее как в первую очередь колодострой, то она вызывает непонимание,ты еще даже близко колоду не построил, а игра уже кончилась.
Дюна это в первую очередь выставление рабочих и войнушка, а колодострой там так, для разнообразия, имхо.
В тиранов не играл, но по описанию и обзорам там явно куда больше колодостроя чем в дюне.
Остаться в зоне медузы с 0 карт и еще и не из-за действий оппонентов, а сам так сделав это...мягко говоря не оченьумно.
Ну не медуза бы там была, а допустим артур или хайд и можно было бы и больше 10 урона схватить за рпз, а с 2 ударов любой песонаж бы 10 или больше выдал,
Эта игрушка не глубокая конечно, но и далеко не такой легкий филлер как многим кажется поначалу,
Благодарю, норм партий отыграли, не возникало вопроса, разделяли движение, атаку делить не было необходимости, в тут возникла ситуация. Я чет думал по аналогии с движением и атаку можно поделить, но да, нельзя по итогу
Разделять атаку и перемещение между армиями и шпионами можно? То есть есть карта 3 перемещениями, использую ее и двигаю на 2 армию и на 1 шпиона, тоже самое атака, разыгрываю карту с 2 атаками, я же могу одну атаку потратить на армию, а вторую на шпиона?
А как вы в других играх понимаете что такое маркер, что жетон, а что фишка? Что в правилах указано, то оно и есть) здесь тоже самое.
Про блоки еще могу согласиться, понятнее было б, они реально блоки)) а вот с цилиндрами точно понятнее бы не ствло,
А чего там с ничьими сложного? Вроде все хорошо прописано в правилах,да и система не новая.
Особое свойство это кстати да, некоторые не сразу ясны. Кстати, если покупаешь событие его эффект же только на тебя действует?
Так это блин разные элементы, вот и называются по разному. В английском варианте по другому назвали здесь так, я сразу к русскому варианту привыкал и вообще не понял проблемы с их названием,
Да нормально названы фишки,маркеры, жетоны, вообще не пойму, в чем неудобство?
Раскладка рынка может и не правильно, но по сути не на что не влияет.
А вот про бонусные действия согласен, это прям ключевой косяк правил, из правил вообще не очевидно, что бонусные действия можно делать как основные. Сначала с этим сам нутупил и когда здесь прочитал что так можно реакция была "это где такое написано?!", но это таки написано, но так, что вообще не очевидно. Вот сложно было написать, что основных действий три, но нет везде написано и подчеркивается, что их два, а третье оно как бы основное действие и как бы нет, но можно. Видимо хотели как лучше, чтоб правила понятнее объяснялись, но по моему наоборот искуственно создали самую сложную запутку игры.
Удивляет, что эта тема вызывает столько обсуждений) просто мне вот абсолютно пофик какое там будет название, ладно где это важно для сюжета или суть игры отражает, там важна точность перевода, а здесь-то..хоть мрачные тиранозавры,
Если минимально строить ж/д всю партию, то логично, что к концу, тот кто начнет их строить получит много очков, но во первых есть игроки, которые в принципе всю партию играют от ж/д дорог и с таким игроком к концу не занятых ж/д почти не будет, во вторых зная этот момент опытные игроки обычно комплексно строят и ж/д и предприяття, в связи с чем к концу партии опять же не будет жирных путей куда можно воткнуться, плюс за наличием денег и очередностью хода ж тоже надо смотреть, и не только за своими.
Я согласен, что описанный момент есть, но он возникает только вначале освоения игры, как за он у вас за 100 партий остался хз,у нас он был примерно партии до 5, потом с постоянными игроками его не стало,
Если двое тянут за одну фракцию(допустим Британия), а третий игрок за вторую(Афганистан) То в какой-то момент рдному из тех кто тянет за Британию, отстающему в лояльности, очках, категорически нужно сменить лояльность на Афганистан,или если ситуация и карты позволяет на Россию, чтоб не дать пройти проверки доминирования оставшемуся за Британию. Об этом и игра, здесь очень редко может быть выгодно стоять за одну сторону. От игры пока в восторге,
Это целиком изменило мое отношение к игре.
Блин, есть много игр в которых есть разные режимы игры, но обычно их не называют допами и не преподносят как, что-то эксклюзивное и вообще аттракцион неслыханной щедрости, а здесь...для меня загадка как на это столько народу вписалось.
Чего цену ругать, считаешь дорого не бери.
Долго думал о покупке, но полная игра 27 т.р., база это пробник какой-то, а не вся игра как мне показалось по обзорам, да и сам факт допы на не вышедшую игру, хм..
Ничего прям этакого в ней я не увидел, многие механики спорны(покер вообще лишнее по мне) может и ничего, но вау там точно нет и по итогу 27 т.р. это одна игра Ведьмак...или в среднем 5 любых других игр из топа БГГ(или просто что нравятся), что мне доставит больше удовольствия и увлечет на большее время для меня вопрос решился махом)
Не замечал здесь какой-то интересной торговли. Иметь много карт не резон из-за разбойников, понятно, что все меняются, редкие ресурсы могут на 2 и даже изредка на 3 поменять, но чаще их вообще не меняют, самому нужны. С лидером никто не торгует, к концу почти никто не торгует боясь этим дать выиграть оппоненту. Не представляю, что вы в ней нашли,
Теоретически играть можно и двумя персонажами, поле то есть, но надоест очень быстро. Рекомендую хотя бы с шести начать.(легенды+доп или туман+доп). А так тут тут чем больше тем лучше,
Мне первая коробка сама по себе показалась интереснее чем туман, но это уже субъетивно конечно.
Дополнение города и рыцари делает игру полной, это будет прям другая полноценная хорошая игра.
Читал, что автор изначально планировал издавать вместе с этип допом, но издатели настояли на отдельном издании.
А в том виде что есть это таки да, монополия, если игроки плюс-минур равны, а все будут плюс минус равны максимум после 1 партии, то кто победит решает кубик. Тоже в свое время не понял фанатизма по этой игре, их обычно с Каркассоном сранивают в плане хороших классических семеек, так по мне Каркассон просто на 2 головы выше этого.
А артур с медузой и синбадом нет?
У биг фута и обычных карт с кучей атаки полно, у робина миллион помощников и он дальник от него трудно сбежать, а самая проблема Синбад с его путушествиями, которые и урон и дальность и Холмс которому вообще подходить не надо.
Нее, сушить колоду конечно в определенной ситуации за него может быть выгодно, но это точно не основная его тактика на игру,
Да не сказал бы, что это хорошая тактика, так оппонент набирает сильных карт, подходит усилением и со всей дури лупит, это даже если помощников нет, или карт на резкое перемещение, а они у многих есть.
Он командный персонаж, 1 на 1 он большинству проиграет, имхо.
Шапка с беовульфом будет в начале того года. Битва легенд 2 тоже явно будет, хотя когда не ясно.
На остальное лицензии и все сложно, хотя парк юрского периода и брюс у них в планах были, но чего-то давненько уже буксует все с ними.
Нравится первая часть, наиграно много партий с неизменным позитивом.
Поиграв в эту часть игра показалась излишне усложненной, первая часть давала достаточно возможностей для комбинаций, хитростей и просто неожиданных для оппонентов, но меняющих весь расклад ходов) первая часть вот вообще не простая при умении, свойства карт понятны, но можно столько вмего натворить..мм)) здесь же что не карта, так вопросы, при том что получается, когда все поймешь, вот ни на грамм ни интереснее чем в основной, а только не нужно сложнее для игры на 15-30 минут.
В общем возможно в коллекцию возьму, не решил еще точно, заменять пару карт из базы может быть иногда интересно.
Но если не играли рекомендую однозначно первую, и вот если первую заиграете до дыр и захочется нового на той же механике берите вторую для внесения разнообразия в первую, саму по себе не советую, как-то так.
Мы живем в этом мире, а не вашем идеальном )
"реальным опытом, общим кругозором и уровнем самого игрока."
"То есть и топикстартер должен раскрыть причины, по которым ему не понравилось"
Нифига себе условий надо соблюсти, чтобы можно было мнение о настольной игре высказать, особенно первая часть, как вы еще наличии степени кандидата наук то не указали )
Особенно круто, что выражающий мнение вам еще и должен что-то стал.
Один раз играл, и правила тогда криво объяснили, так что все понял только к концу партии, в связи с чем не могу пока оценить полноценно.
Чего спорить и рыдать? Дело вкуса, каждому свое. А то на этом сайте абсолютно дурная норма поведения: человек выразил мнение, а ему доказывают, что мнениеи его гуано и он сам почти оно же раз у него такое мнение.
Как впечатление о кемпе можно рассмотреть, как впечатление об играх ну очень поверхностно.
Понимаю почему: играя во много новых игр как-то устаешь от новых механик и все смазывается. Надо хотя бы пару раз сыграть чтоб мнение об игре сформировалась(если конечно совсем негатива не появилось после 1 партии, а есть игры где это бывает), при том на свежую голову, а учитывая количество игр свежей головы у вас там явно не было. В общем в плане оценки игр вы поторопились, имхо.
Я тоже был удивлен, атаковать на 2 будучи большой без карт она же не может, но мало ли мож там какое-то официальное разъяснение было о котором я не знал.
Атакуют маленькую Алису, у нее нет карт, бонус защиты же не действует? То есть если ее маленькую атакуют на 3, то она же 3 урона и получает, а не 2, так как она имеет бонус на карту защиты, а если нет карты,то и бонуса нет.
Мне казалось очевидным, что так, но поиграли сегодня с товарищами не из нашей компании и возник этот вопрос. Они играют,что у нее бонус всегда. И чет я прям усомнился кто прав.