Сами изготовили ;) Мы занимаемся изготовлением мебели в стиле лофт, вот заодно и столик себе домой для игр сделали) Обращайтесь, можем и для Вас изготовить!
Согласен, порой хочется именно так и поступить))) Но пока что это пространство используется для хранения игр. Рассчитано ровно на 3 коробки типа ДУ в ширину и 2 коробки в глубину.
Играли. Борта не мешают, но тут всё зависит от размера стола. У нас, например, при игре в Древний ужас с доп полем, поле не помещается на стол. Но для этого стол я сделал со съёмными бортами. По этому мы его используем как стол для игр, так и как стол для обычных посиделок)) Фото съёмных бортов сейчас выложу.
Сам доп очень понравился! Он внёсит дополнительную стратегию заработка ПО. Плюс добавляется интересная механика обмена ресурсов, что зачастую позволяет получить необходимый дорогой ресурс с меньшими затратами. А если вы прокачены в торговле, то ни один, а аж два ресурса!
А теперь о "ложке дёгтя": 1. Размер карт. Они выше и уже карт из базы. А также из другого материала. 2. Размер поля по масштабу меньше на 1-1,5 см чем базовое. Ну цвет его отличается 3. Не понравилось ещё то, что стопки построек лежат теперь просто на столе.
Вывод: если вам очень нравится это игра, то не смотря на технические косяки,доп стоит брать. Мы без него теперь не играем. Без него игра кажется не полноценной.
Это не нормально, но для данной игры это норм.)) Во всем виноват стакан для кубиков, на котором одним углом лежит поле в коробке. Уберите его (стакан храните не в коробке) и со временем поле выпрямится.
Кто знает, подскажите, плиз, что за игровое поле показано на одной фотографий к этой игре? Оно входит в комплект или нет? На летсплеях вроде бы нигде не видел его.
Немного о возрасте и времени партии: Количество игроков: 1-5 Время партии: 30-120 минут Возраст: 14+ Ребят, у кого есть права администратора, внесите, плиз, эту информацию.
Возможно вступлюсь за карму HobbyGames, но у меня 4 коробки первого Зомбицида (Сезон 2 и Сезон 3 с допами). И из всех коробок максимум 2-3 тайла "вздулись", но не сильно на 1-2 мм. Со временем, кстати, у них это пройдёт и они распрямятся. )) Сейчас все ровные. PS: хотя тогда возможно картон был лучше. ;)
Немного о возрасте и времени партии: Количество игроков: 2-4 Время партии: 45-90 минут Возраст: 14+ Ребят, у кого есть права администратора, внесите, плиз, эту информацию.
А такое будет всегда, тк эту особенность Тесеры новички не знают, а спросив, сразу узнают )) PS: теперь и я в курсах! ;) PPS: инициативу с созданием заметки полностью поддерживаю. Больше заметок - меньше вопросов.
А мы, что по вашему мнению негры? )) Мне кажется вы сейчас это написали, лишь бы, просто поперек, что-то сказать. Я не против локализации и возможно благодаря компании Эврикус это дополнение будет ещё и доступнее по цене. Я просто поинтересовался, что тут локализовать, но похоже наступил на вашу "больную мозоль". Тогда сорян! ) Немного про печать и эстетику: у меня русская база и английский доп. Качество компонент абсолютно одинаковое и по материалу и по принту и даже по размеру карт.
Дополнение просто шикарное. Для всех любителей Селестии просто must have! У нас оно уже около 3 месяцев. Теперь даже не представляем игру без него! ;) Но вот что тут локализовать? Оно языконезависимое, а правила уже давно переведены. :)
Открыть 4 врат с одинаковым значением не возможно, практически, не возвожно. Думаю он немного не правильно выразился. У него сменилось знамение, а на поле лежало 4 врат с таким знамением, что и привело к увеличению безысходности.
Выдержка из справочника по игре (страница 9, пункт "Поиск карт"): Когда сыщик ищет карту, соответствующую определённым критериям, он просматривает колоду снизу вверх, пока не найдёт нужную карту. Если сыщик не нашёл в колоде подходящую карту, он ищет её в соответствующей стопке сброса. Просмотрев колоду, сыщик должен её перетасовать.
Хотя возможно вы и правильно сыграли. Вот, что нашел в справочнике к игре: "Если при повышении безысходности жетон должен перейти за нулевое деление, он останавливается на нулевом делении, Древний немедленно пробуждается, а затем оставшееся повышение безысходности проходит по правилам, изложенным на листе Древнего." Если, что, то это на 2 странице.
Нет. Данное событие просто привело к повышению безысходности до 0 и к пробуждению Древнего. Тут не важно сколько врат открылось сверх необходимого. Открываете последнюю тайну и начинаете её играть (не забывая отыграть предыдущие неразгаданные). И вот с этого момента жетоны врат выкладываются на планшет Древнего.
Хотя, по жизни, логично было бы наоборот. Смог открыть замок, отмычка осталась целой - вернул её на склад. Сломал отмычку, замок не вскрыл - выкинул отмычку и пошёл искать новую ;)
Получается, если вылез одним персом и без оружия, то убить никак не получится? На сером кубике максимум 2 кулака. Или можно кидать кубик несколько раз?
Не смотря на то, что доп маленький, он вносит много нового и интересного в игровой процесс! Теперь у тех, кто сошёл, есть больше вариантов "насолить" путешественникам, но у тех появились доп карты взаимопомощи. Теперь вы не просто безликие фишки, а персонажи, каждый со своей способностью. Если раньше игра была предсказуема и с минимальным взаимодействием между персами, и как правило если падаете, то падаете. То с этим допом взаимодействие возрастает и шансы долететь тоже! Вывод: если нравится Селестия, то доп просто must have! ;)
Сами изготовили ;)
Мы занимаемся изготовлением мебели в стиле лофт, вот заодно и столик себе домой для игр сделали)
Обращайтесь, можем и для Вас изготовить!
Согласен, порой хочется именно так и поступить))) Но пока что это пространство используется для хранения игр. Рассчитано ровно на 3 коробки типа ДУ в ширину и 2 коробки в глубину.
Играли. Борта не мешают, но тут всё зависит от размера стола. У нас, например, при игре в Древний ужас с доп полем, поле не помещается на стол. Но для этого стол я сделал со съёмными бортами. По этому мы его используем как стол для игр, так и как стол для обычных посиделок)) Фото съёмных бортов сейчас выложу.
Наша компания занимается производством мебелью в стиле лофт. Вот заодно и столик себе сами сделали)
Благодарю!
Ребят, подскажите, please,есть ли всё же шанс дождаться данный доп на русском языке?
Готово
Готово)
Вот тут прямо в точку
А МХ получается не локализовали доп?
Вы счастливчик)) У меня база от МХ, и получается в ней косяк.
База МХ, а доп от Звезды. То есть получается косяк в базе?
Сам доп очень понравился! Он внёсит дополнительную стратегию заработка ПО. Плюс добавляется интересная механика обмена ресурсов, что зачастую позволяет получить необходимый дорогой ресурс с меньшими затратами. А если вы прокачены в торговле, то ни один, а аж два ресурса!
А теперь о "ложке дёгтя":
1. Размер карт. Они выше и уже карт из базы. А также из другого материала.
2. Размер поля по масштабу меньше на 1-1,5 см чем базовое. Ну цвет его отличается
3. Не понравилось ещё то, что стопки построек лежат теперь просто на столе.
Вывод: если вам очень нравится это игра, то не смотря на технические косяки,доп стоит брать. Мы без него теперь не играем. Без него игра кажется не полноценной.
Это не нормально, но для данной игры это норм.)) Во всем виноват стакан для кубиков, на котором одним углом лежит поле в коробке. Уберите его (стакан храните не в коробке) и со временем поле выпрямится.
Большое спасибо!
В 2017 году вышли
Это жетон первого игрока )))
Впервые покажут на Gen Con в августе 2018 г.
Спасибо!
Кто знает, подскажите, плиз, что за игровое поле показано на одной фотографий к этой игре? Оно входит в комплект или нет? На летсплеях вроде бы нигде не видел его.
Большое спасибо!
Немного о возрасте и времени партии:
Количество игроков: 1-5
Время партии: 30-120 минут
Возраст: 14+
Ребят, у кого есть права администратора, внесите, плиз, эту информацию.
Возможно вступлюсь за карму HobbyGames, но у меня 4 коробки первого Зомбицида (Сезон 2 и Сезон 3 с допами). И из всех коробок максимум 2-3 тайла "вздулись", но не сильно на 1-2 мм. Со временем, кстати, у них это пройдёт и они распрямятся. )) Сейчас все ровные.
PS: хотя тогда возможно картон был лучше. ;)
Немного о возрасте и времени партии:
Количество игроков: 2-4
Время партии: 45-90 минут
Возраст: 14+
Ребят, у кого есть права администратора, внесите, плиз, эту информацию.
Добавил сюда видео с летсплеем.
Посмотрите летсплей на канале "Твой игровой" и вопрос отпадёт :)
А такое будет всегда, тк эту особенность Тесеры новички не знают, а спросив, сразу узнают ))
PS: теперь и я в курсах! ;)
PPS: инициативу с созданием заметки полностью поддерживаю. Больше заметок - меньше вопросов.
А мы, что по вашему мнению негры? ))
Мне кажется вы сейчас это написали, лишь бы, просто поперек, что-то сказать. Я не против локализации и возможно благодаря компании Эврикус это дополнение будет ещё и доступнее по цене. Я просто поинтересовался, что тут локализовать, но похоже наступил на вашу "больную мозоль". Тогда сорян! )
Немного про печать и эстетику: у меня русская база и английский доп. Качество компонент абсолютно одинаковое и по материалу и по принту и даже по размеру карт.
Дополнение просто шикарное. Для всех любителей Селестии просто must have! У нас оно уже около 3 месяцев. Теперь даже не представляем игру без него! ;)
Но вот что тут локализовать? Оно языконезависимое, а правила уже давно переведены. :)
Открыть 4 врат с одинаковым значением не возможно, практически, не возвожно. Думаю он немного не правильно выразился. У него сменилось знамение, а на поле лежало 4 врат с таким знамением, что и привело к увеличению безысходности.
Так он же написал: " ... открылось 4 врат с символом знамения ..."
Так что всё правильно тут ;)
Выдержка из справочника по игре (страница 9, пункт "Поиск карт"):
Когда сыщик ищет карту, соответствующую определённым критериям, он просматривает колоду снизу вверх, пока не найдёт нужную карту.
Если сыщик не нашёл в колоде подходящую карту, он ищет её в соответствующей стопке сброса.
Просмотрев колоду, сыщик должен её перетасовать.
Хотя возможно вы и правильно сыграли.
Вот, что нашел в справочнике к игре: "Если при повышении безысходности жетон должен перейти за нулевое деление, он останавливается на нулевом делении, Древний немедленно пробуждается, а затем оставшееся повышение безысходности проходит по правилам, изложенным на листе Древнего."
Если, что, то это на 2 странице.
Нет. Данное событие просто привело к повышению безысходности до 0 и к пробуждению Древнего. Тут не важно сколько врат открылось сверх необходимого. Открываете последнюю тайну и начинаете её играть (не забывая отыграть предыдущие неразгаданные). И вот с этого момента жетоны врат выкладываются на планшет Древнего.
:)))) Точно!
Хотя, по жизни, логично было бы наоборот. Смог открыть замок, отмычка осталась целой - вернул её на склад. Сломал отмычку, замок не вскрыл - выкинул отмычку и пошёл искать новую ;)
На счёт 2-3 человек согласен. Игра становится интересной от 4-5 человек. А вот кораблик легко помещается боком)
Так же иногда вода попадается при разборе мусора или мебели в дневной фазе.
Получается, если вылез одним персом и без оружия, то убить никак не получится? На сером кубике максимум 2 кулака. Или можно кидать кубик несколько раз?
Не смотря на то, что доп маленький, он вносит много нового и интересного в игровой процесс! Теперь у тех, кто сошёл, есть больше вариантов "насолить" путешественникам, но у тех появились доп карты взаимопомощи. Теперь вы не просто безликие фишки, а персонажи, каждый со своей способностью. Если раньше игра была предсказуема и с минимальным взаимодействием между персами, и как правило если падаете, то падаете. То с этим допом взаимодействие возрастает и шансы долететь тоже!
Вывод: если нравится Селестия, то доп просто must have! ;)