Booky

Иван

Отыгрыш - это не только лабуду нести =\ Что-то мне подсказывает, что в той же Вовсе игроки за Альянс, которые типа отыгрывают в чатике, будут хвататься за любой квест. Даже если там нужно грабить свои же корованы и наматывать кишки караванщиков себе на шею в качестве ожерелья. А Ордынцы будут массово переводить старушек из Альянса через улицы. Просто потому что за это дают много экспы и лута.

Только вот в любом рулбуке, в главе для мастера, обычно написано примерно следующее: если мастера что-то из того, что мы тут напридумывали, не устраивает, плюньте и делайте, как хотите. Ну а мастер просто дает персонажам работу. Они, конечно, выслушав задание от мастерского npc, могут развернуться на 180 и уйти в закат - вот это свобода! - только тогда игры не получится. Персонажи изначально готовы выполнить поручение (или сделать вид, что выполили), это написанное правило, не соблюдая которое, играть за стол можно не садиться. Рассуждения о свободе в данном контексте - демагогия. Мастер - не скрипт, если у него есть мозги, он не будет противиться действиям игроков, игровой мир в его лице просто ответит на эти действия адекватной реакцией. В конце концов, в его обязанности точно не входит довести персонажей до цели за ручку. Они могут справиться, могут справиться частично. Могут все профакапить. У них полная свобода.

Вы конкретизируйте вопрос сначала, потом уже ответа требуйте. Что есть "цифровые тулсы". Если мастер генерит карты в специальных приложениях - это все еще RPG. С чего вы взяли, что нет?

Booky написал 9 лет назад к статье 8 раз за год...: #

Всё от детей зависит. Мы с детьми друзей и в Бэнг, и в Гномов-вредителей, и во всякие кооперативки типа Запретного Острова гоняли. TI, конечно, рановато ещё, даже сейчас, когда они повзрослели на пару лет, но кто знает, что будет дальше?

Booky написал 9 лет назад к статье 8 раз за год...: #

Алсо, над "настолки облегчают общение" восхохотал.

Booky написал 9 лет назад к статье 8 раз за год...: #

Ролевые игры живого действия?

Booky написал 9 лет назад к новости Истории про подростков-детективов: #

Где же ваш комментарий "нужна ли нам ещё одна Савага?" к новости про Макабрический Ренессанс?

Booky написал 9 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Ужас Инсмута: #

А, и ещё Innsmouth look - злобная механика. У сыщика всегда есть шанс обнаружить у себя иннсмутские корни.
Но всё это не отменяет крутости дополнения, да.

Booky написал 9 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Ужас Инсмута: #

Иннсмут труднопроходим, скажем так. Для того, чтобы попасть на Дьяволський риф, одну из локаций, нужно платить деньги. И за обратное перемещение тоже платить. Может случиться так, что объявят комендантский час, и придётся постоянно кидать скрытность на улицах. Или вот если попал в иннсмутскую тюрьму, есть шанс выйти оттуда вперёд ногами.

Booky написал 9 лет назад к видео Настольная игра ORLEANS обзор правил: #

Это видео расстраивает город Орлеан.

Booky написал 9 лет назад к новости Две новинки «Студии 101»: #

Савага в общем - достаточно проста. Много внимания, правда, уделено боёвке, но и социалку можно развернуть при желании. Фишка зависит от сеттинга, где-то это особые изъяны, как в Красной Земле, где-то нетипичный статус персонажей игроков, как в Accursed. В Макабрическом Ренессансе фишка в том, что при определённых настройках сложности игры есть огромная вероятность заразится местным вирусом-Т и стать ходячей гнилушкой.

Booky написал 9 лет назад к новости Новости Эрика Ланга: #

Вархаммер квест?

Booky написал 9 лет назад к мысли на тему Дополнения к карточному Pathfinder. Фото компонентов.: #

И на личности)

Booky написал 9 лет назад к мысли на тему Дополнения к карточному Pathfinder. Фото компонентов.: #

Так полно тем же, чего вы капризничаете?
-ПнП против Оригинальных игр
-2000 рублей за обзор Агриколы - маловато будет?
-Кто дурак - опытный издатель или неопытный игродел?
-Тестирование игры - кто кому должен платить?

Booky написал 9 лет назад к новости Россия станет царством Ктулху: #

Что ж так с клонов-то полыхает у вас, батенька? И это клон, и у Десцента клон, и везде клон... Ну никто ж вас играть не заставляет в эти клоны. Если не ошибаюсь, недавно анонсировали Пандемию в сеттинге Мифов Ктулху.

Поясните за хантохтамыша, а то я пропустил этот мем.

Booky написал 9 лет назад к игре Игровой вѣстникъ № 1: #

Дабы не прослыть гимназистомъ, любо бы вамъ, сударь, учить дорѣволюционныя грамматику.

Booky написал 9 лет назад к статье 1000 дней на «Тесере»: Sharp: #

АлексФанг еще. Только с ним та же история, похоже.

Booky написал 9 лет назад к игре Вархамеры и ктулха: #

Я понял, что не умею пока водить адекватный детектив, так-то.

Booky написал 9 лет назад к игре Вархамеры и ктулха: #

А, с утра плохо распознаю сарказм)

Booky написал 9 лет назад к игре Вархамеры и ктулха: #

Как по мне, ТА игра - это Меншенс или там ролёвка на движке Сыщик) Впрочем, это всё фломастеры.

Booky написал 9 лет назад к фото Верховой Тролль Тесеры: #

На Тесеру грузят контент про настолочки, ваше художество никому на [Роскомнадзор] не сдалось.

Booky написал 9 лет назад к мысли на тему Проблемы Зомбицида в средней полосе.: #

Mansions of Madness, Eldritch Horror, Last night on Earth.

Booky написал 9 лет назад к статье Быль в сказку или сказку в быль: #

Увы, всё чаще, глядя на творчество некоторых авторов, мне хочется выкрикнуть "горшочек, не вари" и закрыть вкладку/выкинуть книгу.

Booky написал 9 лет назад к игре Зомбицид. Чёрная чума: #
Рейтинг

На оценку пользователей тесеры рано пока смотреть. На БГГ 1000 c лишним пользователей оценили эту игру, тут - только 20.

Booky написал 9 лет назад к игре Звёздные империи: #

Nightfall.

Booky написал 9 лет назад к игре Капитан Сонар: #

Сонар: (шёпотом) Сэр. Там «Орландо». Кто-то только-что уронил 45 центов.
Додж: Ты уверен?
Сонар: О, да. Четвертак и два гривенника.

"Убрать перископ"

Booky написал 9 лет назад к игре In a galaxy, far far away, part two: #

Автор, выпей... витамина це и живи долго. Написано здорово.
Но, боюсь, сюда в комменты могут набижать поборники морали и противники сортирного юмора. Beware!

Booky написал 9 лет назад к игре Пандемия: Наследие — Первый сезон: #
Маркетинг

Не буду, если вы не будете трогать фантастику и фэнтези)

Booky написал 9 лет назад к игре Пандемия: Наследие — Первый сезон: #
Маркетинг

Каюсь, не могу пройти мимо и закончить разговор на том, да простит меня Оранжевый Император...
Если мастер "решает всё" - он так себе мастер. Хорошая ролевая игра - это когда мастером решено несколько вариантов окончания приключения. И всё. И он даёт возможность игрокам найти свой способ. И разрешает делать в игровом мире что угодно, разумеется, за чем угодно воспоследуют какие угодно результаты. Может, это иллюзия свободы, но всё же не такой трындец с жертвоприношениями, как вы описали. Герои могли, в конце концов, отловить пару бандитов, чтобы пустить кровь им, а не друг другу.
На этом умолкаю.

Booky написал 9 лет назад к игре Пандемия: Наследие — Первый сезон: #
Маркетинг

Настольная ролевая игра подразумевает отыгрыш роли. Разумеется, никто не требует от игроков актёрского таланта, но хотя бы минимальный отыгрыш, вместе со стараниями мастера, и создаёт атмосферу. Да, именно он. Сюжет строится исключительно в голове мастера, если это не готовое приключение. Всякие там ИИ - это исключительно помощь мастеру, который никак не может решить, пачка каких монстров будет караулить игроков в той или иной точке игрового мира.
В общем, беседа плавно ушла совсем не туда. Если хотите побеседовать за настольные ролевки, лучше нам перейти в личку.

Booky написал 9 лет назад к игре Пандемия: Наследие — Первый сезон: #
Маркетинг

Есть такое понятие, как "актёрская игра". Актёры же не стремятся выиграть спектакль, не так ли?

Booky написал 9 лет назад к игре Пандемия: Наследие — Первый сезон: #
Маркетинг

Описания последовательности принятых решений там не так много, как вам кажется. Я попытался передать характер персонажа, изучая художественный текст игры.

Booky написал 9 лет назад к игре Пандемия: Наследие — Первый сезон: #
Маркетинг

Я отвечал вот на это:
>вам нужна не настольная, а настольно-ролевая игра, но я сомневаюсь, что там такое бывает - чтобы ничего не менялось, а только сюжет развивался

В обычной настольной игре, конечно, без новых механик сложно углублять игру.

Booky написал 9 лет назад к игре Пандемия: Наследие — Первый сезон: #
Маркетинг

Можно я похвастаюсь? http://tesera.ru/user/Booky/journal/385459/

Booky написал 9 лет назад к игре Пандемия: Наследие — Первый сезон: #
Маркетинг

Ну, если товарищу vlamper учебник физики читать интересней, чем "любую фентезийную книжонку", для него сюжет настолки в любом случае костыль.

Booky написал 9 лет назад к игре Пандемия: Наследие — Первый сезон: #
Маркетинг

Ммм, где я говорил, что мне "кроме сюжета ничего не нужно"?
Ничего не менялось - это как? Не было вожделенной прокачки персонажа? Есть такие НРИ, немного, но есть. В конце концов, есть словески без системы или с её зайчатками, где важен именно что сюжет.
Взаимоотношения в УА - дополнение "The Lurker at the Thrashold", карты травм - дополнение "Ужас Данвича".

Booky написал 9 лет назад к игре Пандемия: Наследие — Первый сезон: #
Маркетинг

Неужели? Тогда коробка УА - ужасно куцая версия PL. Потому что в PL есть сразу всё. А к УА надо докупать допы. И вводить их сразу, потому что если делать постепенно, то получится какая-то ересь. Ну, если играть в УА как в PL. То есть, жили герои, давили ми-го, и тут - БАБАХ! - оказывается, между ними есть взаимоотношения! Потом ещё сколько-то времени прошло и - БАБАХ! - они перестали попадать в больницу и жёлтый дом, зато у них начали ломаться руки, появляться шизофрения и т. д. Никак, АркхэмМинЗдрав все бюджетные деньги на мерседесы для чиновников пустил!

Booky написал 9 лет назад к игре Пандемия: Наследие — Первый сезон: #
Маркетинг

...и вы, должно быть, не играли в PL

Booky написал 9 лет назад к игре Звёздные империи: #
уничтожение баз

Атакующий, естественно.