Отыгрыш - это не только лабуду нести =\ Что-то мне подсказывает, что в той же Вовсе игроки за Альянс, которые типа отыгрывают в чатике, будут хвататься за любой квест. Даже если там нужно грабить свои же корованы и наматывать кишки караванщиков себе на шею в качестве ожерелья. А Ордынцы будут массово переводить старушек из Альянса через улицы. Просто потому что за это дают много экспы и лута.
Только вот в любом рулбуке, в главе для мастера, обычно написано примерно следующее: если мастера что-то из того, что мы тут напридумывали, не устраивает, плюньте и делайте, как хотите. Ну а мастер просто дает персонажам работу. Они, конечно, выслушав задание от мастерского npc, могут развернуться на 180 и уйти в закат - вот это свобода! - только тогда игры не получится. Персонажи изначально готовы выполнить поручение (или сделать вид, что выполили), это написанное правило, не соблюдая которое, играть за стол можно не садиться. Рассуждения о свободе в данном контексте - демагогия. Мастер - не скрипт, если у него есть мозги, он не будет противиться действиям игроков, игровой мир в его лице просто ответит на эти действия адекватной реакцией. В конце концов, в его обязанности точно не входит довести персонажей до цели за ручку. Они могут справиться, могут справиться частично. Могут все профакапить. У них полная свобода.
Вы конкретизируйте вопрос сначала, потом уже ответа требуйте. Что есть "цифровые тулсы". Если мастер генерит карты в специальных приложениях - это все еще RPG. С чего вы взяли, что нет?
Всё от детей зависит. Мы с детьми друзей и в Бэнг, и в Гномов-вредителей, и во всякие кооперативки типа Запретного Острова гоняли. TI, конечно, рановато ещё, даже сейчас, когда они повзрослели на пару лет, но кто знает, что будет дальше?
А, и ещё Innsmouth look - злобная механика. У сыщика всегда есть шанс обнаружить у себя иннсмутские корни. Но всё это не отменяет крутости дополнения, да.
Иннсмут труднопроходим, скажем так. Для того, чтобы попасть на Дьяволський риф, одну из локаций, нужно платить деньги. И за обратное перемещение тоже платить. Может случиться так, что объявят комендантский час, и придётся постоянно кидать скрытность на улицах. Или вот если попал в иннсмутскую тюрьму, есть шанс выйти оттуда вперёд ногами.
Савага в общем - достаточно проста. Много внимания, правда, уделено боёвке, но и социалку можно развернуть при желании. Фишка зависит от сеттинга, где-то это особые изъяны, как в Красной Земле, где-то нетипичный статус персонажей игроков, как в Accursed. В Макабрическом Ренессансе фишка в том, что при определённых настройках сложности игры есть огромная вероятность заразится местным вирусом-Т и стать ходячей гнилушкой.
Так полно тем же, чего вы капризничаете? -ПнП против Оригинальных игр -2000 рублей за обзор Агриколы - маловато будет? -Кто дурак - опытный издатель или неопытный игродел? -Тестирование игры - кто кому должен платить?
Что ж так с клонов-то полыхает у вас, батенька? И это клон, и у Десцента клон, и везде клон... Ну никто ж вас играть не заставляет в эти клоны. Если не ошибаюсь, недавно анонсировали Пандемию в сеттинге Мифов Ктулху.
Автор, выпей... витамина це и живи долго. Написано здорово. Но, боюсь, сюда в комменты могут набижать поборники морали и противники сортирного юмора. Beware!
Каюсь, не могу пройти мимо и закончить разговор на том, да простит меня Оранжевый Император... Если мастер "решает всё" - он так себе мастер. Хорошая ролевая игра - это когда мастером решено несколько вариантов окончания приключения. И всё. И он даёт возможность игрокам найти свой способ. И разрешает делать в игровом мире что угодно, разумеется, за чем угодно воспоследуют какие угодно результаты. Может, это иллюзия свободы, но всё же не такой трындец с жертвоприношениями, как вы описали. Герои могли, в конце концов, отловить пару бандитов, чтобы пустить кровь им, а не друг другу. На этом умолкаю.
Настольная ролевая игра подразумевает отыгрыш роли. Разумеется, никто не требует от игроков актёрского таланта, но хотя бы минимальный отыгрыш, вместе со стараниями мастера, и создаёт атмосферу. Да, именно он. Сюжет строится исключительно в голове мастера, если это не готовое приключение. Всякие там ИИ - это исключительно помощь мастеру, который никак не может решить, пачка каких монстров будет караулить игроков в той или иной точке игрового мира. В общем, беседа плавно ушла совсем не туда. Если хотите побеседовать за настольные ролевки, лучше нам перейти в личку.
Описания последовательности принятых решений там не так много, как вам кажется. Я попытался передать характер персонажа, изучая художественный текст игры.
Я отвечал вот на это: >вам нужна не настольная, а настольно-ролевая игра, но я сомневаюсь, что там такое бывает - чтобы ничего не менялось, а только сюжет развивался
В обычной настольной игре, конечно, без новых механик сложно углублять игру.
Ммм, где я говорил, что мне "кроме сюжета ничего не нужно"? Ничего не менялось - это как? Не было вожделенной прокачки персонажа? Есть такие НРИ, немного, но есть. В конце концов, есть словески без системы или с её зайчатками, где важен именно что сюжет. Взаимоотношения в УА - дополнение "The Lurker at the Thrashold", карты травм - дополнение "Ужас Данвича".
Неужели? Тогда коробка УА - ужасно куцая версия PL. Потому что в PL есть сразу всё. А к УА надо докупать допы. И вводить их сразу, потому что если делать постепенно, то получится какая-то ересь. Ну, если играть в УА как в PL. То есть, жили герои, давили ми-го, и тут - БАБАХ! - оказывается, между ними есть взаимоотношения! Потом ещё сколько-то времени прошло и - БАБАХ! - они перестали попадать в больницу и жёлтый дом, зато у них начали ломаться руки, появляться шизофрения и т. д. Никак, АркхэмМинЗдрав все бюджетные деньги на мерседесы для чиновников пустил!
Отыгрыш - это не только лабуду нести =\ Что-то мне подсказывает, что в той же Вовсе игроки за Альянс, которые типа отыгрывают в чатике, будут хвататься за любой квест. Даже если там нужно грабить свои же корованы и наматывать кишки караванщиков себе на шею в качестве ожерелья. А Ордынцы будут массово переводить старушек из Альянса через улицы. Просто потому что за это дают много экспы и лута.
Только вот в любом рулбуке, в главе для мастера, обычно написано примерно следующее: если мастера что-то из того, что мы тут напридумывали, не устраивает, плюньте и делайте, как хотите. Ну а мастер просто дает персонажам работу. Они, конечно, выслушав задание от мастерского npc, могут развернуться на 180 и уйти в закат - вот это свобода! - только тогда игры не получится. Персонажи изначально готовы выполнить поручение (или сделать вид, что выполили), это написанное правило, не соблюдая которое, играть за стол можно не садиться. Рассуждения о свободе в данном контексте - демагогия. Мастер - не скрипт, если у него есть мозги, он не будет противиться действиям игроков, игровой мир в его лице просто ответит на эти действия адекватной реакцией. В конце концов, в его обязанности точно не входит довести персонажей до цели за ручку. Они могут справиться, могут справиться частично. Могут все профакапить. У них полная свобода.
Вы конкретизируйте вопрос сначала, потом уже ответа требуйте. Что есть "цифровые тулсы". Если мастер генерит карты в специальных приложениях - это все еще RPG. С чего вы взяли, что нет?
Всё от детей зависит. Мы с детьми друзей и в Бэнг, и в Гномов-вредителей, и во всякие кооперативки типа Запретного Острова гоняли. TI, конечно, рановато ещё, даже сейчас, когда они повзрослели на пару лет, но кто знает, что будет дальше?
Алсо, над "настолки облегчают общение" восхохотал.
Ролевые игры живого действия?
Где же ваш комментарий "нужна ли нам ещё одна Савага?" к новости про Макабрический Ренессанс?
А, и ещё Innsmouth look - злобная механика. У сыщика всегда есть шанс обнаружить у себя иннсмутские корни.
Но всё это не отменяет крутости дополнения, да.
Иннсмут труднопроходим, скажем так. Для того, чтобы попасть на Дьяволський риф, одну из локаций, нужно платить деньги. И за обратное перемещение тоже платить. Может случиться так, что объявят комендантский час, и придётся постоянно кидать скрытность на улицах. Или вот если попал в иннсмутскую тюрьму, есть шанс выйти оттуда вперёд ногами.
Это видео расстраивает город Орлеан.
Савага в общем - достаточно проста. Много внимания, правда, уделено боёвке, но и социалку можно развернуть при желании. Фишка зависит от сеттинга, где-то это особые изъяны, как в Красной Земле, где-то нетипичный статус персонажей игроков, как в Accursed. В Макабрическом Ренессансе фишка в том, что при определённых настройках сложности игры есть огромная вероятность заразится местным вирусом-Т и стать ходячей гнилушкой.
Вархаммер квест?
И на личности)
Так полно тем же, чего вы капризничаете?
-ПнП против Оригинальных игр
-2000 рублей за обзор Агриколы - маловато будет?
-Кто дурак - опытный издатель или неопытный игродел?
-Тестирование игры - кто кому должен платить?
Что ж так с клонов-то полыхает у вас, батенька? И это клон, и у Десцента клон, и везде клон... Ну никто ж вас играть не заставляет в эти клоны. Если не ошибаюсь, недавно анонсировали Пандемию в сеттинге Мифов Ктулху.
Поясните за хантохтамыша, а то я пропустил этот мем.
Дабы не прослыть гимназистомъ, любо бы вамъ, сударь, учить дорѣволюционныя грамматику.
АлексФанг еще. Только с ним та же история, похоже.
Я понял, что не умею пока водить адекватный детектив, так-то.
А, с утра плохо распознаю сарказм)
Как по мне, ТА игра - это Меншенс или там ролёвка на движке Сыщик) Впрочем, это всё фломастеры.
На Тесеру грузят контент про настолочки, ваше художество никому на [Роскомнадзор] не сдалось.
Mansions of Madness, Eldritch Horror, Last night on Earth.
Увы, всё чаще, глядя на творчество некоторых авторов, мне хочется выкрикнуть "горшочек, не вари" и закрыть вкладку/выкинуть книгу.
На оценку пользователей тесеры рано пока смотреть. На БГГ 1000 c лишним пользователей оценили эту игру, тут - только 20.
Nightfall.
Сонар: (шёпотом) Сэр. Там «Орландо». Кто-то только-что уронил 45 центов.
Додж: Ты уверен?
Сонар: О, да. Четвертак и два гривенника.
"Убрать перископ"
Автор, выпей... витамина це и живи долго. Написано здорово.
Но, боюсь, сюда в комменты могут набижать поборники морали и противники сортирного юмора. Beware!
Не буду, если вы не будете трогать фантастику и фэнтези)
Каюсь, не могу пройти мимо и закончить разговор на том, да простит меня Оранжевый Император...
Если мастер "решает всё" - он так себе мастер. Хорошая ролевая игра - это когда мастером решено несколько вариантов окончания приключения. И всё. И он даёт возможность игрокам найти свой способ. И разрешает делать в игровом мире что угодно, разумеется, за чем угодно воспоследуют какие угодно результаты. Может, это иллюзия свободы, но всё же не такой трындец с жертвоприношениями, как вы описали. Герои могли, в конце концов, отловить пару бандитов, чтобы пустить кровь им, а не друг другу.
На этом умолкаю.
Настольная ролевая игра подразумевает отыгрыш роли. Разумеется, никто не требует от игроков актёрского таланта, но хотя бы минимальный отыгрыш, вместе со стараниями мастера, и создаёт атмосферу. Да, именно он. Сюжет строится исключительно в голове мастера, если это не готовое приключение. Всякие там ИИ - это исключительно помощь мастеру, который никак не может решить, пачка каких монстров будет караулить игроков в той или иной точке игрового мира.
В общем, беседа плавно ушла совсем не туда. Если хотите побеседовать за настольные ролевки, лучше нам перейти в личку.
Есть такое понятие, как "актёрская игра". Актёры же не стремятся выиграть спектакль, не так ли?
Описания последовательности принятых решений там не так много, как вам кажется. Я попытался передать характер персонажа, изучая художественный текст игры.
Я отвечал вот на это:
>вам нужна не настольная, а настольно-ролевая игра, но я сомневаюсь, что там такое бывает - чтобы ничего не менялось, а только сюжет развивался
В обычной настольной игре, конечно, без новых механик сложно углублять игру.
Можно я похвастаюсь? http://tesera.ru/user/Booky/journal/385459/
Ну, если товарищу vlamper учебник физики читать интересней, чем "любую фентезийную книжонку", для него сюжет настолки в любом случае костыль.
Ммм, где я говорил, что мне "кроме сюжета ничего не нужно"?
Ничего не менялось - это как? Не было вожделенной прокачки персонажа? Есть такие НРИ, немного, но есть. В конце концов, есть словески без системы или с её зайчатками, где важен именно что сюжет.
Взаимоотношения в УА - дополнение "The Lurker at the Thrashold", карты травм - дополнение "Ужас Данвича".
Неужели? Тогда коробка УА - ужасно куцая версия PL. Потому что в PL есть сразу всё. А к УА надо докупать допы. И вводить их сразу, потому что если делать постепенно, то получится какая-то ересь. Ну, если играть в УА как в PL. То есть, жили герои, давили ми-го, и тут - БАБАХ! - оказывается, между ними есть взаимоотношения! Потом ещё сколько-то времени прошло и - БАБАХ! - они перестали попадать в больницу и жёлтый дом, зато у них начали ломаться руки, появляться шизофрения и т. д. Никак, АркхэмМинЗдрав все бюджетные деньги на мерседесы для чиновников пустил!
...и вы, должно быть, не играли в PL
Атакующий, естественно.