Что вы имеете ввиду под строить на участке? На участке можно только сажать виноград. Если участка продан, то сажать на нем соответственно ничего нельзя
Архитекторы прям очень ненапряжное евро, из изюма там только аресты и шкала благочестия. В остальном: ставим рабочего - берём ресурс, тратим ресурс - получаем карточку, так по кругу, мыло на шило, шило на мыло в конце считаем очки. Набор очков через строительство зданий. Плюс благочестивые игроки могут побиться на стройке собора, бесчестные наоборот за карты долгов и т.п. Виконты очень душными показались, много фаз действий, которые необходимо выполнять, в каждый ход. много просчитывать наперед. Расчитать дальность ходьбы, расчитать чтобы когда придёшь хватило значков/ресурсов, рассчитывать чтобы нужный персонаж пришел/ушел в нужный момент. Нужно постоянно рассчитывать кто нужен в колоде, а кто нет. Следить за долгами/грамотами. В общем архитекторы это непритязательная семейка, а виктоны - серьезная игра со сложностью выше среднего)
Полно людей, которым хватает базовой игры и к Тоскане они даже не прикасаются. Как по мне это то ещё чудачество, но я такие комментарии постоянно вижу при упоминании виноделия
Набор наклеек на карту с игрой и 4 коробочки с "печатями". Наклейки вообще никак не влияют на игру. Можно вообще не клеить. А если и наклеил, то это ни к чему не обязывает. А коробочки можно аккуратно вскрыть и потом закрыть обратно. В общем от Легаси там только имитация. Ничего серьезного или необратимого
Разница с курьерской доставкой примерно в том, что когда заказываешь доставку курьером, ты покупаешь готовый товар. И можешь предъявить претензию "какого хрена так долго везут". А когда вписывается в предзаказ, ты покупаешь ещё несуществующий в природе продукт, и соглашаешься ждать столько сколько потребуется, потому что "все сроки примерные". Но почти никто из издателей, работающих с предзаказами, не отказывается вернуть деньги, если ты решаешь что ожидание затянулось
Про алых, а не про красных там только благодаря нашим переводчикам. Потому что для алого в английском есть куда более точные слова. А так они куда вероятнее могут быть "рыжими", чем "алыми"
При подготовке к главе для разного количества игроков нужно будет замешать разные по сложности колоды контактов. Но в целом все равно играя одним персонажем не получится быть одинаково хорошо подготовленным, и для боя, и для дипломатии, и, соответственно, для исследования. Плюс, играя за одного, персонажа мимо проходит много контента ввиду того, что для частенько при исследовании появляются параграфы, доступные только конкретным персонажам
Раз в день, значит что контакт срабатывает 1 раз в день, независимо от от количества игроков. Т.е. зашёл 1 человек или несколько, контакт срабатывает. И больше в этот день он работать не будет, сколько бы раз вы не входили в эту локацию. А если молния без указания "раз в день", то будет срабатывать каждый раз, когда вы попадаете в локацию.
Если столько людей видят в ней проблему, значит не такая уж и отличная. Вам повезло увидеть в ней столько плюсов и интересных для себя моментов. Я увидел унылый абстрактный пасьянс (в котором даже авторы не стали скрывать его абстрактность и не сделали "урон", а придумали "боевой резерв(маркеров)", изображающих некое эфимерное преимущество одного оппонента над другим). Плюс авторам за смелость. Минус за механику. Беспросветно унылое сидение и размышление над тем, как сложить 3 карты в последовательность, которая, как минимум, тебя не убьет или не лишит большинства ресурсов, а, как максимум, должна ещё и боевой резерв пополнить, да так чтобы и это тебя не убило😆. Для меня (и судя по комментам для многих) это далеко не самая интересная часть игры, которая отвлекает от главного - исследования и сюжета. Я готов был бы мириться с этим, если бы контакты происходили пару раз в главу и при этом бросали вызов. По факту я, начинаю главу, вижу, что мне нужно прошагать через 4 локации: в 3 нужно подраться, в четвертой почесать языком (а иногда в результате ещё раз подраться). После всего этого нужно как-то восстановиться. И я примерно понимаю, как я сейчас выкину час из своей двухчасовой партии в помойку. После этого иногда даже за игру садиться не хочется.
Ну судя потому, что один игрок уже застроил все, а потом безнаказанно сидел и набирал маршруты. То проблемы скорее в других игроках, а не в победителе. Он то как раз все сделал верно
Он был загрунтован в черный цвет, затем высветлен сверху и спереди в районе головы, а затем покрашен прозрачными красками, за счёт этого чёрное и белое основание получилось особенно заметным. Ну и фотографии... Фотограф из меня так себе. Мне тут сказали, что лучшим вариантом было бы снимать на темном фоне с прямым светом, нежели на белом и с рассеянным
Я всего 10 часов наиграл, но не заметить сколько контента проходит мимо не могу. Банально не хватает ресурсов и времени, чтобы сходить во все доступные локации. А в доступных локациях куча всяких вариантов с проверками на наличие тех или иных предметов или персонажей.
Хоббиков лавка что ли покусала? И доп, и аксессуары, и протекторы и сверхцели с киковскими экзами. Не хватает только рассрочки на 6 частей с выплатами раз в неделю
Страница 42 русских правил Раздел "розыгрыш дорожного события" Если кратко, то Прочитать текст, сделать выбор из двух вариантов Затем сверху вниз читать все последствия выбора и выполнять те пункты, условия которых выполняются.
Совпал класс, выполняем Совпала репутация, выполняем Ещё что-то совпало, выполняем Что-то не совпало, не выполнчем
Страница 35 русских правил Раздел "окончание сценария" Если кратко, то В конце сценария просмотреть свою колоду модификаторов на наличие проклятий и благословений и сбросить их, то же самое с колодой модификаторов монстров
Было бы странно если бы двухслойный картон не выгнуло🙂 А вот по поводу других компонентов - да, действительно странно, обычно вся эта макулатура реагирует на влажность воздуха. Ничего дома не менялось? Мб увлажнитель купили, или отопительный сезон с запозданием начался?
С таким же успехом в партии могут встретиться 2 огородника, и за всю игру даже не пересекутся. И победит тот, у кого будет больше территорий и ресурсов
Сам играть ещё не начал, но уже который раз в обсуждениях встречаю 2 противоположных лагеря. Одни говорят что бои невыносимо сложные и они кое-как доковыляля до н-ной главы победив от силы раз или два. Другие говорят, что да вообще без проблем, монстры разваливаются чуть ли не от взгляда. Разматываем всех и вся. И вот не могу понять, то ли в игре такой рандом/дисбаланс, то ли какая-то из сторон не разобралась в правилах и из-за этого переусложняет/слишком облегчает себе игру?
Про рабочих да, есть такое общественное мнение, что быстрый найм даёт преимущество. Да и по личным ощущениям так. А вот с гостями наоборот. Много слышал, но самому ни разу победить через гостей не удалось, да и в живую не видел людей, которые смогли бы. В этом плане вроде бы последний доп про долину Рейна окончательно ставит точку в наборе очков через гостей.
1) Пролистал правила базы и вижу, что действие "получить 1 монету" относится к "зимним" действиям (стр.13). Полностью все правила я перечитывать не захотел, поэтому возможно пропустил где-то инфу, что это действие можно использовать летом. Но за неимением такой информации я считаю это действие чисто зимним. 2) Открыл правила Тосканы. Пролистал их полностью. Никаких изменений, связанных с этим действием, в правилах не нашел.
Соответственно делаю вывод, что исходя из п1 и п2, действие зимнее, зимним же и остаётся в Тоскане. Если вы не знаете место в правилах базы, где говорится, что можно пользоваться им и летом (повторюсь, лично я такого не нашел)
Чисто из своих наблюдений могу сказать, что слишком жирно было бы иметь возможность получать монету в любой момент, это в определенной степени обесценило бы действия "дегустация" весной и осенью.
Вопрос из фак на бгг Can I get the special worker (instead of regular one) from the mama/papa card (paying 1 coin for that)?
The only way to get a special worker is by training one (your Mama and Papa cards give you specific types of workers [regular and grande]--you don't have an option then).
перевод Могу ли я получить особого рабочего вместо обычного с карточек мамы/папы доплатив 1 монету
Единственный способ получить особого рабочего - обучить его (думаю тут так же подразумевается, что в тексте карт гостей должно быть указание именно на ОБУЧЕНИЕ). Карты мамы и папы ДАЮТ вам определенные виды рабочих (гранд и обычного) - выбирать вы не можете
Ахаха, и не говори)
Сам в шоке
Видимо нам в коробку не доложили какую-то книжку с сюжетом. Другого объяснения нет.
Ну или это какой-то глум из параллельной вселенной
Что вы имеете ввиду под строить на участке? На участке можно только сажать виноград. Если участка продан, то сажать на нем соответственно ничего нельзя
Архитекторы прям очень ненапряжное евро, из изюма там только аресты и шкала благочестия. В остальном: ставим рабочего - берём ресурс, тратим ресурс - получаем карточку, так по кругу, мыло на шило, шило на мыло в конце считаем очки. Набор очков через строительство зданий. Плюс благочестивые игроки могут побиться на стройке собора, бесчестные наоборот за карты долгов и т.п.
Виконты очень душными показались, много фаз действий, которые необходимо выполнять, в каждый ход. много просчитывать наперед. Расчитать дальность ходьбы, расчитать чтобы когда придёшь хватило значков/ресурсов, рассчитывать чтобы нужный персонаж пришел/ушел в нужный момент. Нужно постоянно рассчитывать кто нужен в колоде, а кто нет. Следить за долгами/грамотами.
В общем архитекторы это непритязательная семейка, а виктоны - серьезная игра со сложностью выше среднего)
Полно людей, которым хватает базовой игры и к Тоскане они даже не прикасаются. Как по мне это то ещё чудачество, но я такие комментарии постоянно вижу при упоминании виноделия
На фанмиле цена 3990 указан
Я не особо вникал в описание игры. Но по-моему декбилдинга в игре не щаявляли
Набор наклеек на карту с игрой и 4 коробочки с "печатями". Наклейки вообще никак не влияют на игру. Можно вообще не клеить. А если и наклеил, то это ни к чему не обязывает. А коробочки можно аккуратно вскрыть и потом закрыть обратно. В общем от Легаси там только имитация. Ничего серьезного или необратимого
Я бы перефразировал в "не реже, чем в розничной продукции хобби ворлд"
По всей видимости расчет идёт на "без опыта".
Разница с курьерской доставкой примерно в том, что когда заказываешь доставку курьером, ты покупаешь готовый товар. И можешь предъявить претензию "какого хрена так долго везут". А когда вписывается в предзаказ, ты покупаешь ещё несуществующий в природе продукт, и соглашаешься ждать столько сколько потребуется, потому что "все сроки примерные".
Но почти никто из издателей, работающих с предзаказами, не отказывается вернуть деньги, если ты решаешь что ожидание затянулось
Про алых, а не про красных там только благодаря нашим переводчикам. Потому что для алого в английском есть куда более точные слова. А так они куда вероятнее могут быть "рыжими", чем "алыми"
Лавка же локализует, поэтому ждём "день за белых, день за красных" на полках гик магазинов по всей стране
Стегмайер говорит, что 50-страничный блокнот будет одинаковым в обоих (обычной и Делюкс) версиях игры
Судя по этой статье у нас тут фактический момент истины. Покупку уже совершил, но товар ещё не получил
При подготовке к главе для разного количества игроков нужно будет замешать разные по сложности колоды контактов. Но в целом все равно играя одним персонажем не получится быть одинаково хорошо подготовленным, и для боя, и для дипломатии, и, соответственно, для исследования. Плюс, играя за одного, персонажа мимо проходит много контента ввиду того, что для частенько при исследовании появляются параграфы, доступные только конкретным персонажам
Раз в день, значит что контакт срабатывает 1 раз в день, независимо от от количества игроков. Т.е. зашёл 1 человек или несколько, контакт срабатывает. И больше в этот день он работать не будет, сколько бы раз вы не входили в эту локацию. А если молния без указания "раз в день", то будет срабатывать каждый раз, когда вы попадаете в локацию.
Если столько людей видят в ней проблему, значит не такая уж и отличная. Вам повезло увидеть в ней столько плюсов и интересных для себя моментов.
Я увидел унылый абстрактный пасьянс (в котором даже авторы не стали скрывать его абстрактность и не сделали "урон", а придумали "боевой резерв(маркеров)", изображающих некое эфимерное преимущество одного оппонента над другим). Плюс авторам за смелость.
Минус за механику. Беспросветно унылое сидение и размышление над тем, как сложить 3 карты в последовательность, которая, как минимум, тебя не убьет или не лишит большинства ресурсов, а, как максимум, должна ещё и боевой резерв пополнить, да так чтобы и это тебя не убило😆.
Для меня (и судя по комментам для многих) это далеко не самая интересная часть игры, которая отвлекает от главного - исследования и сюжета. Я готов был бы мириться с этим, если бы контакты происходили пару раз в главу и при этом бросали вызов. По факту я, начинаю главу, вижу, что мне нужно прошагать через 4 локации: в 3 нужно подраться, в четвертой почесать языком (а иногда в результате ещё раз подраться). После всего этого нужно как-то восстановиться. И я примерно понимаю, как я сейчас выкину час из своей двухчасовой партии в помойку. После этого иногда даже за игру садиться не хочется.
Ну судя потому, что один игрок уже застроил все, а потом безнаказанно сидел и набирал маршруты. То проблемы скорее в других игроках, а не в победителе. Он то как раз все сделал верно
Он был загрунтован в черный цвет, затем высветлен сверху и спереди в районе головы, а затем покрашен прозрачными красками, за счёт этого чёрное и белое основание получилось особенно заметным. Ну и фотографии... Фотограф из меня так себе. Мне тут сказали, что лучшим вариантом было бы снимать на темном фоне с прямым светом, нежели на белом и с рассеянным
огромное спасибо
В чем заключается суть карты "быть на стороже" -выберите атаку врага (кроме бегства). После атаки сбросьте карту из ряда.
Типа я выбираю из списка атак врага одну и добавляю к ней еще и способность сбрасывать карту, каждый раз когда эта атака будет срабатывать?
Получают 2 еды на всех и решают как разделить. Самый конец ст.8 и самое начало стр.9 правил. Там даже пример как раз с охотой приведен
Тяжело что-то по этому поводу сказать. Я на тесере первый раз что-то публикую. Проверил на трёх телефонах и компе, везде есть фотки
Я всего 10 часов наиграл, но не заметить сколько контента проходит мимо не могу. Банально не хватает ресурсов и времени, чтобы сходить во все доступные локации. А в доступных локациях куча всяких вариантов с проверками на наличие тех или иных предметов или персонажей.
Хоббиков лавка что ли покусала? И доп, и аксессуары, и протекторы и сверхцели с киковскими экзами. Не хватает только рассрочки на 6 частей с выплатами раз в неделю
Страница 42 русских правил
Раздел "розыгрыш дорожного события"
Если кратко, то
Прочитать текст, сделать выбор из двух вариантов
Затем сверху вниз читать все последствия выбора и выполнять те пункты, условия которых выполняются.
Совпал класс, выполняем
Совпала репутация, выполняем
Ещё что-то совпало, выполняем
Что-то не совпало, не выполнчем
Страница 35 русских правил
Раздел "окончание сценария"
Если кратко, то
В конце сценария просмотреть свою колоду модификаторов на наличие проклятий и благословений и сбросить их, то же самое с колодой модификаторов монстров
Было бы странно если бы двухслойный картон не выгнуло🙂
А вот по поводу других компонентов - да, действительно странно, обычно вся эта макулатура реагирует на влажность воздуха. Ничего дома не менялось? Мб увлажнитель купили, или отопительный сезон с запозданием начался?
Этот вопрос уже привентивно решили. На Ютубе куча анбоксингов. Пару штук глянул, считай уже ни одна коробка не страшна
С таким же успехом в партии могут встретиться 2 огородника, и за всю игру даже не пересекутся. И победит тот, у кого будет больше территорий и ресурсов
Фантастика. Для меня звучит как будто на луну посылку отправили)) Они полностью отслеживаются до самых Штатов?
А как отправить посылку в Нью-Йорк? Тоже почтой России? Или каким-то службами типа DHL?
Сам играть ещё не начал, но уже который раз в обсуждениях встречаю 2 противоположных лагеря. Одни говорят что бои невыносимо сложные и они кое-как доковыляля до н-ной главы победив от силы раз или два. Другие говорят, что да вообще без проблем, монстры разваливаются чуть ли не от взгляда. Разматываем всех и вся.
И вот не могу понять, то ли в игре такой рандом/дисбаланс, то ли какая-то из сторон не разобралась в правилах и из-за этого переусложняет/слишком облегчает себе игру?
Нашел. Действительно, зимой и летом. Странно, что для этого пришлось прочитать 3 faq'a и quick guide, а не узнать об этом из правил
А где эта сводка правил? Уже раза на 3 пролистал правила, не могу найти
Про рабочих да, есть такое общественное мнение, что быстрый найм даёт преимущество. Да и по личным ощущениям так. А вот с гостями наоборот. Много слышал, но самому ни разу победить через гостей не удалось, да и в живую не видел людей, которые смогли бы. В этом плане вроде бы последний доп про долину Рейна окончательно ставит точку в наборе очков через гостей.
1) Пролистал правила базы и вижу, что действие "получить 1 монету" относится к "зимним" действиям (стр.13). Полностью все правила я перечитывать не захотел, поэтому возможно пропустил где-то инфу, что это действие можно использовать летом. Но за неимением такой информации я считаю это действие чисто зимним.
2) Открыл правила Тосканы. Пролистал их полностью. Никаких изменений, связанных с этим действием, в правилах не нашел.
Соответственно делаю вывод, что исходя из п1 и п2, действие зимнее, зимним же и остаётся в Тоскане. Если вы не знаете место в правилах базы, где говорится, что можно пользоваться им и летом (повторюсь, лично я такого не нашел)
Чисто из своих наблюдений могу сказать, что слишком жирно было бы иметь возможность получать монету в любой момент, это в определенной степени обесценило бы действия "дегустация" весной и осенью.
Вопрос из фак на бгг
Can I get the special worker (instead of regular one) from the mama/papa card (paying 1 coin for that)?
The only way to get a special worker is by training one (your Mama and Papa cards give you specific types of workers [regular and grande]--you don't have an option then).
перевод
Могу ли я получить особого рабочего вместо обычного с карточек мамы/папы доплатив 1 монету
Единственный способ получить особого рабочего - обучить его (думаю тут так же подразумевается, что в тексте карт гостей должно быть указание именно на ОБУЧЕНИЕ). Карты мамы и папы ДАЮТ вам определенные виды рабочих (гранд и обычного) - выбирать вы не можете
При этом среди компонентов игры нет журнала исследований