Bopper

Горохов Ростислав Евгеньевич

Bopper написал 4 года назад к игре Виноделие. Полное издание: #

Ахаха, и не говори)
Сам в шоке

Bopper написал 4 года назад к статье Большой обзор Shadows of Brimstone. Часть 1: #

Видимо нам в коробку не доложили какую-то книжку с сюжетом. Другого объяснения нет.
Ну или это какой-то глум из параллельной вселенной

Bopper написал 4 года назад к игре Виноделие. Полное издание: #

Что вы имеете ввиду под строить на участке? На участке можно только сажать виноград. Если участка продан, то сажать на нем соответственно ничего нельзя

Bopper написал 4 года назад к игре Архитекторы западного королевства: #

Архитекторы прям очень ненапряжное евро, из изюма там только аресты и шкала благочестия. В остальном: ставим рабочего - берём ресурс, тратим ресурс - получаем карточку, так по кругу, мыло на шило, шило на мыло в конце считаем очки. Набор очков через строительство зданий. Плюс благочестивые игроки могут побиться на стройке собора, бесчестные наоборот за карты долгов и т.п.
Виконты очень душными показались, много фаз действий, которые необходимо выполнять, в каждый ход. много просчитывать наперед. Расчитать дальность ходьбы, расчитать чтобы когда придёшь хватило значков/ресурсов, рассчитывать чтобы нужный персонаж пришел/ушел в нужный момент. Нужно постоянно рассчитывать кто нужен в колоде, а кто нет. Следить за долгами/грамотами.
В общем архитекторы это непритязательная семейка, а виктоны - серьезная игра со сложностью выше среднего)

Bopper написал 4 года назад к игре Виноделие. Полное издание: #
Вопрос по правилам

Полно людей, которым хватает базовой игры и к Тоскане они даже не прикасаются. Как по мне это то ещё чудачество, но я такие комментарии постоянно вижу при упоминании виноделия

Bopper написал 4 года назад к новости С миру по нитке [15.03.2021]: #

На фанмиле цена 3990 указан

Bopper написал 4 года назад к новости С миру по нитке [10.03.2021]: #
Crowd Games решила не браться за локализацию игры Core Space

Я не особо вникал в описание игры. Но по-моему декбилдинга в игре не щаявляли

Bopper написал 4 года назад к игре Мрачная гавань: Челюсти льва: #

Набор наклеек на карту с игрой и 4 коробочки с "печатями". Наклейки вообще никак не влияют на игру. Можно вообще не клеить. А если и наклеил, то это ни к чему не обязывает. А коробочки можно аккуратно вскрыть и потом закрыть обратно. В общем от Легаси там только имитация. Ничего серьезного или необратимого

Bopper написал 4 года назад к игре Мрачная гавань: Челюсти льва: #
локализация

Я бы перефразировал в "не реже, чем в розничной продукции хобби ворлд"

Bopper написал 4 года назад к новости С миру по нитке [24.02.2021]: #
:(

По всей видимости расчет идёт на "без опыта".

Bopper написал 4 года назад к игре Тортуга 2199: #

Разница с курьерской доставкой примерно в том, что когда заказываешь доставку курьером, ты покупаешь готовый товар. И можешь предъявить претензию "какого хрена так долго везут". А когда вписывается в предзаказ, ты покупаешь ещё несуществующий в природе продукт, и соглашаешься ждать столько сколько потребуется, потому что "все сроки примерные".
Но почти никто из издателей, работающих с предзаказами, не отказывается вернуть деньги, если ты решаешь что ожидание затянулось

Bopper написал 4 года назад к игре Алое восстание: #
Red Rising?

Про алых, а не про красных там только благодаря нашим переводчикам. Потому что для алого в английском есть куда более точные слова. А так они куда вероятнее могут быть "рыжими", чем "алыми"

Bopper написал 4 года назад к игре Алое восстание: #
Red Rising?

Лавка же локализует, поэтому ждём "день за белых, день за красных" на полках гик магазинов по всей стране

Bopper написал 4 года назад к игре Алое восстание: #

Стегмайер говорит, что 50-страничный блокнот будет одинаковым в обоих (обычной и Делюкс) версиях игры

Bopper написал 4 года назад к игре Великая стена: #

Судя по этой статье у нас тут фактический момент истины. Покупку уже совершил, но товар ещё не получил

Bopper написал 4 года назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #

При подготовке к главе для разного количества игроков нужно будет замешать разные по сложности колоды контактов. Но в целом все равно играя одним персонажем не получится быть одинаково хорошо подготовленным, и для боя, и для дипломатии, и, соответственно, для исследования. Плюс, играя за одного, персонажа мимо проходит много контента ввиду того, что для частенько при исследовании появляются параграфы, доступные только конкретным персонажам

Bopper написал 4 года назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #
Помогите разобраться, пожалуйста.

Раз в день, значит что контакт срабатывает 1 раз в день, независимо от от количества игроков. Т.е. зашёл 1 человек или несколько, контакт срабатывает. И больше в этот день он работать не будет, сколько бы раз вы не входили в эту локацию. А если молния без указания "раз в день", то будет срабатывать каждый раз, когда вы попадаете в локацию.

Bopper написал 4 года назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #
Боевка

Если столько людей видят в ней проблему, значит не такая уж и отличная. Вам повезло увидеть в ней столько плюсов и интересных для себя моментов.
Я увидел унылый абстрактный пасьянс (в котором даже авторы не стали скрывать его абстрактность и не сделали "урон", а придумали "боевой резерв(маркеров)", изображающих некое эфимерное преимущество одного оппонента над другим). Плюс авторам за смелость.
Минус за механику. Беспросветно унылое сидение и размышление над тем, как сложить 3 карты в последовательность, которая, как минимум, тебя не убьет или не лишит большинства ресурсов, а, как максимум, должна ещё и боевой резерв пополнить, да так чтобы и это тебя не убило😆.
Для меня (и судя по комментам для многих) это далеко не самая интересная часть игры, которая отвлекает от главного - исследования и сюжета. Я готов был бы мириться с этим, если бы контакты происходили пару раз в главу и при этом бросали вызов. По факту я, начинаю главу, вижу, что мне нужно прошагать через 4 локации: в 3 нужно подраться, в четвертой почесать языком (а иногда в результате ещё раз подраться). После всего этого нужно как-то восстановиться. И я примерно понимаю, как я сейчас выкину час из своей двухчасовой партии в помойку. После этого иногда даже за игру садиться не хочется.

Bopper написал 4 года назад к игре Билет на поезд: Европа: #
Рывок по очкам через добор маршрутов

Ну судя потому, что один игрок уже застроил все, а потом безнаказанно сидел и набирал маршруты. То проблемы скорее в других игроках, а не в победителе. Он то как раз все сделал верно

Bopper написал 4 года назад к игре Покрашенный Оскверненный Грааль: #

Он был загрунтован в черный цвет, затем высветлен сверху и спереди в районе головы, а затем покрашен прозрачными красками, за счёт этого чёрное и белое основание получилось особенно заметным. Ну и фотографии... Фотограф из меня так себе. Мне тут сказали, что лучшим вариантом было бы снимать на темном фоне с прямым светом, нежели на белом и с рассеянным

Bopper написал 4 года назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #
Карты боя

огромное спасибо

Bopper написал 4 года назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #
Карты боя

В чем заключается суть карты "быть на стороже" -выберите атаку врага (кроме бегства). После атаки сбросьте карту из ряда.

Типа я выбираю из списка атак врага одну и добавляю к ней еще и способность сбрасывать карту, каждый раз когда эта атака будет срабатывать?

Bopper написал 4 года назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #
Действие локации

Получают 2 еды на всех и решают как разделить. Самый конец ст.8 и самое начало стр.9 правил. Там даже пример как раз с охотой приведен

Bopper написал 4 года назад к игре Покрашенный Оскверненный Грааль: #

Тяжело что-то по этому поводу сказать. Я на тесере первый раз что-то публикую. Проверил на трёх телефонах и компе, везде есть фотки

Bopper написал 4 года назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #
Реиграбельность

Я всего 10 часов наиграл, но не заметить сколько контента проходит мимо не могу. Банально не хватает ресурсов и времени, чтобы сходить во все доступные локации. А в доступных локациях куча всяких вариантов с проверками на наличие тех или иных предметов или персонажей.

Bopper написал 4 года назад к новости «Погоня за «Авророй» на CrowdRepublic: #

Хоббиков лавка что ли покусала? И доп, и аксессуары, и протекторы и сверхцели с киковскими экзами. Не хватает только рассрочки на 6 частей с выплатами раз в неделю

Bopper написал 4 года назад к игре Мрачная гавань: #

Страница 42 русских правил
Раздел "розыгрыш дорожного события"
Если кратко, то
Прочитать текст, сделать выбор из двух вариантов
Затем сверху вниз читать все последствия выбора и выполнять те пункты, условия которых выполняются.

Совпал класс, выполняем
Совпала репутация, выполняем
Ещё что-то совпало, выполняем
Что-то не совпало, не выполнчем

Bopper написал 4 года назад к игре Мрачная гавань: #

Страница 35 русских правил
Раздел "окончание сценария"
Если кратко, то
В конце сценария просмотреть свою колоду модификаторов на наличие проклятий и благословений и сбросить их, то же самое с колодой модификаторов монстров

Bopper написал 4 года назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #

Было бы странно если бы двухслойный картон не выгнуло🙂
А вот по поводу других компонентов - да, действительно странно, обычно вся эта макулатура реагирует на влажность воздуха. Ничего дома не менялось? Мб увлажнитель купили, или отопительный сезон с запозданием начался?

Bopper написал 4 года назад к игре Серп: #

Этот вопрос уже привентивно решили. На Ютубе куча анбоксингов. Пару штук глянул, считай уже ни одна коробка не страшна

Bopper написал 4 года назад к игре Серп: #

С таким же успехом в партии могут встретиться 2 огородника, и за всю игру даже не пересекутся. И победит тот, у кого будет больше территорий и ресурсов

Фантастика. Для меня звучит как будто на луну посылку отправили)) Они полностью отслеживаются до самых Штатов?

А как отправить посылку в Нью-Йорк? Тоже почтой России? Или каким-то службами типа DHL?

Bopper написал 4 года назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #
впечатления после 8 глав

Сам играть ещё не начал, но уже который раз в обсуждениях встречаю 2 противоположных лагеря. Одни говорят что бои невыносимо сложные и они кое-как доковыляля до н-ной главы победив от силы раз или два. Другие говорят, что да вообще без проблем, монстры разваливаются чуть ли не от взгляда. Разматываем всех и вся.
И вот не могу понять, то ли в игре такой рандом/дисбаланс, то ли какая-то из сторон не разобралась в правилах и из-за этого переусложняет/слишком облегчает себе игру?

Bopper написал 4 года назад к игре Виноделие. Полное издание: #

Нашел. Действительно, зимой и летом. Странно, что для этого пришлось прочитать 3 faq'a и quick guide, а не узнать об этом из правил

Bopper написал 4 года назад к игре Виноделие. Полное издание: #

А где эта сводка правил? Уже раза на 3 пролистал правила, не могу найти

Bopper написал 4 года назад к игре Виноделие. Полное издание: #

Про рабочих да, есть такое общественное мнение, что быстрый найм даёт преимущество. Да и по личным ощущениям так. А вот с гостями наоборот. Много слышал, но самому ни разу победить через гостей не удалось, да и в живую не видел людей, которые смогли бы. В этом плане вроде бы последний доп про долину Рейна окончательно ставит точку в наборе очков через гостей.

Bopper написал 4 года назад к игре Виноделие. Полное издание: #

1) Пролистал правила базы и вижу, что действие "получить 1 монету" относится к "зимним" действиям (стр.13). Полностью все правила я перечитывать не захотел, поэтому возможно пропустил где-то инфу, что это действие можно использовать летом. Но за неимением такой информации я считаю это действие чисто зимним.
2) Открыл правила Тосканы. Пролистал их полностью. Никаких изменений, связанных с этим действием, в правилах не нашел.

Соответственно делаю вывод, что исходя из п1 и п2, действие зимнее, зимним же и остаётся в Тоскане. Если вы не знаете место в правилах базы, где говорится, что можно пользоваться им и летом (повторюсь, лично я такого не нашел)

Чисто из своих наблюдений могу сказать, что слишком жирно было бы иметь возможность получать монету в любой момент, это в определенной степени обесценило бы действия "дегустация" весной и осенью.

Bopper написал 4 года назад к игре Виноделие. Полное издание: #

Вопрос из фак на бгг
Can I get the special worker (instead of regular one) from the mama/papa card (paying 1 coin for that)?

The only way to get a special worker is by training one (your Mama and Papa cards give you specific types of workers [regular and grande]--you don't have an option then).

перевод
Могу ли я получить особого рабочего вместо обычного с карточек мамы/папы доплатив 1 монету

Единственный способ получить особого рабочего - обучить его (думаю тут так же подразумевается, что в тексте карт гостей должно быть указание именно на ОБУЧЕНИЕ). Карты мамы и папы ДАЮТ вам определенные виды рабочих (гранд и обычного) - выбирать вы не можете

Bopper написал 4 года назад к игре Frostpunk: The Board Game: #
Локализация

При этом среди компонентов игры нет журнала исследований