Оформление коробки в виде спокойно прогуливающихся людей совершенно не вяжется с игровым процессом. На деле мы имеем хаос и паническое бегство. Покидающие тонущий материк люди ради собственного спасения готовы утопить ближнего своего и при этом ещё пополнить свой бюджет прихватив ценностей по дороге. Больше похоже на мародёров спасающих свои жизни. Чем больше участников "забега" тем больше хаоса и неразберихи на пути к спасительному берегу. Игра атмосферная, держит в напряжении и вынуждает шевелить мозгами. А элемент случайности при получении карт из колоды это удача. Куда же без неё.
Благодарю, полезная табличка. И для версии с картами зайцев можно использовать добавив в игру кубик вместо карт. Действия на картах и в таблицах отличаются - дополнительное разнообразие в игре.
Для того что бы набрать камней в необходимом количестве и цвете игроки планируют последовательные, многоходовые комбинации и совершают обмены. В такой вдумчивый, математический процесс очень гармонично добавлен элемент случайности. Когда нет камней, нет возможности обмена, «забуксовали» в создании цепочки действий или просто устали думать – бросаете кубик. И не исключено что цвет, выпавший на кубике, кардинально повлияет на игровую ситуацию - это нисколько не портит впечатления от игры. Всё равно на одном везении далеко не «уедешь». Планирование и удача – хорошее сочетание.
Игра элегантна. Игровой процесс и компоненты оставляют чрезвычайно приятные впечатления. В оригинальном буклете есть русскоязычная версия правил. Очевидно, что изготовители игры ориентировались на Российский рынок, но по какой причине игра не продаётся на территории СНГ . Еще одна обделённая вниманием общественности великолепная игра.
Что касаемо наличия космического антуража то на его присутствие указывают фигурки кораблей и игровые карты, используемые в виде секторов космоса игрового поля. На этом вся атмосфера и заканчивается. Игровой процесс никаким образом не погружает в атмосферу созданного антуража. Механика игры подразумевает сбор, обмен и розыгрыш наиболее уместных в конкретной ситуации игровых карт. Собирая наборы карт, игроки создают из них наиболее выгодные цепочки действий. Это больше походит на некий абстрактный процесс, нежели на нечто связанное с космосом. При этом игра очень сильно зависит от карт приходящих игрокам. Некий игровой перекос в пользу везения. В целом атмосфера игры притянута за уши и нет никакого сходства с «Эклипс». Естественно, все вышеперечисленное сугубо личное мнение.
Ощущение что что это ламинированный и внутри армированный материал а поверхность имеет мельчайший рельеф и на ощупь шероховатая. Для игрового процесса данные качества являются излишеством и стоимость игры соответственно вырастает, тем не менее они (эти качества) существуют и показывают всем каким может быть качество картонных компонентов в играх, если того захочет изготовитель.
Солидарен со всеми кто по достоинству оценил игру. Такое обязательно нужно попробовать. Когда в и без того непростой ситуации на руки приходят "ни те" карты вот тогда начинается самое интересное и захватывающее а напряжение вырастает до состояния закипания мозгов.
Так и выходит, что бы не проиграть необходимо много и тщательно планировать свои действия и при этом не забывать присматривать за соперниками. И. да, игра очень хорошо сбалансирована. Так же можно добавить об атмосфере. Игра погружает сознание в экзотический мир восточного ресторанного бизнеса.
Играется бодренько и ОЧЕНЬ похожа на Тантрикс в режиме игры "Понт". Побеждает более внимательный, быстрый и с хорошей зрительной памятью. Чрезвычайно динамичный и азартный игровой процесс, но немного утомляет необходимость после каждого раунда перемешивать тайлы. В игре вдвоём в случае перекоса в способностях игроков у слабейшего никаких шансов выиграть партию. Он попросту завален штрафными тайлами. Вероятно, при большем количестве участников игровой баланс выравняется. Будем пробовать.
Весьма жёсткая игра. Выставление фигур необходимо тщательно продумывать т.к. один неверный ход, при игре с опытным оппонентом, оканчивается поражением. В этой игре нет места для разгильдяйства. Партии проходят быстро и каждая новая не похожа на предыдущую. Если можно назвать минусом, то это очень гладкие компоненты, которые при постановке один на один могут быть легко сдвинуты со своих мест неосторожным движением. Это очень актуально при сооружении высоких построек. Было бы уместно использование компонентов с вертикальной фиксацией, как в Lego. В остальном очень сильная игра, для любителей абстрактных дуэлей.
Если не иметь намерение победить, ну или не проиграть, то зачем вообще совершать какие либо действия. И вообще со стороны как правило всегда легче советы давать. "А ты сделал бы так" или "надо было походить туда". Это вообще беспредметный разговор. Если есть необходимость в исследовании - значит ничего приемлемого на поле уже не осталось. Ну а карты персонажей - они лишь вносят разнообразие в процесс и добавляют азарта, но не лишают возможности развиваться.
Да, знакомая ситуация. У одного игрока из за этого чуть истерика не случилась в игре. И понятно, другим всё, а ему, как бы он не старался, ну не "идёт" карта и всё. ) И о победе, в такой ситуации, можно даже не мечтать.
Действие исследования, когда вытаскиваешь гекс поля из "гнезда", самое коварное и непредсказуемое в игре. От того повезло или нет зависит практически всё дальнейшее развитие в игре. Можно вытащить гекс с необходимыми для победы ресурсами и в последствии просто пожинать плоды удачи, а возможно и вообще ничего не поставить и за невозможности присоединиться к уже имеющейся территории в рамках условий правил. Возможно, добавив возможность выбирать из нескольких гексов один сделало бы игру более стратегической. Ширма сделана очень маленькой и с неё совершенно не удобно считывать имеющуюся на ней информацию.
Всё верно. Проще было бы в правилах написать, что при подсчёте дополнительных очков нужно следовать таблице. А так, дополнительное предложение двояко понимается. Возможно стоит внести поправку или сноску с разъяснением в русском переводе правил? Благодарю за разъяснение и отдельно за проделанный труд с переводом.
Благодарю за ответ. В целом, это и так понятно если следовать таблице. Сбивает с толку предложение в правилах, на которое Вы ссылались выше: "* После 13-й овцы, 11-й свиньи, 10-й коровы и 9-й лошади вы получаете по 1 дополнительному очку за каждое дополнительное животное." А это как раз и не соответствует таблице. За 13 овцу игроку полагается 3 дополнительных очка.
Возьмём к примеру строку с овцами. Первый столбец - поясняет о том, что собрав от 0 до 3 овец игрок теряет 3 ПО. О чём, собственно и написано в правилах. Второй столбец - одно победное очко игрок получает за что? За то что собрал от 8 до 10 овец? В правилах такого не видел. Второй столбец - ещё большая загадка. Игрок получает 2 ПО за одиннадцать - двенадцать собранных овец или одиннадцатую и двенадцатую? Третий столбец - 3 ПО за тринадцать или тринадцатую, а может больше тринадцатой. В правилах как раз эта цифра и упоминается. Всё это как то не укладывается в изложенные правила подсчёта ПО.
Присоединяюсь к словам сказанным выше Patrick Verona об игре. Добавлю, что игра очень хорошо сбалансирована и присутствие фактора случайности при выборе карт делает её только веселей и азартней. В игре открыты возможности для стратегического взаимодействия. Очень приятные и качественные игровые компоненты.
Игра очень простая, но победить в ней не просто. Присутствует элемент случайности придающий игре азарта. Каждый раз выстраивается совершенно другое, порой очень причудливое, сооружение. Развивает не только пространственное мышление, но и координацию движений. Выше седьмого уровня одно не верное колебание вертикально стоящих балок приводит к движению всей конструкции. Чем выше сооружение тем требуется большая внимательность и концентрация. Игра быстрая, минут на десять, но минутные песочные часы могут пригодиться.
Первые мои "ходики" в которых элемент случайности сведён к минимуму. За исключением карт зайчиков всё остальное - чистая математика. Удивительно интересная механика игры и в любом составе играется отлично.
Соколы как аргумент влияния или "разборки" высокого полёта.
Мала птаха а столько радости приносит... Интересная, не долгая и приятное оформление. Несложные правила объясняются за пять минут. Игровой процесс немного напоминает Qin. Тот же принцип выкладывания плиток территорий с доминированием на игровом поле. Интересная и продуманная механика заданий, выполнение которых позволяет игрокам влиять на ситуацию. В игре достаточно взаимодействия и у каждого игрока имеется возможность для тактических комбинаций, укрепления своего положения на поле и уменьшения влияния соперников. Присутствует немного случайности при открывании карт заданий, но это лишь добавляет интриги и азарта. Хорошо играется в любом составе. Разрыв в счёте игроков при подсчёте очков минимальный, что, по моему, свидетельствует о сбалансированности игры. И близко к жизни: голубей много, их целые стаи, но всего один сокол может сильно усложнить их существование.
Игровые фигуры (шлемы)- форма выполнена с заострением видимо для того что бы они выскакивали из пальцев, а лак покрывающий их только способствует этому. Лаком фигуры покрывались в очень запылённом пространстве и в результате очень много прилипшего "мусора" на поверхности. На днище фигуры имеют подтеки лака и следы отдирания от стола на котором они красились. Если ставить фигуры на тряпочку (поле) они цепляются. Необходимо шлифовать поверхность. Иначе нельзя зацепился за поле всё сдвинулось. Да и поле (салфетка) оставляет какое то грустное впечатление. Про тубу вообще не могу без слёз писать. Размер её вводит в ступор своей бессмысленностью. Его объём раз в пять больше необходимого. Сложно представить замысел дизайнера и возможно предполагалось что в месте с игрой туда надо закидывать бутерброды и напиток. А салфетка уже в комплекте. В общем выполнено ВСЁ ОЧЕНЬ дёшево и без вкусно.
Очень хорошо просчитанные и сбалансированные игровые поля. Поле со змеем имеет непроходимую гряду из гор и деревень делящую его на две части соединённых узкой перемычкой. Жёсткое взаимодействие на протяжении всей партии. На поле с саламандрой партия проходит в режиме блиц. Шесть начальных точек входа предполагают доступное начальное развёртывание в партии. "Огороды" создают помехи в таком изобилии пространства. Автору игры большое Спасибо Для знающих и играющих в Qin.
Играли в вариант игры "Лакомка" по правилам для опытных игроков. Очень хорошо и весело играется. Дополнение очень изменило к лучшему и и без того не плохую игру.
На мой взгляд несоответствие цветов карт наиболее критичное отклонение. Может потребовать замену? У кого ни будь были "тёрки" с издателем? Возможность отклика и реакция?
"...если после передвижения Мисс Панда оказывается на одном участке с Пандой, игрок, передвинувший Мисс Панду, может вернуть 1 секцию бамбука любого цвета в резерв и получить жетон панды-малыша того же цвета." Любопытная реакция Панды перед и/или после появления малыша учитывая чем является часть планшета для размещения съеденного бамбука.
"...если после передвижения Мисс Панда оказывается на одном участке с Пандой, игрок, передвинувший Мисс Панду, может вернуть 1 секцию бамбука любого цвета в резерв и получить жетон панды-малыша того же цвета." Любопытная реакция Панды перед и/или после появления малыша.
"Панда съедает бамбуковый сегмент на участке, где прекратила свое движение. Игрок сохраняет этот сегмент бамбука на своем индивидуальном поле." Это отрывок из правил. Следовательно часть планшета где накапливается съеденный бамбук - пищеварительный тракт нашей панды.
Оформление коробки в виде спокойно прогуливающихся людей совершенно не вяжется с игровым процессом. На деле мы имеем хаос и паническое бегство. Покидающие тонущий материк люди ради собственного спасения готовы утопить ближнего своего и при этом ещё пополнить свой бюджет прихватив ценностей по дороге. Больше похоже на мародёров спасающих свои жизни.
Чем больше участников "забега" тем больше хаоса и неразберихи на пути к спасительному берегу.
Игра атмосферная, держит в напряжении и вынуждает шевелить мозгами. А элемент случайности при получении карт из колоды это удача. Куда же без неё.
Благодарю, полезная табличка. И для версии с картами зайцев можно использовать добавив в игру кубик вместо карт. Действия на картах и в таблицах отличаются - дополнительное разнообразие в игре.
Познавательно.
Для того что бы набрать камней в необходимом количестве и цвете игроки планируют последовательные, многоходовые комбинации и совершают обмены. В такой вдумчивый, математический процесс очень гармонично добавлен элемент случайности. Когда нет камней, нет возможности обмена, «забуксовали» в создании цепочки действий или просто устали думать – бросаете кубик. И не исключено что цвет, выпавший на кубике, кардинально повлияет на игровую ситуацию - это нисколько не портит впечатления от игры. Всё равно на одном везении далеко не «уедешь». Планирование и удача – хорошее сочетание.
Игра элегантна. Игровой процесс и компоненты оставляют чрезвычайно приятные впечатления.
В оригинальном буклете есть русскоязычная версия правил. Очевидно, что изготовители игры ориентировались на Российский рынок, но по какой причине игра не продаётся на территории СНГ .
Еще одна обделённая вниманием общественности великолепная игра.
Что касаемо наличия космического антуража то на его присутствие указывают фигурки кораблей и игровые карты, используемые в виде секторов космоса игрового поля. На этом вся атмосфера и заканчивается. Игровой процесс никаким образом не погружает в атмосферу созданного антуража. Механика игры подразумевает сбор, обмен и розыгрыш наиболее уместных в конкретной ситуации игровых карт. Собирая наборы карт, игроки создают из них наиболее выгодные цепочки действий. Это больше походит на некий абстрактный процесс, нежели на нечто связанное с космосом. При этом игра очень сильно зависит от карт приходящих игрокам. Некий игровой перекос в пользу везения. В целом атмосфера игры притянута за уши и нет никакого сходства с «Эклипс».
Естественно, все вышеперечисленное сугубо личное мнение.
Ощущение что что это ламинированный и внутри армированный материал а поверхность имеет мельчайший рельеф и на ощупь шероховатая.
Для игрового процесса данные качества являются излишеством и стоимость игры соответственно вырастает, тем не менее они (эти качества) существуют и показывают всем каким может быть качество картонных компонентов в играх, если того захочет изготовитель.
Солидарен со всеми кто по достоинству оценил игру. Такое обязательно нужно попробовать.
Когда в и без того непростой ситуации на руки приходят "ни те" карты вот тогда начинается самое интересное и захватывающее а напряжение вырастает до состояния закипания мозгов.
С Каркасоном сходство только формой тайлов и принципом подсчёта по доминированию (больше - меньше) на отдельной территории.
Поддерживаю.
Требуйте в магазинах...
Так и выходит, что бы не проиграть необходимо много и тщательно планировать свои действия и при этом не забывать присматривать за соперниками.
И. да, игра очень хорошо сбалансирована.
Так же можно добавить об атмосфере. Игра погружает сознание в экзотический мир восточного ресторанного бизнеса.
Играется бодренько и ОЧЕНЬ похожа на Тантрикс в режиме игры "Понт". Побеждает более внимательный, быстрый и с хорошей зрительной памятью. Чрезвычайно динамичный и азартный игровой процесс, но немного утомляет необходимость после каждого раунда перемешивать тайлы.
В игре вдвоём в случае перекоса в способностях игроков у слабейшего никаких шансов выиграть партию. Он попросту завален штрафными тайлами.
Вероятно, при большем количестве участников игровой баланс выравняется. Будем пробовать.
Весьма жёсткая игра. Выставление фигур необходимо тщательно продумывать т.к. один неверный ход, при игре с опытным оппонентом, оканчивается поражением. В этой игре нет места для разгильдяйства.
Партии проходят быстро и каждая новая не похожа на предыдущую.
Если можно назвать минусом, то это очень гладкие компоненты, которые при постановке один на один могут быть легко сдвинуты со своих мест неосторожным движением. Это очень актуально при сооружении высоких построек. Было бы уместно использование компонентов с вертикальной фиксацией, как в Lego.
В остальном очень сильная игра, для любителей абстрактных дуэлей.
Если не иметь намерение победить, ну или не проиграть, то зачем вообще совершать какие либо действия.
И вообще со стороны как правило всегда легче советы давать. "А ты сделал бы так" или "надо было походить туда". Это вообще беспредметный разговор. Если есть необходимость в исследовании - значит ничего приемлемого на поле уже не осталось. Ну а карты персонажей - они лишь вносят разнообразие в процесс и добавляют азарта, но не лишают возможности развиваться.
Да, знакомая ситуация. У одного игрока из за этого чуть истерика не случилась в игре. И понятно, другим всё, а ему, как бы он не старался, ну не "идёт" карта и всё. ) И о победе, в такой ситуации, можно даже не мечтать.
Действие исследования, когда вытаскиваешь гекс поля из "гнезда", самое коварное и непредсказуемое в игре. От того повезло или нет зависит практически всё дальнейшее развитие в игре. Можно вытащить гекс с необходимыми для победы ресурсами и в последствии просто пожинать плоды удачи, а возможно и вообще ничего не поставить и за невозможности присоединиться к уже имеющейся территории в рамках условий правил.
Возможно, добавив возможность выбирать из нескольких гексов один сделало бы игру более стратегической.
Ширма сделана очень маленькой и с неё совершенно не удобно считывать имеющуюся на ней информацию.
Всё верно. Проще было бы в правилах написать, что при подсчёте дополнительных очков нужно следовать таблице. А так, дополнительное предложение двояко понимается.
Возможно стоит внести поправку или сноску с разъяснением в русском переводе правил?
Благодарю за разъяснение и отдельно за проделанный труд с переводом.
Благодарю за ответ.
В целом, это и так понятно если следовать таблице.
Сбивает с толку предложение в правилах, на которое Вы ссылались выше:
"* После 13-й овцы, 11-й свиньи, 10-й коровы и 9-й лошади вы получаете по 1 дополнительному очку за каждое дополнительное животное."
А это как раз и не соответствует таблице.
За 13 овцу игроку полагается 3 дополнительных очка.
Возьмём к примеру строку с овцами.
Первый столбец - поясняет о том, что собрав от 0 до 3 овец игрок теряет 3 ПО. О чём, собственно и написано в правилах.
Второй столбец - одно победное очко игрок получает за что? За то что собрал от 8 до 10 овец? В правилах такого не видел.
Второй столбец - ещё большая загадка. Игрок получает 2 ПО за одиннадцать - двенадцать собранных овец или одиннадцатую и двенадцатую?
Третий столбец - 3 ПО за тринадцать или тринадцатую, а может больше тринадцатой.
В правилах как раз эта цифра и упоминается.
Всё это как то не укладывается в изложенные правила подсчёта ПО.
Присоединяюсь к словам сказанным выше Patrick Verona об игре.
Добавлю, что игра очень хорошо сбалансирована и присутствие фактора случайности при выборе карт делает её только веселей и азартней. В игре открыты возможности для стратегического взаимодействия. Очень приятные и качественные игровые компоненты.
Каким образом таблицы на бортах коробки связаны с методом подсчёта победных очков описанным в буклете правил?
Игра очень простая, но победить в ней не просто. Присутствует элемент случайности придающий игре азарта. Каждый раз выстраивается совершенно другое, порой очень причудливое, сооружение. Развивает не только пространственное мышление, но и координацию движений. Выше седьмого уровня одно не верное колебание вертикально стоящих балок приводит к движению всей конструкции. Чем выше сооружение тем требуется большая внимательность и концентрация. Игра быстрая, минут на десять, но минутные песочные часы могут пригодиться.
Полностью поддерживаю.
Игра класс!
Элемента случайности практически нет.
Великолепное оформление.
Первые мои "ходики" в которых элемент случайности сведён к минимуму.
За исключением карт зайчиков всё остальное - чистая математика.
Удивительно интересная механика игры и в любом составе играется отлично.
Мала птаха а столько радости приносит...
Интересная, не долгая и приятное оформление.
Несложные правила объясняются за пять минут. Игровой процесс немного напоминает Qin. Тот же принцип выкладывания плиток территорий с доминированием на игровом поле. Интересная и продуманная механика заданий, выполнение которых позволяет игрокам влиять на ситуацию.
В игре достаточно взаимодействия и у каждого игрока имеется возможность для тактических комбинаций, укрепления своего положения на поле и уменьшения влияния соперников.
Присутствует немного случайности при открывании карт заданий, но это лишь добавляет интриги и азарта.
Хорошо играется в любом составе. Разрыв в счёте игроков при подсчёте очков минимальный, что, по моему, свидетельствует о сбалансированности игры.
И близко к жизни: голубей много, их целые стаи, но всего один сокол может сильно усложнить их существование.
Выложил перевод правил на Русском языке.
В случае обнаружения неточностей - пишите - поправим.
...бамбук вырастет на ДО ЭТОГО МОМЕНТА неорошаемом участке если туда добавить канал...
Игровые фигуры (шлемы)- форма выполнена с заострением видимо для того что бы они выскакивали из пальцев, а лак покрывающий их только способствует этому. Лаком фигуры покрывались в очень запылённом пространстве и в результате очень много прилипшего "мусора" на поверхности. На днище фигуры имеют подтеки лака и следы отдирания от стола на котором они красились. Если ставить фигуры на тряпочку (поле) они цепляются. Необходимо шлифовать поверхность. Иначе нельзя зацепился за поле всё сдвинулось. Да и поле (салфетка) оставляет какое то грустное впечатление. Про тубу вообще не могу без слёз писать. Размер её вводит в ступор своей бессмысленностью. Его объём раз в пять больше необходимого. Сложно представить замысел дизайнера и возможно предполагалось что в месте с игрой туда надо закидывать бутерброды и напиток. А салфетка уже в комплекте. В общем выполнено ВСЁ ОЧЕНЬ дёшево и без вкусно.
Очень хорошо просчитанные и сбалансированные игровые поля.
Поле со змеем имеет непроходимую гряду из гор и деревень делящую его на две части соединённых узкой перемычкой. Жёсткое взаимодействие на протяжении всей партии.
На поле с саламандрой партия проходит в режиме блиц. Шесть начальных точек входа предполагают доступное начальное развёртывание в партии. "Огороды" создают помехи в таком изобилии пространства.
Автору игры большое Спасибо
Для знающих и играющих в Qin.
Играли в вариант игры "Лакомка" по правилам для опытных игроков. Очень хорошо и весело играется. Дополнение очень изменило к лучшему и и без того не плохую игру.
Издание 2011 года
Тонко подмечено.
На мой взгляд несоответствие цветов карт наиболее критичное отклонение.
Может потребовать замену?
У кого ни будь были "тёрки" с издателем? Возможность отклика и реакция?
"...если после передвижения Мисс Панда оказывается на одном участке с Пандой, игрок, передвинувший Мисс Панду,
может вернуть 1 секцию бамбука любого цвета в резерв и получить жетон панды-малыша того же цвета."
Любопытная реакция Панды перед и/или после появления малыша учитывая чем является часть планшета для размещения съеденного бамбука.
"...если после передвижения Мисс Панда оказывается на одном участке с Пандой, игрок, передвинувший Мисс Панду,
может вернуть 1 секцию бамбука любого цвета в резерв и получить жетон панды-малыша того же цвета."
Любопытная реакция Панды перед и/или после появления малыша.
"Панда съедает бамбуковый сегмент на участке, где
прекратила свое движение.
Игрок сохраняет этот сегмент бамбука на своем
индивидуальном поле."
Это отрывок из правил. Следовательно часть планшета где накапливается съеденный бамбук - пищеварительный тракт нашей панды.
Отличие в цветовой тональности компонентов относительно базовой игры. Это касается: карт, полей местности и фигурок бамбука.
По окончанию подсчёта очков партнёр по игре воскликнул: "Мне нравится игра в которой оба игрока могут получить минусовой результат..."
Поддерживаю. Увлекательный экономический Тетрис.
Да, схожесть есть.
Интересно какой в этом смысл.