все верно, коммерческой может быть признана любая партия выше 1 штуки одного наименования в руки 1 физического лица. по усмотрению таможенного инспектора.
при этом в адрес 1 физ лица при использовании почтовых служб не облагаются отправления до 30 кг в месяц, до 500 евро в месяц (с 2020 года 200 евро в месяц). все что выше этих лимитов подлежит упрощенному декларированию с уплатой 305 пошлины.
Вы делите людей на категории по их интересам. Точно также как это делают авторы этой игры, только у них в этом финансовый интерес, а вы изначально такой.
Вы сначала можете не пройти по весовому лимиту, потом с 2020 года по стоимостному лимиту и каждая поставка более 3ех одинаковых штук может быть расценена как коммерческая поставка с появлением платежей.
Да конечно, шикарное правило, особенно для сценариев где сыщик при проигрыше умирает или сходит с ума. А непрокачанным в поздних сценариях делюкса ловить практически нечего. И получается, что вас поимел мешок на какой-нибудь рандомной проверке 5 сценария? Милости просим начинать всю компанию заново.
Но т.к. игра все таки должна приносить удовольствие ввел такой хоумрул: ультимативный постоянный ассет "Машина времени" 0 стоимость, 0 опыта. Срабатывает в случае если негативный резолюшен сценария или что-то в сценарии предписывает полностью избавиться от сыщика и начинать следующий новым. Позволяет вернуть планету в состояние на конец предыдущего сценария.
Триггеры личных целей, которые случаются во время проигрышного прохождения (т.е. игроки проигрывают, сценарий не пройден) сценария засчитываются в выполнение личной цели?
Так вопрос же был не в том, а в "спрятаться за стенкой" - и на мой взгляд ответ верный, монстр двигается/пытается двигаться в комнату где за стеной спрятались персонажи.
А меня наоборот) Изначальный анонс я пропустил с мыслью "ну его 2 года ждать за 200 фунтов", но когда ребята написали информационный пост для набора людей для локализации - прочитал сначала саму компанию, окончательно заинтересовался стилистикой темного фентези, сожрал все прекиковые материалы, прочитал правила, выкинул в монитор олл ин пледж, сижу жду 2 года))
Новыми колодами, 11 сценариев одним сыщиком - скорее всего заскучаете, ну и забаланшено (насколько тут может быть что-то забаланшено) именно под кривую прогресса сыщика с 0 в рамках 8 сценарной компании.
Я могу понять противопоставление дуэлек и кооперативных игр. Но с точки зрения самих игровых механик мтг и ах похожи ТОЛЬКО наличием карт и ключевых слов на них. Там различается все: от ресурсной системы до проверок, от структуры хода до боевки и т.д. Ну так вообще все карточные игры можно приплести, вон даж пределом ассетов Манчкин вспомнили (нигде больше ведь не используются анатомические пределы), почему мтг, а не манчкин?
P.S. А мне наоборот дуэльные карточные игры кажутся скучными (кроме пары исключений вроде Кодекса и Дестини) т.к. в сухом остатке все сводится к зашло/не зашло и кто-то 1 в любом случае победит. А превозмогание сценариев в ах дарит крутые эмоции всей группе.
Небольшой спойлер впереди. Как правило последний сценарий цикла в любом резолюшене наносит 1+ (как правило 2) ментальную и физическую травму, что существенно повышает вероятность отъехать на какой-нибудь провальной проверке особо наглой тричери.
Я уязвленный таможенник? Я должен был уязвиться вашей неадекватной реакцией на безобидный совет?
Это разве срачик. Всего одно оскорбление и неадекватная реакция на безобидные советы.
30%
все верно, коммерческой может быть признана любая партия выше 1 штуки одного наименования в руки 1 физического лица. по усмотрению таможенного инспектора.
при этом в адрес 1 физ лица при использовании почтовых служб не облагаются отправления до 30 кг в месяц, до 500 евро в месяц (с 2020 года 200 евро в месяц). все что выше этих лимитов подлежит упрощенному декларированию с уплатой 305 пошлины.
Нет, истинный тесеровец, который работает таможенным декларантом.
Я и предложил. Аккуратнее объединяться т.к. весовой, стоимостной и коммерческий лимит таможня блюдет крайне ревностно.
Будем спорить, что "нагнанный сейчас страх" лучше возврата посылки и/или дополнительных платежей на 30% стоимости?
Посыл понятен.
Не предупреждать о том что таможня может вам не отдать посылку или заставить платить 30% пошлину.
Объединяйтесь на здоровье.
Это ошибка восприятия. Ваше субъективное мнение не может отражать ситуацию индустрии.
Замените "говноманчкиниста" на "евродрочера" и получите еще одну ошибочную вынужденную защитную реакцию.
Вы делите людей на категории по их интересам.
Точно также как это делают авторы этой игры, только у них в этом финансовый интерес, а вы изначально такой.
А мне как представителю "говноманчкинистов" вы куда более неприятны чем это заявление издателя.
Чувство действительно двоякое.
Вы сначала можете не пройти по весовому лимиту, потом с 2020 года по стоимостному лимиту и каждая поставка более 3ех одинаковых штук может быть расценена как коммерческая поставка с появлением платежей.
Аккуратнее там.
я думаю имелась ввиду электронная тейблтоп симулятор версия
Да конечно, шикарное правило, особенно для сценариев где сыщик при проигрыше умирает или сходит с ума. А непрокачанным в поздних сценариях делюкса ловить практически нечего. И получается, что вас поимел мешок на какой-нибудь рандомной проверке 5 сценария? Милости просим начинать всю компанию заново.
Но т.к. игра все таки должна приносить удовольствие ввел такой хоумрул: ультимативный постоянный ассет "Машина времени" 0 стоимость, 0 опыта. Срабатывает в случае если негативный резолюшен сценария или что-то в сценарии предписывает полностью избавиться от сыщика и начинать следующий новым. Позволяет вернуть планету в состояние на конец предыдущего сценария.
Т.к. с фоллаутом вы меня не "подвели". Владыкам Эллады быть)
так это в следующую среду
зато через 10 лет можно будет фойловую карточку "мафии" продать за 100 долларов
Вот сейчас согласен! Ну их эти оригинальные ip, даешь настолку по шедевральным звездным войнам или по воспаленному сознанию Лавкрафта.
И ни каких миниатюр разумеется, мы же не вахоплебеи в солдатики играть. Только суровая красота напечатанного картона.
Удивительно, но похоже они умудрились упростить (в хорошем смысле) боевку оставив цепочечную мякотку с большинством плюшек прототипа.
Я думал там уже чисто "херак херак и в продакшен". Ан нет, работают, креативят. Эвейкен риалмс - мое почтение.
Монополия с 3 кругами отличная идея! Только нужно было не 3 круга, а 9 - это отлично бы передавало впечатления от монополии.
спасибо)
Триггеры личных целей, которые случаются во время проигрышного прохождения (т.е. игроки проигрывают, сценарий не пройден) сценария засчитываются в выполнение личной цели?
Например 12 изнурений
Т.к. монстр запрограммирован - сложно просчитать выхлоп от того или иного варианта, они могут не пойти, полечиться, усилиться и т.п., а часики тикают.
Так вопрос же был не в том, а в "спрятаться за стенкой" - и на мой взгляд ответ верный, монстр двигается/пытается двигаться в комнату где за стеной спрятались персонажи.
А меня наоборот) Изначальный анонс я пропустил с мыслью "ну его 2 года ждать за 200 фунтов", но когда ребята написали информационный пост для набора людей для локализации - прочитал сначала саму компанию, окончательно заинтересовался стилистикой темного фентези, сожрал все прекиковые материалы, прочитал правила, выкинул в монитор олл ин пледж, сижу жду 2 года))
Tainted Grail
3 и 4 компания АХ КИ
Star Wars: Armada
И хочу купить Kingdom Death: Monster
Ладно, желание кикстартерных плюшек и появление дома глума обусловило возможность вписаться в грааль)
хорошо вам)
Спасибо за информацию. Осталось решить чего хочется на новый год больше - 3 делюкс AH LCG или вписаться в это)
P.S. Картинки на тему просто взял из Интернета и добавлял для разбавления текстовой грузности. Особой нагрузки они не несут.
То то я думаю, где то видел ребят с последней картинки
ааа нападение неуправляемой пунктуации(
соль именно в энкаунтерах и их цепочках, посмотрели все за 3 прохождения?, серьезно?(
про серп не скажу, но про зомбицид так и говорят, разве нет?
А вы хорош)
У комнаты тайлы в протекторах?)
А я не понял причем тут "p2w" - в правилах написано что-то вроде "ахаха прошел на нормале?? ну ты и лошара"?
Добро победит зло)
Новыми колодами, 11 сценариев одним сыщиком - скорее всего заскучаете, ну и забаланшено (насколько тут может быть что-то забаланшено) именно под кривую прогресса сыщика с 0 в рамках 8 сценарной компании.
Я могу понять противопоставление дуэлек и кооперативных игр. Но с точки зрения самих игровых механик мтг и ах похожи ТОЛЬКО наличием карт и ключевых слов на них. Там различается все: от ресурсной системы до проверок, от структуры хода до боевки и т.д. Ну так вообще все карточные игры можно приплести, вон даж пределом ассетов Манчкин вспомнили (нигде больше ведь не используются анатомические пределы), почему мтг, а не манчкин?
P.S. А мне наоборот дуэльные карточные игры кажутся скучными (кроме пары исключений вроде Кодекса и Дестини) т.к. в сухом остатке все сводится к зашло/не зашло и кто-то 1 в любом случае победит. А превозмогание сценариев в ах дарит крутые эмоции всей группе.
Небольшой спойлер впереди. Как правило последний сценарий цикла в любом резолюшене наносит 1+ (как правило 2) ментальную и физическую травму, что существенно повышает вероятность отъехать на какой-нибудь провальной проверке особо наглой тричери.
Это самое странное впечатление от игры, которое я когда либо читал)
У меня в голове вообще не складывается "похожесть" мтг и ах лсг. Ну разве что и там и там карты.