Безусловно, со мной что то не так. Со всеми что то не так, оттого мы любим разные вещи, соблюдаем различные принципы и т.п. Это "что то не так" называется индивидуальными особенностями.
И одно из моих этих "что то не так" это внимательность. Знаете, я тоже был уверен, что это шутка. В контексте шутки очень приятно читается и аналогии воспринимаются остроумно.
Но вот эта цитата "Представляю вашему вниманию список игр которые в прямом смысле спасли мой брак. (без иронии)." не позволяет относиться к нему как к шутке.
можете обращаться ко мне с маленькой буквы, это раболепствование здесь неуместно.
Мы с вами разительно отличаемся в подходе к хобби (ну и к другим вещам, очевидно). Для меня настолки это способ приятного времяпрепровождения, а не цель существования. Потому я никогда не сяду играть с тем "кому руки на обрыве не подам" больше 1 раза. Ну а если мне только покажется, что мой брак держится на настолках - я исчезну в неизвестном направлении со всей доступной мне скоростью.
И за карапуза я не переживаю. Он ваш - вам и переживать.
Я хочу сказать, что ваша история выглядит очень неправдоподобно. А упоминание в качестве любовницы девушки с которой вы играете в ребеллион - детскими понтами.
А че без комментариев? Помойму отличное окончание поста про отвратительные настолки.
Я же все верно понял? Указанные настолки зло потому что иначе 2 человека, которые изменяют друг другу, которые так сильно недолюбливают друг друга, что не могут провести вместе 3 месяца, уже жили бы счастливой жизнью. А так еще и карапузу придется в обозримом будущем пройти через развод родителей. Грустная история о том как некоторые настолки делают жизнь людей хуже(
Ну это при условии, что все это не котоламповая история, а задвиги про любовницу не тупые понты для малолеток.
Не не не. Фанфик идеально ложится в ситуацию - это то чего не было основанное на интеллектуальной собственности, которая есть.
Авторское право работает по заявлению стороны чье право было нарушено. Т.е. если автор не имеет претензий, то и проблемы нет.
Может затребовать убрать фанфики. Но это будет выстрел себе в ногу потому что так автор посрется с основной аудиторией, которая потребляет его инт труд. А возвращась к нашей ситуцаии иски должны начинаться с человека, который создал пнп т.е. выдумал фракции, сверстал файлы т.д. И то не понятно как это реализовывать, на художников, которые рисуют арты к различным вселенным не подают в суд.
Короче мне кажется вы как то слишком упоролись в юридическую сторону вопроса и отбросили объективную.
"Автор" в данном случае это подрядчик. От него мне требуются услуги по созданию штуки, которая имеет отношение к чужой интеллектуальной собственности. Эта штука нужна мне в личное пользование.
Давайте вот так - о фанфиках слышали? Когда берется какое-то произведение и на его основе фанатами пишется дополнительная история. Причем никаких претензий к фанфикам автор не имеет ибо нельзя контролировать фантазии твоих фанатов касательно твоего интеллектуального труда. Мне понравился фанфик, я предоставил файлы в типографию и попросил сброшурировать. Все - писец?
Правильно же сказали - человек продает премиальную печать дополнения, разработанного другим человеком. Премиальная печать включает локализацию. Собственных доработок "интеллектуального наполнения" человек не делает, авторство себе не приписывает.
Отвечать может за качество печати и перевода. Какой еще "товар" вы здесь видите и какую ответственность он должен за него нести?
1. Эт где я скатился в оскорбления? Можете показать. Еще раз, в фильме о создании они могут рассказать хоть о том, что делали фэнтези с радугами и единорогами. ФИльм о фильме никак не меняет существующее творение.
2. Так ну это уже шизафазия какая то - интерьер станции крайне плавный (индастриал это углы в основном) и практически стирильный, не считая разрушений, вызванных событиями игры. Технические приспособления, кмопьютерная техника, роботы - все исключительно ретрофутуристичное.
3.Так вы привидите, мы обсудим, если вы окажетесь правы - я признаю и на том разойдемся. А так, похоже, что вам сказать просто нечего. Почти каждый элемент дизайна это референс к чужому.
4. А это это это, а не вот это вот все. Видите, я тоже могу демагогию разводить.
Либо это ответ не мне, либо мне необходимо пояснить.
У меня нет никаких пробем с тем, что Немезида это "чужой без франшизы". Наоборот такое отличное попадание механик в идею фильма - мое почтение. Я считаю Немезиду отличной игрой и, повторюсь, допускаю, что имей она франшизу - очутилась бы на первом месте БГГ.
Я оспариваю исключительно заявление, что "Немезида это не чужой". Чужой, только без франшизы.
Ну и про границы авторского права, вы все верно написали.
1. А наркотические трипы создателей не посмотреть? Если вы строгаете из дерева птицу, а получается собака, я должен считать это птицей? Ностромо ретрофутуристичный в современном значении слова. На момент создания, возможно, создатели воспринимали его как футуристичный, но не угадали вектор развития технологий.
2. Элиен айзолейшн видели? Станция в котором сделана по канонам первого фильма. И че? Грязный индастриал? Или махровый ретрофутуризм?
3. Так найдите мне их. Я их не вижу, это практически идеальное воплощение идеи первого чужого в настольном игровом пространстве. Даже пресловутый ретрофутуризм сменившийся на обычный сай фай - поехавший Ридли Скотт в прометее и завете тож забил на стиль первого фильма и упоролся в стандартный сай фай.
4. Ну окей, а искаженное восприятие реальности не для меня. На том и сойдемся.
Так, подождите, это какой такой грязный индастриал в 1 чужом? Это про корабль жокеев чтоли? Или про 2 с половиной технических отсека Ностромо?
Сам Ностромо как раз ретрофутуристичный. Я бы даже сказал образчик ретрофутуризма в современном понимании этого термина.
Ну и совершенно не согласен с потоком сознания о том что Немезида это не чужой. Концепция "некоммуникабельная тварь в замкнутом пространстве с обратным отсчетом людей" была популяризирована именно Чужим. И если продумку места действия условно можно посчитать нейтральной. Ибо ну логичный космический корабль, ну да он вот такой (хотя то тут то там возникают конкретные отсылки типа огнемета, шлюзоубийств и перемещения по техническим корридорам). То монстры это чистая копирка: база - чужие, карноморфы - некроморфы из дэд спейс, войдсидеры - ну что то типа шифровиков из ложной слепоты. Дальше - личные цели команды. Предательство по корпоративному заданию - одназначно чужой. Думаю, что отказ от ретрофутуризма как раз мероприятие по отскоку от иска.
В общем, немезида это именно чужой без лицензии. А будь у них лицензия, я думаю, игра бы очутилась на 1 месте бгг.
Не только ваша, это стандартное человеческое малодушие.
Настолки, видеоигры, консоли, лыжи/сноуборд и т.д. Люди очень любят считать, что их стиль потребления значительно лучше чем стиль потребления вон того чувака. Ну и продвигают свой стиль потребления вовсюда.
Тема вонючая не столько потому что имеется конкретная проблема, а потому что это очевидное политическое высказывание украинских языковых националистов.
"на России" "российский язык"
Вы можете решать хоть все проблемы путем прохода мимо, но глупо ожидать этого от всех людей, неправда ли?
Безусловно, со мной что то не так. Со всеми что то не так, оттого мы любим разные вещи, соблюдаем различные принципы и т.п. Это "что то не так" называется индивидуальными особенностями.
И одно из моих этих "что то не так" это внимательность. Знаете, я тоже был уверен, что это шутка. В контексте шутки очень приятно читается и аналогии воспринимаются остроумно.
Но вот эта цитата "Представляю вашему вниманию список игр которые в прямом смысле спасли мой брак. (без иронии)." не позволяет относиться к нему как к шутке.
впечатляет
можете обращаться ко мне с маленькой буквы, это раболепствование здесь неуместно.
Мы с вами разительно отличаемся в подходе к хобби (ну и к другим вещам, очевидно). Для меня настолки это способ приятного времяпрепровождения, а не цель существования. Потому я никогда не сяду играть с тем "кому руки на обрыве не подам" больше 1 раза. Ну а если мне только покажется, что мой брак держится на настолках - я исчезну в неизвестном направлении со всей доступной мне скоростью.
И за карапуза я не переживаю. Он ваш - вам и переживать.
Я хочу сказать, что ваша история выглядит очень неправдоподобно. А упоминание в качестве любовницы девушки с которой вы играете в ребеллион - детскими понтами.
Как то так.
А че без комментариев? Помойму отличное окончание поста про отвратительные настолки.
Я же все верно понял? Указанные настолки зло потому что иначе 2 человека, которые изменяют друг другу, которые так сильно недолюбливают друг друга, что не могут провести вместе 3 месяца, уже жили бы счастливой жизнью. А так еще и карапузу придется в обозримом будущем пройти через развод родителей. Грустная история о том как некоторые настолки делают жизнь людей хуже(
Ну это при условии, что все это не котоламповая история, а задвиги про любовницу не тупые понты для малолеток.
Гага, ну давайте, сколько получилось в итоге? Не томите)
Не не не. Фанфик идеально ложится в ситуацию - это то чего не было основанное на интеллектуальной собственности, которая есть.
Авторское право работает по заявлению стороны чье право было нарушено. Т.е. если автор не имеет претензий, то и проблемы нет.
Может затребовать убрать фанфики. Но это будет выстрел себе в ногу потому что так автор посрется с основной аудиторией, которая потребляет его инт труд. А возвращась к нашей ситуцаии иски должны начинаться с человека, который создал пнп т.е. выдумал фракции, сверстал файлы т.д. И то не понятно как это реализовывать, на художников, которые рисуют арты к различным вселенным не подают в суд.
Короче мне кажется вы как то слишком упоролись в юридическую сторону вопроса и отбросили объективную.
Конечно сломается, вам тайлов местности не хватит.
"Автор" в данном случае это подрядчик. От него мне требуются услуги по созданию штуки, которая имеет отношение к чужой интеллектуальной собственности. Эта штука нужна мне в личное пользование.
Давайте вот так - о фанфиках слышали? Когда берется какое-то произведение и на его основе фанатами пишется дополнительная история. Причем никаких претензий к фанфикам автор не имеет ибо нельзя контролировать фантазии твоих фанатов касательно твоего интеллектуального труда. Мне понравился фанфик, я предоставил файлы в типографию и попросил сброшурировать. Все - писец?
Не суть. Главное я не понимаю претензии к вашей работе.
Какая-то странная логика.
Правильно же сказали - человек продает премиальную печать дополнения, разработанного другим человеком. Премиальная печать включает локализацию. Собственных доработок "интеллектуального наполнения" человек не делает, авторство себе не приписывает.
Отвечать может за качество печати и перевода. Какой еще "товар" вы здесь видите и какую ответственность он должен за него нести?
1. Эт где я скатился в оскорбления? Можете показать. Еще раз, в фильме о создании они могут рассказать хоть о том, что делали фэнтези с радугами и единорогами. ФИльм о фильме никак не меняет существующее творение.
2. Так ну это уже шизафазия какая то - интерьер станции крайне плавный (индастриал это углы в основном) и практически стирильный, не считая разрушений, вызванных событиями игры. Технические приспособления, кмопьютерная техника, роботы - все исключительно ретрофутуристичное.
3.Так вы привидите, мы обсудим, если вы окажетесь правы - я признаю и на том разойдемся. А так, похоже, что вам сказать просто нечего. Почти каждый элемент дизайна это референс к чужому.
4. А это это это, а не вот это вот все. Видите, я тоже могу демагогию разводить.
не забыли конечно. в коробку с египетскими миньками пложили блад рейдж и райзин сан
21 век, нормальная ситуация
Либо это ответ не мне, либо мне необходимо пояснить.
У меня нет никаких пробем с тем, что Немезида это "чужой без франшизы". Наоборот такое отличное попадание механик в идею фильма - мое почтение. Я считаю Немезиду отличной игрой и, повторюсь, допускаю, что имей она франшизу - очутилась бы на первом месте БГГ.
Я оспариваю исключительно заявление, что "Немезида это не чужой". Чужой, только без франшизы.
Ну и про границы авторского права, вы все верно написали.
Ух, монументально. Спасибо за ваше мнение, время и терпение.
Очень понравилось.
крутая работа!
Автор взял чужого, намазал на него немного дэд спейса и, прости господи, ложной слепоты. И это в лучшем случае.
1. А наркотические трипы создателей не посмотреть? Если вы строгаете из дерева птицу, а получается собака, я должен считать это птицей? Ностромо ретрофутуристичный в современном значении слова. На момент создания, возможно, создатели воспринимали его как футуристичный, но не угадали вектор развития технологий.
2. Элиен айзолейшн видели? Станция в котором сделана по канонам первого фильма. И че? Грязный индастриал? Или махровый ретрофутуризм?
3. Так найдите мне их. Я их не вижу, это практически идеальное воплощение идеи первого чужого в настольном игровом пространстве. Даже пресловутый ретрофутуризм сменившийся на обычный сай фай - поехавший Ридли Скотт в прометее и завете тож забил на стиль первого фильма и упоролся в стандартный сай фай.
4. Ну окей, а искаженное восприятие реальности не для меня. На том и сойдемся.
P.S. упоротые фанатики чего угодно это просто ппц
Так, подождите, это какой такой грязный индастриал в 1 чужом? Это про корабль жокеев чтоли? Или про 2 с половиной технических отсека Ностромо?
Сам Ностромо как раз ретрофутуристичный. Я бы даже сказал образчик ретрофутуризма в современном понимании этого термина.
Ну и совершенно не согласен с потоком сознания о том что Немезида это не чужой. Концепция "некоммуникабельная тварь в замкнутом пространстве с обратным отсчетом людей" была популяризирована именно Чужим. И если продумку места действия условно можно посчитать нейтральной. Ибо ну логичный космический корабль, ну да он вот такой (хотя то тут то там возникают конкретные отсылки типа огнемета, шлюзоубийств и перемещения по техническим корридорам). То монстры это чистая копирка: база - чужие, карноморфы - некроморфы из дэд спейс, войдсидеры - ну что то типа шифровиков из ложной слепоты. Дальше - личные цели команды. Предательство по корпоративному заданию - одназначно чужой.
Думаю, что отказ от ретрофутуризма как раз мероприятие по отскоку от иска.
В общем, немезида это именно чужой без лицензии. А будь у них лицензия, я думаю, игра бы очутилась на 1 месте бгг.
Сон, еда и жена - для слабаков. СИ такого не прощают
соглашусь. у меня случается настольный оргазм когда механики логично ложатся на сеттинг (включая первоисточник, если по лицензии).
Дюна и Сыны анархии лучшие тематичные игры на мой взгляд.
О прикольно. А я к 3 партии понял какое ПМ не очень)
на барахолке игроведа много предложений
тоже так могу кстати.
Инфа по локализации 100% - либо будет, либо нет.
сильное заявление
Ну империю же локализировали. А франшиза одна, нет?
ахах это очень хорошо)
Не только ваша, это стандартное человеческое малодушие.
Настолки, видеоигры, консоли, лыжи/сноуборд и т.д. Люди очень любят считать, что их стиль потребления значительно лучше чем стиль потребления вон того чувака. Ну и продвигают свой стиль потребления вовсюда.
неплохо сказано, я считаю
блин, а вы умеете продвигать, я бы вписался
справедливо
это настолько плохо, что даже... нет даже как штука или треш это очень плохо.
После этой новсти "тиктокер" для меня будет одним из самых страшных оскорблений.
вы во второй реплике забыли
"и идите нахер"
о это прям как у Жванетского:
Я этот фильм еще не смотрел поэтому ничего плохого сказать не могу.
а че "мать родная" не может быть сталкером?
ну тут как посмотреть кто из вас живет в танке.
У парня проблемы с языковой политикой "местных локализаторов".
Потому что для них это не вопрос экономики.
давайте вернемся к вопросу о разрыве после сборов украинского ведьмака? так сказать посмотрим на чей стороне рыночек
Тема вонючая не столько потому что имеется конкретная проблема, а потому что это очевидное политическое высказывание украинских языковых националистов.
"на России" "российский язык"
Вы можете решать хоть все проблемы путем прохода мимо, но глупо ожидать этого от всех людей, неправда ли?
Место для сообщения данной информации, а так же язык на котором сделано заявление - мое почтение.
И заметьте, это милое "Права в Украине" и "с правами на Россию". Украинские языковые наци видимо никогда не поменяются.