Эх, снова маркетологов под одну гребенку куда-то привлекли. Это вещают в основном политики-популисты, от маркетинга и правильного позиционирования далекие. Отчего же, причина и следствие вполне очевидны. Есть внутренние и внешние политические процессы, есть мировая экономика, весьма сложный механизм, есть выгода в поддержании достаточно слабого рубля. Но вот все это людьми, которые это воспринимают не как данность, не изменится. Сломать механизм просто, а сделать свой сложнее. Вот от этого да, грустно. Конечно, хочется, чтобы все стоило дешевле, но такого объема приобретения дорогих и больших настолок, равно, как развитие магазинов я четыре года назад не видел. Найти что-то по Infinity или чему-то схожему в Санкт-Петербурге было крайне сложно, а теперь без проблем. Люди активней и активней покупают настолки.
Последнее время чаще читаю:) И хорошие переводы тоже)
А с рюкзаком и впрямь грустно вышло. Пожалуй, впервые что-то забыл в поезде. Был сонным и дремал до своей остановке, вышел на автомате, до этого чаще всего ездил налегке.
Безусловно. Фракция определяет поведение. Как с точки зрения завоевания, так и наоборот. Часто видел ситуации заблокированных миров без нормальных ресурсов. Да, проблема решается тем, что скидывается тайл с древними. Но здесь надо взвешивать что лучше.
"Максимальное количество кубиков, которое он может поместить в ячейку Охоты, равно текущему числу спутников, в Братстве (обратите внимание, что Хранители Кольца не являются спутниками и не учитываются при подсчете максимального ко- личества кубиков)" Просто не видите спутников в Мордор, они там не нужны. Пока самый эффективный вариант тактики, обкатанный не раз, с успехом, это разделение братства на первом-втором ходу. Эффективней идти только с Голлумом. Он блокирует часть вскрытий, что экономит время и силы. Если Братство потрепало, то можно завернуть в крепости и там подлечиться. А Мордор пробегается за пару ходов. Конечно, в запасе при входе надо иметь семь+ очков, чтобы выдержать атаки Темных.
Но к этому надо готовиться. Вообще тактика в похоже на Ородруин строится с самого начала. Народы не должны давать спуска в войне, чтобы Темные не имели слишком много свободных ходов и не могли закидывать всякую гадость с карт в мордоровский эндшпиль. При этом Светлым хорошо играть эльфийские веревки и прочую радость. Готовится к финалу заранее. Есть карты удаляющие "глаза". К тому же Темные не могут накидать глаз столько, сколько хотят. В этом сок. Только, если бросок помог. Много выкинули глаз при броске. Так можно использовать этот ход для военных действий или карт, с одним перемещением к вулкану.
"Сектор с Древними - это выгода, а не проблема: он замедляет тебя в 1-2 раундах". А может и в 3-4 раундах. Особенно, если другие сектора не стали приносить нужных ресурсов, а флот или не отстроился, или волею судеб был Древними сбит. Конечно, иметь один такой сектор рядом - приятно. Но вот проблемой он также может быть, поэтому утверждение автора так себе.
1) Диски можно возвращать ТОЛЬКО при банкротстве."
Да, автор этого совета ошибается в правилах, он прав. Даже исключив применение влияния, которое позволяет возвращать диски, правильней сказать, что угроза банкротства позволяет снять диск. При этом у игрока есть выбор. Он может снять диск или менять ресурсы. Вот это важно и часто забывают, считая, что сначала меняет все ресурсы, а если не хватило, то только тогда можно снимать диски. Это не так.
Все же, это некий вариант, который позволяет играть двум игрокам, по видоизмененной механике. Ценность хода гораздо ниже. Действия ассасина и вора сглажены.
Больше четырёх игроков в своё время потерял интерес садиться. Трижды был опыт с 6+, слишком долго. Лет семь назад играл в турнире, где организаторы по восемь человек посадили за стол. С каждого стола победитель выходил в финал... Скажу одно, в нашей партии никто не хотел побеждать. Совсем. Через три с половиной часа. Победителей оказалось два. А это значило ещё столько же времени в финале... Кстати, знаю человека, который привык играть дуэльно двумя персонажами и другие варианты игры не признавал, считая эту, в большей степени альтернативную, версию самой правильной.
Игру 1 на 1 нужно просто проводить двумя роботами по правилам командной игры. Тогда все замечательно. А вырубка и смещение да, с первого выпуска проблема. Тайлы также желательно покрыть лаком, иначе быстро стираются.
Не уверен. Цифры быстро и удобно сортировать. А во время игры без разницы. В рандомный простой вариант с закрытыми тайлами играть все равно не так интересно. Стратегический режим лучше, а там рубашки уже не важны.
Тайлы, кроме ловушек со взрывом не уничтожаются от попадания в них из оружия. Эффективно использовать, вызывая цепь взрывов ловушек и поражение осколками, либо для зачистки неудобных ловушек.
1. Да 2. Не корректно. Броня не греется. Но может принимать на себя один нагрев от нагревательного оружия, если оно атакует с её стороны. После этого нагрев сразу сбрасывается. 3. Да, но не пройдя, а остановившись. 4. За металлолом не видно противника для обычного оружия, нельзя пройти. Есть то, через что нельзя пройти, но можно стрелять любым оружием. Кукушка, орк и иже с ними позволяют стрелять навесом в любую точку по линии, продолжающей одну из сторон гекса робота. Линия видимости не важна.
Мне Поляния с первой партии приглянулась. Собственно, даже в первый раз играя, не почувствовал эту фракцию слабой. Отработанное свойство фракции на все сто и минимальная конфликтность позволили получить довольно много очков, с хорошим отрывом от преследователей.
Для миниатюр берете и заливаете. Он есть матовый, полуматовый, глянцевый. На мой вкус мат лучше для заливки картона. Собственно со Старкрафтом и Десентом экспериментировал. Проще из баллона, качественней, но в разы дольше кистью. Правда, разница скорее всего не будет сильно заметна.
Поэтому обычно не заморачивались на выкладывание кубов. Все запоминается легко. Насчет другого варианта старта охоты, если память не изменяет, в первой, а может и во второй редакции тоже сохранилась, возможность через одну из карт вызвать охоту.
Игра затягивает и даже немного азартна. По своей сути, конечно, это атмосферная игра-впечатление. По факту, к кризис-менеджменту, она не относится, пусть и на первый взгляд кажется именно так. В основном решает случайность, на которую начинаешь реагировать и подстраивать тактику. Но случайность на событиях и целях настолько высока, что от хорошо (вовремя) вышедших результат партии зависит больше, чем от действий игроков. Но атмосфера чувствуется, а здесь именно она главная цель.
Да, причем реально логикой в некоторых сценах не пахнет:) До сих пор помню не выданную винтовку, хотя сюжетно она была полностью в руках и не терялась.
По жизни, те кто не умеют ими пользоваться, не смогли бы с вероятностью в 70% дверь открыть, как в игре. Поломка отмычки, в целом, костыль. Таких здесь порядком.
Драйбраш - это обработка модели сухой кистью с минимумом краски, которая предварительно "вытирается". Собственно, как и лессировка, позволяет добавить объемности вашей миниатюре с точки зрения покраски.
Подскажите, или я чего-то не понимаю, или все же понимаю. Быть может как-то не так играл, но сложилось впечатление, что в игре жуткий даунтайм. На двоих еще более менее, но трое, не говоря о четверых... Пока игрок выполнит все свои действия, особенно, когда их становится порядочно, можно уснуть. Это если даже игрок не склонный к длительным измышлениям. Планирование своего хода осуществляется быстро и ждешь окончательной ситуации по предложению карт. В результате этого корректируются действия, равно, как частично от действий оппонента. Вот и вопрос (с надеждой), может все же не так играю? :)
Термины быстро усваиваются. А стилистика и впрямь отличная. Сам сеттинг и душевный, пусть местами коммерческий подход, очень радуют в игре. А для начала поиграйте, посмотрите, что больше нравится. У каждого есть свои любимые корпорации и раннеры. Карты легко посмотреть где в каких допах есть и что дают. А от этого уже и плясать.
В любом магазине, где продают акриловые краски для покраски миниатюр. В зависимости от производителя надпись на краске может отличаться. Но классически это "wash". С другой стороны есть продавец. Он поймет. Главное цвет подобрать нужный.
С минимальными затратами можно сделать ,как в советских книгах было. ПРосто листочек прикладывался со страницей и правильным вариантом. Его можно прикрепить к коробке. Печать интерьерная на самоклейке не очень проста... Это же другой способ печати, чем в буклете с правилами. В принципе, есть одна идея, как и возможно где можно попробовать, если вдруг захочется такую идею реализовать. Либо просто на упаковку коробку можно наклейку сделать, там качество можно и не интерьерное. Люди обратят внимание и запомнят. И, абсолютная правда, что важно не то, что ошибка произошла, а то, как её издатель исправит. А точнее его отношение к игрокам, что в принципе сводит на нет весь возможный негатив от ошибки.
Можно и так, кратко сказать)
Впрочем, добавил бы сюда BSG.
И то пришлось по знакомым их искать. С радостью добавил бы больше. А текст можно через абзац читать, Journeyman решил не ограничивать его объем.
Эх, снова маркетологов под одну гребенку куда-то привлекли. Это вещают в основном политики-популисты, от маркетинга и правильного позиционирования далекие.
Отчего же, причина и следствие вполне очевидны. Есть внутренние и внешние политические процессы, есть мировая экономика, весьма сложный механизм, есть выгода в поддержании достаточно слабого рубля. Но вот все это людьми, которые это воспринимают не как данность, не изменится. Сломать механизм просто, а сделать свой сложнее. Вот от этого да, грустно.
Конечно, хочется, чтобы все стоило дешевле, но такого объема приобретения дорогих и больших настолок, равно, как развитие магазинов я четыре года назад не видел. Найти что-то по Infinity или чему-то схожему в Санкт-Петербурге было крайне сложно, а теперь без проблем. Люди активней и активней покупают настолки.
Последнее время чаще читаю:) И хорошие переводы тоже)
А с рюкзаком и впрямь грустно вышло. Пожалуй, впервые что-то забыл в поезде. Был сонным и дремал до своей остановке, вышел на автомате, до этого чаще всего ездил налегке.
Отличные новости. Тесера живет и развивается!
Предпочитаю случайный выбор, поэтому можно считать, что она там не сильно начинается.
Безусловно. Фракция определяет поведение. Как с точки зрения завоевания, так и наоборот. Часто видел ситуации заблокированных миров без нормальных ресурсов. Да, проблема решается тем, что скидывается тайл с древними. Но здесь надо взвешивать что лучше.
"Максимальное количество кубиков, которое он может поместить в ячейку Охоты, равно текущему
числу спутников, в Братстве (обратите внимание,
что Хранители Кольца не являются спутниками
и не учитываются при подсчете максимального ко-
личества кубиков)"
Просто не видите спутников в Мордор, они там не нужны. Пока самый эффективный вариант тактики, обкатанный не раз, с успехом, это разделение братства на первом-втором ходу. Эффективней идти только с Голлумом. Он блокирует часть вскрытий, что экономит время и силы. Если Братство потрепало, то можно завернуть в крепости и там подлечиться. А Мордор пробегается за пару ходов. Конечно, в запасе при входе надо иметь семь+ очков, чтобы выдержать атаки Темных.
Но к этому надо готовиться. Вообще тактика в похоже на Ородруин строится с самого начала. Народы не должны давать спуска в войне, чтобы Темные не имели слишком много свободных ходов и не могли закидывать всякую гадость с карт в мордоровский эндшпиль.
При этом Светлым хорошо играть эльфийские веревки и прочую радость. Готовится к финалу заранее. Есть карты удаляющие "глаза".
К тому же Темные не могут накидать глаз столько, сколько хотят. В этом сок. Только, если бросок помог. Много выкинули глаз при броске. Так можно использовать этот ход для военных действий или карт, с одним перемещением к вулкану.
Мордор - жизнь. И почти единственный реальный способ выиграть за Народы. Победа войной возможна, но при ошибках Темных.
"Сектор с Древними - это выгода, а не проблема: он замедляет тебя в 1-2 раундах".
А может и в 3-4 раундах. Особенно, если другие сектора не стали приносить нужных ресурсов, а флот или не отстроился, или волею судеб был Древними сбит.
Конечно, иметь один такой сектор рядом - приятно. Но вот проблемой он также может быть, поэтому утверждение автора так себе.
"Частые ошибки в понимании правил
1) Диски можно возвращать ТОЛЬКО при банкротстве."
Да, автор этого совета ошибается в правилах, он прав.
Даже исключив применение влияния, которое позволяет возвращать диски, правильней сказать, что угроза банкротства позволяет снять диск. При этом у игрока есть выбор. Он может снять диск или менять ресурсы. Вот это важно и часто забывают, считая, что сначала меняет все ресурсы, а если не хватило, то только тогда можно снимать диски. Это не так.
Боюсь, что прочитав советы для первой партии, люди отложат игру подальше. Им бы правила усвоить, ощутить игры, а стратегия уже потом.
И кстати, здесь больше тактических, чем стратегических советов, а также комментариев по правилам. При этом далеко не все корректные.
Все же, это некий вариант, который позволяет играть двум игрокам, по видоизмененной механике. Ценность хода гораздо ниже. Действия ассасина и вора сглажены.
Больше четырёх игроков в своё время потерял интерес садиться. Трижды был опыт с 6+, слишком долго. Лет семь назад играл в турнире, где организаторы по восемь человек посадили за стол. С каждого стола победитель выходил в финал... Скажу одно, в нашей партии никто не хотел побеждать. Совсем. Через три с половиной часа. Победителей оказалось два. А это значило ещё столько же времени в финале...
Кстати, знаю человека, который привык играть дуэльно двумя персонажами и другие варианты игры не признавал, считая эту, в большей степени альтернативную, версию самой правильной.
Хм, сквозь века долговаты, здесь же и в час можно уложиться. Если уж совсем равная борьба, то два - два с половиной.
Рейтинг на БГГ, пожалуй, отвечает на этот вопрос. Причем годы он был неизменен.
Совместимо, просто будет ясно, где какого издания тайлы. В раскрытую играть тактически приятней и планировать можно.
Игру 1 на 1 нужно просто проводить двумя роботами по правилам командной игры. Тогда все замечательно.
А вырубка и смещение да, с первого выпуска проблема. Тайлы также желательно покрыть лаком, иначе быстро стираются.
Не уверен.
Цифры быстро и удобно сортировать. А во время игры без разницы. В рандомный простой вариант с закрытыми тайлами играть все равно не так интересно. Стратегический режим лучше, а там рубашки уже не важны.
Тайлы, кроме ловушек со взрывом не уничтожаются от попадания в них из оружия.
Эффективно использовать, вызывая цепь взрывов ловушек и поражение осколками, либо для зачистки неудобных ловушек.
1. Да
2. Не корректно. Броня не греется. Но может принимать на себя один нагрев от нагревательного оружия, если оно атакует с её стороны. После этого нагрев сразу сбрасывается.
3. Да, но не пройдя, а остановившись.
4. За металлолом не видно противника для обычного оружия, нельзя пройти. Есть то, через что нельзя пройти, но можно стрелять любым оружием. Кукушка, орк и иже с ними позволяют стрелять навесом в любую точку по линии, продолжающей одну из сторон гекса робота. Линия видимости не важна.
Вы про художников "Бронзы"?
1.Можно.
2. Любой пролет не в альянсе (из допа) война.
Мне Поляния с первой партии приглянулась. Собственно, даже в первый раз играя, не почувствовал эту фракцию слабой. Отработанное свойство фракции на все сто и минимальная конфликтность позволили получить довольно много очков, с хорошим отрывом от преследователей.
Для миниатюр берете и заливаете. Он есть матовый, полуматовый, глянцевый. На мой вкус мат лучше для заливки картона. Собственно со Старкрафтом и Десентом экспериментировал. Проще из баллона, качественней, но в разы дольше кистью. Правда, разница скорее всего не будет сильно заметна.
Поэтому обычно не заморачивались на выкладывание кубов. Все запоминается легко. Насчет другого варианта старта охоты, если память не изменяет, в первой, а может и во второй редакции тоже сохранилась, возможность через одну из карт вызвать охоту.
Игра затягивает и даже немного азартна. По своей сути, конечно, это атмосферная игра-впечатление. По факту, к кризис-менеджменту, она не относится, пусть и на первый взгляд кажется именно так. В основном решает случайность, на которую начинаешь реагировать и подстраивать тактику. Но случайность на событиях и целях настолько высока, что от хорошо (вовремя) вышедших результат партии зависит больше, чем от действий игроков. Но атмосфера чувствуется, а здесь именно она главная цель.
Да, причем реально логикой в некоторых сценах не пахнет:) До сих пор помню не выданную винтовку, хотя сюжетно она была полностью в руках и не терялась.
По жизни, те кто не умеют ими пользоваться, не смогли бы с вероятностью в 70% дверь открыть, как в игре. Поломка отмычки, в целом, костыль. Таких здесь порядком.
Драйбраш - это обработка модели сухой кистью с минимумом краски, которая предварительно "вытирается". Собственно, как и лессировка, позволяет добавить объемности вашей миниатюре с точки зрения покраски.
евротреш?
Кстати, где про этот вариант можно почитать?
Да, там его не замечал. Здесь же, такое ощущение, что все делает грустным розыгрыш действий подряд, а не по очереди.
Часа четыре на троих. А вот с тайными целями оно интересно... Надо попробовать.
Подскажите, или я чего-то не понимаю, или все же понимаю. Быть может как-то не так играл, но сложилось впечатление, что в игре жуткий даунтайм. На двоих еще более менее, но трое, не говоря о четверых... Пока игрок выполнит все свои действия, особенно, когда их становится порядочно, можно уснуть. Это если даже игрок не склонный к длительным измышлениям. Планирование своего хода осуществляется быстро и ждешь окончательной ситуации по предложению карт. В результате этого корректируются действия, равно, как частично от действий оппонента. Вот и вопрос (с надеждой), может все же не так играю? :)
Термины быстро усваиваются. А стилистика и впрямь отличная. Сам сеттинг и душевный, пусть местами коммерческий подход, очень радуют в игре.
А для начала поиграйте, посмотрите, что больше нравится. У каждого есть свои любимые корпорации и раннеры. Карты легко посмотреть где в каких допах есть и что дают. А от этого уже и плясать.
В любом магазине, где продают акриловые краски для покраски миниатюр. В зависимости от производителя надпись на краске может отличаться. Но классически это "wash". С другой стороны есть продавец. Он поймет. Главное цвет подобрать нужный.
Да. Если летит авианосец, то паровозиком может за собой взять два истребителя.
С минимальными затратами можно сделать ,как в советских книгах было. ПРосто листочек прикладывался со страницей и правильным вариантом. Его можно прикрепить к коробке.
Печать интерьерная на самоклейке не очень проста... Это же другой способ печати, чем в буклете с правилами. В принципе, есть одна идея, как и возможно где можно попробовать, если вдруг захочется такую идею реализовать. Либо просто на упаковку коробку можно наклейку сделать, там качество можно и не интерьерное. Люди обратят внимание и запомнят. И, абсолютная правда, что важно не то, что ошибка произошла, а то, как её издатель исправит. А точнее его отношение к игрокам, что в принципе сводит на нет весь возможный негатив от ошибки.