Ммм, сеттинг важен с одной стороны, с другой стороны эти игры не про него. Он здесь весьма условен, погружения особого не происходит. Поэтому сравнивать в ключе это космос, а это огород, полагаю не очень корректно.
Пожалуй, не соглашусь насчет простоты. Если брать только базу РТФГ, то она в разы проще кубической. Безусловно она усложняется с добавлением механик из дополнений. Базовая версия в "электронной" дуэли раскидывается за 4-6 минут. Кидать же рабочих занимает большее время минимум. И просчет там несколько иной. Но вместе с тем начиная от иллюстраций и заканчивая принципами, чувствуется преемственность. Для начала можно начать с обычной РТФГ, а затем добавить в коллекцию кубичску версию. Друг другу не помешают и не подерутся. И, пожалуй, даже для разных игровых групп подойдут. На примере знаю людей, которым одна игра вообще не понравилась, другая же наоборот.
У нас особо и печатать такое не получится. Китай. Там основные мощности. Да и зарубежные издательства многие там размещаются. Но это нормально. Особо веселила надпись на коробке Roll for the Galaxy. Там было написано "Proudly made in the USA", а сбоку на коробке тоненьким оттиском, едва заметным значилось что-то вроде "сomponents from China".
Чтобы сеттинг и все было в норме, тогда сразу Eclipse. Зачем мелочиться) Кстати на самом деле не раз и не два втягивал людей через него. Правда, есть и обратная вероятность)
Наполеоника - по сути вершина (ИМХО) исторической серии у Борга. И в историчной привязке кроется серьезное отличие. 1) Сценарии с предустановленными войсками. 2) Сценарии зачастую несбалансированные, в угоду историчности сражений. 3) Вы можете погрузится в истории 200-летней давности и почувствовать себя стратегом тех времен.
С исторической точки зрения все замечательно. С тактической и с точки зрения турнирной, все же B2 будет выигрывать благодаря 1) Собственной расстановке (туман войны). Имеет большое значение. 2) Собственный набор войск. Практически ограничены очками. 3) Самое главное - цель. Здесь не надо набрать, как можно больше фрагов, что весьма неоднозначно и всегда смущало у Борга.
В этой связи Наполеоника интересна для людей погруженных в эпоху, для отыгрывания более менее исторических сражений.
B2 соответсвенно более интересен своей большей сбалансированностью и тактикой.
С точки зрения механики. В Наполеоники реализовали 1) Атака (количество кубиков) зависит от числа юнитов в блоке. 2) На мой вкус, очень сильно порезана базовая кавалерия. Особенно из-за каре. И сильная пехота. 3) Достаточно сложная таблица стрельбы, атаки. Даже опытные игроки зачастую играют с ней, чтобы не забыть когда сколько кидать.
И по Дефкону на всякий случай напишу еще одно правило. Часто забывают. Страной, виновной в уничтожении человечества, то есть ввергшей мир в пучину ядерной войны, а соответственно проигрывающей по правилам (что в целом забавно, поскольку кто уже об этом знать будет :) считается страна, разыгравшая карту, из-за которой Дефкон может упасть ниже двух. Вариантов достаточно. К примеру, разыграно штатовское событие Советами. Это событие дает право на переворот. И Штаты делают переворот в ключевой стране, где-нибудь в Южной Америке. Дефкон снижается. Проигрывает Советский Союз.
Согласен с флотом, Пегасом. Лидеры, в случае огромной толпы участников, должны достаться тем игрокам, кто может получить удовольствие от игры ими, не новичкам. Колода предательства тоже хороша, равно как и безрассудство. Ну и миниатюры тостеров из последнего допа) При этом на самом деле чем меньше берете из дополнений, тем новичкам будет проще. И на практике вводить правила из дополнений лучше постепенно. Были случаи, когда теряли даже опытные настольщики интерес к игре, после первой же партии, из-за перегрузки правил. Тестируя более стандартный набор, ситуация была обратная. Пролетев пусть и один раз и поняв механику, можно спокойно добавлять новые блоки.
"то ей нужно, чтобы закончить игру..." То есть получается в Вашем подходе ,просто заменяется слово победить, на слово закончить. Закончила "дочь" игру строительством трех кораблей и что. Думаете ребенок будет радоваться тому, что он закончил игру? полагаю, если будут другие участники, он будет считать, что раз закончил, значит победил. А насчет игр с разными целями и разной механикой действий игроков. Посмотрите на полки магазинов или на карточки в Тесере, BGB. Полагаю, что Вы найдете изрядно таких игр.
DnD игра без победителя? Бедные приключенцы, они-то думали, что побеждают. И во что превращать жизнь игроков в НРИ собственно дело мастера. Может быть и жесткое выживание с уничтожением всех и вся, и игрокам это будет весьма интересно, безусловно уничтожение должно быть адекватным, а зачем было на дракона-то сразу лезть?
Копнув чуть глубже, мы увидим, что не смотря на весьма средний рейтинг 7,75, поставленный автором, она находится у него на первом месте. Возможно с этим и связан разгром оппонентов, в том числе и двоюродного брата.
В базе он грустный. Здесь он становится сайлоном симпатизирующим людям. Кстати, забыли еще важный момент указать - это карты личных целей сайлонов (не помню как точно называются) Собственно теперь не всегда ясно на чьей стороне симпатезер. Новые персонажи, кризисы, шлюз, прогрев двигателя, кораблики. Собственно это и есть самое нужное из допа. Замечательный контр-адмирал, добавляющая атмосферности и веселья ,особенно, когда игрок за нее отыгрывает.
Клик на взло вообще не тратится. Клик тратится только на то, что обозначено значком клика. Собственно это все, что есть на карте "действия раннера", а также значки клика встречаются на отдельных программах, ресурсах. В случае желания отправится поискать счастье на сервере, тратится клик на сам факт атаки. Что будет потом для этого клика не важно. Алтрвтили, пошли в набег, а результатом этого может и взлом, и отключение, победа или поражение. Раннее взаимодействует с каждым льдом отдельно. Есть ледорубы в базовой коробке, чью силу можно прокачать на весь она, то есть для всех льдов с которыми будет взаимодействие у них сила уже будет прокачена. Есть те, чью силу нужно качать для каждого льда в отдельности. Есть льды, где платится отдельно за взлом каждой подпрограммы, есть, где оптом) Взлом прерывается не по воле раннера только в случае, если у подпрограммы написано "еnd of the run", во всех остальных случаях набег можно продолжать, если конечно вас уроном не отключили) Отслеживание ранера вообще не влияет напрямую на взлом. Получить метку неприятно, но иногда вообще без разницы, тем более что метки это способ дальнейшего воздействия на ранера.
Количество ледорубов не дает Вам гарантий стопроцентного взлома, но повышает шансы. Без кредитов большинство из ледорубов ничего Вам не дадут. Опять таки, если у Вас ледорубы все против, к примеру стражей или барьеров, то шансы повышает меньше, поскольку корпорация может уйти в другие типы защиты. И помните, что ломать не обязательно, иногда выгоднее пробежать, получить весь негатив от них, но и получить доступ к серверу. Подпрограммы кстати можете ломать в любой последовательности, можете только часть. И что еще важно, даже сломав все подпрограммы на одном льду, помните, что можно отключиться и не идти дальше, иногда это стоит победы.
1.Вирусы появляются по условиям карты. На картах, которые могут их создавать написано. К примеру, может быть сказано о совершении успешной атаки сервера разработок, после чего можно положить жетон вируса на эту карту. Также на этих картах сказано, как вирусы могут быть использованы. 2. Конечно может, на то он и нужен. Только разные льды по-разному ведут себя, есть те, которые за одну оплату ломают одну подпрограмму, есть которые две. Но пока кредиты есть оплачиваете хоть десять раз. 3. Не знаю, что такое дальний и ближний. Есть центральный и удаленный. Центральный сервер включает в себя отдел разработок, архив, штаб-квартиру. Остальное удаленные сервера. Для создания удаленного сервера просто кладется карта слева от центральных, она представляет собой этот самый сервер. И таких удаленных может быть много. При этом на одном удаленном может быть не одна, а больше карт, только не может быть одновременно две Agenda или два Asset (привел на английском, чтобы не запутать). В свою очередь установленные карты на серверах можно "резнуть".
Вот и удивительно. Сейчас для восьми человек загадка, с чем связаны её такие рейтинги. Может они все не так и не в то играли, конечно. Но ответа пока не найдено.
Понятие "сложные" употреблял в простом разделении на легкие, средние, сложные, дабы ее вдаваться в подробности. Конечно, это очень условно и можно предложить деление на 5,7,20 уровней. И среди условного хардкора есть игры с очень сложными правилами, имеющими сотни нюансов, а есть с легкими правилами, но сложными решениями. Но речь не об этом. Вы же не отнесено TS к простым играм? Да и Нейросиму не так проста. Даунтайм... может многое зависит от люд5й, но в партии на 5х, ожидание хода составляло около 10 минут, порой и больше. Ситуация, что у одного 2-3 персонажа, а у другого 6 возникали регулярно. И 3года для обладат5ля солидного отряда доходил ход, все затягивалось. Что делать между ходами? Слышал мнение, что обсуждать ситуацию. Так и не увидели, что обсуждать. Все математически достаточно просто и по сути все и так видели что делать. Сложных ситуаций с неоднозначностью выбора возникало не так много. Карты перекрестков... На вкус и цвет несбалансиорованы и скорее представляют возможность украсить ожидание для отходившего игрока, чем являются чем-то особенным. Предатель... ему так же не весело. Пытаться завалили кризис... для начала кризисы редки и грустные какие-то. Вычислить, кто пытался завалили проблем не состаляет, если конечно он не пытался делать это базовыми картами, которые постепенно заканчиваются. Сложного морального выбора не заметил. Сравнения с БСГ... неуместны. Даже ярый нелюбитель последней, высказался, что на фоне МС она на порядок лучше. Я отнюдь не убеждал вас в том, что вы зря любите играть в эту игру. Играйте, на здоровье, возможно она чем-то вас цепляет. Почему нет? Мне тоже доставляет большую радость разложить Каркассон, потому что он про средневековье. Просто для меня МС мог.бы существовать в списке игр желаемых для игры, но в нем не заметил ничего лучшего, чем в других хороших играх, ничего такого для чего хотелось бы его вновь разложить.
Абсолютно согласен. Поэтому игра и имеет столько любителей. Просто на мой и вкус другого меньшинства есть очень много других игр, которые за такое же время позволят получить больше удовольствия и не будут мучить даунтаймом. Ну и по цене... Стоит, как большинство из тех гр, которые принесут больше радости.
Часто играю на волынке. У меня здорово получается. Но почему-то соседи перестали со мной здороваться. А около часа ночи часто слышу стук по батареям. Это очень отрывает от репетиций. Что же мне с делать с соседями?
Безусловно. Ведь большинство из тех, кто играет хоть во что-то настольное, играет в категорию party. Относительно нее действительно отличная игра, с достаточно легким вхождением, достойным содержанием коробки и любимыми последние годы зомби. Не будь других достойных игр, в нее можно было бы играть и считать идеалом. Может мне так не везло, но отыграв разными составами, с разными людьми, а также отдавая другим людям для теста, слышал только мнения весьма близкой направленности. И мое мнение из них было, пожалуй самым лестным. Но это мнение меньшинства.
Часто играю в Race for the Galaxy, хочу спросить, как правильно поступать, когда кто-то уронил часть колоды на пол рубашкой вверх. Замешивать их с оставшейся колодой или собрать и положить сверху? Одни игроки настаивают перемешивать, а другие хотят, чтобы все было собрано в той же последовательности, как лежало перед этим. Ведь иначе их партия может быть сломана из-за перемешивания. Как этого добиться? Может карты как-то помечать?
Отыграв изрядно партий с этим допом, пришел к выводу о появлении нового сложно блокируемого варианта развития. Рифтовые пушки на истребителях+усиленный корпус+по возможности, хороший двигатель. Напомню, что рифтовые пушки могут прийти двумя способами: исследование, открытие. В открытии-рифтовая турель, то есть спаренные пушки, без потребления энергии. Они на истребителях наиболее эффектны. Единственный вариант противодействия - ракеты. Но это хорошо, если в начале партии рифтовые вышли и ясно, кто куда пойдет. А вот перестроить военную машину ближе к концу сложнее. Для понимания мощности звена истребителей с рифтовой турелью. Четыре истребителя (стоимость 12) побеждали без проблем с потерей одного двух своих дредноут и три крейсера (общая стоимость 26) с 6 корпусами на одном и тремя на другом. Возможен еще вариант развития пушек антиматерии и делать инициативу высокой. Но это все заставляет отвлекаться на возможную угрозу, тратить ресурсы и время, что само по себе и неплохо для обладателя рифтовых пушек.
Ммм, сеттинг важен с одной стороны, с другой стороны эти игры не про него. Он здесь весьма условен, погружения особого не происходит. Поэтому сравнивать в ключе это космос, а это огород, полагаю не очень корректно.
Пожалуй, не соглашусь насчет простоты. Если брать только базу РТФГ, то она в разы проще кубической. Безусловно она усложняется с добавлением механик из дополнений. Базовая версия в "электронной" дуэли раскидывается за 4-6 минут.
Кидать же рабочих занимает большее время минимум. И просчет там несколько иной. Но вместе с тем начиная от иллюстраций и заканчивая принципами, чувствуется преемственность.
Для начала можно начать с обычной РТФГ, а затем добавить в коллекцию кубичску версию. Друг другу не помешают и не подерутся. И, пожалуй, даже для разных игровых групп подойдут. На примере знаю людей, которым одна игра вообще не понравилась, другая же наоборот.
Хорошая новость, особенно, если еще и допы издадут. А то все свои оставил в электричке.
У нас особо и печатать такое не получится. Китай. Там основные мощности. Да и зарубежные издательства многие там размещаются. Но это нормально. Особо веселила надпись на коробке Roll for the Galaxy. Там было написано "Proudly made in the USA", а сбоку на коробке тоненьким оттиском, едва заметным значилось что-то вроде "сomponents from China".
Чтобы сеттинг и все было в норме, тогда сразу Eclipse. Зачем мелочиться) Кстати на самом деле не раз и не два втягивал людей через него. Правда, есть и обратная вероятность)
Наполеоника - по сути вершина (ИМХО) исторической серии у Борга. И в историчной привязке кроется серьезное отличие.
1) Сценарии с предустановленными войсками.
2) Сценарии зачастую несбалансированные, в угоду историчности сражений.
3) Вы можете погрузится в истории 200-летней давности и почувствовать себя стратегом тех времен.
С исторической точки зрения все замечательно.
С тактической и с точки зрения турнирной, все же B2 будет выигрывать благодаря
1) Собственной расстановке (туман войны). Имеет большое значение.
2) Собственный набор войск. Практически ограничены очками.
3) Самое главное - цель. Здесь не надо набрать, как можно больше фрагов, что весьма неоднозначно и всегда смущало у Борга.
В этой связи Наполеоника интересна для людей погруженных в эпоху, для отыгрывания более менее исторических сражений.
B2 соответсвенно более интересен своей большей сбалансированностью и тактикой.
С точки зрения механики. В Наполеоники реализовали
1) Атака (количество кубиков) зависит от числа юнитов в блоке.
2) На мой вкус, очень сильно порезана базовая кавалерия. Особенно из-за каре. И сильная пехота.
3) Достаточно сложная таблица стрельбы, атаки. Даже опытные игроки зачастую играют с ней, чтобы не забыть когда сколько кидать.
Они борговские - они похожи. Они борговские - они различны.
И это тоже способ закончить ядерной войной)
И да, эта возможность длиться долго и делает эти карты весьма подлыми порой) Личный рекорд - 3 раунда в минус. А это очень большой подарок оппоненту.
И по Дефкону на всякий случай напишу еще одно правило. Часто забывают. Страной, виновной в уничтожении человечества, то есть ввергшей мир в пучину ядерной войны, а соответственно проигрывающей по правилам (что в целом забавно, поскольку кто уже об этом знать будет :) считается страна, разыгравшая карту, из-за которой Дефкон может упасть ниже двух. Вариантов достаточно. К примеру, разыграно штатовское событие Советами. Это событие дает право на переворот. И Штаты делают переворот в ключевой стране, где-нибудь в Южной Америке. Дефкон снижается. Проигрывает Советский Союз.
События не происходят, ход не выполняется.
Весьма эффективная карта. При этом полностью аналогичная есть и у Советов.
Новая Каприка.
Согласен с флотом, Пегасом. Лидеры, в случае огромной толпы участников, должны достаться тем игрокам, кто может получить удовольствие от игры ими, не новичкам.
Колода предательства тоже хороша, равно как и безрассудство. Ну и миниатюры тостеров из последнего допа)
При этом на самом деле чем меньше берете из дополнений, тем новичкам будет проще. И на практике вводить правила из дополнений лучше постепенно. Были случаи, когда теряли даже опытные настольщики интерес к игре, после первой же партии, из-за перегрузки правил. Тестируя более стандартный набор, ситуация была обратная. Пролетев пусть и один раз и поняв механику, можно спокойно добавлять новые блоки.
Возможно не там предлагали))
Отчего же. Вот сам с собой в Питере играю)
Сигареты с фильтром. Неплохо видать зарабатывают, что имеют доступ к старым запасам.
Локализовывать оригинал? Ммм. Ну если только правила на русском вложить в коробку...
Локализовывать дополнения? Это вопрос, пропитанный сатирой?
Если есть возможность взять оригинал, берите его.
"то ей нужно, чтобы закончить игру..." То есть получается в Вашем подходе ,просто заменяется слово победить, на слово закончить. Закончила "дочь" игру строительством трех кораблей и что. Думаете ребенок будет радоваться тому, что он закончил игру? полагаю, если будут другие участники, он будет считать, что раз закончил, значит победил.
А насчет игр с разными целями и разной механикой действий игроков. Посмотрите на полки магазинов или на карточки в Тесере, BGB. Полагаю, что Вы найдете изрядно таких игр.
DnD игра без победителя? Бедные приключенцы, они-то думали, что побеждают.
И во что превращать жизнь игроков в НРИ собственно дело мастера. Может быть и жесткое выживание с уничтожением всех и вся, и игрокам это будет весьма интересно, безусловно уничтожение должно быть адекватным, а зачем было на дракона-то сразу лезть?
Копнув чуть глубже, мы увидим, что не смотря на весьма средний рейтинг 7,75, поставленный автором, она находится у него на первом месте. Возможно с этим и связан разгром оппонентов, в том числе и двоюродного брата.
Все же, лидер сайлонов грустен. Приятнее, когда можно играть без него.
В базе он грустный. Здесь он становится сайлоном симпатизирующим людям. Кстати, забыли еще важный момент указать - это карты личных целей сайлонов (не помню как точно называются)
Собственно теперь не всегда ясно на чьей стороне симпатезер.
Новые персонажи, кризисы, шлюз, прогрев двигателя, кораблики. Собственно это и есть самое нужное из допа.
Замечательный контр-адмирал, добавляющая атмосферности и веселья ,особенно, когда игрок за нее отыгрывает.
Rez у agenda? Я дико отстал от дополнений?
Клик на взло вообще не тратится. Клик тратится только на то, что обозначено значком клика. Собственно это все, что есть на карте "действия раннера", а также значки клика встречаются на отдельных программах, ресурсах.
В случае желания отправится поискать счастье на сервере, тратится клик на сам факт атаки. Что будет потом для этого клика не важно. Алтрвтили, пошли в набег, а результатом этого может и взлом, и отключение, победа или поражение.
Раннее взаимодействует с каждым льдом отдельно. Есть ледорубы в базовой коробке, чью силу можно прокачать на весь она, то есть для всех льдов с которыми будет взаимодействие у них сила уже будет прокачена. Есть те, чью силу нужно качать для каждого льда в отдельности. Есть льды, где платится отдельно за взлом каждой подпрограммы, есть, где оптом)
Взлом прерывается не по воле раннера только в случае, если у подпрограммы написано "еnd of the run", во всех остальных случаях набег можно продолжать, если конечно вас уроном не отключили)
Отслеживание ранера вообще не влияет напрямую на взлом. Получить метку неприятно, но иногда вообще без разницы, тем более что метки это способ дальнейшего воздействия на ранера.
Количество ледорубов не дает Вам гарантий стопроцентного взлома, но повышает шансы. Без кредитов большинство из ледорубов ничего Вам не дадут. Опять таки, если у Вас ледорубы все против, к примеру стражей или барьеров, то шансы повышает меньше, поскольку корпорация может уйти в другие типы защиты.
И помните, что ломать не обязательно, иногда
выгоднее пробежать, получить весь негатив от них, но и получить доступ к серверу. Подпрограммы кстати можете ломать в любой последовательности, можете только часть. И что еще важно, даже сломав все подпрограммы на одном льду, помните, что можно отключиться и не идти дальше, иногда это стоит победы.
1.Вирусы появляются по условиям карты. На картах, которые могут их создавать написано. К примеру, может быть сказано о совершении успешной атаки сервера разработок, после чего можно положить жетон вируса на эту карту. Также на этих картах сказано, как вирусы могут быть использованы.
2. Конечно может, на то он и нужен. Только разные льды по-разному ведут себя, есть те, которые за одну оплату ломают одну подпрограмму, есть которые две. Но пока кредиты есть оплачиваете хоть десять раз.
3. Не знаю, что такое дальний и ближний. Есть центральный и удаленный. Центральный сервер включает в себя отдел разработок, архив, штаб-квартиру. Остальное удаленные сервера. Для создания удаленного сервера просто кладется карта слева от центральных, она представляет собой этот самый сервер. И таких удаленных может быть много. При этом на одном удаленном может быть не одна, а больше карт, только не может быть одновременно две Agenda или два Asset (привел на английском, чтобы не запутать). В свою очередь установленные карты на серверах можно "резнуть".
Хотя бы радует, что похоже играли правильно, поскольку впечатления такие же.
Вот и удивительно. Сейчас для восьми человек загадка, с чем связаны её такие рейтинги. Может они все не так и не в то играли, конечно. Но ответа пока не найдено.
Понятие "сложные" употреблял в простом разделении на легкие, средние, сложные, дабы ее вдаваться в подробности. Конечно, это очень условно и можно предложить деление на 5,7,20 уровней. И среди условного хардкора есть игры с очень сложными правилами, имеющими сотни нюансов, а есть с легкими правилами, но сложными решениями. Но речь не об этом. Вы же не отнесено TS к простым играм? Да и Нейросиму не так проста.
Даунтайм... может многое зависит от люд5й, но в партии на 5х, ожидание хода составляло около 10 минут, порой и больше. Ситуация, что у одного 2-3 персонажа, а у другого 6 возникали регулярно. И 3года для обладат5ля солидного отряда доходил ход, все затягивалось. Что делать между ходами? Слышал мнение, что обсуждать ситуацию. Так и не увидели, что обсуждать. Все математически достаточно просто и по сути все и так видели что делать. Сложных ситуаций с неоднозначностью выбора возникало не так много.
Карты перекрестков... На вкус и цвет несбалансиорованы и скорее представляют возможность украсить ожидание для отходившего игрока, чем являются чем-то особенным.
Предатель... ему так же не весело. Пытаться завалили кризис... для начала кризисы редки и грустные какие-то. Вычислить, кто пытался завалили проблем не состаляет, если конечно он не пытался делать это базовыми картами, которые постепенно заканчиваются.
Сложного морального выбора не заметил.
Сравнения с БСГ... неуместны. Даже ярый нелюбитель последней, высказался, что на фоне МС она на порядок лучше.
Я отнюдь не убеждал вас в том, что вы зря любите играть в эту игру. Играйте, на здоровье, возможно она чем-то вас цепляет. Почему нет? Мне тоже доставляет большую радость разложить Каркассон, потому что он про средневековье. Просто для меня МС мог.бы существовать в списке игр желаемых для игры, но в нем не заметил ничего лучшего, чем в других хороших играх, ничего такого для чего хотелось бы его вновь разложить.
Абсолютно согласен. Поэтому игра и имеет столько любителей. Просто на мой и вкус другого меньшинства есть очень много других игр, которые за такое же время позволят получить больше удовольствия и не будут мучить даунтаймом. Ну и по цене... Стоит, как большинство из тех гр, которые принесут больше радости.
Часто играю на волынке. У меня здорово получается. Но почему-то соседи перестали со мной здороваться. А около часа ночи часто слышу стук по батареям. Это очень отрывает от репетиций. Что же мне с делать с соседями?
Безусловно. Ведь большинство из тех, кто играет хоть во что-то настольное, играет в категорию party. Относительно нее действительно отличная игра, с достаточно легким вхождением, достойным содержанием коробки и любимыми последние годы зомби. Не будь других достойных игр, в нее можно было бы играть и считать идеалом.
Может мне так не везло, но отыграв разными составами, с разными людьми, а также отдавая другим людям для теста, слышал только мнения весьма близкой направленности. И мое мнение из них было, пожалуй самым лестным. Но это мнение меньшинства.
Большинство сложных игр лучше, чем МС)
А как же поступить, если на ребро встанет?
Часто играю в Race for the Galaxy, хочу спросить, как правильно поступать, когда кто-то уронил часть колоды на пол рубашкой вверх. Замешивать их с оставшейся колодой или собрать и положить сверху? Одни игроки настаивают перемешивать, а другие хотят, чтобы все было собрано в той же последовательности, как лежало перед этим. Ведь иначе их партия может быть сломана из-за перемешивания. Как этого добиться? Может карты как-то помечать?
Отыграв изрядно партий с этим допом, пришел к выводу о появлении нового сложно блокируемого варианта развития. Рифтовые пушки на истребителях+усиленный корпус+по возможности, хороший двигатель. Напомню, что рифтовые пушки могут прийти двумя способами: исследование, открытие. В открытии-рифтовая турель, то есть спаренные пушки, без потребления энергии. Они на истребителях наиболее эффектны. Единственный вариант противодействия - ракеты. Но это хорошо, если в начале партии рифтовые вышли и ясно, кто куда пойдет. А вот перестроить военную машину ближе к концу сложнее. Для понимания мощности звена истребителей с рифтовой турелью. Четыре истребителя (стоимость 12) побеждали без проблем с потерей одного двух своих дредноут и три крейсера (общая стоимость 26) с 6 корпусами на одном и тремя на другом. Возможен еще вариант развития пушек антиматерии и делать инициативу высокой. Но это все заставляет отвлекаться на возможную угрозу, тратить ресурсы и время, что само по себе и неплохо для обладателя рифтовых пушек.
Не в масштабе, к сожалению дело.
Кстати, насчет единиц. Когда захожу с мобильных устройств, не дает ставить нормально, куда не нажимает ставит 1.
D20 размером с футбольный мяч впечатляет. А мне, как помешанному на башенках, сразу представляется, как соорудить башенку для него.
А Вы читали английскую версию правил Робинзона Крузо? Так там ведь уже дошли не просто до разработки, а и издали её, причем далеко не в левой конторе.