Перестал понимать к чему вы ведете начиная отсюда: "При этом в Вводной раскладке на КАждом тайле имеется как минимум один тайл , и пустых тайлов вовсе нет , что как мне кажется противоречит правилам ."
Поэтому не отвечу на вопрос полно, но выскажу основное. Расстановка тайлов в сетапе, как и жетонов цели правилам не перечат. Игроки по очереди кладут 1 тайл, а на него цели (с условностями) и юнитов/постройки. В сетапе все предельно по правилам, не могу понять в чем вы заметили заковыку.
1) вот, может моя выжимка из правил поможет https://drive.google.com/drive/folders/1Wal01Dn93lo8jYM3xJui9HqjynDx9Ela 2) если владеете языком, то есть хорошее видео https://www.youtube.com/watch?v=LuFbBLuObsA 3)https://triplea-game.org
Если в начале хода у текущего игрока нет ни одного клана на игровом поле, он должен сбросить свой жетон подвига и (независимо от того, сбросил он жетон подвига или нет) выставить два клана на любые территории. Теперь он продолжает свой ход как обычно: играет карту сезона, пасует или берет жетон претендента.
7 страница - красный блок https://tesera.ru/images/items/932969/INIS_RULES_RU.pdf
События прошлой партии: 1) Была карточка корабля, что позволяет кидать рабочих через дирижабль<->тоннель и передвижение на 3. 2) Играю Тогава - рожаю трех людишек и кидаю их в тоннели добывать нужный мне ресурс, этим самым блокируя 3 из 6 туннелей. 3) Пока остальные поднимают Репутацию, не решаясь нападать на моих рабочих, строю роботов прям в порталах и привожу героя к Фабрике, попутно раскидывая ловушки по окраинам фабрики и тоннелям, беру карту фабрики на 2 популярность за одну силу. 4) Меняю героя, в дозоре на Фабрике, роботом и, путешествуя через озера, беру два приключения. 5) Замечаю, что могу выполнить цель, где 5 рабочих находятся рядом с фабрикой, делаю ее тут же. 6) Меня начинают прессовать и отнимают ресурсы: сначала Саксонская Империя, затем Крымское Ханство, что значительно откидывает мою невоенную фракцию в развитии. 7) Долго ли, коротко ли, Крымское Ханство, поднимая популярность, кладет 5 и 6 звезды подряд.
Фабрика остается у меня, как и мое второе место. Счет такой (в порядке хода): Крымское - 92, Саксонская - 42, Руссветский - 54, Тогава - 62.
Да, есть карточки, которые непонятно как играть, но игра не виновата, что в нее не умеют. У нас так часто новички цели выполняют через боль, тк не понимают цепочек, которые приведут их к выполнению той или иной цели.
Красные Перехватчики один раз стреляют по населению Синего игрока своими Ионными Пушками, бросая три жёлтых кубика. Два кубика приносят попадания (6 – всегда попадание, 3+3=6), а третий – промах. Красный игрок убирает 2 кубика Синего игрока, но так как на гексе остался ещё один его кубик Населения, там остаётся и диск Влияния."
27 стр. из 42 Правила настольной игры Эклипс – возрождение галактики
В монополию? Само собой, и в последний раз не так давно, в вариант с терминалом. Для посиделок с родными и детьми самое то, кинь-двинь - тоже жанр и монополия в нем на заслуженном месте.
Ээээм.. У монополии вообще баланса нет, игрок может только прикинуть и вовремя купить попавшийся сектор - игра по сути своей азартная, как пиратские кости к примеру. Что за странное сравнение?
В расширении на двоих, Рим противостоит Карфагену, игра воссоздает Пунические войны. Северные варвары представляют собой третью власть, которая контролируется обоими игроками во время игры.
Базовый комплект «Mare Nostrum» дополняется следующими модификаторами: 1. Расстановка варваров. 2. Фаза торговли с зарубежными рынками. Это имитация внешней торговли, от которой оба игрока получают ресурсы. 3. Фаза перемещения и битвы варваров. 4. 2 измененных условия победы. Набор для 2 игроков «Пуническая война» включает варваров – 8 легионов, 3 триеры и 3 крепости.
Смена эффекта от чудес света: - Висячие сады. Вы можете сохранить дополнительно 3 золота дополнительно к 2 монетам, которые обычно можете сохранить после фазы строительства, получается всего 5 сохраненных ресурсов – 3 золота и 2 монеты. Это золото и монеты могут быть использованы для перемещения варваров максимум 5 ходов. - Статуя Зевса. Вы можете объявить себя в мире с варварами, как будто они являются обычным противником. - Антигона. Откладывается и не используется в игре.
1.1 Расстановка игры. Вавилон и Египет накрываются треками и не участвуют в игре. Игроки размещают свои войска и ресурсы в соответствии со стандартной расстановкой Рима и Карфагена. На трек лидеров положите маркеры, которые отразят, что Карфаген лидер торговли и культуры, а Рим – военный лидер. Размещение варваров. Выставьте на карту войска варваров, Ахайя – 4 легиона, 1 крепость, Македония – 2 легиона, 1 крепость, Тракия – 2 легиона, 1 крепость. В Ионическое, Эгейское море и Понт Эвксийский поставьте по 1 триере.
1.2 Фаза торговли. Выберите случайно 3 редких товара и положите их открыто на поле, они будут представлять ресурсы внешней торговли доступные во время этой фазы. Лидер торговли определяет, сколько товаров оба игрока должны выставить на торги, они ложатся закрыто перед ширмами игроков, после этого, товары открываются и лидер торговли либо берет себе товар, предлагаемый противником, либо один из внешнеторговых товаров на свой выбор. Игроки могут меняться между собой, столько раз, сколько хотят, количество обменов не ограничивается обычным правилом. Когда игрок выбирает внешнеторговый товар, его противник должен выбрать один из своих товаров, выставленных на торги и сбросить его (это моделирует набег варваров). Торговля продолжается до тех пор, пока не будут взяты все товары игроков. Любые невыбранные внешнеторговые товары остаются лежать на месте и их количество опять следует довести до 3-х в начале следующей фазы торговли. Сохраненное золото и монеты можно использовать для передвижения варварских легионов и триер во время фазы «Перемещение и битва». Любое неиспользованное золото сбрасывается в конце этой фазы.
1.3 Фаза перемещения и битвы. Активный игрок может двигать или перевозить варваров во время своей очереди заплатив 1 монету или золото за варварский легион или триеру. Варварские триеры не могут атаковать или быть атакованными. Только варварские триеры могут перевозить варварские легионы бесплатно. Легионы игрока не могут быть перевезены варварскими триерами. Варвары сражаются как подразделения игрока в его ход, но если они выиграют битву, то могут только грабить здания по решению игрока, он удаляет разграбленное здание и забирает себе то, что оно производило. Варвары, которыми вы управляли, остаются за вас до конца хода, но в ход противника могут уже стать против! Все остальные правила игры для 3-5 игроков остаются.
1.4 Условия победы. Пирамиды, 5 героев, чудесные условия победы как и в обычной игре (MN 6.0). Для победы в «Завоевании» или «Превосходстве» игроку необходимо управлять 4 любыми столичными и / или легендарными городами две фазы «Перемещение и битва» подряд. Какие 4 города контролируются, может изменяться, но 4 под контролем должно быть. Кроме того, игрок за это время может достичь другого условия победы – завоевать 3 титула лидеров (торговля, культура, военный).
Играли в Серп так же около 20 раз и с пониманием игры, какой бы не был рандом на руках, легко стать лидером. Серп вообще такая игра, что чем чаще играешь - тем больше открывается возможностей.
И советую попробовать игру вдвоем, втроем, впятером. А также игру с более сильными игроками.
Нет. Еще раз, в правилах оккупация и Оккупация здания/маркера контроля - разные вещи. Автор, смотрите мой первый коммент.
В нагрузку, чтобы развеять неправильное понимание "оккупация - стоять легионом на определённом здании". Правило Пентесилеи: "Once per Round, you may build one Legion in your Capital City Province, at no cost, for each of your Provinces occupied by one or more opponents."
"..one or more opponents." - если один или более оппонентов находятся в провинции - то провинция в войне и никто ничего со зданиями, маркерами делать не может и ни о какой Оккупации речи идти не может.
И теперь официальные правила: "If, at the end of the round, the Province is occupied.." Вот она наша оккупация - то есть просто находиться. "..by more than one player’s Legions and/or Fortress, it remains ‘At War’. A Province ‘At War’ continues to provide income for its Controlling Player, but he may not build new Units or Buildings in it or adjacent Seas (unless it is the player’s Capital City Province).
4.3 Conquests An attacker becomes a Conqueror if he is the only player to have Units in an opponent controlled Province. In each such Province, a Conqueror may either: ➢ Pillage one, and only one, Building, or ➢ Occupy several Buildings, or ➢ Occupy the Province’s Control Marker" А вот Оккупация это уже в контексте зданий и маркера контроля, но тут можно запросто заменить на Оккупацию на Захват и Ассимиляцию.
Так что в третий раз повторюсь, в контексте данного героя и вообще по игре оккупация и Оккупация - разные вещи. А оккупация - это просто наличие врага в вашей провинции и не важно в "войне" провинция или захватчик во всю грабит и ассимилирует.
"1 Coin + 1 Legendary Commodity (randomly drawn from the Legendary Commodities pile) for each Legendary City he controls. He collects an additional Coin or Legendary Commodity for a controlled Legendary City if he also controls a Temple in the Province."
Не могу не согласиться, по мне оккупация - это просто наличие врага в вашей провинции. То есть "просто находиться на контролируемой вами территории".
А оккупировать и Оккупировать - вещи разные :) Лучше так переводить - 1) разрушить 2) грабить 3) совершать переворот.
Вот из правил: "Если Завоеватель продолжает оккупировать провинцию в течении следующего хода, он может снова выбрать Разграблять здания или Оккупировать Здания или Маркеры Контроля его Легионами."
Да почему обязан?
4 цели / 3 тайла = 1.3
Где эта условность в правилах?
Играешь Хаосом:
1) кладешь Маринов
2) Орки и потом Марины
3) потом опять Орк.
В чем вольность, кто мне объяснит?
Представляю, что тайлы кладутся слева направо и снизу вверх, и проблемы не вижу.
Перестал понимать к чему вы ведете начиная отсюда:
"При этом в Вводной раскладке на КАждом тайле имеется как минимум один тайл , и пустых тайлов вовсе нет , что как мне кажется противоречит правилам ."
Поэтому не отвечу на вопрос полно, но выскажу основное.
Расстановка тайлов в сетапе, как и жетонов цели правилам не перечат.
Игроки по очереди кладут 1 тайл, а на него цели (с условностями) и юнитов/постройки.
В сетапе все предельно по правилам, не могу понять в чем вы заметили заковыку.
1) вот, может моя выжимка из правил поможет
https://drive.google.com/drive/folders/1Wal01Dn93lo8jYM3xJui9HqjynDx9Ela
2) если владеете языком, то есть хорошее видео
https://www.youtube.com/watch?v=LuFbBLuObsA
3)https://triplea-game.org
Сомневаюсь, что партию в ФС на троих можно отыграть за 2-3 часа :)
Да и разные это игры, по тематике и по сложности - многим заходит хуже чем ФС.
Зря, пробовали играть в ПК версию?
На здоровье)
Если в начале хода у текущего игрока нет ни одного клана на игровом
поле, он должен сбросить свой жетон подвига и (независимо от того,
сбросил он жетон подвига или нет) выставить два клана на любые
территории. Теперь он продолжает свой ход как обычно: играет карту
сезона, пасует или берет жетон претендента.
7 страница - красный блок
https://tesera.ru/images/items/932969/INIS_RULES_RU.pdf
Интересненько..
События прошлой партии:
1) Была карточка корабля, что позволяет кидать рабочих через дирижабль<->тоннель и передвижение на 3.
2) Играю Тогава - рожаю трех людишек и кидаю их в тоннели добывать нужный мне ресурс, этим самым блокируя 3 из 6 туннелей.
3) Пока остальные поднимают Репутацию, не решаясь нападать на моих рабочих, строю роботов прям в порталах и привожу героя к Фабрике, попутно раскидывая ловушки по окраинам фабрики и тоннелям, беру карту фабрики на 2 популярность за одну силу.
4) Меняю героя, в дозоре на Фабрике, роботом и, путешествуя через озера, беру два приключения.
5) Замечаю, что могу выполнить цель, где 5 рабочих находятся рядом с фабрикой, делаю ее тут же.
6) Меня начинают прессовать и отнимают ресурсы: сначала Саксонская Империя, затем Крымское Ханство, что значительно откидывает мою невоенную фракцию в развитии.
7) Долго ли, коротко ли, Крымское Ханство, поднимая популярность, кладет 5 и 6 звезды подряд.
Фабрика остается у меня, как и мое второе место.
Счет такой (в порядке хода):
Крымское - 92, Саксонская - 42, Руссветский - 54, Тогава - 62.
Да, есть карточки, которые непонятно как играть, но игра не виновата, что в нее не умеют.
У нас так часто новички цели выполняют через боль, тк не понимают цепочек, которые приведут их к выполнению той или иной цели.
так это же борд какой-то, а не дополнение.
В магазинах уже есть англ версия, дерзайте!)
Нужно было покупать нейтронную бомбу)
"Пример нападения на население
Красные Перехватчики один раз стреляют по населению Синего игрока своими Ионными Пушками, бросая три жёлтых кубика. Два кубика приносят попадания (6 – всегда попадание, 3+3=6), а третий – промах. Красный игрок убирает 2 кубика Синего игрока, но так как на гексе остался ещё один его кубик Населения, там остаётся и диск Влияния."
27 стр. из 42
Правила настольной игры Эклипс – возрождение галактики
https://tesera.ru/images/items/87570/rules_eclipse-asmodee_rus.pdf
В монополию?
Само собой, и в последний раз не так давно, в вариант с терминалом.
Для посиделок с родными и детьми самое то, кинь-двинь - тоже жанр и монополия в нем на заслуженном месте.
Ээээм..
У монополии вообще баланса нет, игрок может только прикинуть и вовремя купить попавшийся сектор - игра по сути своей азартная, как пиратские кости к примеру.
Что за странное сравнение?
Была партия, в которой один игрок забрал оба урана)
И еще один Уран.
Знает ли кто, планируют Хобики репринт?
https://tesera.ru/images/items/1303019/%D0%90%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B%202.docx
Дополнение на 2 игрока - Пуническая война.
В расширении на двоих, Рим противостоит Карфагену, игра воссоздает Пунические войны. Северные варвары представляют собой третью власть, которая контролируется обоими игроками во время игры.
Базовый комплект «Mare Nostrum» дополняется следующими модификаторами:
1. Расстановка варваров.
2. Фаза торговли с зарубежными рынками. Это имитация внешней торговли, от которой оба игрока получают ресурсы.
3. Фаза перемещения и битвы варваров.
4. 2 измененных условия победы.
Набор для 2 игроков «Пуническая война» включает варваров – 8 легионов, 3 триеры и 3 крепости.
Смена эффекта от чудес света:
- Висячие сады. Вы можете сохранить дополнительно 3 золота дополнительно к 2 монетам, которые обычно можете сохранить после фазы строительства, получается всего 5 сохраненных ресурсов – 3 золота и 2 монеты. Это золото и монеты могут быть использованы для перемещения варваров максимум 5 ходов.
- Статуя Зевса. Вы можете объявить себя в мире с варварами, как будто они являются обычным противником.
- Антигона. Откладывается и не используется в игре.
1.1 Расстановка игры.
Вавилон и Египет накрываются треками и не участвуют в игре. Игроки размещают свои войска и ресурсы в соответствии со стандартной расстановкой Рима и Карфагена.
На трек лидеров положите маркеры, которые отразят, что Карфаген лидер торговли и культуры, а Рим – военный лидер.
Размещение варваров. Выставьте на карту войска варваров, Ахайя – 4 легиона, 1 крепость, Македония – 2 легиона, 1 крепость, Тракия – 2 легиона, 1 крепость. В Ионическое, Эгейское море и Понт Эвксийский поставьте по 1 триере.
1.2 Фаза торговли.
Выберите случайно 3 редких товара и положите их открыто на поле, они будут представлять ресурсы внешней торговли доступные во время этой фазы.
Лидер торговли определяет, сколько товаров оба игрока должны выставить на торги, они ложатся закрыто перед ширмами игроков, после этого, товары открываются и лидер торговли либо берет себе товар, предлагаемый противником, либо один из внешнеторговых товаров на свой выбор. Игроки могут меняться между собой, столько раз, сколько хотят, количество обменов не ограничивается обычным правилом.
Когда игрок выбирает внешнеторговый товар, его противник должен выбрать один из своих товаров, выставленных на торги и сбросить его (это моделирует набег варваров).
Торговля продолжается до тех пор, пока не будут взяты все товары игроков. Любые невыбранные внешнеторговые товары остаются лежать на месте и их количество опять следует довести до 3-х в начале следующей фазы торговли.
Сохраненное золото и монеты можно использовать для передвижения варварских легионов и триер во время фазы «Перемещение и битва». Любое неиспользованное золото сбрасывается в конце этой фазы.
1.3 Фаза перемещения и битвы.
Активный игрок может двигать или перевозить варваров во время своей очереди заплатив 1 монету или золото за варварский легион или триеру.
Варварские триеры не могут атаковать или быть атакованными.
Только варварские триеры могут перевозить варварские легионы бесплатно. Легионы игрока не могут быть перевезены варварскими триерами.
Варвары сражаются как подразделения игрока в его ход, но если они выиграют битву, то могут только грабить здания по решению игрока, он удаляет разграбленное здание и забирает себе то, что оно производило. Варвары, которыми вы управляли, остаются за вас до конца хода, но в ход противника могут уже стать против!
Все остальные правила игры для 3-5 игроков остаются.
1.4 Условия победы.
Пирамиды, 5 героев, чудесные условия победы как и в обычной игре (MN 6.0).
Для победы в «Завоевании» или «Превосходстве» игроку необходимо управлять 4 любыми столичными и / или легендарными городами две фазы «Перемещение и битва» подряд. Какие 4 города контролируются, может изменяться, но 4 под контролем должно быть. Кроме того, игрок за это время может достичь другого условия победы – завоевать 3 титула лидеров (торговля, культура, военный).
Я все равно лучше сыграю втроем в Eclipse за 2 часа, чем буду искать 5 игроков на 7-часовую партию.
Inis: Seasons of Inis
Но вот ваш пост с MGS и новым BB заинтересовал.
А еще надеюсь на репринт допа "Цивилизация: Удача и слава"!
Ресурс вообще сам по себе на гексе валяться/оставаться не может.
Как же ему не переносить ресурсы, если только герой открывает встречи и чаще в них бонусом ресурс.
В посте вообще связности мало, чувствую, что игра перед автором открылась на процентов десять-двадцать.
Играли в Серп так же около 20 раз и с пониманием игры, какой бы не был рандом на руках, легко стать лидером.
Серп вообще такая игра, что чем чаще играешь - тем больше открывается возможностей.
И советую попробовать игру вдвоем, втроем, впятером.
А также игру с более сильными игроками.
У меня есть, если актуально, то пишите на почту в моем профиле.
Сжал до 100, залил сюда
https://drive.google.com/open?id=10dLY_huxYD0gDVblnulLHwPeBAICDATi
Нет.
Еще раз, в правилах оккупация и Оккупация здания/маркера контроля - разные вещи.
Автор, смотрите мой первый коммент.
В нагрузку, чтобы развеять неправильное понимание "оккупация - стоять легионом на определённом здании".
Правило Пентесилеи:
"Once per Round, you may build one Legion in your Capital City Province, at no cost, for each of your Provinces occupied by one or more opponents."
"..one or more opponents." - если один или более оппонентов находятся в провинции - то провинция в войне и никто ничего со зданиями, маркерами делать не может и ни о какой Оккупации речи идти не может.
И теперь официальные правила:
"If, at the end of the round, the Province is occupied.."
Вот она наша оккупация - то есть просто находиться.
"..by more
than one player’s Legions and/or Fortress, it remains ‘At
War’. A Province ‘At War’ continues to provide income
for its Controlling Player, but he may not build new Units
or Buildings in it or adjacent Seas (unless it is the player’s
Capital City Province).
4.3 Conquests
An attacker becomes a Conqueror if he is the only player to
have Units in an opponent controlled Province. In each such
Province, a Conqueror may either:
➢ Pillage one, and only one, Building, or
➢ Occupy several Buildings, or
➢ Occupy the Province’s Control Marker"
А вот Оккупация это уже в контексте зданий и маркера контроля, но тут можно запросто заменить на Оккупацию на Захват и Ассимиляцию.
Так что в третий раз повторюсь, в контексте данного героя и вообще по игре оккупация и Оккупация - разные вещи.
А оккупация - это просто наличие врага в вашей провинции и не важно в "войне" провинция или захватчик во всю грабит и ассимилирует.
Не могу найти, но точно кто-то обещал сделать локализацию. не Лавка Игр ли?
Мне одному Моисей кажется какой-то непробиваемой имбой, может кто имел партию с Моисеем, как играется?
"Protects the player’s Provinces from Pillage (4.3.1) and
Conversion (4.3.3). An opponent may still occupy Buildings (4.3.2)."
"Защищает провинции игрока от грабежа (4.3.1) и
ассимиляции (4.3.3). Противник все еще может оккупировать здания (4.3.2)."
Мне одному Моисей кажется какой-то непробиваемой имбой, может кто имел партию с Моисеем, как играется?
"Protects the player’s Provinces from Pillage (4.3.1) and
Conversion (4.3.3). An opponent may still occupy Buildings
(4.3.2)."
"Защищает провинции игрока от грабежа (4.3.1) и ассимиляции (4.3.3). Противник все еще может оккупировать здания (4.3.2)."
Собрал в фотошопе обновленный вариант,
вместился на половинку А4,
имеет карточки из всех допов,
пользуйтесь!
Ссылки те же
https://drive.google.com/open?id=1DaAF15gx0UkAYJ-f5fnwCjFnu8kOCiQ4
https://drive.google.com/open?id=1JfmSVMs6mCI2VaD-veBmm6An-DtPF9mF
Мы пару раз играли с ошибкой - у нас каждый легион мог сделать что-то одно. Такой себе хоумрул :)
Да, вы правы, не совсем логично, но делает игру строже, в случае с пунктом 1, - теперь есть гарантии захватить провинцию и не отыгрывать осаду.
Не совсем понимаю к какому контексту вопрос, но да, а почему нет?
По правилам игрок может сделать одно из трех действий: разрушить одно здание, оккупировать несколько, свершить переворот.
Но как понимаю только одно.
Да, натупил.
Так Монета и ресурс, а так 2 к 1.
"1 Coin + 1 Legendary Commodity (randomly
drawn from the Legendary Commodities pile)
for each Legendary City he controls. He collects
an additional Coin or Legendary Commodity for
a controlled Legendary City if he also controls a
Temple in the Province."
*Не могу не поспорить
Не могу не согласиться, по мне оккупация - это просто наличие врага в вашей провинции.
То есть "просто находиться на контролируемой вами территории".
А оккупировать и Оккупировать - вещи разные :)
Лучше так переводить - 1) разрушить 2) грабить 3) совершать переворот.
Вот из правил: "Если Завоеватель продолжает оккупировать провинцию в течении
следующего хода, он может снова выбрать Разграблять здания или
Оккупировать Здания или Маркеры Контроля его Легионами."
Кубик не кидает, но крепость такой же юнит, как и все другие и может атаковать.
1) Если выдающийся город дает Монету или Редкий ресурс, то с храмом получаешь и Монету и РР, но только так, а не по два чего-либо.
2) Крепость это такой же юнит, он просто убивает оставшегося и защищается от его атаки (-5).