>Честно говоря, это может быть самый захватывающий бой, с которым я сталкивался в играх
Ну да ну да... Идеальная боевка, идеальный колодострой, идеальный баланс геймплея и тематичности, идеальное сочетания рандома и контроля над ситуацией... Ох уж этот хайп.
Есть и альтернативная точка зрения: https://boardgamegeek.com/thread/2654834/suggestion-future-witcher-games
Какая нелепая аргументация. Все остальные спокойно размещают свои лоты на барахолке и не сетуют на скорость - а вы избранный, что ли? Если каждый начнет постить в карточки игр, оправдываясь желанием "поскорее осчастливить народ своими коробками" и просьбами своих... кгхм... фанатов, сайт превратится в помойку. Не нравится игровед - идите на барахолку тесеры. Не нравится барахолка тесеры - идите на БНИ, там все адекватные лоты быстро расходятся. А не мусорите тут
Рунварс убили скорее Сумерки империи (жанр один, рейтинги и популярность намного выше, более интересный сеттинг, глубже и больше возможностей), чем Серп
До того как ХВ объявило о выходе нового тиража достать Немезиду было почти нереально, за бешеные деньги уходила. Подождите немного - и ситуация повторится. А Рунбаунд уже несколько лет не тиражируют и ничего, не стал раритетом
Учитывая, что удар в спину редкость и что его вводить в игру совершенно необязательно... слабенький аргумент в пользу практичности минек.
К тому же ничто не мешает сделать картонки особо крупных монстров не строго вертикальными, а такими как дракон в Андоре, если уж так надо учитывать, где у него морда и где зад
Как будто у Ведьмака не будет ограниченный тираж, намного меньше общего тиража Рунбаунда, причём лишь часть тиража Ведьмака попадёт в ритейл. Расхватают, а потом найти станет очень сложно, куда сложнее, чем Рунбаунд. Так почти со всеми кикстартерными гробами происходит, Немезида тому пример
Только в плане борьбы с альфой. В плане мозголомности Рыцарь-маг не хуже, в плане важности сотрудничества Мрачная гавань не хуже, а Древний Ужас положит Остров духов на обе лопатки в плане атмосферности и сторителлинга
Это более подробные впечатления, в т.ч. важные ранее не упомянутые нюансы
Ну кому как. Я вот в упор не вижу, в чем смысл играть в ДУ, если не воспринимать его как генератор историй, так как игромеханически он очень беден.
Допы ничего не исправляют. Большинство монстров ничуть не интереснее оригинальных (активно передвигающихся или пакостящих очень-очень мало), причем интересные теряются в общем пуле. Действий намного больше не становится. Аж фокус да сбор ресурсов - не ахти какое разнообразие, плюс жесткое ограничение темпа сыщика никуда не теряется
1. Атаковать аналоги крепостей и городов можно с соседней клетки, заходить на нее не нужно. Это позволяет существенно экономить карты и ресурсы
2. Укрепленных врагов тут нет, так что дальние атаки сохраняют актуальность до самого конца игры. По этой же причине они доминируют над блоком, т.к. намного полезнее
3. В битвах с кубами боргов (аналогами городов) можно не "спускаться на планету" (вступать в бой с одним из типов врагов), а скормить ему "специалистов безопасности". Это стоит очков репутации, но делает битвы с несколькими врагами намного легче, выводя часть из строя еще до начала боя
4. Нет понятия дня и ночи. Аналоги золотой маны и черной маны доступны всегда, усиливать маной карты и запитывать заклинания намного легче
5. Можно ставить частичный блок вражеской атаки, принципа "все или ничего" тут нет.
Так что в целом Star Trek намного проще оригинала в плане сложности победы
По сути евро на размещение рабочих с элементами амери в виде кубов и карт событий. Весьма тематичное по меркам евро, но лежащая в его основе механика показалась скучной. К тому же игра весьма рельсовая - в каждом сценарии есть четкий путь к победе, и если не придерживаться его, то проиграешь. Так что много интересных возможностей вроде развития своего лагеря и изобретений не раскрываются на полную. Вдобавок правила просто ужасно составлены, еле продрался. Хуже только в Ангеле смерти
О ней практически никто не говорит - ни на бгг ни на тесере. Может, много лет назад, когда альтернатив было меньше, ее популярность была выше, но в последние годы...
>Честно говоря, это может быть самый захватывающий бой, с которым я сталкивался в играх
Ну да ну да... Идеальная боевка, идеальный колодострой, идеальный баланс геймплея и тематичности, идеальное сочетания рандома и контроля над ситуацией... Ох уж этот хайп.
Есть и альтернативная точка зрения: https://boardgamegeek.com/thread/2654834/suggestion-future-witcher-games
А можете поделиться сомнениями в текстовом формате?
Почему вы защищаете ведьмака под каждым комментарием в теме?)
Народ скорее раздражает, что эта премия преподносится как нечто грандиозное. Ну и что теперь логотип Гикмедиа будет "красоваться" на коробках с играми
Хм, а вроде исторический сеттинг обещали...
Увы. Скоро и до ХВ дойдет
Какая нелепая аргументация. Все остальные спокойно размещают свои лоты на барахолке и не сетуют на скорость - а вы избранный, что ли? Если каждый начнет постить в карточки игр, оправдываясь желанием "поскорее осчастливить народ своими коробками" и просьбами своих... кгхм... фанатов, сайт превратится в помойку. Не нравится игровед - идите на барахолку тесеры. Не нравится барахолка тесеры - идите на БНИ, там все адекватные лоты быстро расходятся. А не мусорите тут
Рунварс убили скорее Сумерки империи (жанр один, рейтинги и популярность намного выше, более интересный сеттинг, глубже и больше возможностей), чем Серп
Да, обещают вскоре выпустить
Еще есть хардкорное выживание Это моя война
Ух ты, какая некромантия. Интересно,будет ли успешной
самое то для ЦА
А Castaways пробовали? Тоже выживалка
Приключений с меньшей возней хватает. Рунбаунд, Древний ужас, Darkest Night, Талисман...
Пробовал ли кто?
Вот только карточки игр предназначены вовсе не для саморекламы
Вы единственный, кто рекламирует свои товары прямо в карточках игр. Целую ветку породили. Неужели барахолки мало?
До того как ХВ объявило о выходе нового тиража достать Немезиду было почти нереально, за бешеные деньги уходила. Подождите немного - и ситуация повторится. А Рунбаунд уже несколько лет не тиражируют и ничего, не стал раритетом
Забавное описание) https://boardgamegeek.com/thread/563714/eshyo-raz-battlestations
Интересно, какие впечатления у игравших? Походит больше на РПГ с мастером, чем на настолку
Учитывая, что удар в спину редкость и что его вводить в игру совершенно необязательно... слабенький аргумент в пользу практичности минек.
К тому же ничто не мешает сделать картонки особо крупных монстров не строго вертикальными, а такими как дракон в Андоре, если уж так надо учитывать, где у него морда и где зад
Аж несколько для персонажей, и то чисто чтобы их не путали с картонными монстрами, которых под сотню
Как будто у Ведьмака не будет ограниченный тираж, намного меньше общего тиража Рунбаунда, причём лишь часть тиража Ведьмака попадёт в ритейл. Расхватают, а потом найти станет очень сложно, куда сложнее, чем Рунбаунд. Так почти со всеми кикстартерными гробами происходит, Немезида тому пример
Глумхэвен продемонстрировал, что все эти миньки данжен краулерам нафиг не нужны
Как будто от этого игра перестала существовать. Найти ее при желании пока что легко
Только в плане борьбы с альфой. В плане мозголомности Рыцарь-маг не хуже, в плане важности сотрудничества Мрачная гавань не хуже, а Древний Ужас положит Остров духов на обе лопатки в плане атмосферности и сторителлинга
Я же написал, что не понравилось. Ну и 5.5 для меня не есть плохая игра. Вполне себе середнячок
Конечно, их было очень много. И именно по этой причине, а не по каким-то иным они теперь должны присутствовать в каждой игре
Кто играл - как впечатления?
Барыги негодуют. Продать Восходящее солнце по 15-18к уже не выйдет
Ледяная волшебница? Очень красиво смотрится
Звучит интересно. Хотелось бы увидеть подробный отзыв
Castle Panic с допом намного лучше
Из других tower defence приличные только Ghost Stories да Бастион. Впрочем, в них не играл
Пожалуйста)
А можно подробнее, чем нравится?
Это более подробные впечатления, в т.ч. важные ранее не упомянутые нюансы
Ну кому как. Я вот в упор не вижу, в чем смысл играть в ДУ, если не воспринимать его как генератор историй, так как игромеханически он очень беден.
Допы ничего не исправляют. Большинство монстров ничуть не интереснее оригинальных (активно передвигающихся или пакостящих очень-очень мало), причем интересные теряются в общем пуле. Действий намного больше не становится. Аж фокус да сбор ресурсов - не ахти какое разнообразие, плюс жесткое ограничение темпа сыщика никуда не теряется
1. Атаковать аналоги крепостей и городов можно с соседней клетки, заходить на нее не нужно. Это позволяет существенно экономить карты и ресурсы
2. Укрепленных врагов тут нет, так что дальние атаки сохраняют актуальность до самого конца игры. По этой же причине они доминируют над блоком, т.к. намного полезнее
3. В битвах с кубами боргов (аналогами городов) можно не "спускаться на планету" (вступать в бой с одним из типов врагов), а скормить ему "специалистов безопасности". Это стоит очков репутации, но делает битвы с несколькими врагами намного легче, выводя часть из строя еще до начала боя
4. Нет понятия дня и ночи. Аналоги золотой маны и черной маны доступны всегда, усиливать маной карты и запитывать заклинания намного легче
5. Можно ставить частичный блок вражеской атаки, принципа "все или ничего" тут нет.
Так что в целом Star Trek намного проще оригинала в плане сложности победы
Интересно, почему обзор Тортуги так популярен
По сути евро на размещение рабочих с элементами амери в виде кубов и карт событий. Весьма тематичное по меркам евро, но лежащая в его основе механика показалась скучной. К тому же игра весьма рельсовая - в каждом сценарии есть четкий путь к победе, и если не придерживаться его, то проиграешь. Так что много интересных возможностей вроде развития своего лагеря и изобретений не раскрываются на полную. Вдобавок правила просто ужасно составлены, еле продрался. Хуже только в Ангеле смерти
На мой вкус слишком примитивна и монотонна, но сеттинг шикарный. Интересно, какие впечатления у игравших
Добавил Робинзон Крузо, обновил описание Войн магов, Древнего Ужаса, World of Warcraft, Героев Терринота, Нейрошимы, Дракулы
Обновил описание Castle Panic, Mechs vs Minions, Claustrophobia, Warhammer Diskwars
О ней практически никто не говорит - ни на бгг ни на тесере. Может, много лет назад, когда альтернатив было меньше, ее популярность была выше, но в последние годы...