Siar

Siar написал 4 года назад к игре WWII Commander, Volume One: Battle of the Bulge: #

Из сотни топовых ВМВ варгеймов, посвященных конкретному фронту, 29 про западный, 10 про восточный, 9 про тихоокеанский и 4 про африканский. Как бы разница очевидна

Siar написал 4 года назад к игре WWII Commander, Volume One: Battle of the Bulge: #

Речь про варгеймы по ВМВ в целом, а не одной конкретной линейке

Siar написал 4 года назад к статье Во славу Саркофага!: #

А как личные впечатления? Особенно в сравнении с конкурентами по жанру: Fallout, Внешнее кольцо, Древний ужас

Siar написал 4 года назад к игре WWII Commander, Volume One: Battle of the Bulge: #

1) но ведь игр на эту тему и так выше крыши
2) что мешает ввести авиацию в неглобальную игру? + битвы несмотря на небольшие территории были весьма ожесточенными. А японские танки емнип были вполне адекватны для тех условий, тяжелые в джунглях и не нужны

Siar написал 4 года назад к игре WWII Commander, Volume One: Battle of the Bulge: #

Почему-то почти всегда или Нормандия, или Ардены... Ну ладно Восточный фронт - понятно почему по нему много игр не выпускают. Но Тихоокеанский-то почему игнорируют? Странно...

Siar написал 4 года назад к новости С миру по нитке [12.04.2021]: #

Ну IA из-за двойной лицензии выходил емнип на 10-15% дороже Descent-а с аналогичным наполнением. Не думаю что это так уж сильно сократит прибыли, тем более что ХВ выпускали и другие игры с двойной лицензией

Siar написал 4 года назад к новости С миру по нитке [12.04.2021]: #

Немного странно, что карточный Властелин колец и Чемпионов Марвела так и не стали локализовывать. Ведь карточный УА, судя по постоянным новым выпускам, очень выгодная доилка

Siar написал 4 года назад к мысли на тему Shadows of Brimstone. Готовьте бабки, ковбои!: #

А Ужас Аркхэма не заменил Touch of Evil?)

Siar написал 4 года назад к статье Мини-обзоры героев и классов Descent 2: #

привязал же
у меня все отображается...

Siar написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Неплохие гайды по сыщикам базы и по

Одни играют ради самого процесса, другие ради победы (только не надо опять начинать ерунду, что в ДУ от игрока ничего не зависит - еще как зависит. Просто не абсолютно все). Оба варианта имеют право на существование. Если не нравятся гайды, просто не читайте.

Siar написал 4 года назад к игре Звёздные войны: Восстание: #
вопрос

Только стоит не забывать, что в Сумерках очень важна дипломатия, а Восстание и ВК чисто про боевые действия, причем с очень важными элементами скрытного размещения/перемещения (Братство кольца и база повстанцев). Так что смотря что больше по душе. Сумерки еще и длятся вдвое-втрое дольше
Еще как вариант Эклипс - евро аналог Сумерек Империи, заметно быстрее

Siar написал 4 года назад к игре Остров духов: #
Цикл гайдов по духам

Никто не заставляет читать, если не нравится

Siar написал 4 года назад к статье Мини-обзоры монстров и лейтенантов Descent 2: #

Done

Siar написал 4 года назад к игре Мрачная гавань: #
Гайды по классам

https://www.reddit.com/r/Gloomhaven/comments/6lmxz3/class_guide_repository/

Siar написал 4 года назад к новости Предзаказ на настольную игру «Космобаза»: #

а кот-то почему?

Siar написал 4 года назад к игре Рыцарь-маг: #

Основные принципы игры
https://boardgamegeek.com/thread/1045806/strategy-guide-mage-knight
https://boardgamegeek.com/thread/817536/some-strategy-tips-experience

https://boardgamegeek.com/thread/864817/understanding-your-decisions-going-beginner-compet
https://boardgamegeek.com/thread/864916/understanding-your-decisions-competent-expert

Комбинации
https://boardgamegeek.com/thread/903392/combos

Соло советы
https://boardgamegeek.com/thread/743182/solo-co-op-strategy-tips

Соло опенинг
https://boardgamegeek.com/thread/971489/solo-conquest-game-opening-tactic

Анализ лучших юнитов
https://boardgamegeek.com/thread/1259710/unit-analysis

О базовых юнитах
https://boardgamegeek.com/thread/806077/what-your-favorite-basic-unit

Анализ лучших продвинутых действий
https://boardgamegeek.com/thread/770169/favouritebest-advanced-actions

Анализ базовых персонажей
https://boardgamegeek.com/thread/1200670/basic-character-analysis

О Товаке
https://boardgamegeek.com/thread/1020787/help-me-understand-tovak

О персонажах
https://boardgamegeek.com/thread/804019/mages-tier-list
https://boardgamegeek.com/thread/1977248/character-balance
https://boardgamegeek.com/thread/1778281/favourite-knight-and-why


Siar написал 4 года назад к игре Рыцарь-маг. Полное издание: #

Основные принципы игры
https://boardgamegeek.com/thread/1045806/strategy-guide-mage-knight
https://boardgamegeek.com/thread/817536/some-strategy-tips-experience

https://boardgamegeek.com/thread/864817/understanding-your-decisions-going-beginner-compet
https://boardgamegeek.com/thread/864916/understanding-your-decisions-competent-expert

Комбинации
https://boardgamegeek.com/thread/903392/combos

Соло советы
https://boardgamegeek.com/thread/743182/solo-co-op-strategy-tips

Соло опенинг
https://boardgamegeek.com/thread/971489/solo-conquest-game-opening-tactic

Анализ лучших юнитов
https://boardgamegeek.com/thread/1259710/unit-analysis

О базовых юнитах
https://boardgamegeek.com/thread/806077/what-your-favorite-basic-unit

Анализ лучших продвинутых действий
https://boardgamegeek.com/thread/770169/favouritebest-advanced-actions

Анализ базовых персонажей
https://boardgamegeek.com/thread/1200670/basic-character-analysis

О Товаке
https://boardgamegeek.com/thread/1020787/help-me-understand-tovak

О персонажах
https://boardgamegeek.com/thread/804019/mages-tier-list
https://boardgamegeek.com/thread/1977248/character-balance
https://boardgamegeek.com/thread/1778281/favourite-knight-and-why


Siar написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Неплохие гайды по сыщикам базы и по

То что какая-то часть людей совершает ошибки (не факт что крупные) не значит, что всю статистику надо отбрасывать. В целом она сохраняет релевантность - закон больших чисел

Действительно, разговаривать с вами не о чем

Siar написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Неплохие гайды по сыщикам базы и по

А, ну да, ведь все плюсы и минусы равноценны (нет)

Лол, не стоит проецировать свой опыт на всех. Вон ниже Mae, кажется, отписывался, что у него винрейт 70-80% при игре по правилам, и не у него одного. Просто большинство не задумывается об оптимизации подборок сыщиков, грамотном распределении ролей и т.д. Опять-таки статистика с вами несогласна, что все зависит только от рандома.

И да - ДУ не настолько сложная игра, чтобы там делали кучу ошибок, если играют не полные новички

Siar написал 4 года назад к игре Немезида: #
Как играется на двоих?

Ну да, не "младший брат". Большинство называет его улучшенной и современной версией ВК)
(как известно, если игре уже лет 5, а уж тем более 10+, то она безнадежно устарела)

Siar написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Неплохие гайды по сыщикам базы и по

да-да, вы под каждой статьей повторяете эту ерунду, что слабых и сильных сыщиков и древних не существует) Статистика, конечно, несогласна, но продолжайте в том же духе) Все равно вас никто не слушает, а статьи большинству нравятся

Насчет рандома - ниже в карточке отписывались игроки, у которых весьма высокий винрейт за счет определенных стратегий оптимизации. Видимо, таки не все зависит от рандома. В конце концов, даже по каркассону и монополии проводят чемпионаты

Siar написал 4 года назад к игре Monster Hunter: World – The Board Game: #
Игровой процесс

https://www.youtube.com/watch?v=1a7PvAefYpY

Siar написал 4 года назад к игре HEXplore It: The Domain of Mirza Noctis: #
Приятный бонус

=)
А чем так заинтересовала игра, что решили вложиться? Чем она превосходит Рунбаунд 2 и Рунбаунд 3? Просто любопытно, т.к. лично меня оттолкнули чудовищное время партии, необходимость вести записи на листочках и, как показалось, общая перегруженность происходящего (вычисления и фиддлинг)

Siar написал 4 года назад к мысли на тему Bloodborne the board game. CMON без кубов, Карл!: #

>Кул мини без кубиков – это сенсация. CMON без кубов, Карл!

Ну это не совсем инновация, т.к. еще в Масморре CMON использовали кубики в непривычном для них стиле: для выбора доступных действий (random input), а не определения результат действий (random output)

А обзор хороший. Похоже, CMON выпустили практически шедевр, что удивительно

Siar написал 4 года назад к мысли на тему Shadows of Brimstone. Готовьте бабки, ковбои!: #

Нет, нельзя. Ни, к примеру, Descent, ни тем более Агрикола не делают упор на обильный художественный текст, складывающийся (или не складывающийся) в серию мини-сюжетов. Таких игр немного

Siar написал 4 года назад к мысли на тему Shadows of Brimstone. Готовьте бабки, ковбои!: #

>Короче, если кто думает купить, сделайте себе одолжение и купите что-то другое.

"Что-то другое". А не "другой краулер".

Siar написал 4 года назад к игре Остров духов: #
Цикл гайдов по духам

https://boardgamegeek.com/thread/2107464/spirit-island-strategy-oceans-hungry-grasp
https://boardgamegeek.com/thread/2104603/spirit-island-strategy-thunderspeaker
https://boardgamegeek.com/thread/2103726/spirit-island-strategy-spread-rampant-green
https://boardgamegeek.com/thread/2100821/spirit-island-strategy-shadows-flicker-flame
https://boardgamegeek.com/thread/2100133/spirit-island-strategy-vital-strength-earth
https://boardgamegeek.com/thread/2099442/spirit-island-strategy-lightnings-swift-strike
https://boardgamegeek.com/thread/2098960/spirit-island-strategy-river-surges-sunlight
https://boardgamegeek.com/thread/2121023/spirit-island-strategy-sharp-fangs-behind-leaves
https://boardgamegeek.com/thread/2114438/spirit-island-strategy-keeper-forbidden-wilds
https://boardgamegeek.com/thread/2108365/spirit-island-strategy-bringer-dreams-nightmares
https://boardgamegeek.com/thread/2519655/spirit-island-strategy-vengeance-burning-plague
https://boardgamegeek.com/thread/2511384/spirit-island-strategy-volcano-looming-high
https://boardgamegeek.com/thread/2509583/spirit-island-strategy-shroud-silent-mist
https://boardgamegeek.com/thread/2507091/spirit-island-strategy-stones-unyielding-defiance
https://boardgamegeek.com/thread/2505473/spirit-island-strategy-lure-deep-wilderness

Siar написал 4 года назад к новости Голосуем кошельком [01.04.2021]: #
Игра про маньячил

Угу, всего-то стараемся уничтожить мир, попутно распространяя чуму и магическую порчу, на карте из человеческой кожи. Это не менее отвратительно, чем любая "маньячина", просто с виду более абстрактное, как и почти любые масштабные зверства в играх, и потому кажется приемлемым

Siar написал 4 года назад к мысли на тему Shadows of Brimstone. Готовьте бабки, ковбои!: #

Никогда не называл его краулером. Но что упор там делается на генерируемые истории (глубина-то околнулевая) - факт

Siar написал 4 года назад к игре Звёздные войны: Восстание: #

Может, глубины там и нет, но реиграбельность у полного комплекта ДУ очень высокая

Siar написал 4 года назад к игре Особняки безумия (второе издание): #
Тир листы сыщиков

https://boardgamegeek.com/thread/2373991/investigator-tier-list-project-part-1-core-set-inv
https://boardgamegeek.com/thread/2374665/investigator-tier-list-project-part-2-btt-and-sot
https://boardgamegeek.com/thread/2375971/investigator-tier-list-project-part-3-streets-arkh
https://boardgamegeek.com/thread/2376574/investigator-tier-list-project-part-4-horrific-jou
https://boardgamegeek.com/thread/2376725/investigator-tier-list-project-part-5-path-serpent
https://boardgamegeek.com/thread/2378411/investigator-tier-list-part-6-recurring-nightmares
https://boardgamegeek.com/thread/2380332/investigator-tier-list-final-part-supressed-memori

Siar написал 4 года назад к игре Doom: Настольная Игра: #

Советы для десантников (им тяжко приходится):

https://boardgamegeek.com/thread/78393/all-you-marine-players-who-need-help

Siar написал 4 года назад к игре Middara: #

Билды персонажей (аж 40 штук):

https://boardgamegeek.com/filepage/179188/middara-build-guide
https://boardgamegeek.com/thread/2432078/illustrated-middara-build-guides

Siar написал 4 года назад к игре Войны магов: #
Сборник гайдов по игре

https://forum.arcanewonders.com/index.php?topic=13216.0 (и в целом очень полезный для любителей игры форум)

Siar написал 4 года назад к игре Кланы Каледонии: #

Серп:
В альтернативной реальности, после Первой Мировой войны, на территории восточной Европы образовались несколько новых государств, которые продолжают враждовать между собой. Долгая война дала толчок научной мысли, что позволило создать невиданное оружие, похожее на гигантских роботов. Заручившись поддержкой своих граждан, пятеро лидеров готовы начать новый виток войны и одержать в ней победу.

Анахронность:
В недалёком будущем гигантский астероид упадёт на нашу планету. Содержащийся в астероиде нейтроний (материал, обладающий способностью создавать разломы во времени) отправит часть разрушительной энергии в далёкое прошлое. Жителям Новой Земли этот момент времени в прошлом известен как День Очищения.
С того кошмарного дня прошло много веков. Почти полностью разрушенная человеческая цивилизация была восстановлена, люди поделились на представителей четырёх идеологических путей, и основной заботой Всемирного совета стало поддержание хрупкого мира между ними. Но теперь, когда стало известно, что мир встал на ноги лишь благодаря ресурсам, взятым взаймы из будущего, а впереди ждёт настоящая катастрофа, вам пора возглавить один из путей (Гармонии, Превосходства, Прогресса или Спасения), подготовиться к астероидному удару и сделать так, чтобы в выжившем мире осталась только одна идеология — ваша.

Как говорится, почувствуйте разницу. Плюс в Серпе иллюстрации военной тематики. Плюс емнип он рекламировался как "евро с войной".
Ну и по меркам еврофилов Серп очень милитаристичен, ведь боевка в евро огромная редкость. Это любители ареа контролей или варгеймов его не оценят

Siar написал 4 года назад к игре Monolith Arena: #
мини-статьи по фракциям базы

https://boardgamegeek.com/thread/2127252/monolith-arena-strategy-tactics-guardians-realm
https://boardgamegeek.com/thread/2115272/monolith-arena-strategy-and-tactics-lords-abyss
https://boardgamegeek.com/thread/2136378/monolith-arena-strategy-tactics-dragon-empire
https://boardgamegeek.com/thread/2162171/monolith-arena-strategy-tactics-harbingers-forest

Siar написал 4 года назад к игре Runebound Second Edition: #

Ой, не то) Вот

https://boardgamegeek.com/thread/379653/runebound-ice

https://boardgamegeek.com/thread/377489/9-year-olds-take-runebound-frozen-wastes

Siar написал 4 года назад к игре Терминатор: Да придет спаситель: #

Да, из-за этого и продал в свое время игру. Не зашли карты = большие армии ходами беспомощно торчат на месте. Не думаю, что это фиксится хоумрулами. А время партии... ну мб давать больше карт и юнитов со старта обеим сторонам

Siar написал 4 года назад к игре Runebound Second Edition: #

https://vk.com/docs-47919348

Siar написал 4 года назад к игре Runebound Second Edition: #

Да, есть такое. По них можно почитать тут
https://boardgamegeek.com/thread/586854/mists-zanaga-runebound-speed-and-steroids

https://boardgamegeek.com/thread/320381/how-sands-improves-runebound

https://tesera.ru/user/serfalinskiy/journal/470316/