Из сотни топовых ВМВ варгеймов, посвященных конкретному фронту, 29 про западный, 10 про восточный, 9 про тихоокеанский и 4 про африканский. Как бы разница очевидна
1) но ведь игр на эту тему и так выше крыши 2) что мешает ввести авиацию в неглобальную игру? + битвы несмотря на небольшие территории были весьма ожесточенными. А японские танки емнип были вполне адекватны для тех условий, тяжелые в джунглях и не нужны
Почему-то почти всегда или Нормандия, или Ардены... Ну ладно Восточный фронт - понятно почему по нему много игр не выпускают. Но Тихоокеанский-то почему игнорируют? Странно...
Ну IA из-за двойной лицензии выходил емнип на 10-15% дороже Descent-а с аналогичным наполнением. Не думаю что это так уж сильно сократит прибыли, тем более что ХВ выпускали и другие игры с двойной лицензией
Немного странно, что карточный Властелин колец и Чемпионов Марвела так и не стали локализовывать. Ведь карточный УА, судя по постоянным новым выпускам, очень выгодная доилка
Одни играют ради самого процесса, другие ради победы (только не надо опять начинать ерунду, что в ДУ от игрока ничего не зависит - еще как зависит. Просто не абсолютно все). Оба варианта имеют право на существование. Если не нравятся гайды, просто не читайте.
Только стоит не забывать, что в Сумерках очень важна дипломатия, а Восстание и ВК чисто про боевые действия, причем с очень важными элементами скрытного размещения/перемещения (Братство кольца и база повстанцев). Так что смотря что больше по душе. Сумерки еще и длятся вдвое-втрое дольше Еще как вариант Эклипс - евро аналог Сумерек Империи, заметно быстрее
Основные принципы игры https://boardgamegeek.com/thread/1045806/strategy-guide-mage-knight https://boardgamegeek.com/thread/817536/some-strategy-tips-experience
Анализ лучших юнитов https://boardgamegeek.com/thread/1259710/unit-analysis
О базовых юнитах https://boardgamegeek.com/thread/806077/what-your-favorite-basic-unit
Анализ лучших продвинутых действий https://boardgamegeek.com/thread/770169/favouritebest-advanced-actions
Анализ базовых персонажей https://boardgamegeek.com/thread/1200670/basic-character-analysis
О Товаке https://boardgamegeek.com/thread/1020787/help-me-understand-tovak
О персонажах https://boardgamegeek.com/thread/804019/mages-tier-list https://boardgamegeek.com/thread/1977248/character-balance https://boardgamegeek.com/thread/1778281/favourite-knight-and-why
Основные принципы игры https://boardgamegeek.com/thread/1045806/strategy-guide-mage-knight https://boardgamegeek.com/thread/817536/some-strategy-tips-experience
Анализ лучших юнитов https://boardgamegeek.com/thread/1259710/unit-analysis
О базовых юнитах https://boardgamegeek.com/thread/806077/what-your-favorite-basic-unit
Анализ лучших продвинутых действий https://boardgamegeek.com/thread/770169/favouritebest-advanced-actions
Анализ базовых персонажей https://boardgamegeek.com/thread/1200670/basic-character-analysis
О Товаке https://boardgamegeek.com/thread/1020787/help-me-understand-tovak
О персонажах https://boardgamegeek.com/thread/804019/mages-tier-list https://boardgamegeek.com/thread/1977248/character-balance https://boardgamegeek.com/thread/1778281/favourite-knight-and-why
То что какая-то часть людей совершает ошибки (не факт что крупные) не значит, что всю статистику надо отбрасывать. В целом она сохраняет релевантность - закон больших чисел
А, ну да, ведь все плюсы и минусы равноценны (нет)
Лол, не стоит проецировать свой опыт на всех. Вон ниже Mae, кажется, отписывался, что у него винрейт 70-80% при игре по правилам, и не у него одного. Просто большинство не задумывается об оптимизации подборок сыщиков, грамотном распределении ролей и т.д. Опять-таки статистика с вами несогласна, что все зависит только от рандома.
И да - ДУ не настолько сложная игра, чтобы там делали кучу ошибок, если играют не полные новички
Ну да, не "младший брат". Большинство называет его улучшенной и современной версией ВК) (как известно, если игре уже лет 5, а уж тем более 10+, то она безнадежно устарела)
да-да, вы под каждой статьей повторяете эту ерунду, что слабых и сильных сыщиков и древних не существует) Статистика, конечно, несогласна, но продолжайте в том же духе) Все равно вас никто не слушает, а статьи большинству нравятся
Насчет рандома - ниже в карточке отписывались игроки, у которых весьма высокий винрейт за счет определенных стратегий оптимизации. Видимо, таки не все зависит от рандома. В конце концов, даже по каркассону и монополии проводят чемпионаты
=) А чем так заинтересовала игра, что решили вложиться? Чем она превосходит Рунбаунд 2 и Рунбаунд 3? Просто любопытно, т.к. лично меня оттолкнули чудовищное время партии, необходимость вести записи на листочках и, как показалось, общая перегруженность происходящего (вычисления и фиддлинг)
>Кул мини без кубиков – это сенсация. CMON без кубов, Карл!
Ну это не совсем инновация, т.к. еще в Масморре CMON использовали кубики в непривычном для них стиле: для выбора доступных действий (random input), а не определения результат действий (random output)
А обзор хороший. Похоже, CMON выпустили практически шедевр, что удивительно
Нет, нельзя. Ни, к примеру, Descent, ни тем более Агрикола не делают упор на обильный художественный текст, складывающийся (или не складывающийся) в серию мини-сюжетов. Таких игр немного
Угу, всего-то стараемся уничтожить мир, попутно распространяя чуму и магическую порчу, на карте из человеческой кожи. Это не менее отвратительно, чем любая "маньячина", просто с виду более абстрактное, как и почти любые масштабные зверства в играх, и потому кажется приемлемым
Серп: В альтернативной реальности, после Первой Мировой войны, на территории восточной Европы образовались несколько новых государств, которые продолжают враждовать между собой. Долгая война дала толчок научной мысли, что позволило создать невиданное оружие, похожее на гигантских роботов. Заручившись поддержкой своих граждан, пятеро лидеров готовы начать новый виток войны и одержать в ней победу.
Анахронность: В недалёком будущем гигантский астероид упадёт на нашу планету. Содержащийся в астероиде нейтроний (материал, обладающий способностью создавать разломы во времени) отправит часть разрушительной энергии в далёкое прошлое. Жителям Новой Земли этот момент времени в прошлом известен как День Очищения. С того кошмарного дня прошло много веков. Почти полностью разрушенная человеческая цивилизация была восстановлена, люди поделились на представителей четырёх идеологических путей, и основной заботой Всемирного совета стало поддержание хрупкого мира между ними. Но теперь, когда стало известно, что мир встал на ноги лишь благодаря ресурсам, взятым взаймы из будущего, а впереди ждёт настоящая катастрофа, вам пора возглавить один из путей (Гармонии, Превосходства, Прогресса или Спасения), подготовиться к астероидному удару и сделать так, чтобы в выжившем мире осталась только одна идеология — ваша.
Как говорится, почувствуйте разницу. Плюс в Серпе иллюстрации военной тематики. Плюс емнип он рекламировался как "евро с войной". Ну и по меркам еврофилов Серп очень милитаристичен, ведь боевка в евро огромная редкость. Это любители ареа контролей или варгеймов его не оценят
Да, из-за этого и продал в свое время игру. Не зашли карты = большие армии ходами беспомощно торчат на месте. Не думаю, что это фиксится хоумрулами. А время партии... ну мб давать больше карт и юнитов со старта обеим сторонам
Из сотни топовых ВМВ варгеймов, посвященных конкретному фронту, 29 про западный, 10 про восточный, 9 про тихоокеанский и 4 про африканский. Как бы разница очевидна
Речь про варгеймы по ВМВ в целом, а не одной конкретной линейке
А как личные впечатления? Особенно в сравнении с конкурентами по жанру: Fallout, Внешнее кольцо, Древний ужас
1) но ведь игр на эту тему и так выше крыши
2) что мешает ввести авиацию в неглобальную игру? + битвы несмотря на небольшие территории были весьма ожесточенными. А японские танки емнип были вполне адекватны для тех условий, тяжелые в джунглях и не нужны
Почему-то почти всегда или Нормандия, или Ардены... Ну ладно Восточный фронт - понятно почему по нему много игр не выпускают. Но Тихоокеанский-то почему игнорируют? Странно...
Ну IA из-за двойной лицензии выходил емнип на 10-15% дороже Descent-а с аналогичным наполнением. Не думаю что это так уж сильно сократит прибыли, тем более что ХВ выпускали и другие игры с двойной лицензией
Немного странно, что карточный Властелин колец и Чемпионов Марвела так и не стали локализовывать. Ведь карточный УА, судя по постоянным новым выпускам, очень выгодная доилка
А Ужас Аркхэма не заменил Touch of Evil?)
привязал же
у меня все отображается...
Одни играют ради самого процесса, другие ради победы (только не надо опять начинать ерунду, что в ДУ от игрока ничего не зависит - еще как зависит. Просто не абсолютно все). Оба варианта имеют право на существование. Если не нравятся гайды, просто не читайте.
Только стоит не забывать, что в Сумерках очень важна дипломатия, а Восстание и ВК чисто про боевые действия, причем с очень важными элементами скрытного размещения/перемещения (Братство кольца и база повстанцев). Так что смотря что больше по душе. Сумерки еще и длятся вдвое-втрое дольше
Еще как вариант Эклипс - евро аналог Сумерек Империи, заметно быстрее
Никто не заставляет читать, если не нравится
Done
https://www.reddit.com/r/Gloomhaven/comments/6lmxz3/class_guide_repository/
а кот-то почему?
Основные принципы игры
https://boardgamegeek.com/thread/1045806/strategy-guide-mage-knight
https://boardgamegeek.com/thread/817536/some-strategy-tips-experience
https://boardgamegeek.com/thread/864817/understanding-your-decisions-going-beginner-compet
https://boardgamegeek.com/thread/864916/understanding-your-decisions-competent-expert
Комбинации
https://boardgamegeek.com/thread/903392/combos
Соло советы
https://boardgamegeek.com/thread/743182/solo-co-op-strategy-tips
Соло опенинг
https://boardgamegeek.com/thread/971489/solo-conquest-game-opening-tactic
Анализ лучших юнитов
https://boardgamegeek.com/thread/1259710/unit-analysis
О базовых юнитах
https://boardgamegeek.com/thread/806077/what-your-favorite-basic-unit
Анализ лучших продвинутых действий
https://boardgamegeek.com/thread/770169/favouritebest-advanced-actions
Анализ базовых персонажей
https://boardgamegeek.com/thread/1200670/basic-character-analysis
О Товаке
https://boardgamegeek.com/thread/1020787/help-me-understand-tovak
О персонажах
https://boardgamegeek.com/thread/804019/mages-tier-list
https://boardgamegeek.com/thread/1977248/character-balance
https://boardgamegeek.com/thread/1778281/favourite-knight-and-why
Основные принципы игры
https://boardgamegeek.com/thread/1045806/strategy-guide-mage-knight
https://boardgamegeek.com/thread/817536/some-strategy-tips-experience
https://boardgamegeek.com/thread/864817/understanding-your-decisions-going-beginner-compet
https://boardgamegeek.com/thread/864916/understanding-your-decisions-competent-expert
Комбинации
https://boardgamegeek.com/thread/903392/combos
Соло советы
https://boardgamegeek.com/thread/743182/solo-co-op-strategy-tips
Соло опенинг
https://boardgamegeek.com/thread/971489/solo-conquest-game-opening-tactic
Анализ лучших юнитов
https://boardgamegeek.com/thread/1259710/unit-analysis
О базовых юнитах
https://boardgamegeek.com/thread/806077/what-your-favorite-basic-unit
Анализ лучших продвинутых действий
https://boardgamegeek.com/thread/770169/favouritebest-advanced-actions
Анализ базовых персонажей
https://boardgamegeek.com/thread/1200670/basic-character-analysis
О Товаке
https://boardgamegeek.com/thread/1020787/help-me-understand-tovak
О персонажах
https://boardgamegeek.com/thread/804019/mages-tier-list
https://boardgamegeek.com/thread/1977248/character-balance
https://boardgamegeek.com/thread/1778281/favourite-knight-and-why
То что какая-то часть людей совершает ошибки (не факт что крупные) не значит, что всю статистику надо отбрасывать. В целом она сохраняет релевантность - закон больших чисел
Действительно, разговаривать с вами не о чем
А, ну да, ведь все плюсы и минусы равноценны (нет)
Лол, не стоит проецировать свой опыт на всех. Вон ниже Mae, кажется, отписывался, что у него винрейт 70-80% при игре по правилам, и не у него одного. Просто большинство не задумывается об оптимизации подборок сыщиков, грамотном распределении ролей и т.д. Опять-таки статистика с вами несогласна, что все зависит только от рандома.
И да - ДУ не настолько сложная игра, чтобы там делали кучу ошибок, если играют не полные новички
Ну да, не "младший брат". Большинство называет его улучшенной и современной версией ВК)
(как известно, если игре уже лет 5, а уж тем более 10+, то она безнадежно устарела)
да-да, вы под каждой статьей повторяете эту ерунду, что слабых и сильных сыщиков и древних не существует) Статистика, конечно, несогласна, но продолжайте в том же духе) Все равно вас никто не слушает, а статьи большинству нравятся
Насчет рандома - ниже в карточке отписывались игроки, у которых весьма высокий винрейт за счет определенных стратегий оптимизации. Видимо, таки не все зависит от рандома. В конце концов, даже по каркассону и монополии проводят чемпионаты
https://www.youtube.com/watch?v=1a7PvAefYpY
=)
А чем так заинтересовала игра, что решили вложиться? Чем она превосходит Рунбаунд 2 и Рунбаунд 3? Просто любопытно, т.к. лично меня оттолкнули чудовищное время партии, необходимость вести записи на листочках и, как показалось, общая перегруженность происходящего (вычисления и фиддлинг)
>Кул мини без кубиков – это сенсация. CMON без кубов, Карл!
Ну это не совсем инновация, т.к. еще в Масморре CMON использовали кубики в непривычном для них стиле: для выбора доступных действий (random input), а не определения результат действий (random output)
А обзор хороший. Похоже, CMON выпустили практически шедевр, что удивительно
Нет, нельзя. Ни, к примеру, Descent, ни тем более Агрикола не делают упор на обильный художественный текст, складывающийся (или не складывающийся) в серию мини-сюжетов. Таких игр немного
>Короче, если кто думает купить, сделайте себе одолжение и купите что-то другое.
"Что-то другое". А не "другой краулер".
https://boardgamegeek.com/thread/2107464/spirit-island-strategy-oceans-hungry-grasp
https://boardgamegeek.com/thread/2104603/spirit-island-strategy-thunderspeaker
https://boardgamegeek.com/thread/2103726/spirit-island-strategy-spread-rampant-green
https://boardgamegeek.com/thread/2100821/spirit-island-strategy-shadows-flicker-flame
https://boardgamegeek.com/thread/2100133/spirit-island-strategy-vital-strength-earth
https://boardgamegeek.com/thread/2099442/spirit-island-strategy-lightnings-swift-strike
https://boardgamegeek.com/thread/2098960/spirit-island-strategy-river-surges-sunlight
https://boardgamegeek.com/thread/2121023/spirit-island-strategy-sharp-fangs-behind-leaves
https://boardgamegeek.com/thread/2114438/spirit-island-strategy-keeper-forbidden-wilds
https://boardgamegeek.com/thread/2108365/spirit-island-strategy-bringer-dreams-nightmares
https://boardgamegeek.com/thread/2519655/spirit-island-strategy-vengeance-burning-plague
https://boardgamegeek.com/thread/2511384/spirit-island-strategy-volcano-looming-high
https://boardgamegeek.com/thread/2509583/spirit-island-strategy-shroud-silent-mist
https://boardgamegeek.com/thread/2507091/spirit-island-strategy-stones-unyielding-defiance
https://boardgamegeek.com/thread/2505473/spirit-island-strategy-lure-deep-wilderness
Угу, всего-то стараемся уничтожить мир, попутно распространяя чуму и магическую порчу, на карте из человеческой кожи. Это не менее отвратительно, чем любая "маньячина", просто с виду более абстрактное, как и почти любые масштабные зверства в играх, и потому кажется приемлемым
Никогда не называл его краулером. Но что упор там делается на генерируемые истории (глубина-то околнулевая) - факт
Может, глубины там и нет, но реиграбельность у полного комплекта ДУ очень высокая
https://boardgamegeek.com/thread/2373991/investigator-tier-list-project-part-1-core-set-inv
https://boardgamegeek.com/thread/2374665/investigator-tier-list-project-part-2-btt-and-sot
https://boardgamegeek.com/thread/2375971/investigator-tier-list-project-part-3-streets-arkh
https://boardgamegeek.com/thread/2376574/investigator-tier-list-project-part-4-horrific-jou
https://boardgamegeek.com/thread/2376725/investigator-tier-list-project-part-5-path-serpent
https://boardgamegeek.com/thread/2378411/investigator-tier-list-part-6-recurring-nightmares
https://boardgamegeek.com/thread/2380332/investigator-tier-list-final-part-supressed-memori
Советы для десантников (им тяжко приходится):
https://boardgamegeek.com/thread/78393/all-you-marine-players-who-need-help
Билды персонажей (аж 40 штук):
https://boardgamegeek.com/filepage/179188/middara-build-guide
https://boardgamegeek.com/thread/2432078/illustrated-middara-build-guides
https://forum.arcanewonders.com/index.php?topic=13216.0 (и в целом очень полезный для любителей игры форум)
Серп:
В альтернативной реальности, после Первой Мировой войны, на территории восточной Европы образовались несколько новых государств, которые продолжают враждовать между собой. Долгая война дала толчок научной мысли, что позволило создать невиданное оружие, похожее на гигантских роботов. Заручившись поддержкой своих граждан, пятеро лидеров готовы начать новый виток войны и одержать в ней победу.
Анахронность:
В недалёком будущем гигантский астероид упадёт на нашу планету. Содержащийся в астероиде нейтроний (материал, обладающий способностью создавать разломы во времени) отправит часть разрушительной энергии в далёкое прошлое. Жителям Новой Земли этот момент времени в прошлом известен как День Очищения.
С того кошмарного дня прошло много веков. Почти полностью разрушенная человеческая цивилизация была восстановлена, люди поделились на представителей четырёх идеологических путей, и основной заботой Всемирного совета стало поддержание хрупкого мира между ними. Но теперь, когда стало известно, что мир встал на ноги лишь благодаря ресурсам, взятым взаймы из будущего, а впереди ждёт настоящая катастрофа, вам пора возглавить один из путей (Гармонии, Превосходства, Прогресса или Спасения), подготовиться к астероидному удару и сделать так, чтобы в выжившем мире осталась только одна идеология — ваша.
Как говорится, почувствуйте разницу. Плюс в Серпе иллюстрации военной тематики. Плюс емнип он рекламировался как "евро с войной".
Ну и по меркам еврофилов Серп очень милитаристичен, ведь боевка в евро огромная редкость. Это любители ареа контролей или варгеймов его не оценят
https://boardgamegeek.com/thread/2127252/monolith-arena-strategy-tactics-guardians-realm
https://boardgamegeek.com/thread/2115272/monolith-arena-strategy-and-tactics-lords-abyss
https://boardgamegeek.com/thread/2136378/monolith-arena-strategy-tactics-dragon-empire
https://boardgamegeek.com/thread/2162171/monolith-arena-strategy-tactics-harbingers-forest
Ой, не то) Вот
https://boardgamegeek.com/thread/379653/runebound-ice
https://boardgamegeek.com/thread/377489/9-year-olds-take-runebound-frozen-wastes
Да, из-за этого и продал в свое время игру. Не зашли карты = большие армии ходами беспомощно торчат на месте. Не думаю, что это фиксится хоумрулами. А время партии... ну мб давать больше карт и юнитов со старта обеим сторонам
https://vk.com/docs-47919348
Да, есть такое. По них можно почитать тут
https://boardgamegeek.com/thread/586854/mists-zanaga-runebound-speed-and-steroids
https://boardgamegeek.com/thread/320381/how-sands-improves-runebound
https://tesera.ru/user/serfalinskiy/journal/470316/