К слову, странно, почему авторы выбрали время действия раньше книг и игр. Если бы можно было играть за Геральта, Трис, Йеннифер и т.д., собрали бы значительно больше денег.
800 (кажется) карт - это "ноль контента"?) Да, не Глум. Но на фоне Глума любая настолка покажется невыгодной по соотношению цена-наполнение. Так что смысл с ним сравнивать.
И что, от этого отсутствие инноваций перестает быть недостатком?
Во всяком случае точно не уникально, т.к. уже существует Рыцарь-маг, Champions of Hara, Renegade, Pirate Republic, Star Trek Frontiers... и далее по списку
А "скучная боевка", "пугает время партии" - это не критика, что ли? Или "Механики стандартные, ничего реально нового" - не критика? "С чего ты взял, что в игре должно быть Х, претензии надуманные" - так можно про любой недостаток любой игры сказать. А ближайшие аналоги с неординарными механиками - Рунбаунд 3 с его уникальной системой жетонов, и Fallout с его уникальной боевкой
Только нет тут никаких "глупостей", кроме мб претензий к цене. Все остальное - вполне себе минусы. Субъективные.
Это для вас вывод "неправильный". А для тех, кто и не собирается играть кучу партий в одну игру во-первых - вполне уместный и полезный.
И к слову про Грааль внезапно как раз многие пишут, что там муторный долгий гринд, портящий всю игру. И ничего, паладины не прибегают, хотя, казалось бы, должны) Ведь у Грааля 2ая самая высокая оценка из всех игр на тесере
Что реально было бы странным - так это ругать приключенческую игру за отсутствие совсем не свойственных ей элементов; например, за агрессивное взаимодействие игроков ("а почему тут не так как в евро"). А тут все претензии в рамках жанра
Потому что вы фанатично защищаете Ведьмака от любой критики. Критиковать приключенческую игру с элементами колодостроя за отсутствие сюжета или за слабый колодострой нельзя? Серьезно? А что тогда можно? К примеру, в том же Рыцаре-Маге многие недовольны отсутствием сюжета и слабым лором. В Серпе - слабой боевкой. Их тоже на костер,что ли?) Просто у каждой игры есть свои сильные и слабые стороны. И от того, что она рекламировалась определенным образом, эти слабые стороны никуда не исчезнут, и указывать на них вполне допустимо.
>Так и надо писать, что игра не зашла, а не плохая
Для индивидуума это одно и то же. Не зашедшая игра = субъективно плохая. А если вы беспокоитесь, что остальные, зайдя в карточку игры и увидев негативные отзывы, сразу плюнут на Ведьмака, даже не поглядев его описание, летсплеи и т.д.... ну, значит, их не слишком интересует игра во-первых. Негативные мнения, если они не совершенно необоснованные (а совершенно необоснованными выглядят только претензии к цене), тоже полезны и имеют право на существование
ЗЫ. Насчет Санктума - подавляющее большинство играет в одну настолку не более пяти партий, так что негативные первые впечатления для них ценнее, чем похвалы от того, кто задрачивается в игру десятки партий. Потому что подавляющее большинство никогда не сыграет в него десятки партий в любом случае
"В игре нет сюжета" и "почему такой скудный колодострой" - тоже вполне нормальные претензии. Только претензии к цене объективно неуместны, т.к. контента там вполне много для такой цены
Говорите, ваше право. И для вас это будет плохая игра. Для тех кому нравятся долгие игры - наоборот.
Естественно, народ пытается разобраться, насколько хороша эта игра, прежде чем отваливать кучу денег за предзаказ. После чего пишет сложившееся у него мнение в карточку игры. Вполне нормальная реакция
И сразу же добавляют, что даунтайм они совершенно не чувствовали, 6 часов играли запоем, а те, кто на него жаловался, просто неправильно играли (после рабочего дня, с настроем непременно уложиться в 3 часа) :-) А в остальном все вообще шикарео
Во-первых, не сокрушающий, а просто критический. Во-вторых, он все равно на мой взгляд более полезен, чем обзор про то, как все розово и радужно. Особенно начинающийся со слов "Я знаю Лукаша, мы дружим"
>Честно говоря, это может быть самый захватывающий бой, с которым я сталкивался в играх
Ну да ну да... Идеальная боевка, идеальный колодострой, идеальный баланс геймплея и тематичности, идеальное сочетания рандома и контроля над ситуацией... Ох уж этот хайп.
Есть и альтернативная точка зрения: https://boardgamegeek.com/thread/2654834/suggestion-future-witcher-games
Какая нелепая аргументация. Все остальные спокойно размещают свои лоты на барахолке и не сетуют на скорость - а вы избранный, что ли? Если каждый начнет постить в карточки игр, оправдываясь желанием "поскорее осчастливить народ своими коробками" и просьбами своих... кгхм... фанатов, сайт превратится в помойку. Не нравится игровед - идите на барахолку тесеры. Не нравится барахолка тесеры - идите на БНИ, там все адекватные лоты быстро расходятся. А не мусорите тут
Рунварс убили скорее Сумерки империи (жанр один, рейтинги и популярность намного выше, более интересный сеттинг, глубже и больше возможностей), чем Серп
К слову, странно, почему авторы выбрали время действия раньше книг и игр. Если бы можно было играть за Геральта, Трис, Йеннифер и т.д., собрали бы значительно больше денег.
800 (кажется) карт - это "ноль контента"?)
Да, не Глум. Но на фоне Глума любая настолка покажется невыгодной по соотношению цена-наполнение. Так что смысл с ним сравнивать.
И что, от этого отсутствие инноваций перестает быть недостатком?
Во всяком случае точно не уникально, т.к. уже существует Рыцарь-маг, Champions of Hara, Renegade, Pirate Republic, Star Trek Frontiers... и далее по списку
А "скучная боевка", "пугает время партии" - это не критика, что ли? Или "Механики стандартные, ничего реально нового" - не критика?
"С чего ты взял, что в игре должно быть Х, претензии надуманные" - так можно про любой недостаток любой игры сказать.
А ближайшие аналоги с неординарными механиками - Рунбаунд 3 с его уникальной системой жетонов, и Fallout с его уникальной боевкой
Только нет тут никаких "глупостей", кроме мб претензий к цене. Все остальное - вполне себе минусы. Субъективные.
Это для вас вывод "неправильный". А для тех, кто и не собирается играть кучу партий в одну игру во-первых - вполне уместный и полезный.
И к слову про Грааль внезапно как раз многие пишут, что там муторный долгий гринд, портящий всю игру. И ничего, паладины не прибегают, хотя, казалось бы, должны) Ведь у Грааля 2ая самая высокая оценка из всех игр на тесере
Что реально было бы странным - так это ругать приключенческую игру за отсутствие совсем не свойственных ей элементов; например, за агрессивное взаимодействие игроков ("а почему тут не так как в евро"). А тут все претензии в рамках жанра
Потому что вы фанатично защищаете Ведьмака от любой критики. Критиковать приключенческую игру с элементами колодостроя за отсутствие сюжета или за слабый колодострой нельзя? Серьезно? А что тогда можно? К примеру, в том же Рыцаре-Маге многие недовольны отсутствием сюжета и слабым лором. В Серпе - слабой боевкой. Их тоже на костер,что ли?) Просто у каждой игры есть свои сильные и слабые стороны. И от того, что она рекламировалась определенным образом, эти слабые стороны никуда не исчезнут, и указывать на них вполне допустимо.
>Так и надо писать, что игра не зашла, а не плохая
Для индивидуума это одно и то же. Не зашедшая игра = субъективно плохая. А если вы беспокоитесь, что остальные, зайдя в карточку игры и увидев негативные отзывы, сразу плюнут на Ведьмака, даже не поглядев его описание, летсплеи и т.д.... ну, значит, их не слишком интересует игра во-первых. Негативные мнения, если они не совершенно необоснованные (а совершенно необоснованными выглядят только претензии к цене), тоже полезны и имеют право на существование
ЗЫ. Насчет Санктума - подавляющее большинство играет в одну настолку не более пяти партий, так что негативные первые впечатления для них ценнее, чем похвалы от того, кто задрачивается в игру десятки партий. Потому что подавляющее большинство никогда не сыграет в него десятки партий в любом случае
"В игре нет сюжета" и "почему такой скудный колодострой" - тоже вполне нормальные претензии. Только претензии к цене объективно неуместны, т.к. контента там вполне много для такой цены
Говорите, ваше право. И для вас это будет плохая игра. Для тех кому нравятся долгие игры - наоборот.
Естественно, народ пытается разобраться, насколько хороша эта игра, прежде чем отваливать кучу денег за предзаказ. После чего пишет сложившееся у него мнение в карточку игры. Вполне нормальная реакция
Не читайте, а то может инфаркт хватить, учитывая вашу реакцию на недовольство Ведьмаком :p
"Игра слишком простая" - вполне нормальная претензия. Незачем так нервно реагировать и бросаться на любой негативный пост про Ведьмака
Ну вот, и сюда добралось ЛГБТ)
Вот неплохой обзор - https://tesera.ru/article/istoriya_berserka/
А как же крутые миньки и франшиза?
И сразу же добавляют, что даунтайм они совершенно не чувствовали, 6 часов играли запоем, а те, кто на него жаловался, просто неправильно играли (после рабочего дня, с настроем непременно уложиться в 3 часа) :-) А в остальном все вообще шикарео
Любопытная информация, но очень уж все позитивно.
Странно, чего такие низкие оценки
Мало было издевательств над греческой мифологией - теперь и торов и одинов механизируют...
Вывод - уж лучше старый добрый Рунбаунд :-)
Можете ещё поискать Ведьмак от FFG. Там больше приключений и меньше боевки
Глум сильно другая игра - довольно хардкорный кооператив, а тут казуальная соревновалка. Её уместнее сравнивать с Рунбаундом, Фаллоутом и т.п.
Эпическое приключение в сеттинге японской мифологии... Выглядит многообещающе, надеюсь, не подведет
Кто играл - как впечатления?
Странно что не на кике
Что иронично, в обруганном Ведьмаке от FFG примерно так и было, емнип
По крайней мере это лучше, чем "Чувак, лови дино!"
Во-первых, не сокрушающий, а просто критический. Во-вторых, он все равно на мой взгляд более полезен, чем обзор про то, как все розово и радужно. Особенно начинающийся со слов "Я знаю Лукаша, мы дружим"
>Честно говоря, это может быть самый захватывающий бой, с которым я сталкивался в играх
Ну да ну да... Идеальная боевка, идеальный колодострой, идеальный баланс геймплея и тематичности, идеальное сочетания рандома и контроля над ситуацией... Ох уж этот хайп.
Есть и альтернативная точка зрения: https://boardgamegeek.com/thread/2654834/suggestion-future-witcher-games
А можете поделиться сомнениями в текстовом формате?
Почему вы защищаете ведьмака под каждым комментарием в теме?)
Народ скорее раздражает, что эта премия преподносится как нечто грандиозное. Ну и что теперь логотип Гикмедиа будет "красоваться" на коробках с играми
Хм, а вроде исторический сеттинг обещали...
Увы. Скоро и до ХВ дойдет
Какая нелепая аргументация. Все остальные спокойно размещают свои лоты на барахолке и не сетуют на скорость - а вы избранный, что ли? Если каждый начнет постить в карточки игр, оправдываясь желанием "поскорее осчастливить народ своими коробками" и просьбами своих... кгхм... фанатов, сайт превратится в помойку. Не нравится игровед - идите на барахолку тесеры. Не нравится барахолка тесеры - идите на БНИ, там все адекватные лоты быстро расходятся. А не мусорите тут
Рунварс убили скорее Сумерки империи (жанр один, рейтинги и популярность намного выше, более интересный сеттинг, глубже и больше возможностей), чем Серп
Да, обещают вскоре выпустить
Еще есть хардкорное выживание Это моя война
Ух ты, какая некромантия. Интересно,будет ли успешной
самое то для ЦА
А Castaways пробовали? Тоже выживалка
Приключений с меньшей возней хватает. Рунбаунд, Древний ужас, Darkest Night, Талисман...
Пробовал ли кто?