Siar

Siar написал 7 лет назад к новости Обзорная башня [05.03.2018]: #

Что печально. И немного странно: неужели у всех столько свободного времени, чтобы предпочесть просмотр летсплея на полчаса-час чтению текстового обзора за 5 минут? Хм...

Siar написал 7 лет назад к новости Обзорная башня [05.03.2018]: #

Гм, по 10 минут на чтение маленького обзора игры?) Имхо, быстрота восприятия - главный плюс текстового формата...

Одна из причин, по которой продал свой Conquest. Спасибо, хорошая статья. Заметил, что схожими проблемами страдают и многие другие ЖКИ FFG (Invasion, например)

"сложная отточенная механика" - это в сравнении с IA или Войной Кольца-то?) Не, по соотношению цена-качество первые две явно лидируют

Что до жадности, вой и сейчас стоит (ну, стоял, пока ЖКИ была жива), только по другой причине: не из-за дороговизны базы, а из-за ее незавершенности

Siar написал 7 лет назад к игре Batman: Gotham City Chronicles: #

Ну да, на тесере чаще обсуждают не цену, а жеваный картон, нужность локализаций, МХ и т.д. и т.п. Тем не менее, нытья хватает)

Siar написал 7 лет назад к игре Несколько мыслей о Gloomhaven: #

там другая крайность - в идеале надо вообще забить на все, что движется, и бежать к цели. Dungeon racer)
А вот золотой середины в среде краулеров увы не существует (вроде)

Siar написал 7 лет назад к новости Голосуем кошельком [28.02.2018]: #

Люди Икс?.. Не в курсе (хотя Marvel по популярности вроде не уступает DC Comics), просто эта тематика куда больше интересует

Siar написал 7 лет назад к новости Голосуем кошельком [28.02.2018]: #

Эх, вот бы вышел аналог Бэтмэна, только по Марвелу...

Siar написал 7 лет назад к новости С миру по нитке [28.02.2018]: #

Антарктический ужас, отлично

Siar написал 7 лет назад к игре Древний ужас: #
При успехе неудача. Не советую

Это пять!!! Отзыв 100% в точку. Только рептилоидов забыли упомянуть, а ведь они в ДУ даже не скрываются (Йиг), совсем обнаглели...

Siar написал 7 лет назад к новости «Кромешная тьма» и два дополнения. Предзаказ: #

И мечи обязательно всучить, чтоб с ними бегал)

Жаль, конечно, что без Лёхи, но вполне атмосферно вышло :-)

Siar написал 7 лет назад к игре Harry Potter Miniatures Adventure Game: #

кмк у Гермионы поза дурацкая, а остальные хороши

Siar написал 7 лет назад к игре Клинок и Колдовство: #
Кампания и квесты.

но при этом геймплей в Мышах на уровне какого-нибудь MD, а не S&S ;-)

Siar написал 7 лет назад к игре Клинок и Колдовство: #
Кампания и квесты.

Пусть не 70 а поменьше, но и цифру в 15 всерьез воспринимать не стоит, т.к. никто не садиться играть краулер ради "галопом по Европам" - максимально быстрого прохождения. А так имелось в виду, что ГХ гораздо времязатратнее S&S или Десцента, что по-моему очевидно

Siar написал 7 лет назад к игре Клинок и Колдовство: #
Кампания и квесты.

да, и у каждого босса (мастер-монстра) тоже по два разных режима поведения

Siar написал 7 лет назад к игре Клинок и Колдовство: #
Кампания и квесты.

> отчего вся его продвинутость ломается по сравнению с конкурентами

а что, разве конкурентов много? MD - не смешно. Десцент - иной профиль, заточен под режим 1 vs все, ИИ не того уровня. ГХ - ну, тут уже сто раз обсуждали; не всем по нраву его карточная боевка, оформление и время, которое уйдет на эти 70+ сценариев...

Монстров по сути не 4 а 12, т.к. зеленые, синие и красные кардинально различаются поведением. Плюс у каждого героя 2 разных испостаси, так что реиграбельность присутствует. Имхо не такая уж кусачая цена на выходе

Siar написал 7 лет назад к игре Runewars: Banners of War: #

Хм... а существуют варианты к Runewars, которые фокусируются именно на боевке?

Siar написал 7 лет назад к игре Клинок и Колдовство: #
Брать или не брать?

ну, выше уже расписали, почему там боевка именно является евро

Siar написал 7 лет назад к игре Клинок и Колдовство: #
Брать или не брать?

ну так бои и составляют 90% игры, нет?

Siar написал 7 лет назад к игре Клинок и Колдовство: #
Брать или не брать?

Про "забор" насчет популярнейшего сайта о настольных играх в мире сильно сказано, особо учитывая, что сам автор ГХ активно тусуется на bgg и давно бы поправил описание, если б оно казалось ему некорректным)

Siar написал 7 лет назад к игре Клинок и Колдовство: #
Брать или не брать?

А если говорить о "проблемах баланса", то к тому же ГХ если судить по форума bgg и кол-ву вариантов там, претензий по балансу тоже хватает) Хоть он и не америтреш

В любом случае сравнивать S&S с зомбицидом лишь потому что и там и там кубобоевка имхо не стоит. Очень разные игры по всем статьям

Siar написал 7 лет назад к игре Клинок и Колдовство: #
Брать или не брать?

официальное описание с bgg: Gloomhaven is a game of Euro-inspired tactical combat in a persistent world of shifting motives...

Siar написал 7 лет назад к новости Предзаказы на Sword & Sorcery — с 31 января: #

к слову, а что такого примечательного в Shadows of Brimstone? Вроде там хорошая система раскачки героев но крайне примитивная боевка (чистый дайсфест без позиционирования и какой-либо тактики), скучные монстры и отсутствие связной кампании?

Siar написал 7 лет назад к игре Клинок и Колдовство: #
Брать или не брать?

это у кого как, другие напротив жалуются на форумах, что сложновато... Очевидно, расклад сильно зависит как от скилла игроков, так и от выбранных героев и их кол-ва
Опять же о вкусах не спорят. Мне к примеру евро (и легаси) совершенно не нравятся, поэтому прошел мимо ГХ, признавая его новаторство для жанра. Плюс кампания на 100 сценариев это ужас сколько времени займет... Брр

Siar написал 7 лет назад к новости С миру по нитке [30.01.2018]: #

Фэнтэзийная Нейрошима.... Будем ждать *_*

Siar написал 7 лет назад к игре Клинок и Колдовство: #
Брать или не брать?

Смотря что вам больше по душе в целом - евро или америтреш. Если евро то лучше ГХ с его нестандартной боевкой, а если америтреш то S&S. Ну и стоит учесть, что в первом кампания на 100+ сценариев, а во втором на 7-18 (если учитывать кикстартерные)

Siar написал 7 лет назад к игре Клинок и Колдовство: #
Брать или не брать?

S&S ближе всего к Десценту, в чисто кооперативном плане пожалуй получше будет. Тактики там хватает, во многом благодаря сильному ИИ, зомбицид и рядом не валялся) А то что боевка на кубах - ну так все краулеры до выхода захайпанного (имхо) ГХ были такие и никто не жаловался. Тем более что здесь, как и в Десценте, можно влиять на результаты броском, в т.ч. решая, какие способности активировать

Siar написал 7 лет назад к игре Теперь и я наследник Светоносных: #

оба dungeon crawler-ы, в отличие от зомбицидов

Siar написал 7 лет назад к игре Теперь и я наследник Светоносных: #

А если сравнить не с Зомбицидом а с Десцентом или S&S которые вроде ближе по жанру, то как смотрится?

Siar написал 7 лет назад к игре Legacy of Dragonholt: #

после прохождения определенных сюжетных параграфов на специальном листке оставляешь отметки, например - 2А. Потом в одном из последующих может встретиться: "если у вас отмечен 2А, то... Иначе..."

Siar написал 7 лет назад к игре Ужас Аркхема 9-ая игра: #

О, возвращение Лёхи, наконец-то :-)

Siar написал 7 лет назад к игре Legacy of Dragonholt: #

Интересная вариация на тему книги-игры. Понравилось.
+ Атмосферный мир, достаточно живые персонажи, хорошо проработанный лор (в рамках конкретно Драгонхолта, хотя и по Терриноту в целом немало любопытной информации)
+ Свобода действий в пределах деревни. Можно медитировать в храме, можно отправиться исследовать заброшенный склеп, можно устроить трактирную драку, можно помочь старичку обрести семейное счастье, можно просто болтать со всеми подряд… Единственное ограничение – наличное время
+ Сделанные ранее выборы серьезно влияют на сюжет
+/- Крайне минималистичная боевка; тут даже не кубики D6, как во всяких бой-книгах, а чисто «есть подходящий на бой навык – молодец, нет – получи ранения». Рандома нет совсем. Кому-то может понравиться, кому-то не очень
- Контент. Да, книга приключений в деревне очень велика, но что касается главной сюжетной линии, она состоит всего из 3 небольших книг (4, если считать введение). 2 оставшиеся – опциональные побочные квесты. По этой же причине сомнения вызывает реиграбельность. На 1-2 прохождения, скорее всего
- Дурацкая система принудительного чередования персонажей при принятии решений. Оно понятно, что сделано в угоду балансу, но… когда, скажем, рыцарь зажигает факел, и, видимо, курит в сторонке, из-за чего в следующем параграфе поднимать тяжелый валун приходится вору, это смотрится по меньшей мере нелепо

Siar написал 7 лет назад к игре Древний ужас: #

Если сравнивать с МоМ 2, где выше реиграбельность и атмосферность?

Siar написал 7 лет назад к игре Клинок и Колдовство: #

В Forgotten Souls и иже с ними Оверлорда к слову нет) Многим нравится

Siar написал 7 лет назад к игре Клинок и Колдовство: #

Именно в рандоме, почитайте по ссылкам выше. Без рандома бой превращается в скучное просчитывание а ля Mage Knight. Америтреш потому и популярен, что там рандом+оформление(проработанный лор необязателен, Десценту это не мешает пользоваться успехом)=атмосферность. Ну опять же, спор о фломастерах. Свое и не только свое мнение уже высказал: Глумхавен слишком близок к евро, продолжать спор не собираюсь. Давить на эмоции (в стиле "безмозглое убожество", "мусор", "слишком глупо даже для тесеры") - тоже =)

Siar написал 7 лет назад к игре Клинок и Колдовство: #

Ну опять же, кому как. К слову, и Десцент можно за 15 мин разложить, если заранее рассортировать тайлы по порядку. Вообще я это к тому, что не стоит сводить все кроме ГХ (а все остальные краулеры - америтреш) к "бросил пару кубиков и все, фу, какой примитивизм". Это фанбойство скорее

Siar написал 7 лет назад к игре Клинок и Колдовство: #

Имхо, не совсем корректно сравнивать Gloomhaven с S&S, Десцентом и тому подобными играми. Первое это скорее евро, а второе америтреш. Отсюда и «рандом – это тупо» vs «рандом – это атмосферно» и прочее. Не всем по душе обратная сторона огромного количества контента – проблемы с долгим сетапом и чудовищная продолжительность кампании (не всякая группа на такое пойдет), невзрачное оформление и отсутствие минек, а также европаззловость: все просчитываемо, а потому игра сухая и неатмосферная. И на бгг есть негативные отзывы (к примеру, https://boardgamegeek.com/article/25403499
https://boardgamegeek.com/article/27190173#27190173
https://boardgamegeek.com/article/25376261). Думаю, не будь ГХ первым в своем роде еврокраулером и не будь она кикстартерно эксклюзивной, оценки были бы заметно ниже…

Siar написал 7 лет назад к игре Легенды Сигнума. Битва за Валлор: #

Если кто уже играл... как игра в сравнении с Warhammer Diskwars? Выглядят похожими (за вычетом наличия миниатюр)

Siar написал 7 лет назад к игре Diskwars - новые фракции: #

Кто-нибудь тестировал какие-либо из этих армий в бою? Просто любопытно...