Siar

Siar написал 7 лет назад к статье Планы по захвату мира: #

Кентаврособака О_О Что будет дальше - кентаврожирафы? Кентавролюди? Кентаврокентавры?

Siar написал 7 лет назад к новости С миру по нитке [03.09.2018]: #

А вообще не совсем корректно сравнивать явно тяжеловесную игру с двумя самыми массовыми (ну, за вычетом монополии)) гейтвеями из всех настольных игр. Лучше сравнить со скажем популярным и несложным Race for Galaxy: продано 1 млн копий за 10 лет - по 100к в год. А свернишевый Gloomhaven продается по 90к в год. Да уж, громадная разница... Или там гейтвейный Talisman - 45к в год

Siar написал 7 лет назад к новости С миру по нитке [03.09.2018]: #

Если ее рыночная ниша исчезающе мала, то почему ее тиражи почти моментально разлетаются, не успевают печатать? Уже 120к копий распродано и в будущем эта цифра наверняка еще в несколько раз увеличится. Конечно, она не такая семейная как Каркассоны, но тем не менее...

Siar написал 7 лет назад к новости С миру по нитке [03.09.2018]: #

Угу. Крайне нишевая Gloomhaven, например

Все еще в поисках dungeon crawl-а?) А варианты, предложенные в прошлой статье серии, пробовали?

Siar написал 7 лет назад к новости С миру по нитке [03.09.2018]: #

Согласен; странно, что он не получил премии в номинациях Лучшая игра для двух игроков, Лучшая тематика и Лучшее оформление

Siar написал 7 лет назад к новости С миру по нитке [03.09.2018]: #

Да кто им запрещает-то)

Siar написал 7 лет назад к игре The Lord of the Rings LCG: #
Впечатления от версии в Steam...

Понятно, спасибо за подробное мнение. Но раз уж все признают что багов и дисконнектов в игре полно, подожду полноценного релиза прежде чем пробовать, пожалуй

Ну как обычно, каждый видит только то, что хочет видеть) Да, жанр у РБ 2 и 3 один и тот же, и обе они по сути развитие Талисмана. Нет, у каждого нововведения 3й редакции есть свои обратные стороны: более тактическая боевка, но отнимающая заметно больше времени (а некоторые вообще терпеть не могут жетоны), отсутствие пвп и взаимодействия = еще большая солитерность (за которую, опять же, еще 2 редакцию критиковали), атмосферы имхо меньше (нет запоминающихся глобальных событий, вроде сожжений городов из 2й редакции), монстрятина вроде и разнообразная, но дерется довольно одинаково (из-за того что набор жетонов единый для всех врагов, увы), с балансом по-прежнему проблемы (квесты - самый слабый тип заданий, Лисса - имба), а невозможность выбирать уровни сложности заданий - решение спорное (хотя бы потому, что пришлось все карты "подгонять" под один уровень силы). А дополнения к РБ 2 на голову превосходят те, что к третьей, из-за новых тематичных полей и доп.правил. Имхо, разумеется
В общем, кому как

Siar написал 7 лет назад к игре The Lord of the Rings LCG: #
Впечатления от версии в Steam...

Думал попробовать, но с таким (судя по отзывам) донатом... Т_Т

Хех, даже игры с Оверлордами в последнее время активно обзаводятся кооперативными режимами. Причем, судя по скачку продаж, эти режимы гораздо популярней оригинального "1 против всех"

Ну о вкусах не спорят, но, как по мне, 3я вовсе не "на голову выше". Тут как с Descent-ом - и у 2 и у 3 редакций есть свои преимущества и недостатки

А когда Хоторн победил? Уже в самом начале акта 2, получается?

Siar написал 7 лет назад к игре HoMM3B: #

Согласен. Это игра не из тех, что поддаются адекватному переносу на стол - слишком много параметров

Siar написал 7 лет назад к статье IA против ИИ. Кооперативный Imperial Assault: #

Спасибо, отличная статья.
А можно поподробней сравнение с Мышами?)

Siar написал 7 лет назад к статье Король умер, да здравствует король!: #

Я про 3ю редакцию и говорю. А рассматриваемая в статье игра это все-таки не то. В первую очередь - потому что это ЖКИ со всеми вытекающими

Siar написал 7 лет назад к статье Король умер, да здравствует король!: #

Старый король (УА) не умер, а обзавелся прямым наследником)

Siar написал 7 лет назад к игре Мрачная гавань: #

Забавно, что Gloomhaven совсем ненамного дороже Imperial Assault-а

Siar написал 7 лет назад к мысли на тему Слухи о Мрачной гавани: #

Как я написал выше, в РПГ главное - отыгрыш и свобода действий (единственное ограничение фантазии - ГМ). Исследование подземелий с выносом монстров - лишь один из множества аспектов игры в РПГ, далеко необязательный. А краулеры не только жестко связаны игровой механикой, но в них кроме исследований подземелий и убийства монстров с прокачкой, нет ничего больше. И ГМа там нет (Оверлорд совсем не ГМ)

Siar написал 7 лет назад к мысли на тему Слухи о Мрачной гавани: #

Там есть опциональный режим РПГ, но по умолчанию это просто краулер. Чистая механика, отыгрыш только по желанию игроков (но отыгрывать роль можно даже в монополии, так что не в счет).
Еще примеры - Heroquest, Descent 1, Shadows of Brimstone

Siar написал 7 лет назад к мысли на тему Слухи о Мрачной гавани: #

>Ну нет в Глумхавене исследования подземелий. 3-4 комнаты, 6-8 пачек мобов - и так большинство сценариев.

Хм... Но ведь в общепризнанных "классических" crawler-ах, вроде Warhammer Quest, примерно то же самое. Вошел в комнату (что и есть "исследование")-зачистил от появившихся мобов-повторил несколько раз. Это и есть краулер. С РПГ жанр краулеров имеет чисто повернхостное сходство, так как РПГ - это в первую очередь про отыгрыш (причем с ГМом), а не боевку-зачистку подземелий.

Смотря какой жанр больше нравится. Хоть вторая редакция и рекламируется как "улучшенная версия первой", по сути это шаг не вперед, а вбок, так как игры совершенно разные.
Д1 - это классический краулер: вырезай монстров, собирай сокровища, исследуй огромное подземелье. Все в рамках одной игровой сессии.
Д2 - это тактическая гонка на скорость (кто первым выполнит победные условия квеста). Карты небольшие, видны целиком с самого начала, скрытой информации почти нет, прокачки в пределах квеста тоже нет. Увлекаться истреблением монстров нельзя - чревато проигрышем.
В Д1 больше разнообразных возможностей, но он требует больше времени.
Также стоит учесть, что Д1 заточен под одиночные сессии, а Д2 - под кампанию.
Убедительные режимы кампании и одиночных квестов соответственно в обеих играх появляются только с дополнениями.
Ну и Д1 давно не печатается и никогда не локализовывался, так что достать его в разы сложней чем Д2

Siar написал 7 лет назад к игре Stellar Horizons: #

1200? Это как? О_о
Нет, в варгеймах, конечно, и не такое бывает (говорят, самый длинный 1500 часов занимает), но в 4Х-настолке не ожидал увидеть...

Siar написал 7 лет назад к новости «Формула скорости» вышла на предзаказ: #

Да дело не в особенностях "своеобразной социальной группы" и даже не в нехватке модераторов, думаю. Все русскоязычные форумы в среднем заметно токсичней западных аналогов

Хотя функция минусования действительно бы не помешала (и зачем ее убрали совсем?)

Siar написал 7 лет назад к игре О драконе, рыцаре и темной пещере: #

Игры по сути почти одинаковые, так что смотря какая тематика больше по душе. Имхо оригинал в этом плане выигрывает, там все относительно цельно смотрится, а в Особняке совсем уж сборная солянка...

Siar написал 7 лет назад к игре Ужас Аркхэма: #
Размеры карт

Такой вопрос: совместима ли русская база старой (2ой) редакции с локализованными допами нового тиража по размерам карт? а если нет, то с какими совместима?

Siar написал 7 лет назад к новости «Формула скорости» вышла на предзаказ: #

Большинство проектов таки входит - в топ 100 тематических, семейных или каких-то еще, ну в крайнем случае в топ 200-300. "Ноунеймов" почти нет (не считая чисто отечественные настолки, которых на бгг нет в силу очевидных причин)

Siar написал 7 лет назад к новости «Формула скорости» вышла на предзаказ: #

Культура другая. Ну и модераторов там намного больше

Siar написал 7 лет назад к игре О драконе, рыцаре и темной пещере: #

Да, игра хорошая, хоть и очень комплексная (в том плане, что обучаться играть тяжело с таким количеством асимметричных ролей + на мой вкус боевка немного примитивна)

Siar написал 7 лет назад к новости «Формула скорости» вышла на предзаказ: #

Я уж молчу, что локализуются в основном как раз топовые настолки...

Siar написал 7 лет назад к новости «Формула скорости» вышла на предзаказ: #

"Вся рота идет не в ногу, один старшина в ногу"

Siar написал 7 лет назад к новости Голосуем кошельком [11.07.2018]: #

Жесть какая. Походу намечается мода на неиграбельные гигантские миниатюры (максиатюры?): сначала дракон в Joan of Arc, теперь Ктулх... Кто дальше (и больше)?

Siar написал 7 лет назад к новости «Зомбицид: Зелёная орда» на CrowdRepublic: #

Смотрю, "высокие" оценки у этой новости. Всем поднадоели зомбициды, что ли?

Siar написал 7 лет назад к статье Не будьте таким игроком: #
ЯЩИТАЮ

Видимо, эти отзывы либо а) были по сути не "справедливыми отзывами" вовсе, а понятно чем б) либо их сочли понятно чем. А от перемены мест слагаемых срок бана не меняется, увы

Siar написал 7 лет назад к игре Shadows of Brimstone: #
Darklight

Если кто-то играл в обе игры - Shadows of brimstone и Darklight Memento Mori - какая вам больше понравилась? Говорят, они очень похожи по механике

Siar написал 7 лет назад к игре Магорыцарь Tovak штурмует города: #

Да, Герои ближе к Runewars. А вот их предок King's Bounty - это намного теплее

Siar написал 7 лет назад к игре Магорыцарь Tovak штурмует города: #

а, все, теперь ясно

Siar написал 7 лет назад к игре Магорыцарь Tovak штурмует города: #

Отличное, в подробностях описанное приключение. Только я не совсем понял из текста - все нейтральные монстры отличаются только статами? Интересных спецспособностей у них нет?

Siar написал 7 лет назад к новости Голосуем кошельком [04.07.2018]: #

вырвиглазен..

Siar написал 7 лет назад к мысли на тему 11 особенностей Magic Realm: #

Интересная статья, но кмк очень уж... ностальгическая, что ли. О негативных особенностях игры практически ничего не сказано