Siar

Siar написал 5 месяцев назад к игре Molly House: #
Локализация

Потому что уголовный кодекс

Странно, правда, что Ужасы Аркхэма не свидетельство геймерского статуса. Там же куча колод, фишек, кубиков. Посмотрите сколько места на столе занимает!

Siar написал 5 месяцев назад к игре Molly House: #
Локализация

Спасибо Кэп. Я не понимаю: кто-то всерьез ожидал локализации игры про запрещенное у нас движение???

Напомню, у Conflict of Heroes поменяли название, чтоб чего не вышло. В Kinfire отредактировали опасный контент. Labyrinth War on Terror отказались локализовывать.

Siar написал 5 месяцев назад к игре Хеллбой: #
Критический обзор

Я играл во много разных дк, и в Хеллбое присутствуют свои интересные элементы, но как данжен кроулер и как игра Хеллбой очень слабый и моментами слишком топорный.

Нет лута, одинаковые враги расстраивают уже на первой партии, сами цели сценария ничем не отличаются от целей в простых и доступных дк, более того, игра таковой и является, если продраться через плохие правила и провисания.
В этом основная проблема хеллбоя - он хочет казаться игрой сложнее и умнее, чем есть на самом деле.

Однако мне понравилась механика улучшения/ухудшения кубиков, логичность линии видимости, тематичность героев и использование препятствий как укрытий. Но даже при всех этих плюсах я бы рекомендовал поиграть в другой данжен кроулер.

Источник https://nastol.io/hellboy_the_board_game/reviews/287849

Siar написал 5 месяцев назад к игре Федерация: #
Критический обзор

Ощущения как после очередного ролл н райта. Собственно почему "как"? Хоть это и игра с ИННОВАЦИОННЫМ ВЫСТАВЛЕНИМ РАБОЧИХ (что блин), но тем не менее она ощущается довольно абстрактной игрой про соревновательное толкание за влияние на куче треков. Ну правда, будто в очередной РНР меня посадили (а я их на дух не переношу в 99% случаев).

Чего-то прям удивляющего в игре я не нашел, все механики стандартны и вторичны, какого-то крутого микса их я здесь найти не смог, просто очень скучное действо, ещё и долговатое для игры подобной глубины.

Мы играли только на троих. Не исключаю, что на четверых это вообще лучшая игра на свете (сам я проверять это, конечно же, не буду, боюсь умереть от скуки в ожидании хода), но таким составом часта ситуация, когда фишка с "голосованием" в совете работает следующим образом: два игрока которым выгодно одно - это и бустят, третий сидит ничего перебороть не может, как бы он ни качал свой кубик и не набирал жетоны улучшений работяг (просто потому что ровно тем же самым и все остальные игроки занимаются).

Какой-то сильной или хотя бы интересной конкуренции здесь просто нет, разве что гонка за первенство на пресловутых треках, потому что кто быстрее тому проще бонусную печатку урвать, но чем это лучше любой другой игры с кучей треков? Да ничем. Самая значимая гонка здесь идет, пожалуй, за мегаструктуры с финальным множетелем ПО за что-то, потому что х3 бонус довольно жирный как ни посмотри.
Но второй удар по крышке гроба этой игры делает цена, РРЦ 8к вот за это вот скучное абстрактное действо, правда? За "делюкс" 16 покерных чипов которые в этой игре никакой роли абсолютно не играют и могли бы быть вполне нормально и картонными? Я конечно дико извиняюсь, но это перебор.

Что по итогу? Никогда вновь в неё не сяду: очень скучно, очень абстрактно, оформление у игры мультяшно-печальное (я даже не поверил сперва, что это Коимбра), из преимуществ разве что простые правила при не самом глупом процессе (но как будто бы есть миллиард аналогов которые не стоят при этом 8к).

Источник https://nastol.io/federation_2/reviews/287689

Siar написал 5 месяцев назад к игре Индустрия: #
Впечатления

Играли в базовый режим, игра прям заставляет поскрипеть мозгами. Ресурсов на старте нету, и в целом их мало. Ты настраиваешь свой движок, но при этом раундов всего 4. За эти раунды тебе нужно получить ресурсы, получить их можно моментально в виде компенсации (карта, где ты не выиграл ставку), либо выиграв в аукционе карту, приносящую эти ресурсы, параллельно с этим ты стараешься выиграть в аукционе карты, которые эти ресурсы превращают в другие, но подороже, а также борешься за карты, которые эти же ресурсы подороже можно переплавить ещё в другие, но подешевле и получить их в большем количестве, а затем обменять их на победные очки))

Естественна другие игроки делают всё тоже самое и тебе не удастся получать всё нужное. При этом активируются карточки 1 раз в раунд, и зачастую важен порядок, какую карту раньше активировать, какую позже, даже если у тебя есть 3 бочонка с маслом и карта, которая меняет 1 бочонок на 5 очков, ты не сможешь сделать это трижды, нужно было в прошлых раундах менять))

И вот всё это нужно уместить в 4 раунда и максимально эффективно настроить своё производство - сложно! Но прикольно, мне понравилось. Сыграл бы ещё, возможно, даже в продвинутый режим, который заставляет вас активировать карты в строгом порядке слева направо.😏

Источник https://dzen.ru/a/Z-0FmprRhxfJgDb5

Siar написал 5 месяцев назад к игре Fallout. Настольная игра: #
Впечатления

Базовый режим игры предполагает, что каждый играет по одиночке, и когда кто-то набрал нужное количество очков, игра заканчивается победой этого игрока. Мы играли с допом в кооперативный режим. Выбираете одну из двух противоборствующих фракций, и это будет двигать вас по «сюжету». На партию тяните из стопки целей 3 карточки, которые надо выполнить к финалу. Дальше, как положено песочницам, есть куча разнообразных шмоток, врагов и событий, которые вступают в игру в разном порядке и создают каждый раз уникальную партию.

Коротко об игре: игра ориентирована на погружение и создание истории, а потому не предлагает каких-то сложных механик и действий, сделал 2 действия и передал ход. Действия - походил, почитал ивент(сделал выбор, прошёл проверку), побил монстру (покидал кубы), взаимодействие с жетонами(та же активация ивента, но по другому🙄).

Каждый из нас занимался исследованиями локаций, долбил монстров и активировал нужные по сюжету локации или для глобальных целей что-то делал, но в какой-то момент игра встала на паузу из-за этого же сюжета. По сценарному сюжету нужно было, чтобы жетон из одной локации дополз до другой, и так уж вышло по раскладке, что находились они очень далеко друг от друга. Жетон подпинывать никак нельзя, а потому он ползёт на одну локацию в момент активации этой фракции. В конце раунда всегда разыгрывается 1 карта активации, где указано, какие монстры выходят на поле или двигаются, и там же встречаются символы двух этих фракций. Всего таких карт активации 8 штук, и только на двух 2 картах активации есть нужная нам группировка (с символом щита в нашем случае). Так вот, на момент игры, когда мы уже решили закончить партию, для того чтобы сюжет продвинулся дальше, нам нужно было, чтобы жетон активировался ещё 5-6 раз! (До этого он уже прополз какое-то количество.) 5 активаций — это минимум 16 карт событий (читай как раунды) + ещё от 1 до 8 карт, смотря в какой момент выпадет уже наконец этот символ. И это ведь не конец партии, там дальше идёт следующая сюжетная цель.

Я рад, что мы не стали доигрывать эту партию, потому что шататься ~20 раундов (2-3 часа) по карте в ожидании триггера игры для хоть какого-то продвижения к финалу — БРЕД. Там не настолько увлекательный геймплей.🙄

В целом, мне понравилось, мы давненько не играли во что-то такое. Fallout — нормальная игра, если в неё вот так и играть 2–3 часа, надеюсь, нам просто не повезло с раскладкой/событиями. Для фанатов ПК игры думаю топчик, но я не играл в Fallout на ПК и во мне нету этого дополнительного интереса к игре, когда тебе хочется сходить в знакомые места в поисках отсылок или чего-то ещё.

Источник https://dzen.ru/a/Z-0FmprRhxfJgDb5

Siar написал 5 месяцев назад к игре River of Gold: #
Мини-обзор

Вполне себе неплохой лёгенький семейный еврос. От сеттинга 5 колец здесь чисто скин, тематика игры могла быть любой, но оформление у игры выше всяких похвал, тут прикопаться абсолютно не к чему.

Что до самой игры, в свой ход выбираем одно из трех основных действий - подвигать одну из лодочек по реке (чтобы взять ресурсики со зданий и покачаться на треках), построить домик вдоль этой самой реки (исчерпание пула которых триггерит конец игры) или сыграть карточку персонажа удовлетворив указанные на ней ресурсные условия. Но выполнить действие нужно исходя из того как выпал твой кубик, но тут рандом не сильно раздражающий, потому что можно за отдельный ресурс кубик крутить как хочешь. Почти всегда удаётся выполнить желаемое действие.

Из приятного есть асимметричные персонажи, но они все в основном работают "на кубик": кто-то здание может в любом месте впиндюрить, кто-то за 1 благодать кубик любой гранью поставить и т.д.

В целом норм штука. Себе добывать не буду конечно, у меня уже есть игры которые неплохо данный сегмент закрывают, но если вы ищете красивую быструю и несложную семейку то эта игра - отличный выбор.

Источник https://nastol.io/river_of_gold/reviews/287681

Siar написал 5 месяцев назад к статье Waterloo Campaign: варгеймы не стареют: #

Воу, обзор игры 1974 года :o Она старше большинства тесеровцев наверное.

Siar написал 5 месяцев назад к игре Клинок и колдовство. Призрачные формы героев: #

В этом недодопе не только косметические фичи, но еще и игровые карточки. Немного, но достаточно, чтобы было ощущение, что без них у тебя не полный геймплейный комплект. Так что да, действительно похоже на вытягивание бабла.

Вроде в Earthborne рейнджерах как раз есть квест по раздаче печенек?

Siar написал 5 месяцев назад к статье Виконты Западного королевства: #

Косплей конечно явно бюджетный, но не самый плохой.

Siar написал 5 месяцев назад к игре Стратегикон: #

Что за зверь? Кто-то пробовал?

Шикарная обложка. Сегодня очень уместная.

И вообще милая.

Siar написал 5 месяцев назад к новости С миру по нитке (Зарубежье) [01.04.2025]: #

Если это не 1 апреля, то жаль, что настолки по StarCraft выпустят Архоны. У них хороших игр не выходит.

Второй несколько глубже и сложнее. Движение менее рандомно, прокачки больше (навыки+снаряжение), решаешь в какую фазу атаковать, когда применить союзников и экипировку.

Это не шутка) Наверное

Битва за киберсвалку, Марсианский десант, Торговый флот.

Siar написал 5 месяцев назад к игре KINFIRE: Хроники. Беззвёздная ночь: #
для кого игра?

Да нет, "средних" настольщиков полно, просто они не сидят на таких сайтах обычно и складывается впечатление будто их нет.

(поклонники Манчкинов, Взрывных котятов и т.п. тоже не сидят, правда, но продажи этих игр невозможно игнорировать: очевидно что их много)

Siar написал 5 месяцев назад к новости Заканчиваются сборы на Hercules and the 12 Labors: #

Что-то пошла мода на Геркулесов в последнее время) Лично мне игра показалась простенькой и с немного странным арт стилем, но возможно кому-то как раз такое понравится.

Siar написал 5 месяцев назад к статье О «Лаборатории» и «Зельеварении»: #

А в чем Путь алхимика лучше?

Так я не собираюсь это покупать) Все-таки игра сильно устарела за столько лет. Но есть несколько настолок от Технолога, которые на мой взгляд не устарели и которые с удовольствием бы приобрел, если б их перевыпустили.

Siar написал 5 месяцев назад к игре KINFIRE: Хроники. Беззвёздная ночь: #
для кого игра?

Автор написал текстовый обзор (кто их нынче вообще читает?)), не видеобзор, в обычную малоизвестную вк группу - многие ли там его увидят? То что он хвалит игру, значит лишь что ему игра понравилась. То что чел из комментариев игру ругает, не значит автоматом, что он прав, а автор обзора лицемер. Просто не зашло ему.

Siar написал 5 месяцев назад к игре KINFIRE: Хроники. Беззвёздная ночь: #
для кого игра?

Не стоит везде видеть продажных блогеров. Автор написал текстовый обзор (кто их нынче вообще читает?)), не видеобзор, в обычную малоизвестную вк группу - многие ли там его увидят? То что он хвалит игру, значит лишь что ему игра понравилась. То что чел из комментариев игру ругает, не значит автоматом, что он прав, а автор обзора лицемер. Просто не зашло ему.

Siar написал 5 месяцев назад к статье О «Лаборатории» и «Зельеварении»: #

Интересно, помнит ли еще кто-то Зельеварение. Вроде для своего времени была неплоха - первая приличная отечественная настолка.

Siar написал 5 месяцев назад к игре KINFIRE: Хроники. Беззвёздная ночь: #
для кого игра?

А вы читайте лучше обзоры, не комменты. Они информативнее

https://tesera.ru/article/2441517/
https://tesera.ru/article/stuff_kinfire/

Остальные вопросы как мне кажется риторические...

Ага. По той же причине к Аркадии квесту и Зомбициду выпустили аж около сотни персонажей.

Siar написал 5 месяцев назад к игре Гарри Поттер: Битва за Хогвартс: #

Локи - Конец вечности, Звездные империи Фронтир. Рыцарь-маг, если не более чем вдвоем (иначе большой даунтайм).

Нелоки - Legendary Encounters: An Alien Deck Building Game (или другие из серии Legendary Encounters), Big Book of Madness, Dragonfire или Shadowrun Crossfire.

Ого, какой привет из прошлого. Здорово, прям ностальгия по играм детства. Вот бы они перевыпустили и хорошие коробочные игры того времени... Битва за киберсвалку, Марсианский десант, Торговый флот...

Siar написал 5 месяцев назад к компании Choo Choo Games: #

Согласен, отвратительная компания. Теперь принципиально у них ничего не покупаю.

Siar написал 5 месяцев назад к игре Мрачная гавань: Челюсти льва: #
Впечатления

Все просто: если приходится думать над ходом - глубина есть, если приходится много долго думать - глубина большая. Поэтому разница в глубине например Марса и Крыльев, или Зомбицида и Машины Арканы видна невооруженным глазом.

Впрочем, не всегда большая коробка коррелируется с глубиной. Клинок и Колдовство например большой и громоздкий, но не глубже Descent 2 или Кромешной тьмы.

Siar написал 5 месяцев назад к игре Мрачная гавань: Челюсти льва: #
Впечатления

Да и пусть пишет что хочет. А я скажу что надо читать правила и скипать обучающие сценарии в таком случае. А дальше там полноценная игра с широким выбором действий. В Fateforge такого варианта нету, так что судить по первым сценариям в данном случае вполне справедливо. Или по-твоему в играх кампаниях обязательно жевать кактус до конца?

Не знаю, где ты тут "непреклонную важность" углядел - видимо опять забайтить пытаешься. Чтобы понять, что это игры не одного уровня, экспертом быть не нужно.

Siar написал 5 месяцев назад к статье Обзор Marvel: Crisis Protocol: #

Неудивительно. Нелокализованная, дорогая, малоизвестная.

Siar написал 5 месяцев назад к игре Мрачная гавань: Челюсти льва: #
Впечатления

Пары хватило.

Siar написал 5 месяцев назад к игре Мрачная гавань: Челюсти льва: #
Впечатления

Нет не так же. Первые 5 сценариев в Челюстях чисто обучающие, опытным игрокам их официально рекомендуют пропустить.

Siar написал 5 месяцев назад к игре Мрачная гавань: Челюсти льва: #
Впечатления

"Так популярны" это насколько? Сколько настольщиков в TTS и на BGA? Мизерный процент же. Не стоит по ним выводы делать.

Siar написал 5 месяцев назад к игре Мрачная гавань: Челюсти льва: #
Впечатления

Если упрощать до такого уровня, то можно и Ктулху СМУ с Гаванью сравнивать. Выбор действий, выбор сколько кубиков перебрасывать, выбор кого бить...

Не знаю мб по ходу кампании там становится интереснее, но вот стартовый расклад совершенно не впечатлил.

Siar написал 5 месяцев назад к игре Мрачная гавань: Челюсти льва: #
Впечатления

А если бы я хотел хайпа, я бы постил статьи по евро. Они всегда популярны и их все обсуждают гораздо активнее. Под америтрешом обычно даже срачей нет)

Siar написал 5 месяцев назад к игре Мрачная гавань: Челюсти льва: #
Впечатления

конечно-конечно

Siar написал 5 месяцев назад к игре Мрачная гавань: Челюсти льва: #
Впечатления

К тому же уже есть к сожалению примеры настолок, приложение которых прекратили поддерживать, и они превратились в тыкву.