Вот и познакомился с настольным Старкрафтом. В свое время не один десяток часов был сыгран за Теранов, по-этому выбрал их и сегодня. Ну что тут можно сказать? - Как и в оригинале сохранен идеальный баланс и, вместе с ним, разнообразие трех рас. Правда, игра как-то очень уж быстро прошла, как же успеть развиться до сильнейших юнитов, когда события так быстро уходят, а ПО приходят? =)
Два Зерга, два Терана и один Протосс. Последнему очень не повезло -...
Решил проверить оба дополнения...
Новые отсеки корабля показались мне чуть более сложными, но от эфекта новизны - интересными )
Два новых отряда десантников стали, вдруг, любимыми. Суровые парни: от атак уходят, задачи выполняют, генокрадов косят пачками. Очень сбалансированы по доп умениям и возможностям.
В начале партии все начинлось очень бодро, слажено и тактично. Где-то в середине потеряли Калистариуса, но в целом давали прикурить тварям. А, вот,...
Всю партию хотел развить производство толковое, а в руку все шли военные карты, надо было менять стратегию... А соперник тем временем успешно производил и сбывал за ПО товары.
В результате 42-48 не в мою пользу. Отлично =)
Так, как нигде нет перевода правил для соло-игры, лежала она нетронутой. Но тут я решил таки открыть правила и попытаться разобраться. И оказалось, что весьма занятная штуковина этот "робот": реагирует на действия, сам вполне отлично играет - забавно.
Стратегию не продумывал, играл от балды, лишь бы понять, как "робот" играет. Потому и проиграл.
От нечего делать, можно и играть против алгоритма. =)
Манчкин: квест с дополнением.
На данный момент самая конфликтаня игра из всех в которые играл. Вначале было весело - открытие комнат, попытки порубить монстров, правда безуспешные. Моему манчкину не везло. А, вот позже, когда оброс шмотками и уже сам гонялся за монстрами несколько раз интерес пропадал, ибо игроки обращают внимание на тех, кто вырывается вперед и начинаю ему сообща подставы лепить, и обида такая берет и злость! Еще не испытывал такого в...
Открыл для себя Monopoly Deal. Какой отличный ненапряжный филлер. Карты настолько крепки, что смело можно без протекторов играть и брать с собой в поездки. Надо бы б прикупить =)
Познакомился с Ghost Stories, хорошая кооперативка. В чем выигрывает у Аркхема: нет даунтайма, все игроки одинаково вовлечены в процесс, понятная и простая механика. Чем проигрывает Аркхему: все же, не хватает атмосферы, хотя увлекает уверенно в процесс.
Играли втроем, но с...
Попивая мохито, веселые черные археологи точили лопаты, дабы прибрать к рукам все сокровища Египта. И потом весьма приуспели в ограблении раскопов...
Распечатал и заламинировал поле для игры. Разложил пробную партию-соло - удобно.
Но десантникам новшество было побарабану, вопреки моим ожиданиям, им оно не подняло боевого духа. Генокрады растерзали бойцов во втором отсеке... =(
В эту среду люди на мафию не собрались и пришлось засесть за RftG вдвоем.
3 партии - 3 победы. Обычные правила, не дуэльные.
Первый раз победа оказалась случайной: никакой стратегии.
Вторая победа вполне осознанная: упор на воинствующие миры, миры мятежников + улучшение 6го уровня дающее ПО за мятежников.
Третья победа вообще чудесная: шли миры новшеств (голубые), регулярное производство\потребление позволило набирать ПО и карты в руку лавинообразно +...
Господа, а, случаем может кто знает такую игрушку:Купили мне мелкому ее в перестроечные времена. Космическая стратегия, на большом глянцевом поле планеты с областями. Помню несколько названий планет: "Тариэль 7", "Кандер-Даг 5"... В распоряжении игроков были разные виды межпланетных кораблей (разноцветные пластиковые многокранники)..карточки.Мне казалось, называлась она «Риск», но Гугля молчит..Помню, что правила для меня мелкого были слишком сложны, а...
Наконец-то расписали ТГ на три Великих Дома. Игра даже на троих заиграла новыми красками. К девятому ходу больше всего власти в городе имел Темный Двор. Оно и не удивительно-то =)
Зато в следующий раз введем хомрул: после последнего хода происходит использование земель. А то как-то несильно хорошо, что в последний ход реально нужной стратегией является только одна - за 3 ПО. А остальные что? Зря разыгрывают свои стратегии что ли? ))
В этот раз на штурм генокрадов пошли 8, изрядно выпивших десантников. Дойти до конца они не смогли, повалились на палубу посреди Скитальца в пьяном забытьи, где и были разорваны кровожадными тварями... А зря, кубик нам благоволил и можно было хоть одним но доползти до последней локации )
Наконец-то увидел и попробовал на вкус игры "Small World" и "Power Grid". Хвала богам не понравились )
Бежать в интернет-магазин перехотелось. =)
"Mow" и "Соло" - чудные карточные филлеры. Именно такие, какими и должны они быть. Соло, естественно, объемнее и интереснее.
Думаю, что это уже прогресс - все погибли в четвертой локации. Злой дайс, злая колода событий...
Особенно не понравилось событие, которое запрещает пользоваться атакой, в следующем ходу тем звеньям, которые не атаковали в этот раунд (вышедшая в тот момент, когда все решили воспользоваться передышкой и играли "поддержку"). Ну и событие добавляющее сигналов в стопки...
Самый любимый десантник - брат Леон. Его тройные атаки, порой все, на чем держится...
Наконец-то пришла гра. Распечатана. Карты в протекторах. И вперед!? Но не так быстро... Правила, как было много раз сказано до меня, писаны запутанно - по этому продвижение по мрачным отсекам Скитальца в соло-режиме шло медленно. Но третьей локации продвижение остановилось... В результате все десантники мертвы...генокрады пируют на останках.
Отличная игра! Я таки прорвусь, собрав команду решительно настроенных игроков =)
Продолжаем испытывать стратегии и дома-семьи в игре. В этот раз противостояли друг другу челы с масанами. Показалось, что челы - весьма слабы среди других сторон противостояния.
В этот раз разминались карточной археологией. Когда нужно скоротать время людям далеким от настольного жанра - это отличная штука.
Косогорова мафия была принято хорошо, вот только персонаж "бомж" всем не давал покоя.
Первый раз играл в Эволюцию. Филлер с немного сыроватыми правилами, но в принципе ОК, играть периодически можно.
Каркассон, он и в Африке Каркассон =) Может, пора уже дополнения попробовать... )
Пока девченки фантазировали в Диксит, знакомился с Карманными сражениями (Орки против эльфов). Очень приглянулась игра. Оба раза с легкостью накрошил эльфов. Обязательно куплю себе.
Потом засели в Ярость Дракулы. Первый раз играл за графа - ощущения от...
Дисбаланс дикий при игре вдвоем, или я чего-то не понял.
Как обогнать соперника ушедшего в раш освоения военных миров? Странная и неприятная штука...
Шасы против Хванов. Интересный баланс в игре. Даже загнанный в угол по одному ресурсу, например монетам, игрок может, отказавшись от армии наемников, перейти на тактику заклинаний-артефактов. Инициатива очень важна, так, как свои родные стратегии приносят плюшки, а остальные игроки это понимают... )
Очень хочется теперь сиграть наконец-то тремя домами, чтобы антуражно было, так сказать.
Собрались неполной компанией. Первый раз играл в следующие игры:
Мародеры хаоса: Полностью оправдывает название. Полный хаос и среди этого всего мародеры. Скоре для людей, неискушенных в настольных играх.
Борьба за галактику: Очень уверено понравилась. Великолепное поле для комбинаций и планирования стратегий. Небольшой минус - мимальное взаимодействие с другими игроками. Хоть и не люблю космическую тематику, но эту игрушку куплю и буду...
Каркассон увлек мою вторую половину. Каждый вечер требует партию =)
С Археологии сдул пыль и вспомнил правила. Забавная игрушка, хочется найти еще какой-нибудь филлер приятный...
Пришла долгожданная посылочка. И мы вдвоем с сотрудницей засели за изучение правил (благо шеф уехал в командировку).
Сиграли пробную партию, к сожалению, длившуюся всего три хода. В борьбу за власть вступили Нави и Чуди.
Игра увлекла, хочется в нее играть еще. Тайный город, как видится, открывает большие просторы для тактических интриг. Не понимаю, почему об этой игре достаточно прохладные отзывы в сети... Вообщем вкусно, будем разбираться еще.
Странно проистекает партия на 5 человек - интересно у всех так? Пазл в цельную картинку не складывается - рваная мозаика тайлов ))
Всем хорош европеец Каркассон, но есть нюанс: монастыри так и просятся друг к другу выставляться, что приводит к полю монастырей. Некузяво.
- Роборалли с первого раза не распробовал, злой парень Рандом испортил всю игру, надо бы попробовать еще раз.
- Наконец-то свершилась мечта поиграть в Ужас Аркхема. Феерично и увлекательно. Мой персонаж - журналист, в итоге, выполнил победное запечатывание врат. Игра в напряжении держала все часа 4, потом же детская радость и облегчение.
- Диксит, он и в Африке Диксит. =)
- Город синей луны не понравился: простой неглубокий филлер, но для того...
Познакомился с интересными людьми.
Наконец-то пощупал\увидел\сиграл в две культовые игры: Ярость Дракулы и Каркассон.
И, черт возьми, Ярость Дракулы - это великолепная настольная игра!