Zakharro

Zakharro написал 8 лет назад
Первый подвиг Ификла

Превращение Тесеры в Авгиевы конюшни

Zakharro написал 8 лет назад к мысли на тему К - Клиентоориентированность: #

Все это можно было решить без лишней драмочки и заламывания рук. Что, конечно же, не снимает ответственности с Крауд Геймс, как за хамский ответ Ификлу, так и за нежелание нормально исправить свой косяк. А еще за попытку свалить вину на подрядчика.

Zakharro написал 8 лет назад к мысли на тему К - Клиентоориентированность: #

У меня маленький опыт работы с саппортами наших издательств. Один раз МХ и один раз Гага. Во обоих случаях проблемы были с нехваткой компонентов, решались бесплатной доставкой этих компонентов по почте. Но эта выборка, конечно же, совершенно не репрезентативна.

Zakharro написал 8 лет назад к мысли на тему К - Клиентоориентированность: #

Совершенно нормальная история. Так и должно быть.

Zakharro написал 8 лет назад к мысли на тему К - Клиентоориентированность: #

Вы развели скандал на пустом месте. И спасает вас только то, что представитель Крауд Геймс вам нахамил.

Zakharro написал 8 лет назад к мысли на тему К - Клиентоориентированность: #

Поведение Ификла не выдерживает ни какой критики. И скандал он развел на пустом месте. Но и Крауды отреагировали, мягко говоря, фигово. Укоротили собственную тень.

Zakharro написал 8 лет назад к мысли на тему К - Клиентоориентированность: #

Главная проблема в том, что на эти, как вы правильно заметили, очевидные вещи приходится указывать CG.

Zakharro написал 8 лет назад к мысли на тему К - Клиентоориентированность: #

Закономерное явление для любого маленького сообщества, перешагнувшего определенный временной рубеж.

Zakharro написал 8 лет назад к мысли на тему К - Клиентоориентированность: #

Личные качества Ификла никакого отношения к ситуации не имеют. Он - частное лицо. И мог вести себя как угодно. Громогласно возмущаться в реале, шуметь на всех ему доступных сетвых площадках и обкладывать представителей CG матюгами и там и там. Если бы Крауды ответили ему предельно вежливо и корректно и пообещали отправить недостающие карты по почте, то вот тогда они были бы все в белом и вообще ангелы с крыльями. Но увы.

Zakharro написал 8 лет назад к мысли на тему К - Клиентоориентированность: #

Бедняга Ификл расплачивается за свою манеру общения в сети. И получает кучу негатива в ситуации, когда правда на его стороне. А все кто на него накинулся, проявляют удивительную неспособность абстрагироваться от личностных оценок и объективно взглянуть на произошедшее. Крауд Геймс накосячили сильно. Способ сгладить ситуацию им в этой ветке уже предложили, и с их стороны будет недальновидно им не воспользоваться.

Zakharro написал 8 лет назад к мысли на тему К - Клиентоориентированность: #
ВЫХОД

Поддержу. Это будет самым правильным решением со стороны CG в данной ситуации. Фэйл с Ификлом гораздо сильнее бьет по репутации CG, чем косяк с Конкордией.

Zakharro написал 8 лет назад к игре Мечты о локализации: #

Не у всех есть бесплатный цветной принтер в офисе ;) А тем более бесплатный 3D-принтер для миниатюр.

Zakharro написал 8 лет назад к новости Dice Tower Awards 2016: лауреаты: #

И Марс и Серп (хотя последний мне и не очень по нраву) получили награды вполне заслуженно.

Zakharro написал 8 лет назад к игре Покорение Марса: #

Ух ты! Закон Годвина на моей памяти первый раз срабатывает в спорах о настолках. Браво!

Zakharro написал 8 лет назад к игре Война Кольца (Второе издание): #
Цена локализации

Гага объявила цену локализации на предзаказе - 4900. Пруф: https://vk.com/gagapublishing?w=wall-108089916_799%2Fall
Еще обещают набор карт для владельцев оригинала, ранних пташек, протекторы. Русский текст в игре будет соответствовать дубляжу фильмов и переводу Григорьевой/Грушецкого.

Может у Ификла русский не родной

"Марс" по деньгам как раз как бутылка 10 летнего ирландского сингл молта.

У Робинсона в марсианской трилогии есть и мохолы и черная пыль и бомбардировка астероидами. Плюс много политики и клюквы на русскую тему.
С Килмером фильм не видел, надо когда-нибудь посмотреть.

В те времена, когда перевод Спивак был неофициальным любительским, Злотеуса не существовало, существовал совершенно чудовищный Злодеус. Злотеуса придумали Спивак и Грызунова как компромиссный вариант, во время редактуры перед изданием поттерианы "Азбукой". Лично мне Северус Снейп нравится гораздо больше Злотеуса Злея. Но этот изъян переводу Спивак простить легко, поскольку в остальном он исключительно хорош. А холивар Спивак/Росмэн ни в какое сравнение не идет с холиваром на тему лучшего перевода "Властелина колец".
Однако наоффтопил я тут. Если возвращаться к теме: кто-нибудь из переводивших "Марс" читал трилогию Кима Стэнли Робинсона?. Мне кажется создатели настолки черпали свое вдохновение в том числе и из неё.

Огрид - прекрасная находка. Со Злеем у Спивак действительно перебор вышел, но это практически единственный момент, за который её перевод можно ругать. А вообще, Поттеру нужно много переводов, чтобы было из чего выбрать. Жаль, копирайт не позволяет.
Что касается статьи - "Лавка" прекрасно продемонстрировала свой ответственный подход к переводу настолки в НФ антураже. Это не может не радовать.

Zakharro написал 8 лет назад к игре Восерпление: #

Отличная статья. А последняя фотография - вообще супер. Такой бы вариант "Серпа" да племяннице лет день рождения...

Zakharro написал 9 лет назад к игре Мертвый сезон. Долгая ночь: #

На BGG есть любопытное руководство по смешиванию колод поиска: https://www.boardgamegeek.com/filepage/136408/combining-location-decks-guide

Локализация

В vk, в группе "Звезды" появилась информация, что локализация третьего "Андора" будет, но не раньше февраля 2017.

Zakharro написал 9 лет назад к игре Мор. Утопия: #

А где купить по такой цене , не подскажете?

Zakharro написал 9 лет назад к игре Ortus Regni: #
Цифровая версия и ПНП

На сайте игры http://ortusregni.com/ доступна полнофункциональная цифровая версия для PC, Android, iOS. Кроме того, там же выложен комплект ПНП.

Zakharro написал 9 лет назад к мысли на тему Обзоры. 1 - 8 сентября.: #

Обязятельно

Zakharro написал 9 лет назад к игре The Big Book of Madness: #
Поделитесь впечатлениями

1. Стоящая, если любите кооперативы. Можно купить, можно сделать пнп.
2. Прекрасно играется втроем-вчетвером. Вдвоем похуже.
3. Да, семейка. Играю с женой и десятилетним сыном.
4. Правила легкие, есть перевод на русский. На bgg есть подробный faq.

Zakharro написал 9 лет назад к новости Наследие оборотня: #

Ogro очень часто цитирует "Понедельник" и "Скаку о Тройке", но, в данном случае, имитация стиля Амвросия Амбруазовича не самая удачная ;)

Zakharro написал 9 лет назад к игре Gears of War: The Board Game: #

1. Перемешайте карты игрока, переверните их рубашкой вверх и отправьте в сброс столько карт, сколько ран получил десантник.
2.Игрок получил 1 рану и должен сбросить одну карту случайным образом (см. п. 1).

Zakharro написал 9 лет назад к игре Gears of War: The Board Game: #

Это не так. В правилах четко указано: во время активации саранчи игроки могут только один раз использовать упреждающую атаку (guard) вне зависимости от количества игроков. Только Агустус, благодаря своей способности, может повторно провести упреждающую атаку после того, как ее провел другой игрок.

Zakharro написал 9 лет назад к новости ВЛЯБ-4: итоги: #

Спасибо. Будет любопытно взглянуть.

Zakharro написал 9 лет назад к новости ВЛЯБ-4: итоги: #

Спасибо :)

Это превью от производителей, конечно никакого негатива не будет. Информации по новым механикам и компонентам вполне достаточно. На мой взгляд, если база зашла - доп вполне можно купить. Часть компонентов базы дублируется, но это не смертельно.

С поправкой согласен, но сейчас у меня нет прав на редактирование статьи. Есть, кстати, еще восьмая часть, но она на английском вышла 1 июля, поэтому добавить я ее не смог. Может, после окончания конкурса, дополню статью и внесу правки.

Zakharro написал 9 лет назад к игре Андор: #
Андор 3

Если кому интересно, Михаил Менцель анонсировал третью часть Андора. Судя по всему, она будет издана как stad-alone, в ней целых 7 легенд, а действие разворачивается в Серых горах, в которых, как известно, золота нет ;) Игровое поле стыкуется с нижней частью поля из первого Андора, таким образом, совместив поля из всех трех частей, можно получить гигантский игровой мир.

Автор словаря не знает физики. Вес и сила тяжести - разные понятия. Толковый словарь фиксирует, что в разговорной речи все называют массу весом, но никак не влияет на тот факт, что это совершенно разные понятия.

Дали бы время человеку самому подумать :)

А что такое g, не подскажете?

Путаница между массой и весом происходит от того, что масса определяется путем взвешивания.
"в инертном состоянии вес без ускорения равен массе" - это ошибка. Вес - сила, действующая на опору или подвес и равная произведению массы на ускорение свободного падения. Без ускорения (или при отсутствии опоры/подвеса) он равен нулю. Что вы подразумеваете под "инертным состоянием" вообще не понятно. И да, нельзя измерять вес в килограммах. А вот в килограмм-силах можно.

Zakharro написал 9 лет назад к игре Андор. Запоздалые впечатления.: #

Замечательный обзор на замечательную игру. Единственное, с чем не согласен, в базе как минимум 2 легенды - третья и пятая - вполне реиграбельны. Третья за счет карточек судьбы и 4 различных финальных боссов. В пятой легенде сражение с драконом складывается всегда по-разному. Очень высокая реиграбельность заложена в "Легенду о Звездном щите", да и легенды из "Похода на Север" по 2-3 раза играются с интересом. Кроме того, на русском в любительском переводе есть все официальные дополнительные легенды (5 штук), а автор не забывает выпускать новые, ему надо поддерживать интерес к игре как минимум до выпуска третьей части.
Что касается художественного текста на картах, тут соглашусь, можно было бы и побольше. Тем более, что игра обросла приличным бэкграундом, даже роман-приквел вышел.