-AdRiver-

ciaemon

Пирязев Дмитрий Александрович

ciaemon написал 4 года назад к мысли на тему 5 НЕлюбимых механик: #

Вот тоже не люблю игры, где очень много зависит от подготовки. В такие игры нормально играть можно только после нескольких партий, поэтому более опытные игроки получают большое преимущество. Помимо упомянутых Seasons к таким играм относится, например, Forbidden Stars, где на этапе подготовки нужно формировать игровое поле.

ciaemon написал 4 года назад к мысли на тему Вскрытие игры Брюгге: #

В моем случае жетоны со свиньями тоже сами выпали, но два других листа с жетонами вели себя по-разному. Жетоны с листа с монетами выдавливались относительно легко, хотя и не так идеально как со свиньями. А вот жетоны с листа с угрозами и каналами выдавливались с трудом.

Star Realms

ciaemon написал 4 года назад к мысли на тему В каких играх без дополнений никуда?: #
Вдвоём даже интересней

Практически все колодострои вдвоем играются лучше.

ciaemon написал 4 года назад к новости Hobby World и Disney пожали руки: #

Стоит ждать локализацию Legendary: marvel deckbuilding game?

ciaemon написал 4 года назад к фото боевые машины: #

Техника у Ханства напоминает "мирный советский трактор"

ciaemon написал 5 лет назад к игре Splendor в зачёт BoardGame Challenge: #

Вот меня Splendor тоже как-то не зацепил. Наверное потому, что она очень уж абстрактна. Тематика здесь не чувствуется никак.

Арт клевый, но мне не понравилось, что человечки на разных картах копипастом размножены.

ciaemon написал 5 лет назад к новости Стимул для пловца — акула на хвосте: #

А почему это вполне обычные пираты превратились в роботов? Боятся, что детям жалко живых пиратов кусать?

ciaemon написал 5 лет назад к новости Новых участников «Замеса» выберите сами: #

Конечно, отправил. Думаю, что замучаются теперь варианты разгребать.

ciaemon написал 5 лет назад к новости Новых участников «Замеса» выберите сами: #

А мне придумалась схожая с политиками фракция - Бюрократы. Их фишка откладывать на следующий ход действия соперников, если те не заплатят картой)

ciaemon написал 5 лет назад к новости Новых участников «Замеса» выберите сами: #

Полагаю, что четыре новые фракции не будут объединены одной темой. Это будут просто четыре победителя голосования.

ciaemon написал 5 лет назад к новости Новых участников «Замеса» выберите сами: #

Эх, а я уж по заголовку новости подумал, что HW предлагают игрокам самим выбрать следующий доп для локализации.

ciaemon написал 5 лет назад к мысли на тему Пост про что-то действительно отвратительное.: #

Ну вот, опять начинается... "Ах, какой плохой Айснайн, в одиночку испортил крупнейший настольный ресурс".

Я также считаю, что иногда Айснайн сильно перегибает палку, но как же мне надоело, что критики Айснайна постоянно критикуют с использованием фекальной и туалетной темы. Вы можете нормальные выражения использовать?

ciaemon написал 5 лет назад к мысли на тему Снова о выборе игры и снова о детях (но не только).: #

Из офлайновых игр с хорошей записью партий на ум приходят всякие безрандомные или малорандомные игры. Например, Dungeon Twister, Бестиарий Сигиллума, Игра Престолов (настольная).

ciaemon написал 5 лет назад к мысли на тему Снова о выборе игры и снова о детях (но не только).: #

Нужно присмотреться к играм на BGA. Этот ресурс очень хорош для тренировок. Там есть логи и легко отсматривать по ходам сыгранные партии. Кроме того, в электронных версиях сокращается время партии за счет подсчета очков и размещения компонентов.

ciaemon написал 5 лет назад к игре International Tabletop games day 2015 в Нске: #

Столов хватало, а вот стулья постоянно были в недостатке

ciaemon написал 5 лет назад к мысли на тему Чем заменить утерянные жетоны в играх?: #

Вы ошибаетесь, жетоны выкладываются как раз в закрытую.

ciaemon написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #
Пятеро и больше игроков

2a) В особых городах практически стопроцентно выпадает карта контакта с нужным эффектом. Причем иногда даже проверок для этого проходить не надо. Общие контакты очень часто позволяют получить предметы.

ciaemon написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #
Пятеро и больше игроков


Играли ввосьмером против Йог-Сотота и выиграли.
1) Впятером контролировать карту на предмет закрытия врат гораздо проще, чем вдвоем-втроем.
2) "Из каждых врат лезет по два монстра". Такое правило было в УА, в ДУ при открытии врат всегда вылезает один монстр.
3). Если сыщики далеко от врат, то близки к уликам. Кроме этого в начале игры неплохо попрокачивать навыки, добывать артефакты в экспедициях. Всем дело найдется.

А вообще, хорошо, что игра бросает игрокам такой вызов, но если все совсем плохо, то можно облегчить себе жизнь исключив тяжелые карты Мифов с щупальцами.

ciaemon написал 5 лет назад к игре Локализуйте пожалуйста...: #
Legendary: Marvel Deckbuilding game

ciaemon написал 5 лет назад к игре Осенние посиделки за Ужасом Аркхэма: #

Интересно, а какие допы использовались?

Естественное укрытие не строится, оно уже есть на гексе. Но на этом же тайле можно построить и рукодельное укрытие. Отличие естественного укрытия от рукодельного в том, что самодельное укрытие можно переносить. Кроме того, при переносе лагеря с естественного укрытия полностью теряются крыша и частокол, а в случае самодельного только половина.

Какую тактику вы используете?

Очень полезными в игре оказались плотник и кок, чей самогон согревал холодными вечерами и экономил драгоценное дерево.

изобретения

Прочитайте внимательно этапы подготовки к игре. Личные изобретения берутся сразу с карточкой персонажа, на поле изобретения выкладываются после. Таким образом, всего будет доступно 9 основных + 5 случайных + личные.

Вопрос по сбору ресурсов

Случай +1 к еде на гексе без еды вполне возможен, например, когда сначала положили жетон на гекс с едой, а потом источник еды на этом гексе истощился в результате события.

Вопрос по сбору ресурсов

- В первом случае получите оба ресурса, но придется бросать кубики за каждый, во втором - автоматом получаете оба ресурса.
-- 1. Вы либо получаете 2 еды, либо не получаете вовсе. 2. Получите 1 еду.
--- Собирать можно только еду и дерево.

8 баллов?!

Вы наверное неправильно второй сценарий играете. Туман можно помещать не только на участке (то есть на тайле), но и на клетке (там где тайла еще нет). Поэтому туман на первых ходах лучше размещать на противоположном конце острова, а самим спокойно развиваться.

ciaemon написал 5 лет назад к игре Android: Netrunner: #
Вопрос по правилам

Играю недавно, но в правилах все сказано достаточно четко.
1. Вскрытие карты не требует клика (только если на самой карте не указано обратное), поэтому 1 клик за инстал и цена за рез.
2. Неограниченно. Просто ставить много льдов на один сервер дорого.
3. Апгрейд ставится так же как и ассет или агенда, ставятся они друг под другом, причем хакер не знает какая карта апгрейд, а какая ассет/агенда.
4. Красные - жетоны вирусов (смотри соответствующие карты), синие - спецжетоны для некоторых карт корпораций. (Например, Data Raven)
5. Решение о продолжении/прекращении рана происходит до оплаты льда. То есть отключиться после того как вскрылся лед или карта на сервере не получится, иначе в чем риск хакера?
6. На сервер можно идти вообще без программ, но при этом вы испытаете на себе все подпрограммы льдов. То есть если у льдов нет подпрограмм End the run, то сервер вы успешно взломаете. (Если вас не убьет net/meat/brain damage)
7. Расположение карт у раннера не имеет значения, разделение на ряды ресурсы-железо-программы сделано для удобства.
8. Можно одним ледоколом уменьшить силу льда, чтобы на него смог воздействовать второй лед, который подходит ко льду по типу. Однако если первый лед увеличивает свою силу, то второй по прежнему не может взаимодействовать со льдом.

ciaemon написал 5 лет назад к мысли на тему Дайджест текущих коллективных переводов: #

Shadows over Camelot уже давно переведен, вот ссылка https://yadi.sk/d/LDV_XegrdBpdv. Как по мне неплохой перевод.

ciaemon написал 5 лет назад к игре Играем в цивилизацию: #

Автор еще не играл в Imperial Settlers. Вот уж где люди это ресурс.

ciaemon написал 5 лет назад к игре World of Warcraft. Мир приключений: #

Правила в приложенных файлах битые. У русских только первые четыре страницы, а английские вообще не открываются( Может кто-нибудь перезалить?

ciaemon написал 5 лет назад к мысли на тему Асмодей купил FFG: #

Мне почему-то кажется, что игроки практически ничего и не заметят, так как для ффг осталась почти вся свобода.

ciaemon написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #

Появляется ли монстр из врат, если они появляются не в результате значка врат на карте Мифа? Например, при наплыве монстров без врат с нужным знаком, при эффекте расплаты Данвичского ужаса.
Если появляются, то действует ли эффект расплаты у монстра, который появился в результате эффекта расплаты Данвичского ужаса?

ciaemon написал 5 лет назад к новости Запретные знания слаще: #

Вот это очень круто! Только недавно играя в Древний ужас сильно ощущал нехватку карт контактов и тайн.

ciaemon написал 5 лет назад к новости Чума на оба ваши дома!: #

Крысус было бы точно хуже. Я бы просто транслитерировал, чтобы получилось Раттус. В идеале можно было бы оригинальное название оставить, это же латынь, а не английский язык.

ciaemon написал 5 лет назад к мысли на тему Просто древний ужас какой-то: #

А мы Азатота первый раз победили впятером, при этом до его пробуждения оставалось еще три шага. По личным ощущениям, было легко, но сыграли пока только одну партию.

Из того, что мне понравилось по сравнению с УА и не вошедшего в конечный список автора:
- карты состояний и побочные эффекты заклинаний (неизвестность очень страшит).
- Артефакты (бывшие уникальные вещи) теперь все реально полезны, нет никаких бесполезных одноразовых книжек.
- Наконец-то бой с монстрами стал логичнее, очень толстых монстров можно убивать постепенно.

ciaemon написал 5 лет назад к мысли на тему Журнал Афиша пропагандирует америтрэш: #

Мне вот эта фраза хозяина антикафе понравилась: "Мне кажется, что игры — это вещь шумная, которая мешает другим посетителям. Я за более интеллектуальные развлечения, к примеру — кинопросмотры»." :)

В оригинальной версии для каждого персонажа еще кубик d6 полагался. Им очень удобно было отмечать здоровье и текущий уровень героя. Интересно, почему решили перейти на жетоны?

ciaemon написал 5 лет назад к игре О правильных словах: #

А оригинальное название вообще фиг прочитаешь. Ну что это за Thunderst Ne?