В моем случае жетоны со свиньями тоже сами выпали, но два других листа с жетонами вели себя по-разному. Жетоны с листа с монетами выдавливались относительно легко, хотя и не так идеально как со свиньями. А вот жетоны с листа с угрозами и каналами выдавливались с трудом.
Ну вот, опять начинается... "Ах, какой плохой Айснайн, в одиночку испортил крупнейший настольный ресурс".
Я также считаю, что иногда Айснайн сильно перегибает палку, но как же мне надоело, что критики Айснайна постоянно критикуют с использованием фекальной и туалетной темы. Вы можете нормальные выражения использовать?
Из офлайновых игр с хорошей записью партий на ум приходят всякие безрандомные или малорандомные игры. Например, Dungeon Twister, Бестиарий Сигиллума, Игра Престолов (настольная).
Нужно присмотреться к играм на BGA. Этот ресурс очень хорош для тренировок. Там есть логи и легко отсматривать по ходам сыгранные партии. Кроме того, в электронных версиях сокращается время партии за счет подсчета очков и размещения компонентов.
2a) В особых городах практически стопроцентно выпадает карта контакта с нужным эффектом. Причем иногда даже проверок для этого проходить не надо. Общие контакты очень часто позволяют получить предметы.
Играли ввосьмером против Йог-Сотота и выиграли. 1) Впятером контролировать карту на предмет закрытия врат гораздо проще, чем вдвоем-втроем. 2) "Из каждых врат лезет по два монстра". Такое правило было в УА, в ДУ при открытии врат всегда вылезает один монстр. 3). Если сыщики далеко от врат, то близки к уликам. Кроме этого в начале игры неплохо попрокачивать навыки, добывать артефакты в экспедициях. Всем дело найдется.
А вообще, хорошо, что игра бросает игрокам такой вызов, но если все совсем плохо, то можно облегчить себе жизнь исключив тяжелые карты Мифов с щупальцами.
Естественное укрытие не строится, оно уже есть на гексе. Но на этом же тайле можно построить и рукодельное укрытие. Отличие естественного укрытия от рукодельного в том, что самодельное укрытие можно переносить. Кроме того, при переносе лагеря с естественного укрытия полностью теряются крыша и частокол, а в случае самодельного только половина.
Прочитайте внимательно этапы подготовки к игре. Личные изобретения берутся сразу с карточкой персонажа, на поле изобретения выкладываются после. Таким образом, всего будет доступно 9 основных + 5 случайных + личные.
Случай +1 к еде на гексе без еды вполне возможен, например, когда сначала положили жетон на гекс с едой, а потом источник еды на этом гексе истощился в результате события.
- В первом случае получите оба ресурса, но придется бросать кубики за каждый, во втором - автоматом получаете оба ресурса. -- 1. Вы либо получаете 2 еды, либо не получаете вовсе. 2. Получите 1 еду. --- Собирать можно только еду и дерево.
Вы наверное неправильно второй сценарий играете. Туман можно помещать не только на участке (то есть на тайле), но и на клетке (там где тайла еще нет). Поэтому туман на первых ходах лучше размещать на противоположном конце острова, а самим спокойно развиваться.
Играю недавно, но в правилах все сказано достаточно четко. 1. Вскрытие карты не требует клика (только если на самой карте не указано обратное), поэтому 1 клик за инстал и цена за рез. 2. Неограниченно. Просто ставить много льдов на один сервер дорого. 3. Апгрейд ставится так же как и ассет или агенда, ставятся они друг под другом, причем хакер не знает какая карта апгрейд, а какая ассет/агенда. 4. Красные - жетоны вирусов (смотри соответствующие карты), синие - спецжетоны для некоторых карт корпораций. (Например, Data Raven) 5. Решение о продолжении/прекращении рана происходит до оплаты льда. То есть отключиться после того как вскрылся лед или карта на сервере не получится, иначе в чем риск хакера? 6. На сервер можно идти вообще без программ, но при этом вы испытаете на себе все подпрограммы льдов. То есть если у льдов нет подпрограмм End the run, то сервер вы успешно взломаете. (Если вас не убьет net/meat/brain damage) 7. Расположение карт у раннера не имеет значения, разделение на ряды ресурсы-железо-программы сделано для удобства. 8. Можно одним ледоколом уменьшить силу льда, чтобы на него смог воздействовать второй лед, который подходит ко льду по типу. Однако если первый лед увеличивает свою силу, то второй по прежнему не может взаимодействовать со льдом.
Появляется ли монстр из врат, если они появляются не в результате значка врат на карте Мифа? Например, при наплыве монстров без врат с нужным знаком, при эффекте расплаты Данвичского ужаса. Если появляются, то действует ли эффект расплаты у монстра, который появился в результате эффекта расплаты Данвичского ужаса?
Крысус было бы точно хуже. Я бы просто транслитерировал, чтобы получилось Раттус. В идеале можно было бы оригинальное название оставить, это же латынь, а не английский язык.
А мы Азатота первый раз победили впятером, при этом до его пробуждения оставалось еще три шага. По личным ощущениям, было легко, но сыграли пока только одну партию.
Из того, что мне понравилось по сравнению с УА и не вошедшего в конечный список автора: - карты состояний и побочные эффекты заклинаний (неизвестность очень страшит). - Артефакты (бывшие уникальные вещи) теперь все реально полезны, нет никаких бесполезных одноразовых книжек. - Наконец-то бой с монстрами стал логичнее, очень толстых монстров можно убивать постепенно.
Мне вот эта фраза хозяина антикафе понравилась: "Мне кажется, что игры — это вещь шумная, которая мешает другим посетителям. Я за более интеллектуальные развлечения, к примеру — кинопросмотры»." :)
В оригинальной версии для каждого персонажа еще кубик d6 полагался. Им очень удобно было отмечать здоровье и текущий уровень героя. Интересно, почему решили перейти на жетоны?
Мне нравятся кубики в игре, если по механике ими надо грамотно распоряжаться. Пример таких игр: Кингсбург, Брюгге, Септикон, Seasons. Также здорово, когда присутствуют специальные кубики как в Seasons.
В моем случае жетоны со свиньями тоже сами выпали, но два других листа с жетонами вели себя по-разному. Жетоны с листа с монетами выдавливались относительно легко, хотя и не так идеально как со свиньями. А вот жетоны с листа с угрозами и каналами выдавливались с трудом.
Практически все колодострои вдвоем играются лучше.
Стоит ждать локализацию Legendary: marvel deckbuilding game?
Техника у Ханства напоминает "мирный советский трактор"
Вот меня Splendor тоже как-то не зацепил. Наверное потому, что она очень уж абстрактна. Тематика здесь не чувствуется никак.
Арт клевый, но мне не понравилось, что человечки на разных картах копипастом размножены.
А почему это вполне обычные пираты превратились в роботов? Боятся, что детям жалко живых пиратов кусать?
Конечно, отправил. Думаю, что замучаются теперь варианты разгребать.
А мне придумалась схожая с политиками фракция - Бюрократы. Их фишка откладывать на следующий ход действия соперников, если те не заплатят картой)
Полагаю, что четыре новые фракции не будут объединены одной темой. Это будут просто четыре победителя голосования.
Эх, а я уж по заголовку новости подумал, что HW предлагают игрокам самим выбрать следующий доп для локализации.
Ну вот, опять начинается... "Ах, какой плохой Айснайн, в одиночку испортил крупнейший настольный ресурс".
Я также считаю, что иногда Айснайн сильно перегибает палку, но как же мне надоело, что критики Айснайна постоянно критикуют с использованием фекальной и туалетной темы. Вы можете нормальные выражения использовать?
Из офлайновых игр с хорошей записью партий на ум приходят всякие безрандомные или малорандомные игры. Например, Dungeon Twister, Бестиарий Сигиллума, Игра Престолов (настольная).
Нужно присмотреться к играм на BGA. Этот ресурс очень хорош для тренировок. Там есть логи и легко отсматривать по ходам сыгранные партии. Кроме того, в электронных версиях сокращается время партии за счет подсчета очков и размещения компонентов.
Столов хватало, а вот стулья постоянно были в недостатке
Вы ошибаетесь, жетоны выкладываются как раз в закрытую.
2a) В особых городах практически стопроцентно выпадает карта контакта с нужным эффектом. Причем иногда даже проверок для этого проходить не надо. Общие контакты очень часто позволяют получить предметы.
Играли ввосьмером против Йог-Сотота и выиграли.
1) Впятером контролировать карту на предмет закрытия врат гораздо проще, чем вдвоем-втроем.
2) "Из каждых врат лезет по два монстра". Такое правило было в УА, в ДУ при открытии врат всегда вылезает один монстр.
3). Если сыщики далеко от врат, то близки к уликам. Кроме этого в начале игры неплохо попрокачивать навыки, добывать артефакты в экспедициях. Всем дело найдется.
А вообще, хорошо, что игра бросает игрокам такой вызов, но если все совсем плохо, то можно облегчить себе жизнь исключив тяжелые карты Мифов с щупальцами.
Интересно, а какие допы использовались?
Естественное укрытие не строится, оно уже есть на гексе. Но на этом же тайле можно построить и рукодельное укрытие. Отличие естественного укрытия от рукодельного в том, что самодельное укрытие можно переносить. Кроме того, при переносе лагеря с естественного укрытия полностью теряются крыша и частокол, а в случае самодельного только половина.
Очень полезными в игре оказались плотник и кок, чей самогон согревал холодными вечерами и экономил драгоценное дерево.
Прочитайте внимательно этапы подготовки к игре. Личные изобретения берутся сразу с карточкой персонажа, на поле изобретения выкладываются после. Таким образом, всего будет доступно 9 основных + 5 случайных + личные.
Случай +1 к еде на гексе без еды вполне возможен, например, когда сначала положили жетон на гекс с едой, а потом источник еды на этом гексе истощился в результате события.
- В первом случае получите оба ресурса, но придется бросать кубики за каждый, во втором - автоматом получаете оба ресурса.
-- 1. Вы либо получаете 2 еды, либо не получаете вовсе. 2. Получите 1 еду.
--- Собирать можно только еду и дерево.
Вы наверное неправильно второй сценарий играете. Туман можно помещать не только на участке (то есть на тайле), но и на клетке (там где тайла еще нет). Поэтому туман на первых ходах лучше размещать на противоположном конце острова, а самим спокойно развиваться.
Играю недавно, но в правилах все сказано достаточно четко.
1. Вскрытие карты не требует клика (только если на самой карте не указано обратное), поэтому 1 клик за инстал и цена за рез.
2. Неограниченно. Просто ставить много льдов на один сервер дорого.
3. Апгрейд ставится так же как и ассет или агенда, ставятся они друг под другом, причем хакер не знает какая карта апгрейд, а какая ассет/агенда.
4. Красные - жетоны вирусов (смотри соответствующие карты), синие - спецжетоны для некоторых карт корпораций. (Например, Data Raven)
5. Решение о продолжении/прекращении рана происходит до оплаты льда. То есть отключиться после того как вскрылся лед или карта на сервере не получится, иначе в чем риск хакера?
6. На сервер можно идти вообще без программ, но при этом вы испытаете на себе все подпрограммы льдов. То есть если у льдов нет подпрограмм End the run, то сервер вы успешно взломаете. (Если вас не убьет net/meat/brain damage)
7. Расположение карт у раннера не имеет значения, разделение на ряды ресурсы-железо-программы сделано для удобства.
8. Можно одним ледоколом уменьшить силу льда, чтобы на него смог воздействовать второй лед, который подходит ко льду по типу. Однако если первый лед увеличивает свою силу, то второй по прежнему не может взаимодействовать со льдом.
Shadows over Camelot уже давно переведен, вот ссылка https://yadi.sk/d/LDV_XegrdBpdv. Как по мне неплохой перевод.
Автор еще не играл в Imperial Settlers. Вот уж где люди это ресурс.
Правила в приложенных файлах битые. У русских только первые четыре страницы, а английские вообще не открываются( Может кто-нибудь перезалить?
Мне почему-то кажется, что игроки практически ничего и не заметят, так как для ффг осталась почти вся свобода.
Появляется ли монстр из врат, если они появляются не в результате значка врат на карте Мифа? Например, при наплыве монстров без врат с нужным знаком, при эффекте расплаты Данвичского ужаса.
Если появляются, то действует ли эффект расплаты у монстра, который появился в результате эффекта расплаты Данвичского ужаса?
Вот это очень круто! Только недавно играя в Древний ужас сильно ощущал нехватку карт контактов и тайн.
Крысус было бы точно хуже. Я бы просто транслитерировал, чтобы получилось Раттус. В идеале можно было бы оригинальное название оставить, это же латынь, а не английский язык.
А мы Азатота первый раз победили впятером, при этом до его пробуждения оставалось еще три шага. По личным ощущениям, было легко, но сыграли пока только одну партию.
Из того, что мне понравилось по сравнению с УА и не вошедшего в конечный список автора:
- карты состояний и побочные эффекты заклинаний (неизвестность очень страшит).
- Артефакты (бывшие уникальные вещи) теперь все реально полезны, нет никаких бесполезных одноразовых книжек.
- Наконец-то бой с монстрами стал логичнее, очень толстых монстров можно убивать постепенно.
Мне вот эта фраза хозяина антикафе понравилась: "Мне кажется, что игры — это вещь шумная, которая мешает другим посетителям. Я за более интеллектуальные развлечения, к примеру — кинопросмотры»." :)
В оригинальной версии для каждого персонажа еще кубик d6 полагался. Им очень удобно было отмечать здоровье и текущий уровень героя. Интересно, почему решили перейти на жетоны?
А оригинальное название вообще фиг прочитаешь. Ну что это за Thunderst Ne?
Мне нравятся кубики в игре, если по механике ими надо грамотно распоряжаться. Пример таких игр: Кингсбург, Брюгге, Септикон, Seasons. Также здорово, когда присутствуют специальные кубики как в Seasons.