-AdRiver-

ciaemon

Пирязев Дмитрий Александрович

ciaemon написал полтора года назад к мысли на тему Обсуждение плохости блохеров.: #

Кроме вопроса "Как мне потратить деньги максимально эффективно?" меня еще интересует вопрос "Как мне потратить время максимально эффективно?", а ему часовые летсплеи никак не соответствуют. Раньше у Твоего игрового я смотрел каждое видео, а теперь пропускаю их лишь взглянув на его продолжительность (и "Часть 1" в названии). Вообще не понимаю, как кому-то может нравиться наблюдать за игрой посторонних.

ciaemon написал полтора года назад к новости Мобильная «Тесера» — ноябрьский апдейт: #
некорректная работа сайта на Chrome.

Тоже такая проблема есть. Помогает нажать назад, а потом вперёд. Обновление страницы при этом не помогает

ciaemon написал 2 года назад к статье Евро-игра мертва. Да здравствует евро-игра!: #

Следуя этой логике, латинские буквы и арабские цифры тоже мертвы.

ciaemon написал 2 года назад к игре Королевский двор: #

Непонятно, зачем личные карты разделять на колоду и руку. Так как предела руки нет, то у нас первые ходы обычно просто набирают всю колоду в руку.

ciaemon написал 2 года назад к новости Dized — начни играть сразу — на Indiegogo: #

Это похоже на ситуацию с органайзерами. Производитель забил на органайзеры? Можете купить их у третьей стороны. Производитель забил на понятные правила? Третья сторона с радостью продаст вам обучающий апп. Этак скоро производитель вообще перестанет буклет правил в коробку класть, оставит только ссылку на сайт.

ciaemon написал 2 года назад к новости Dized — начни играть сразу — на Indiegogo: #

Красиво, но для игр с кучей нюансов не подойдет.

ciaemon написал 2 года назад к мысли на тему Филлер "Hanabi" на обычной колоде карт: #

В апреле на "Два в кубе" было хорошее видео про игры на стандартных игровых картах https://www.youtube.com/watch?v=qCZa5wg6Xbs

ciaemon написал 2 года назад к игре Покорение Марса: #
Переизбыток ресурсов

Похоже, вы неправильно поняли правила, перепутав ПОКОЛЕНИЯ и ХОДЫ. За одно ПОКОЛЕНИЕ можно сыграть сколько угодно действий, пока не спасуете. Возможно вас сбило с толку что за ХОД можно сыграть только одно или два действия. Таким образом, за одно ПОКОЛЕНИЕ у вас будет несколько ХОДОВ, а в конце ПОКОЛЕНИЯ будет доход. Поэтому каждое ПОКОЛЕНИЕ у вас будет достаточно действий и для розыгрыша карт и для траты ресурсов на стандартные проекты.

ciaemon написал 2 года назад к статье Перевод страницы FFG о Fallout: #

Лишь бы опять лицензию на вселенную не забрали через год после выпуска

ciaemon написал 2 года назад к новости Готовится экспедиция к Хребтам безумия: #

Меня очень радует этот анонс. То, что нет точной даты меня как-то мало заботит. Главная цель анонса это "Что", а не "Когда".

ciaemon написал 2 года назад к игре Покорение Марса: #
Метка Земли

А еще это задел для дополнений. Как Uplift в базе RftG.

ciaemon написал 2 года назад к игре Покорение Марса: #
Как снизить даунтайм?

Начинающие корпорации наоборот затягивают игру, так как сразу приходит куча карт и выбрать направление развития становится сложнее. Карты эпохи корпораций вообще не вижу смысла выкидывать.
Самый главный пожиратель времени - драфт. Я сразу от него отказался, так как не люблю эту механику.
Ну и стартовый ненулевой доход, конечно, должен помочь.

ciaemon написал 2 года назад к новости Готовится экспедиция к Хребтам безумия: #

ХВ не делится планами локализаций - все недовольны
ХВ делится планами локализаций - все-равно все недовольны.

ciaemon написал 3 года назад к мысли на тему Небольшой опрос: #

Раз в неделю и несколько раз в месяц это одно и то же. Только 3 раза в месяц выпадает. А >4 раз в месяц это чаще чем раз в неделю.

Вот в чем бесспорно ДУ лучше, так это в эргономике. Например, порядок эффектов карты Мифа в УА нужно или запоминать, или постоянно лазить в правила и такая картина для многих моментов. Я считаю, что УА не помешал бы редизайн без изменения правил. Некоторые вещи (например лимиты монстров) можно вынести на поле или сделать хотя бы памятку. Переработать дизайн тех же карт Мифов. И вообще вынести многие моменты из правил на компоненты. В ДУ же после первой партии я лазил в правила только чтобы уточнить порядок действия эффектов расплаты.

ciaemon написал 3 года назад

Слишком толстые лотки. Полезного объема мало по сравнению с деревом.

Все-таки добавление в коллекцию необязательно, иначе как логгировать партию в игру, которая тебе не принадлежит?

ciaemon написал 3 года назад к новости «Борьба за галактику» случится вновь: #

Этот вопрос пережевывался уже много раз. Вкратце: локализация нужна не для людей, которые в настолках много лет и которые нормально относятся к зарубежным изданиям, а для массового игрока. Оригинальные издания можно купить или за границей (для чего необходимо заморачиваться), или в российских интернет-магазинах с большой наценкой. Локализованные же издания легко купить в офлайновых магазинах по нормальной цене, с нормальными иллюстрированными правилами, а не ч/б распечаткой на А4.
Дорога локализованной игры к игроку гораздо легче и приятней.

ciaemon написал 3 года назад к новости «Борьба за галактику» случится вновь: #

Предлагаю на Тесере 2.0 в списке жалоб на комментарий помимо "Спам" и "Оскорбление" добавить быструю кнопку "Не понимает зачем нужна локализация"

ciaemon написал 3 года назад к новости «Борьба за галактику» случится вновь: #

Я так понимаю, карты все равно в России будут печатать, поэтому нытья о несовместимости с иностранными допами все равно не избежать.

ciaemon написал 3 года назад к фото Карточка игры: #

А в комментариях по-прежнему будет разделение на "вопросы по правилам", "впечатления" и т д?

ciaemon написал 3 года назад к статье «Кубарем по галактике»: даже и не думай!: #

Как я понял, единственный минус у игры (не считая гремящих кубов) то, что она не Race for the galaxy.

ciaemon написал 3 года назад к игре Runebound Третья редакция: #
Переворот жетонов

Переворачивать жетон не нужно, это особо отмечено в правилах (8 страница правил, блок "Обновление жетонов приключений")

Мне не нравится драфт, так как он требует быстро составлять стратегию далеко вперед, а я на этом моменте начинаю жутко тупить. А на этапе драфта в Сезонах вообще можно проиграть даже не начав игру.

Не люблю аукцион и драфт. Особенно драфт перед партией, как в Сезонах.

А этот перевод карт считать официальным или любительским? Просто выражение "Распыленная пыль" на карте полярная черная пыль звучит как-то не очень.

ciaemon написал 3 года назад к игре Распаковка RnBd 3rd Ed: #

Проверяйте, пожалуйста, орфографию хотя бы в ворде. Глаза постоянно спотыкаются при чтении.

ciaemon написал 3 года назад к игре Распаковка RnBd 3rd Ed: #

Проверяйте, пожалуйста, орфографию хотя бы в ворде. Глаза постоянно спотыкаются при чтении.

ciaemon написал 3 года назад к игре Runebound Третья редакция: #

Хочется все-таки примерные цифры услышать. Шесть часов, к сожалению, не могу себе на это позволить. Если четырех часов хватит, то было бы нормально.

ciaemon написал 3 года назад к игре Runebound Третья редакция: #

Насколько долгой выходит игра вчетвером? Сильно ли даунтайм картину при этом портит?

ciaemon написал 3 года назад к новости Пора покормить рыб...: #

Ну хоть не роботов акулам скармливать

ciaemon написал 3 года назад к новости «Тесера» 2.0: шаг первый: #

Обязательно добавить в фильтр игр опцию "Дополнение/База". Куча промок и микродопов к играм очень засоряет результаты поиска

ciaemon написал 3 года назад к игре Плоский мир: Анк-Морпорк, home rule: #

Имхо, в хоумруле больше всего нуждается Ваймс. Я пока остановился на таком варианте: к обычному условию победы Ваймса добавляется условие, что на поле к концу игры должно быть не более 4 жетонов неприятности (подумываю снизить до трех). Это во-первых, усложнит ему победу, а во-вторых, такое условие как раз в духе командора Ночной стражи.

ciaemon написал 4 года назад к игре Плоский Мир Анк-Морпорк:Командор Ваймс: #

Выкидывать Ваймса не вариант, так как уменьшится число доступных персонажей. Лучше все-таки ввести какой-либо хоумрул на его условия победы.

ciaemon написал 4 года назад к мысли на тему Календарь настольных событий.: #

В Новосибирске два раза в год устраивают TableTopDay. К сожалению, даты очень плавают. Последние два раза были 10.01.2016 и 11.04.2015

ciaemon написал 4 года назад к мысли на тему Календарь настольных событий.: #

А не проще ли воспользоваться, например, календарем от Google и расшарить его? Его просто редактировать, легко встроить в статью. Кроме того, такой календарь просто добавить в личные программы для календарей. Ссылку на него и встроенный код размещать, как вы и сказали, в Настольных соседях или игротеках.

ciaemon написал 4 года назад к новости Math Trade Russia 3: #

Так финальная таблица уже готова или нет? И где ее должны опубликовать?

ciaemon написал 4 года назад к новости Math Trade Russia 3: #
Интересные обмены

Аркхэм меня действительно уже не так пугает, потому что у меня появился Древний Ужас) Аркхэм у меня с развалившимся полем, так что в итоге такой обмен меня устраивает.

ciaemon написал 4 года назад к новости Master of Orion вызывали?: #

Дизайн карт на постере такой же как у прототипа Кеплера. Возможно, что еще переработают.

ciaemon написал 4 года назад к новости Math Trade Russia 3: #
вопрос по игре

По-моему, лучше подождать пару минут после регистрации, чтобы имя в списке появилось. А то иначе создаём поводы для путаницы и дополнительные трудности.