Игрок справа от Вас страдет от ваших приказов те же 3 хода из 4х, а у Вашего персонального "нагибатора" сидит слева свой такой же) Если все игроки опытные, они балансируют друг-друга. Попробуйте не строить длинных комбинаций, когда игрока слева не поджимают, или заранее убегать/отрезать его варпом. ps я еще ни разу в эту игру не выигрывал xD
После того, как вышла эта карта (даже во время чужого хода) сильнейший игрок, если хочет, может набрать карт стоимостью в 5 гражданских действий(свои он не тратит). После этого ряд пополняется (возможен запуск конечного раунда игры) и действующий игрок продолжает свой ход. Если сильнейший игрок воспользовался этим, то в свой следующий ход он пропускает политическое действие. При этом если данное событие вышло в ход сильнейшего игрока, то жёлтые карты, которые он наберет с его помощью, он может использовать сразу после пополнения ряда карт, что довольно выгодно.
Ждём легендарную коробку, ракладывающуюся в стол-карту, а также легендарную коробку, в которую поместится все остальные легендарные коробки + 7 игроков "дорожная версия"
Подменяете понятия) Унылая компания или не лучший состав могут убить атмосферу, а не глубину игры. Есть множество игр, аргументированно назвать которые "тупыми дайсометами" не получится.
Вчера сыграли первую для всех пробную партию на 4х в сокращённом виде(отыграли 4 раунда из 6). Игра очень атмосферная: без всякой иконографии видно в каких клетках какие ресурсы можно добыть, где деревеньки, а где целый мегаполис, как огромная армия маршерует по карте. Исследование новых территорий тоже чувствуется. По очкам закончили 22-19-16-16. Игрок топивший в науку и потерявший столицу (закончил с 1м городом) занял 2ое место, милитарист, забравший чужую сталицу набрал лишь 16 очков(скорее всего если бы до 6 раундов играли, его огромная армия смогла бы лучше себя реализовать). Остальные растили поселения за счёт варваров и выпивали свои армии друг о друга. Ещё землетрясение 2 их города разрушило(что тоже дало ПО). У нас было 2 националиста, теократией и демократией никто не пользовался, портами тоже (только учёный торговал кораблем), культурное влияние не проводили, чудес не строили. Интересно реализовать другие стратегии и технологии. Думаю пока без допа поиграем, ибо он ещё нюансов и вариантов добавит, а нам бы то, что имеем переварить) Игра совершенно не похожа на сквозь века, боялся рандома, но в этой партии его не было. С помощью карты действия в конце удалось обменять ненужную цель, на выполнимую. Получилось выполнить 3, хотя 1 из игроков, не выполнил ни одной (его учёный подрезал), учёный и милитарист вроде по 2 выполнили. Ещё смущает, что игроки могут без специальных технологий обмениваться картами и ресурсами в любых количествах(странный катчап механизм), это может привести к полому или кингмейкенству. С другой стороны, если все будут играть на максимальный счёт, этой проблемы не появятся.
Если выгнали не предателя на 3х, то у колонии все плохо)) А вообще все как обычно: инициируете голосование, при равенстве побеждает тот, у кого жетон первого игрока.
- Глянул в правила, чет Ваш проект - ***но второсортное! - Почему? - Такое мое впечатление, не в целях срача, а конструктива ради. - Спасибо за мнение.
Ну вот Макдак, например, занимается популяризацией настольных игр через монополию)) 99% - это сильно, я вот тоже из екб, но не разу такого ответа не слышал, мб не тех спрашивал...
Внешний вид игры с первых отчётов не понравился, и вот чем больше смотрю на миньки, картинки, ролик, тем больше это все отторжение вызывает. Даже не знаю почему, несуразность какая-то что-ли... Даже с абстрактами и евросухарями такого не было, тут просто хочется докапааться. Впрочем про игру ничего плохого сказать не хочу, это так, внутренние тараканы)
Это как с жанрами в музыке, классификации довольно условны и вызывают много холиваров, НО с ними намного проще найти что-то конкретное под свой вкус в определенном сигменте. Если мой мозг приходит в трепет от определенного набора механик, то мне хочется попробовать похожие игры, чтобы сравнивать и расчленять, выискивая, что мне нравится - так ищутся самые любимые игры. И срачи-то по сути идут ради этого поиска и помощи в этом друг другу. Забавно, что у кого-то от этого горит: "не трогайте мою настолку! Зачем ее расчленять, в нее играть надо! Сначала попробуй, а потом говори." Нет, не у всех есть время и желание пробовать все подряд) Другое дело, когда человек считает себя экспертом и начинает других учить что хорошо, а что плохо и раздавать советы там, где их не спрашивали...
Идеальный рецепт найден! Вначале года расчерчиваешь себе табличку как автор, одна настолка в месяц, вся фигня. Случайно разбиваешь свою коллекцию на три части (по весу) и одну из них закрываешь под замок. Когда желание купить новую настолку невыносимо меняешь свою доступную коробку на ту, которая под замком. Если делаешь это больше, чем раз в месяц - наказывает себя плеткой! В новом году повторить)
Поправлю себя, 4 пункт лучше на зомбицид какой-нибудь заменить, Симпсоны сложно достать сейчас...
Или так:
1. Манчкин
2. Серп
3. Свинтус
4. Монополия "Симпсоны"
5. Экивоки
А какие ещё там игры помимо каркасона и Драко?
Для тех кто, не хочет смотреть)
Игрок справа от Вас страдет от ваших приказов те же 3 хода из 4х, а у Вашего персонального "нагибатора" сидит слева свой такой же)
Если все игроки опытные, они балансируют друг-друга.
Попробуйте не строить длинных комбинаций, когда игрока слева не поджимают, или заранее убегать/отрезать его варпом.
ps я еще ни разу в эту игру не выигрывал xD
Походу у немезиса конкурент появился...
После того, как вышла эта карта (даже во время чужого хода) сильнейший игрок, если хочет, может набрать карт стоимостью в 5 гражданских действий(свои он не тратит). После этого ряд пополняется (возможен запуск конечного раунда игры) и действующий игрок продолжает свой ход. Если сильнейший игрок воспользовался этим, то в свой следующий ход он пропускает политическое действие.
При этом если данное событие вышло в ход сильнейшего игрока, то жёлтые карты, которые он наберет с его помощью, он может использовать сразу после пополнения ряда карт, что довольно выгодно.
Ждём легендарную коробку, ракладывающуюся в стол-карту, а также легендарную коробку, в которую поместится все остальные легендарные коробки + 7 игроков "дорожная версия"
Подменяете понятия)
Унылая компания или не лучший состав могут убить атмосферу, а не глубину игры. Есть множество игр, аргументированно назвать которые "тупыми дайсометами" не получится.
Здравствуйте. Рады за Вас, держите нас в курсе!
Каким составом играли и сколько времени партия занимает?
Есть к чему стремиться)
я ещё правила перечитать хочу, в то ли мы играли вообще...
Вчера сыграли первую для всех пробную партию на 4х в сокращённом виде(отыграли 4 раунда из 6).
Игра очень атмосферная: без всякой иконографии видно в каких клетках какие ресурсы можно добыть, где деревеньки, а где целый мегаполис, как огромная армия маршерует по карте. Исследование новых территорий тоже чувствуется.
По очкам закончили 22-19-16-16. Игрок топивший в науку и потерявший столицу (закончил с 1м городом) занял 2ое место, милитарист, забравший чужую сталицу набрал лишь 16 очков(скорее всего если бы до 6 раундов играли, его огромная армия смогла бы лучше себя реализовать). Остальные растили поселения за счёт варваров и выпивали свои армии друг о друга. Ещё землетрясение 2 их города разрушило(что тоже дало ПО).
У нас было 2 националиста, теократией и демократией никто не пользовался, портами тоже (только учёный торговал кораблем), культурное влияние не проводили, чудес не строили. Интересно реализовать другие стратегии и технологии. Думаю пока без допа поиграем, ибо он ещё нюансов и вариантов добавит, а нам бы то, что имеем переварить)
Игра совершенно не похожа на сквозь века, боялся рандома, но в этой партии его не было. С помощью карты действия в конце удалось обменять ненужную цель, на выполнимую. Получилось выполнить 3, хотя 1 из игроков, не выполнил ни одной (его учёный подрезал), учёный и милитарист вроде по 2 выполнили.
Ещё смущает, что игроки могут без специальных технологий обмениваться картами и ресурсами в любых количествах(странный катчап механизм), это может привести к полому или кингмейкенству. С другой стороны, если все будут играть на максимальный счёт, этой проблемы не появятся.
Ваш, кэп!
Если выгнали не предателя на 3х, то у колонии все плохо)) А вообще все как обычно: инициируете голосование, при равенстве побеждает тот, у кого жетон первого игрока.
Интереснай материал, спасибо!
Не играл в эти игры, но сути статьи думаю это не меняет. Она все равно не постижима, как дао)
Я правильно понял, что Андрей и за оверлорда и за героя сразу играл?)
Этож от человека зависит: кто-то по-быстрому, чтобы стресс снять, кто-то специально отводит время для этого, создает атмосферу и не торопясь...
- Глянул в правила, чет Ваш проект - ***но второсортное!
- Почему?
- Такое мое впечатление, не в целях срача, а конструктива ради.
- Спасибо за мнение.
Бродажные плоггеры!!!
Вторым допом (сразу после Ктулху) нужно фракцию русских медведей мутантов вводить.
Все равно лучше поменять картинку,пока Орандж не увидел...
Прекрасно, продолжение будет?
Ну вот Макдак, например, занимается популяризацией настольных игр через монополию))
99% - это сильно, я вот тоже из екб, но не разу такого ответа не слышал, мб не тех спрашивал...
А нужна ли популяризация настольных игр? И нужно ли что-либо для нее сейчас делать?
Тоже недоумевал вчера) оказалось там имеется ввиду, что у каждого пункта должна быть своя оценка. Ты не можешь 2 двойки поставить например...
И я в общем-то не про то.
Я про то, как это все воспринимается:
Социальное нам - близкО!
Фэнтезийное нам - не нравится!
Стал читать Ваш комментарий, тк показалось, что там стишок в середине и какой облом(
4500 на ранних вроде.
Внешний вид игры с первых отчётов не понравился, и вот чем больше смотрю на миньки, картинки, ролик, тем больше это все отторжение вызывает. Даже не знаю почему, несуразность какая-то что-ли... Даже с абстрактами и евросухарями такого не было, тут просто хочется докапааться.
Впрочем про игру ничего плохого сказать не хочу, это так, внутренние тараканы)
Это как с жанрами в музыке, классификации довольно условны и вызывают много холиваров, НО с ними намного проще найти что-то конкретное под свой вкус в определенном сигменте. Если мой мозг приходит в трепет от определенного набора механик, то мне хочется попробовать похожие игры, чтобы сравнивать и расчленять, выискивая, что мне нравится - так ищутся самые любимые игры. И срачи-то по сути идут ради этого поиска и помощи в этом друг другу. Забавно, что у кого-то от этого горит: "не трогайте мою настолку! Зачем ее расчленять, в нее играть надо! Сначала попробуй, а потом говори." Нет, не у всех есть время и желание пробовать все подряд)
Другое дело, когда человек считает себя экспертом и начинает других учить что хорошо, а что плохо и раздавать советы там, где их не спрашивали...
Старкрафт красочен и эпичен, спасибо)
Травма покраса kdm?)
Чушь, серп - гейтвей!
Идеальный рецепт найден!
Вначале года расчерчиваешь себе табличку как автор, одна настолка в месяц, вся фигня. Случайно разбиваешь свою коллекцию на три части (по весу) и одну из них закрываешь под замок. Когда желание купить новую настолку невыносимо меняешь свою доступную коробку на ту, которая под замком. Если делаешь это больше, чем раз в месяц - наказывает себя плеткой!
В новом году повторить)
Или лавке закрыться) Но мы будем помнить...
Спасибо, ждём добавки)
Верно, потому что это тоже не истинно, а ограничение тоже дозволено)
Возможно, америтрэш полезнее абстрактов для индивидума. Но это не точно...
Иниш ведь 3200 был, нет?
Правил под рукой нет, но вроде сначала пустые занимает, если их нет - ломает баррикады.
Ничто не истинно, все дозволено.
Мир всемирью!