Ни 1 настольщик не хочет популяризации дорогих игр, просто многие ещё этого не поняли. Хорошо, что кому-то ещё не безраслична судьба настольного рынка. В наше время дифицит тех кто раскроет остальным глаза, вскроет язвы и проследит, чтобы настольные игры развивались правильным путем. Но кто, если не мы? Ps тоже заметил, что крауды продались совсем((
Полезная статья! Но второй вариант названия (который в скобках) намного лучше смотрится - выбирайте его. И ещё Вы удалить забыли то, что Ворд подчеркнул - чуток подправить и вообще отлично будет.
Какая безвкусица. Ведь открыть крышку впервые - это запах новых компонентов. Он просачивается ещё когда режешь пленку, а потом просто обдает тебя. Он может чувствоваться в коробке какое-то время, но той первой сильной волны уже не будет. Другая тема, но это уже для истинных эстетов - брать заигранные настолки. Там и цена ещё ниже (не всегда) и к запаху компаньонов примешиваются еле уловимые нотки чужих пальцев (всегда разные), можно перебирать карточки, жетоны. Представлять людей, которые играли ими и ситуации в которых они получили повреждения. Этот жетон почти стерли, нервно мусолив в руках, а этот рассорился при неосторожном выдавливании, в остальном же как новый, видимо он не пользовался большой популярностью из-за своей заменяемости и внешнего вида, что помогло ему сохраниться лучше остальных. Чем залит уголок этой карты? Чай или пиво, уже трудно определить по цвету и запаху, но определенно не кофе! А брать после пленочников - ни рыба, ни мясо. Выдавливание жетонов не стоит того...
Не первый раз у меня слюноотделения во время чтения про Нью Анджелес начинаются, но "от 4х игроков" перечеркивает все перспективы в нее поиграть. Отличный обзор, спасибо!
Концепция игры - мучения и страдания. Это начинается уже с подачи правил. Вам дают персонажей, которые будут болеть, депрессовать и умирать, а также помогать в этом другим персонажам. Механики, уровень рандома и книга сценариев добавят разнообразия в эти пытки. Вы можете наслаждаться мучениями героев или страдать и бояться вместе с ними - главное потом рассказать всем остальным ЧТО Вы пережили, как атмосферного это было, и КАК сильно Вы хотите снова окунуться в этот маленький, но такой интересный мир. По сути ЭМВ более грубый и извращённый КДМ (правда там ещё и ЧСВ составляющая подключается - совершенно другой уровень эмоций). Если Вы этого не чувствуете, скорее всего это не Ваша игра...
Я не так давно в теме, но 2 года назад локализованных тяжелых комплексных игр намного меньше продавалось (сужу только по количеству и тиражам проектов на бумстатрерах, предзаказах и тп) - все благодаря и ради новой крови. Что касается новой ТТА - почва подготовлена была уже. Она в топах и у всех на слуху, был хороший обзор (спасибо латвии), по цене предзаказа просто невозможно не взять было. А потом еще и цифравая версия вышла. Все совпало.
Если вы смотрели летсплей, то представляете время партии и сложность "сквозь века" - поэтому берите обязательно, игра отличная! Распространено заблуждение, что новичек должен пройти через какие-то классические игры, чтобы сформироваться, но все индивидуально. Меня после периода свинтусов и бэнгов пригласили поиграть в цивилизацию, и я сразу купил древний ужас и заставил играть в него 6 человек(инициативы через край сначала). Сейчас нравятся совсем другие игры, но опыт бесценен. А у вас опыта достаточно, чтобы попробовать играть во что угодно (друг есть, место для настолок тоже) - вперёд! Потом выборочно будут сложности собирания и чистки коллекции, игровой ячейки/объяснения с родственниками/поиска времени, игр, промок, места, игроков, но это все потом) ps в каркасоны, билеты на поезд не играл и не тянет даже.
Чтение грубых классификаций всегда поднимает настроение, но тут особенно повеселило. Среди людей с которыми чаще всего играю: один друг "удовольствие получает от просчета, построения цепочек, комб и наслаждается механикой" + ему очень важен сюжет; второму нафиг не нужен сюжет и сеттинг, он не любит изучать механики и продумывать хитрые стратегии, для него в игре главное фан (атмосфера, тактические решения, броски кубиков, переворачивающие ситуацию, общий темп и ненапряжность игры в целом). Обоим нравится ТТА, но 1ый любит ФС и нелюбит ДУ, а 2й наоборот. По образованию 1ый гуманитарий, а 2й технарь если че)))
В прикрепленном обзоре игры (блог Настольные игры в Латвии) нашел фотку английской версии данной карты, текст: "The victor takes (*) equal to the strength advantage from the defeated civilization. Special (blue) technologies can be stolen instead of (*) equal to their cost." т.е. "или" понимается как "он может забирать технологии, если хочет", а не как "если забираешь технологии, то остаток науки по контрибуции не получишь".
Текст карты указывает, что либо науку, либо технологию. НО в цифровой версии ты можешь забрать и технологии и очки науки (в сумме не превышающие размер контрибуции), если они у оппонента, конечно, имеются. Я считаю, что это неточность перевода.
Забавно, атмосфера вещь вообще субъективная, а в остальном под отзыв можно вообще любой америтреш записать, включая древние аркхэмы безумия и тп. В игре ещё есть социальная часть, у вас в компании, видимо, она развалилась... ps тоже продал, но фана игра доставила
2 партии в Крестного отца на 4х: пробовал 2 разные стратегии - все одно пройгрыш. Это единственная игра от которой у меня мозг рвется: смотрю на карту и не вижу какое действие оптимальнее. Выставлением 1 фигурки надо 2, а то и 3 цели преследовать и не видно механизма как одно переходит в другое, чтобы их классифицировать по полезности. К примеру в Инише с той же компанией у меня было понимание почему я проиграл в 1й партии и почему во 2й - и дальше игра расцвела. В отце же оглядываешь назад и в упор не понимаешь чего не так сделал. Удивительно, что в восторге от игры был друг, которому Иниш не зашел от слова совсем. Остальные сказали, ну ок, нормально, надо еще поиграть потом будет... ps в лордов и бладрэйдж не играл. Отличные обзоры, спасибо!
Возможно на вас повесили статус ресторанного критика. Если следующая распаковка будет с браком, я бы на вашем месте аккаунты и мыло сменил, а то они Вам постоянно будут поле царапать или жетоны жувать((
Чет на бгг пишут, что в условиях победы полом. Если у пары игроков выйдет цель поддерживать 1 фракцию, то она быстро побеждает, игра останавливается и они получат много очков, в то время как те, кому не повезло вытянуть правильные карты не имеют шансов. Кто хоумруллы вводит, кто допа, который все починит ждёт. Интересно, здесь есть кто-нибудь, кто играл? Действительно ли все так плохо?
А у меня наоборот, сначало зашла и даже удлинение партии ночью не чувствовалось. Но когда одел все в протекторы, замешал колоды под себя, отделил карты модулей для ускорения сетапа, отделил перекрестки персонажей (кстати это + даунтайм к игре особенно если героев много). Так вот, после слитой партии (не без интересных моментов) понял, что заново выковыривать и замешивать карты, чтобы поставить другой модуль нет никакого желания, да и компания проголосовала остаток ночи в циву Сида мэйера убить (в которую лишь 1 из 4х играл). В долгую ночь + базу играть интереснее и атмосфернее несомненно, но длина партий и геморойный сетап может быстро этот интерес убить.
Я бы добавил ещё пару недостатков, правда могу судить лишь по андроид версии. 1. Онлайна почти нет. 2. После какой-то партии головоломка решается и компьютерные соперники проигрывают с какого бы места и с какими бы картами ты не начинал.
Мне кажется, механики (действия/предметы/состояния) после пары партий уже понятны. Ты просто выбираешь оптимальные риски, а выход карт/кубов наказывает или поощряет тебя. Хочешь выйграть - пытайся, пока не повезет. Вряд ли чужой опыт тут помочь может...
На самом деле тут в основном как кубы лягут. У нас 2 партии с азатотом было: 1 раз легко выйграли, затем безнадежно слили. Мб опыт персонажи, шмотки и взаимодействие немного решают, но в основном делай, что хочешь, суйся куда угодно и кем угодно - если хорошо кубики прокинешь, то ворота закроются, монстры откинутся, тайны разгадаются ;)
Доставать смартфон, включать/отключать таймер и следить за ним/батареей в патигейме ради экономии цены - вы серьезно? Последний раз играл в филер в компании из 9 человек вокруг стола между стаканами и закусками. Был перекомплект с 2мя песочными часами и все подмечали, что это чертовски удобно! Мне страшно за смартфоны на которые мы теоретически могли бы эти часы заменить...
Меня вчера тема вдохновила покорение Марса на продажу выставить. Понял, что так и не дойдут руки пленку с него снять. Лучше в любимые пока поиграю, может и интерес к новинкам проснется...
Обогнать соперников по ПО и остановить игру!
Впринципе, это очень близко к тому, что сейчас и имеем. Просто в головах у всех разное
Да, да. А +100 вы за метафору посчитали?
Ps я если чё против медведей
Отстой питерский, первая редакция намного труевее!
Только в этой ветке 101 и ещё 18 их поддерживают. Владельцев в разы меньше конечно, культ новья все таки...
Ни 1 настольщик не хочет популяризации дорогих игр, просто многие ещё этого не поняли. Хорошо, что кому-то ещё не безраслична судьба настольного рынка. В наше время дифицит тех кто раскроет остальным глаза, вскроет язвы и проследит, чтобы настольные игры развивались правильным путем. Но кто, если не мы?
Ps тоже заметил, что крауды продались совсем((
Полезная статья! Но второй вариант названия (который в скобках) намного лучше смотрится - выбирайте его. И ещё Вы удалить забыли то, что Ворд подчеркнул - чуток подправить и вообще отлично будет.
Какая безвкусица. Ведь открыть крышку впервые - это запах новых компонентов. Он просачивается ещё когда режешь пленку, а потом просто обдает тебя. Он может чувствоваться в коробке какое-то время, но той первой сильной волны уже не будет. Другая тема, но это уже для истинных эстетов - брать заигранные настолки. Там и цена ещё ниже (не всегда) и к запаху компаньонов примешиваются еле уловимые нотки чужих пальцев (всегда разные), можно перебирать карточки, жетоны. Представлять людей, которые играли ими и ситуации в которых они получили повреждения. Этот жетон почти стерли, нервно мусолив в руках, а этот рассорился при неосторожном выдавливании, в остальном же как новый, видимо он не пользовался большой популярностью из-за своей заменяемости и внешнего вида, что помогло ему сохраниться лучше остальных. Чем залит уголок этой карты? Чай или пиво, уже трудно определить по цвету и запаху, но определенно не кофе!
А брать после пленочников - ни рыба, ни мясо. Выдавливание жетонов не стоит того...
На просторах одной социальной сети таких тонкостей целый вагон ;)
Что это такое? Древность с оверлордом какая-нибудь небось?)
Не первый раз у меня слюноотделения во время чтения про Нью Анджелес начинаются, но "от 4х игроков" перечеркивает все перспективы в нее поиграть.
Отличный обзор, спасибо!
https://tesera.ru/game/through_the_Ages_A_New_Story_of_Civilization/
Потому что в литейных цехах и на шахтах в то время женщины и дети в основном работали и они едой зарплату брали, в отличии от мужей...
Концепция игры - мучения и страдания. Это начинается уже с подачи правил. Вам дают персонажей, которые будут болеть, депрессовать и умирать, а также помогать в этом другим персонажам. Механики, уровень рандома и книга сценариев добавят разнообразия в эти пытки. Вы можете наслаждаться мучениями героев или страдать и бояться вместе с ними - главное потом рассказать всем остальным ЧТО Вы пережили, как атмосферного это было, и КАК сильно Вы хотите снова окунуться в этот маленький, но такой интересный мир. По сути ЭМВ более грубый и извращённый КДМ (правда там ещё и ЧСВ составляющая подключается - совершенно другой уровень эмоций).
Если Вы этого не чувствуете, скорее всего это не Ваша игра...
Огоспади, как мне теперь жить с этим!?(((
Как вы это делаете? Мы вчера в ФС на 3их партию чуть больше 5 часов играли. В сквозь века то же время примерно, вроде все в 3ий-4ый раз уже)
Я не так давно в теме, но 2 года назад локализованных тяжелых комплексных игр намного меньше продавалось (сужу только по количеству и тиражам проектов на бумстатрерах, предзаказах и тп) - все благодаря и ради новой крови.
Что касается новой ТТА - почва подготовлена была уже. Она в топах и у всех на слуху, был хороший обзор (спасибо латвии), по цене предзаказа просто невозможно не взять было. А потом еще и цифравая версия вышла. Все совпало.
Если вы смотрели летсплей, то представляете время партии и сложность "сквозь века" - поэтому берите обязательно, игра отличная! Распространено заблуждение, что новичек должен пройти через какие-то классические игры, чтобы сформироваться, но все индивидуально.
Меня после периода свинтусов и бэнгов пригласили поиграть в цивилизацию, и я сразу купил древний ужас и заставил играть в него 6 человек(инициативы через край сначала). Сейчас нравятся совсем другие игры, но опыт бесценен. А у вас опыта достаточно, чтобы попробовать играть во что угодно (друг есть, место для настолок тоже) - вперёд!
Потом выборочно будут сложности собирания и чистки коллекции, игровой ячейки/объяснения с родственниками/поиска времени, игр, промок, места, игроков, но это все потом)
ps в каркасоны, билеты на поезд не играл и не тянет даже.
склад =\= ума
Чтение грубых классификаций всегда поднимает настроение, но тут особенно повеселило.
Среди людей с которыми чаще всего играю: один друг "удовольствие получает от просчета, построения цепочек, комб и наслаждается механикой" + ему очень важен сюжет; второму нафиг не нужен сюжет и сеттинг, он не любит изучать механики и продумывать хитрые стратегии, для него в игре главное фан (атмосфера, тактические решения, броски кубиков, переворачивающие ситуацию, общий темп и ненапряжность игры в целом). Обоим нравится ТТА, но 1ый любит ФС и нелюбит ДУ, а 2й наоборот. По образованию 1ый гуманитарий, а 2й технарь если че)))
В прикрепленном обзоре игры (блог Настольные игры в Латвии) нашел фотку английской версии данной карты, текст: "The victor takes (*) equal to the strength advantage from the defeated civilization. Special (blue) technologies can be stolen instead of (*) equal to their cost." т.е. "или" понимается как "он может забирать технологии, если хочет", а не как "если забираешь технологии, то остаток науки по контрибуции не получишь".
Текст карты указывает, что либо науку, либо технологию. НО в цифровой версии ты можешь забрать и технологии и очки науки (в сумме не превышающие размер контрибуции), если они у оппонента, конечно, имеются. Я считаю, что это неточность перевода.
Со временем Asmodee и Дисней поглотит...
голосование проводили, когда она не вышла еще
Забавно, атмосфера вещь вообще субъективная, а в остальном под отзыв можно вообще любой америтреш записать, включая древние аркхэмы безумия и тп. В игре ещё есть социальная часть, у вас в компании, видимо, она развалилась...
ps тоже продал, но фана игра доставила
2 партии в Крестного отца на 4х: пробовал 2 разные стратегии - все одно пройгрыш. Это единственная игра от которой у меня мозг рвется: смотрю на карту и не вижу какое действие оптимальнее. Выставлением 1 фигурки надо 2, а то и 3 цели преследовать и не видно механизма как одно переходит в другое, чтобы их классифицировать по полезности. К примеру в Инише с той же компанией у меня было понимание почему я проиграл в 1й партии и почему во 2й - и дальше игра расцвела. В отце же оглядываешь назад и в упор не понимаешь чего не так сделал. Удивительно, что в восторге от игры был друг, которому Иниш не зашел от слова совсем. Остальные сказали, ну ок, нормально, надо еще поиграть потом будет...
ps в лордов и бладрэйдж не играл.
Отличные обзоры, спасибо!
И все это ради каких-то мечей?)))
Возможно на вас повесили статус ресторанного критика. Если следующая распаковка будет с браком, я бы на вашем месте аккаунты и мыло сменил, а то они Вам постоянно будут поле царапать или жетоны жувать((
ТТА на андроиде не пробовали? Очень хорошая реализация в цифре на мой взгляд.
Вы так говорите, как будто это что-то хорошее...
Наконец-то Forbidden Stars заметили! Надеюсь с допами издадут.
Чет на бгг пишут, что в условиях победы полом. Если у пары игроков выйдет цель поддерживать 1 фракцию, то она быстро побеждает, игра останавливается и они получат много очков, в то время как те, кому не повезло вытянуть правильные карты не имеют шансов.
Кто хоумруллы вводит, кто допа, который все починит ждёт.
Интересно, здесь есть кто-нибудь, кто играл? Действительно ли все так плохо?
А у меня наоборот, сначало зашла и даже удлинение партии ночью не чувствовалось. Но когда одел все в протекторы, замешал колоды под себя, отделил карты модулей для ускорения сетапа, отделил перекрестки персонажей (кстати это + даунтайм к игре особенно если героев много). Так вот, после слитой партии (не без интересных моментов) понял, что заново выковыривать и замешивать карты, чтобы поставить другой модуль нет никакого желания, да и компания проголосовала остаток ночи в циву Сида мэйера убить (в которую лишь 1 из 4х играл).
В долгую ночь + базу играть интереснее и атмосфернее несомненно, но длина партий и геморойный сетап может быстро этот интерес убить.
Я бы добавил ещё пару недостатков, правда могу судить лишь по андроид версии.
1. Онлайна почти нет.
2. После какой-то партии головоломка решается и компьютерные соперники проигрывают с какого бы места и с какими бы картами ты не начинал.
Мне кажется, механики (действия/предметы/состояния) после пары партий уже понятны. Ты просто выбираешь оптимальные риски, а выход карт/кубов наказывает или поощряет тебя.
Хочешь выйграть - пытайся, пока не повезет. Вряд ли чужой опыт тут помочь может...
На самом деле тут в основном как кубы лягут. У нас 2 партии с азатотом было: 1 раз легко выйграли, затем безнадежно слили. Мб опыт персонажи, шмотки и взаимодействие немного решают, но в основном делай, что хочешь, суйся куда угодно и кем угодно - если хорошо кубики прокинешь, то ворота закроются, монстры откинутся, тайны разгадаются ;)
Dead of winter же crowd games поставляли, нет?
Доставать смартфон, включать/отключать таймер и следить за ним/батареей в патигейме ради экономии цены - вы серьезно?
Последний раз играл в филер в компании из 9 человек вокруг стола между стаканами и закусками. Был перекомплект с 2мя песочными часами и все подмечали, что это чертовски удобно! Мне страшно за смартфоны на которые мы теоретически могли бы эти часы заменить...
А. Верно
Б. Верна часть, где жетоны служат Джокерами, но каждый жетон может дать только 1ну скидку на одно из условий...
Меня вчера тема вдохновила покорение Марса на продажу выставить. Понял, что так и не дойдут руки пленку с него снять. Лучше в любимые пока поиграю, может и интерес к новинкам проснется...