fonfrost

Алекс

По этому к примеру CMON наваливает кучу плюшек и собирает баснословные суммы на кике.

Это же рыночный процесс, который на обе стороны распространяется. Сам бог велел условному "кредитору/инвестору" указывать издателю на то, что принцип "И рыбку съесть и на елку влезть" в корне не верный, и для получения условного "кредита", если он естественно нужен издателю, хорошо бы предложит адекватные варианты.

Так вполне логично, что те, кто предзаказывает, предъявляет издателю данную претензию. Наиболее оптимальный подход не банить или бороться с дискаунтерами, а давать предзаказавшим некие уникальные плюшки за пользование беспроцентным кредитом.
Второй момент достаточно глупо получается, когда в фирменном магазине изателя игра стоит дороже чем на сторонней площадке... хотя казалось бы тут все деньги у вас остаются...

fonfrost написал 3 года назад к игре Pax Renaissance. Русское издание: #
Обзор

Как это ни странно, мне из 5 паксов, в которые я сыграл (не играл только в Пакс Трансгуманизм), самая первая игра из серии (Пакс Порфириана) показалась самой крепко сбитой и элегантной + начисто лишенной кингмейкинга и "случайных" конъюнктурных побед (которыми очень сильно грешит Памир), а также "проблем с внимательностью". Кстати я прямо офигел от гениальности Эклунда, сумевшего решить стандартную проблему "Take That" в Порфириане... Надеюсь сделают для нее новую редакцию когда нибудь, уж больно карты там плохо читаются, плюс ряда компонентов нет, которые самому приходиться распечатывать с БГГ.

Проблемы начнутся когда на нескольких ресурсах кто-нибудь бучу по этому поводу устроит и поток беспроцентных кредитов начнет иссякать у локализаторов.

В принципе видно, что и ГаГа (по моему ранее они были самые невыгодные в плане предзаказа в свете питерских оптовиков) это проблему осознала и решила ее элегантно нивелировать не затрагивая сторонних распространителей. Во первых они наконец начали купоны на скидки своим покупателям раздавать, во вторых эксклюзивы в компании добавлять, ну и существенное отличие от РРЦ закладывать на предзаказ.

Со стороны нашего издателя цена более чем привлекательная, но вот с точки зрения продакшена конторы Петерсона прямо все отвратительно - убогие и максимально дешево и нелепо смотрящиеся стенды мостров, перебор с размером коробки и размером всех компонентов с учетом сути игры. Т.е. для такой игры оптимальным был бы мини формат тех же паксов или там "Смол Емпаер", "Эпик Тини" и т.д.

Кстати на западе этим всерьез обеспокоились, ограничивая интернет магазины определенным % скидки на игру по сравнению с РРЦ, а крупняк типа тех же CMON так вообще ввел региональные ограничения, которые к примеру запрещают магазам высылать игры на прямую в другие регионы, что конечно пока обходиться с помощью форвардеров (пока по тому, что скажем с той же одеждой, фирмы, имеющие представительства в других регионах блочат покупателей по IP, что опять же обходиться, но очередной гемор представляет...).

fonfrost написал 3 года назад к игре Сумерки империи. Четвёртая редакция: #
Наземные отряды в космосе

Да и Nelud также ветеран настольного движения.

fonfrost написал 3 года назад к игре Сумерки империи. Четвёртая редакция: #
Наземные отряды в космосе

Какой еще Ksedih ноунем то, окститесь, он в РУ сообществе один из главных гуру Сумерек, игравший в оную до того, как настолки стали в десятых мейнстримом и пошли в массы.

fonfrost написал 3 года назад к статье Мировой народный топ, 2022 год: #

Ну смотрят узкоспециализированные ресурсы, посвященные какому то хобби, только энтузиасты, в нашем случае читай гики, а уж тем более тратить свое время на голосование в каком то там топе...

fonfrost написал 3 года назад к статье Мировой народный топ, 2022 год: #

Какой мимокрокодил будет заходить куда то, и голосовать? Топ вполне себе гиковский.

fonfrost написал 3 года назад к статье Интервью с Деннисом Чаном, автором Beyond the Sun: #
Дополнение

Надеюсь не смотря на скромные сборы Крауды таки издадут дополнение Лидеры...

fonfrost написал 3 года назад к статье Android: детектив будущего: #

Шедевр на все времена, игра из того времени, когда FFG еще выпускала инновационные игры, не имеющие аналогов.
Действительно пока на тему приключений в мире киберпанка в настолках ни кто даже близко не приблизился к данной нетленке.

Главный плюс игры это уникальное сочетание жесткого противостояния между игроками и атмосферной наративной составляющей, приправленное просто каким то невероятным разнообразием гемплея.
К сожалению соревновательных игр данного калибра и проработки в амери сегменте сейчас почти не делают (слава богу хоть 4 редакцию Сумерек империи ФФГ сподобилось выпустить на рубеже своей полной деградации), для аналогичного экспириенса приходиться обращать внимание на исторические варгеймы, экономические симуляторы, ну и Эклунд и Ко (типа Верле с Джоин Компани) еще в старом хардкорном ключе работает.

fonfrost написал 3 года назад к игре Войны Чёрной Розы: #
Будущий провал Мира Хобби?

Женя (Mathias), кстати большой поклонник Mage Wars и играет в них до сих пор. Ну и Роза ему зашла, так как это игры совершенно про другое, хотя номинально и там и там маги месят друг друга...

fonfrost написал 3 года назад к игре Войны Чёрной Розы: #

Так а Mage Wars то тут с какого боку? Упарывался в нее в 14 -15 году, но в итоге бросил... Война магов это по игровому процессу скирмиш, да еще заточенный под дуэль. Опять же с учетом целей игры гемплей там вообще не балует разнообразием, что вполне логично, так как игра исключительно про боевку и идет до смерти мага.

Черная роза же это классическая арена (ну т.е. мультиплеерное мочилово, экшен, выполнение заданий, мгновенный респаун и т.д.) и исключительно про мультиплеер. Причем с огромным гемплейным разнообразием - тут и урон магам и призванным существам наносить надо, и квесты выполнять, и с комнатами взаимодействовать, используя их абилки, и разрушать комнаты ради набора победных очков, и использовать всякие "нечестные способности", позволяющие подворовывать победные очки у других игроков, плюс случайные события заставляют жить арену своей жизнью и менять игрокам свою тактику на раунд матча.

fonfrost написал 3 года назад к игре Войны Чёрной Розы: #
Будущий провал Мира Хобби?

Ну судя по твоему обзору хост просто не подготовился к игре, раз пришлось убивать время на какие то вопросы. Лично когда я первую партию откатал ни одного вопроса, из-за которого пришлось бы лезть в правила не возникло. К тому же правила нужно было актуальные читать, а не из коробки, да и карты были изрядно поэрачены.
Опять же из твоего обзора видно, что тебе просто не нравится в настолках механика программирования хода, с заруиниванием оной из-за действий игроков. На мой взгляд это как раз топ механика, у пострадавшего обычно конкретно так подгорает :)

fonfrost написал 3 года назад к игре Войны Чёрной Розы: #
Реиграбельность

Ребирт это именно что вторая часть - там главное отличие от первой части это строительство комнат, а в первой части нужно было комнаты разрушать :). Короче первая часть это один режим, а вторая часть это другой режим. Обе коробки просто дополняют друг-друга. По гамбургскому счету Ребирт это независимое дополнение.

fonfrost написал 3 года назад к игре Войны Чёрной Розы: #
Будущий провал Мира Хобби?

Хоть игра мне очень понравилась, к сожалению по боле чем десятку партий с разными игроками вынужден констатировать, что она как арена максимально нишевая и зайдет достаточно узкому кругу гиков.

В плюс игре я бы отнес огромное геймплейное и внутриигровое разнообразие, живость "мира", фановость происходящего и цельный в концептуальном плане сетинг.

Но следующие моменты к сожалению отпугнут от нее многих:

1) Хоть в игре и нет кубиков, но это прямо 100% амери, т.е. игра это сплошной рандом
всего и вся, где игроки пытаются успешно или не успешно с ним совладать. Любой тщательно спланированный план в игре может в мгновение ока разрушиться по независящим от игрока обстоятельствам.
Как итог, среди известных российских настольщиков уже куча негативных отзывов или пассажей про то, что это игра не для всех и типа мне не зашла, но может быть кому то зайдет, а лучше я поиграю в допиленную вторую часть.

2) При всем при этом это максимально гиковская игра с кучей механик, мелких деталей, необходимостью знать огромный пул карт и взаимодействий оных, и долгой по времени партией. Т.е казуал, с удовльствие играющие в хитовый Unmatched, Вайлдлендс или Super Fantasy Brawl, от игры кривиться...

3) Огромная стоимость, гора допов и не раскрученные сетинг. Скажем я более чем уверен, что тот же издаваемый МХ в этом году Даркест Данжен сорвет банк на манер Ведьмака от ГаГи, так как ДД это также "кот в мешке" и к сборам еще не будет негативных обзоров, а известный сетинг будет жечь карман фанатам...

fonfrost написал 3 года назад к игре Войны Чёрной Розы: #
Реиграбельность

Изначально у МХ будет база + доп на 5 и 6 игрока и 3 допа с миньками. Потом по результатам продаж возможно выпустят большой доп с Люцифером и 4 допа с фамилиарами.
Сатора же не будет, это кик эксклюзив, он стоит как все это вместе взятое и содержит столько же контента. Если бы итальянский издатель сподобился разделить Сатор на части и сделать некий ритейл вариант, но им сейчас не до этого, так как на начало 23 намечена вторая часть Черной розы. Кстати во второй части Черной Розы можно будет юзать магов из первой части игры, а вот можно ли это делать на оборот, х.з...

fonfrost написал 3 года назад к новости Переиздание классики — «Пригород»!: #
Эпик фейл...

Тут тоже самое, только контента в 2 раза меньше, плюс все более бюджетное по качеству компонентов.

fonfrost написал 3 года назад к новости Переиздание классики — «Пригород»!: #
Эпик фейл...

Коллекционку 2020 года, которую так ждали, Крауды таки и не выпустили...

fonfrost написал 3 года назад к игре Space Hulk (fourth edition): #
HobbyGames редакция

Ни какую, они выступали дистрибьютерами и 3 и 4 редакции.

fonfrost написал 3 года назад к игре Space Hulk (fourth edition): #

Ни как, Ангел смерти карточная игра просто по мотивам и также с упором на кризисность по части управления терминаторами.
Так по факту классический Спейс Халк это очень кризисная, глубокая и мозголомная игра при игре за терминаторов, фактически не прощающие ошибки шахматы (даже ограничение по времени на ход присутствует), но с кубами. А вот за тиранидов играть не так интересно и значительно проще, по этому нужно меняться ролями.

fonfrost написал 3 года назад к новости С миру по нитке [27.01.2022]: #
Транспорт не продаётся

Так и четко очерченной тематики как игры про транспорт не существует с точки зрения классификации настолок, ибо слишком размыты у нее границы.
Так что товарищу не помешало бы четко указать что он имеет ввиду, то ли экономические "симуляторы" на тему пасажиро/грузоперевозок, то ли какие то логистические "симуляторы" транспортных сетей.
А то тут же услышав про транспортные игры в памяти всплывают мегахитовая семейка Билет на поезд или не менее хитовое евро РЖД....

fonfrost написал 3 года назад к новости С миру по нитке [27.01.2022]: #
Транспорт не продаётся

Да, заявление попахивает "пегасовщиной"....
Да и локализованных игр про транспорт полно.
Ко всему прочему приведенные Вами игры и в других странах непопулярны и имеют либо очень средние либо совсем мусорные оценки от игроков.
На 18хх крауды собирали, игра крутой и сложный экономический симулятор, так что тот формат "привоза игры в РФ, который предложили Крауды был вполне адекватный.

fonfrost написал 3 года назад к мысли на тему Подборка потенциально интересных варгеймов.: #

Что-то ни одного мультиплеера...

fonfrost написал 3 года назад к игре Twilight Imperium: #
сканы компонентов.

Стас в итоге не стал извращаться с пнп и просто купил оригинал 1 редакции.

fonfrost написал 3 года назад к игре Total War: ROME – The Board Game: #
Локализация

Ну и жанр настольных стратегий не такой популярный. Да, есть конечно такие стратегии как Сумерки империи, которые с допом обойдуться в искомые 20 тыс.руб., но в одном случае у нас мастадонт с армией фанатов и более чем 20 летней историей, а с другой игра ноунейм...

fonfrost написал 3 года назад к игре Total War: ROME – The Board Game: #
Локализация

Пока, принимая во внимание бренд, "кикстартер" компания идет очень вяло на Геймфаунде.
С учетом отсутствия хайпа и адовой ценой (почти 200 фунтов) не думаю что кто-то впишется в такой блудняк. Даже фантастикой будет если издадут только базовую игру....

fonfrost написал 3 года назад к игре Total War: ROME – The Board Game: #
Старт

На сколько я понимаю доп с боем на 10-15 минут предназначен для дуэльного режима. Так что как раз очень занимательно будет в плане разнообразия гемплея именно в дуэльном режиме и отличия дуэли от мультиплеера.

fonfrost написал 3 года назад к игре Война теней: #

Еще и играется 1 - 1,5 часа чистого времени. Чего ее так захейтили в ру сегменте не понятно. Хотя возможно были какие то косяки в первой редакции, а мы играли во вторую...

При этом в базовом исполнении она должна очень и очень дешево стоить в производстве, а те же миньки наши конторы на 3d принтере смогут для страждущих сделать.
Надеюсь кое кто ее возьмет на локализацию :)

Ну это и не колодострой, а колодострой с полем. Можно сказать некий поджанр, придуманный Мартином Уолесом в Нескольких акрах снега.

Ну как бы если брать колодострои с полем, то пальма первенства в режиме мультиплеера уже у Дюны, а в дуэльном режиме у Hands in the Sea Бергера и Мартина Уолеса.

fonfrost написал 3 года назад к игре Неустрашимые: Нормандия: #

Вы в варгеймы играли вообще? В варгеймах есть разные уровни (тактический, оперативный и стратегический) и их производные (скирмиши, гранад стратегии, гранд тактики и т.д. и т.п.), также варгеймы бывают разной сложности и разной степени проработки. Я уж поиграл дай боже, так что даже в классическом виде попадаются такие дрянные представители, что на их фоне колодострои Нормандия и Африка прямо даже ни чего.
Опять же со времени выхода первого комерческого варгеймы уже почти 60 лет прошло, так что как и везде все меняется и разные жанры смешиваются...

fonfrost написал 3 года назад к игре Неустрашимые: Нормандия: #

Господи, ни когда такого не было, и вот опять. Какие то отдельные личности могут хоть на г.. исходить, но единственное мерило хоть какой то репрезентации это BGG. Нормандия и Африка там большинством зачислена в варгеймы, значит вполне легально и логично к данному жанру эти две игры причислять и говорить о них как о варгеймах.
К тому же второе название варгейма это кон сим, сиречь симулятор конфликта, так что под данное определение более чем подпадают что Сумеречная борьба и ее многочисленные последователи, что та же модная серия COIN и т.д. и т.п.
Лучше конечно с учетом большого распространения исторических настолок, делающих упор на политические вопросы уже употреблять в этом смысле более широкое понятие симулятора конфликта.

fonfrost написал 3 года назад к игре Small World of Warcraft: #
СКИДКИ НА ПОРЧЕННЫЕ ИГРЫ

Суть в том, что там склад залило и коробки пострадали, отсюда и такие скидки у Близард на игру, так что те кто получит коробки не удивляйтесь их состоянию.

fonfrost написал 3 года назад к игре Rise of the Necromancers: #

Да, кикстартерт есть смысл брать только ради эксклюзивов, плюс игры мификов в ритейле практически не достать и они взлетают в цена в космос. Стоимость доставки вы увидите после окончания сборов, когда откроют плейдж менеджер, если прямая доставка будет дорогая, можно будет к примеру через форвардера доставить. Та же бандеролька со складом в Германии и вариантом Эконом Аир вполне адекватно по цене/весу игр выйдет.

При этом тем, кто предзакажет через их сайт интернет магаза, дадут промо карту.

Лавка же написала, что если кто не успел вписаться в кампанию, можно предзаказать данный доп в их интернет магазине (на ритейл они взяли еще 1000 штук), но уже по РРЦ, а не по льготной цене.

fonfrost написал 3 года назад к игре Euthia: Torment of Resurrection: #

Ну весовая категория Рыцаря Мага ставит данную игру совсем в сторону от игр песочниц, а Рунебаунд ФФГ официально закрыли, так что МХ осталось только тираж распродать и на этом история Рунебаунда и у нас тоже закончится.