Poline написала 6 лет назад к игре Сезоны: #
Порядок хода игрока и обязательность действий

То есть если в запасе места для энергии уже нет, нельзя сначала выбрать на кубике кристаллизацию, избавиться таким образом от жетонов энергии, освободив место, и далее взять энергию с кубов?

IvTuzovsky написал 6 лет назад к игре Первый контакт: #

Это легкий стёб над популярными нынче "идеями" палеоконтакта

sergei написал 6 лет назад к игре Настольные ребусы (часть 2): #

Верно! :)

Slim_Slam_Snaga написал 6 лет назад к игре StarCraft. Настольная игра: #

Нормально согласуются, антагонизма между рандомом и решения нет

Slim_Slam_Snaga написал 6 лет назад к игре StarCraft. Настольная игра: #

А давно ли он исчез в ФС?

Siar написал 6 лет назад к игре StarCraft. Настольная игра: #

Мне одному кажется, что эти два поста слабо согласуются?

>бой в разы рандомнее, чем в СК

>И там, и там есть место решениям, но в Дестини может просто не зароллять в принципе, несмотря на Йоду и пять карт, потраченных на реролл.
В ФС такое возможно. Ну вот возможно. А в СК - нет, ибо кубов нет. Вот и весь спор.

(и так плавно переходим от "рандом сильно решает, фуу" к "есть определенный элемент рандома, редко сказывающийся")

Потому что если так, то первый пост, очевидно, был просто вбросом...

eatoreded написал 6 лет назад к игре ForbiddenStars - новые материалы на русском: #
Хаос не так прост

С обратной стороны листа фракции пожирателей оказались эльдарские цели, куда смотрел Хорн?

Sandy написал 6 лет назад к игре StarCraft. Настольная игра: #

и давно в нетраннере исчез топдек? если что, то там так же можно потратить клики на вытягивание карт, а нужной среди них не окажется.

Jack_V написал 6 лет назад к игре StarCraft. Настольная игра: #

Я немного не согласен, что "бой известен заранее", как пишет UAninim. Разве что можно сделать ставку на то или это.

Кубы в данном случае, как гейм дизайнерское решение, позволяют тактике битвы быть более гибкой - кубы часто меняются, помимо кубов есть жетоны атаки/защиты; плюс добавляют азарта; кубики - как элемент событий на поле боя известен еще в первых варгеймах.

Slim_Slam_Snaga написал 6 лет назад к игре StarCraft. Настольная игра: #

Исходя из услышанного получается, что рандома вообще нет. Тогда зачем кубы?

marshall написал 6 лет назад к новости С миру по нитке [15.03.2019]: #
Дюна

Вернее, наоборот, считая их.

marshall написал 6 лет назад к новости С миру по нитке [15.03.2019]: #
Дюна

Что же, это будет моей третей коробкой Дюны, не считая Рекс и пнпшную Дюну на кубиках.

GluCk написал 6 лет назад к игре Настольные ребусы (часть 2): #

4 - Спартак

UAnonim написал 6 лет назад к игре StarCraft. Настольная игра: #

я не играл в СК, но в ФС играю регулярно.
"Не прокинул кубики - проиграл. Бой - тянешь 5 случайных карт из 10. Маловероятно, но вполне возможно, что карты тебе не зайдут и из-за этого проиграешь." - цитата Vitezslav.
Никто не спорит, что ФС более рандомен, просто не до такой степени, как вы пытаетеся раздуть. Проигранный бой не значит поражение в партии. Результат большей части боёв известен заранее, но защищающаяся сторона пытается либо выжить, либо нанести максимальный урон. Все значимые решения принимаются в фазе планирования, и там нет рандома.

maximka написал 6 лет назад к игре Gears of War: The Board Game: #

Кто-нибудь может помочь с ответом, пожалуйста.

О, есть шанс опять вписаться в самоуничтожающуюся кампанию! Для тех, кто не успел в прошлый раз ))

Metalize написал 6 лет назад к мысли на тему История Magic: The Gathering. Забаненные карты, часть 4: #

>>>Полтора часа непрерывных нексусов - не самый захватывающий стрим по Magic Arena (впрочем, и не самый плохой)

Божественно.

Slim_Slam_Snaga написал 6 лет назад к игре StarCraft. Настольная игра: #

Слушайте, мы уже который год сравниваем (условно) геймплей Дестини с Нетраннером, где кубы+карты vs просто карты. И там, и там есть место решениям, но в Дестини может просто не зароллять в принципе, несмотря на Йоду и пять карт, потраченных на реролл.
В ФС такое возможно. Ну вот возможно. А в СК - нет, ибо кубов нет. Вот и весь спор.

Ну и игры вообще разные. В одной надо захватывать и удерживать точки, в другой собрать 3 янтаря и сковать ключ, в смысле захватить чего-то-там-хз-что. Вся динамика и стиль игры меняется. Плюс космос в СК 3D, а в ФС плоский как стол.

Vitezslav написал 6 лет назад к игре Мрачная гавань: #
Монеты в 5 копеек

Если монеток нужно выложить слишком многое, то пять монеток, собранных героем, можно заменить на один пятак.

Ivan_Ryabkov написал 6 лет назад к игре Комната 25. Расширенное издание: #
Дополнительные режимы

А почему его не вложили в коробки или просто не напечатали в книге правил?