То есть если в запасе места для энергии уже нет, нельзя сначала выбрать на кубике кристаллизацию, избавиться таким образом от жетонов энергии, освободив место, и далее взять энергию с кубов?
Мне одному кажется, что эти два поста слабо согласуются?
>бой в разы рандомнее, чем в СК
>И там, и там есть место решениям, но в Дестини может просто не зароллять в принципе, несмотря на Йоду и пять карт, потраченных на реролл. В ФС такое возможно. Ну вот возможно. А в СК - нет, ибо кубов нет. Вот и весь спор.
(и так плавно переходим от "рандом сильно решает, фуу" к "есть определенный элемент рандома, редко сказывающийся")
Потому что если так, то первый пост, очевидно, был просто вбросом...
Я немного не согласен, что "бой известен заранее", как пишет UAninim. Разве что можно сделать ставку на то или это.
Кубы в данном случае, как гейм дизайнерское решение, позволяют тактике битвы быть более гибкой - кубы часто меняются, помимо кубов есть жетоны атаки/защиты; плюс добавляют азарта; кубики - как элемент событий на поле боя известен еще в первых варгеймах.
я не играл в СК, но в ФС играю регулярно. "Не прокинул кубики - проиграл. Бой - тянешь 5 случайных карт из 10. Маловероятно, но вполне возможно, что карты тебе не зайдут и из-за этого проиграешь." - цитата Vitezslav. Никто не спорит, что ФС более рандомен, просто не до такой степени, как вы пытаетеся раздуть. Проигранный бой не значит поражение в партии. Результат большей части боёв известен заранее, но защищающаяся сторона пытается либо выжить, либо нанести максимальный урон. Все значимые решения принимаются в фазе планирования, и там нет рандома.
Слушайте, мы уже который год сравниваем (условно) геймплей Дестини с Нетраннером, где кубы+карты vs просто карты. И там, и там есть место решениям, но в Дестини может просто не зароллять в принципе, несмотря на Йоду и пять карт, потраченных на реролл. В ФС такое возможно. Ну вот возможно. А в СК - нет, ибо кубов нет. Вот и весь спор.
Ну и игры вообще разные. В одной надо захватывать и удерживать точки, в другой собрать 3 янтаря и сковать ключ, в смысле захватить чего-то-там-хз-что. Вся динамика и стиль игры меняется. Плюс космос в СК 3D, а в ФС плоский как стол.
То есть если в запасе места для энергии уже нет, нельзя сначала выбрать на кубике кристаллизацию, избавиться таким образом от жетонов энергии, освободив место, и далее взять энергию с кубов?
Это легкий стёб над популярными нынче "идеями" палеоконтакта
Верно! :)
Нормально согласуются, антагонизма между рандомом и решения нет
А давно ли он исчез в ФС?
Мне одному кажется, что эти два поста слабо согласуются?
>бой в разы рандомнее, чем в СК
>И там, и там есть место решениям, но в Дестини может просто не зароллять в принципе, несмотря на Йоду и пять карт, потраченных на реролл.
В ФС такое возможно. Ну вот возможно. А в СК - нет, ибо кубов нет. Вот и весь спор.
(и так плавно переходим от "рандом сильно решает, фуу" к "есть определенный элемент рандома, редко сказывающийся")
Потому что если так, то первый пост, очевидно, был просто вбросом...
С обратной стороны листа фракции пожирателей оказались эльдарские цели, куда смотрел Хорн?
и давно в нетраннере исчез топдек? если что, то там так же можно потратить клики на вытягивание карт, а нужной среди них не окажется.
Я немного не согласен, что "бой известен заранее", как пишет UAninim. Разве что можно сделать ставку на то или это.
Кубы в данном случае, как гейм дизайнерское решение, позволяют тактике битвы быть более гибкой - кубы часто меняются, помимо кубов есть жетоны атаки/защиты; плюс добавляют азарта; кубики - как элемент событий на поле боя известен еще в первых варгеймах.
Исходя из услышанного получается, что рандома вообще нет. Тогда зачем кубы?
Вернее, наоборот, считая их.
Что же, это будет моей третей коробкой Дюны, не считая Рекс и пнпшную Дюну на кубиках.
4 - Спартак
я не играл в СК, но в ФС играю регулярно.
"Не прокинул кубики - проиграл. Бой - тянешь 5 случайных карт из 10. Маловероятно, но вполне возможно, что карты тебе не зайдут и из-за этого проиграешь." - цитата Vitezslav.
Никто не спорит, что ФС более рандомен, просто не до такой степени, как вы пытаетеся раздуть. Проигранный бой не значит поражение в партии. Результат большей части боёв известен заранее, но защищающаяся сторона пытается либо выжить, либо нанести максимальный урон. Все значимые решения принимаются в фазе планирования, и там нет рандома.
Кто-нибудь может помочь с ответом, пожалуйста.
О, есть шанс опять вписаться в самоуничтожающуюся кампанию! Для тех, кто не успел в прошлый раз ))
>>>Полтора часа непрерывных нексусов - не самый захватывающий стрим по Magic Arena (впрочем, и не самый плохой)
Божественно.
Слушайте, мы уже который год сравниваем (условно) геймплей Дестини с Нетраннером, где кубы+карты vs просто карты. И там, и там есть место решениям, но в Дестини может просто не зароллять в принципе, несмотря на Йоду и пять карт, потраченных на реролл.
В ФС такое возможно. Ну вот возможно. А в СК - нет, ибо кубов нет. Вот и весь спор.
Ну и игры вообще разные. В одной надо захватывать и удерживать точки, в другой собрать 3 янтаря и сковать ключ, в смысле захватить чего-то-там-хз-что. Вся динамика и стиль игры меняется. Плюс космос в СК 3D, а в ФС плоский как стол.
Если монеток нужно выложить слишком многое, то пять монеток, собранных героем, можно заменить на один пятак.
А почему его не вложили в коробки или просто не напечатали в книге правил?