Это по какой такой логике может получится, что CMON и кик являются единой компанией? Кик, появился значительно раньше. А CMON стали там свои проекты запускать, когда кик стал известной раскрученной площадкой. История же появления CR как раз обратная.
"CR - изначально дочка HW." Если вы не в курсе, то как раз именно на это заявление, высказанное когда-то здесь на тесере, HW сразу открестилось от СR. Я собственно только об этом мягко выражаясь "противоречии". Я даже не удивлюсь, если HW не купленный по предзаказам тираж глума даже "выкупит" у CR. По документам во всяком случае :) С аппетитами нашего государства - это вполне себе нормальный способ ведения бизнеса.
Вы тоже Серега? Или Серега это и есть вы? Я запутался :/ К чему этот сарказм? Статья у вас действительно полезная, пишете от души, а не за профит. Графоманьте чаще, вас приятно читать. А мой "юмор" это лишь жалкие потуги разбавить стену текста.
Крч норм любым составом до 4 игроков включительно, на пятерых не рекомендуется. Смотреть подробно здесь https://boardgamegeek.com/boardgame/174430/gloomhaven
Колода играет за тебя, означает что результат игры в большей степени зависит от колоды и в меньшей степени от скилла игрока. В играх подобного рода этого очень много, потому Гарфилд и сказал, что в этой игре этого будет меньше. В играх другого рода этого меньше. То что стиль игры у каждой колоды не определяется компьютером, тоже неверно, если верить заявлениям Гарфилда. Если в игре всю синергию между картами свести к минимуму, что кстати несложно, учитывая что каждый ход игрок пользуется только картами одного цвета. Колода должна играть явно не по принципу "выпустить финишера на пятый ход". А выбор который каждому игроку придется делать каждый ход, это какой цвет выбрать, поскольку каждый из 3+ вариантов является суммой сиюминутной выгоды + развития позиции на следующие ходы. Хотите вытягивать карты во время хода — берите ученых дома логос)
просто появилось чувство, что обманули) все ожидали что будет более металлический, а по факту грязно желтый. фольгированием на него ничего не насено, просто покрашено
Это неверно, потому что, как уже сказали, кооперативные игры дуэльно не играются по определению. А также в данном конкретном случае в игре по стандартным правилам есть скрытая информация между игроками.
Ну, на "играем в настоли" о ней много всего, а тут тишина совсем, как быдто и не играл никто. Некоторые вод 4,5 игре поставили, хотелось бы узнать мотивацию.
Спасибо за статью. Как обладателю версии 1.0 интересно было почитать, что там еще могли придумать в почти идеальной игре. Коробка выглядит привлекательно, но поле в обоих версиях очень уж мрачное. А так в Ланкашире практически все то же. Хочу заметить, что "обнуление" после эпохи каналов не полное, и от того, какие здания (ваши и противников) и в каких локациях останутся на поле, зависит тактика эпохи железных дорог. У меня тоже Агрикола, Брасс и Труа в 10-ке, поэтому спрошу, в какие еще экономические игры Вы играли?
Не, я конечно понимаю, что сменой игровых компаний рано или поздно скорее всего можно будет добиться того, что игра всем понравится, но тут уже встаёт проблема соотношения количества затраченных усилий к полученному результату и целесообразности этого :)
А в каком месте? Я смутно помню что так, но специально стал искать и не нашел.
Это по какой такой логике может получится, что CMON и кик являются единой компанией? Кик, появился значительно раньше. А CMON стали там свои проекты запускать, когда кик стал известной раскрученной площадкой. История же появления CR как раз обратная.
"CR - изначально дочка HW."
Если вы не в курсе, то как раз именно на это заявление, высказанное когда-то здесь на тесере, HW сразу открестилось от СR. Я собственно только об этом мягко выражаясь "противоречии". Я даже не удивлюсь, если HW не купленный по предзаказам тираж глума даже "выкупит" у CR. По документам во всяком случае :) С аппетитами нашего государства - это вполне себе нормальный способ ведения бизнеса.
Вы тоже Серега? Или Серега это и есть вы? Я запутался :/
К чему этот сарказм? Статья у вас действительно полезная, пишете от души, а не за профит. Графоманьте чаще, вас приятно читать. А мой "юмор" это лишь жалкие потуги разбавить стену текста.
Best - 3 (57.7%)
Recommended - 1 (57.5%)
2 (65.9%)
4 (50.2%)
Крч норм любым составом до 4 игроков включительно, на пятерых не рекомендуется.
Смотреть подробно здесь https://boardgamegeek.com/boardgame/174430/gloomhaven
а на кемпе - одна из лучших игр, море веселья и "надо брат" вердикт
Слава, не факт что зайдет, я пробовал, в первые разы "жуть и мусор", то есть тут фифти фифти и играть лучше в троем четвером, на двоих меньше юмора
Колода играет за тебя, означает что результат игры в большей степени зависит от колоды и в меньшей степени от скилла игрока. В играх подобного рода этого очень много, потому Гарфилд и сказал, что в этой игре этого будет меньше. В играх другого рода этого меньше.
То что стиль игры у каждой колоды не определяется компьютером, тоже неверно, если верить заявлениям Гарфилда. Если в игре всю синергию между картами свести к минимуму, что кстати несложно, учитывая что каждый ход игрок пользуется только картами одного цвета. Колода должна играть явно не по принципу "выпустить финишера на пятый ход". А выбор который каждому игроку придется делать каждый ход, это какой цвет выбрать, поскольку каждый из 3+ вариантов является суммой сиюминутной выгоды + развития позиции на следующие ходы.
Хотите вытягивать карты во время хода — берите ученых дома логос)
Лучше чем на одного, но менее интересно чем на троих.
Так как игра играется на двоих?
просто появилось чувство, что обманули) все ожидали что будет более металлический, а по факту грязно желтый. фольгированием на него ничего не насено, просто покрашено
Это неверно, потому что, как уже сказали, кооперативные игры дуэльно не играются по определению. А также в данном конкретном случае в игре по стандартным правилам есть скрытая информация между игроками.
Ну, на "играем в настоли" о ней много всего, а тут тишина совсем, как быдто и не играл никто. Некоторые вод 4,5 игре поставили, хотелось бы узнать мотивацию.
для меня самые сложные правила - в Лисбоа)
Кооператив дуэльно идет так же, как соло или на десятерых обычно.
1. Пассивные свойства действую постоянно, если не сказано иначе на картах.
Глум - кооператив вообще-то.
2. Только одна копия, в правилах это подчёркивается.
Спасибо за статью. Как обладателю версии 1.0 интересно было почитать, что там еще могли придумать в почти идеальной игре. Коробка выглядит привлекательно, но поле в обоих версиях очень уж мрачное. А так в Ланкашире практически все то же. Хочу заметить, что "обнуление" после эпохи каналов не полное, и от того, какие здания (ваши и противников) и в каких локациях останутся на поле, зависит тактика эпохи железных дорог. У меня тоже Агрикола, Брасс и Труа в 10-ке, поэтому спрошу, в какие еще экономические игры Вы играли?
мне Альтиплано гораздо больше зашла, она повеселее чтоли как то. но да, они ооочень похожи. а атмосфера при игре разная
Не, я конечно понимаю, что сменой игровых компаний рано или поздно скорее всего можно будет добиться того, что игра всем понравится, но тут уже встаёт проблема соотношения количества затраченных усилий к полученному результату и целесообразности этого :)