Может ли кто то прояснить? В случае если на карте события (локации) в конце ничего не написано, например мы нашли ключевое слово, мы самостоятельно выбираем любую из известных нам локаций для передвижения туда?
Покупал дополнение не новое. При пересчёте компонентов насчитал 10 карт напастей. В буклете написано что их 15. В буклете не совсем точно по рубашкам и по группам расписано. Есть 5 карт побега, о том чо 5 карт побега присутствую не указано. Если с ними, то хватает. Прошу уточнить сколько у вас карт напастей 10 или 15?.
Ааа, то есть слово "случайно" в фразе "случайно выберете первого игрока и расположитесь вокруг стола" относится и к первому игроку и к расположению? Еще и написана по сути в справочнике, а не в основной книге правил) Ну да, действительно адекватно написанные правила, спору нет. В Ужасе Аркхэма почему-то слова про то, что очередность хода определяют сами игроки написана непосредственно в основной книге правил, а не в справочнике.
Игра не понравилась. Для новичков/детей может и интересно будет, этакая смесь между Ужасом Аркхэма и Зомби в доме, но искушенному игроку тут ловить нечего. Скучно и примитивно.
1) В правилах сказано, что можно свободно играть/сбрасывать карты, связанные с целью. Следовательно действия вы на это не тратите. 2) Да, можно. Эту информацию можно найти в официальном FAQ от GaGa https://vk.com/doc62371675_661238225?hash=5uGKOj7FlNpX9k7gJksxUQYvzsBZkylj00BROjCvUck&dl=rumXvYxHKGuv2ukARSVt4dzItfiI9cWiu4F3aohylFL
Смысл в том, что при равной вероятности выпадания тайлов игра видимо будет больше на контроль территории, что я и люблю :) Для меня, положительно и то, что на глаз б`ольшая площадь определяется быстро, а вот определение более вероятной числовой маркировки дольше и не интуитивно.
Честно говоря, не припомню ни одного сообщения где люди превозносили ведьмака до "Игра на века". Все ждали фансервис, а после публикации правил - что как минимум средне по геймплею.
Что-то читаю я описание и отзывы, и в е больше ощущения, будто это аналог старого Вова, только где каждый сам за себя, и некоторых фишек нет, вроде магазина. Похоже?
Так а смысл? Весь интерес то в том, что разные территории не равноценны и за более "жирные" идёт борьба. Игра явно станет сильно скучнее по вашему варианту. :)
Каждый тайл можно маркировать не числом от 2-х до 12-и, а комбинацией двух чисел: 1:5, 5:1, 2:4, 4:2 и так далее. Кубики сделать разных цветов чтобы 1:5 отличался от 5:1. Разбойникам можно и оставить все семёрки. Интересно, обсуждался ли такой вариант изменения игры и была ли попытка его реализации.
Да, действительно перечитал bgg и там якобы есть официальный ответ, что каждый раз когда берешь в Заложники, то воруешь 1 ПО. Я раньше интерпретировал это как пояснение в Rising Sun FAQ 2.0 к "Bonuses" - если способность увеличивает награду за какое-то действие, то она является частью награды, получаемой за это действие.
Может ли кто то прояснить?
В случае если на карте события (локации) в конце ничего не написано, например мы нашли ключевое слово, мы самостоятельно выбираем любую из известных нам локаций для передвижения туда?
Гугл переводчик выдал более литературное "Жара: педаль в пол" :D
Покупал дополнение не новое. При пересчёте компонентов насчитал 10 карт напастей. В буклете написано что их 15. В буклете не совсем точно по рубашкам и по группам расписано. Есть 5 карт побега, о том чо 5 карт побега присутствую не указано. Если с ними, то хватает. Прошу уточнить сколько у вас карт напастей 10 или 15?.
Ааа, то есть слово "случайно" в фразе "случайно выберете первого игрока и расположитесь вокруг стола" относится и к первому игроку и к расположению? Еще и написана по сути в справочнике, а не в основной книге правил) Ну да, действительно адекватно написанные правила, спору нет. В Ужасе Аркхэма почему-то слова про то, что очередность хода определяют сами игроки написана непосредственно в основной книге правил, а не в справочнике.
Игра не понравилась. Для новичков/детей может и интересно будет, этакая смесь между Ужасом Аркхэма и Зомби в доме, но искушенному игроку тут ловить нечего. Скучно и примитивно.
1) В правилах сказано, что можно свободно играть/сбрасывать карты, связанные с целью. Следовательно действия вы на это не тратите.
2) Да, можно. Эту информацию можно найти в официальном FAQ от GaGa
https://vk.com/doc62371675_661238225?hash=5uGKOj7FlNpX9k7gJksxUQYvzsBZkylj00BROjCvUck&dl=rumXvYxHKGuv2ukARSVt4dzItfiI9cWiu4F3aohylFL
Смысл в том, что при равной вероятности выпадания тайлов игра видимо будет больше на контроль территории, что я и люблю :)
Для меня, положительно и то, что на глаз б`ольшая площадь определяется быстро, а вот определение более вероятной числовой маркировки дольше и не интуитивно.
Честно говоря, не припомню ни одного сообщения где люди превозносили ведьмака до "Игра на века". Все ждали фансервис, а после публикации правил - что как минимум средне по геймплею.
Что-то читаю я описание и отзывы, и в е больше ощущения, будто это аналог старого Вова, только где каждый сам за себя, и некоторых фишек нет, вроде магазина.
Похоже?
Так а смысл? Весь интерес то в том, что разные территории не равноценны и за более "жирные" идёт борьба. Игра явно станет сильно скучнее по вашему варианту. :)
Оформление карточек какой-то отстой. Красивее были бы карточки в винтажном стиле. И тема подходящая.
Добавил в файлы памятку по полям битв.
А вы сыграли?
А где вы нашли в этом обзоре "глупую критику"? Напротив, он очень позитивный.
Каждый тайл можно маркировать не числом от 2-х до 12-и, а комбинацией двух чисел: 1:5, 5:1, 2:4, 4:2 и так далее. Кубики сделать разных цветов чтобы 1:5 отличался от 5:1. Разбойникам можно и оставить все семёрки.
Интересно, обсуждался ли такой вариант изменения игры и была ли попытка его реализации.
если что есть ттоп и как будто они делают супер цены и супер качество и у нас все продается только оригиналы! детский сад
Напротив, полный фарш, только без сандропа :)
это вы про рунбаунд третьей редакции?)
Да, действительно перечитал bgg и там якобы есть официальный ответ, что каждый раз когда берешь в Заложники, то воруешь 1 ПО. Я раньше интерпретировал это как пояснение в Rising Sun FAQ 2.0 к "Bonuses" - если способность увеличивает награду за какое-то действие, то она является частью награды, получаемой за это действие.
4 года спустя, но все же добавил.