Sharpmaks написал 2 года назад к игре Frostpunk: The Board Game: #
Перевод 1 часть

Я бы посмотрел

hey_ukulelya написала 2 года назад к новости Голосуем кошельком [06.04.2023]: #

Terrorscape - зацепила. Кажется, это будет моя первая игра с миньками) Интересно, будут ли локализовывать, или поддержать на КИКе?)

DIC написал 2 года назад к новости Предзаказ игры «Селёдка»: #

Да, прям реально стыренные "Океаны".

LostRomantic написал 2 года назад к статье Топ-12 новинок из евроигр: #
Marrakesh

Локализации Marrakesh, видимо, не дождемся - это игра от Queen games, а с ними, насколько мне довелось понять, весьма сложное сотрудничество, особенно теперь. Очень жаль, игра привлекает внимание

Nando написал 2 года назад к игре Тортуга 2199: #

Условие на карте монстра указано, емнип.

FAngel написал 2 года назад к новости Первый ИГРОКЭМП от Hobby World: #

Из Сибири в районе 70к, норм)) подожду, когда игрокэмп хобиков подберется поближе)

amberLord написал 2 года назад к новости Первый ИГРОКЭМП от Hobby World: #

Видимо, в комплект к билету идёт Немезида с допами)

KentYo написал 2 года назад к игре Покорение Марса. Экспедиция «Арес»: #
Вопрос

Наиграли кучу партий и засомневались что-то. Карта №30 Рыбы, Карта №39 - Домашний скот. На эти карты добавляются кубики когда переворачивается жетон океана и когда поднимается температура. Теперь вопрос: если я поднимаю температуру на 5 за раз, я должен положить 5 животных на карту или одно? и то же самое с океанами. Кто как играет? Мы кладем 5

Quuz написал 2 года назад к игре Evil Dead 2: The Boardgame: #
Перевод

Привет, а скиньте перевод, пожалуйста.

a7v написал 2 года назад к новости Первый ИГРОКЭМП от Hobby World: #

Надо добавить, что остались билеты от 32000 р)))

Abiturus написал 2 года назад к игре Зверь: #
Первые впечатления

Сыграли одну партию на четверых, играл за Фенгрира - понравилось. По ощущениям напомнила любимый Иниш - драфт карт действий, приятное чувство предвкушения неожиданного/интересного/сильного хода и замирание сердца от мысли, что твой замысел прочитан и его скоро раскроют.
Понравился темп игры - долго скрытно бегать по карте не получится как в Ярости Дракулы, например, т.к. для победы Зверю необходимо раскрывать своё местоположение для атак на животных/поселенцев/охотников, чтобы выполнять условия победы/заданий. Переживал, что охотники будут быстро и легко загонять Зверя. Отчасти это так, но прорваться через окружение оказалось вполне реально. Для этого потребуется грамотный драфт, немного хитрости в розыгрыше карт и перемещении, а также щепотка удачи, куда без неё - опытных охотников непросто провести. Помочь в этом может карта движения Зверя "Затаиться", добавляет охотникам паранойи. Без неё выслеживать и раскрывать Зверя было бы в разы проще - отличное решение от авторов. В свою очередь у охотников есть возможность устанавливать ловушки и сторожевые вышки - тематично.
Понравился арт, асимметрия Зверей и охотников с возможностью их прокачки. В базе всего 4 сценария, но за каждого Зверя ощущаться и играться они будут совершенно по-разному, так что проблем с реиграбельностью нет. К тому же на сайте издателя уже есть новые сценарии, которые Гага обещала перевести.
Ещё порадовала возможность Зверя призывать помощников, они ставят охотников перед непростым выбором - всем вместе загонять Зверя, или часть карт/охотников выделить на устранение помощников. А они могут быть как рядом со Зверем, помогая ему в охоте на всё, что движется, так и стать своеобразным партизанским отрядом, устраивая нападения в тылу на скот и жителей, что приближает Зверя к выполнению заданий и победе.
За охотника не играл, но уже хочется. По горячим спорам и горящим глазам сопартийцев было видно, что им явно не скучно, азарта от погони и координации действий в избытке.
В геймплее смутили только два момента. Первый - возможность установить ловушку на Зверя в любой локации. То есть охотник на западе, а ловушку можно поставить на востоке - не тематичненько. Второй момент - охотники могут друг другу показывать свои карты. С другой стороны, это хоть какая-то компенсация их усилий, направленных на постоянную эффективную координацию действий на поле. Но если у вас есть альфа-игрок в компании, не говорите ему о такой возможности, ну или посадите играть за Зверя =)

К сожалению, не обошлось и без нескольких ложек дёгтя, о которых стоит упомянуть:
- правила, на мой взгляд, плохо структурированы и не содержат ответов на ряд ситуаций, складывающихся на поле (пришлось лезть на bgg за ответами)
- карты тонкие, протекторы обязательны
- карты в протекторах не помещаются в органайзер (можно положить часть из них в другой отсек, но сам факт печалит)
- сторожевые вышки и жетоны древней силы с трудом выдавливаются, картон расслаивается (только с ними такое, остальные жетоны т фтгурки без нареканий)
- большая часть стендиков для фигурок охотников и Зверей не плотно сидит, со сторожевыми вышками ещё хуже - спадают в вертикальном положении, приходилось пальцем придерживать их при выставлении на поле
- для отметок маршрута Зверя на мини-карте нет удобного решения "из коробки". Если бы она была ламинированная, или были какие-нибудь мелкие жетоны, было бы гораздо проще отслеживать свой путь
- в игре две мини-карты для Зверя, что может кого-то сбить с толку. Да, Гага делала пост, в котором объяснила, что одна из них бракованная, но эту информацию ещё надо найти. А самое печальное, что даже "правильная" мини-карта, по ходу, с ошибкой. По крайней мере в моей копии игры на обеих мини-картах отсутствует дорога из города Нью-Аркстед на север. Хотя на поле дорога есть. Написал Гаге, обещали разобраться и сделать пост в группе, если проблема массовая.

Тем не менее, несмотря на проблемы с компонентами, Зверь однозначно останется в коллекции надолго. Захватывающая, эмоциональная и очень атмосферная игра на скрытое перемещение! Любителям жанра рекомендую попробовать!

a7v написал 2 года назад к новости Предзаказ игры «Селёдка»: #

Русалка-Хрусалка, Ху-редупликация классическая
А по теме: пора уже статью писать про самую нелепую настольную кринжуха с бумстартера

Horus написал 2 года назад к игре Спартак. Кровь и песок: #
вопрос

ты в гугл переводчик вводил?? у меня все написано понятно, это планшет дома сепия, оригинал и пнп, в нем есть указанные различия, я хотел узнать, как правильнее и сбалансированнее играть

Ludo_princeps написал 2 года назад к игре Дюна: Империя - Расцвет Иксианцев: #
База на русском плюс Rise of Ix original

Проблема только в рубашках где есть надпись, к примеру интриги, сразу будет видно что интрига из допа.

ReadyGun написал 2 года назад к игре Раскопки: #
сдвиг породы

сдвигать плитку можно в любую сторону от мипла? в правилах так написано, но что то в обзорах не видел чтоб сдвигали плитку не прямо от мипла, а в сторону...

flaren написал 2 года назад к игре Дюна: Империя - Расцвет Иксианцев: #
База на русском плюс Rise of Ix original

Может кто знает: совместима ли русская база с оригинальным дополнением? Полагаю, что разницы нет, но хотел удостовериться

maxzen100 написал 2 года назад к новости Предзаказ игры «Селёдка»: #

Дизайн шикарен. Но по описанию очень напоминает эволюцию. Геймплей сильно отличается?!

Aisha написала 2 года назад к новости Предзаказ игры «Селёдка»: #

Зверь Хенесси мне еще больше понравился)))

fonfrost написал 2 года назад к игре Зверь: #
Косяки Зверя

Сыгравшие уже жалуются на кривость родных правил (на БГГ огромный ФАК), помноженных на, мягко говоря, особенности перевода оных ГаГой. Плюс в результате перевода у ряда карт размытые формулировки внезапно образовались. К примеру "Тёмные ритуалы": " Нельзя разыграть как последнюю карту в фазе дня". В английской версии написано "Cannot be played as your last Action Card of the day". Так что будьте внимательны. Надеюсь ГаГа оперативно переведет ФАК и дополнит его уже нашими особенностями перевода...

kuzynatra написал 2 года назад к новости Предзаказ игры «Селёдка»: #

Картинки красивые, UI чудной.
Что за зверь - хрусалка? )