Локализации Marrakesh, видимо, не дождемся - это игра от Queen games, а с ними, насколько мне довелось понять, весьма сложное сотрудничество, особенно теперь. Очень жаль, игра привлекает внимание
Наиграли кучу партий и засомневались что-то. Карта №30 Рыбы, Карта №39 - Домашний скот. На эти карты добавляются кубики когда переворачивается жетон океана и когда поднимается температура. Теперь вопрос: если я поднимаю температуру на 5 за раз, я должен положить 5 животных на карту или одно? и то же самое с океанами. Кто как играет? Мы кладем 5
Сыграли одну партию на четверых, играл за Фенгрира - понравилось. По ощущениям напомнила любимый Иниш - драфт карт действий, приятное чувство предвкушения неожиданного/интересного/сильного хода и замирание сердца от мысли, что твой замысел прочитан и его скоро раскроют. Понравился темп игры - долго скрытно бегать по карте не получится как в Ярости Дракулы, например, т.к. для победы Зверю необходимо раскрывать своё местоположение для атак на животных/поселенцев/охотников, чтобы выполнять условия победы/заданий. Переживал, что охотники будут быстро и легко загонять Зверя. Отчасти это так, но прорваться через окружение оказалось вполне реально. Для этого потребуется грамотный драфт, немного хитрости в розыгрыше карт и перемещении, а также щепотка удачи, куда без неё - опытных охотников непросто провести. Помочь в этом может карта движения Зверя "Затаиться", добавляет охотникам паранойи. Без неё выслеживать и раскрывать Зверя было бы в разы проще - отличное решение от авторов. В свою очередь у охотников есть возможность устанавливать ловушки и сторожевые вышки - тематично. Понравился арт, асимметрия Зверей и охотников с возможностью их прокачки. В базе всего 4 сценария, но за каждого Зверя ощущаться и играться они будут совершенно по-разному, так что проблем с реиграбельностью нет. К тому же на сайте издателя уже есть новые сценарии, которые Гага обещала перевести. Ещё порадовала возможность Зверя призывать помощников, они ставят охотников перед непростым выбором - всем вместе загонять Зверя, или часть карт/охотников выделить на устранение помощников. А они могут быть как рядом со Зверем, помогая ему в охоте на всё, что движется, так и стать своеобразным партизанским отрядом, устраивая нападения в тылу на скот и жителей, что приближает Зверя к выполнению заданий и победе. За охотника не играл, но уже хочется. По горячим спорам и горящим глазам сопартийцев было видно, что им явно не скучно, азарта от погони и координации действий в избытке. В геймплее смутили только два момента. Первый - возможность установить ловушку на Зверя в любой локации. То есть охотник на западе, а ловушку можно поставить на востоке - не тематичненько. Второй момент - охотники могут друг другу показывать свои карты. С другой стороны, это хоть какая-то компенсация их усилий, направленных на постоянную эффективную координацию действий на поле. Но если у вас есть альфа-игрок в компании, не говорите ему о такой возможности, ну или посадите играть за Зверя =)
К сожалению, не обошлось и без нескольких ложек дёгтя, о которых стоит упомянуть: - правила, на мой взгляд, плохо структурированы и не содержат ответов на ряд ситуаций, складывающихся на поле (пришлось лезть на bgg за ответами) - карты тонкие, протекторы обязательны - карты в протекторах не помещаются в органайзер (можно положить часть из них в другой отсек, но сам факт печалит) - сторожевые вышки и жетоны древней силы с трудом выдавливаются, картон расслаивается (только с ними такое, остальные жетоны т фтгурки без нареканий) - большая часть стендиков для фигурок охотников и Зверей не плотно сидит, со сторожевыми вышками ещё хуже - спадают в вертикальном положении, приходилось пальцем придерживать их при выставлении на поле - для отметок маршрута Зверя на мини-карте нет удобного решения "из коробки". Если бы она была ламинированная, или были какие-нибудь мелкие жетоны, было бы гораздо проще отслеживать свой путь - в игре две мини-карты для Зверя, что может кого-то сбить с толку. Да, Гага делала пост, в котором объяснила, что одна из них бракованная, но эту информацию ещё надо найти. А самое печальное, что даже "правильная" мини-карта, по ходу, с ошибкой. По крайней мере в моей копии игры на обеих мини-картах отсутствует дорога из города Нью-Аркстед на север. Хотя на поле дорога есть. Написал Гаге, обещали разобраться и сделать пост в группе, если проблема массовая.
Тем не менее, несмотря на проблемы с компонентами, Зверь однозначно останется в коллекции надолго. Захватывающая, эмоциональная и очень атмосферная игра на скрытое перемещение! Любителям жанра рекомендую попробовать!
ты в гугл переводчик вводил?? у меня все написано понятно, это планшет дома сепия, оригинал и пнп, в нем есть указанные различия, я хотел узнать, как правильнее и сбалансированнее играть
сдвигать плитку можно в любую сторону от мипла? в правилах так написано, но что то в обзорах не видел чтоб сдвигали плитку не прямо от мипла, а в сторону...
Сыгравшие уже жалуются на кривость родных правил (на БГГ огромный ФАК), помноженных на, мягко говоря, особенности перевода оных ГаГой. Плюс в результате перевода у ряда карт размытые формулировки внезапно образовались. К примеру "Тёмные ритуалы": " Нельзя разыграть как последнюю карту в фазе дня". В английской версии написано "Cannot be played as your last Action Card of the day". Так что будьте внимательны. Надеюсь ГаГа оперативно переведет ФАК и дополнит его уже нашими особенностями перевода...
Я бы посмотрел
Terrorscape - зацепила. Кажется, это будет моя первая игра с миньками) Интересно, будут ли локализовывать, или поддержать на КИКе?)
Да, прям реально стыренные "Океаны".
Локализации Marrakesh, видимо, не дождемся - это игра от Queen games, а с ними, насколько мне довелось понять, весьма сложное сотрудничество, особенно теперь. Очень жаль, игра привлекает внимание
Условие на карте монстра указано, емнип.
Из Сибири в районе 70к, норм)) подожду, когда игрокэмп хобиков подберется поближе)
Видимо, в комплект к билету идёт Немезида с допами)
Наиграли кучу партий и засомневались что-то. Карта №30 Рыбы, Карта №39 - Домашний скот. На эти карты добавляются кубики когда переворачивается жетон океана и когда поднимается температура. Теперь вопрос: если я поднимаю температуру на 5 за раз, я должен положить 5 животных на карту или одно? и то же самое с океанами. Кто как играет? Мы кладем 5
Привет, а скиньте перевод, пожалуйста.
Надо добавить, что остались билеты от 32000 р)))
Сыграли одну партию на четверых, играл за Фенгрира - понравилось. По ощущениям напомнила любимый Иниш - драфт карт действий, приятное чувство предвкушения неожиданного/интересного/сильного хода и замирание сердца от мысли, что твой замысел прочитан и его скоро раскроют.
Понравился темп игры - долго скрытно бегать по карте не получится как в Ярости Дракулы, например, т.к. для победы Зверю необходимо раскрывать своё местоположение для атак на животных/поселенцев/охотников, чтобы выполнять условия победы/заданий. Переживал, что охотники будут быстро и легко загонять Зверя. Отчасти это так, но прорваться через окружение оказалось вполне реально. Для этого потребуется грамотный драфт, немного хитрости в розыгрыше карт и перемещении, а также щепотка удачи, куда без неё - опытных охотников непросто провести. Помочь в этом может карта движения Зверя "Затаиться", добавляет охотникам паранойи. Без неё выслеживать и раскрывать Зверя было бы в разы проще - отличное решение от авторов. В свою очередь у охотников есть возможность устанавливать ловушки и сторожевые вышки - тематично.
Понравился арт, асимметрия Зверей и охотников с возможностью их прокачки. В базе всего 4 сценария, но за каждого Зверя ощущаться и играться они будут совершенно по-разному, так что проблем с реиграбельностью нет. К тому же на сайте издателя уже есть новые сценарии, которые Гага обещала перевести.
Ещё порадовала возможность Зверя призывать помощников, они ставят охотников перед непростым выбором - всем вместе загонять Зверя, или часть карт/охотников выделить на устранение помощников. А они могут быть как рядом со Зверем, помогая ему в охоте на всё, что движется, так и стать своеобразным партизанским отрядом, устраивая нападения в тылу на скот и жителей, что приближает Зверя к выполнению заданий и победе.
За охотника не играл, но уже хочется. По горячим спорам и горящим глазам сопартийцев было видно, что им явно не скучно, азарта от погони и координации действий в избытке.
В геймплее смутили только два момента. Первый - возможность установить ловушку на Зверя в любой локации. То есть охотник на западе, а ловушку можно поставить на востоке - не тематичненько. Второй момент - охотники могут друг другу показывать свои карты. С другой стороны, это хоть какая-то компенсация их усилий, направленных на постоянную эффективную координацию действий на поле. Но если у вас есть альфа-игрок в компании, не говорите ему о такой возможности, ну или посадите играть за Зверя =)
К сожалению, не обошлось и без нескольких ложек дёгтя, о которых стоит упомянуть:
- правила, на мой взгляд, плохо структурированы и не содержат ответов на ряд ситуаций, складывающихся на поле (пришлось лезть на bgg за ответами)
- карты тонкие, протекторы обязательны
- карты в протекторах не помещаются в органайзер (можно положить часть из них в другой отсек, но сам факт печалит)
- сторожевые вышки и жетоны древней силы с трудом выдавливаются, картон расслаивается (только с ними такое, остальные жетоны т фтгурки без нареканий)
- большая часть стендиков для фигурок охотников и Зверей не плотно сидит, со сторожевыми вышками ещё хуже - спадают в вертикальном положении, приходилось пальцем придерживать их при выставлении на поле
- для отметок маршрута Зверя на мини-карте нет удобного решения "из коробки". Если бы она была ламинированная, или были какие-нибудь мелкие жетоны, было бы гораздо проще отслеживать свой путь
- в игре две мини-карты для Зверя, что может кого-то сбить с толку. Да, Гага делала пост, в котором объяснила, что одна из них бракованная, но эту информацию ещё надо найти. А самое печальное, что даже "правильная" мини-карта, по ходу, с ошибкой. По крайней мере в моей копии игры на обеих мини-картах отсутствует дорога из города Нью-Аркстед на север. Хотя на поле дорога есть. Написал Гаге, обещали разобраться и сделать пост в группе, если проблема массовая.
Тем не менее, несмотря на проблемы с компонентами, Зверь однозначно останется в коллекции надолго. Захватывающая, эмоциональная и очень атмосферная игра на скрытое перемещение! Любителям жанра рекомендую попробовать!
Русалка-Хрусалка, Ху-редупликация классическая
А по теме: пора уже статью писать про самую нелепую настольную кринжуха с бумстартера
ты в гугл переводчик вводил?? у меня все написано понятно, это планшет дома сепия, оригинал и пнп, в нем есть указанные различия, я хотел узнать, как правильнее и сбалансированнее играть
Проблема только в рубашках где есть надпись, к примеру интриги, сразу будет видно что интрига из допа.
сдвигать плитку можно в любую сторону от мипла? в правилах так написано, но что то в обзорах не видел чтоб сдвигали плитку не прямо от мипла, а в сторону...
Может кто знает: совместима ли русская база с оригинальным дополнением? Полагаю, что разницы нет, но хотел удостовериться
Дизайн шикарен. Но по описанию очень напоминает эволюцию. Геймплей сильно отличается?!
Зверь Хенесси мне еще больше понравился)))
Сыгравшие уже жалуются на кривость родных правил (на БГГ огромный ФАК), помноженных на, мягко говоря, особенности перевода оных ГаГой. Плюс в результате перевода у ряда карт размытые формулировки внезапно образовались. К примеру "Тёмные ритуалы": " Нельзя разыграть как последнюю карту в фазе дня". В английской версии написано "Cannot be played as your last Action Card of the day". Так что будьте внимательны. Надеюсь ГаГа оперативно переведет ФАК и дополнит его уже нашими особенностями перевода...
Картинки красивые, UI чудной.
Что за зверь - хрусалка? )