Опробовал игру на БГА, как соло, так и с другом. Опишу свои впечатления после нескольких партий.
Earth - таблобилдер про построение движков со всеми вытекающими плюсами и минусами. Среди них огромная колода карт, из которой в ходе партии даже при упоре на добор вы явно не увидите и половину, а может быть ключевые для вас карты и вовсе отправятся кому-то в закрытую в специальную стопку, именуемую "Компостом") Самые близкие по духу игры - Покорение Марса, Крылья, Борьба за Галактику и более отдаленно Арк Нова.
Партия сводится к тому, чтобы выложить карты сеткой 4 на 4, так, чтобы максимально эффективно выполнить различные цели. А их на игру тут... аж 7!) Минимум) Есть личная цель, есть 2 общие цели такого же плана (дают ПО в конце партии за что-то, например, количество действий определенного цвета, наборы символов, или даже стоимость карт на планшете, и есть 4 тоже общих целей, но эти дают вам тем больше ПО, чем раньше других в её выполните. Поэтому среди механик у нас затесалась еще и своеобразная гонка. Ах да, завершив первым свою таблицу (выложив 16 карт), вы также получите дополнительные ПО.
Какие плюсы у игры я выделил бы: 1. За счёт одновременных ходов, общих целей и элементов гонки, игра не затягивается и имеет весьма приятное время партии. 2. Стартовые карты (ну руке и планшете), а также выпавшие цели вынуждают вас каждую партию играть несколько по разному, делать упор на что-то иное. С разнообразием тут всё хорошо. Особой асимметрии не наблюдается, но уникальные бонусы присутствуют. 3. Оформление на картах показалось приятным. Всё такое зёленое, цветущее. Хотя возможно потому, что мне нравится зелёный цвет. Присутствует познавательный текст на карт, мелочь, но тоже приятно. 4. Весьма плотное непрямое взаимодействие между игроками: оно проявляется и в гонке, и в необходимости следить за ходами соперников, стараясь подстраиваться под них, чтобы получить максимум выгоды. Ну и в обратную сторону, нужно выбирать действия максимально выгодные именно для вас, которые давали бы соперникам минимум. 5. Хотя игрок может выполнять одно и то же действие из хода в ход, бесконечно крутить движок не получится - ты довольно быстро упираешься в ограничениям по накоплению ресурсов на картах.
Минусы: 1. Оформление планшета, обложка карт - блекловаты. А на фото планшеты выглядят и вовсе как тоненький лист бумаги. 2. Присутствует несколько видов ресурсов, но разница между ними по факту лишь в названии. Чаще всего 1 ресурс дает 1 ПО. 3. Практически отсутствуют уникальные эффекты на картах. Всё сводится к обмену одних ресурсов на другие (переводя на язык "победных очков": потеряй 3 ПО, получи 4 ПО), получению местной валюты (почвы), либо новых условий для финального подсчёта ПО. 4. Возможен перегруз информацией. Если стараться просчитать всё - напомню 7 целей, и это не считая тех, что вы получите с карт - можно увязнуть в даунтайме и никакие одновременные ходы не исправят положение. 5. Карты событий в колоде - довольно скучны и ситуативны. Чаще всего за некоторый штраф в ПО они предлагают вам сделать достаточно выгодный обмен одних ресурсов на другие. То есть реальный выхлоп от события несколько ПО. Но... у меня этот обмен ни разу не был мне нужен, потому что либо требуемых ресурсов не было, либо наоборот вокруг них был выстроен движок. 6. Фиддлинг! Даже не так.. Океан фиддлинга... Если на БГА ресурсы за вас перекладывает компьютер, заботливо подсвечивая, что куда можно добавить, и вам нужно просто ткнуть мышкой, то в реальном мире перекладывать туда-сюда ресурсы, выкладывая их на строго определенные места на картах - задачка явно не для каждого.
По первым ощущениям, легкая (семейная) сложность именно что семейная, чтобы особо не запариваясь разложить партию с игроками любых уровней. Первая половина игры очень простая (и несколько скучновата), вы легко сносите всех героев и качаетесь, а во второй - против героев и оставшиеся сундуки, и улучшенные карты.. Для соло - надо брать сугубо второй уровень, ИМХО. Как и для прочих партий тоже)
На большее число игроков несколько снижается роль покупки карт, как вы и расписали. Но надо учитывать, что при игре большим составом на поле ведь больше монстров, которые также будут мешать героям продвигаться. Плюс возрастает роль кооперативной составляющей: если выбрать разные роли - то получите сбалансированную команду. Выглядит, будто 3 игрока за монстров с разными специализациями - самый оптимальный вариант.
Разница в том, что некоторые локализаторы для уменьшения стоимости производства (но не продукта) печатают карты и коробки в России, а там и качество и плотность бумаги время от времени хромает и размеры коробок отличаются от европейских.
Отличный филлер для любителей комб и цепочек! Играется,как семечки...не оторваться. Соло тоже хорошо! Для своей категории классная игра. Из минусов лишь квадратные карты, которые менее удобно держать в руках...но это мелочь
Всё сижу за первым сценарием. Интерес не иссякает. Ведь прикольно искать и отыгрывать альтернативные и неожиданные варианты решения задачи.
Засёк время последней партии = 1 час ровно. Время расстановки и сбора в коробку (с учетом плеймата и минек) суммарно плюс ~15-25 минут. Зависит от того, насколько хорошо человек знаком с раскладкой и нужно ли искать неопреновые поля в общей куче или они с прошлого раза все сложены сверху (если строишь ту же карту).
Стоит учесть, что я уже более 15 партий в первой главе провел. И хоть из-за фактора случайности, порой по каскаду влияющего на множество событий, всегда есть над чем подумать в партии - большинство действий я отрабатываю довольно резво. А первые партии шли подольше: там и с правилами сверяешься, и на форумы лазишь, а пару раз я, вообще, так путался в происходящем, что прям посреди партии всё обрывал и начинал сначала.
До сих пор мне не верится, что можно так надолго залипнуть в одно задание, не испытывая скуку. Для меня это особенное достижение, потому что обычно довольно быстро пресыщаюсь и бросаю, пускаясь навстречу новым впечатлениям. Когда дело касается развлечений, не люблю себя принуждать, покуда нет желания. Сейчас с улыбкой вспоминаю, как сильно мне хотелось посмотреть решение этой задачки на YouTube после шестого по счету завала.. Пробовал разные подходы, а проигрывал в пух и прах - прям издевательство какое-то! Но решил, что хочу испытать всю сладость самостоятельного разгадывания, чего бы оно ни стоило. И не пожалел! Ведь вкушать триумф в cloudspire особенно приятно.
Впрочем, даже после некоторого количества чистых побед, я не чувствую себя властелином ситуации. Игра умеет удивлять: сперва можно удачно открыть неизведанные локации (где тоже можно огрести в случае невезения) и взять мощный артефакт, а затем получить в лицо двойной критический выстрел со шпиля, который может по эффекту домино завалить всю стратегию. В частности, в моем плане есть несколько критически важных действий, которые должны быть сделаны строго в определенное время, иначе это повлечёт за собой фатальные последствия в следующей волне. А когда стройный замысл включает строительство башен на вскрываемых рандомных позициях, следует всегда иметь в запасе дополнительный ход, а в идеале - и запас силы источника, который всегда в дефиците. Да что там.. иногда и вовсе приходится менять план на лету, а это редко сулит благой исход, зато жутко интересно - а выйдет ли выкрутиться на этот раз?!.
При схватке с ботом появляется необычный слой стратегии - игра на “абузинге” приоритетов и правил искуственного интеллекта, чему нас заботливо учат прямо в учебной партии. Поведение прописано довольно чётко, и интересно заранее продумывать его ходы, пользуясь этим для своих выгод.
Пока играл, придумал простой способ отслеживать чей сейчас ход. Иногда так задумаешься или отвлечет кто - глядишь, и уже не уверен чья очередь. Приходится просчитывать с первого хода волны.. В общем, теперь кладу сбоку от поля маркеры фракций (в соло они не нужны особо для своего прямого назначения), а напротив них - жетон, отмечающий активного игрока. Ради интереса глянул стрим Кактус Геймс, где было уделено время Cloudspire. Всегда интересно с кем-то сравнить свои впечатления от игры. Был удивлен, что Даша сыграла всего раз, причем сразу в ПвП режиме, и решила сразу на стриме рассказывать об игре (частично по статьям и роликам, с которыми она ознакомилась). Наверное, если бы эта одна партия была в соло, рассказ о фиддлинге, который она упомянула, был бы куда более мрачным. Ведь я сам сперва, прочитав алгоритмы управления ботом, малец приуныл. Но, в самом деле, все далеко не так страшно- к этому быстро привыкаешь, а считать клеточки для выбора приоритетного пути приходится совсем редко - зачастую это видно на глаз.
Впрочем, игра грузит мозг просчетами того, кто где окажется через несколько ходов, какие клетки освободятся, по кому будут стрелять шпили и так далее. Пара раз я садился за стол уставшим и чувствовал себя натуральным образом интеллектуально униженным. Другой раз рядом бегал ребёнок и постоянно отвлекал - игра тоже не задалась. Тут надо погрузиться и не отвлекаться. Зато потом после игры возникает чувство, будто действительно на поле боя был. И тут скай-мат с пластиковыми башнями вносят новое измерение. На мой вкус, к этой игре, как и к too many bones, нужно брать весь вышедший контент. Лишнего нет ничего вообще.
У монстров на старте есть фора - сундуки. Они сдерживают героев. Поэтому хоть во второй волне количество героев тоже - они куда опаснее, ведь часть сундуков утеряна.
Мне ещё кажется второй уровень сложности неправильным. Имхо, слишком велика бездна между одной картой героя в первой половине игры, когда вы ещё совсем ничего не купили, и двумя. Имхо, но скорее второй уровень должен выглядеть как 1 в первую волну и 3 во вторую.
Прикольная тема, и игра в целом кажется веселой. Однако есть вопросы к масштабируемости и репетативности.
Конкретно в соло, на легкой сложности игра длится 18 + 9 = 27 ходов. Это очень много, ведь каждый ход мы можем делать примерно одно и тоже. А именно - убить максимум героев, постараться купить хорошую карту с рынка. Причем убирать карты из колоды способа нет, поэтому не совсем понятно насколько хорошо продолжать докупать новые. Добавить к начальным 10 еще 27? Хм. Хотя на средней сложности уже получится 18 ходов, а на максимальной - 15. Это уже норм.
При игре на 4-х, на макс. сложности игра напротив будет длиться 9 + 6 = 15 ходов, т.е. почти по 4 хода на игрока. Ну первые 2 купленные карты еще можно будет увидеть один раз при повторной прокрутке колоды.
Наверное, при игре больше чем вдвоем надо одного игрока назначать на героев (опция дополнения). Тогда, при игре втроем за монстров будут играть двое, и будет самое то. 9 + 9 ходов, по 9 на игрока за монстров.
Короче... легкая сложность весьма печальна для соло, но наверное норм для большего числа игроков. Высокая сложность напротив очень трудна для большого числа игроков и крайне спорна из-за малого числа ходов на игрока. Но на помощь приходит дополнение.
Игра сделана тяп-ляп, абсолютно не оттестированный сырой продукт. Как будто сделан группой школьников. Хотя я чего-то подобного ожидал от российской продукции, так как знаю всего 3 российских игры сделанных не тяп-ляп. 1) Очень плохо написаны правила. Некоторые моменты в правилах вообще не описаны: а) карты с плакатами из карт поддержки б) как должны взаимодействовать игроки между собой. Могут ли они показывать карты друг другу, так чтобы не видел большой брат, или они обязаны словами описывать то, что на картах. Может ли другой игрок посмотреть, что лежит в нычке, не поднимая ее. в) Что происходит с игроком, когда воля падает до нуля? Как он дальше играет? г) Ничего не сказано про лимит карт у мятежников. Не понятно выложенные карты входят ли в лимит. 2) Почему большое поле и поле у большого брата разные, причем поле у большого брата сделано лучше??? Почем нельзя было напечатать всё как у большого брата? 3) Фишки нужны с возможностью ставить их друг на друга для большого брата. Сейчас абсолютно не возможно поставить в одну локацию больше одного человека на карте большого брата. 4) Ну и в конце текст на картах, это просто ... Что за ребенок их делал? Как можно так нечетко написать, что происходит?!
Опробовал игру на БГА, как соло, так и с другом.
Опишу свои впечатления после нескольких партий.
Earth - таблобилдер про построение движков со всеми вытекающими плюсами и минусами. Среди них огромная колода карт, из которой в ходе партии даже при упоре на добор вы явно не увидите и половину, а может быть ключевые для вас карты и вовсе отправятся кому-то в закрытую в специальную стопку, именуемую "Компостом")
Самые близкие по духу игры - Покорение Марса, Крылья, Борьба за Галактику и более отдаленно Арк Нова.
Партия сводится к тому, чтобы выложить карты сеткой 4 на 4, так, чтобы максимально эффективно выполнить различные цели. А их на игру тут... аж 7!) Минимум) Есть личная цель, есть 2 общие цели такого же плана (дают ПО в конце партии за что-то, например, количество действий определенного цвета, наборы символов, или даже стоимость карт на планшете, и есть 4 тоже общих целей, но эти дают вам тем больше ПО, чем раньше других в её выполните. Поэтому среди механик у нас затесалась еще и своеобразная гонка. Ах да, завершив первым свою таблицу (выложив 16 карт), вы также получите дополнительные ПО.
Какие плюсы у игры я выделил бы:
1. За счёт одновременных ходов, общих целей и элементов гонки, игра не затягивается и имеет весьма приятное время партии.
2. Стартовые карты (ну руке и планшете), а также выпавшие цели вынуждают вас каждую партию играть несколько по разному, делать упор на что-то иное. С разнообразием тут всё хорошо. Особой асимметрии не наблюдается, но уникальные бонусы присутствуют.
3. Оформление на картах показалось приятным. Всё такое зёленое, цветущее. Хотя возможно потому, что мне нравится зелёный цвет. Присутствует познавательный текст на карт, мелочь, но тоже приятно.
4. Весьма плотное непрямое взаимодействие между игроками: оно проявляется и в гонке, и в необходимости следить за ходами соперников, стараясь подстраиваться под них, чтобы получить максимум выгоды. Ну и в обратную сторону, нужно выбирать действия максимально выгодные именно для вас, которые давали бы соперникам минимум.
5. Хотя игрок может выполнять одно и то же действие из хода в ход, бесконечно крутить движок не получится - ты довольно быстро упираешься в ограничениям по накоплению ресурсов на картах.
Минусы:
1. Оформление планшета, обложка карт - блекловаты. А на фото планшеты выглядят и вовсе как тоненький лист бумаги.
2. Присутствует несколько видов ресурсов, но разница между ними по факту лишь в названии. Чаще всего 1 ресурс дает 1 ПО.
3. Практически отсутствуют уникальные эффекты на картах. Всё сводится к обмену одних ресурсов на другие (переводя на язык "победных очков": потеряй 3 ПО, получи 4 ПО), получению местной валюты (почвы), либо новых условий для финального подсчёта ПО.
4. Возможен перегруз информацией. Если стараться просчитать всё - напомню 7 целей, и это не считая тех, что вы получите с карт - можно увязнуть в даунтайме и никакие одновременные ходы не исправят положение.
5. Карты событий в колоде - довольно скучны и ситуативны. Чаще всего за некоторый штраф в ПО они предлагают вам сделать достаточно выгодный обмен одних ресурсов на другие. То есть реальный выхлоп от события несколько ПО. Но... у меня этот обмен ни разу не был мне нужен, потому что либо требуемых ресурсов не было, либо наоборот вокруг них был выстроен движок.
6. Фиддлинг! Даже не так.. Океан фиддлинга... Если на БГА ресурсы за вас перекладывает компьютер, заботливо подсвечивая, что куда можно добавить, и вам нужно просто ткнуть мышкой, то в реальном мире перекладывать туда-сюда ресурсы, выкладывая их на строго определенные места на картах - задачка явно не для каждого.
И, значит, только оставшиеся 6% - на профессиональные камеры?
Так хавают ведь, даже тут пол тестеры адептов Hobby World, которые до сих пор еще не поняли, что девяностые прошли
А общий лимит карт (не сыгранных) какой должен быть в кампании? Что-то пропустил этот момент. Заранее благодарю за ответ.
По первым ощущениям, легкая (семейная) сложность именно что семейная, чтобы особо не запариваясь разложить партию с игроками любых уровней. Первая половина игры очень простая (и несколько скучновата), вы легко сносите всех героев и качаетесь, а во второй - против героев и оставшиеся сундуки, и улучшенные карты..
Для соло - надо брать сугубо второй уровень, ИМХО. Как и для прочих партий тоже)
На большее число игроков несколько снижается роль покупки карт, как вы и расписали. Но надо учитывать, что при игре большим составом на поле ведь больше монстров, которые также будут мешать героям продвигаться. Плюс возрастает роль кооперативной составляющей: если выбрать разные роли - то получите сбалансированную команду. Выглядит, будто 3 игрока за монстров с разными специализациями - самый оптимальный вариант.
А как в сравнении с Рыцарем-магом если пробовали?
Потому что большие издатели зажрались и считают, что народ схавает всё, что угодно...
Разница в том, что некоторые локализаторы для уменьшения стоимости производства (но не продукта) печатают карты и коробки в России, а там и качество и плотность бумаги время от времени хромает и размеры коробок отличаются от европейских.
Подскажите, а в корабле если написано через чёрточку несколько его свойств, то срабатывают все сразу или только одно на выбор???
Отличный филлер для любителей комб и цепочек! Играется,как семечки...не оторваться. Соло тоже хорошо! Для своей категории классная игра. Из минусов лишь квадратные карты, которые менее удобно держать в руках...но это мелочь
Паук Крестовик, рецепт №3.
На самом рецепте указан один эффект, в альманахе другой. К моему удивлению, полистав комментарии, ответа не нашёл :(
Всё сижу за первым сценарием. Интерес не иссякает. Ведь прикольно искать и отыгрывать альтернативные и неожиданные варианты решения задачи.
Засёк время последней партии = 1 час ровно. Время расстановки и сбора в коробку (с учетом плеймата и минек) суммарно плюс ~15-25 минут. Зависит от того, насколько хорошо человек знаком с раскладкой и нужно ли искать неопреновые поля в общей куче или они с прошлого раза все сложены сверху (если строишь ту же карту).
Стоит учесть, что я уже более 15 партий в первой главе провел. И хоть из-за фактора случайности, порой по каскаду влияющего на множество событий, всегда есть над чем подумать в партии - большинство действий я отрабатываю довольно резво. А первые партии шли подольше: там и с правилами сверяешься, и на форумы лазишь, а пару раз я, вообще, так путался в происходящем, что прям посреди партии всё обрывал и начинал сначала.
До сих пор мне не верится, что можно так надолго залипнуть в одно задание, не испытывая скуку. Для меня это особенное достижение, потому что обычно довольно быстро пресыщаюсь и бросаю, пускаясь навстречу новым впечатлениям. Когда дело касается развлечений, не люблю себя принуждать, покуда нет желания.
Сейчас с улыбкой вспоминаю, как сильно мне хотелось посмотреть решение этой задачки на YouTube после шестого по счету завала.. Пробовал разные подходы, а проигрывал в пух и прах - прям издевательство какое-то! Но решил, что хочу испытать всю сладость самостоятельного разгадывания, чего бы оно ни стоило. И не пожалел! Ведь вкушать триумф в cloudspire особенно приятно.
Впрочем, даже после некоторого количества чистых побед, я не чувствую себя властелином ситуации. Игра умеет удивлять: сперва можно удачно открыть неизведанные локации (где тоже можно огрести в случае невезения) и взять мощный артефакт, а затем получить в лицо двойной критический выстрел со шпиля, который может по эффекту домино завалить всю стратегию. В частности, в моем плане есть несколько критически важных действий, которые должны быть сделаны строго в определенное время, иначе это повлечёт за собой фатальные последствия в следующей волне. А когда стройный замысл включает строительство башен на вскрываемых рандомных позициях, следует всегда иметь в запасе дополнительный ход, а в идеале - и запас силы источника, который всегда в дефиците. Да что там.. иногда и вовсе приходится менять план на лету, а это редко сулит благой исход, зато жутко интересно - а выйдет ли выкрутиться на этот раз?!.
При схватке с ботом появляется необычный слой стратегии - игра на “абузинге” приоритетов и правил искуственного интеллекта, чему нас заботливо учат прямо в учебной партии. Поведение прописано довольно чётко, и интересно заранее продумывать его ходы, пользуясь этим для своих выгод.
Пока играл, придумал простой способ отслеживать чей сейчас ход. Иногда так задумаешься или отвлечет кто - глядишь, и уже не уверен чья очередь. Приходится просчитывать с первого хода волны.. В общем, теперь кладу сбоку от поля маркеры фракций (в соло они не нужны особо для своего прямого назначения), а напротив них - жетон, отмечающий активного игрока.
Ради интереса глянул стрим Кактус Геймс, где было уделено время Cloudspire. Всегда интересно с кем-то сравнить свои впечатления от игры. Был удивлен, что Даша сыграла всего раз, причем сразу в ПвП режиме, и решила сразу на стриме рассказывать об игре (частично по статьям и роликам, с которыми она ознакомилась). Наверное, если бы эта одна партия была в соло, рассказ о фиддлинге, который она упомянула, был бы куда более мрачным. Ведь я сам сперва, прочитав алгоритмы управления ботом, малец приуныл. Но, в самом деле, все далеко не так страшно- к этому быстро привыкаешь, а считать клеточки для выбора приоритетного пути приходится совсем редко - зачастую это видно на глаз.
Впрочем, игра грузит мозг просчетами того, кто где окажется через несколько ходов, какие клетки освободятся, по кому будут стрелять шпили и так далее. Пара раз я садился за стол уставшим и чувствовал себя натуральным образом интеллектуально униженным. Другой раз рядом бегал ребёнок и постоянно отвлекал - игра тоже не задалась. Тут надо погрузиться и не отвлекаться. Зато потом после игры возникает чувство, будто действительно на поле боя был. И тут скай-мат с пластиковыми башнями вносят новое измерение. На мой вкус, к этой игре, как и к too many bones, нужно брать весь вышедший контент. Лишнего нет ничего вообще.
У монстров на старте есть фора - сундуки. Они сдерживают героев. Поэтому хоть во второй волне количество героев тоже - они куда опаснее, ведь часть сундуков утеряна.
Вы игры не покупаете совсем что-ли? И какая разница, кто локализатор?
Мне ещё кажется второй уровень сложности неправильным. Имхо, слишком велика бездна между одной картой героя в первой половине игры, когда вы ещё совсем ничего не купили, и двумя.
Имхо, но скорее второй уровень должен выглядеть как 1 в первую волну и 3 во вторую.
Спасибо за разъяснения, буду пробовать.
Прикольная тема, и игра в целом кажется веселой. Однако есть вопросы к масштабируемости и репетативности.
Конкретно в соло, на легкой сложности игра длится 18 + 9 = 27 ходов. Это очень много, ведь каждый ход мы можем делать примерно одно и тоже. А именно - убить максимум героев, постараться купить хорошую карту с рынка. Причем убирать карты из колоды способа нет, поэтому не совсем понятно насколько хорошо продолжать докупать новые. Добавить к начальным 10 еще 27? Хм. Хотя на средней сложности уже получится 18 ходов, а на максимальной - 15. Это уже норм.
При игре на 4-х, на макс. сложности игра напротив будет длиться 9 + 6 = 15 ходов, т.е. почти по 4 хода на игрока. Ну первые 2 купленные карты еще можно будет увидеть один раз при повторной прокрутке колоды.
Наверное, при игре больше чем вдвоем надо одного игрока назначать на героев (опция дополнения). Тогда, при игре втроем за монстров будут играть двое, и будет самое то. 9 + 9 ходов, по 9 на игрока за монстров.
Короче... легкая сложность весьма печальна для соло, но наверное норм для большего числа игроков. Высокая сложность напротив очень трудна для большого числа игроков и крайне спорна из-за малого числа ходов на игрока. Но на помощь приходит дополнение.
Игра сделана тяп-ляп, абсолютно не оттестированный сырой продукт. Как будто сделан группой школьников. Хотя я чего-то подобного ожидал от российской продукции, так как знаю всего 3 российских игры сделанных не тяп-ляп.
1) Очень плохо написаны правила. Некоторые моменты в правилах вообще не описаны:
а) карты с плакатами из карт поддержки
б) как должны взаимодействовать игроки между собой. Могут ли они показывать карты друг другу, так чтобы не видел большой брат, или они обязаны словами описывать то, что на картах. Может ли другой игрок посмотреть, что лежит в нычке, не поднимая ее.
в) Что происходит с игроком, когда воля падает до нуля? Как он дальше играет?
г) Ничего не сказано про лимит карт у мятежников. Не понятно выложенные карты входят ли в лимит.
2) Почему большое поле и поле у большого брата разные, причем поле у большого брата сделано лучше??? Почем нельзя было напечатать всё как у большого брата?
3) Фишки нужны с возможностью ставить их друг на друга для большого брата. Сейчас абсолютно не возможно поставить в одну локацию больше одного человека на карте большого брата.
4) Ну и в конце текст на картах, это просто ... Что за ребенок их делал? Как можно так нечетко написать, что происходит?!
Можете джокер, можете любую другую масть.
ну, такой контент навсегда попадает в сердечко, эт правда