1) Полагаю, что можете Ход игры 4 "Каждый игрок может положить талисман на любой жетон..." Ход игры 5 "не трогая жетоны с талисманами" - которые выступают как мостики и которые исключают важные жетоны
2) Да, три группы по 1 лисице. На 4 странице внизу есть разбор данного случая. Игрок то решает сам, но опирается на текущую масть. Если сейчас играют лисы, то все остальные масти - мостики. А масть лисов - исключения
--- Ницшеанец открыт! Цель в 5 000 заказов достигнута!
--- Следующая цель кампании - 10 000 заказов: Диомед - Король-Гигант. Также как и Ницшеанец, будет бесплатным для всех, кто в период кампании оформил заказ на игровой пледж. После кампании он будет стоить, как и Ницшеанец - €39/$36. Расширение включает: миниатюру Диомеда, планшет Первобытного, 40 карт AI и BP, новые технологии, карты снаряжения и многое другое.
--- Добавили новый аддон - Титан Следопыт (€19/$17): Это Титан, который легко перемещается по труднопроходимой местности. Это Титан поддержки, но также может предупреждать об опасности. Кроме того, благодаря способности "камуфляж" может начинать битву с выгодной позиции. Кроме того, это первый титан, которого можно выставить на карту мира для разведывания обстановки, хотя это и может быть рискованно. Содержит: миниатюру Титана, планшет Титана, карту поведения, новую карту технологии, три карты снаряжения и новые правила. (совместим с АТО и ATTSoH)
--- Добавили новый аддон - Рок Пифагора (€29/$27): Это новый Первобытный. Аддон включает: миниатюру Рока Пифагора, планшет Первобытного, карта события дня (Agenda card), 40 карт AI и BP, карта технологии, карты снаряжения и др. Также является частью системы "Немезида", позволяющей вводить дополнительных противников, усложняющих игру. (совместим с АТО и ATTSoH)
--- Открытые цели:
*** Три новых аргонавта ($2 300 000): Цель вводит три новых аргонавта, что, в итоге, удваивает количество аргонавтов по сравнению с базовой игрой. *** Циклы в сезоны: Свидетели Бездны (цель четвертого дня): Эта цель открывает возможность вводить Первобытных из Цикла II (Свидетели Бездны) АТО в ATTSoH. По умолчанию, Первобытных из ATTSoH можно использовать в АТО, а Титанов из АТО - в открытом мире ATTSoH, а также можно смешивать снаряжение игр. Новые карты и правила из этой цели введут согласованность с повествованием для Первобытных из АТО, введенных в ATTSoH, а также соответствующих Титанов и Снаряжение. (для этого нужна базовая игра АТО).
--- Для Tabletop Simulator теперь создан мод, в котором можно сразиться с Пожирателем Львов из ATTSoH: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2965201436
Вот ведь... озадачили. У меня только Побега из ЭлЭй от ласерды нет... остальное есть.. Как же так, выходит я состою в секте свидетелей Великого Ласерды, не зная об этом, да еще и веру предаю за спинами братьев своих... пойду убьюсь об стену головой. Не поминайте лихом..
Некоторые моменты правил можно трактовать по-разному. Вызвало вопросы.
1. Разрешается ли делать двойной мост с помощью талисманов? Допустим у нас есть такой набор фишек в одном ряду слева направо: Лиса - Ёж - Рыба - Лиса Разрешается ли положить жетон на ежа и жетон на рыбу, чтобы соединить двух лисиц?
2. Можно ли сделать мост через совпадающие символы? Какие группы в таком случае выходят? Допустим, у нас есть четыре лисицы, которые лежат буквой "Т" (три в одном ряду и одна в ряду ниже, по центру). Если положить талисман на центральную лисицу, то что произойдёт? Получится три группы по одной лисице, потому что оно автоматически сработает как разделитель? Или игрок сам решает - положил он талисман как мост или как разделитель? То есть у него либо три группы по одной лисице, либо одна группа из трёх, либо он вообще может сказать: "для лисиц в верхнем ряду - это мост, а для нижней - разделитель, я её убирать не буду".
Не сметь писать плохо про великого Лохедру! Он вам не лох какой-нибудь! ВСЕ его игры велики по определению и безукоризненны по умолчанию! Только идиоты не замечают прекрасное платье и кричат про голого короля! Задолбали эти завистники! Опять их органайзерами гнать из элитного клуба! Ведь сказано же было в священной книге правил, что истинные евро-игроки играют только в Наседру! Оскорблять своим недоверием смеЮт Богерду! Найдется на вас, богоборцев управа! Покайтесь, безласандровцы и бегом кредит брать на покупку великого. Хоть оно и бесценно, но 12000 отдайте
--- Анонсировали Aeon Trespass: Twelve Sins of Heracles - Autumn (Осень) - первое дополнение к ATTSoH. Вот подробности:
*** Особенности: 3 сюжетные кампании, 3 региона, 4 Первобытных, 4 усовершенствованных Титана, новые планшеты, карты, тайлы карты мира, тысячи новых компонентов, 150+ часов уникального геймплея. *** 4 чада Геракла: Агелай, Эчефрон, Пандия, Макария. *** 3 связанных региона: Кериния, Анатолия и Эримантос. *** Анатолия вводит несколько новых механик: смена военных фронтов, бунтующие города, боевые законы, марширующие армии и др. Вводятся также "вертикальные" битвы. *** Кериния: нет дорог - только тропы, Участие в Великой и Дикой охотах, исследование руин. *** Эримантос: Нестабильный и опасный горный регион с периодическими оползнями, провалами и пр. Полнится сетями тоннелей, как новых, так и древних. *** Первобытные: Керинийский Талос, Единая Фаланга, Эримантийский Бурав, Призрак Гериона. *** 4 Титана: Покоритель Скал, Убийца Королей, Могильщик, Палач
--- Открытые цели:
*** Фантом Атласа (социальная цель) Один из фантомов (Эйлодонов) *** Косматый Талос ($2 050 000): Новый Малый Первобытный - Косматый Талос (или Витязь). Как и Гегетон может появиться в приключениях, преследовать игроков на карте мира или присоединиться к битве игроков против Первобытного. Он нападает на поселения и конвои, но может напасть и на Титана. Добавляет миниатюру, карту снаряжения, карту Первобытного и правила для Малых Первобытных.
Полистал базовую книгу правил, бестиарий, да пару дополнений для игроков и мастера. И что-то оно меня совсем не впечатлило. Плюс-мину стандартное темное фентези (в которое и играть особо не надо, мы и так практически в нем живем) с не слишком подробно прописанном миром. Есть отдельные забавные вещи, вроде того, что местные гоблины, когда их короткой жизни начинает приходить конец, могут уйти под землю, залечь в спячку и проснутся уже троллями, но в целом ничего особенного. Система тоже оригинальностью особой не блещет, так на выбор тут три архистандартных архетипа вои, вор, маг и ряд их вариаций на выбор. Бестиарий в принципе неплох, я люблю, когда его оформляет в виде каких заметок, а не просто перечисляют монстров и их статы, но здесь эти заметки несколько однообразны (когда количество всяческих предсмертных записок уже кажется переваливает за десяток, это начинается несколько приедаться). Да и верстка местами просто ужасная – может идти текст, затем он прерывается посреди предложения, затем картинка на целую страницу, потом еще какое примечание, и только спустя почти две страницы – продолжение… А целом очередное «пролистал и забыл». Ни сыграть в это, ни взять какие-либо элементы для других игр особого желания не возникло. P.S. Бесплатная ознакомительная версия раз: https://www.drivethrurpg.com/product/279090/Symbaroum--Quick-Start?term=symbaroum+quick&filters=0_0_100033_0_0 Два (модификация под правила 5 ДнД): https://www.drivethrurpg.com/product/317720/Ruins-of-Symbaroum-5E--The-Promised-Land
Не соглашусь, вполне уместное замечание на мой взгляд. Мало - это если несколько сотен - там действительно есть некоторый тренд, но недостаточно для статистики. А в данном случае упоминать его как раз нет совсем никакого смысла, потому что 11 оценок - это даже хуже, чем 0
Не вижу разночтений. В правилах написано ЗА КАЖДОЕ активируемое поле вы берёте ресурс или продукцию. Один квадрат поля может приносить только что одно - это либо ресурс, либо продукция. Вот это одно вы и берёте С КАЖДОГО активируруемого поля.
Игра видится переосмыслением "Клаустрофобии" с уходом в кооператив и оформлением, рассчитанным на привлечение самой широкой аудитории.
При этом "Клаустрофобия" (с постепенным открытием тайлов местности и распределением кубиков по способностям) отличная игра, а "детский лесной арт" прекрасно всем зашел в "Эвердейле".
Понятно, что ничего нового, но интересная цена и возможность играть с детьми должны помочь игре окупиться.
Визуально похоже на Корни, механиками на Masmorra.
Упомяньте при нем Ужас Аркхэма 3 - увидите что будет))
Тоже попал в эту ловушку, но оказалось, что работает только на Арракисе. Это можно найти в официальном Факе и на бгг.
1) Полагаю, что можете
Ход игры 4 "Каждый игрок может положить талисман на любой жетон..."
Ход игры 5 "не трогая жетоны с талисманами" - которые выступают как мостики и которые исключают важные жетоны
2) Да, три группы по 1 лисице. На 4 странице внизу есть разбор данного случая.
Игрок то решает сам, но опирается на текущую масть. Если сейчас играют лисы, то все остальные масти - мостики. А масть лисов - исключения
В тезисах:
--- Ницшеанец открыт! Цель в 5 000 заказов достигнута!
--- Следующая цель кампании - 10 000 заказов:
Диомед - Король-Гигант. Также как и Ницшеанец, будет бесплатным для всех, кто в период кампании оформил заказ на игровой пледж. После кампании он будет стоить, как и Ницшеанец - €39/$36. Расширение включает: миниатюру Диомеда, планшет Первобытного, 40 карт AI и BP, новые технологии, карты снаряжения и многое другое.
--- Добавили новый аддон - Титан Следопыт (€19/$17):
Это Титан, который легко перемещается по труднопроходимой местности. Это Титан поддержки, но также может предупреждать об опасности. Кроме того, благодаря способности "камуфляж" может начинать битву с выгодной позиции. Кроме того, это первый титан, которого можно выставить на карту мира для разведывания обстановки, хотя это и может быть рискованно. Содержит: миниатюру Титана, планшет Титана, карту поведения, новую карту технологии, три карты снаряжения и новые правила.
(совместим с АТО и ATTSoH)
--- Добавили новый аддон - Рок Пифагора (€29/$27):
Это новый Первобытный. Аддон включает: миниатюру Рока Пифагора, планшет Первобытного, карта события дня (Agenda card), 40 карт AI и BP, карта технологии, карты снаряжения и др.
Также является частью системы "Немезида", позволяющей вводить дополнительных противников, усложняющих игру.
(совместим с АТО и ATTSoH)
--- Открытые цели:
*** Три новых аргонавта ($2 300 000):
Цель вводит три новых аргонавта, что, в итоге, удваивает количество аргонавтов по сравнению с базовой игрой.
*** Циклы в сезоны: Свидетели Бездны (цель четвертого дня):
Эта цель открывает возможность вводить Первобытных из Цикла II (Свидетели Бездны) АТО в ATTSoH.
По умолчанию, Первобытных из ATTSoH можно использовать в АТО, а Титанов из АТО - в открытом мире ATTSoH, а также можно смешивать снаряжение игр.
Новые карты и правила из этой цели введут согласованность с повествованием для Первобытных из АТО, введенных в ATTSoH, а также соответствующих Титанов и Снаряжение.
(для этого нужна базовая игра АТО).
--- Для Tabletop Simulator теперь создан мод, в котором можно сразиться с Пожирателем Львов из ATTSoH:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2965201436
Интересный отчёт, спасибо!
Вот ведь... озадачили. У меня только Побега из ЭлЭй от ласерды нет... остальное есть.. Как же так, выходит я состою в секте свидетелей Великого Ласерды, не зная об этом, да еще и веру предаю за спинами братьев своих... пойду убьюсь об стену головой. Не поминайте лихом..
Некоторые моменты правил можно трактовать по-разному. Вызвало вопросы.
1. Разрешается ли делать двойной мост с помощью талисманов?
Допустим у нас есть такой набор фишек в одном ряду слева направо:
Лиса - Ёж - Рыба - Лиса
Разрешается ли положить жетон на ежа и жетон на рыбу, чтобы соединить двух лисиц?
2. Можно ли сделать мост через совпадающие символы? Какие группы в таком случае выходят?
Допустим, у нас есть четыре лисицы, которые лежат буквой "Т" (три в одном ряду и одна в ряду ниже, по центру). Если положить талисман на центральную лисицу, то что произойдёт?
Получится три группы по одной лисице, потому что оно автоматически сработает как разделитель?
Или игрок сам решает - положил он талисман как мост или как разделитель? То есть у него либо три группы по одной лисице, либо одна группа из трёх, либо он вообще может сказать: "для лисиц в верхнем ряду - это мост, а для нижней - разделитель, я её убирать не буду".
Старт кампании по сбору средств на площадке Gamefound намечен на 21 июня 2023 года.
Обещан также выпуск дополнительного тиража базы.
Не сметь писать плохо про великого Лохедру! Он вам не лох какой-нибудь! ВСЕ его игры велики по определению и безукоризненны по умолчанию! Только идиоты не замечают прекрасное платье и кричат про голого короля!
Задолбали эти завистники! Опять их органайзерами гнать из элитного клуба! Ведь сказано же было в священной книге правил, что истинные евро-игроки играют только в Наседру!
Оскорблять своим недоверием смеЮт Богерду! Найдется на вас, богоборцев управа! Покайтесь, безласандровцы и бегом кредит брать на покупку великого. Хоть оно и бесценно, но 12000 отдайте
В тезисах:
--- Анонсировали Aeon Trespass: Twelve Sins of Heracles - Autumn (Осень) - первое дополнение к ATTSoH. Вот подробности:
*** Особенности: 3 сюжетные кампании, 3 региона, 4 Первобытных, 4 усовершенствованных Титана, новые планшеты, карты, тайлы карты мира, тысячи новых компонентов, 150+ часов уникального геймплея.
*** 4 чада Геракла: Агелай, Эчефрон, Пандия, Макария.
*** 3 связанных региона: Кериния, Анатолия и Эримантос.
*** Анатолия вводит несколько новых механик: смена военных фронтов, бунтующие города, боевые законы, марширующие армии и др. Вводятся также "вертикальные" битвы.
*** Кериния: нет дорог - только тропы, Участие в Великой и Дикой охотах, исследование руин.
*** Эримантос: Нестабильный и опасный горный регион с периодическими оползнями, провалами и пр. Полнится сетями тоннелей, как новых, так и древних.
*** Первобытные: Керинийский Талос, Единая Фаланга, Эримантийский Бурав, Призрак Гериона.
*** 4 Титана: Покоритель Скал, Убийца Королей, Могильщик, Палач
--- Открытые цели:
*** Фантом Атласа (социальная цель)
Один из фантомов (Эйлодонов)
*** Косматый Талос ($2 050 000):
Новый Малый Первобытный - Косматый Талос (или Витязь). Как и Гегетон может появиться в приключениях, преследовать игроков на карте мира или присоединиться к битве игроков против Первобытного. Он нападает на поселения и конвои, но может напасть и на Титана. Добавляет миниатюру, карту снаряжения, карту Первобытного и правила для Малых Первобытных.
Полистал базовую книгу правил, бестиарий, да пару дополнений для игроков и мастера. И что-то оно меня совсем не впечатлило. Плюс-мину стандартное темное фентези (в которое и играть особо не надо, мы и так практически в нем живем) с не слишком подробно прописанном миром. Есть отдельные забавные вещи, вроде того, что местные гоблины, когда их короткой жизни начинает приходить конец, могут уйти под землю, залечь в спячку и проснутся уже троллями, но в целом ничего особенного. Система тоже оригинальностью особой не блещет, так на выбор тут три архистандартных архетипа вои, вор, маг и ряд их вариаций на выбор. Бестиарий в принципе неплох, я люблю, когда его оформляет в виде каких заметок, а не просто перечисляют монстров и их статы, но здесь эти заметки несколько однообразны (когда количество всяческих предсмертных записок уже кажется переваливает за десяток, это начинается несколько приедаться). Да и верстка местами просто ужасная – может идти текст, затем он прерывается посреди предложения, затем картинка на целую страницу, потом еще какое примечание, и только спустя почти две страницы – продолжение…
А целом очередное «пролистал и забыл». Ни сыграть в это, ни взять какие-либо элементы для других игр особого желания не возникло.
P.S. Бесплатная ознакомительная версия раз:
https://www.drivethrurpg.com/product/279090/Symbaroum--Quick-Start?term=symbaroum+quick&filters=0_0_100033_0_0
Два (модификация под правила 5 ДнД):
https://www.drivethrurpg.com/product/317720/Ruins-of-Symbaroum-5E--The-Promised-Land
Не соглашусь, вполне уместное замечание на мой взгляд. Мало - это если несколько сотен - там действительно есть некоторый тренд, но недостаточно для статистики. А в данном случае упоминать его как раз нет совсем никакого смысла, потому что 11 оценок - это даже хуже, чем 0
СК - Crusader Kings.
Crusader Kings.
Не вижу разночтений. В правилах написано ЗА КАЖДОЕ активируемое поле вы берёте ресурс или продукцию. Один квадрат поля может приносить только что одно - это либо ресурс, либо продукция. Вот это одно вы и берёте С КАЖДОГО активируруемого поля.
Это называется "лишь бы придраться и высказать своё мнение". Рядом с рейтингом написано же "но оценок пока мало".
Что такое СК?
Игра видится переосмыслением "Клаустрофобии" с
уходом в кооператив и оформлением, рассчитанным на привлечение самой широкой аудитории.
При этом "Клаустрофобия" (с постепенным открытием тайлов местности и распределением кубиков по способностям) отличная игра, а "детский лесной арт" прекрасно всем зашел в "Эвердейле".
Понятно, что ничего нового, но интересная цена и возможность играть с детьми должны помочь игре окупиться.
Когда сыграете, расскажите о впечатлениях :)
У меня местная типография не работает, печатать буду на выходных)