То, что у спутника/персонажа есть лидерство, не делает его лидером. Это вполне однозначный термин, к которому относятся вполне конкретные миньки. Перестаньте писать чушь.
Ареоконтролы это к диалогу с fonfost о представленности жанров на рынке! Мы действительно делаем кооперативное приключение.
Ваши желание во многом перемежаются с тем, что делаем мы. Следите за дневниками и, возможно, что ЗБЛ окажется той самой игрой про брождение, прокачку и взаимодействия! По крайней мере у нас это есть!
У нас таймер будет, всё таки кооперативной игре нужны какие-то рамки (и как вы правильно заметили в них нужно как-то балансировать). Но при определённом опыте игроки могут сделать в рамках этого таймера много всего.
никогда не понимал вот этих вот "похоронили". Мне оригинальный Доминион очень нравится. Играю на сайте Dominion.games прямо в браузере. Партии мгновенные (3-5 минут). Все автоматически срабатывает. Сломанных стратегий в игре нет, есть превалирующие карты. Если в игре есть часовня, то она маст пик. Ведьма или тронный зал? Ведьма. Ведьма или зал совета? зал совета. Но так точно я могу сказать только про базовые карты. Чем дальше в допы, тем менее изучены карты, тем интереснее игра из-за поиска комбинаций. Текущая проблема доминиона на картоне на русском - нет допов. База изучается за 20 партий спокойно, дальше по приоритету карт играть можно спиным мозгом - это неинтересно. Нужны допы. Много. Чтобы были неожиданные комбинации, чтобы из 10 странных карт собирать рабочие механизмы, находить приоритетные ходы. Текущая проблема доминиона в картоне на английском - сам картон. Игра с такой простой (и, собственно, оттого и гениальной) механикой на 70 процентов времени состоит из ее обслуживания. 5 секунд решения, 10 секунд раскладывания карт, минута перемешивания. Проблема доминиона онлайн - теснота изначальной рамки. В последних допах уже вводят новые игровые зоны, непостоянные эффекты, жетоны. Словом, доминион уже выбрал все, что было доступно в чисто карточном ресурсе. Но это только для тех проблема, кто уже выучил все 200 уникальных + карт ))).
Да, игре уже тесно в рамках голой карточной механики. Потому всякие Дюны и в фаворе. Но настолько хорошо работающую стержневую механику я видел ТОЛЬКО в Доминионе. В других играх или рынок сильно рандомный и решает (ЗИ), или сам декбилдинг зачаточный (Дюна), или поле и пластик перетягивают внимание, оставляя саму карточную суть почти пустой и неинтересной (Кланк и Тираны). Лучше ли Доминион всех этих игр? наверное нет. Но сам декбилдинг в Доминионе превосходит все эти игры вместе взятые.
"Лидеры свободных народов вообще только в армии и могут быть, было бы жутко неудобно двигать такие армии только за кубик с мечом." "Ну а утверждение что лидеры свободных народов могут быть только в армии - бред" Речь была именно про то, что лидеры (те, что даже подписаны в комплектации как лидеры) не могут быть вне армии. fullmetal_envy и написал тоже, что вы: с лидером можно армию двигать как за меч, так и за знамя. То есть у него всё корректно указано. Ваше утверждение, что лидеры могут быть вне армии - нет
Селедка - рыба, но рыба - не селедка. Та же 8 страница: "Лидеры не могут передвигаться самостоятельно и всегда должны быть в составе дружественного войска. Если в любой момент игры лидер оказывается на поле без войска, он немедленно убирается."
А ну да конечно, стр. 27 правил вам в помощь "С помощью результата кубиков действия «Персонаж» можно переместить одну армию, которая содержит хотя бы одного лидера или персонажа.", а кто такие персонажи спросите вы? Так тут вам в помощь страница 8 в которой четко написано персонаж = лидер.
Кошмар не только для дальтоников, но и для мигренозников! Ни за что бы не села играть в неё)) А вот Прага меня ещё больше заинтересовала теперь. Надо бы напроситься к кому-нибудь на партеечку!
То, что у спутника/персонажа есть лидерство, не делает его лидером. Это вполне однозначный термин, к которому относятся вполне конкретные миньки. Перестаньте писать чушь.
Спасибо, коллега! С удовольствием почитал Ваши мысли. То что я хотел, но всегда стеснялся сказать :)
спасибо, а то уже хотел допы искать
Ареоконтролы это к диалогу с fonfost о представленности жанров на рынке! Мы действительно делаем кооперативное приключение.
Ваши желание во многом перемежаются с тем, что делаем мы. Следите за дневниками и, возможно, что ЗБЛ окажется той самой игрой про брождение, прокачку и взаимодействия! По крайней мере у нас это есть!
У нас таймер будет, всё таки кооперативной игре нужны какие-то рамки (и как вы правильно заметили в них нужно как-то балансировать). Но при определённом опыте игроки могут сделать в рамках этого таймера много всего.
Надеемся конечный результат не разочарует!
Однако же не было бы статьи – не было бы комментариев ;)
никогда не понимал вот этих вот "похоронили". Мне оригинальный Доминион очень нравится. Играю на сайте Dominion.games прямо в браузере. Партии мгновенные (3-5 минут). Все автоматически срабатывает. Сломанных стратегий в игре нет, есть превалирующие карты. Если в игре есть часовня, то она маст пик. Ведьма или тронный зал? Ведьма. Ведьма или зал совета? зал совета. Но так точно я могу сказать только про базовые карты. Чем дальше в допы, тем менее изучены карты, тем интереснее игра из-за поиска комбинаций.
Текущая проблема доминиона на картоне на русском - нет допов. База изучается за 20 партий спокойно, дальше по приоритету карт играть можно спиным мозгом - это неинтересно. Нужны допы. Много. Чтобы были неожиданные комбинации, чтобы из 10 странных карт собирать рабочие механизмы, находить приоритетные ходы.
Текущая проблема доминиона в картоне на английском - сам картон. Игра с такой простой (и, собственно, оттого и гениальной) механикой на 70 процентов времени состоит из ее обслуживания. 5 секунд решения, 10 секунд раскладывания карт, минута перемешивания.
Проблема доминиона онлайн - теснота изначальной рамки. В последних допах уже вводят новые игровые зоны, непостоянные эффекты, жетоны. Словом, доминион уже выбрал все, что было доступно в чисто карточном ресурсе. Но это только для тех проблема, кто уже выучил все 200 уникальных + карт ))).
Да, игре уже тесно в рамках голой карточной механики. Потому всякие Дюны и в фаворе. Но настолько хорошо работающую стержневую механику я видел ТОЛЬКО в Доминионе. В других играх или рынок сильно рандомный и решает (ЗИ), или сам декбилдинг зачаточный (Дюна), или поле и пластик перетягивают внимание, оставляя саму карточную суть почти пустой и неинтересной (Кланк и Тираны).
Лучше ли Доминион всех этих игр? наверное нет. Но сам декбилдинг в Доминионе превосходит все эти игры вместе взятые.
"Ориентировочно игры поступят на склад после майских праздников"
"Лидеры свободных народов вообще только в армии и могут быть, было бы жутко неудобно двигать такие армии только за кубик с мечом."
"Ну а утверждение что лидеры свободных народов могут быть только в армии - бред"
Речь была именно про то, что лидеры (те, что даже подписаны в комплектации как лидеры) не могут быть вне армии.
fullmetal_envy и написал тоже, что вы: с лидером можно армию двигать как за меч, так и за знамя. То есть у него всё корректно указано. Ваше утверждение, что лидеры могут быть вне армии - нет
Речь изначально про АРМИИ и их передвижения с лидерами и без. А не про лидеров и персонажей.
Хотя с другой стороны там нигде не указано, что спутник не должен закончить движение в локации со своим войском.
Так я же об этом же. Спутники могут, а лидеры - нет
Гляди-ка, обсуждение нюансов правил на Тесере. Вот невидаль.
Тогда страница 24 вам в помощь =) там про передвижение спутников как раз. Про то, что они не обычные лидеры.
Пон)
Селедка - рыба, но рыба - не селедка.
Та же 8 страница:
"Лидеры не могут передвигаться самостоятельно
и всегда должны быть в составе дружественного войска. Если в любой момент игры лидер оказывается на поле без войска, он немедленно убирается."
Сорян, как то проглядел)
А ну да конечно, стр. 27 правил вам в помощь "С помощью результата кубиков действия «Персонаж» можно переместить одну армию, которая содержит хотя бы одного лидера или персонажа.", а кто такие персонажи спросите вы? Так тут вам в помощь страница 8 в которой четко написано персонаж = лидер.
мы кстати играли в Иллюзию с дальтоником и он вроде норм играл))
Иниш. Скоро Волков в Россию привезут Эврикусы. Юкотан свеженький. 😉
Кошмар не только для дальтоников, но и для мигренозников! Ни за что бы не села играть в неё))
А вот Прага меня ещё больше заинтересовала теперь. Надо бы напроситься к кому-нибудь на партеечку!