"Тема со сменой наборов навыков стала просто убийственной для меня"
То же самое касается и карточек с предметами. Можно ли замешивать все карточки навыков/предметов из дополнений в одну стопку ? Мы пробывали и так, и этак. В результате шести партий, пришли к выводу - что МОЖНО. НИКАКИХ нарушений баланса не заметили абсолютно, ведь навыки/предметы итак выпадают СЛУЧАЙНО - что там можно "расбалансировать" не понятно... А вот время на сортировку этих карт не тратится абсолютно, потому и голову себе решили не заморачивать - перемешали стопки случайным образом, да и ладно, ведь это не шахматы )
1) Драки и думать за двоих против самого себя? Слишком специфичный опыт, я подозреваю что они стали затяжными потому, что в оригинале себе подыгрывали)
2) Про наборы - в точку, есть такое, но там по сути главное не сделать так, чтобы не было трёх силовых наборов, остальное мы рандомили, какой выбрать на партию
3)Тоже самое с предметами - рандом, зачем вообще смотреть колоды-то так досконально, какая-то маниакальность
4) Болезнь уныла, спору нет, у неё есть один способ прохождения по сути, потому что карточки лекарства неравномерно замешиваются и могут вообще не выйти, у нас так было в первой партии в этот доп - всё на дне оказалось, пришлось замешивать немного по шулерски, чтобы повысить шансы - о чём и тут написано. И надо играть строго с эльфом, который за деньги может квесты набирать - тогда ваще просто.
5) Саранча единственный доп, который мы дропнули, невменяемая сложность.
Ответ почему доп зашёл прост - все его минусы для людей плюсы) Ибо Рунбаунд соревновательно оч странно игрался, как будто все играют в параллельную игру, а не за одним столом.
Похоже, буду одним из немногих, кому доп не понравился. Я играю в Runebound исключительно в соло. В оригинале в целом всё устраивало. Драки проходили быстро, несмотря на то, что приходилось думать за двоих. Да и в целом сценарии были балансно сложные. Выиграть было можно, но нужно было постараться. С появлением дополнения я ожидал большего разнообразия в картах предметов и навыков (я его получил, действительно), а также какие-либо изменения в геймплее, которые будут балансить игру для одного игрока. В итоге... Драки с использованием алгоритма хода разных типов врагов стали затяжными, причем как в плане самой длительности боя, так и в плане фидлинга. Тема со сменой наборов навыков стала просто убийственной для меня. Я не знаю, какой мне набор выкинуть, потому что в каждом есть очень даже крутые навыки, от которых крайне жалко избавляться. То же самое касается и карточек с предметами. Блин, ей богу, буду все замешивать, но "как-то неправльно это все" – говорит мне игра. Очень грустно от этого. Я понимаю, что большая колода навыков может сыграть со мной злую шутку, что мол не выйдет навык какой-то особенный, но опыт игры в базу подсказывает, что даже из говна и палок порой можно собрать что-то неожиданно прикольное. Поиграл еще в одиночку в новый сценарий с болезнью. Скучно. Прикольно, что там поменьше приходится раскидывать метки по карте, как в сценарии с Маргатом, но будто бы экшона не хватает. Ну и в одиночку этот сценарий вообще хреновенько идет, так как карты с ингридиентами могут вообще не прийти. "Рой Саранчи" пока не пробовал, но никаких надежд уже не питаю. В общем, за три с половой КА мне показался этот доп чуть ли не самой хреновой покупкой из всех, что я делал.
Я сравнил, маленькую кки с вполне доступными играми в России, которые есть в продаже с увеличенной ценой или скоро появятся в локализации. И то это даже не сравнение, а всего лишь упоминание конкурентов.
С fab и sorcery не знаком (им лет по 6?), но знаю два отличных примера в цифре где ставка на косметику не вывезла доступность карт - это Гвинт (8 лет) и Рунтерра (5 лет). А проекты которые держаться долго, к сожалению идут по той формуле.
>Да ну в смысле не растет Это просто зеркальный ответ, на то, что рынок lcg сужается. Не только же вам набрасывать?) Но ещё раз скажу, я предложил lcg как менее проблемную альтернативу для инди проекта, вы действительно не согласны с этой позицией и считаете, что выпуск ccg и ее поддержка даст лучший результат?
Лучшая дуэлька с сеттинге борьбы цивилизации, некий пасьянс с набором очков. Играть интересно, довольно реиграбельная, каждая партия отличается от предыдущих.
У меня уже лет 7 лежит коробочка оригинального Токио, пару раз в год в разных компаниях мы её открываем и я так и не понял, а что в этой игре вообще хорошего?
Мне она кажется попросту скучной, я фан вообще не поймал (и это при том, что мне даже в potion explotion иногда весело поиграть). Мне кажется просто кидать кубы без какой либо цели веселее, чем Токио
Используя горшок или очаг, нужно тратить отдельно еду для лечения ран, или можно потратить одну единицу еды и для того, чтобы покормить персонажа, и для того, чтобы вылечить раны?
У феи очень интересная механика. Она практически удваивает очки от двухтайловых городов и дорог, принося дополнительно три очка, если находится рядом с миплом, который завершил дорогу или город. Например, вы разместили первый тайл с городом или дорогой, поставили своего мипла, а вторым тайлом закрываете, не выставляете мипла, а переносите фею на уже выставленного. Таким образом к 2 ПО за дорогу или 4 ПО за город вы добавляете ещё 3 ПО за фею.
А есть ли где-нибудь файл со всеми сюжетами и историями? То есть, чтобы все истории были собраны и описаны последовательно. Например, я не выполнил какой-либо квест до конца, но мне хочется узнать его концовку и я не хочу листать книгу кампании или мучить опять игру. Просто прочитать.
Речь идёт о линиях слоёв на ФДМ моделях. Тут можно уменьшить толщину слоя до 0.1 мм. А во-вторых воспользоваться довольно токсичным дихлорметаном и выгладить им фигурки. У умельцев получается. Дёшево и сердито.
Ну так это ты сравнил маленькую домашнюю ККИ с огромной и известной всем франшизой)
И нет, для успешности не нужны ни известная франшиза, ни агрессивные продажи. флеш энд блад выстрелила, сорсери выстрелила — в обе можно играть бюджетно, деньги в альтернативных артах и файле)
>>> Так и в кки выбор не растет
Да ну в смысле не растет?)) я понимаю, что ты хочешь свою мысль про lcg защитить, но не таким же образом?)
В любом случае, проект поддержала сотня человек, и видимо релиз состоится. Уже осенью увидим отзывы и какие-то новости с результатами/планами. Там и можно будет говорить по существу
Страшная рисовка у Клеменса нашего Франца. А здесь именно стильная.
Спасибо,записал) А вообще из комедий мне очень зашло "Реальные упыри" и "Вампиры средней полосы"
"Тема со сменой наборов навыков стала просто убийственной для меня"
То же самое касается и карточек с предметами. Можно ли замешивать все карточки навыков/предметов из дополнений в одну стопку ? Мы пробывали и так, и этак. В результате шести партий, пришли к выводу - что МОЖНО. НИКАКИХ нарушений баланса не заметили абсолютно, ведь навыки/предметы итак выпадают СЛУЧАЙНО - что там можно "расбалансировать" не понятно... А вот время на сортировку этих карт не тратится абсолютно, потому и голову себе решили не заморачивать - перемешали стопки случайным образом, да и ладно, ведь это не шахматы )
1) Драки и думать за двоих против самого себя? Слишком специфичный опыт, я подозреваю что они стали затяжными потому, что в оригинале себе подыгрывали)
2) Про наборы - в точку, есть такое, но там по сути главное не сделать так, чтобы не было трёх силовых наборов, остальное мы рандомили, какой выбрать на партию
3)Тоже самое с предметами - рандом, зачем вообще смотреть колоды-то так досконально, какая-то маниакальность
4) Болезнь уныла, спору нет, у неё есть один способ прохождения по сути, потому что карточки лекарства неравномерно замешиваются и могут вообще не выйти, у нас так было в первой партии в этот доп - всё на дне оказалось, пришлось замешивать немного по шулерски, чтобы повысить шансы - о чём и тут написано. И надо играть строго с эльфом, который за деньги может квесты набирать - тогда ваще просто.
5) Саранча единственный доп, который мы дропнули, невменяемая сложность.
Ответ почему доп зашёл прост - все его минусы для людей плюсы) Ибо Рунбаунд соревновательно оч странно игрался, как будто все играют в параллельную игру, а не за одним столом.
Похоже, буду одним из немногих, кому доп не понравился. Я играю в Runebound исключительно в соло. В оригинале в целом всё устраивало. Драки проходили быстро, несмотря на то, что приходилось думать за двоих. Да и в целом сценарии были балансно сложные. Выиграть было можно, но нужно было постараться. С появлением дополнения я ожидал большего разнообразия в картах предметов и навыков (я его получил, действительно), а также какие-либо изменения в геймплее, которые будут балансить игру для одного игрока. В итоге... Драки с использованием алгоритма хода разных типов врагов стали затяжными, причем как в плане самой длительности боя, так и в плане фидлинга. Тема со сменой наборов навыков стала просто убийственной для меня. Я не знаю, какой мне набор выкинуть, потому что в каждом есть очень даже крутые навыки, от которых крайне жалко избавляться. То же самое касается и карточек с предметами. Блин, ей богу, буду все замешивать, но "как-то неправльно это все" – говорит мне игра. Очень грустно от этого. Я понимаю, что большая колода навыков может сыграть со мной злую шутку, что мол не выйдет навык какой-то особенный, но опыт игры в базу подсказывает, что даже из говна и палок порой можно собрать что-то неожиданно прикольное. Поиграл еще в одиночку в новый сценарий с болезнью. Скучно. Прикольно, что там поменьше приходится раскидывать метки по карте, как в сценарии с Маргатом, но будто бы экшона не хватает. Ну и в одиночку этот сценарий вообще хреновенько идет, так как карты с ингридиентами могут вообще не прийти. "Рой Саранчи" пока не пробовал, но никаких надежд уже не питаю. В общем, за три с половой КА мне показался этот доп чуть ли не самой хреновой покупкой из всех, что я делал.
Я сравнил, маленькую кки с вполне доступными играми в России, которые есть в продаже с увеличенной ценой или скоро появятся в локализации. И то это даже не сравнение, а всего лишь упоминание конкурентов.
С fab и sorcery не знаком (им лет по 6?), но знаю два отличных примера в цифре где ставка на косметику не вывезла доступность карт - это Гвинт (8 лет) и Рунтерра (5 лет). А проекты которые держаться долго, к сожалению идут по той формуле.
>Да ну в смысле не растет
Это просто зеркальный ответ, на то, что рынок lcg сужается. Не только же вам набрасывать?) Но ещё раз скажу, я предложил lcg как менее проблемную альтернативу для инди проекта, вы действительно не согласны с этой позицией и считаете, что выпуск ccg и ее поддержка даст лучший результат?
Лучшая дуэлька с сеттинге борьбы цивилизации, некий пасьянс с набором очков. Играть интересно, довольно реиграбельная, каждая партия отличается от предыдущих.
Яркая, интересная и не сложная игра.
У меня уже лет 7 лежит коробочка оригинального Токио, пару раз в год в разных компаниях мы её открываем и я так и не понял, а что в этой игре вообще хорошего?
Мне она кажется попросту скучной, я фан вообще не поймал (и это при том, что мне даже в potion explotion иногда весело поиграть). Мне кажется просто кидать кубы без какой либо цели веселее, чем Токио
Понял, спасибо!
Здравствуйте. Нужно использовать дополнительную еду.
подскажите по заражению, я кладу его на шкалу цивилизации, не работают бонусы только ячейки c заражениeм или всей шкалы?
Используя горшок или очаг, нужно тратить отдельно еду для лечения ран, или можно потратить одну единицу еды и для того, чтобы покормить персонажа, и для того, чтобы вылечить раны?
У феи очень интересная механика. Она практически удваивает очки от двухтайловых городов и дорог, принося дополнительно три очка, если находится рядом с миплом, который завершил дорогу или город.
Например, вы разместили первый тайл с городом или дорогой, поставили своего мипла, а вторым тайлом закрываете, не выставляете мипла, а переносите фею на уже выставленного. Таким образом к 2 ПО за дорогу или 4 ПО за город вы добавляете ещё 3 ПО за фею.
А есть ли где-нибудь файл со всеми сюжетами и историями? То есть, чтобы все истории были собраны и описаны последовательно. Например, я не выполнил какой-либо квест до конца, но мне хочется узнать его концовку и я не хочу листать книгу кампании или мучить опять игру. Просто прочитать.
Речь идёт о линиях слоёв на ФДМ моделях. Тут можно уменьшить толщину слоя до 0.1 мм. А во-вторых воспользоваться довольно токсичным дихлорметаном и выгладить им фигурки. У умельцев получается. Дёшево и сердито.
Ну так это ты сравнил маленькую домашнюю ККИ с огромной и известной всем франшизой)
И нет, для успешности не нужны ни известная франшиза, ни агрессивные продажи. флеш энд блад выстрелила, сорсери выстрелила — в обе можно играть бюджетно, деньги в альтернативных артах и файле)
>>> Так и в кки выбор не растет
Да ну в смысле не растет?)) я понимаю, что ты хочешь свою мысль про lcg защитить, но не таким же образом?)
Зависит от команд - крысы и эльфы крутят колоду команды как сумасшедшие
И дальше ещё же есть апгрейды
А еще лучше учиться на чужих ошибках
В любом случае, проект поддержала сотня человек, и видимо релиз состоится. Уже осенью увидим отзывы и какие-то новости с результатами/планами. Там и можно будет говорить по существу
Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Попытка в новую ККИ лучше чем ничего.