1. Kip1sh 10
2. Awal 10
3. Joyin 10
4. Vykobenec 10
5. Racerx 9.75

Ascension Tactics

Miniatures Deckbuilding Game, 2022 

  • 1 - 4
  • 1 - 3
  • от 12 лет
  • -
  • 30 - 60 мин
  • стратегия
Ascension Tactics  

Информация

добавить
автор:

издатель: GaGa Games
Stone Blade Entertainment
магазин: GaGa.ru
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 2285 г.
размер: 30.2 x 10.6 x 30.2 см.
комплектация:

• 45 картонных фигурок чемпионов
• 334 карты
• 65 жетонов местности
• 1 мешочек
• 24 жетона сокровищ
• 1 игровое поле
• 19 других жетонов
• книга правил
• 40 пластмассовых фишек
• книга сценариев

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.9781 -

геймплей

8.28

глубина

7.56

оригинальность

7.86

реализация

8.20

Описание игры

редактировать

Ascension Tactics — это, по заявлениям издателя, первая в мире тактическая колодостроительная игра. Настоящий взрывной коктейль из механик — колодострой и ураганный скирмиш на арене. Такого ядерного сочетания вы ещё точно не встречали! Соберите асимметричную команду чемпионов, прокачайте колоду могущественными картами и уничтожьте всех соперников на своём пути.

Фото из отчётов

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
goodcat написал 3 дня назад: # скрыть ответы
Сценарий Крепость

Помогите разобраться, в сценарии "Крепость" в качестве стены используются белые гексы (священная земля, или как-то так называются), на них в этом сценарии можно заходить двумя своими чемпионами или нет?

PavelKras написал 3 дня назад: # скрыть ответы

А разве в принципе можно на одном гексе находиться двумя чемпионами? В правилах написано, что "вы не можете закончить
перемещение на ячейке, занятой другим Чемпионом". И зачарованная земля не имеет исключений в этом плане.

goodcat написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Неправильно выразился. Я имел в виду, что на двух разных гексах одновременно два разных чемпиона могут стоять или нет. Там в одном из предыдущих сценариев было строгое ограничение, а в этом не написано.

BAD_raven написал полдня назад: #

если в сценарии не указано- можно
они здесь в качестве границы

bjorn2002 написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Как по сравнению с Super Fantasy Brawl?

Кто-то может сравнить с Super Fantasy Brawl, если играл в обе? В Super Fantasy тоже команды чемпионов, тоже колода карт (не совсем колодострой, ну ладно), динамичные схватки.
Вот думаю, нужна ли мне Ascension Tactics при наличии Super Fantasy Brawl?

plexx написал полмесяца назад: #

Я ниже писал ещё очень давно:

Игры довольно разные, я бы сказал. Brawl ощущается более камерным и построенным на индивидуальных особенностях персонажей.
Ascension же, напротив - воздушен и пластичен. Мы здесь парим высоко - карта больше (и взаимодействие с ней интереснее), юнитов не так жалко (не такие ужасные последствия их потери, да и помирать они будут часто), индивидуальных особенностей у них немного, но они модифицируются шмотками и бонусами. Плюс отличнейший "дикий" колодострой, вносящий разнообразие.

Мне чуть больше нравится AT, но я в обе с удовольствием буду играть. Поскольку я фанат карточного Ascension - мне особенно кайфово играть в неё. Классная она вышла.
Еще есть чего добавить туда, конечно, по мелочи, чтоб прям совсем было жирно. Вон, и допчик на подходе. Но я в восторге.



Ksedih написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Тоже отпишусь. SFB всё же больше про тактику и поиски важных решений в сию секунду и планирование "а что будет в следующем ходу". AT больше про колодострой и заходы в руку комбинаций, с которыми уже думаешь чего такого на этом "большом стратегическом" поле сотворить (как и написал выше plexx по поводу бОльших размеров поля). Хотя с комменатором выше я не согласен в том, что индивидуальных особенностей в SFB больше: мне кажется, что в одной, что в другой играх примерно одно и то же — я бы даже сказал в AT как-то даже более выражены особенности персонажей. Поясню: в SFB персонаж это колода и от неё зависит что ты в принципе делаешь и что вообще можешь делать, какие трюки сотворить. в AT же наоборот - колода собирается в зависимости от расклада на общем рынке, но при этом ты думаешь "ага, вот этот мой чел умеет стрелять, значит мне важно управлять им так-то, поэтому нужны такие-то карты".

Но в сути игры действительно похожи: вы видите руку и уже от неё пляшете, пытаетесь разыграть её максимально эффективно на данном отрезке времени и позиции на поле. Но в AT вы можете подкручивать и расширять свои возможности за счёт приобретения новых карт, в SFB должны понимать возможности своей пати из трёх персонажей и пытаться управлять ими соответствующе, "как задуманно" этой сборкой, опираясь на текущую ситуацию и понимая, как ваши персонажи в принципе могу влиять на поле.

Но ещё раз повторюсь — ощущения достаточно похожи от обеих игр. Напряжённо, с перехватами точек и попытками не заруинить катку своим тупым ходом.

plexx написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Может, я не очень понятно выразился.

Имел в виду, что играть определенными тремя героями с их определенными способностями и плюс-минус примерно определенным профилем - ощущается ближе к доте чтоль. И каждая смерть - это довольно сильное событие.

В AT у нас всего много на столе, больше напоминает нечто вроде warcraft 3. Героев можно прокачивать картами (одевать), но они не столь глубокие как в SFB, на поле всякие плюшки собираются, второстепенные разменные юниты присутствуют.

Игры под разное настроение. Я бы не смог выбрать одну.

Ksedih написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вот с такими определениями согласен. Действительно, SFB - это дота, а AT - это варкрафт.

ZXCVB1234 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ну как-то АТ с его литерали линиями, но без крипов (впрочем, их и в СФБ нет), больше походит на доту, особенно в режиме 2 на 2.

plexx написал полмесяца назад: #

К сожалению, все аналогии подтянуть сложно.
У меня речь про ощущение от управления персонажами.

В SFB мы способности применяем и контроль у нас только над основными персонажами, которые имеют свой профиль (как и в доте +\-).

В AT у нас уже фокус шире. Героев больше, есть подобие управляемых крипов, но способностей у каждого из них - сильно меньше. Это скорей особенности. Плюс игровое поле более интерактивное, рынок карт, покупка, шмотки и тд. Мне это и напоминает больше стратегию, чем тактику.

Напомню, что данную аналогию нужно рассматривать более узко, не применительно ко всему. Быть может, я бы что-то более удачное подобрал, будь у меня больше опыта в пк-гейминге, но в голову пришло именно это.

Можно и иначе: если AT - дота, то SFB - пошаговая рпг от третьего лица, где мы управляем группой из трех персонажей.

ZXCVB1234 написал полмесяца назад: #

Если важно, то у АТ также есть режимы соло, кооп (с небольшой нелинейной кампанией на 2-3 прохождения) и один против всех

Duncan_Isidor написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Теорема эскобара.
Вот джажмент - это топ

Siar написал полмесяца назад: #

Все фигня, Маленький мир топ

ZXCVB1234 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Уже поиграли?

Duncan_Isidor написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Конечно

ZXCVB1234 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

О, расскажите, думаю брать, но посмотрел где-то с десяток баттлрепортов+чекнул правила и как-то это всё в итоге превращается в не особо тактикульную кучу-малу в центре карты, где всё решают кубы (даже больше, чем обычно в таком типе игр), по большому счёту. Понравилось, что в игре относительно много мувмента, но что герои, что артефакты не очень выразительные.

Duncan_Isidor написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Так я тоже только по ютубу играл.
Меня смущают отзывы АТ - 10 партий и все, надоело. Сфб вообще отзывов не видел, кроме одного, где написали, что оно евро.

ZXCVB1234 написал полмесяца назад: #

Зачем вы написали, что играли?

plexx написал полмесяца назад: #

10 партий я вообще не так уж и много во что отыграл )). А 10 партий подряд или почти подряд - ни в одну игру не стану играть.
Тут уж кому что. Мне подавай разнообразие.

bjorn2002 написал полмесяца назад: #

SBF можно представить как такой себе Анмэтч, где у вас команда героев под управлением. Но в SBF больше очков зарабатывается за выполнение неких условий, чем за разгром противника. При это SBF куда лучше Анмэтч, на мой взгляд. Анмэтч у меня пылится, а вот в SBF и ранее в Сендзюцу наиграно достаточно партий. Хотя та же Сендзюцу сложна для входа и первые 2-3 партии будут больше учебными, поэтому народ массово не готов в нее играть и она не взлетела.

Solaan написал месяц назад: #
Истребитель демонов

В режиме кампании текст истребителя демонов под управлением ИИ гласит: может быть атакован только если разыграно 2 или более карт бездны.
Если мы играем в 2, можно ли атаковать его если:
1)каждый игрок разыграл по 1 карте бездны?
2) игрок А разыграл 2 карты бездны, игрок Б может атаковать?

NitrogenW написал месяц назад: # скрыть ответы

как играется на 4х?
На бгг большинство не советуют на четверых играть, почему? (хотя проголосовавших в целом мало)

ZXCVB1234 написал месяц назад: #

Играется хорошо, хоть каких-то особых механик командного взаимодействия у вас нет.

ZXCVB1234 написал месяц назад: #

Вроде бы и колодострой дефолтный и часть со скирмишем/ареной простенькая, но игра как-будто просто очень ладно сделана для своего формата и не отпускает уже третий десяток партий.