| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
Tiamatbrood 95 |
|||
scafandr 27395 |
|||
Magdementor 2433 |
|||
klimpog 254 |
6 |
||
deryny 752 |
9.25 |
||
Amon_ra 422 |
|||
Pleyshner 484 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Kip1sh
1877 |
б/у 5200 руб. 1 | |
plexx
2029 |
б/у 7500 руб. 1 | |
Kinjeiro
661 |
б/у 6500 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Borgne
221
|
||
kobetsvladislav
9449
|
б.у. 12500 руб. 1 | |
Gorthauers
29879
|
||
Velial
2204
|
||
Dante_IS
290
|
||
alisa27
1573
|
1 | |
M_Y_L_T
50
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
deryny 752 |
9.25 |
|
ANgryDREY 218 |
||
mkir0s 52 |
||
glushvil 253 |
||
Barneo 3880 |
7.75 |
|
PavelKras 3499 |
8.25 |
|
Katishuga 656 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
bjorn2002
357
|
||
rustark
320
|
||
vlglupak
1258
|
||
Borgo
2126
|
||
molochko
141
|
||
Nikolaos108
101
|
||
UnHollyKreeN
1089
|
||
| автор: |
Ryan Sutherland
Justin Gary |
| издатель: |
GaGa Games
Stone Blade Entertainment |
| магазин: |
GaGa.ru
|
| ... | |
| язык: |
Русский Английский |
| вес: | 2285 г. |
| размер: | 30.2 x 10.6 x 30.2 см. |
| комплектация: • 45 картонных фигурок чемпионов |
|
Ascension Tactics — это, по заявлениям издателя, первая в мире тактическая колодостроительная игра. Настоящий взрывной коктейль из механик — колодострой и ураганный скирмиш на арене. Такого ядерного сочетания вы ещё точно не встречали! Соберите асимметричную команду чемпионов, прокачайте колоду могущественными картами и уничтожьте всех соперников на своём пути.

9.28
9.65
Комментарии
Кто-то может сравнить с Super Fantasy Brawl, если играл в обе? В Super Fantasy тоже команды чемпионов, тоже колода карт (не совсем колодострой, ну ладно), динамичные схватки.
Вот думаю, нужна ли мне Ascension Tactics при наличии Super Fantasy Brawl?
Я ниже писал ещё очень давно:
Игры довольно разные, я бы сказал. Brawl ощущается более камерным и построенным на индивидуальных особенностях персонажей.
Ascension же, напротив - воздушен и пластичен. Мы здесь парим высоко - карта больше (и взаимодействие с ней интереснее), юнитов не так жалко (не такие ужасные последствия их потери, да и помирать они будут часто), индивидуальных особенностей у них немного, но они модифицируются шмотками и бонусами. Плюс отличнейший "дикий" колодострой, вносящий разнообразие.
Мне чуть больше нравится AT, но я в обе с удовольствием буду играть. Поскольку я фанат карточного Ascension - мне особенно кайфово играть в неё. Классная она вышла.
Еще есть чего добавить туда, конечно, по мелочи, чтоб прям совсем было жирно. Вон, и допчик на подходе. Но я в восторге.
Тоже отпишусь. SFB всё же больше про тактику и поиски важных решений в сию секунду и планирование "а что будет в следующем ходу". AT больше про колодострой и заходы в руку комбинаций, с которыми уже думаешь чего такого на этом "большом стратегическом" поле сотворить (как и написал выше plexx по поводу бОльших размеров поля). Хотя с комменатором выше я не согласен в том, что индивидуальных особенностей в SFB больше: мне кажется, что в одной, что в другой играх примерно одно и то же — я бы даже сказал в AT как-то даже более выражены особенности персонажей. Поясню: в SFB персонаж это колода и от неё зависит что ты в принципе делаешь и что вообще можешь делать, какие трюки сотворить. в AT же наоборот - колода собирается в зависимости от расклада на общем рынке, но при этом ты думаешь "ага, вот этот мой чел умеет стрелять, значит мне важно управлять им так-то, поэтому нужны такие-то карты".
Но в сути игры действительно похожи: вы видите руку и уже от неё пляшете, пытаетесь разыграть её максимально эффективно на данном отрезке времени и позиции на поле. Но в AT вы можете подкручивать и расширять свои возможности за счёт приобретения новых карт, в SFB должны понимать возможности своей пати из трёх персонажей и пытаться управлять ими соответствующе, "как задуманно" этой сборкой, опираясь на текущую ситуацию и понимая, как ваши персонажи в принципе могу влиять на поле.
Но ещё раз повторюсь — ощущения достаточно похожи от обеих игр. Напряжённо, с перехватами точек и попытками не заруинить катку своим тупым ходом.
Может, я не очень понятно выразился.
Имел в виду, что играть определенными тремя героями с их определенными способностями и плюс-минус примерно определенным профилем - ощущается ближе к доте чтоль. И каждая смерть - это довольно сильное событие.
В AT у нас всего много на столе, больше напоминает нечто вроде warcraft 3. Героев можно прокачивать картами (одевать), но они не столь глубокие как в SFB, на поле всякие плюшки собираются, второстепенные разменные юниты присутствуют.
Игры под разное настроение. Я бы не смог выбрать одну.
Вот с такими определениями согласен. Действительно, SFB - это дота, а AT - это варкрафт.
Ну как-то АТ с его литерали линиями, но без крипов (впрочем, их и в СФБ нет), больше походит на доту, особенно в режиме 2 на 2.
К сожалению, все аналогии подтянуть сложно.
У меня речь про ощущение от управления персонажами.
В SFB мы способности применяем и контроль у нас только над основными персонажами, которые имеют свой профиль (как и в доте +\-).
В AT у нас уже фокус шире. Героев больше, есть подобие управляемых крипов, но способностей у каждого из них - сильно меньше. Это скорей особенности. Плюс игровое поле более интерактивное, рынок карт, покупка, шмотки и тд. Мне это и напоминает больше стратегию, чем тактику.
Напомню, что данную аналогию нужно рассматривать более узко, не применительно ко всему. Быть может, я бы что-то более удачное подобрал, будь у меня больше опыта в пк-гейминге, но в голову пришло именно это.
Можно и иначе: если AT - дота, то SFB - пошаговая рпг от третьего лица, где мы управляем группой из трех персонажей.
Если важно, то у АТ также есть режимы соло, кооп (с небольшой нелинейной кампанией на 2-3 прохождения) и один против всех
Теорема эскобара.
Вот джажмент - это топ
Все фигня, Маленький мир топ
Уже поиграли?
Конечно
О, расскажите, думаю брать, но посмотрел где-то с десяток баттлрепортов+чекнул правила и как-то это всё в итоге превращается в не особо тактикульную кучу-малу в центре карты, где всё решают кубы (даже больше, чем обычно в таком типе игр), по большому счёту. Понравилось, что в игре относительно много мувмента, но что герои, что артефакты не очень выразительные.
Так я тоже только по ютубу играл.
Меня смущают отзывы АТ - 10 партий и все, надоело. Сфб вообще отзывов не видел, кроме одного, где написали, что оно евро.
Зачем вы написали, что играли?
10 партий я вообще не так уж и много во что отыграл )). А 10 партий подряд или почти подряд - ни в одну игру не стану играть.
Тут уж кому что. Мне подавай разнообразие.
SBF можно представить как такой себе Анмэтч, где у вас команда героев под управлением. Но в SBF больше очков зарабатывается за выполнение неких условий, чем за разгром противника. При это SBF куда лучше Анмэтч, на мой взгляд. Анмэтч у меня пылится, а вот в SBF и ранее в Сендзюцу наиграно достаточно партий. Хотя та же Сендзюцу сложна для входа и первые 2-3 партии будут больше учебными, поэтому народ массово не готов в нее играть и она не взлетела.
В режиме кампании текст истребителя демонов под управлением ИИ гласит: может быть атакован только если разыграно 2 или более карт бездны.
Если мы играем в 2, можно ли атаковать его если:
1)каждый игрок разыграл по 1 карте бездны?
2) игрок А разыграл 2 карты бездны, игрок Б может атаковать?
как играется на 4х?
На бгг большинство не советуют на четверых играть, почему? (хотя проголосовавших в целом мало)
Играется хорошо, хоть каких-то особых механик командного взаимодействия у вас нет.
Вроде бы и колодострой дефолтный и часть со скирмишем/ареной простенькая, но игра как-будто просто очень ладно сделана для своего формата и не отпускает уже третий десяток партий.
Кулак Улана
Эффект этой карты работает только в сбросе
Преданность бездне можете забрать карту в руку
Может кто в курсе как работает в точности эта карта? Возникли разногласия по интерпретации.
А чего непонятного?
Если кулак Улана лежит в сбросе и в этот ход была разыграна любая карта фракции Void, то кулак можно вернуть в руку из сброса.