1. Kip1sh 10
2. Awal 10
3. Joyin 10
4. Racerx 9.75
5. dedfedot 9.5

Ascension Tactics

Miniatures Deckbuilding Game, 2022 

  • 1 - 4
  • 1 - 3
  • -
  • -
  • -
Ascension Tactics  

Информация

добавить
автор:

издатель: Stone Blade Entertainment
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.0574 -

геймплей

8.41

глубина

7.58

оригинальность

7.92

реализация

8.28

Описание игры

редактировать

Ascension Tactics — это, по заявлениям издателя, первая в мире тактическая колодостроительная игра (то есть коктейль из колодостроя и тактической игры с миниатюрами).

Фото из отчётов

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Dartil написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Бойня водяной джин

Всем привет! Подскажите как работает эффект бойни карты водяной джин - как поступить, если с колоды рынка выпадет карта с чемпионом? Игрок, у которого сыграл эффект бойни забирает данного чемпиона в свой пул чемпионов? Карты, стоящие более 2 очков уходят в сброс по стандартным правилам приобретения карт с рынка?

ridley написал 7 дней назад: #

Этот процесс ничем не отличается от покупки. Чемпион уходит в пул и готов к приказам. Карты дороже 2 уходят в сброс. 2 и меньше - на руку

CosmicD написал 10 дней назад: # скрыть ответы
Преданность

Здравствуйте. Подскажите, при активации чемпионов можно считать срабатывание преданности?

Dartil написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Добрый день! Нет, активация чемпиона не позволяет сыграть эффект преданности. Преданность дают только карты, разыгранные с руки.

CosmicD написал 7 дней назад: #

Спасибо!

Siar написал полмесяца назад: #
Впечатления

Отличный колодострой, хорошо играется на любой состав игроков. Имеется неплохой соло и кооп режим. Относительно недолгие партии, при условии, что человек уже знаком с игрой или колодостроями в целом.

За все время в хобби из колодостроев успел поиграть только в звездные империи, битвы героев, алтэю и сам assenstion. Из похожего по духу - senjutsu, unmatched и super fantasy brawl. Так вот: среди перечисленного, пожалуй, самый простой и динамичный игровой процесс, а за счет случайного выхода карт, выбора героев и режимов игры каждая партия не похожа на предыдущую.

Из минусов могу отметить долгий сетап при подготовке к партии, т.к. сначала нужно сформировать поле под конкретный сценарий. Однако никто не запрещает расставить компоненты на свое усмотрение. Однозначно рекомендую. 9/10

Источник https://nastol.io/ascension_tactics_miniatures_deckbuilding_game/reviews/309488

NiRa написал полмесяца назад: # скрыть ответы
текстовые бонусы Конктрукций

Что-то упустил момент, вот есть на карте конктрукций снаряжённой Чепмпиону бонус, ну скажем:
"Возьите 1 карту"
Это именно её текстовое свойство, а не засада
Вопрос!
Когда она работает? Только когда мы активируем Чемпиона? Или просто каждый ход пока снаряжена вне зависимости от активации Чемпиона?

Vykobenec написал полмесяца назад: # скрыть ответы

При покупке конструкции она сначала отправляется в сброс. Когда придёт в руку и вы эту карту разыграете - сработает это текстовое свойство. Далее после снаряжения конструкцией чемпиона это свойство перестанет работать. Когда чемпиона повергнут и конструкция уйдёт в сброс, свойство сможет сработать второй раз при следующем розыгрыше этой карты.

NiRa написал полмесяца назад: #

Оооо, вот так скромно?) Понял, жаль, думал это какого-то рода движок, а это одноразовая акция, спасибо!

dvemer написал полмесяца назад: #
После одной партии

Колодостроительный мордобой на гексагональной арене в составе до 4 человек. В начале партии драфтите себе чемпионов, берете начальные 10 карт и врываетесь на поле боя. Колодострой - самый базовый без выкрутасов, взяли 5 карт, сыграли 5 карт. Один тип ресурсов позволяет покупать карты с рынка, другой - активировать чемпионов. При активации чемпиона передвигаетесь им, затем атакуете соперника. Если итоговый показатель силы атаки превзошел защиту цели, то вы победили. Можно атаковать одну цель несколькими своими чемпионами - в таком случае атаки суммируются. Если за свой ход вы так и не "прожали" свою цель, то весь урон по ней сгорает - в игре нет полосок здоровья и следить за ним не надо. Победные очки набираются за контроль точек - либо вы должны стоять на определенном гексе, либо иметь численное преимущество в зоне около гекса.

Игра очень напомнила мне SFB, хотя, конечно, разница в них есть. В SFB упор сделан на позиционирование героев и тактические перемещения, в Ascension же на разнообразие карт и эффектов. В целом, остался с приятными впечатлениями - динамичный процесс, быстрые ходы, удовольствие от прокачки своей колоды и исполнения простеньких комбушек. Отдельный респект от меня - в коробку не стали запихивать миниатюры (они продаются отдельно, как я понял), тем самым сделав цену игры приемлемой.

Какие могут быть минусы? Как и во многих играх на контроль территорий, кто то может отсидеться и выиграть, воспользовавшись тем, что другие игроки сцепились между собой. На мой взгляд, невелика беда, потому что в таких играх победа вторична, а самое главное - доказать соседям, что вы умеете махать кулаками получше них.

Могу советовать игру для ненапряжных игровых вечеров: можно успеть сыграть сразу несколько партий подряд, а внушительная колода, количество чемпионов и разные сценарии обеспечат хорошее разнообразие.

P.S. Есть соло и кооп режим. Я не пробовал, ничего говорить не буду, но владелец коробки отзывался положительно. Тем более, вроде как кооп сценариев там навалили с горкой.

Другие обзоры и мысли в Телеграме: https://t.me/bg_spot