1. AlexFang 10
2. qar 10
3. Lic 10
4. Olka_O 10
5. scafandr 10

Descent: Странствия во тьме (вторая редакция)

Descent: Journeys in the Dark (Second Edition), 2012 

  • 2 - 5
  • 2 - 5
  • от 14 лет
  • 30 мин
  • 60 - 120 мин
  • логика, стратегия
Descent: Странствия во тьме (вторая редакция)  

Информация

добавить
автор:

художник: Сандара Тан
Алексей Апарин
издатель: Hobby World
Fantasy Flight Games
магазин: Ход Конём (Украина)
НастольнаяИгра.ру
Geekach Shop (Украина)
Игрофишка (Украина)
Board Games Inn (Украина)
Kilogames
7 миплов (Минск)
Сундук Настольных Игр (Минск)
Планета Игр (Украина)
Королевство игр
Весело Сидим
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
Единорог
Igromaster.com (Украина)
Арена Эмоций
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Wolly Games
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Три Хобби ПИТЕР
Твой Ход, г. Пермь
Игра на столе
Настолкино (Днепр, Украина)
Маг настолок
CartonLab.ru - Петербург
Игротей
Декеракт
O.M.G, магазин нестандартных подарков
igromaster.by - Минск
boardgameshop.ru
СтоИгр Екатеринбург
Лавка игр
Кладовая дядюшки Мэтта
магазин настольных игр МипЛанд
Территория игр
Мир Настолок
Теория Игр
Cardplace
DesktopGames - Игромаг (Украина)
CBGames.com.ua (Украина)
GaGa.ru
Хобби-Центр "Белый Волк"
Hobby Games
Divo Rog
BanzGames
Кубик (Украина и СНГ)
...
язык: Русский
Английский
Немецкий
Испанский
Итальянский
Французский

Поcтавка

вес: 2650 г.
размер: 29.8 x 29.8 x 10.2 см.
комплектация:

8 фигурок героев
38 фигурок монстров
9 специальных кубиков
около 250 карт
48 фрагментов игрового поля
более 150 жетонов
сборник сценариев
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.04841 -

геймплей

8.15

глубина

7.77

оригинальность

7.63

реализация

8.62

Описание игры

редактировать

Второе издание приключений Descent: Journeys in the Dark. События игры происходят в мире Терринот. Во второе издание входят переоформленное модульное игровое поле, 8 новых героев и около 40 монстров девяти видов, более ясные правила, классовая система героев, режим кампании, продвинутая система опыта, позволяющая тратить его на приобретение новых способностей, и многое другое.

 

Во втором издании сделана попытка максимально снизить затраты времени на подготовку к игре, обдумывание хода и само приключение. Этому служат упрощённые правила определения видимости цели, более быстрая подготовка только что исследованных локаций, кубики защиты, снижающие количество расчётов результатов боя, и более короткие сценарии с наличием естественных точек, позволяющих делать паузы между игровыми встречами. Вся техническая информация приведена на соответствующих картах, что избавляет от необходимости заглядывать в правила. Изменён подход к действиям игрока, выступающего «злодеем»: теперь ему достаточно добирать каждый ход карты и разыгрывать их в любой подходящий момент, осложняя героям жизнь.

 

Теперь все классы героев поделены на четыре архетипа: магов, воинов, разведчиков и лекарей. Каждому классу (например, воину, рыцарю и берсерку) соответствует своя колода карт умений, которые можно набирать в качестве стартового «арсенала» героя и пополнять во время игры, приобретая за очки набранного опыта. Включённые в коробку сценарии можно играть как отдельно, так и в виде последовательной кампании, составляющей единую сюжетную линию. Сценарии масштабируются в зависимости от числа игроков и адаптируются под успехи или провалы героев, предоставляя им разные ветви развития сюжета.

Фото из отчётов

Статьи и списки

42
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
krug написал полмесяца назад: #
Может ли Властелин выбрать целью атаки монстра?

К примеру: я ставлю монстра между героями, и выбираю его целью атаки со взрывом.

Rumata83 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Игра за двух героев

Приветствую!
Не так давно прошли кампанию за двух героев: Леорика некроманта и Синдраэль рыцаря. Если при игре большим составом баланс между героями и оверлордом обсуждаем, то, при игре за двоих героев баланс явно не в пользу оверлорда (приключение "Кардинал в беде" не считается :-P) Попробовав разные варианты пришли к следующим поблажкам для оверлорда:
-оверлорд может покупать себе карты не учитывая их классы. Например, чтобы добавить в колоду карту второго уровня достаточно просто иметь две карты первого уровня, а не две карты первого уровня того же класса. Это правило, кстати, мы используем при любом составе игроков и игра становится гораздо ммм... интереснее ))
-раздел "Игра с двумя героями" в первом акте игнорируется, если один из героев некромант. В противном случае (если нет некроманта), то нет дополнительного действия атаки, но можно восстанавливать две жизни в конце хода. Во втором акте, если один из героев – некромант, то у героев нет дополнительного действия атаки, но в конце хода они могут восстановить два здоровья. В противном случае (нет некроманта), второй акт играется по всем правилам из этого раздела
- В первом акте властелин при любом исходе получает 2 очка опыта (опционально, так как полного единодушия в этом пункте добиться у нас так и не получилось))
- Играть по адаптированным правилам из Imperial Assault (https://malefictum.wordpress.com/2020/01/25/descent-2-5-imperial-assault-ver/). Мы из них используем следующие: Порядок ходов, Правила промаха, Правила больших монстров, Линия видимости.

В целом, чем больше я играю в эту игру (а последнее время, мы в нее только и играем)), тем больше она мне нравится!

Ну и могу подтвердить неоднократно озвученное утверждение, что карты и существа из допов делают игру за оверлорда интереснее для властелина и сложнее для героев. У меня есть два допа: Тень Нерекхолла и Поместье воронов. И я очень рекомендую использовать карты оверлорда из Поместья воронов.

Удачи в приключениях!

Ksedih написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Кстати, ещё один плюс безэлектронной версии в том, что мы, например, во втором Descent тоже легко адаптировали сценарии под свои нужды. Условно говоря, если опытный оверлорд видит, что сценарий перекошен, то просто накидывает либо в одну, либо в другую сторону плюшек. Это о-о-очень удобно и делает игру прям идеальной в плане баланса-интереса для каждой из сторон.

Rumata83 написал 2 месяца назад: #

Точно! Тоже так делаем, когда есть ощущение, что кто-то стал слишком уж крутым

Rumata83 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Да, адаптированные правила из Imperial Assault рекомендую использовать при любом составе героев, а не только для двоих

PumaKiska написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

А вы можете кратко рассказать о адаптированных правилах? Или проще прочитать правила из Imperial Assault?) Тоже играем до сих пор во второй Десент и наслышана о развитии боевой системы в ассаулте

Rumata83 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я взял адаптацию правил здесь:
https://malefictum.wordpress.com/2020/01/25/descent-2-5-imperial-assault-ver/

PumaKiska написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Прекрасно, большое спасибо! Кажется грядёт год Десента )
Интересно, норм ли правила новой боёвки будут играться с приложением, будем пробовать.

Rumata83 написал 2 месяца назад: #

Пожалуйста)

Rumata83 написал 2 месяца назад: #

Кстати, еще могу сказать, что игра отлично играется с детьми в возрасте от 9 лет

punchik написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

"В целом, чем больше я играю в эту игру (а последнее время, мы в нее только и играем)), тем больше она мне нравится!"

Полностью согласен. Десент 2 - прям квинтэссенция игровых механик и возможностей! С душой и азартом игроделы эту игру создавали. ФФГ в одни ворота уделывает все эти "кромешные зомбициды" от КМОН.

Rumata83 написал 2 месяца назад: #

Да, игра замечательная! Пока что лучшая из тех, что я играл или изучал в этом жанре!

Deckard написал 2 месяца назад: #

Только вот FFG уже давно ничего подобного не делает. У CMON хоть пару неплохих игр было за последние годы.

Siar написал 2 месяца назад: #

Помимо Зомбицидов CMON также выпустил Bloodborne и Ктулху СМУ.

Кроме того, вторая часть Кромешки, а также новые, отошедшие от привычной формулы Marvel Zombies и Белая смерть вполне неплохи.

Sovsem_ne_ToT написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Road to legend - фсё!

Очень грустно, но приложение для Андроида - чебурахнулось. Слетел установленный ранее русификатор, а из тематической группы в ВК пропали исходные файлы. Очень очень грустно. Версия в стиме вроде как работает, но это немного не то, что надо((

Rumata83 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

У меня стандартная английская версия отлично работает на андроиде.

Kirillsoloviev написал 2 месяца назад: #

Английская стандартная у всех работает. Не все владеют на таком уровне что бы играть спокойно + лично мне не доставляет удовольствия еще и с переводчиком сидеть дополнительно! Да и планшет удобнее таскать с коробками чем ноут.
Если есть кто может, умеет сделать русик отзовись, пожалуйста!

GingerBreadMan написал 2 месяца назад: #

F

Rumata83 написал 2 месяца назад: #
Адаптация правил из Imperial assault

Нашел оригинальный вариант адаптации правил из imperial assault на bgg
https://boardgamegeek.com/filepage/123467/descent-v25-optional-rules-swia-conversion-v107
Также поместил эту ссылку в раздел Файлы и ссылки

Rumata83 написал полгода назад: # скрыть ответы
Как хранить тайлы местности?

Приветствую! Добыл таки допы к descent) рад и доволен, как слон) но в процессе игры возник вопрос. Каким образом хранить и сортировать тайлы местности. Этих файлов и в базе много и собирать из них карту - самая долгая часть подготовки к игре, а уж вместе с допами - вообще больше сотни. По тайлу обычно никак не понять из допа он или из базы. И при этом, карта для приключений из допа формируется из тайлов допа и базы. И, в результате, передо мной гора тайлов и выискивать среди них нужный - тот еще квест. Может есть какой-нибудь лайфхак? Как вы справляетесь с такой проблемой? Буду крайне признателен за ответ. Спасибо!

Herbert_West написал полгода назад: # скрыть ответы

Можно рассортировать их по форме и размеру. Не идеальный вариант, но раскладывать становиться несколько удобнее.

Rumata83 написал полгода назад: #

Спасибо! Будет немного проще.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

>Добыл таки допы к descent) рад и доволен, как слон

Любопытно, где и почем? Цены нынче дикие на эти раритеты...

Rumata83 написал полгода назад: #

На авито, бывает, появляются за вменяемую цену... Мониторить только нужно, больше дня такие объявления не держатся....
Вот только теперь с тайлами внезапно возникла проблема. Их довольно много и они никак не помечены - ни номеров, ни принадлежности к допам.

Rumata83 написал полгода назад: # скрыть ответы

Тень Нерекхолла и Поместье Воронов вместе в идеальном состоянии порядка 13к

Kirillsoloviev написал полгода назад: #

Странно, обычно вижу стандартные неадекватные цены, что один Нерекхолл стоит порядка 17к.
Нормальные адекватные, крайне редко встречаются и не висят долго. Надо прям мониторить и копать.

Kostikk написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

У меня база +2 допа, помещаются в папку с файлами, можно разложить по номерам по 5 в файл.
Нумерация по-моему сквозная. Поэтому тайлы из допов будут "дальше" от начала папки.

Rumata83 написал 3 месяца назад: #

Я пока сделал так: разложил по номерам все тайлы базы, тайлы первого дома и тайлы второго дома. Получилось три отсортированные стопки. А мелкие тайлы, которые без номеров, разложил в зиплоки. В каждом зиплоке по одному типу тайлов. И стало гораздо проще жить и быстрее раскладывать локации

ShadowNight24 написал 2 месяца назад: #

Понять можно по номерам тайлов )
Например,
У базы номера тайлов от 1 до (вроде) 30,
У Логова ~30-35,
У Лабиринтов ~35-45,
У Болота ~45-50,
У Нерекхолла ~55-65
и т.п.