-AdRiver-
1. Android 10
2. AlexFang 10
3. qar 10
4. Lic 10
5. Olka_O 10

Descent: Странствия во тьме (вторая редакция) редактировать

Descent: Journeys in the Dark Second Edition, 2012 

  • 2 - 5
  • 2 - 5
  • от 14 лет
  • 30 мин
  • 60 - 120 мин
  • логика, стратегия
 

Информация

добавить
автор: Кори Конечка
Дэниел Кларк I
художник: Алексей Апарин
издатель: Hobby World
Fantasy Flight Games
магазин: Geekach Shop (Украина)
Игрофишка (Украина)
Board Games Inn (Украина)
Kilogames
7 миплов (Минск)
СундуК Настольных Игр (Минск)
Планета Игр (Украина)
Королевство игр (СПб)
Весело Сидим
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
Единорог
Igromaster.com (Украина)
Venatus
Арена Эмоций
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Wolly Games
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Три Хобби ПИТЕР
Твой Ход, г. Пермь
Игра на столе
Настолкино (Днепр, Украина)
Маг настолок
CartonLab.ru - Петербург
Игротей
Декеракт
O.M.G, магазин нестандартных подарков
igromaster.by - Минск
boardgameshop.ru
СтоИгр Екатеринбург
Лавка игр
Кладовая дядюшки Мэтта
магазин настольных игр МипЛанд
Территория игр
Мир Настолок
Теория Игр
Cardplace
DesktopGames - Игромаг (Украина)
CBGames.com.ua (Украина)
GaGa.ru
Хобби-Центр "Белый Волк"
Hobbygames
Мир Игр(Украина)
BanzGames
Brain Train
Кубик (Украина и СНГ)
...
язык: Русский
Английский
Немецкий
Испанский
Итальянский
Французский

Поcтавка

вес: 2650 г.
размер: 29.8 x 29.8 x 10.2 см.
комплектация:

8 фигурок героев
38 фигурок монстров
9 специальных кубиков
около 250 карт
48 фрагментов игрового поля
более 150 жетонов
сборник сценариев
правила игры

Рейтинг 8.05

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 7.80 8.29562

геймплей

8.42

глубина

8.03

оригинальность

7.78

реализация

8.94

Описание

редактировать

Второе издание приключений Descent: Journeys in the Dark. События игры происходят в мире Терринот. Во второе издание входят переоформленное модульное игровое поле, 8 новых героев и около 40 монстров девяти видов, более ясные правила, классовая система героев, режим кампании, продвинутая система опыта, позволяющая тратить его на приобретение новых способностей, и многое другое.

 

Во втором издании сделана попытка максимально снизить затраты времени на подготовку к игре, обдумывание хода и само приключение. Этому служат упрощённые правила определения видимости цели, более быстрая подготовка только что исследованных локаций, кубики защиты, снижающие количество расчётов результатов боя, и более короткие сценарии с наличием естественных точек, позволяющих делать паузы между игровыми встречами. Вся техническая информация приведена на соответствующих картах, что избавляет от необходимости заглядывать в правила. Изменён подход к действиям игрока, выступающего «злодеем»: теперь ему достаточно добирать каждый ход карты и разыгрывать их в любой подходящий момент, осложняя героям жизнь.

 

Теперь все классы героев поделены на четыре архетипа: магов, воинов, разведчиков и лекарей. Каждому классу (например, воину, рыцарю и берсерку) соответствует своя колода карт умений, которые можно набирать в качестве стартового «арсенала» героя и пополнять во время игры, приобретая за очки набранного опыта. Включённые в коробку сценарии можно играть как отдельно, так и в виде последовательной кампании, составляющей единую сюжетную линию. Сценарии масштабируются в зависимости от числа игроков и адаптируются под успехи или провалы героев, предоставляя им разные ветви развития сюжета.

Статьи и списки

21
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Efim написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Вопрос про движение

Всем привет! Возник такой вопрос при игре за властелина:
- Если большой монстр тратит два действия на перемещение и после первого действия ему не хватает места для того чтобы "развернуться" можно ли тратить второе действие на дальнейшее перемещение? или так перемещаться нельзя?
- Тот-же вопрос про герое и монстров вообще. Если тратим два действия на перемещение и первое действие например оканчивается на фигурке союзника, то можно ли продолжить движение?

Ogro написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Можно в обоих случаях, до начала перемещения ты собираешь "пул перемещения" - общее количество очков движения, на которые фигурка собирается передвинуться, а потом двигаешься.

Efim написал полмесяца назад: #

Спасибо!)

Sandy написал полмесяца назад: # скрыть ответы

не совсем.
стоит понмнить, что действие "движение" может прерывать другое действие "движение". прерывание движения заставляет выставить фигуру на поле, но его можно использовать только в случае, если для фигуры есть место. окончание действия тоже выставляет фигуру на поле.

мелочь, но дает возможность бегать драконом на пол-карты:
если просто сделать просто два последовательных движения, дракон пробегает
3+3+2+2 = 10 клеток (а не шесть, как могло бы показаться с первого взгляда на его карту)
если прерывать, то выходит 12 клеток за счет дополнительного "разворачивания" в конце второго движения.
если сыграть карту ОЛ с дополнительным действием движения, то дракон пробегает 19 клеток...

а вот остановиться на клетке с союзником нельзя, потому или следует сразу объявить два движения, или на предыдущей клетке потратить стамину\ использовать движение.

zuzubun написал полмесяца назад: # скрыть ответы

> если прерывать, то выходит 12 клеток за счет дополнительного "разворачивания" в конце второго движения.

Прерывание так не работает. Схема будет выглядеть так:
1. Первое действие движение - дракон получает 3 од
2. Дракон сворачивается и может передвинуться на х клеток. Остаётся у=3-х од
3. Действие движения прерывается вторым действием движения.
4. Дракон разворачивается (+2 клетки) и получает 3 од, то есть у него остаётся у+3 од.
5. Дракон передвигается на у+3 од и разворачивается (+2 клетки)

В сумме это даёт те же самые 10 клеток движения.

Пруф. оф. FAQ, третья страница:
When a figure performs a move action, that figure receives a number of movement points equal to his Speed. A figure can interrupt its move action to perform an additional move action, which gives that figure additional movement points.

Обсуждение на сайте FFG с подробным описанием:
https://community.fantasyflightgames.com/topic/224602-can-you-interrupt-a-movement-action-to-take-a-movement-action/

Sandy написал полмесяца назад: #

ок. если это говорит zaltyre, я вынужден согласиться.
по-сути дыра закрыта вот этой фразой faq
>There is no need to differentiate the two
move actions because they are both move actions.

slayerkiss написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Абилка барда концентрация
Exhaust this card when a hero within 3 spaces of you recovers 1 or more Heart. That hero recovers 2 additional Heart.
Если бард заявит отдых то в конце хода у него должна восстановиться вся усталость. В конце этого же хода срабатывает песня восстанавливающая ХП в трех клетках. Можно ли тут же использовать концентрацию используя только что восстановленную усталость, чтобы долечить еще на 2 хп.

Vitezslav написал 2 месяца назад: #

Да, можно, почему нет?

Miner написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Нельзя.
Усталость от отдыха восстанавливается в конце хода, грубо говоря, когда переворачивается памятка игрока - т.е. ход завершен и других действий быть не может.

UAnonim написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Если несколько эффектов срабатывают одновременно, то игрок, чей сейчас ход, сам устанавливает порядок, в котором это происходит. Поэтому в конце хода а) восстанавливается усталость от отдыха; б) в конце хода срабатывает пассивка от песни, восстанавливая ХП в пределах 3 клеток; в) в любой момент бард поворачивает карту концентрации, чтобы долечить ещё на 2 ХП.

slayerkiss написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вот тут собственно и вопрос может ли пойти в стек восстановление усталости которое произойдет после поворота карточки памятки. Ну или если сформулировать иначе является ли навык концентрация действием (которое нельзя совершать после поворота карточки в этот ход).

UAnonim написал 2 месяца назад: #

Согласен, полез в правила и ФАК и сходу не нашёл, является ли переворот карты обязательным триггером перехода хода. Если да, то тогда нельзя пассивку на восстановление ХП в стек за ним ставить, а значит, когда концентрация может сработать - не будет усталости. На БГГ не смотрели ещё?

BepToJIeT написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

поспрошайте в официальной группе игры в Вк - народ там баргеста съел на теме правил и их нюансов, и подскажет однозначно

Ogro написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Что значит "официальная группа игры в Вк"?

BepToJIeT написал 2 месяца назад: #

ну, что-то типо: "Группа, с содержанием в ней представителя от российских издателей" - как-то так)
Ну и создали ее, как я понимаю, хоббики, хотя могу и ошибаться)

Sandy написал 2 месяца назад: #

есть community reference guide, основанный на факах от разрабов и который подробно расписывает происходящее в правилах и миллион исключений, вычитан на форумах ФФГ и БГГ.

в нем end of turn разбит на два шага:
срабатывание всех эффектов at the end of turn и переворачивание карточки.

это логично, т.к. в самих правилах указано, что разные эффекты с одним триггером могут срабатывать, и порядок их срабатывания выбирает текущий игрок.

у вас два эффекта At the end of turn: восстановление фатиги и срабатывание song of mending.

вы все еще активный игрок, потому вы можете
а) сначала использовать SOM, она спровоцирует концентрацию вы тратите на нее усталость, и восстанавливаете всю усталость
б) сначала восстановить усталость, потом som> concentration

Hostel написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

игра хорошая
если все знают правила
если и есть не малый опыт игр

BepToJIeT написал 2 месяца назад: #

на самом деле хватит ОЛа, который хорошо знает правила. А героям их надо хотя бы на раз прочитать, хотя бы по диагонали - и уже будет вполне себе неплохо))

Ну и выбирать героев/классы накануне, а не непосредственно перед игрой.

Brahman написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Интересно, почему такой разброс по цене.
Английская версия на Кулстафе стоит 68$, что примерно 3 900. У нас 5 000. Почему такой разброс в цене, кто знает? Неужели столько забирает логистика игр в нашу страну?

Yigy написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

1. Цены смотри по сайту FFG, от них отталкиваются хоббики.
2. Доставка большинства компонентов, т.к. большая часть производится не у нас.
3. Так же в цену закладывают риски повышения курса доллара, да и на момент формирования цены он был выше.

Brahman написал 3 месяца назад: #

Да тут дело не только в Descent и ФФГ. Вон Гага объявила ценник на S&S 4500, хотя говорили, что будет соизмеримо с западной, если не ошибаюсь (если что 60$)
Ну да ладно, это так, просто возмущение и гордость, что и в таких условиях настольный рынок растет

neupal написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Несколько вопросов.
Молитва у Алрика - это не действие? Просто поворотом этой карты лечит (еще и бафает).
Если маг использует взрыв - одна молния (на пробой, например) действует на всех монстров, попадающих под взрыв?
Сколько кубиков можно кидать максимум на атаку? Например Теневая руна - синий, желтый, желтый, плюс от бафа паладина желтый кубик. Кидаем все четыре на атаку?
Перешли во второй акт, появилось дополнение В логове змея. Новые сценарии уже никак не включить по правилам в кампанию? (там вроде только в первом акте).

onze написал 3 месяца назад: #

Молитва не у Алрика, а у класса "послушник"да, поворачиваете карту и тратите усталость и лечитесь.
Все бонусы к атаке действуют на всех, кто попал под взрыв, в том числе союзников.
Сколько сможете набафать, столько и кидайте кубиков.
Все дополнения надо вводить перед началом кампании,встроить с середины официально по правилам нельзя.