-AdRiver-
1. Android 10
2. AlexFang 10
3. qar 10
4. Lic 10
5. Olka_O 10

Descent: Странствия во тьме (вторая редакция) редактировать

Descent: Journeys in the Dark Second Edition, 2012 

  • 2 - 5
  • 2 - 5
  • от 14 лет
  • 30 мин
  • 60 - 120 мин
  • логика, стратегия
 

Информация

добавить
автор: Кори Конечка
Дэниел Кларк I
художник: Алексей Апарин
издатель: Hobby World
Fantasy Flight Games
магазин: Игрофишка (Украина)
Board Games Inn (Украина)
Kilogames
7 миплов (Минск)
СундуК Настольных Игр (Минск)
Планета Игр (Украина)
Королевство игр (СПб)
Весело Сидим
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
Единорог
Igromaster.com (Украина)
Venatus
Арена Эмоций
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Wolly Games
GaGa.ru Челябинск
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Три Хобби ПИТЕР
Твой Ход, г. Пермь
Игра на столе
Настолкино (Днепр, Украина)
Маг настолок
CartonLab.ru - Петербург
Игротей
Декеракт
O.M.G, магазин нестандартных подарков
igromaster.by - Минск
boardgameshop.ru
СтоИгр Екатеринбург
Лавка игр
Кладовая дядюшки Мэтта
магазин настольных игр МипЛанд
Территория игр
Мир Настолок
Теория Игр
Cardplace
DesktopGames - Игромаг (Украина)
CBGames.com.ua (Украина)
GaGa.ru
Хобби-Центр "Белый Волк"
Hobbygames
Мир Игр(Украина)
BanzGames
Brain Train
Кубик (Украина и СНГ)
язык: Русский
Английский
Немецкий
Испанский
Итальянский
Французский

Поcтавка

вес: 2650 г.
размер: 29.8 x 29.8 x 10.2 см.
комплектация:

8 фигурок героев
38 фигурок монстров
9 специальных кубиков
около 250 карт
48 фрагментов игрового поля
более 150 жетонов
сборник сценариев
правила игры

Рейтинг 8.05

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 7.80 8.30547

геймплей

8.44

глубина

8.03

оригинальность

7.78

реализация

8.96

Описание

редактировать

Второе издание приключений Descent: Journeys in the Dark. События игры происходят в мире Терринот. Во второе издание входят переоформленное модульное игровое поле, 8 новых героев и около 40 монстров девяти видов, более ясные правила, классовая система героев, режим кампании, продвинутая система опыта, позволяющая тратить его на приобретение новых способностей, и многое другое.

 

Во втором издании сделана попытка максимально снизить затраты времени на подготовку к игре, обдумывание хода и само приключение. Этому служат упрощённые правила определения видимости цели, более быстрая подготовка только что исследованных локаций, кубики защиты, снижающие количество расчётов результатов боя, и более короткие сценарии с наличием естественных точек, позволяющих делать паузы между игровыми встречами. Вся техническая информация приведена на соответствующих картах, что избавляет от необходимости заглядывать в правила. Изменён подход к действиям игрока, выступающего «злодеем»: теперь ему достаточно добирать каждый ход карты и разыгрывать их в любой подходящий момент, осложняя героям жизнь.

 

Теперь все классы героев поделены на четыре архетипа: магов, воинов, разведчиков и лекарей. Каждому классу (например, воину, рыцарю и берсерку) соответствует своя колода карт умений, которые можно набирать в качестве стартового «арсенала» героя и пополнять во время игры, приобретая за очки набранного опыта. Включённые в коробку сценарии можно играть как отдельно, так и в виде последовательной кампании, составляющей единую сюжетную линию. Сценарии масштабируются в зависимости от числа игроков и адаптируются под успехи или провалы героев, предоставляя им разные ветви развития сюжета.

Статьи и списки

21
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
slayerkiss написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Абилка барда концентрация
Exhaust this card when a hero within 3 spaces of you recovers 1 or more Heart. That hero recovers 2 additional Heart.
Если бард заявит отдых то в конце хода у него должна восстановиться вся усталость. В конце этого же хода срабатывает песня восстанавливающая ХП в трех клетках. Можно ли тут же использовать концентрацию используя только что восстановленную усталость, чтобы долечить еще на 2 хп.

Vitezslav написал полмесяца назад: #

Да, можно, почему нет?

Miner написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Нельзя.
Усталость от отдыха восстанавливается в конце хода, грубо говоря, когда переворачивается памятка игрока - т.е. ход завершен и других действий быть не может.

UAnonim написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Если несколько эффектов срабатывают одновременно, то игрок, чей сейчас ход, сам устанавливает порядок, в котором это происходит. Поэтому в конце хода а) восстанавливается усталость от отдыха; б) в конце хода срабатывает пассивка от песни, восстанавливая ХП в пределах 3 клеток; в) в любой момент бард поворачивает карту концентрации, чтобы долечить ещё на 2 ХП.

slayerkiss написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вот тут собственно и вопрос может ли пойти в стек восстановление усталости которое произойдет после поворота карточки памятки. Ну или если сформулировать иначе является ли навык концентрация действием (которое нельзя совершать после поворота карточки в этот ход).

UAnonim написал полмесяца назад: #

Согласен, полез в правила и ФАК и сходу не нашёл, является ли переворот карты обязательным триггером перехода хода. Если да, то тогда нельзя пассивку на восстановление ХП в стек за ним ставить, а значит, когда концентрация может сработать - не будет усталости. На БГГ не смотрели ещё?

BepToJIeT написал полмесяца назад: # скрыть ответы

поспрошайте в официальной группе игры в Вк - народ там баргеста съел на теме правил и их нюансов, и подскажет однозначно

Ogro написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Что значит "официальная группа игры в Вк"?

BepToJIeT написал полмесяца назад: #

ну, что-то типо: "Группа, с содержанием в ней представителя от российских издателей" - как-то так)
Ну и создали ее, как я понимаю, хоббики, хотя могу и ошибаться)

Sandy написал 6 дней назад: #

есть community reference guide, основанный на факах от разрабов и который подробно расписывает происходящее в правилах и миллион исключений, вычитан на форумах ФФГ и БГГ.

в нем end of turn разбит на два шага:
срабатывание всех эффектов at the end of turn и переворачивание карточки.

это логично, т.к. в самих правилах указано, что разные эффекты с одним триггером могут срабатывать, и порядок их срабатывания выбирает текущий игрок.

у вас два эффекта At the end of turn: восстановление фатиги и срабатывание song of mending.

вы все еще активный игрок, потому вы можете
а) сначала использовать SOM, она спровоцирует концентрацию вы тратите на нее усталость, и восстанавливаете всю усталость
б) сначала восстановить усталость, потом som> concentration

Hostel написал полмесяца назад: # скрыть ответы

игра хорошая
если все знают правила
если и есть не малый опыт игр

BepToJIeT написал полмесяца назад: #

на самом деле хватит ОЛа, который хорошо знает правила. А героям их надо хотя бы на раз прочитать, хотя бы по диагонали - и уже будет вполне себе неплохо))

Ну и выбирать героев/классы накануне, а не непосредственно перед игрой.

Brahman написал месяц назад: # скрыть ответы

Интересно, почему такой разброс по цене.
Английская версия на Кулстафе стоит 68$, что примерно 3 900. У нас 5 000. Почему такой разброс в цене, кто знает? Неужели столько забирает логистика игр в нашу страну?

Yigy написал месяц назад: # скрыть ответы

1. Цены смотри по сайту FFG, от них отталкиваются хоббики.
2. Доставка большинства компонентов, т.к. большая часть производится не у нас.
3. Так же в цену закладывают риски повышения курса доллара, да и на момент формирования цены он был выше.

Brahman написал месяц назад: #

Да тут дело не только в Descent и ФФГ. Вон Гага объявила ценник на S&S 4500, хотя говорили, что будет соизмеримо с западной, если не ошибаюсь (если что 60$)
Ну да ладно, это так, просто возмущение и гордость, что и в таких условиях настольный рынок растет

neupal написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Несколько вопросов.
Молитва у Алрика - это не действие? Просто поворотом этой карты лечит (еще и бафает).
Если маг использует взрыв - одна молния (на пробой, например) действует на всех монстров, попадающих под взрыв?
Сколько кубиков можно кидать максимум на атаку? Например Теневая руна - синий, желтый, желтый, плюс от бафа паладина желтый кубик. Кидаем все четыре на атаку?
Перешли во второй акт, появилось дополнение В логове змея. Новые сценарии уже никак не включить по правилам в кампанию? (там вроде только в первом акте).

onze написал месяц назад: #

Молитва не у Алрика, а у класса "послушник"да, поворачиваете карту и тратите усталость и лечитесь.
Все бонусы к атаке действуют на всех, кто попал под взрыв, в том числе союзников.
Сколько сможете набафать, столько и кидайте кубиков.
Все дополнения надо вводить перед началом кампании,встроить с середины официально по правилам нельзя.

WandererFox написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А что бы вы выбрали, для соло игры - Десцент с допом забытые души, или зомбицид: штурм тюрьмы?) Никак не могу решить. Я понимаю, немного разные жанры, но хочется найти хорошую, реиграбельную соло игру с большим количеством дайсов и минек))

elcorason написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Descent, только не с Забытыми душами, а с Road to Legend.

Vitezslav написал 3 месяца назад: #

Поддерживаю. Только не нужно забывать про урезанный сплеш.

Dimale написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Лично я не стал бы рекомендовать Descent для Solo игры. Эта игра для компании. К тому же, для реиграбельного Descenta нужны допы... Зомбицидно очень простой в плане механники. Одному будет скучно.

WandererFox написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ну мне не хочется сильно заморачиваться со сложной механикой. Слишком сложная механика с десятками параметров и различных функций тоже не всегда хорошо. Хочется после работы прийти домой и за часик разложить какую нибудь настолку с рейдом по подземельях или против зомби)

Ogro написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Запусти ММ6-7, или чё-нить посовременнее, если найдёшь, нафиг тебе сидеть в одиночку с картонным\картонноэлектронным болванчиком? Картон и миньки - это с друзьями.

Vitezslav написал 3 месяца назад: #

Эх, а у меня любимая - ММ8...

WandererFox написал полтора месяца назад: #

Ну в этом есть свой интерес) шарм что ли) и зрение не портится) и так за компьютером весь день на работе :)

Desert_witch написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Space Hulk: Death Angel. Не совсем подземелье, но тем не менее.
Descent - это не то.

А еще лучше, как советует Огро, нацелиться на комплуктер. Я бы Darkest Dungeon рекомендовал. =ъ

Hostag написал 2 месяца назад: #

От себя посоветую Глумхэвен или Магорыцаря.
Или, если садиться за компуктер, то обе Legend of Grimrock. Darkest Dungeon, при всех его достоинствах, иногда вызывает сильное жжение в районе стула.

Citizenden написал 3 месяца назад: #

Десцент в соло скучен, Зомбицид, как кооператив хорош, но всё-таки не для одного игрока. Для соло-варианта очень советую Shadows of Brimstone - действительно захватывающий геймплей с разнообразными событиями, боями, прокачкой персонажей и др. интересными особенностями. Десцент - чисто боёвки, в SOB - целое приключение.