-AdRiver-
1. Android 10
2. AlexFang 10
3. qar 10
4. Lic 10
5. Olka_O 10

Descent: Странствия во тьме (вторая редакция) редактировать

Descent: Journeys in the Dark Second Edition, 2012 

  • 2 - 5
  • 2 - 5
  • от 14 лет
  • 30 мин
  • 60 - 120 мин
  • логика, стратегия
 

Информация

добавить
автор: Кори Конечка
Дэниел Кларк I
художник: Алексей Апарин
издатель: Hobby World
Fantasy Flight Games
магазин: НастольнаяИгра.ру
Geekach Shop (Украина)
Игрофишка (Украина)
Board Games Inn (Украина)
Kilogames
7 миплов (Минск)
СундуК Настольных Игр (Минск)
Планета Игр (Украина)
Королевство игр
Весело Сидим
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
Единорог
Igromaster.com (Украина)
Venatus
Арена Эмоций
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Wolly Games
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Три Хобби ПИТЕР
Твой Ход, г. Пермь
Игра на столе
Настолкино (Днепр, Украина)
Маг настолок
CartonLab.ru - Петербург
Игротей
Декеракт
O.M.G, магазин нестандартных подарков
igromaster.by - Минск
boardgameshop.ru
СтоИгр Екатеринбург
Лавка игр
Кладовая дядюшки Мэтта
магазин настольных игр МипЛанд
Территория игр
Мир Настолок
Теория Игр
Cardplace
DesktopGames - Игромаг (Украина)
CBGames.com.ua (Украина)
GaGa.ru
Хобби-Центр "Белый Волк"
Hobbygames
Divo Rog
BanzGames
Brain Train
Кубик (Украина и СНГ)
...
язык: Русский
Английский
Немецкий
Испанский
Итальянский
Французский

Поcтавка

вес: 2650 г.
размер: 29.8 x 29.8 x 10.2 см.
комплектация:

8 фигурок героев
38 фигурок монстров
9 специальных кубиков
около 250 карт
48 фрагментов игрового поля
более 150 жетонов
сборник сценариев
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.7418.7k 8.26596 -

геймплей

8.40

глубина

7.98

оригинальность

7.75

реализация

8.90

Описание

редактировать

Второе издание приключений Descent: Journeys in the Dark. События игры происходят в мире Терринот. Во второе издание входят переоформленное модульное игровое поле, 8 новых героев и около 40 монстров девяти видов, более ясные правила, классовая система героев, режим кампании, продвинутая система опыта, позволяющая тратить его на приобретение новых способностей, и многое другое.

 

Во втором издании сделана попытка максимально снизить затраты времени на подготовку к игре, обдумывание хода и само приключение. Этому служат упрощённые правила определения видимости цели, более быстрая подготовка только что исследованных локаций, кубики защиты, снижающие количество расчётов результатов боя, и более короткие сценарии с наличием естественных точек, позволяющих делать паузы между игровыми встречами. Вся техническая информация приведена на соответствующих картах, что избавляет от необходимости заглядывать в правила. Изменён подход к действиям игрока, выступающего «злодеем»: теперь ему достаточно добирать каждый ход карты и разыгрывать их в любой подходящий момент, осложняя героям жизнь.

 

Теперь все классы героев поделены на четыре архетипа: магов, воинов, разведчиков и лекарей. Каждому классу (например, воину, рыцарю и берсерку) соответствует своя колода карт умений, которые можно набирать в качестве стартового «арсенала» героя и пополнять во время игры, приобретая за очки набранного опыта. Включённые в коробку сценарии можно играть как отдельно, так и в виде последовательной кампании, составляющей единую сюжетную линию. Сценарии масштабируются в зависимости от числа игроков и адаптируются под успехи или провалы героев, предоставляя им разные ветви развития сюжета.

Статьи и списки

25
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
DeckBlack написал полдня назад: # скрыть ответы
Реиграбельность

Если купить например только базу, в игре присутствует реиграбельность - властелин против героев, или каждая кампания будет примерно одинаковой? Может тут есть какой то дуэльный режим вообще без кампании, когда строим подземелье и рубимся там по определенным правилам до победы?

UAnonim написал 7 часов назад: #

кроме базовой кампании есть Heirs of Blood, для базовой коробки. Есть приложение с минимум 1 кампанией для базы.

Ogro написал 7 часов назад: #

Есть режим так называемый "Эпик гейм" - предтеча скирмиша из Imperial Assault", который при желании можно использовать в качестве дуэльного. Один за Ол-а, другой за героев, небольшой стартовый фитинг и декбилдинг, а потом заруба.

olegblef написал 12 дней назад: #
Descent 2 edition the chance that rust

Народ, если у кого-то есть это дополнение, можете отсканировать карту Киндризула для первого акта? Малой где-то потерял :( Отправить можна сюда [email protected] Буду очень благодарен.

tturgor написал полмесяца назад: #
Скирмиш

Советую попробовать скирмиш с героями стенка на стенку, 2 на 2, 3 на 3, эпик 4 на 4. Каждый герой можеть воскресать не более 2 раз. Перед боем у каждого героя 3 очка на прокачку, герои выбираются драфтом.

Yigy написал месяц назад: #
Road to Legend

Только что вышла новая компания "Embers of Dread" для Descent в приложении Road to Legend, которая требует два дополнения - логово змея и лабиринты руин.

Varda написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Прошу совет!

Вопрос знатокам!
Как в Десенте противопостоять большому количеству мелких монстров?
У нас все заточено на большой урон, но по одной цели.
Максимум, Хилы, раздающие дырки в ответ на атаки

И как только мы сталкиваемся с группой монстров, берущих количеством, мы просто встаём, так как они нас окружают и не дают двигаться к целям, а убивать не успеваем

Может, есть шмот какой для эффективной атаки по области?

Herbert_West написал 2 месяца назад: #

У класса "Берсерк" есть атака по кругу вокруг себя. И у "Мастера Рун" есть магия, бьющая по площади. Это если не брать во внимание допы.

kotgaf написал 2 месяца назад: #

ух, зачем же вы так затачивались?
У многих магов есть абильки с эффектом "взрыв" или мульти-атака у иллюзиониста, у ловкачей есть "телепорт",
Есть много магических оружий с эффектом взрыва.
У рубаки на хай-лвле есть пробежка через монстров с нанесением им урона.
Пробить 1 -2 монстров за ход вполне реально, чтобы сделать брешь так сказать