-AdRiver-
1. Android 10
2. AlexFang 10
3. qar 10
4. Lic 10
5. Olka_O 10

Descent: Странствия во тьме (вторая редакция) редактировать

Descent: Journeys in the Dark Second Edition, 2012 

  • 2 - 5
  • 2 - 5
  • от 14 лет
  • 30 мин
  • 60 - 120 мин
  • логика, стратегия
 

Информация

добавить
автор: Кори Конечка
Дэниел Кларк I
художник: Алексей Апарин
издатель: Hobby World
Fantasy Flight Games
магазин: Geekach Shop (Украина)
Игрофишка (Украина)
Board Games Inn (Украина)
Kilogames
7 миплов (Минск)
СундуК Настольных Игр (Минск)
Планета Игр (Украина)
Королевство игр (СПб)
Весело Сидим
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
Единорог
Igromaster.com (Украина)
Venatus
Арена Эмоций
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Wolly Games
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Три Хобби ПИТЕР
Твой Ход, г. Пермь
Игра на столе
Настолкино (Днепр, Украина)
Маг настолок
CartonLab.ru - Петербург
Игротей
Декеракт
O.M.G, магазин нестандартных подарков
igromaster.by - Минск
boardgameshop.ru
СтоИгр Екатеринбург
Лавка игр
Кладовая дядюшки Мэтта
магазин настольных игр МипЛанд
Территория игр
Мир Настолок
Теория Игр
Cardplace
DesktopGames - Игромаг (Украина)
CBGames.com.ua (Украина)
GaGa.ru
Хобби-Центр "Белый Волк"
Hobbygames
Divo Rog
BanzGames
Brain Train
Кубик (Украина и СНГ)
...
язык: Русский
Английский
Немецкий
Испанский
Итальянский
Французский

Поcтавка

вес: 2650 г.
размер: 29.8 x 29.8 x 10.2 см.
комплектация:

8 фигурок героев
38 фигурок монстров
9 специальных кубиков
около 250 карт
48 фрагментов игрового поля
более 150 жетонов
сборник сценариев
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.8017.5k 8.29567 -

геймплей

8.41

глубина

8.01

оригинальность

7.78

реализация

8.94

Описание

редактировать

Второе издание приключений Descent: Journeys in the Dark. События игры происходят в мире Терринот. Во второе издание входят переоформленное модульное игровое поле, 8 новых героев и около 40 монстров девяти видов, более ясные правила, классовая система героев, режим кампании, продвинутая система опыта, позволяющая тратить его на приобретение новых способностей, и многое другое.

 

Во втором издании сделана попытка максимально снизить затраты времени на подготовку к игре, обдумывание хода и само приключение. Этому служат упрощённые правила определения видимости цели, более быстрая подготовка только что исследованных локаций, кубики защиты, снижающие количество расчётов результатов боя, и более короткие сценарии с наличием естественных точек, позволяющих делать паузы между игровыми встречами. Вся техническая информация приведена на соответствующих картах, что избавляет от необходимости заглядывать в правила. Изменён подход к действиям игрока, выступающего «злодеем»: теперь ему достаточно добирать каждый ход карты и разыгрывать их в любой подходящий момент, осложняя героям жизнь.

 

Теперь все классы героев поделены на четыре архетипа: магов, воинов, разведчиков и лекарей. Каждому классу (например, воину, рыцарю и берсерку) соответствует своя колода карт умений, которые можно набирать в качестве стартового «арсенала» героя и пополнять во время игры, приобретая за очки набранного опыта. Включённые в коробку сценарии можно играть как отдельно, так и в виде последовательной кампании, составляющей единую сюжетную линию. Сценарии масштабируются в зависимости от числа игроков и адаптируются под успехи или провалы героев, предоставляя им разные ветви развития сюжета.

Статьи и списки

24
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Brahman написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Road to Legend

Друзья,
Кто играл с приложением Road to Legend. Отпишитесь по впечатлениям, пожалуйста. Насколько удобно вообще с ним играть, не тормозит ли процесс, и вообще насколько оно гоДно?

P.S. Интересует именно чистый кооп.
Спасибо

Sandy написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Прошли всю кампанию. Плюс пару раз мини кампанию. Всем понравилось, делв отличный, стоит купить. Процесс быстрее, чем в кооп допах,потому что нет карт. Один минус : нужен или ноут или планшет. Шрифт очень уж мелкий. Ну и без реальных коробок с допами побочных миссий не так чтобы много.

Brahman написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Компанию, имеется ввиду все сценарии? Я так понимаю, их на данный момент 5 вышло. А сколько в среднем миссий (столкновений) в одном сценарии?

Sandy написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Там, кажется, две больших кампании и одна мелкая + делв и триалы ( могу ошибаться , давно не играл)

В каждой кампании есть сюжетные сценарии они же миссии. Между ними пара случайных миссий, которые берутся из одного набора.

Боюсь обмануть, но кажется в большой было 5 сюжетных плюс десяток побочных.

А почему вы просто его не скачаете и не попробуете посмотреть как там все реализовано на примере кампании про толстого гоблина ?

Brahman написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Скачал и даже туториал пробежал, но не хотел спойлерить себе) Общую концепцию понял, но надо попробовать. Проблема в том, что мне Descent как игра с ОЛ совершенно не нужен, не с кем в него играть. Поэтому рассматриваю целесообразность игры с приложением)
То есть, доп миссии даются при наличии у вас в коллекции допов, правильно я понял?

Спасибо за информацию! Наверное, буду брать) Ну или IA

Sandy написал полмесяца назад: # скрыть ответы

вы можете посмотреть в коллекции, что добавляет каждый из допов.

в них есть ~2 побочные миссии (они не связанны с глобальным сюжетом) которые могут выпасть во время основной кампании, чем больше допов, тем больше набор таких миссий.

после появления Delve, в каждом допе начали добавляться карты и для него.

потом был добавлен еще один новый режим, но я не успел в него поиграть + от продается отдельно.

Delve я рекомендую купить, если зайдет сам подход игры против приложения, там за шесть небольших карт можно сделать забег в подземелье с прокачкой героев и финальной битвой с одним из местных боссов (не влияет на другие кампании)

Brahman написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Понятно, спасибо!
Расчитывал все-таки, что каждая компания, это долгое приключение на 10-15 столкновений, но видимо расскатал губу) в целом все равно звучит отлично)

Sandy написал полмесяца назад: # скрыть ответы

губу раскатали верно:
в большой кампании kindered fire:
6 сюжетных миссий, между ними вставляются 2 побочные. есть две развилки в сюжетных миссиях, когда вы сможете выполнить либо одну либо вторую (для реиграбельности)

сюжетные миссии, как следует из названия, связаны сюжетом.
максимальная длина кампании - 16 миссий.
6 сюжетных и 10 побочных.
побочные выбираются из "колоды" миссий и не обязательны к прохождению, их можно пропустить и остаться в городе

Brahman написал полмесяца назад: #

Еще раз спасибо за подробный ответ!)
Все это звучит крайне интересно, конечно=)

Miner написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вполне годно, особенно если не подыгрывать себе в спорных моментах, а оставлять решение за рандомом (например, кубиком решать, кого будут атаковать из 2 равноподходящих условиям героев).
Оно убирает большую часть конфликта за столом, т.к. спорить с приложением, а тем более обижаться на него, никто(почти) не будет.
Если требуется перевод на русский (для PC) - нужны будут некоторые пляски с отключением обновления из стима, т.к. перевод неофициальный, но вполне достойный)

Brahman написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Если с ноутом сидеть, не сильно скучают те, кто "не у аппарата"?
Приложение скачал, русифицировал, осталось игру приобрести)

Miner написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Мы с ноута на большой экран выводим, который рядом с игровым столом)
В любом случае должен быть тот, кто управляет приложением, но остальные совсем не скучают)

Brahman написал полмесяца назад: #

Спасибо!

Gryphon написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос про спавн монстров

Если в сценарии сказано что оверлорд может заспавнить в свой ход на вход одну тушку монстра(например дракона), а вход заблокирован фигурками героев\нпс полностью или частично (одна клетка). Можно в таком случае спавнить в следующей локации карты или оверлорд остается без спавна?

eatoreded написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

В десцент не играл, но в квейке спавнящайся в героя разрывает его (Нефиг на спавне стоять), хотя логично было бы, что они оба погибают(перемешиваются). Если спавн имитирует, набег врагов, то их фигурки должны сдвигать героев.
На всякий случай поищите в правилах или в факе ответ :)

Gryphon написал полтора месяца назад: #

не могу найти

Ogro написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Спавн происходит в ближайшее возможное место

Gryphon написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

ссылку бы на правила или эррату

UAnonim написал полтора месяца назад: #

Поищите тут: https://tesera.ru/game/Descent_Journeys_in_the_Dark_Second_Edition/files/
Или в гугле ФАК до Дисенту. Там этот вопрос 100% есть.
Орго вам дал верный ответ.

Kuroi написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Gryphon, страница 2 Quest Guide:
Раздел: REINFORCEMENTS
Последнее предложение:

If a reinforcing monster cannot be placed as indicated in this section because the tile is full, the monster is placed in the closest emty space(s) instead.

Gryphon написал полтора месяца назад: #

благодарю

toaster написал полгода назад: # скрыть ответы
подскажите...

...стоит ли покупать в качестве серьезного шага вперед в данжн-краулеры? После рунбаунда и талисмана решили углубляться в тему, но нам необходимость в оверлорде не оч. Или ждать массив даркнесс/сворд н сорсери/глумхэвен? Или может есть еще какие солидные данжн кроулеры доступные (неснятые с печати/продажи)? Спасибо

GeniusGray написал полгода назад: # скрыть ответы

Соль Диссента - противостояние решений оверлорда и героев. Если играть без овера, получается уже не так весело.
Если хотите играть без овера точно, то лучше купить другую игру.

toaster написал полгода назад: # скрыть ответы

Уяснил, благодарю. Тогда если не затруднит- посоветуйте пожалуйста какие игры взять на прицел...знаю что к локализации планируются пара тяжеловесов,а вот вышедшее ранее-лес дремучий.чтоб про квесты,неглупую боевку,прокачку и фэнтези))не сочтите за наглость,еще раз спасибо

GeniusGray написал полгода назад: #

И чтобы без оверлорда? Кингдом Дэс Монстер! :)

А если именно совет про "боевку прокачку и фентези" нужен, то я бы посоветовал Глумхевен. Ну или Сворд н Сорсери, тут уже классика без легаси механики (к тому же ее ГаГа локализовать собирается).
Если попроще и помясистее - то Зомбицид Черная Чума, или Зеленая Орда. Но, если будут спрашивать, то я вам их не советовал. :)

Вообще кроулеров всяких разных выходило предостаточно вроде как, но прям выдающихся - таких нет. Ну еще серию коробок по ДнД вселенной можно отметить (хотя там свои недостатки) - Легенда о Дриззте, Замок Рэйвенлофт и тд.

Gryphon написал 2 месяца назад: #

попробуйте descent забытые души, это вариант без оверлорда

moonlight2 написал полгода назад: #

К тому же, Десцент ну очень уж тяжеловесный. Пройти компанию - это 20 часов, как минимум. По факту, больше, заметно больше. Нужно сильно его любить, чтобы осилить) Т.е. нужно регулярно собираться одной и той же компанией в пять человек (!) на протяжении нескольких дней. Играть меньшим составом - не по феншую.
Без Оверлорда играется в разных вариантах и все они не такие фановые, хоть и неплохие. Оверлорд обязателен.
Советовать ничего не могу, но могу отговорить от покупки Кромешной Тьмы) Уж сильно от нее зомбицидом несет. Это точно не шаг вперед после Рунбаунда.

Efim написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос про движение

Всем привет! Возник такой вопрос при игре за властелина:
- Если большой монстр тратит два действия на перемещение и после первого действия ему не хватает места для того чтобы "развернуться" можно ли тратить второе действие на дальнейшее перемещение? или так перемещаться нельзя?
- Тот-же вопрос про герое и монстров вообще. Если тратим два действия на перемещение и первое действие например оканчивается на фигурке союзника, то можно ли продолжить движение?

Ogro написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Можно в обоих случаях, до начала перемещения ты собираешь "пул перемещения" - общее количество очков движения, на которые фигурка собирается передвинуться, а потом двигаешься.

Efim написал 3 месяца назад: #

Спасибо!)

Sandy написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

не совсем.
стоит понмнить, что действие "движение" может прерывать другое действие "движение". прерывание движения заставляет выставить фигуру на поле, но его можно использовать только в случае, если для фигуры есть место. окончание действия тоже выставляет фигуру на поле.

мелочь, но дает возможность бегать драконом на пол-карты:
если просто сделать просто два последовательных движения, дракон пробегает
3+3+2+2 = 10 клеток (а не шесть, как могло бы показаться с первого взгляда на его карту)
если прерывать, то выходит 12 клеток за счет дополнительного "разворачивания" в конце второго движения.
если сыграть карту ОЛ с дополнительным действием движения, то дракон пробегает 19 клеток...

а вот остановиться на клетке с союзником нельзя, потому или следует сразу объявить два движения, или на предыдущей клетке потратить стамину\ использовать движение.

zuzubun написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

> если прерывать, то выходит 12 клеток за счет дополнительного "разворачивания" в конце второго движения.

Прерывание так не работает. Схема будет выглядеть так:
1. Первое действие движение - дракон получает 3 од
2. Дракон сворачивается и может передвинуться на х клеток. Остаётся у=3-х од
3. Действие движения прерывается вторым действием движения.
4. Дракон разворачивается (+2 клетки) и получает 3 од, то есть у него остаётся у+3 од.
5. Дракон передвигается на у+3 од и разворачивается (+2 клетки)

В сумме это даёт те же самые 10 клеток движения.

Пруф. оф. FAQ, третья страница:
When a figure performs a move action, that figure receives a number of movement points equal to his Speed. A figure can interrupt its move action to perform an additional move action, which gives that figure additional movement points.

Обсуждение на сайте FFG с подробным описанием:
https://community.fantasyflightgames.com/topic/224602-can-you-interrupt-a-movement-action-to-take-a-movement-action/

Sandy написал 3 месяца назад: #

ок. если это говорит zaltyre, я вынужден согласиться.
по-сути дыра закрыта вот этой фразой faq
>There is no need to differentiate the two
move actions because they are both move actions.

slayerkiss написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Абилка барда концентрация
Exhaust this card when a hero within 3 spaces of you recovers 1 or more Heart. That hero recovers 2 additional Heart.
Если бард заявит отдых то в конце хода у него должна восстановиться вся усталость. В конце этого же хода срабатывает песня восстанавливающая ХП в трех клетках. Можно ли тут же использовать концентрацию используя только что восстановленную усталость, чтобы долечить еще на 2 хп.

Vitezslav написал 5 месяцев назад: #

Да, можно, почему нет?

Miner написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Нельзя.
Усталость от отдыха восстанавливается в конце хода, грубо говоря, когда переворачивается памятка игрока - т.е. ход завершен и других действий быть не может.

UAnonim написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Если несколько эффектов срабатывают одновременно, то игрок, чей сейчас ход, сам устанавливает порядок, в котором это происходит. Поэтому в конце хода а) восстанавливается усталость от отдыха; б) в конце хода срабатывает пассивка от песни, восстанавливая ХП в пределах 3 клеток; в) в любой момент бард поворачивает карту концентрации, чтобы долечить ещё на 2 ХП.

slayerkiss написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Вот тут собственно и вопрос может ли пойти в стек восстановление усталости которое произойдет после поворота карточки памятки. Ну или если сформулировать иначе является ли навык концентрация действием (которое нельзя совершать после поворота карточки в этот ход).

UAnonim написал 4 месяца назад: #

Согласен, полез в правила и ФАК и сходу не нашёл, является ли переворот карты обязательным триггером перехода хода. Если да, то тогда нельзя пассивку на восстановление ХП в стек за ним ставить, а значит, когда концентрация может сработать - не будет усталости. На БГГ не смотрели ещё?

BepToJIeT написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

поспрошайте в официальной группе игры в Вк - народ там баргеста съел на теме правил и их нюансов, и подскажет однозначно

Ogro написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Что значит "официальная группа игры в Вк"?

BepToJIeT написал 4 месяца назад: #

ну, что-то типо: "Группа, с содержанием в ней представителя от российских издателей" - как-то так)
Ну и создали ее, как я понимаю, хоббики, хотя могу и ошибаться)

Sandy написал 4 месяца назад: #

есть community reference guide, основанный на факах от разрабов и который подробно расписывает происходящее в правилах и миллион исключений, вычитан на форумах ФФГ и БГГ.

в нем end of turn разбит на два шага:
срабатывание всех эффектов at the end of turn и переворачивание карточки.

это логично, т.к. в самих правилах указано, что разные эффекты с одним триггером могут срабатывать, и порядок их срабатывания выбирает текущий игрок.

у вас два эффекта At the end of turn: восстановление фатиги и срабатывание song of mending.

вы все еще активный игрок, потому вы можете
а) сначала использовать SOM, она спровоцирует концентрацию вы тратите на нее усталость, и восстанавливаете всю усталость
б) сначала восстановить усталость, потом som> concentration