Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Wormwood51 278 | |||
GingerBreadMan 32995 | |||
NikolayGusyna 910 | |||
Dionioz 270 | 1 | 8 | |
Voland_f 1373 | |||
Tomik 58 | |||
Istorik 102 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Mihasus
549
|
б/у 5900 руб. 1 | |
Oaktree
2788
|
б/у 8000 руб. 1 | |
GingerBreadM
32995
|
б/у 4900 руб. | |
KELT1301
173
|
б/у 5000 руб. 1 | |
Nelud
16737
|
б/у 5000 руб. 1 | |
waspish_racc
98
|
новая 9490 руб. 1 | |
Zurzik
50
|
б/у 5000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
serDavos 129 | б.у. | |
Seelie 858 | ||
Airzerg 54 | б.у. | |
vadsky 50 | 2000 руб. 1 | |
IvanGo 50 | б.у. 1500 руб. | |
Dwarwe 92 | ||
bers_rus 63 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
westwoodFM 5485 | 7 | |
Wormwood51 278 | ||
Gletch 465 | ||
HotGames 50 | ||
Manik 936 | 7 | |
sibir 2858 | ||
treeska 293 | 7.75 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
BAD_raven 1139 | ||
kerl24 1342 | ||
ivanovaleksei441 62 | ||
DanGvin 154 | ||
Drek_Overlord 1900 | ||
Danar_Tenzo 1250 | ||
GingerBreadM 32995 |
|
вес: | 2500 г. |
размер: | 27.3 x 40.3 x 9.8 см. |
комплектация: * 1 поле; |
167 |
геймплей |
7.45 |
глубина |
7.28 |
оригинальность |
7.51 |
реализация |
7.94 |
Каждый из игроков присваивает себе престол какого-либо из могучих государств Хайборийской эпохи: Аквилонии, Стигии, Гипербореи или Турана. Эти государства окружены некими нейтральными провинциями, и каждое из них старается затмить соседей своим имперским тщеславием. На это им дается три кона, названных своеобразными «веками». Речь здесь идет, естественно, не о столетиях. В игре введена эра Конана, потому время в ней двигается в соответствии с его подвигами, а кончается она в момент, когда выполнены все двенадцать подвигов (по четыре подвига на век), или же в том случае, если варвар замахнется на один из предложенных тронов. Побеждает игрок, набравший больше всех победных очков.
Игрокам предстоит построить свою империю, постепенно присоединяя различные провинции при помощи грубой силы (чему служат воины) или же при помощи политических интриг (чему служат послы). Киммериец в указанной настольной игре не является центром мира, он только лишь козырь властителей: продвигаясь от одного поворота событий к другому, Конан позволяет властителям пожинать плоды, представляющие из себя как поверженных монстров, отысканных кладов, так и, как это ни странно, прекрасных женщин. В теории возможно одержать победу вообще без помощи варвара — но на практике это тяжело. И все-таки, при всей наличествующей силе, Конан является лишь пешкой в руках царей, которые из каждого подвига стараются извлечь выгоду для себя.
Победные «имперские очки» в игре Эра Конана начисляются за исполнение задач, за военные победы, за строительство городов и фортов. Значительный, часто решающий денежный бонус выдается игрокам, сумевшим в третьем веке провести коронацию Конана.
Комментарии
кто то продаст в хорошие руки по адекватной цене игру с дополнением и вставками русскими?5к
С дополнением сомневаюсь, что кто-то продаст за 5к
Ищу человека обладающего коробкой дополнения Adventures in Hyboria Kickstarter edition
Не самая плохая игра, которая к нашему времени, к сожалению, достаточно сильно устарела - долго, рандомно (хоть и весело), перегружено для такого игрового процесса нюансами.
При этом много прикольных находок: система общего пула действий прямиком и Войны кольца, ставки на Конана и артефакты, треки кампаний при захвате нейтральных провинций, а также два разных подхода к захвату территорий с помощью войны и с помощью политики.
Да, игра эпична: можно почувствовать дух сражений и интриг ведущих держав мира, в которые постоянно вмешивается Конан. Однако игра неоправданно затянутая: три эпохи идуточень долго, учитывая количество нюансов и мелких правил, которые необходимо держать в голове, а даунтайм при сражении двух укомплектованных армий в конце игры может тянутся минут десять. До кучи правила написаны как-то криво и косо, в результате чего по началу цельная картина хода и структура игры не выстраивается пока не сыграешь партию. Более того, совсем неочевидны действий, приближающие тебя к победе, хотя на самом деле всё произаично (помимо нюанса с возведением Конана на престо, опять же).
В общем мб попробовать стоит, да и выглядит игра очень красиво, однако будьте готовы отдать под игру весь вечер и уйти уставшими.
Источник https://dzen.ru/a/ZJ1rutQObSZS0Lib
Как игра на сегодняшний день? Не устарела? Есть смысл покупать сегодня или имеется куча более интересных аналогов?
Игра класс, купил пару лет назад и не надоедает, особенно с дополнением играется на ура!)
игра на любителя, есть слабые стороны.
так можно едва ли не про любую игру сказать: у всего найдется любитель, и нет игры, которая понравилась бы всем и всюду)
Если нравится вселенная(не Конан) и разберётесь в правилах(они не сложные,но структурированные очень плохо), то игра не плохая и исполнена отлично (и русская версия от Смарт он же Hobby World).Коробка только хлипковата, что от FFg и HW.
Летсплей в помощь https://www.youtube.com/watch?v=U8hWKq5rwi8
русская официальная версия еще и путанно переведена. Лучше перед глазами держать и анг. версию.
Но в целом локализациям хороша, печаталась на одних мощностях с зарубежной.
Только на днях раскладывал, спустя 5 лет последней игры. Красота, на четверых отлично зашла, а с дополнением вообще огонь!
увы , его довольно сложно достать
Ничего не сложно, я вот продаю например.
Сканами не поделитесь? ) А тож нигде не достать(
Пока не играл, но после прочтения прпвил показалось, что игра не нашла массовых поклонников из-за того что опередила время. Правила на 30 страницах, сочетание множества механик и взаимодействие элементов игры - это то что нормально сегодня, но было редкостью в нулевые. Ожидаю что игра зайдет опытным игрокам.
Игра конечно устарела, но аналогов нет и своего поклонника она находит.
Пфф, аналогов нет. А Война кольца?
очень мало схожего
У них, кроме авторов, общее только в том, что действия привязаны к пулу кастомных кубов. И то даже сам пул кубов в играх реализован по разному - общий в Конане, индивидуальные в Кольце.
Век Конана и правда уникальная стратегия с кучей разнообразных механик. Именно из-за этого и не взлетела в свое время. Слишком много усилий ньюфагам, и это при убого составленных правилах.
Война кольца это варгейм в широком смысле - отыгрыш военной кампании. Эра конана это прото 4х стратегия, как маре нострум 1, ну или 2.5- 3х стратегия: война/дипломатия, экономика примитивная и Конан суперфактор.
Сейчас такие игры не придумывают. Жонглируют 3-4 модные механики и вуаля типа новая игрушка.
мне понравилась больше той же Игры престолов, причем геймплей веселей, т.к. механики сделаны бодрее.
Конан как оружие, азартные торги за него, а с второй эпохи начинаются уже увлекательные стратегические сражения.
Проблемы игры касаются слабого понимания правил. Многие даже не знают, что в игре можно отступить, применить марш-бросок, а также, что того же Конана не обязательно стараться выиграть через раз, а только тогда, когда нужно.
По арту и качеству компонентам можно смело сказать, что это один из лучших представителей по исполнению вообще.
Как по мне, игра появилась рановато - в России вообще тогда не были готовы к таким проектам, а ее хайп был недостаточно силен, чтобы игроки прониклись.
Сейчас игра выглядит и играется очень современно, чего не скажешь про многие проекты начала 2010-х.
Некромант...
Вот тут подробно описано, почему игра устарела и вообще откровенно неудачная: https://tesera.ru/article/1468903/comments/
ага, на заборе тоже пишут. Только я вот сам в нее играю, и мне нравится.
У любой игры есть свои поклонники. Даже у такого убожества как УА3, верно?)
красиво)
да, все верно. УА3 вполне играется для тех, кто ДУ не видел. И у него есть поклонники.
Я так в чем суть реплики.
Мне вот лично крайне неприятна "Игра престолов", если бы она мне нравилась, возможно АоС я бы и не взял.
Значит, Конан для тех, кто не видел Войны кольца
чо, прям один в один?
Совершенно разные игры.
Игра в обе.
Конан лучше.
Лучше как игра на 4-ых, что касается ВК, то он лучше как дуелька. Вот и всё.
Вообще не согласен!
Имею как ВК со всеми допами, так и конана с допом. Играем в обе и обе заняли достойное место в коллекции, не заменяют друг друга.
Правда ЭК нравиться немного больше чем ВК из-за необычных механик в основном. Ну и за возможность играть в большем составе чем вдвоем. Да в ВК можно играть вчетвером и вполне неплохо, но ЭК для этого заточен лучше.
И Лашин с Верещагиным - под одним аккаунтом нельзя)
игра - говно. и покупать её кроме как на компоненты - не стоит.
кроме фанатов Конана)
Перегруженная механиками, с массой странных условнлстей, мс довольно тягучим игровым процессом. Мой внутренний любитель эриаконтролов скучал, сидя над этим картоном. Не вижу причин садится за эту игру при всем многообразии сегодняшних игр в этом жанре. Из плюсов: хорошее оформление, прикольные миниатюры, визуально радует.
Спасибо, от желания купить отказался ))
Лично мне очень зашла👍
Меня в ней притягивает непохожесть с другими играми. Есть война но не совсем стратегия. Есть политика но нет упора на дипломатию. Есть ролевой элемент но не развит. Вообщем игра круть, если не лень разобраться в правилах.
Да и кстати с дополнением она становиться куда лучше
Привет из 2021. Удалось сыграть в этот раритет у друга. Правила у игры ужасно перегруженны нюансами и тонкостями. Слава Богу, что знакомился с ними в адаптации и пересказе. Срасибо большое. Самому продираться через эти терни - очень сложная задача.
Компоненты - отличные, разнообразные. Фигурки порадовали качественным пластикои и детализацией на "троечку". Картон и бумага - отдичные. Что можно ругать - качество боевых кубов. Хрупкий пластик колется и крошется.
Игровой процесс интнресный, но долгий и монотонный. Перемещения юнитов по полю медленное, отсюда предсказуемость атак и отсутствие внезапностей. Бой - типичные кубики с можификаторами и бонусами как в амери. Оригинальная механиеп странствий Конана - то, что вдохновляет в Конане и увлекает в игре. Конан перемещается по полю в поисках приключений и, попутно, помогая или мешая другим игрокам. За право перемещать Когана порой разворачиваются нешуточные столкновения, но посредством ставок.
В целом игра интересная и сбалансированная, но портят ужасные правила и монотонный и сухой игровой процесс.