-AdRiver-
1. AlexFang 10
2. Summoning666 10
3. Tanitra 10
4. Dimazgetman 10
5. malkavi 10

Ужас Аркхэма: Карточная игра редактировать

Arkham Horror: The Card Game, 2016 

  • 1 - 4
  • 2
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
 

Поcтавка

размер: 30 x 30 x 7 см.
комплектация:

44 Chaos Tokens
27 Damage Tokens (1s and 3s)
30 Resource Tokens
30 Clue/Doom Tokens (double-sided)
18 Horror Tokens (1s and 3s)
5 Investigator Cards
5 Investigator Mini Cards
119 Player Cards: Player Reference Card, Asset Card, Skill Card, Event Card, Weakness Card.
110 Scenario Cards: Agenda Card, Act Card, Scenario Reference Card, Location Card (double-sided), Enemy Card, Treachery Card.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
8.2415.6k 8.40237 -

геймплей

8.59

глубина

8.44

оригинальность

8.14

реализация

8.43

Описание

редактировать

Я говорю вам, что в ту ночь, находясь в здравом уме и памяти,я столкнулся с явлением, способным в корне изменить наш взглядна окружающий мир. Все, что я стремился развенчать как легенду и вымысел, получило, наоборот, ужасающее подтверждение.

- Г.Ф. Лавкрафт, «Тень безвременья»

 


Ужас Аркхэма: Карточная игра - это кооперативная Живая Карточная Игра (ЖКИ), в которой от 1 до 4 сыщиков пытаются совместно разгадать мистические тайны и заговоры, одновременно пытаясь побороть преследующее их прошлое. Каждый игрок берет на себя роль одного из сыщиков и собирает колоду, опираясь на способности выбранного сыщика. Последовательность связанных между собой сценариев создает художественное повествование, именуемое кампанией, основанное на тайне, которую персонажи намерены раскрыть на протяжении всей истории. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения ихрасследования, а также пытаются избежать или уничтожить коварные силы Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт и более глубокое осознание происходящих событий, что позволяет ему улучшать свои способности и возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду. Но будьте осторожны: чем глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем вероятнееваше безумие. Сыщики должны суметь защитить свой рассудок от ужаса, встречающегося на их пути, и выжить,чтобы раскрыть тайну.

Статьи и списки

6
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Hysteria написала 4 дня назад: # скрыть ответы
Комплектация

Добрый день. Купила Карточный УА базу и не могу понять: те карточки, что поделены на части, их части должны быть уже все в этой версии или нет?

trbvm написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Поясните, что значит «поделены на части»?

Hysteria написала 4 дня назад: # скрыть ответы

Те карты, которые идут в комплекте, например, карта под номером 133 "Кладбище" имеет всего 20 частей, у меня есть только одна карта под номером четырнадцатая из них.

trbvm написал 4 дня назад: #

14/20 означает, что это 14-я карта из комплекта. В данном случае комплект "Полуночные маски".

trbvm написал 4 дня назад: # скрыть ответы

+Соответственно, 134 - это 15/20.

Hysteria написала 4 дня назад: # скрыть ответы

Ох, спасибо за уточнение. Я неправильно поняла, значит. Сейчас просто пересчитаю количество карт

trbvm написал 4 дня назад: #

Обратите внимание, что карт не 182, а больше, т.к. некоторых карт сыщиков по две или по четыре с одинаковым номером (например, Нож, Внезапная отвага и др.)

trbvm написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Если вы про карты с номерами x/n,то в базовом наборе должны быть все х до n. Также можете проверить наличие карт, сверив с полным списком: https://arkhamdb.com/set/core

Hysteria написала 4 дня назад: #

Спасибо большое, да, про них.

CerbeRUS написал 6 дней назад: # скрыть ответы
Бот-помощник для карточного УА

Сделал чат-бота для Telegram и Viber, который работает с порталом arkhamdb.com
Имя бота в Telegram - @ArkhamDBbot
URI бота в Viber – arkhamdbbot, либо QR-код для сканирования: https://yadi.sk/i/zANkKfCIgSkiSw

Для начала работы нажмите кнопку «Start» в Telegram или напишете «старт» в Viber.
Пока у бота только одна основная функция – это получать информацию о нужной карте.
Чтобы получить эту информацию, необходимо отправить номер карты. Он написан в правом нижнем углу.
Номер может быть введен в трех форматах:

1) XXYYY, здесь XX - полный номер набора, YY - полный номер карты в наборе. Например, '01001'.
2) X Y, здесь X - номер набора, Y - номер карты в наборе. Например, '1 1'.
3) Просто номер карты без указания набора. Например, '1'. Однако, т.к. номера карт в разных наборах повторяются, будет выведено несколько карт.
Номера наборов следующие: 01 – Базовая игра, 02 – Наследие Данвича, 03 – Путь в Каркозу и т.д.

Бот возвращает изображение карты, краткую информацию, а также дает возможность открыть страницу карты на сайте с полной информацией, обзорами и т.д., либо прочитать FAQ по карте, если он есть, сразу в чате с ботом.

Функционал для Telegram и Viber одинаков, отличия есть только в оформлении из-за особенностей мессенджеров.
Т.к. сайт иностранный, то изображения и FAQ будет на английском. Кстати, в Viber есть встроенный переводчик. Конечно, это машинный перевод без знания терминов игры, но переводит довольно сносно.

Если вас заинтересовал бот, буду рад услышать замечания/предложения по функционалу. Может, выводить какую-то еще информацию о карте?

leshkavas написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Ну сам собой напрашивается поиск по всем параметрам возможным карт, тип, стоимость и пр.

Как насчет разделителя (точки, например) между набором и номером карты для того, чтобы избежать появления нескольких карт?

leshkavas написал 6 дней назад: # скрыть ответы

*по всем возможным параметрам

CerbeRUS написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Не совсем понял этот функционал. Что пользователь будет писать боту, и что он вернет?

leshkavas написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Ну какие там параметры у карты.

1. Cost: The resource cost to play a card.
2. Level: The amount of experience required to purchase this card for a deck.
3. Cardtype: Indicates how a card behaves or may be used in the game.
4. Class Symbol: The class to which a card belongs. Neutral cards have no class symbol.
5. Title: The name of this card.
6. Subtitle: A secondary identifier for a card.
7. Skills: This investigator’s value for his or her skills, in order: Willpower, Intellect, Combat, Agility.
8. Traits: Flavorful attributes that may be referenced by card abilities.
9. Ability: This card’s specialized means of interacting with the game.
10. Elder Sign Ability: This investigator’s ability for the Elder Sign token.
11. Health: This card’s health value, which measures its physical durability.
12. Sanity: This card’s sanity value, which measures its mental durability.
13. Skill Test Icons: Modify skill value while committed to a skill test.
14. Product Set Information: Indicates this card’s product of origin.

leshkavas написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Фактически это получается система поиска по базе карт через бота.

на входе - параметры
на выходе - список карт

CerbeRUS написал 6 дней назад: #

Понял. С этим есть некоторые проблемы:
1. Такой поиск не поддерживает API сайта, поэтому придется писать самому
2. Непросто это все реализовать в чате, чтобы пользователю было удобно заполнять пользователю и просматривать результат.
Но вообще подумаю, спасибо за идею.

CerbeRUS написал 6 дней назад: # скрыть ответы

В смысле, вместо пробела для разделения использовать точку? Не вижу особой разницы, но могу добавить

leshkavas написал 6 дней назад: #

Да, согласен. Невнимательно прочитал изначальное сообщение

gwynblade написал 5 дней назад: # скрыть ответы

ну, во-первых - круто, спасибо.
Не нашел как посмотреть заднюю сторону карты, если она двусторонняя (например, карты сыщиков или карта Sophie), видимо это не реализовано. В arkhamdb там обычно тот же код и буковка "b" после него, например, 01001b.

CerbeRUS написал 4 дня назад: #

Спасибо.
Да, вторую сторону сейчас посмотреть нельзя. Но я собираюсь добавить этот функционал. У двусторонних карт будет спец кнопка

Darkwolf написал 14 дней назад: # скрыть ответы
Уход

Добрый день.В связи с выходом русскоязычного FAQ,у меня возник повторный вопрос по поводу ухода и задействования врага.
Цитата из FAQ: "Когда я использую способность "Бродячего кота",могу ли я выбрать любого врага в своей локации,даже если с ним сражается другой сыщик?Да.Выполняя обычное действие Уход, вы можете уйти только от врага, скоторым сражаетесь.Однако эффекты карт "Брод.кот" или "Отвлекающий маневр", могут обходить это ограничение.
1. Сначала по поводу "Отвлекающий маневр".Там жирным выделено Уход.Я могу играть эту карту только если сам сражаюсь хоть с одним врагом (независимо от количества остальных)? Или если нас 2 сыщика, я не с кем не сражаюсь, а второй сыщик в моей локации сражается с врагом, я в свой ход все равно могу сыграть эту карту,чтобы мой напарник прекратил сражение?Все враги при этом задействуются?
2. Карта "Брод.кот".Вообще ничего не понятно...Т.е.я могу ее сыграть для помощи другому сыщику?!Ведь допустим я не с кем не сражаюсь.И главное-задействуется ли враг при активации этой карты или нет?Ранее мне отвечали что нет,но тогда вообще путаница...В справочнике сказано:"Всякий раз, когда сыщик успешно уходит от врага (совершиы действие ухода или ПРИМЕНИВ СВОЙСТВО КАРТЫ),этот враг задействуется..." Ведь если он не задействуется, что тогда будет происходить?Я допустим не покидаю локацию и могу делать любые действия без внеочередных атак.И даже в 4 фазе это враг не обновится (т.к. остается не задействованным), и не войдет в мою зону угрозы, пока я не выйду из локации и допустим, не вернусь снова...Или все таки при активации "Кота" он задействуется?

gwynblade написал 14 дней назад: # скрыть ответы

1. Есть ряд базовых действий, в т.ч. уход. Базовое действие уход позволяет уклониться от врага, с которым ВЫ сражаетесь. Иногда эти базовые действия можно выполнить с помощью карты (в таком случае название действия будет на картой выделено жирным), при этом они могут быть этой картой модифицированы. Так вот карту Отвлекающий маневр можно применять даже, если с врагом сражаетесь не вы: действие уход её модифицировано так, что враг просто должен быть в вашей локации. Все Ваши союзники уклонятся от своих врагов и эти враги будут задействованы (обычные правила уклонения). Текст жирным говорит о том, что это всё еще действие "Уход", пусть и модифицированное, т.е. монстры, с которыми вы сражаетесь, не наносят по вам свободную атаку за его применение.
2. Да, карту можно применить, чтобы любой сыщик в вашей локации (даже не вы сами) могли уклониться от врага. И, конечно же, применяются общие правила уклонения (монстр будет задействован). Даже больше скажу: есть монстры, которые активируются не в фазу передышки, а перед началом фазы монстра. Так вот, перед атакой этого монстра есть игровое окно и свободное действие бродячего кота можно использовать в этот момент, чтобы уклониться от врага и его задействовать. То же самое с хищниками, которые первым делом в фазу монстров перемещаются в вашу локацию: вы можете уклониться от них, задействовав их, перед их атакой.
P.S. я играю в англоязычную версию игры, возможно, некоторые игровые термины перевел на русский не так, как это сделано в официальной локализации. Надеюсь, вы меня все равно поймете.

Darkwolf написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Спасибо большое за подробное пояснение!

Darkwolf написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Тогда еще вопросик:
1.Обычная карта "Инстинкт выживания":"Если эта проверка проходит при попытке ухода и успешна, уходящий сыщик может немедленно ПЕРЕСТАТЬ СРАЖАТЬСЯ с каждым другим врагом, с которым сражается, и может переместиться в связанную локацию"
2. Улучшенная карта "Инстинкт выживания":"...,может немедленно УЙТИ от каждого другого врага..."
Я правильно понимаю, что во втором случаи все враги задействуются?А в первом, только враг от которого ушли,остальные остаются обновленными, а мы перемещаемся в связанную локацию?Но в карте 2 раза написано слово "может".Т.е. я могу Перестать сражаться, но не перемещаться в связанную локацию.Что в таком случаи будет (как я спрашивал в первом вопросе)-когда сыщик перестает сражаться с врагом в локации,но он остается обновленным?Или опять я где-то недопонимаю?

yury1975 написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Да, при успехе улучшенной карты все враги задействуются. А в первом только враг от которого уходили (и не в результате этой карты, а как результат действия уход)

yury1975 написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Если сыщик останется в локации то все незадействованные враги выберут и прийдут к нему или другим сыщикам в этой локации (по общему правилу).

Darkwolf написал 14 дней назад: # скрыть ответы

"Придут" в какой момент времени?Враг начинает сражаться,когда входит в локацию с сыщиком;когда сыщик входит в локацию с врагом; и когда враг выкладывается в локацию с сыщиком или обновляется в ней.Если я первым действием в своем ходу использовал эту карту,ушел допустим от 1 врага,а со вторым просто перестал сражаться,но локацию не покинул...Когда этот второй враг сново войдет в мою зону угрозы?

yury1975 написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Враг входит в зону угрозы СРАЗУ как оказывается незадействованным в одной локации с сыщиком независимо по какой причине (он туда пришёл, он там появился, сыщик туда пришёл, он перестал сражаться и оказался свободен и т.д.) - это универсальное правило.

Darkwolf написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Т.е.если я сражаюсь с 2 врагами,пытаюсь уйти от первого, использую обычный Инстинкт,ухожу от него,он задействуется,со вторым я перестаю сражаться, но локацию решаю не покидать.То по окончанию этого действия, второй враг тут же начинает опять сражаться со мной, и идет в мою зону угрозы?

yury1975 написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Да, верно.

yury1975 написал 14 дней назад: # скрыть ответы

И вообще Инстинкт слабая карта, не берите ее))

Darkwolf написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Спасибо!Только что закончил сценарий Экспресс округа Эссекс, и во время него получилась ситуация,по которой хотелось бы узнать ответ.
В моей зоне угрозы был враг, который наносит 1 атака/1 ужас, здоровье 3.В активах на столе у меня была Аквинна (улучшенная, которая стоит 4 ресурса).Она сама 1/4, но на ней уже было 3 ужаса.На враге уже 2 раны.Я решаю исследовать, соответственно получаю внеочередную атаку.Согласно справочнику,нанесение ран происходит в 2 шага:1-распределение ран/ужаса;2-одновременное разложение ран/ужаса.Все свойства, которые предотвращают, уменьшают или перераспределяют раны/ужасы происходят между шагами 1 и 2.Согласно FAQ, все действия и активации происходят по правилу стека...
В чем вопрос:Меня атакует враг-я распределяю 1 рану себе, 1 ужас Аквинне-затем активирую ее способность "Когда вас атакует враг..."-она задействуется, получает 1 ужас-затем 1 рана от врага летит в него самого-он умирает-затем умирает Аквинна (от своей единички ужаса)- а вот как дальше, и правильно ли я вообще все разыграл?1 ужас, который я распределил на Аквинну от врага, я получить должен (соглассно ее свойству),но я этот ужас на первом шаге распределил на нее,ведь она на тот момент была легальной целью!В процессе разрешения всех свойств стека она умерла,получается ужас распределенный на ней уже не имеет цели...Правильно ли я сыграл или нет?

yury1975 написал 14 дней назад: #

Вероятнее всего так нельзя было играть, так как вы превысили оставшийся рассудок Аквины положив на неё одновременно и 1 ужас от монстра и 1 ужас от ее свойства

gwynblade написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Как работает карта Аквинны (опять таки, я оперирую текстом английской карты):
1. Враг вас атакует.
2а. Вы можете не использовать свойство Аквинны и распределить урон как обычно.
2б. Вы используете свойство Аквинны (для этого в локации должно быть минимум два монстра), она получает один ужас, вы наносите физический урон второму монстру, а ужас распределяете по общему правилу.
Соответственно, если вы идете путем 2а, то вы уже отказываетесь использовать свойство Аквинны. Если вы идете путем 2б, то на момент распределения урона у Аквинны уже 0 рассудка, поэтому ей некуда получать ужас и вам нужно распределять его на карту своего сыщика и/или другие активы, если те могут его принять. Вы просто непоследовательно разыгрывали свойство карты, вот и возникли сложности.

Trop написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Улучшенная Аквинна позволяет нанести урон любому монстру в локации. Тогда использовать её свойство, даже если монстр в локации один. Разве нет?

gwynblade написал 5 дней назад: #

да, улучшенная может возвращать урон и тому монстру, который атаковал. Та, что 1 уровня наносит урон "другому монстру в локации", т.е. любой, кроме атакующего, а та, что 3 уровня - "любому монстру в локации", т.е. включая атакующего. Я дал описание работы Аквинны 1 уровня.

yury1975 написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Вопросы лучше в нашей группе в ВК задавать - там их точно не пропустят и подскажут. Тесеры все-таки слабо для этого предназначена.

https://www.vk.com/arkham_cardgame

Darkwolf написал 13 дней назад: #

Да,я по всей видимости перемудрил...Свойство Аквинны "Когда атакует враг..." должно срабатывать еще до шага 1 (распределение урона), поэтому на момент распределения ужаса,она уже нелегальная цель...

Ronin написал 14 дней назад: # скрыть ответы
вопрос

Есть ли какие-нибудь ограничения на количество карт Талант(постоянная)? Так как они не входят в лимит колоды, я могу всеми имеющимися в коробке талантами обвеситься (соблюдая цвет карт, конечно)?

trbvm написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Можете обвеситься, если на картах не указано иного. Но не вижу, чем тут https://arkhamdb.com/find?q=k%3ATalent+x%3Apermanent&decks=player особо обвешиваться?

trbvm написал 14 дней назад: # скрыть ответы

+ да и просто постоянных несюжетных тоже не то, чтобы прям обвешаться по самое не хочу: https://arkhamdb.com/find?q=x%3Apermanent&sort=name&view=list&decks=player&spoilers=hide

Ronin написал 10 дней назад: # скрыть ответы

с Данвическим допом есть, чем обвешаться.

seraphim написал 10 дней назад: #

Зато от них избавится невозможно, в факе этот момент разбирали.Вообще невозможно :)

Batezda написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Сколько действий уйдет на бой?

Вопрос такой:
1. Есть две карты оружия которые можно активировать при проверке "Силы". Скажите как Я трачу свои действия
1-действие на вступление в бой
2-действие на активацию ножа
3-действие на пистолет? Или это все в одно действие укладывается и при провале я смогу еще раз попытать удачу?

Jonnnnik написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Если вы используете нож или пистолет, то это автоматически активирует бой, т.е. тратится одно действие. НО! Можно использовать одновременно только одно оружие. Способности ножа и пистолета не суммируются.

Batezda написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Спасибо,скажите а заодно действие Я смогу активировать карту "Искушение" и "Бита" в бою? Или только одну из них? или два действия надо? Ведь то оружие, а второе заклинание получается.

trbvm написал 14 дней назад: #

Долго пытался понять, что за карта Искушение.
Почитайте правила внимательней. Каждый раз, когда вы используете действие, на котором нарисована горизонтальная стрелка - это означает: потратить одно действие на то, что указано за ней. Поэтому действие биты и действие Иссушения - это два разных действия. Также существуют не требующие траты действий закругленная стрелочка (можно пользоваться этим эффектом при выполнении указанного условия) и молния (можно использовать в любое окно игрока).