-AdRiver-
1. AlexFang 10
2. Summoning666 10
3. fonfrost 10
4. Tanitra 10
5. Dimazgetman 10

Ужас Аркхэма: Карточная игра редактировать

Arkham Horror: The Card Game, 2016 

  • 1 - 4
  • 2
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
 

Поcтавка

размер: 30 x 30 x 7 см.
комплектация:

44 Chaos Tokens
27 Damage Tokens (1s and 3s)
30 Resource Tokens
30 Clue/Doom Tokens (double-sided)
18 Horror Tokens (1s and 3s)
5 Investigator Cards
5 Investigator Mini Cards
119 Player Cards: Player Reference Card, Asset Card, Skill Card, Event Card, Weakness Card.
110 Scenario Cards: Agenda Card, Act Card, Scenario Reference Card, Location Card (double-sided), Enemy Card, Treachery Card.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.40108 -

геймплей

8.65

глубина

8.37

оригинальность

8.08

реализация

8.49

Описание

редактировать

Я говорю вам, что в ту ночь, находясь в здравом уме и памяти,я столкнулся с явлением, способным в корне изменить наш взглядна окружающий мир. Все, что я стремился развенчать как легенду и вымысел, получило, наоборот, ужасающее подтверждение.

- Г.Ф. Лавкрафт, «Тень безвременья»

 


Ужас Аркхэма: Карточная игра - это кооперативная Живая Карточная Игра (ЖКИ), в которой от 1 до 4 сыщиков пытаются совместно разгадать мистические тайны и заговоры, одновременно пытаясь побороть преследующее их прошлое. Каждый игрок берет на себя роль одного из сыщиков и собирает колоду, опираясь на способности выбранного сыщика. Последовательность связанных между собой сценариев создает художественное повествование, именуемое кампанией, основанное на тайне, которую персонажи намерены раскрыть на протяжении всей истории. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения ихрасследования, а также пытаются избежать или уничтожить коварные силы Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт и более глубокое осознание происходящих событий, что позволяет ему улучшать свои способности и возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду. Но будьте осторожны: чем глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем вероятнееваше безумие. Сыщики должны суметь защитить свой рассудок от ужаса, встречающегося на их пути, и выжить,чтобы раскрыть тайну.

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Sologame написал полдня назад: # скрыть ответы

Обязательно выполнять все три действия прежде чем передать ход? Или можно выполнить например два, потом передать ход, а затем довыполнить ещё одно например? Ну можно же?) Это же логично планировать действия в команде?)

UAnonim написал полдня назад: #

Нельзя. Можно пасонуть, вместо выполнения действия.

yury1975 написал полдня назад: # скрыть ответы

Это было бы слишком большим читерством.
Но зато каждый раунд вы можете менять порядок в котором игроки будут ходить. Это уже немало

Sologame написал 3 часа назад: # скрыть ответы

Спасибо за помощь) ещё вопрос! Я не понимаю как играть навыки. Они не играются с руки, а добавляются к проверке навыка. Насколько я понял,это в первое окно? Значит к ним не действуют правила добавления карт с руки? Значит к проверке другого сыщика можно добавить несколько таких карт, если не сказано обратное? Если можно добавить только к своей, то зачем тогда на некоторых уточнение,что играется только в проверке которую играете сами? Спасибо.

MAV написал 2 часа назад: # скрыть ответы

Либо играются с руки, либо, если возможно, разыгрываются как актив, за ресурсы и тогда кладутся на стол перед игроком. Но нужно читать конкретную карту, что там написано.

Sologame написал 2 часа назад: # скрыть ответы

На этих картах нет стоимости как у активов. Возможно вы путаете с событиями?. В справочнике сказано что они не играются с руки, а добавляются к проверке. Что это значит? Как разыгрывать эффект карты, если ты добавил её к проверке другого сыщика? Это можно делать? К кому применяется эффект написанный на карте в этом случае?

PMS написал 2 часа назад: # скрыть ответы

Подробно процесс прохождения проверки навыка описан в справочнике, стр. 26

При проверке навыка, при желании, прежде чем тянуть жетон хаоса:

Вы направляете (!) с руки карты с соотв. проверке символом(и) (либо с ?). Направляете сколько угодно и какие угодно по типу (навык, событие и т.д.).
Союзники в одной с вами локации могут подбросить только по одной карте с соотв. символом(и) (либо с ?), тоже любого типа (навык, событие и т.д.).

Sologame написал 2 часа назад: #

Это я прочитал три раза) Нисколько не внесло ясности) Почему на стр.10 справочника написано что эти карты не играются с руки, а добавляются к проверке? Что это вообще значит?

PMS написал 2 часа назад: # скрыть ответы

По поводу того, кто получает бенефит от успешной проверки.

Как по мне тут, лёгкая мишура у FFG. Общее правило - плюшку получает тот, кто направляет карту на проверку (а не тот, кто проходит проверку).

В случае всех нейтральных навыков, карту тянет тот, кто подбросил эту карту.

В случае "Бесстрашия" (№67) - ужас исцеляет тот, кто подбросил карту.

В случае "Дедукции" (№39) - улику находит тот, кто проводил Исследование.

Sologame написал 2 часа назад: #

Спасибо!)

PMS написал полтора часа назад: # скрыть ответы

Что значит "направить" (добавить к проверке)?

Просто вытаскиваете с руки карту(ы) и кладёте куда-нибудь перед собой (не перепутайте с картами в игровой зоне).

Платить за это ресурсами, указанными в верхнем левом углу, не нужно.

На картах активов и событий в счёт идут только значки.
На картах навыков работают и значки, и текст.

По окончании проверки все карты, направленные на проверку идут в сброс (для каждого сыщика в свой собственный).

Sologame написал полтора часа назад: #

"не играются с руки, а добавляются к проверке" что это значит я имел ввиду?) Тут мне ответили что играется только актив или событие, а карта навыка "играется" только в проверку навыка. Вот) Спасибо Вам!)

Saifa написал 3 часа назад: # скрыть ответы
Вопрос

Подскажите пожалуйста. В первом сценарии в локации гостинная есть действие "Переговоры", При успехе вы теперь распоряжаетесь картой "Лита Чентлер".
Как правильно следует это трактовать, она остается в этой локации и дает бонусы со своей карты или сыщик берет ее себе на руку, или переносит ее в свою игровую зону как союзника? и по завершении сценария ее нужно сбросить или она остается в колоде?

PMS написал 3 часа назад: # скрыть ответы

Спойлеры?!

После того, как вы успешно убедите Литу, что "оно само так получилось, это не мы, и вообще тут ни при чём", игрок, проведший переговоры, помещает карту "Лита Чантлер" в свою игровую зону. Если у этого игрока уже был союзник, то союзник сбрасывается.
Теперь Лита - ваш новый общий друг, товарищ и опора.

По завершению сценария, в исходе, вам будет дана чёткая инструкция, как поступить с этой норовистой дамой (ежели о ней ничего не пишут, поступайте по логике).

Saifa написал полтора часа назад: #

Спасибо. Да, получилось с небольшим спойлером.

yan_kovalsky написал 2 дня назад: # скрыть ответы
количество игроков

Говорят для игры в 4м нужно покупать две копии игры. Подскажите пожалуйста так ли это

PMS написал 2 дня назад: #

Да.
Для игры в 3-м или 4-м, нужно как минимум 2 коробки игры, т.к. в 1й банально не хватит карт, чтобы составить колоды для всех 4х сыщиков.

Deo написал 2 дня назад: #

Более дрянного перевода я давно не встречал. Брошенность и одиночество. Неясность локации. Сражение и Бой вместо состояния Engaged и действия Fight. Отличная работа, Увлечение Мир!

Saifa написал 3 дня назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Подскажите пожалуйста,
1) В каком случае сценарные карты слабостей добавляются в колоду сыщика?
2) Когда в локации с несколькими сыщиками появляется монстр, он сражается только с одним из них? другой сыщик в этой локации может начать сражаться с ним?

PMS написал 3 дня назад: # скрыть ответы

1. При составлении колоды, каждый сыщик получает личную карту слабости и ещё одну случайную. Т.е. в начале кампании у каждого будет по 2 карты слабости (в целом, требования по составлению колоды указаны на обратной стороне карты сыщика).

Во время прохождения кампании может случиться так, что сыщикам придётся добавлять карты слабости в свою колоду.
Возможны 2 варианта:
а) Слабость добавляется в колоде игрока или ему на руку во время игры. Эта слабость остаётся частью колоды данного сыщика на всю оставшуюся кампанию (если только не будет удалена из кампании свойством карты или исходом сценария.)
б) Слабость добавляется в колоду по сценарию. Ситуация аналогична с вариантом а).

Обратите внимание, что карты из плохой колоды (угоз\напасти) слабостями не являются вы в колоду сыщика не добавляете.

2. Когда в локации с сыщиками появляется монстр, он сразу попадает в зону угрозы одного из сыщиков (только если это не Огромный монстр или не Осторожный).

Сыщик может биться с любым врагом в своей локации, включая врага, с которым он сам сражается; врага в той же локации, который ни с кем не сражается; или врага, который сражается с другим сыщиком в той же локации.

Т.е. враг может находиться в зоне угрозы другого сыщика, но если вы в одной с ними локации, то можете драться не "переманиявая на себя". Единственно что в этом случае, если провалите проверку битвы, то весь урон влетит вашему союзнику, на котором висит вражина.

Ещё один момент - это противник с ключевым словом "Осторожный". С ним нельзя драться, если он не находится конкретно в вашей зоне угрозы. Т.е., в начале, его нужно действием переманить на себя.

Piramidon написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Последнее утверждение не верно. На самом деле противника с чертой "aloof" можно атаковать, когда он находится в зоне угрозы любого сыщика, не обязательно конкретно в вашей.
Оригинал правил: "An investigator cannot attack an aloof enemy while that enemy is not engaged with an investigator."

yury1975 написал 3 дня назад: #

Вы не правы. Имеется в виду именно этот сыщик, а не какой то другой.
Иначе было бы написано any investigator, а не an investigator (одна буква, а какая большая разница :))

PMS написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Piramidon уточнил верно.
Везде пишут, что противника с ключевым словом "Осторожный" можно атаковать, если он находится в зоне угрозы сыщика (не важно, вашего или союзного) в одной с вами локации.
Спасибо!

Piramidon написал 2 дня назад: # скрыть ответы

PMS, рад был вам помочь. Удачных партий.
yury1975, an - это неопределенный артикль. (отсутствует указание на "тот самый" объект). Мне понятна ваша логика с any, но в данном случае повторюсь - противника с чертой "aloof" можно атаковать, когда он находится в зоне угрозы любого сыщика, не обязательно конкретно в вашей.

На заре игры я заливал на Тесеру такую штуку - "Декбилдер для Аркхема" называется. Есть в файлах, прикрепленных к карточке игры. Там есть разделы "Rules" и "FAQs", содержащие исчерпывающую информацию по всем вопросам по игре + отдельные FAQ к каждой карте. И навигация там очень удобная.

yury1975 написал 2 дня назад: # скрыть ответы

:(
Век живи, век учись

UAnonim написал 2 дня назад: #

Артикли в английском - бездушные твари, порой почище лавкрафтовских :(