-AdRiver-
1. AlexFang 10
2. Summoning666 10
3. fonfrost 10
4. Tanitra 10
5. Dimazgetman 10

Ужас Аркхэма: Карточная игра редактировать

Arkham Horror: The Card Game, 2016 

  • 1 - 4
  • 2
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
 

Поcтавка

размер: 30 x 30 x 7 см.
комплектация:

44 Chaos Tokens
27 Damage Tokens (1s and 3s)
30 Resource Tokens
30 Clue/Doom Tokens (double-sided)
18 Horror Tokens (1s and 3s)
5 Investigator Cards
5 Investigator Mini Cards
119 Player Cards: Player Reference Card, Asset Card, Skill Card, Event Card, Weakness Card.
110 Scenario Cards: Agenda Card, Act Card, Scenario Reference Card, Location Card (double-sided), Enemy Card, Treachery Card.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
8.2414.4k 8.41211 -

геймплей

8.62

глубина

8.45

оригинальность

8.09

реализация

8.47

Описание

редактировать

Я говорю вам, что в ту ночь, находясь в здравом уме и памяти,я столкнулся с явлением, способным в корне изменить наш взглядна окружающий мир. Все, что я стремился развенчать как легенду и вымысел, получило, наоборот, ужасающее подтверждение.

- Г.Ф. Лавкрафт, «Тень безвременья»

 


Ужас Аркхэма: Карточная игра - это кооперативная Живая Карточная Игра (ЖКИ), в которой от 1 до 4 сыщиков пытаются совместно разгадать мистические тайны и заговоры, одновременно пытаясь побороть преследующее их прошлое. Каждый игрок берет на себя роль одного из сыщиков и собирает колоду, опираясь на способности выбранного сыщика. Последовательность связанных между собой сценариев создает художественное повествование, именуемое кампанией, основанное на тайне, которую персонажи намерены раскрыть на протяжении всей истории. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения ихрасследования, а также пытаются избежать или уничтожить коварные силы Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт и более глубокое осознание происходящих событий, что позволяет ему улучшать свои способности и возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду. Но будьте осторожны: чем глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем вероятнееваше безумие. Сыщики должны суметь защитить свой рассудок от ужаса, встречающегося на их пути, и выжить,чтобы раскрыть тайну.

Статьи

5
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Ashramd написал 2 дня назад: # скрыть ответы
Второй сценарий базы

Подскажите пожалуйста, кто во втором сценарии шестой уникальный культист «не из колоды культистов»?

Jonnnnik написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Узнаешь во время прохождения сценария)

Ashramd написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Так в том-то и дело, что мы прошли его.

Sadfeuer написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Спойлер
.
.
.
.
.
.
.
.
Он должен находится на обратной стороне 1 ой карты замысла, если я всё верно помню.

Ashramd написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Спасибо, мы так и подумали. Второй вопрос, правильно ли что, чтобы завершить этот сценарий нужно найти всех шестерых именных культистов? Или достаточно просто 6 разных?

zerrr написал 2 дня назад: #

именных. на всех, боюсь, времени тупо не хватит

Quere написал 6 дней назад: # скрыть ответы
перевод

Кто-нибудь сравнивал локализацию и оригинал в плане перевода? Хотелось бы поиграть на английском, но платить в два раза больше не очень рационально...

jeckus написал 6 дней назад: #

Оригинал на англ., перевод на русском. )
Русские понятия в любом случае будут коробить слух. В целом все четенько. Я сравнивал немного по базам.

Lepsky написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Начать сражаться

Вопрос по сабжу.
В правилах написано, что это действие может быть использовано для того, чтобы переместить в свою зону угрозы задействованного врага. А разве, если я действием "Бой" атакую задействованного врага в локации, он автоматом не переходит в мою зону?, да даже если не переходит, то зачем тратить действие на "начать сражаться" если можно просто колошматить его вне моей зоны угрозы....или нельзя? Это я всё спрашиваю про обычных (не осторожных) мобов.

ver написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Чтобы снять монстра с другого игрока и тот не умер мучительной смертью в фазу монстров.

Lepsky написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Понятно, что или сниму моба этим действием, или сразу бой, если у сражающегося сыщика довольно много хитов, чтобы выдержать мои возможные промахи

MAV написал 3 месяца назад: #

Начать сражаться надо, например, чтобы при промахе урон не пришелся в другого сыщика. Плюс у некоторых персонажей, например у Зои, есть способности, которые активируется только когда он начинает сражаться с монстром.

Justik написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

"Сыщик может биться с любым врагом в своей локации, включая врага, с которым он сам сражается; врага в той же локации, который ни с кем не сражается; или врага, который сражается с другим сыщиком в той же локации".

Правила игры, стр. 11. Справочник, стр. 3.

Lepsky написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Это всё понятно...... я КОНКРЕТНУЮ ситуацию применения действия спрашивал - получается действие "начать сражаться" не юзается на задействованного монстра в локации, а сразу идёт бой.....тогда получается в правилах в виде примера приведён неюзабельный пример применения.....

Justik написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ну, например:

Ваш напарник сражается с врагом-охотником, который преследует только его, и ощутимо ему проигрывает. Он совершает "уход" (задействует врага) и пытается скрыться в другой локации. Но в фазу врагов охотник, согласно правилам, должен также переместиться вслед за ним. Чтобы не допустить этого вы своим действием начинаете с ним сражаться и не даете ему покинуть эту локацию.

Lepsky написал 3 месяца назад: #

Это очень частный случай :) Еще и этот моб-охотник должен быть офигенно крут, ведь иначе я, а мой перс ходит после моего сбежавшего друга, могу просто этого моба завалить тремя атаками.....
Кстати, тут как-то спрашивали, для чего в локации есть покров, а улики при этом не кладутся. Я как раз удил в такой локе улики. У меня вышла слабость при которой надо снять с неё 3 улики вместо взятия улик, иначе травма в след сценарии - вот и рыбачил целый ход :)

yury1975 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Так не бывает.
Во-первых, задействованный охотник никуда не перемещается.
Во-вторых, как только он возвращается в нормальное состояние (перестанет быть задействованным) то первым делом сам переместится в зону угрозы второго сыщика, если тот все ещё в его локации.

Gerkulesina написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Почему не бывает? Допустим я играю за Рекса, вся моя колода заточена под сбор улик, на меня выходит охотник, биться с ним, это терять ходы и жизни, а мой напарник играет за Зои и его колода заточена под бой, в таком случае я могу первым действием уйти от врага, а остальными продолжить поиск улик, даже в этой локации, а мой напарник, первым действием начнет сражаться с врагом, а двумя следующими добьет его.

GeniusGray написал 3 месяца назад: #

Так вопрос в том, зачем Зое тратить действие на "начать сражаться", если можно сразу выполнять действие "бой", не 2, а 3 раза. При этом охотник не побежит за Рексом, а автоматически перейдет в зону Зои, как ближайшего сыщика в локации.

yury1975 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Я к сожалению в русском переводе не ориентируюсь, он очень нелогичный какой-то.
Я имел виду что напарнику точно нет смысла притягивать к себе (engage) врага, он может сразу его бить (fight).
А когда враг в конце раунда вернутся в готовое состояние, то вы сами выбираете к кому из сыщиков он пойдет в зону угрозы (если у него нет конечно указания Prey)

Gerkulesina написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Да, упустил момент, что можно бить не притягивая его в свою зону. Однако такое действие может понадобиться в сценарии "Казино всегда в выигрыше"

Tinker написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

В описанной вами ситуации вы можете проверки на уход избежать, действие engage перетягивает врага с одного сыщика на другого. Зои делает engage, fight, fight. Рекс спокойно тратит свои три действия на сбор улик.

Vexer написал 7 дней назад: #

Можно мачете нанести на одну рану больше. Т.е. за 3 действия (engage fight fight) можно нанести 4 раны, соответственно за (fight fight fight) - только три

VanGuard написал 7 дней назад: #
Опыт и впечатления

Вот и я вступил на темную тропу карточного ужаса Аркхэма. Сыграли мы два первых сценария с супругой и хочу поделиться впечатлениями.
Взял я сразу две базы и дополнение данвич локализованную хоббигеймс версию. Перед этим я ознакомился с правилами и довольно долго вынашивал в голове, какие нам колоды составить.

В итоге мы стартовали с Агнэс Бейкер и Рексом Мерфи. Задача у Рекса была собирать улики быстро и много, иногда помогать. Агнэс требовалось делать все остальное.

Дальше немного незначительных спойлеров.

1) В первом сценарии Агнэс сразу пришло иссушение, поэтому ни один враг не вызывал у нас никаких затруднений. У Агнэс в качестве слабости был преследующий ее член ложи серебрянных сумерек, которого мы просто оставили в кабинете, прыгнув в открывшуюся нам дыру. Быстро собрав все необходимое на чердаке мы спустились в подвал, где нас и ожидала основная проблема в виде темноты, пришедшего туда тумана (добавляет еще 2 к неявности), отсутствия фонарика, а самое главное пришедшего Рексу проклятья! Рекс попытался вкинуть все свои карты на проверку, но все равно провалил ее, в итоге мы сидели несколько ходов в подвале, отбиваясь от всякой нечисти, но в конце концов развеяли туман и уничтожили барьер, где нас поджидал главный супербольшой монстр.

Бить его нам было просто нечем ввиду единственных иссушений в колоде Агнэс и почти полным отсутствием оружия. Все же пришли 2 ножа на руку Рексу. В итоге Агнэс пару раз увернулась от монстра, взяла себе Риту, а дальше пара бросков ножа с помощью других карт от Рекса, а также ведьминская прошлая жизнь Агнэс, которая становилась сильнее при получении каждого урона, смогли так хит в хит на предпоследний ход снять последнюю жизнь монстру.

2) Во втором сценарии мы искали масок с переменным успехом, но в целом достаточно успешно. Самого толстого культиста опять убивал Рекс, который редко, но может, провернули целую кучу комбинаций, а именно карта "У меня есть план" на 3+ к повреждению, рита на еще +1 в итоге нанесли 5 урона, и брошенный нож в локации с Ритой добил гада (уже во второй раз нож решает игру).
В самом конце на одного товарища-культиста легло два жетона безысходности, которые приводили к скорому окончанию сценария. В итоге у нас оставался один ход, а также пришедшее на Агнэс прокляться, и у нас только один шанс - это убить этого культиста в этот ход. Агнэс во всю сражалась с монстром, поэтому ей пришлось уходить и она, конечно, в самый ответственный момент, вытащила красный жетон на проверку ухода, так что атаковать уже не могла, только пришла к нему в локацию. Дальше все опять пришлось делать Рексу. Улик не было, но план был, в итоге план смог нанести только 2 урона. Остальные потуги Рекса не привели к успеху с его 2-й атакой. Но вот у Агнэс как раз кстати пришло проклятье, которое не было сыграно и нанесло 2 ужаса в конце ее хода, и за компанию 1 урон монстру, и так кстати разыгранные заранее болеутолящие добили его в следующую фазу, оставив Агнэс с последним разумом и завершившим второй сценарий опять на грани, но опять успешно.

Итоги:
Игра принесла массу впечатлений. Плюс я фанат карточных игр (не меджика) и мне очень нравится продумывать и составлять колоды. Играем мы на обычном уровне сложности.
По теме цена. Как ни крутите, а ффг делает хорошие игры, я, честно говоря, готов заплатить и мне даже нравится, что периодически в игру подкидываются новые наборы, которые еще больше ее разнообразят.
Повторно сценарии не играл, но мне уже хочется попробовать пройти их другими колодами. Плюс впереди еще данвич.

Сегодня планируем играть финальный сценарий базовой коробки!

IvanTheBoardgamer написал 14 дней назад: # скрыть ответы
ЦЕНА вопроса

Интересно, что такой (скользкий) вопрос как ЦЕНА игры до сих пор адекватно не раскрыт. А уж маркетологи здесь постарались на славу! Раздробив игру на кучу бессмысленных отдельных покупок они добились того, что реальную стоимость игры вы не узнаете до того как станет слишком поздно.

Итак. Одна сюжетная компания (Наследие Данвича) на двух игроков обошлась мне в ~7 000 руб. Вы заплатите ~14 000 руб. за одну компанию если:
а) Хотите играть с 3-4 игроками.
б) Хотите играть любыми сыщиками.
в) Хотите играть на любом уровне выше обычного.

На последнем моменте остановлюсь подробнее, т.к. это самый мерзкий сюрприз от издателя, абсолютно для меня не очевидный перед покупкой. Не секрет что AH довольно сложная игра даже на нормале, а вот чтоб иметь шансы против случайности на следующих уровнях важна каждая карта в руке. Следовательно любую ключевую сильную карту замешиваем в колоду в двух копиях. Это очень сильно поднимает вероятность взятия на руку. Только вот издатель "случайно" большинство таких карт положил в единственном экземпляре.
Надоело получать по щам от рандома? Покупай вторую коробку и вопрос решён.

Надеюсь ничего не перепутал и информацию перед покупкой будет кому-то полезной. Как соотносится цена с обычным AH и этичность принципа "pay to win" каждый определяет для себя сам.

Desert_witch написал 14 дней назад: #

>FFG
>LCG
>скользкий вопрос с ценой
https://youtu.be/wFJ6UZ0SkYY?t=28s

trbvm написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Не понял, почему 14к, а не 9к? Если играть на самом сложном вчетвером, то да, надо мин-максить колоду, тогда четыре кора и выборочно миридопы. Но просто вчетвером на сложном - вполне два кора и весь цикл - достаточно.

FullGrimm написал 14 дней назад: # скрыть ответы

А я не понял причем тут "p2w" - в правилах написано что-то вроде "ахаха прошел на нормале?? ну ты и лошара"?

IvanTheBoardgamer написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Буквально. Шанс на выигрыш в эту игру напрямую зависит от потраченной суммы.

yury1975 написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Не обманывайте людей, связь минимальна

IvanTheBoardgamer написал 13 дней назад: # скрыть ответы

А давайте посчитаем. Цифры примерные, но соотношения передают точно.

Шанс получить в начальную руку единственную копию карты ~16%. Если положить две копии той же карты, то уже ~31%. Если у вас есть две примерно равнозначные карты (каждая из которых устроит) в двух копиях, то вероятность уже будет >53%.

Простите, но повышение вероятности успеха в два раза я не могу назвать "минимальным".

yury1975 написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Просто не делайте колоду, которая так критична к одной конкретной карте.
Выигрыш на колоде со всеми картами в 1 экземпляре конечно чуть сложнее, чем с дублями карт, но не в 2 раза, и даже не в 1.5

IvanTheBoardgamer написал 13 дней назад: # скрыть ответы

"Просто не делайте" - это конечно хороший совет. А можно чуть конкретнее?

Например, ссылку на пример таких колод из единичной основы и делюкса для каждого из сыщиков, которыми можно уверенно проходить экстрим.

По моему опыту это конечно не невозможно, но сводится к очень удачному рандому из мешка.

malkavi написал 13 дней назад: #

Можно вас спросить, зачем вам уровень сложности "экстрим"? Поверьте, играя на нём, вы гораздо больше будете жаловаться на мешок и эффекты спец.жетонов, чем на то, что вам не зашла карта в стартовую руку. "А уж с этой-то картой - я бы прям ух!" - не так это работает, поверьте ;-)
Уровень сложности соответствует своему названию, как ни странно он требует от игроков абсолютного максимума.

Normal и Hard играются на ура, причём Hard чаще всего даёт желаемого вызова сполна, без совсем уж перегибов. И вот Hard при должном опыте можно играть с одной базой и определённым количеством допов.

pr0FF написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Я прям вижу будущие допы с микротранзакциями: заплати 0,99 USD через приложение и получи личное разрешение Петерсена/Ньюмана/Френча/Лавкрафта/Ктулху перетянуть жетон.

Если серьёзно - рандом мешка, колод, да даже решения игроков влияют больше, чем кардпул.

yury1975 написал 13 дней назад: #

Расскажите это людям которые ее на харде и экперте проходят. И не количеством вложенных денег, а умением составить правильную колоду.

Рандом конечно есть, но вполне управляемый

IvanTheBoardgamer написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Как раз мешок и делает колоду критически важной на высоких уровнях сложности. Т.к. главная тактика - минимизировать число взятия жетонов.

Без хорошего кардпула (= заплаченных денег) вы остаётесь во власти мешка, т.е. выиграть можно только случайно.

yury1975 написал 13 дней назад: #

Вы исходите из неверной предпосылки, что хорошая колода = большому кардпулу.
Конечно, без кардпула хорошо собрать хорошую колоду, но при этом без смекалки слабый игрок даже если ему все дополнения в 2 экземплярах купить (что кстати кроме базы вообще не нужно) все равно соберет слабую колоду.
Надо и навык и разумный кардпул.

IvanTheBoardgamer написал 14 дней назад: #

Спасибо за исправление. Действительно, если играть в 3-4 на обычном уровне сложности, то за компанию нужно заплатить ~10 000 руб.

slayerkiss написал 14 дней назад: #

Оу, мужик, с подключением! Ты видать просто не в курсе про всякие десценты, империал ассаулты и прочие, где база стоит в несколько раз дешевле полного комплекта. Маркетинговая модель ФФГ именно такова. И не только ФФГ. Тот же зомбицид все три сезона с дополнительными наборами зомби бъет по кошельку похлеще всех этих ваших ипотек. Да ты по ходу ещё ККИ не видел. Вот уж где бессмысленное и беспощадное вливание денег в картон. А вообще добро пожаловать в 2к18, с маркетинговыми принципами ярко выраженными в видеоигах - условно бесплатные игры с донатом, кучей DLS, всяческих наборов "собери их все", всякие голд эдишн, комплит эдишн и прочего. Уже давно в таком мире живем, бро. Мамочкам 80-х приходившим в ужас от схемы Барби+шмотки+домик+мебель+Кен такое и не снилось даже.

yury1975 написал 14 дней назад: #

Брать допы в двух экземплярах можно/нужно только если играете на 3-4 и на больших уровнях сложности. Для 1-2 одной копии делюкса более чем достаточно. ВСЕ карты в нем в двух экземплярах.

CerbeRUS написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Ответное предупреждение.
Играем вдвоем, покупаем все коробки по одной копии. Проходим Наследие Данвича. Получаем удовольствие.

IvanTheBoardgamer написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Мне тоже игра нравится. Но информация о том сколько она реально стоит ПЕРЕД покупкой, а не после нескольких коробок, мне бы весьма пригодилась.

С другой стороны любой опыт на пользу. Была ещё пара интересных мне игр от компании FFG (netrunner и игра престолов), которые теперь я абсолютно точно не буду покупать, благо есть альтернативы. Не люблю когда откровенно лохотронят клиента.

yury1975 написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Вот с этим спорить точно не буду. Игра дорогая, я уже более 30 тыс потратил, и это с одной базой :)
Просто мне кажется, что это никто не скрывает, и большинство игроков готовы к тому что FFG + LCG = много денег за постоянную дозу (зачеркнуто) новое удовольствие каждый месяц

IvanTheBoardgamer написал 13 дней назад: # скрыть ответы

По моему опыту маркетологи Hobby World и пр. продают LCG как раз как более "честную" альтернативу CCG. Но я конечно не так погружен в настольную тусовку, так что могу ошибаться.

yury1975 написал 13 дней назад: # скрыть ответы

И это правда. CCG ещё дороже и главное непредсказуемее в поиске нужных карт для колоды.
С LCG вы сами ещё до покупки можете посчитать сколько ГАРАНТИРОВАННО будет стоить купить нужные вам карты.
В CCG это достигается только за счёт вторичного рынка карт.

IvanTheBoardgamer написал 13 дней назад: #

По цене нельзя напрямую сравнивать т.к. AH не имеет клубной или соревновательной составляющей. А если говорить о казуальной игре, то тех же 7 000 руб. за выпуск вам вполне хватит на 42 бустера магии и комфортную/интересную игру на двоих.

Так что те же яйца, вид в профиль.

malkavi написал 13 дней назад: #

Самое интересное, что в карточке игры в связанных статьях есть тот же мой обзор, который озвученные вами цифры как раз и упоминает. Так что говорить о том, что не было информации о стоимости игры, как-то не совсем корректно. Много материалов/статей вы изучили перед покупкой? :-)

Slider написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Две базы купил, да.
В каждую коробку с делюкс дополнением я покупаю органайзер.
Все карты одеваю в протекторы.
Для жетонов хаоса купил капсулы для монет
Купил красивый мешок с артом
Заказал игровой коврик из штатов
Смотрю в сторону реалистичных ресурсов, все же куплю.
Хм...вроде бы ничего не забыл?..

Всегда интересно читать отзывы людей о стоимости тех или иных товаров. Пишите еще!

Infinita написал 13 дней назад: # скрыть ответы

А можно поподробнее про игровой коврик? Что за зверь?

Slider написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Arkham Horror LCG: Countless Terrors 1-4 Player Play Mat
https://www.coolstuffinc.com/p/235802

Infinita написал 12 дней назад: #

Спасибо!

IvanTheBoardgamer написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Протекторы, органайзеры...
Не понял как это относится к цене игры?

Slider написал 13 дней назад: #

Так, хотел похвастаться, сколько денег вложил и вкладываю в то, что мне нравится.
Вас же никто не заставляет тратить деньги на картон? ;)

Edolorin написал 12 дней назад: #

Точно так же как и 14 000 (ну пусть даже 10 000) к стоимости AH TCG. Т.е. никак.
Потому что она планировалась, позиционировалась, рекламировалась как LCG.
База, +вторая база для тех кто косплеит перфекциониста, +постоянные допы - модель издания и распространения LCG от FFG. Инфы по этому поводу в интернете - завались.
Даю бесплатную инфу по стоимости LOTR LCG от FFG на данный момент. 1306,55 USD без Nightmare колод. Карточная игра. Горсть жетонов и ТОЛЬКО карты. Никаких минек. AH TCG до этой цифры вряд ли доползет, но она уже сейчас требует затрат сумм значительно больше 14 000 руб.
Можно спорить дорого это или дешево, только никакого смысла нет в этом занятии. Нравится процесс - покупаете и покупаете. Нет - остановились и забыли о ее существовании. А уж разговор о масштабировании кол-ва экземпляров (и сот-но стоимости) в сцепке с кол-вом игроков и уровнем сложности в игре, база которой по определению рассчитана на максимум 2 игроков с определенными ограничениями на классы, вообще сам по себе странен.

nskem написал 9 дней назад: #

Лично для меня нет в этом никакой проблемы. Игра, опять же, по мне, отличная. Распространяется по модели жки. Никакого "кидалова" от издателя не вижу. Если кому-то вдруг консультант впарил эту игру в магазине, не раскрыв нюансы - так претензии к нему, а не к издательству.
Тем более, что за хороший продукт иногда не жалко отдать денег. Это я говорю как бывший поклонник кки - там вбухивание денег окупается только базируясь на субъективных впечатлениях от игры и любви к подобному жанру "гиков". Ужас Аркхэма карточная игра в свою очередь признается общественностью настольщиков чуь ли как не лучшее воплощение Аркхэма. Значит игру можно считать более-менее объективно качественной.А за качество платить не жалко.
А если появится аргумент про политику других издательств - так у них тоже прекрасных игр в достатке, в том числе и сюжетных. Не нравится модель распространения и ценник - так у Вас есть выбор. Да тот же древний ужас, чем не вариант.