-AdRiver-
1. AlexFang 10
2. Summoning666 10
3. fonfrost 10
4. Tanitra 10
5. Dimazgetman 10

Ужас Аркхэма: Карточная игра редактировать

Arkham Horror: The Card Game, 2016 

  • 1 - 4
  • 2
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
 

Поcтавка

размер: 30 x 30 x 7 см.
комплектация:

44 Chaos Tokens
27 Damage Tokens (1s and 3s)
30 Resource Tokens
30 Clue/Doom Tokens (double-sided)
18 Horror Tokens (1s and 3s)
5 Investigator Cards
5 Investigator Mini Cards
119 Player Cards: Player Reference Card, Asset Card, Skill Card, Event Card, Weakness Card.
110 Scenario Cards: Agenda Card, Act Card, Scenario Reference Card, Location Card (double-sided), Enemy Card, Treachery Card.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
8.3012.7k 8.39150 -

геймплей

8.62

глубина

8.37

оригинальность

8.11

реализация

8.47

Описание

редактировать

Я говорю вам, что в ту ночь, находясь в здравом уме и памяти,я столкнулся с явлением, способным в корне изменить наш взглядна окружающий мир. Все, что я стремился развенчать как легенду и вымысел, получило, наоборот, ужасающее подтверждение.

- Г.Ф. Лавкрафт, «Тень безвременья»

 


Ужас Аркхэма: Карточная игра - это кооперативная Живая Карточная Игра (ЖКИ), в которой от 1 до 4 сыщиков пытаются совместно разгадать мистические тайны и заговоры, одновременно пытаясь побороть преследующее их прошлое. Каждый игрок берет на себя роль одного из сыщиков и собирает колоду, опираясь на способности выбранного сыщика. Последовательность связанных между собой сценариев создает художественное повествование, именуемое кампанией, основанное на тайне, которую персонажи намерены раскрыть на протяжении всей истории. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения ихрасследования, а также пытаются избежать или уничтожить коварные силы Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт и более глубокое осознание происходящих событий, что позволяет ему улучшать свои способности и возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду. Но будьте осторожны: чем глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем вероятнееваше безумие. Сыщики должны суметь защитить свой рассудок от ужаса, встречающегося на их пути, и выжить,чтобы раскрыть тайну.

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
timmyfoox написал 7 дней назад: # скрыть ответы
Исследование

Можно ли исследовать уже очищенные от улик локации, для активации других карт? В частности для "Замести следы"(CS7)- в моей игре она вышла, когда все локации уже были пустые, и если я правильно трактую правила, то возможности сбросить улики с данной карты у меня не было. Что немного несправедливо, и дает Роланду перманентную ментальную травму. Отсюда и сомнения по трактовке и взаимодействии "Следов".

MAV написал 7 дней назад: #

Нельзя, значит вам не повезло. Хотя вроде есть карты которые позволяют получить дополнительные улики.

Suzume написала 7 дней назад: #

Исследовать в таких локациях можно, но насколько помню, у этой карты фишка в том, что полученную улику вы положите туда. А если жетонов улик нет, вам это не поможет.
Но вообще в правилах написано, что исследовать в пустых локациях можно, возможно, для активации других карт.
В том числе поэтому есть локации без улик, но с неясностью больше 0.

Vishandra написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Из официального ФАКа:
You cannot trigger Cover Up if there are no clues on your location.
Т.е. вы не можете использовать свойство с "Замести следы", если нет улик в локации.

Увы.
Но как бонус на будущее, например:

Any investigator at the same location as Roland Banks with Cover Up in his threat area may trigger the to discard clues from Cover Up, as per the FAQ [V1.0, section 2.1].

Т.е. любой другой сыщик может помочь вам в заметании следов)

You can trigger Cover Up both when you successfully investigate, and when you discover clues using card effects (e.g. Roland's ability, Evidence!, etc.)

След можно заметать не только за исследование локации,но и за розыгрыш карт, которые берут улики из локации. Как и персональное свойство Роланда.

savilovsn написал 4 дня назад: # скрыть ответы

А разве на карту замести следы кладутся улики с локации? Как я разобрался в её смысле, когда вы должны получить улику с локации вы её не получаете, вместо этого вы кладёте (из резерва) улику на карту замести следы в качестве маркера. Тем самым эта карта отнимает ваше время, в этом и смысл. Но жечь настоящие улики - это бред, ибо их в сумме нехватает и на квест и на заметание следов. Или наш Роланд болен раком с самого начала игры и просто медленно умирает и ничего с этим не поделаешь?=)

gluk123 написал 4 дня назад: #

Вы правы. Улики при заметании следов остаются где были.

yury1975 написал 4 дня назад: #
The Labyrinths of Lunacy

Есть желание провести в Москве игру по лабиринтам в Эпик формате (как он и должен играться - до 12 игроков). Игроков почти набрали, но не хватает 1 экземпляра пака (для эпика их надо 3). Если у кого-нибудь еще в Москве есть "The Labyrinths of Lunacy" и есть желание сыграть - отпишитесь в личку или в ВК.

https://vk.com/arkham_cardgame?w=wall-126182620_614

Желающие просто сыграть - тоже записывайтесь в комментариях в ВК.

Moor написал 6 дней назад: # скрыть ответы
Опечатка на коробке?

Интересно, Hobby World в курсе, что на коробке написано «1-2 игрока»?

knaff написал 6 дней назад: #

Там все правильно написано, как у ФФГ. Коробка игры на 1-2 игрока, для 3-4 покупай еще коробку.

Homyak_by написал 10 дней назад: # скрыть ответы
2 вопроса

1) Когда проходишь проверки: если у тебя допустим две разные карты навыков повышающие интеллект. То разыгрываются «текстовки» обоих карт + все значки интеллекта с обоих карт, или только текстовка одной карты + все значки интеллекта с обоих карт?
2) когда один сыщик потратил все действия, а у второго осталсиь действия и сыщики совместно тратят улики на прохождение «сцены» и сказано ввести новое помещение и в него переместиться скинув всех врагов жетоны и прочее. То оказавшись в новом помещении у сыщиков заново есть все три действия и «фаза сыщиков» начинается с начала?

Suzume написала 10 дней назад: # скрыть ответы

1. Тексты обеих карт должны иметь силу.
2. Заново вы точно ничего не получите, продвижение сцены это одно из "бесплатных" действий в раунд, новая сцена не даёт вам новый раунд. Но вот если у вас осталось, допустим, пару действий с прошлого хода, по идее, они должны остаться и в новой сцене.

Поправьте, знатоки, если я не права.

Homyak_by написал 10 дней назад: #

ну так и играли судя по логике. Спасибо, Александра :)

Nightcap написал 10 дней назад: # скрыть ответы

1. На обеих картах навыков действуют и значки и текст.
2. Нет, фаза сыщиков продолжается. То есть, у первого сыщика нет действий, а у второго так и остается два действия. Фазы не обновляются.

Homyak_by написал 10 дней назад: #

Дзякуй!

Gerkulesina написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Я что то запутался, мы можем добавить карту навыка к проверке, учесть значки и получить эффект текста и потом мы её сбрасываем?

Suzume написала 9 дней назад: #

Да, именно так навыки работают. Кроме как добавить к проверке вы их никак больше использовать не сможете.

Gerkulesina написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Я что то запутался, мы можем добавить карту навыка к проверке, учесть значки и получить эффект текста и потом мы её сбрасываем?

Nightcap написал 8 дней назад: #

Совершенно верно. Карты навыков не имеют стоимости, и разыгрываются исключительно при прохождении проверок добавляя бонус к вашему навыку, разыгрывая текстовый эффект, после чего сбрасываются.

Gerkulesina написал 9 дней назад: #

Впервые играю в ЖКИ и это первая игра из серии Ужасов Аркхэма. Впечатления - полный восторг! Начиная с оформления, заканчивая механиками. Пока играл только первый сценарий, в итоге мой персонаж лишился рассудка. Я, в свою очередь, почти лишился рассудка, т.к. в справочнике провел больше времени чем в игре. На первый взгляд, правила просты, но начиная играть, всплывают нюансы и приходится читать справочник, что бы понять как игровую ситуацию разрешить. В конечном итоге, когда понимаешь основную логику все становится проще. По впечатлениям от игры, могу сказать, что атмосферность на высочайшем уровне, я в восторге от того, как из колоды карт получается полноценная настолка, с передвижением по локациям, даже своего рода игровое поле есть (в виде карт локаций), прекрасный арт заставляет рассматривать каждую карту, всяческие напастия и враги, появляющиеся из колоды контактов, делают игру динамичной, у тебя нет возможности спокойно реализовать свой план. При этом все это умещается в колоду карт и горсть разных жетонов. Из недостатков могу выделить только долгий сетап, первый раз так вообще, когда ещё не понимаешь что к чему, отбирать карты и т.д. я потратил довольно много времени. Но в целом я очень доволен покупкой. Буду покупать допники, по мере выхода.