-AdRiver-
ivan111 написал 2 минуты назад к мысли на тему о решениях для игронайзеров: # Лучше купить коробку с отсеками для мелочей (в хозяйственном или в "ры...
fonfrost написал 6 минут назад к игре Shadows of Brimstone: # 3-4 миссии? Вы правильно прокачивались? После прохождения 3-4 миссий в...
fonfrost написал 11 минут назад к игре Shadows of Brimstone: # Это невозможно. Очень специфический гемплей, необходимость собирать и ...
ivan111 написал 17 минут назад к статье Евро-игра мертва. Да здравствует евро-игра!: # > Даже новый жанр микроигр ощущается как нечто тяжёловесное для своего...
Eugene_Russo написал 19 минут назад к игре Древний ужас: # У игры есть неоспоримый "ВАУ" эффект, он и у меня был в первый раз. Оч...
«Лавка игр» локализует Decrypto
Ещё одна Codenames?!
С миру по нитке [21.05.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Звезда» сдала в ...
Обзорная башня [21.05.2018]
В этом выпуске: обзор 3-го издания игры «Ярость Дракулы», обзор варгейма с миниа...
«Киклады». Предзаказ на CG
На этот раз CG предлагает вам погрузиться в золотой век Древней Греции.
С миру по нитке [18.05.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Новинки интернет-...

CrowD

«Гранд-отель “Австрия”». Предзаказ

20 августа 2017

Информация

добавить
игры Гранд-отель «Австрия»
компании Crowd Games
страна Россия
Дата: 20 августа 2017
Источник: crowdgames.ru
Оценка пользователей
9.1260
-

Перенеситесь в начало ХХ века и посетите один из главных городов Европы — Вену. Вы непременно обратите внимание на величественное белоснежное здание с колоннами. Статный человек в безукоризненно сидящей ливрее расскажет вам, что вы находитесь перед «Австрией», самым фешенебельным отелем в империи. Но отель не всегда был таким. Ещё недавно «Австрия» представляла собой захудалую гостиницу в три номера, затерянную в переулках старого города. Однажды у неё появился новый владелец. Его переполняли самые амбициозные идеи, поэтому в тот день изменилось всё. Хотите знать, как это случилось? Для этого вам придётся перенестись ещё на несколько лет назад. Или просто начать партию в эту игру!

 

С 20 августа стартует сбор предзаказов на игру «Гранд-отель “Австрия”» по цене 1 850 руб. на этапе «ранние пташки».

 

 

«Гранд-отель “Австрия”» — это яркая настольная стратегия для 2–4 игроков от 12 лет, в которой каждый игрок становится владельцем небольшой гостиницы. Всем вам предстоит расширять отели новыми номерами и нанимать дополнительный персонал, завлекать прохожих в небольшое кафе при гостинице и выполнять их кулинарные заказы, принимать самого императора и учиться ловить удачу за хвост — иными словами, извлекать максимальную выгоду из постоянно меняющейся ситуации.

 

«Гранд-отель “Австрия”» — детище известных итальянских разработчиков игр Симоне Лучани («Путешествия Марко Поло», «Цолькин. Календарь майя») и Вирджинио Джильи («Egizia», «Lorenzo il Magnifico»). Игра «Гранд-отель “Австрия”» увидела свет в 2015 году и с тех пор занимает видную строчку в портфолио обоих разработчиков.

 

Художник игры — Клеменс Франц, австриец по национальности, проиллюстрировавший уже несколько десятков настольных игр, включая такие известные в России игры, как «Каверна», «Пэчворк», «Порт-Ройал» и «Орлеан».

 

Эта игра жанра «еврогейм» получила массу восторженных рецензий от самых известных «настольных» критиков. Все они говорят о детальной проработке игры и крайне удачной попытке перенести антураж старинного гранд-отеля на стол. Также игра «Гранд-отель “Австрия”» была отмечена рядом наград и номинаций:

Игра полностью локализована. Производство в Китае. Печать запланирована на начало сентября. Это означает, что, сделав заказ сегодня, вы получите игру уже в ноябре.

 

___________________________________

 

Кроме этого проекта на площадке Crowd Games:

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
RouslanKo написал полгода назад: # скрыть ответы

Игр впереди очень много интересных. А кошелек не резиновый) Данная игра в целом средненькая, поэтому можно вполне пройти мимо и сэкономить на более стоящие проекты.

GeniusGray написал полгода назад: # скрыть ответы

125е место на БГГ в общем рейтинге как-то странно для "средненькой игры"...

RouslanKo написал полгода назад: # скрыть ответы

Лорды глубоководья в топ-100) Но при этом игра тоже средняя. Рейтинги штука субъективная от части.

igelkott написал полгода назад: # скрыть ответы

Хм, а откуда тогда "объективное" "средненькая"? Вот мои знакомые после Отеля все игры делят на "не хуже Отеля" и "конечно не Отель". И первых очень мало, кстати говоря. Правда, понимание пришло не с первой партии, по их же словам:)

RouslanKo написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну так мое мнение тоже субъективное. Кому игра интересна, тот купит. Кому нет, пройдет мимо. Но в целом по отзывам на БГГ, обзорам, отзывам на тесере, я сделал вывод для себя, что игра средненькая. Арт меня оттолкнул, дизайн и рисовка не понравились, по механикам игры, в целом все уже было и от части годно. Но тема также отпугивает.

Skitalica написала полгода назад: #

Абсолютно согласна. Удивлена, что я не одна с таким мнением. =)

XZidan написал полгода назад: #

Предлагаю удариться в снобизм и считать высокую оценку GAH уделом избранных =)

bootty написал полгода назад: # скрыть ответы

Игорь, неужели нет ни одного знакомого, который оценивает как "хорошо, что не как Отель" или "намного лучше Отеля"? :)

igelkott написал полгода назад: # скрыть ответы

Проблема в том, что комменты здесь нельзя править, там должно было быть "одни знакомые", не все, конечно:)))

bootty написал полгода назад: # скрыть ответы

Уффф, прям отлегло, а то начал думать, что мы с тобой не знакомы... :)

По теме — на мой взгляд, у игры хватает и недостатков, пусть и субъективных. Про механику выбора, которую взяли у Yspahan, уже сказали (не недостаток сам по себе, просто к слову о новизне). Про даунтайм на полный состав — тоже. И даже про странные цветовые блоки гостиничных номеров на планшете. Могу добавить про оформление, которое лично мне не понравилось (как и Mombasa, Port Royal, Orlean того же художника). И про проблему лидера, которая явно проявилась в сыгранной мной партии, когда один игрок построил движок, и остальные ничем не могли ему помешать, став статистами во второй половине игры.

С другой стороны, ниже меня игру на Тесере оценил всего один человек, да и тот — USSRocker, так что может это просто чего-то не понимаю в колбасных обрезках :) Но лучше посмотрю еще раз "Grand Budapest Hotel", чем сыграю в "Grand Austria Hotel"!

igelkott написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, тут остановить кого-то сложно. Но я не припомню снежного кома, когда играл.

igelkott написал полгода назад: #

Сложно - в смысле, непонятно как.

fonfrost написал полгода назад: #

Кстати да, как название у игры увидел, сразу ассоциации возникли на счет Grand Budapest Hotel, но к сожалению ни чего общего с фильмом....

makemake написал полгода назад: # скрыть ответы

Будучи некогда большим поклонником Уэса Андерсона, скажу, что Отель Будапешт, по-моему, самый слабый его фильм. Есть ощущение, что он состоит из одних повторений и держится исключительно на картинке (вторичной, хоть и доведенной до идеала, по сравнению с предыдущими работами). Бесподобный мистер Фокс, Поезд на Дарджилинг, Семейка Тененбаум гораздо душевнее и глубже.

Slim_Slam_Snaga написал полгода назад: #

Слабенько и неубедительно, согласен

tkatchev написал полгода назад: # скрыть ответы

> Лорды глубоководья в топ-100) Но при этом игра тоже средняя.

Не соглашусь, отличная, точно сбалансированная тактическая игра про конвертацию кубиков в ПО. Для меня лично убийца всяких сплендоров.

Slim_Slam_Snaga написал полгода назад: # скрыть ответы

Сплендор в другой весовой категории, а вообще Waterdeep прям просится в локализации

tkatchev написал полгода назад: # скрыть ответы

> Сплендор в другой весовой категории

Не соглашусь. Механика обманчива, Вотердип игра вовсе не сложная и не стратегическая. Но из тактических гонок на обмен кубиков, наверное, самая клевая.

Slim_Slam_Snaga написал полгода назад: #

Я - фанат, но Уотердип больше и дольше. Сложно сравнивать Фиат500 и БМВ 5 серии

Lysyy написал полгода назад: # скрыть ответы

Если взлетит, то я очень удивлюсь.

igelkott написал полгода назад: # скрыть ответы

Удивлюсь в обратном случае, я покупал в полтора-два раза дороже и всё равно доволен как слон:)

sputnik1818 написал полгода назад: # скрыть ответы

Игорь, а зачем ты ещё купил 44 коробки?

igelkott написал полгода назад: #

Кнопка заела:((

igelkott написал полгода назад: #

Кнопка заела:((

igelkott написал полгода назад: # скрыть ответы

Кнопка заела:((

igelkott написал полгода назад: #

Ну вот да, как-то так:)

XZidan написал полгода назад: # скрыть ответы

Пока действительно не особенно летит. Может дело в том, что Крауды в качестве иллюстрации "ранней птички" выбрали петуха?

Raimei123 написал полгода назад: #

Ну предыдущие петухи то взлетели

XOiCTEP написал полгода назад: #

Просто все "акционные" крауды с КО ушли на Каверну и ВК.

Sonic753 написал полгода назад: # скрыть ответы

Уж очень много шикарны анонсов в последние дни! Я сам, например, все же решил приберечь свои финансы на грядущие хиты (в моем случае Война кольца, допы к Марсу, доп к Серпу, Мыши, Кромешную тьму, OMG+ доп), вон ГаГа еще Кинг оф Ньюю-Йорк объявила, надо брать + Орлеан у них скоро (уже не до него), в конце года заказ на Чартерстоун, Шерифф пишут отличная игра... Волосы дыбом становятся! УЖАС!!!

Sonic753 написал полгода назад: # скрыть ответы

Еще и Лордов Эллады анонсировали и Терру Мистику в космосе хочется! АЙ-ЯЙ-ЯЙ!

Ifikl написал полгода назад: #

ТМ вроде не будет собирать, тогда купить можно когда угоно. Ну лорды да, можно подумать, вроде не десятку будут, а шестерку наверное. А еще Маре Нострум, но там тоже можно не спешить...

igelkott написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну вот из всего названного Отель, на мой взгляд, лучший:)

Sonic753 написал полгода назад: # скрыть ответы

Может быть, темная лошадка, о которой очень мало информации. Надо смотреть, если честно арт не внушает, тускловат. Как говорят, что Рококо отличная игра, но тема и арт очень на любителя, так и Отель. То, что он по механикам может быть крутым не сомневаюсь!

ivan111 написал полгода назад: # скрыть ответы

Если бы "Рококо" была на тему "про войну эльфов и орков" или "про Рим и Карфаген", то она была бы просто одной из сотен подобных игр и не взлетела бы. Тут как раз авторы игры и издатель выбрали необычную тему.
(Мы с супругой за 3 дня две дуэльные партии сгоняли в "Рококо". Я к игре отношусь как к военной стратегии - создание армии и захват территорий)

ZoRDoK написал полгода назад: # скрыть ответы

- Дорогой, я захватил у тебя гардеробную!
- А я у тебя - педикюрную!

Зарисовка из семейной жизни двух варгеймеров.

barmaley написал полгода назад: # скрыть ответы

эээ... из семейной жизни двух геев )

UFO написал полгода назад: # скрыть ответы

Опечатка в доме - горе в семье :)

igelkott написал полгода назад: #

Ну почему же сразу горе?-)))

RAVE написал полгода назад: # скрыть ответы

отель лучше войны кольца? смешно)

igelkott написал полгода назад: # скрыть ответы

Я, видимо, недостаточный сделал акцент на субъективности. Для меня лучше, потому что одна хорошая игра, в которую я сыграю раз двадцать для меня лучше опупенной игры, которая проваляется на полке неизвестно сколько времени.

Alienka написала полгода назад: #

Присоединюсь со своим субъективным мнением :) Из упомнянутого умеренно интересна только TWOM, но и ее вряд ли буду брать - уж больно мрачный сеттинг. Отель взяли бы, если б не купили раньше. Цена - конфетка!

ZoRDoK написал полгода назад: # скрыть ответы

Толсто

igelkott написал полгода назад: # скрыть ответы

А что там, кроме Войны Кольца еще нормального перечисленно? Миньки не люблю, Серп и Марс вызвали умеренные чувства и ниже. Шериф - нет, никогда не сяду. Чартерстоун заинтересовал, но пока совершенно не ясно, будет ли это что-то хорошее.

igelkott написал полгода назад: #

Ну еще Моя Война, может, нормальная.

ZoRDoK написал полгода назад: # скрыть ответы

Если бы я играл исключительно в типичное евро, то сейчас бы покупал Запад, Одина, йокогаму и ждал бы, и копил на море евро с Эссена.

igelkott написал полгода назад: #

Если бы я играл исключительно в "типичное евро", то сейчас бы не понимал, насколько я люблю именно его:))

book_critic написал полгода назад: # скрыть ответы

А на мой взгляд худший:одно из самых слабых евро прошлого года, от которого с большой радостью избавился. А вот конкордия огонь - жаль, что с ней такой косяк.

KittenLS написал полгода назад: # скрыть ответы

на вкус и цвет конечно, но в данном случае согласен. Игра только если у вас еще в коллекции мало евро, или вы например коллекционируете игры определенного автора. Ну еще вариант для тех кто в каждую купленную игру играет пару раз и хочет чего то нового. В остальном полно игр которые не дадут отелю появиться на столе.

GeniusGray написал полгода назад: # скрыть ответы

Приведите пример такой же игры на этой механике выбора кубов из пула броска с кризисом времени - в раунд всего два действия, количество раундов ограничено, каждый 3 раунда происходит штрафование за неуспех у императора - так еще и надо ПО как-то заработать. Именно такой смеси механик (построение движка на картах прислуги + борьба с рендомом на кубиках) лично я нигде в евро не встречал, хотя переиграл достаточно в "кубиковое" евро достаточно.

book_critic написал полгода назад: # скрыть ответы

С кубами отлично работает ла гранья.
Кризиса в австрии нет, т.к.штрафуют только за лояльность, но есть много способов ее собрать.
А даунтайм убивает те немногие плюсы, что есть в игре.

igelkott написал полгода назад: # скрыть ответы

Мне как раз Ла Гранья совсем не понравилось, она, конечно, похардкорнее, но на мой взгляд слишком механистично и неэлегантно соединены элементы, в отличие от Отеля.

scafandr написал полгода назад: #

Мне Ла Граньха нравится, она клевая, но соглашусь, что некоторые моменты игры шиты белыми нитками. Прям так играешь и думаешь - это вообще что такое? Зачем?=) Накидали хороших механик, но тематически как-то слабо связано

USSRocker написал полгода назад: # скрыть ответы

Ого, нифига себе заявление про отель)))
Тогда лови вопрос: какие элементы в отеле соединены "элегантно"?

Как раз отель и не понравился, что там тупо "элементы" соединены слабо: кубиковый механизм и личные поля игроков.

igelkott написал полгода назад: # скрыть ответы

Странный вопрос, но ладно. На мой взгляд все, кроме одноцветных блоков, они - действительно как олдскульная заплатка в угоду любителям всяких "комбо". Ну и для большой неоднородности действий на планшете. Т.е. работают они хорошо, но не так гладко, как всё остальное.

USSRocker написал полгода назад: # скрыть ответы

Странный ответ:) При том, такое ощущение, что ответил только то, что ты считаешь неэлегантно, хотя вопрос был о другом.

Т.е. пока на данный момент "слишком механистично и неэлегантно соединены элементы" в вопросе La Granja vs. GAH - только полемика.

igelkott написал полгода назад: # скрыть ответы

На мой взгляд, это вопрос ощущений, разваливается игра или нет. В большой степени это зависит от взаимодействия элементов игры и соответствия тематике, в Отеле (на мой взгляд) есть и то, и другое. Про ЛГ не могу сказать твёрдо, потому что играл только один раз, но первое впечатление было как раз, что всё разваливается.

USSRocker написал полгода назад: # скрыть ответы

Я, честно говоря, Игорь, тебя не понимаю тогда: ты про связь темы и игры, или про связь механических элементов внутри системы?

igelkott написал полгода назад: #

Я описал две вещи, которые на мой взгляд больше всего влияют на то, чтобы игра не рассыпалась. К примеру, Замки Бургундии держатся почти исключительно на хорошей подгонке элементов, механик. И отлично держится. Есть, наверное, игры, которые целиком держатся на теме и за счет нее не рассыпаются. Отель где-то между ними, ближе к первому. Эффекты карт гостей, прислуги, драфт действий, их силы и ее модификаторов, цели и проч, все это хорошо сцеплено и гладко работает, кроме того, в большинстве своем хорошо поддерживается темой. Так лучше звучит?
Но это уже анализ, я говорил про первичное впечатление слитности и логичности происходящего.

book_critic написал полгода назад: # скрыть ответы

А вообще очень странно вы хвалите: выделяете несколько особенностей игры и просите привести пример чего-то подобного. Так про любую игру сказать можно: приведите мне пример кроме Брюгге, где игроки набирают цветные карты из двух колод и каждой картой можно пользоваться 6-тью разными способами и при этом от раунда к раунду ценность цветов меняется от бросков кубов.
Приведите пример кроме бургундии, где игроки бросают по два куба и имеют возможность использовать их разными способами, чтобы застраивать свой планшет.

GeniusGray написал полгода назад: # скрыть ответы

Я не хвалю игру (хотя мне она нравится и я её вполне рекомендую к приобретению, особенно за такую цену). Я попросил развернуть утверждение "многие игры не дадут появиться на столе" через конкретный пример такой игры. Примера заметьте так и не было.

Что до сравнения механик. Если не выделять хотя бы ключевые - этак можно и "Твайлайт Империум" с "Каменным веком" сравнивать. Есть разные игры на разных механиках, с разным послевкусием и участием в игровом процессе. Где-то ты строишь движок на картах, где-то игра сплошной дайсомет. И все они друг другу не дают появиться на столе? Как бы нет. Как обладатель 100 коробок в стеллаже могу сказать, выбор всегда ведется по принципу "а в какую бы механику поиграть". Но вот в сам стеллаж эти игры попадают как лучше представители определенных механик. И "Отель" в этот стеллаж таки попадет.

Про Замки Бургундии - аналог Бора Бора
У Брюге с розыгрышем карт 6ю способами - игры Чудыка, да без кубиков.

book_critic написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну с вашим широким подходом я уже назвал вам ла гранью, которая в разы лучше австрии, но тоже с дайс экшенами и построением планшета.
Если кризис, то макао: тоже всего по два куба берете, но кризиса ы разы больше-каждый феил это -3 очка в финале.

GeniusGray написал полгода назад: # скрыть ответы

Ок, раз уж вы за адвоката, то хорошие примеры. Только Гранья - языкозависимая игра. Макао - хрен достанешь.
Отличные, я бы сказал, альтернативы локализации хорошей игры, от приобретения которой KittenLS предлагает отказаться в своем комментарии (заметьте примеры игр это опять же не его, а ваши)

KittenLS написал полгода назад: # скрыть ответы

Я не предлагал не покупать, я сказал в каком случае это не выгодно, игра ведь явно не прям супер хит, да евро средней руки есть интересные механики, но таких не мало игр. Даже наоборот сказал когда ее стоит купить.

GeniusGray написал полгода назад: #

Давайте возьмем какой-нибудь Урланд. Супер хит? не сказал бы. Но тесеровские гики про него наслышаны. А не гики - понятия не имеют об этой игре. Зато наслышаны о Манчкине, в который среднестатистический тесеровский гик играть не сядет.
Вот и возникает вопрос - что есть хит, а что есть не хит.
У Отеля 125 место на БГГ. Это значительно выше многих более широко разрекламированных игр.
Что до "таих не мало игр" я и просил примеры. Если оценивать вообще среди всех евро - мол мне нравится это, а это нет - не коррелируя ни на сложность правил, ни на длительность партии хотя бы, то будет слишком субъективное мнение. И как полагаться на такое ваше мнение, если не понятно чем вы руководствуетесь.
А вот если попробовать ограничиться хотя бы механиками игры - то тут пока прозвучало только 3 альтенативных названия - Исфахан, Гранья, Макао - да, есть что-то в них общее, но все игры так или иначе проигрывают Отелю. Как минимум в цене доступности. Хотя по игровому процессу послевкусие можно сказат общее. Так зачем переплачивать выискивая илитарный продукт, когда вот он "Отель" под рукой.

KittenLS написал полгода назад: # скрыть ответы

Мы играем не в отдельные механики а игру в целом как бы хорошо не была сделана отдельная часть игры мы оцениваем ее в целом и желание сыграть в это или в другое у нас вызывает не одна или другая механика а вся игра.

GeniusGray написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну вот и приведите пример такой игры. Может вас увлекает отказаться от игры в Отель какой-нибудь сложный варгейм, или наоборот патигейм. Сравнивать механики нужно хотя бы для отго чтобы сравнивать общее послевкусие. Так как евро с кубиками - это евро с оптимизацией броска. А Отель по такому игровому процессу нельзя сравнить даже с той же Бургундией - так как вместо оптимизации двух ваших личных кубов идет оптимизация всего пула, который влияет на всех игроков. И тд, и тп.

KittenLS написал полгода назад: #

Если посмотреть на мою коллекцию там в основном евро и вот те игры что там есть будут причиной того что я не буду играть в отель. Проблема тут во времени, если есть игры лучше то его жалко тратить на подобные игры, сейчас мы играем в Марс например и все остальное пока в стороне вчера вот Feast for Odin сыграли, но Марс еще за почти за 30 партий не приелся. Т е мой вердикт что если вы евро игрок с ограниченным временем то отель только если на полку сложить. У меня сейчас очередь на заигрование еще ГВТ и Момбаса, Орлеан еще с допом, тот же Один, Конкордия с Сальсой(но ее все таки достаем) Каверна которую тоже не наигрались.

USSRocker написал полгода назад: # скрыть ответы

"оптимизация всего пула" - поясните, как это там происходит.

GeniusGray написал полгода назад: # скрыть ответы

Как минимум механиков пропуска хода, когда весь бросок реролится. :)
А если серьезно, то у вас есть карты подвязанные на конкретные значения кубов. Плюс другие необходимости под ход партии. И вы выбираете оптимальное решение не из своего личного броска, а из всего пула, уменьшая его, влияя таким образом на других игроков.
И вообще как то мне крайне лениво сидеть за компом в такую жару и печатать аналитику по механикам. Потому не обессудьте за куцое изложение.

USSRocker написал полгода назад: #

Ну, кстати, вы нормально объяснили, GeniusGray, ваше мнение даже в таком наборе предложений!:)

Я вас понял, но, честно говоря, не считаю, что:
1) Выражение "оптимизация пула" здесь уместно;
2) "Построение движка" здесь присутствует;
3) Все эти карты в Отеле - просто дополнительные свойства. Что есть и простая и основная причина предыдущих пунктов.

Пояснение к пункту 1:
Да, конечно, влияние на других имеется и это бесспорно, но это взаимодействие. По сути - вы делаете оптимизацию под свой планшет, потом берёте кубик и передаёте ход. Сам же пул здесь вы никак не оптимизируете под себя. Пропуск хода в надежде нужных кубов - это игровое решение, основанное на вероятностях, потерях и других предположениях играющего, что безусловно очень хорошо, но оптимизацией совершенно не является.(https://ru.wikipedia.org/wiki/Оптимизация_(математика))

Пояснение к пункту 2:
Это личное мнение. Понятию "движка" требуется более формальное определение, а то почему-то в последнее время под "построение движка" готовы записать чуть ли не всё. :) По-моему, понятие "движок" во многих сферах человеческой деятельности на сегодняшний день - это обычно то, что постоянно работает и преобразует одно в другое.

Пояснение к пункту 3.
Возьмите тот же "В Год Дракона", но там тоже "построение движка" в виде набора Персонажей, использование которых привязано к Плашке Действия. Ничего не напоминает?:)

wergg написал полгода назад: #

могу еще раз написать - Испахан. Механика Отеля слизана оттуда.

wergg написал полгода назад: # скрыть ответы

Испахан. Механика выбора действия слизана безбожно оттуда

GeniusGray написал полгода назад: # скрыть ответы

А я могу еще раз повторно написать - попробуйте сейчас её купить.
И кроме того, как тут все заметили, мы вбираем игру в целом. И кроме механики выбора в действий на кубах (которую слизали) есть еще как минимум построение движка на картах прислуги.
Т.е. Отель - это этакая евро-солянка известных механик без особо торчащих косяков, но и без ярких инновационных новшеств, с неглупым геймплеем, с большим выбором на минуту времени, при этом достаточно для евро отражающая тему. Сюда же шаговая доступность локализации и если всего этого мало - низкая стоимость.
Лично я по всем этим причинам не буду искать ни похожую по процессу Гранью, ни Макао, ни Исфахан. Вот же Отель есть перед носом. Среди 100 моих коробок у него полно конкурентов, но я уверен что игра не будет долго пылиться, как те же значительно более ценимые мной, но увы редко играемые Данжн Лорды.

USSRocker написал полгода назад: # скрыть ответы

Приходи ко мне - сотрём с Лордов пыль!:D

Только не надо всё-таки перебрасывать ход разговора с "игровой значимости" на "доступность". Мы все тут так умеем!:)

По мне геймплей не "глупый", но и не "умный" от слова совсем. Сиди и оптимизируй - мне как нефиг делать. Когда играл в Эссене в 15-ом году трое противников немного офигевали как у меня Посетители комбились и заселялись. Могу сразу сказать, что игра до конца доиграна не была, потому что "oh how it's boring", считайте, единодушно. В общем, ближе к пазлу, чем к стратегии. Но может, конечно, кому-то это и надо.

P.S. Я в Урланд не играл, с района пацаны меня не принимают. :)
P.P.S. Я лучше поем ещё раз солянку со сметаной, чем сыграю в евро-солянку!:D

GeniusGray написал полгода назад: #

Выглядит, как приглашение. Обязательно воспользуюсь, спасибо.

USSRocker написал полгода назад: # скрыть ответы

"в раунд всего два действия, количество раундов ограничено, каждый 3 раунда происходит штрафование за неуспех у императора - так еще и надо ПО как-то заработать." - вот оно оказывается, что в игре главное, Михалыч!
Горе мне грешному, что я люблю за другое! Да и что я вот только "В Год Дракона" могу привести под этот запрос. Но да, там штрафуют чаще)))

GeniusGray написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, Год Дракона кризиснее, но она и о другом, хотя часть элементов геймплея несколько похожи.
Все же Отель больше про построение движка на картах и пуше кубов.

USSRocker написал полгода назад: #

Не спорю, что про другое, но под ваши слова подходит!:D

Blindman написал полгода назад: # скрыть ответы

А какой косяк с конкордией?

fonfrost написал полгода назад: #

С картами локализатор напутал.

book_critic написал полгода назад: # скрыть ответы

Как минимум косяк в рубашках 30 карт (причем во всем тираже), но уже пишут и о неправильном наборе ресурсов и косяках с другими картами (кроме этих 30).

RouslanKo написал полгода назад: # скрыть ответы

Это только разовый случай, перепутали черную карту с красной. А с ресурсами выяснили, что все ок)

book_critic написал полгода назад: #

Это радует.

kruzhalovv написал полгода назад: # скрыть ответы

Не ведитесь на это! Мне как-то предлагали стать владельцем Конкордии...

Ad написал полгода назад: # скрыть ответы

кто предлагал? Крауды? и что не так с Конкордией? Косячок с картами? Исправят.

kruzhalovv написал полгода назад: # скрыть ответы

Исправим?
Ага, Хобби Ворлд тоже так говорит ХЪ

Gelo написал полгода назад: #

Так себе.

Ifikl написал полгода назад: # скрыть ответы

Исправят, только вот что-то они не предложили разолстать всем карты.

Pavel1990 написал полгода назад: # скрыть ответы

вообще то всем было разослано и не раз написано в группе, что напечатают и разошлют

Ifikl написал полгода назад: # скрыть ответы

Можно ссылку? Что-то не нашел такого в группе в той теме. Или хотяб слова.

WiNchiK написала полгода назад: # скрыть ответы

Прежде, чем бросаться обвинениями, хотя бы прочитали всю информацию, которую публиковали по данному вопросу. Конечно, карты будут разосланы всем, об этом было написано: "...Почту уже отправили. Игру надо получить. Мы дошлем карты.
То же самое касается и русификатора."
Очень некрасиво "накидывать на вентилятор", по принципу "слышу звон и сам додумаю о чем он".

Mazukta написал полгода назад: # скрыть ответы

Вдогонку сомневающемуся, ссылку тоже можно, https://vk.com/crowdgames?w=wall-88018966_29532

Ifikl написал полгода назад: #

По всем словам и отзывам понятно лишь то, что карты надо будет забирать из точки самовывоза.

Ifikl написал полгода назад: # скрыть ответы

Я получал в точке самовывоза. Доеать туда-обратно мне стоит 250р. Тепреь я должен буду потратить еще столько же?

WiNchiK написала полгода назад: # скрыть ответы

Призываете тут всех накинуться на CG, чтобы они всем накинули денег на дорогу? За бензин/проездной/электричку и т.д.? Напишите им о своих проблемах зачем всем тут знать, что вам на дорогу не хватает.

Ifikl написал полгода назад: # скрыть ответы

При чем здесь моя дорога? Мое время тоже небесплатно. Я просто сравнил с ХВ, они все отправляют замену по почте бесплатно, без вариантов.

WiNchiK написала полгода назад: #

Вот и напишите не здесь, а непосредственно в CG - объясните свою ситуацию и свою позицию по этому вопросу.

DareDevil написал полгода назад: # скрыть ответы

Думаю, тут вообще проблем нет. Напишите им, и попросите прислать вам исправленные карты по почте - никаких затрат ваших денег и вашего драгоценного времени.

Ifikl написал полгода назад: # скрыть ответы

Дождусь, когда они будут изданы. Но пока на мой вопрос в чате под темой - игнор.

gvforever написал полгода назад: #

Надо просто меньше в игры задротить и копить на квартиру, а не коробки собирать, тогда жаловаться будет не на что:D Вообще как можно быть таким помешанным на всем этом, в каждом посте на каждом сайте чтото писать умудряешься....

Ifikl написал полгода назад: # скрыть ответы

Дождусь, когда они будут изданы. Но пока на мой вопрос в чате под темой - игнор.

Snowtrooper написал полгода назад: #

Такая вы паника, просто ужас. Избавьте всех, пожалуйста, от этого бессмысленного бесконечного набора панических слов. Пожалуйста, напишите лично Алексею Кошелеву, сообщите о том, что хотите почтой и напишите сюда.

futb_all написал полгода назад: # скрыть ответы

Ложемент в УА взамен порванного я получал в магазине.

Ifikl написал полгода назад: # скрыть ответы

Вы так просили? Телеги и еванные жетоны взамен мятых я получал по почте.

igelkott написал полгода назад: # скрыть ответы

Хорошая опечатка, что тут скажешь:)

Но вообще, странный спор. Лично я обеими руками за обоих локализаторов, и за всех остальных тоже:)

Ifikl написал полгода назад: #

Ааааа. Мне кажется, я начал понимать! Кто-то подумал, что я за кого-то или против кого-то)))

futb_all написал полгода назад: #

Я просил просто замену.

TataFrost написала полгода назад: #

Можно объяснить, почему я каждый раз в разных темах должна читать про ваши 250 р. до точки самовывоза? Нафига вы тогда вообще самовывоз заказываете, если доставка по почте для вас равна стоимости самовывоза? Да ещё вам свою драгоценную пятую точку приходится от стула отрывать и тащить в какую-то Москву (ага, из Мытищ. Совсем край географии!) Почему нельзя написать в поддержку напрямую??? И 250 р. тратить не надо, и со стула вставать, и вопрос не затеряется в ветке, и нам не надо будет снова читать про "неудобства Ifikl".

Ogro написал полгода назад: #

> Очень некрасиво "накидывать на вентилятор", по принципу "слышу звон и сам додумаю о чем он"

Ой какая хорошая фраза. некоторым не помешало бы вырубить её зазубреным ржавым топором прямо посредине чела. А то она как-то очень быстро выветривается из черепной коробке, стоит только этим персонажам зайти в другие, известные ветки..

Ifikl написал полгода назад: #

"
Добрый день!

Есть плохая новость. Как вы знаете карты, коробку и правила игры "Конкордия" мы печатали в "Солнечном городе".
К сожалению, карты эпох (с римскими цифрами от I до V на рубашках) собраны не в нужном порядке.
Их придется собирать заново. Беда в том, что все игры уже уехали по городам и весям. Нам обещали перепечатать и собрать ту часть колоды, в которой ошибка, за 2 недели.

Если вы уже получили игру или русификатор в Москве, то мы обязательно сообщим вам о готовности исправленных карт.
Не выбрасывайте всю колоду! Неправильно скомплектовано только 30 карт (c цифрами I - V), их мы и будем переделывать!

Если вы еще не успели получить, то как только карты будут готовы, мы пригласим вас для получения игры и исправленной части карт. "

Где здесь слова, что мне ее отправят? Они огорчены, и мне сообщат о готовности.

igelkott написал полгода назад: # скрыть ответы

Да! Не ведитесь! Не покупайте настолки! Сначала они отнимаю ваши деньги, потом - время, а затем и место! Скажи нет!

Vulture написал полгода назад: # скрыть ответы

Скажем настолкам - НЕТ!!!

igelkott написал полгода назад: # скрыть ответы

И для иллюстрации сделаем игру про сжигание настолок!

Valenox написал полгода назад: # скрыть ответы

Могу сжечь свой Манчкин. Не в игре ;)

Valenox написал полгода назад: # скрыть ответы

Не, не так.
Я жгу Манчкин. А остальные пусть жгут уже что-то другое.
Типа хитрый.))

igelkott написал полгода назад: # скрыть ответы

То-то МЧС предупреждал о пажароопасной ситуации.
Надо не так, берегите своих Манчкинов до зимы, могут пригодиться.

Valenox написал полгода назад: # скрыть ответы

а она уже is coming?

igelkott написал полгода назад: #

The winter's comin' on, when the summer's gone.

Valenox написал полгода назад: #

Кстати, это в любом случае проблема.
В нашем поселке нельзя жечь мусор, листву, ботву /нужное подчеркнуть/. Только дрова и уголь.

ForceWare написал полгода назад: # скрыть ответы

Лучше пусть настолки отнимают деньги и время, чем компьютерные будут отнимать зрение и общение.

igelkott написал полгода назад: # скрыть ответы

Просто попробуйте соловаргеймы.

Они отнимут у вас всё!

Valenox написал полгода назад: #

А потом вернутся и еще ч-н отнимут.

mousfrance написала полгода назад: # скрыть ответы

Думаю во что вписаться. Доп к марсу или отель. Подскажите, насколько отель стоящая игра, с чем сравнима? Время идёт и надо решаться)

Journeyman написал полгода назад: # скрыть ответы

Вот же прямо в теме идет обсуждение игры с ее плюсами и минусами. От себя скажу, что это очень добротное евро и приятная игра на незаезженную тему, которая ощущается. И лично я, выбирая между новой игрой и допом, предпочту новую игру.

Ifikl написал полгода назад: #

Я к стати тоже, ибо другая игра - это больше реиграбельности обычно, чем доп к предыдущей. С другой стороны если уж не зайдет - то не зайдет. Сам я допы к марсу возьму, а Австрию попозже.

KittenLS написал полгода назад: #

Если вам марс зашел и хочется его еще больше то конечно доп. Если нет то вполне очевидно что лучше другую игру. Я в пользу допа сделал выбор, но я мало покупаю обычно беру английскую версию например GWT, Feast for Odin и не потому что качество локализации, а потому что это дает возможность уже играть в хорошую игру сразу и не размениваться на проходные в ожидании хороших(это кстати экономит деньги, ты тратишь на конкретную игру больше но суммарно меньше из за отказа от проходных).

hickname написал полгода назад: # скрыть ответы

Отель=Замки Бургундии+Цолкин

KABARGA написал полгода назад: # скрыть ответы

+Брюгге+Рококо+Остров Скай+Труа

USSRocker написал полгода назад: # скрыть ответы

Кубики+Фишки+Карты+Картон+Правила

igelkott написал полгода назад: #

Но все-таки больше всего на Бургундию похоже. Именно по впечатлению, не по набору механик и проч (хотя по ним тоже, наверное).

mousfrance написала полгода назад: #

Похоже все же отель)

Shaman_RnD написал полгода назад: # скрыть ответы

Вроде как у игры громадные проблемы с даунтаймом. Верно?

GeniusGray написал полгода назад: #

Не громадные, но есть особенность при игре на 4х. На 3х уже не заметно. На 2х - вообще нет такой проблемы.

book_critic написал полгода назад: # скрыть ответы

Именно это стало причиной того, что я ее продал. На четверых и троих очень чувствуется, причем даже в шустро думающей компании

igelkott написал полгода назад: #

Про троих, как и Женя, не соглашусь. На четверых да, есть, хотя играл только один раз.

XZidan написал полгода назад: #

На мой взгляд - даунтайм реально заметен только первому игроку при игре вчетвером, что не критично, т.к. за партию вы будете им лишь 1-2 раза.