![]() |
Идут сборы на Hellbringer: Bestiary & Forbidden Spells |
Карточный данжен кроулер в духе "Дьябло". | |
![]() |
Идут сборы на игру Interstellar Adventures |
Кооперативная головоломка про исследование космоса. | |
![]() |
Идут сборы на B.E.L.O.W.: Asylum |
Элитные агенты сражаются с потусторонними ужасами в психушке. | |
![]() |
Идут сборы на Druid Path |
Карточная соло игра про приручение зверей-Бистборгов и борьбу с темными друидами... | |
![]() |
С миру по предзаказу |
Предзаказы локализуемых игр за последние недели. |
Подборка (как бы) новостей из не-, полу- и официальных источников. [Те, кто обитают в социальной сети «ВКонтакте» и на «Тесере» и мониторят все комментарии, ничего нового для себя не найдут.]
Напоминаю: Crowd Games интересуется, как назвать русское издание игры Roll for the Galaxy.
Также Crowd Games начала делиться, с каким уловом вернулась из Эссена, с выставки SPIEL-2016. Первый возможный проект — локализация космической стратегии Eclipse. Crowd Games проводит опрос, нужна ли она, пока 330 голосов разделились почти поровну (161 за и 169 против).
[Ещё раз всё о том же:] — Есть какие-нибудь новости или опровержение их о продолжении локализаций таких вещей, как «Древний ужас», «Замес», да даже «Доминион» в конце концов?
— Уже давно не секрет: этой осенью мы намерены продолжить серию «Древний ужас» дополнением «Под пирамидами», а после рассчитываем издать «Хребты безумия». По «Замесу» планируется дополнение в конце года!
— Насчёт маленьких дополнений пока не можем сказать ничего определённого. Следите за новостями и ждите релизов «Под пирамидами» и «Хребтов безумия».
— Скажите пожалуйста, когда ожидается Carcassonne: Star Wars?
— На ближайшее время мы не рассматриваем этот проект.
— А можете поделиться, какие именно игры вас заинтересовали [из представленных на SPIEL-2016]?
— Пока ещё нет. Когда наши коллеги вернутся из Эссена, мы расспросим их. Так или иначе, на выставке можно лишь поверхностно оценить игры. Мы дождёмся посылку игр с SPIEL и будем ещё некоторое время изучать приобретённые игры, а потом уже принимать решения о локализациях.