Понял, спасибо! Но странно, получается когда гарнизон один в городе, то обороняет его, а если с армией, то не помогает его защищать... Не нахожу здесь логики.
Спасибо всем за мнения. Русского манчкина уже купил))) По поводу страны я имел ввиду, что в исторической настолке непривычный для наших реалий сюжет...ну чтобы журналисты против президента великой страны собирали компромат и тот ушёл в отставку - это же фантастика!
Спасибо за интересную статью! Читаешь Максима и думаешь: "Чего же я до сих пор ещё не варгеймер? Явно ведь что-то пропускаю в мире настольных игр". Но потом вспоминаешь опыт освоения "Ни шагу назад" и понимаешь, что для этих игр нужны ума палата и времени вагон))) Однако, спасибо за подсказанную однажды Time of Crisis, этот лайт-варгеймчик стал всё-таки хитом в нашей кампашке.
Большое спасибо, с интересом прочитал...в чём то впечатления сошлись, в чём то нет, а главное о неигранных, но желанных прочитал для себя нечто важное)))
Отличный миниобзорчик, спасибо! Нахлынули воспоминая и желания ещё сыграть... Я тоже считаю Фьеф одной из лучших игрой, сколько же там возможно стратегий, интриг, неожиданных поворотов...Короче попробуйте, кто не в курсе.
Думаю с третьего раза победите, но на целях ООН надо сосредотачиваться с первой декады - прямо договариваться кто какие инфрастуктуры строит и какие цели перекроет.
Ещё одно существенное облегчение в кооп.режиме если вовремя продавать РУВ, это снижает цены, причём продавать нужно когда рынке их 2 (это максимальное кол-во)...тогда двое купят по хорошей цене и + 1 заработает...этот фокус возможен потому что все РУВы для игроков приходят с рынка, а уходят при продаже сразу в запас рядом с полем.
Присоединяюсь к выше (ниже) писавшим: Гранд Отелю дайте второй шанс! Помню сыграл первый раз и плевался, сказал что никогда в неё не сяду...но однажды сел потому что некуда было воткнуться на игротеке было и вааау!!! Сейчас в топе и партий +50 (потому что ещё и женушке моей понравилась игрушка эта)
Наш опыт игры...Мы с женой сыграли 5 партий в коопрежиме, для нас самым сложным показалось выполнение целей ООН, только по ним и проигрывали. Последний раз еле выполнили 7 целей, но зато набрали 81 ПО, которые после выхода грязных станций упали всего до 49...мы стараемся по трекам науки синхронно двигаться и оба получаем много очков, которые в основном берём деньгами, кроме последнего десятилетия.
Играли вдвоём в кооп.режиме, со второго раза выиграли (еле-еле, с перехаживанием)...первый раз проиграли потому что не выполнили цели ООН. Выиграли и третий раз, уже чисто, но появились сомнения...по итогу набрали 70 очков, за вычетом грязных станций осталось 38 и +8 целей ООН сделали, СО2 опустили до 400...Вот вопросы: 1. Бонусы при достижении определённых отметок на треках знаний все дошедшие получают или только первый? 2. Когда проверяются эколог.цели по развитию знаний, тайлы переворачиваются при достижении всеми игроками или достаточно одному её достигнуть? (Это центральные, малиновые тайлы имею ввиду)
Попробовал в одиночку сразиться в этой замечательной игрушке с повышением CO₂ на планете... Ну доложу вам это было нелегко! По итогам 3-го десятилетия (игра длиться 4) я проиграл. Решил в след.раз брать легкий вариант игры, который имеется в описании дополнения, любезно переведённого Юрием Ласердовичем)))
Недавно взял с рук немецкое издание 2011 года, но там нет тех допов к Альхамбре, что здесь прописаны, зато есть другой, а именно Alhambra: The Vizier's Favor... Просто для информации написал.
Спасибо Серёга!!! Прочитал как снова побывал, не зря долго писал, интересно и основательно вышло... PS: На реванш по Сумеречной я всё же ещё надеюсь, но пока тренируюсь на новичках)))
Понял, спасибо! Но странно, получается когда гарнизон один в городе, то обороняет его, а если с армией, то не помогает его защищать... Не нахожу здесь логики.
Подскажите что значит "гарнизоны не участвуют в сражении, если сгрупированы с другими соединениями"? К кубику они добавляют множитель?
Спасибо, интересная и быстрая дуэлька.
Не понял действие карты блокады: свыше третьей карты на каждой стороне соседнего твд или всего в сумме у обоих игроков?
Спасибо, пригодились)
А на карте то хоть название городов на русском будет? А то каких только я названий городов от "знатоков" английского я не слышал...Ухи прям режет)))
А всё-таки не усложняет ли это дополнение игру, не делает ли её дольше и нуднее?
Если верхняя карта в стеке сыграна и ушла, а под ней закрытая карта персонажа, то его можно сразу же открывать и играть его свойства?
Игра просто огонь, вчера сыграли 7 раз подряд, еле уговорил прерваться на ужин...
Круто!!! Поздравляю Юра и желаю дальнейшего пополнения коллекции
Спасибо, это полезное знание об игре.
А правда что в REDS есть дисбаланс в пользу красных или это неумехи и не доброжелатели брешут?
Спасибо, было интересно как обмен впечатлениями...Играл только в пару игр из Ваших и обе понравились.
Кстати решил, что буду брать.
Спасибо всем за мнения. Русского манчкина уже купил))) По поводу страны я имел ввиду, что в исторической настолке непривычный для наших реалий сюжет...ну чтобы журналисты против президента великой страны собирали компромат и тот ушёл в отставку - это же фантастика!
А всё-таки почему Уотергейт? Узкая тема, не наша страна... Есть у кого-то соображения? Дешево продали на локализацию или так интересно играть?
Про Pax Pamir очень хорошая новость, просто огонь! Точно буду брать... Интересно, у нас локализуют новое издание и с таким же качеством?
Спасибо за интересную статью! Читаешь Максима и думаешь: "Чего же я до сих пор ещё не варгеймер? Явно ведь что-то пропускаю в мире настольных игр". Но потом вспоминаешь опыт освоения "Ни шагу назад" и понимаешь, что для этих игр нужны ума палата и времени вагон))) Однако, спасибо за подсказанную однажды Time of Crisis, этот лайт-варгеймчик стал всё-таки хитом в нашей кампашке.
Скажите пожалуйста, а новая версия Кемета будет на русском издаваться? И к ней допы к ней я так понимаю совсем другие будут...
Отличный текст, обзор и анализ, спасибо! О каждой игре на отдельную статью тянет)))
Спасибо, а то тут читерили со мной похоже и не раз)))
Подскажите пожалуйста её можно применять по отношению к сброшенным картам?
Большое спасибо, с интересом прочитал...в чём то впечатления сошлись, в чём то нет, а главное о неигранных, но желанных прочитал для себя нечто важное)))
Отличный миниобзорчик, спасибо! Нахлынули воспоминая и желания ещё сыграть... Я тоже считаю Фьеф одной из лучших игрой, сколько же там возможно стратегий, интриг, неожиданных поворотов...Короче попробуйте, кто не в курсе.
Спасибо Серёга, расписал всё основательно и с юморком...так держать!
Арт очень прикольный, только из-за него можно взять сие творение)))
Думаю с третьего раза победите, но на целях ООН надо сосредотачиваться с первой декады - прямо договариваться кто какие инфрастуктуры строит и какие цели перекроет.
Ещё одно существенное облегчение в кооп.режиме если вовремя продавать РУВ, это снижает цены, причём продавать нужно когда рынке их 2 (это максимальное кол-во)...тогда двое купят по хорошей цене и + 1 заработает...этот фокус возможен потому что все РУВы для игроков приходят с рынка, а уходят при продаже сразу в запас рядом с полем.
Присоединяюсь к выше (ниже) писавшим: Гранд Отелю дайте второй шанс! Помню сыграл первый раз и плевался, сказал что никогда в неё не сяду...но однажды сел потому что некуда было воткнуться на игротеке было и вааау!!! Сейчас в топе и партий +50 (потому что ещё и женушке моей понравилась игрушка эта)
Скажите пожалуйста, а кооп.режим пробовали в CO₂: Second Chance? Если да, то каковы впечатления в сравнении?
Наш опыт игры...Мы с женой сыграли 5 партий в коопрежиме, для нас самым сложным показалось выполнение целей ООН, только по ним и проигрывали. Последний раз еле выполнили 7 целей, но зато набрали 81 ПО, которые после выхода грязных станций упали всего до 49...мы стараемся по трекам науки синхронно двигаться и оба получаем много очков, которые в основном берём деньгами, кроме последнего десятилетия.
Отвечу сам себе: 1. Бонусы получают все дошедшие, а не только первый. 2. Достаточно одному достичь цели чтобы её засчитать по треку экоцелей.
Съел чего вкусного или интересно поиграл? Првет Серёга!
Играли вдвоём в кооп.режиме, со второго раза выиграли (еле-еле, с перехаживанием)...первый раз проиграли потому что не выполнили цели ООН. Выиграли и третий раз, уже чисто, но появились сомнения...по итогу набрали 70 очков, за вычетом грязных станций осталось 38 и +8 целей ООН сделали, СО2 опустили до 400...Вот вопросы: 1. Бонусы при достижении определённых отметок на треках знаний все дошедшие получают или только первый? 2. Когда проверяются эколог.цели по развитию знаний, тайлы переворачиваются при достижении всеми игроками или достаточно одному её достигнуть? (Это центральные, малиновые тайлы имею ввиду)
Попробовал в одиночку сразиться в этой замечательной игрушке с повышением CO₂ на планете... Ну доложу вам это было нелегко! По итогам 3-го десятилетия (игра длиться 4) я проиграл. Решил в след.раз брать легкий вариант игры, который имеется в описании дополнения, любезно переведённого Юрием Ласердовичем)))
Недавно взял с рук немецкое издание 2011 года, но там нет тех допов к Альхамбре, что здесь прописаны, зато есть другой, а именно Alhambra: The Vizier's Favor... Просто для информации написал.
А нет ещё устоявшегося выражения "играешь как Илья в Пиродину"? Оно будет означать весело, шумно и бестолково)))
Спасибо Серёга!!! Прочитал как снова побывал, не зря долго писал, интересно и основательно вышло...
PS: На реванш по Сумеречной я всё же ещё надеюсь, но пока тренируюсь на новичках)))
Летсплейчик будет? Корпоративный режим хотя бы...
Первый игрок имеет доп.ход по белому кубу, но может брать или застраивать только эти парки?