GluCk

Юрий

GluCk написал 6 лет назад к статье Чужаки в стране чужой: #

Потому что МТГ старое и как гавно мамонта, с "токсичным" и токсичным (дурно пахнущим) комьюнити, кучей игромеханических проблем, сложностью полученной вследствии 20 летнего латания дыр.
А тут игра со свежей идеей, интересными игромеханических и находками, сложными решениями каждый ход. А не: выкладываю землю - играю карту, жду когда топдекну нужное.
Но все желающие могут продолжать наслаждаться (ноуп) МТГ.

GluCk написал 6 лет назад к игре Настольные ребусы (часть 2): #

4 - Спартак

GluCk написал 6 лет назад к мысли на тему Гранд-Отель Австрия как индикатор "зажратости": #
от опоздавшего на турнир поэтов =)

Как-то в полночь в час угрюмый, полный тягостною думой
По-над полем с картой Марса я склонился в полусне
Грезам странным отдавался - вдруг неясный звук раздался
Будто кто-то постучался - снизу постучал ко мне
Это верно, - прошептал я - ко мне рвуться казуалы
Принесли свои Шакалы - псевдоинтелектуалы

Ясно помню... Ожиданье... Поздней осени рыданья...
И в камине очертанья тускло тлеющих полей...
О, как жаждал я просщета, и отсутствия рандома
На страданье без привета, на вопрос о нем, о нем -
О Ласерде, что блистает неземным своим огнем
Побидившего рандом.

Я толкнул окно с решеткой, - тотчас важною походкой
Из-за ставней вышел Юра, гордый Юра еврофил,
Не склонился он учтиво, но, как лорд, вошел спесиво
И, взмахнув рукой лениво, тут же мне он заявил
Что теряешь время в суе, и над Марсом тут буксуешь
Марс лишь филлер - ты, дебил!


И сидит, сидит зловещий Юра с Виньос и Мадейрой,
С бюстом гипсовым Паллады лишь играет он всегда.
Он глядит, уединенный, точно Демон полусонный,
Свет струится, тень ложится, - на полу дрожит всегда.
В игры, Городого Ласерды не сыграет он не соло. В игры гордого Ласерды
Не сыграет - никогда!

GluCk написал 7 лет назад к новости С миру по нитке [27.07.2018]: #

Потому что по правилам так читается, когда на первом месте. Xena - Зена (хотя вообще должна быть Зина). Xerox - читается как зирокс и т.д.
Если более подробно, то "х" в английском языке в инициальной позиции читается как /z/, Обычно это слова греческого происхождения ( Xia такое), чаще всего производные от греческих корней "хeno-" ('чужой'), "xero-" ('сухой'), "xylo-" ('дерево'), и т.д.

GluCk написал 7 лет назад к новости «Кланы Каледонии». Предзаказ: #

Великолепие =) А есть хоть одна, я не такой знаток, и вот не смог вспомнить, а есть ли хоть одна марка Пшеничного виски из Шотландии? Я что-то ни одного не вспомнил.

GluCk написал 7 лет назад к новости Опрос «Настольные игры сегодня»: #

Только игры для них никто делать не будет, так как создание игр все-таки бизнес, а как правильно заметил gluk123 создавать игры на более широкую аудиторию выгоднее.

GluCk написал 7 лет назад к игре Star Wars: Destiny: #

Если на улучшение не написано специально, что он только для персонажа какого-то цвета, то на любого. Цвет персонажей определяет только цвет апгрейдов,которые вы можете добавить в свою колоду, при ее составлении.

GluCk написал 7 лет назад к игре Star Wars: Destiny: #

У кубика и карты однозначное соответствие, вы применяет спец свойство той карты, которая соответствует кубику

GluCk написал 7 лет назад к статье С миру по нитке [26.12.2017]: #

Exit: круто из трех настольных квестов (unlockm Квест в коробке и Exit) мне понравилась больше всего. И про Альтипано отличная новость.

GluCk написал 7 лет назад к мысли на тему Star Wars: Destiny, ККИ с соусом.: #

В следующем году появяться, но для этого из-за особенностей игры, нужно будет купить каждому участнику специальный набор.
Кроме того введена ротация, а с ней появятся аналоги стандарта, модерна и винтажа (если я правильно помню названия для магии, если перепутал извините давно не играл =)))

Но могу сказать, что дестени меня вернула в соревновательные ККИ, до этого последний раз я ходил на трунир больше 10 лет. И для кухни она тоже подходит отлично.

GluCk написал 7 лет назад к мысли на тему Чартерстоун. В вопросах и ответах.: #

Дополню ответы на 4 и 5 вопрос.
4) после окончания кампании это проблема решена, переживать не стоит
5) ресурсы тратятся не только на постройку, есть еще способы тратить ресурсы.

GluCk написал 7 лет назад к мысли на тему Чартерстоун. В вопросах и ответах.: #

Во-первых пул ресурсов ограничен, во-вторых столько ресурсов не нужно, это игра про оптимизацию их использования. А накопительство не является оптимальным путем.

GluCk написал 7 лет назад к мысли на тему Чартерстоун. В вопросах и ответах.: #

То, что после кампаний стороны будут случайно раздаваться тоже спойлер ;)

GluCk написал 7 лет назад к мысли на тему Чартерстоун. В вопросах и ответах.: #

Еще из близких игр Лорды Глубоководья

GluCk написал 7 лет назад к мысли на тему Чартерстоун. В вопросах и ответах.: #

Это не нам было рекомендовано, а это часть правил, которая осталась для неактивных частей деревни и в финальной версии. Но так-то это спойлер ;) т.к. Оно не сразу открывается.

GluCk написал 7 лет назад к игре Чартерстоун: #

А чем она абсурдна? Или вы таки хотите любителей прыжков с парашюта, путешественников и посетителей музеев и театров в сумасшедшие записать?
А если вам материальные ценности нужны так я могу рассказать где взять картон и пластик оптом и гораздо дешевле, чем стоят игры. Зачем переплачивать за ненужные впечатления.

GluCk написал 7 лет назад к новости История Чартерстоуна начнётся 25.09.2017: #

Не совсем так,но это будет спойлер. Вкратце все недостроенные здания остаются в игре и после кампании, и пока они не кончаться их можно будет построить и а обычной игре.

GluCk написал 7 лет назад к новости История Чартерстоуна начнётся 25.09.2017: #

Рома не совсем правильно помнит, но без спойлеров очень сложно объяснить. Но суть в том что после последней партии вскрывается последняя порция добавлений в правилах, которые изменяют игру для превращения ее из легаси в обычную. Т.е. это не костыли, а именно что полноценная игра, при том уникальная к созданию и балансировке которой вы приняли участия во время прохождения кампании.

GluCk написал 8 лет назад к мысли на тему Игры с отгадыванием правил: #

Это палец, а это не палец. Но это не совсем игра, так как все гадают, кроме ведущего. И про числа если это два, то это 4, тогда сколько это?"

GluCk написал 8 лет назад к игре Иниш: #
Карта Полководец

Да можно, в эррате уточнено, что можно не только после своего маневра а после любого, т.к. часто именно это вызывало вопросы.
Можно после маневра любого игрока (включая себя) и передать ход любому игроку ( включая себя)

В 2,7 - игры от Хаба ( мой маленький сал и мой фруктовый сад, монстры прочь от Боза)

GluCk написал 8 лет назад к мысли на тему Настольные игры моего детства. Глава 3.: #
Эрудит

Был большой вариант эрудита, коричневая пластиковая коробка примерно 40 на 40, ее дно и служило полем. Поле было не магнитное, фишки держались за счет того, что ячейки были вдавлены в пластик, т.е. Ниже уровня поля. Мой к сожалению не остался, но вот нашел фото в Гугле http://img-fotki.yandex.ru/get/5901/timskorenko.60/0_6bab3_e7818c8f_orig
У нас он был куплен до моего рождения, значит в начале 80ых.

GluCk написал 8 лет назад к игре Покорение Марса: #
Драфт и красные карты

Именно поэтому на этой карте, после иконок стоит звёздочка - означающая, что только иконок не достаточно для понимания как работает карта и обязательно нужно читать текст.

GluCk написал 8 лет назад к игре Покорение Марса: #
Драфт и красные карты

1) да именно так.
2) красные карты в подсчёте меток не участвуют. Для этого и переворачиваются. Их метки имеют значение только в момент розыгрыша ( скидка или активация других карт)

GluCk написал 8 лет назад к игре Покорение Марса: #
Драфт и красные карты

Ну, вообще-то так и делается.Роман просто дал более оперативный способ получить ответ. Т.к. на тесере в отличии от контакта нет оповещений.

GluCk написал 8 лет назад к игре Покорение Марса: #

Давайте просто почитаем русский текст - "фаза действия заканчивается когда спасовали ВСЕ игроки" вы спасовали? Все это 5 из 5, 4 из 4 и т.д. Вы спасовали? - нет. Значит не все спасовали, и фаза продолжается. Кому передать ход следующему, кто не спасова - вы единственный, кто не спасовал, значит вам и передается ход. Замкнутом списке из 1 элемента, следующий элемент это он сам.

GluCk написал 8 лет назад к игре Покорение Марса: #
Сыграли, появились вопросы

Эээ нет, звёздочкой помечаются карты где не возможно стандартными символами описать, что нужно сделать и текст является не расшифровкой символов, а обязательным к прочтению.

GluCk написал 8 лет назад к игре Покорение Марса: Эллада и Элизий: #

Двусторонняя карта и обложка на которой и расположены правила. (как дополнительные карты для Энергосети)

GluCk написал 8 лет назад к игре Покорение Марса: Проект «Венера»: #

Обложка Русской версии будет такая же, все графическое оформление делает брат Якоба.
Просто мы сделали перевод, еще до того как была итоговая коробка.

GluCk написал 8 лет назад к игре Раптор: #
Пока

Простите, ребята, очень много работы, а нас не очень много :)
Я постараюсь выложить правила, когда будет время, ко всем нашим играм на Тесеру.
Что касается информации на сайте - это такая фишка, которая обсуждалось в группе, движок сайта автоматически подтягивает информацию с Тесеры (с разрешения и по договоренности)
К оформлению же проектов по сборам, я позволю себе не согласиться с вами, мы подходим крайне тщательно.

GluCk написал 8 лет назад к мысли на тему Что такое «эпичная игра»?: #

А как же производственный роман, как жанр. Серп это всего то локальные стычки. А Марс проект на 1000 лет, 100 000 человекочасов. Это как поднятая целина и строительство БАМа.
Марс - Эпик!

GluCk написал 8 лет назад к мысли на тему Что такое «эпичная игра»?: #

Но самый Эпик начинается уже после 2-3 партий :) и нему игре

Для общего развития, земляника и не ягода :( она ложная ягода.

GluCk написал 8 лет назад к новости Star Wars: Destiny спешит в Россию: #

Проще купить оригинал? Купите хотя бы один бустер Пробуждения, хоть где-нибудь. Да и стартеры не везде есть. Отличная новость, очень жду. Да и игроков найти будет проще.

GluCk написал 8 лет назад к новости Хотите почувствовать опасность подземелий?: #

Это про разные времена Российской истории, а вообще скорее проблема в том что массовые игры рассчитаны на людей со среднестатистическим кругозором, поэтому и темы используются соответственно понятные всем, дженерик Китай, дженерик средневековье и.т.д. А что-то более специализированное в другом сегменте игр, вроде, card-driven strategy и варгеймов

GluCk написал 8 лет назад к новости Хотите почувствовать опасность подземелий?: #

Санкт-Петербург, например, РЖД. + Не совсем Киевская Русь, но борьба за власть в советской России - Кремль. Так что если захотеть, то можно

GluCk написал 8 лет назад к игре Покорение Марса: #
Вопрос про компоненты

А самое смешное, что качество оригинального издания такое же как у локализации, представляет :) Т.е. там тоже нет льна т кубики такие же. Все печатались в одном месте.

GluCk написал 8 лет назад к игре Покорение Марса: #

Вы совершенно верно все трактуете. Именно, поэтому и использовано слово "выложите". Жетон выкладывается бесплатно.

GluCk написал 8 лет назад к игре Покорение Марса: #

Они не облупливаютя ни в оригинальном ни в российском, честно это уже вызывает некоторый нездоровый смех у меня. Попрошу в правила внести пункт про технологию изготовления кубиков. :))
Итак, кубики изначально на подложке, на ней и красятся, потому что так дешевле. А потом их от нее отсоединяют. И один угол (проверьте у ВСЕХ кубиков) остается не покрашен, и дальше никто не будет "облуплятся" разумное время и при нормальном использовании.

GluCk написал 8 лет назад к игре Владыки Эллады: #
Совместный заказ

У меня проезжали 6 одинаковых игр Two rooms and boom и около 40 пачек протекторв, но одинковых не больше 10 было.