Для любителей подобных игр с одновременными ходами и рисованием сойдет. От Сумерек старших тут только одно название. Фактически это лютое евро с комбинациями, но с огромным фактором рандома. Любитель евро при игре аж "фыркал" от удовольствия закрашивая иконки, но жутко горел, когда его стратегия рушится общим решением на дипломатии. Война бестолковая практически, фракционные способности выступают в роли "плюшек", но не определяют твою манеру игры. В общем, непонятная игра. Если вам нравилось воевать и захватывать планеты в СИ, то тут вы этого не найдете (практически). Если же вы любите играть в неконфликтное евро, то скорее всего вам она понравится, но до момента, когда на ваш планшет обратят внимание другие игроки и не начнут вас душить на дипломатии совместными усилиями. И да, если в СИ тебя нагибают по войне, то ни о какой экономике говорить не приходится, а тут это никак не связано.
Очень странные ощущения от игры. Частично обусловлено тем, что игра немного не оправдала ожиданий, и игровой процесс достаточно странный. + то, что надо использовать газеты в прогрессии просто убивает. Но главная проблема этой игры в её делах. Обычно каждое дело состоит из основной сюжетной линии и побочной. Максимально "хорошо" можно пройти дело разгадав и основную и второстепенную загадку. И порой второстепенное дело интереснее основного.. Усугубляет ситуацию и то, что разгадка порой высосана из пальца и мало сказать что не очевидна, так она вообще зачастую настолько странная, что после такой партии остаётся неприятное послевкусие, будто после просмотра трёхчасового детектива с рейтингом 5\10.
Но есть же и плюсы? Конечно! Оформление и качество материалов просто высочайшее. А так же не все дела плохи. Нам ОЧЕНЬ понравилось второе дело, но все последующие вызывают сплошное разочарование и отбивают охоту продолжать дальше.
Открытие года - Анахронность Предзаказ года - Ведьмак за тридцаточку Разочарование года - Unmatched, Harry Potter Defense Against Dark Arts, Палео История года - Грааль Издатель года - Gaga Игра всех времен - 7 чудес дуэль с двумя допами Скатерть года - Сумерки империи 4 издание.
Достаточно неоднозначные впечатления от допа, хоть и пройден на 2/4 сценариев.
Да, новые карты в рынке всегда приятно видеть, но вот колода наказаний очень сильно убивает игровой процесс и делает его слишком злым.
Полумна как персонаж показалась достаточно слабенькой, и ее карты предметов крайне ситуативны.
Враги очень неприятные, особенно те, которым надо класть печати - искусственно "размазывается" время партии, которая может просто провалиться из-за рандома в темных искусствах.
+ почему-то очень низкое качество некоторых артов.
Сомнительный доп и по впечатлениям из 2/4 сценариев пока бы не рекомендовал к покупке.
Отличное дополнение, которое в совокупности с Пантеоном выводит небольшой дуэльный пасьянс на уровень с серьезными евро с войной, интригами и постоянным напряжением в области головы и стула.
Выкручивает вариативность партий просто запредельно. Возможностей для стратегических маневров множество, как и наличия ходов, способных реально испортить игру противнику в неожиданном ключе.
Отличное дополнение и мастхэв для любителей 7ЧД. Крайне рекомендую с Пантеоном
Очень кризисный и "злой" колодострой для фанатов Гарри Поттера. Приятное развитие игры с годами, которое под конец выливается в зубодробительную битву за Хогвартс на смерть. Бой с Волан-Де-Мортом в конце базовой игры для меня стал одним из самых эпичных и захватывающих моментов в настолках за последние месяцы. Точно не маст хэв, но однозначно маст трай для знакомых со вселенной. Экспеллиармус!
Вот и закончилось трёхнедельное странствие по мрачному острову. Впечатления оставило оно исключительно приятные.
Из плюсов: 1. Крайне увлекательный сюжет (реально несколько раз засиживался до 2-3 ночи) 2. Интересная боевая система 3. Ощущение приключения, дух манчкинства и удовольствие от осмотра всех щелей непередаваемо. 4. Качество минек - МОЕ ПОЧТЕНИЕ. Не часто увидишь настолько крутую детализацию. (Текстура листиков на древне просто поразила, когда пригляделся). В общем, если золота хватает - берите с комплектом минек стражей (не пожалеете). 5. Реиграбельность присутствует, но не сходу после прохождения.
Из минусов: 1. Кризисность и неравномерность сложности. Кризисность постоянно тебя гонит делать то, что ты не хочешь, вместо того, чтобы получать удовольствие от геймплея (благо, *спасибо Игорю*, парочка небольших хоумрулов решают эту проблему, и у тебя меньше горит стул). Сложность. Очень сложно в начале, терпимо в середине и АДСКИ сложно в конце. На последних главах реально боишься трогать лишний раз что-нибудь, т.к. можешь нехило огрести на ровном месте.
2. Планшеты. Которые подверглись "искажению" и превратились в картонный аналог каноэ. Шутка. Да, перекосило их неслабо, но на игровой процесс в принципе не влияет никак (кубики сидят как и должны).
3. Качество карт. Ну не укладывается у меня в голове как в игре за 8+к не сделали лён. (их же постоянно надо тасовать), т.е. покупка протекторов не просто желательна, она блин В ПРИНЦИПЕ НЕОБХОДИМА для игры. Ну и опять же, карты так же без протекторов подвергаются "искажению" (как и все бумажные компоненты). Видать их делали из искажень-дерева.
4. Слабое раскрытие персонажей (как основных героев, так и второстепенных). Многие события просто случаются, но не влияют ни на что.
Итог. Аналогов просто не встречал. Одно из самых запоминающихся настольных приключений. Личная оценка 9.5/10 Ждём допов.
Не знаю как может устареть картон и пластик в связке с безграничным повествованием через конкретное приключение. Да, магорыцарь не ролевая игра (хотя вполне может ей стать в руках заинтересованного человека). Магорыцарь это скорее про внутренний диалог с тем, кто крутит извилины в твоей черепной коробке. Это игра в которой любой результат, любое событие и любая карта в твоей руке влияет напрямую на то, как происходят события в этом мире.
Эта игра ОДНОЗНАЧНО не подойдет для тех, кто ищет исключительно захватывающий сюжет. Это чисто механическая игра, но которая предлагает практически бесконечный простор для внутреннего нарратива без единой строчки текста. Это игра про то, что каждый твой путь уникален и неповторим. Про то, как через борьбу и трудности мы становимся действительно несокрушимы. Про то, как убийство первого орка является маленьким шажком к тому, чтобы через 4 часа уничтожать целые города.
Это уникальный игровой опыт, не сравнимый ни с чем. Тем-более не понятно как можно ее сравнивать с глумхэвеном. Они крайне не похожи. Разве что размером карт в руке...
Одно их тех дополнений, которые преумножают геймплей совершенно не внося отрицательных изменений. Данное расширение гармонично вписывается в игровой процесс, делает его намного более стратегичным. После него вы вряд ли захотите играть в обычную версию!
Очень классная игра! Заходит "на ура" разным по опыту настольщикам. Одна из тех игр, одной партии в которую недостаточно, и хочется играть ещё и ещё. Довольно простые правила, большой азарт. Большой плюс в том, что игрок может вырвать победу, даже если шел не в лидерах, если ему очень повезет с кубиками. В общем, хорошая семейная настолка. Побросать кубы в Барбарию, обычно, между серьезными играми у нас в клубе не отказываются.
Абсолютно верно. Всё остальное в любом случае перемешивается - так что хоть и стартовая рука будет одинаковой, но то, как дальше пойдет приключение, вы не сможете предугадать.
Ощущения такие же были. Но мне и история не зашла к тому же. Сразу продал)
Для любителей подобных игр с одновременными ходами и рисованием сойдет. От Сумерек старших тут только одно название. Фактически это лютое евро с комбинациями, но с огромным фактором рандома. Любитель евро при игре аж "фыркал" от удовольствия закрашивая иконки, но жутко горел, когда его стратегия рушится общим решением на дипломатии. Война бестолковая практически, фракционные способности выступают в роли "плюшек", но не определяют твою манеру игры. В общем, непонятная игра. Если вам нравилось воевать и захватывать планеты в СИ, то тут вы этого не найдете (практически). Если же вы любите играть в неконфликтное евро, то скорее всего вам она понравится, но до момента, когда на ваш планшет обратят внимание другие игроки и не начнут вас душить на дипломатии совместными усилиями. И да, если в СИ тебя нагибают по войне, то ни о какой экономике говорить не приходится, а тут это никак не связано.
Очень странные ощущения от игры. Частично обусловлено тем, что игра немного не оправдала ожиданий, и игровой процесс достаточно странный. + то, что надо использовать газеты в прогрессии просто убивает.
Но главная проблема этой игры в её делах. Обычно каждое дело состоит из основной сюжетной линии и побочной. Максимально "хорошо" можно пройти дело разгадав и основную и второстепенную загадку. И порой второстепенное дело интереснее основного..
Усугубляет ситуацию и то, что разгадка порой высосана из пальца и мало сказать что не очевидна, так она вообще зачастую настолько странная, что после такой партии остаётся неприятное послевкусие, будто после просмотра трёхчасового детектива с рейтингом 5\10.
Но есть же и плюсы? Конечно! Оформление и качество материалов просто высочайшее. А так же не все дела плохи. Нам ОЧЕНЬ понравилось второе дело, но все последующие вызывают сплошное разочарование и отбивают охоту продолжать дальше.
Ничего себе) Билли Миллиган, разлогинься
не успел сыграть, но разочаровався :(
Открытие года - Анахронность
Предзаказ года - Ведьмак за тридцаточку
Разочарование года - Unmatched, Harry Potter Defense Against Dark Arts, Палео
История года - Грааль
Издатель года - Gaga
Игра всех времен - 7 чудес дуэль с двумя допами
Скатерть года - Сумерки империи 4 издание.
У кого-нибудь есть проблема, что цвета мехов из дополнения сильно отличаются от цветов базовой игры, или у меня косячная партия?
Подскажите пожалуйста откуда информация и что за Бранн?
Пруфы? ХВ подняла цены, но Сумерки не тронула
Funmill ответили, что поставки ожидаются осенью, но не понятно когда..
Подскажите пожалуйста, где там PNP? Не могу найти анахронность
Достаточно неоднозначные впечатления от допа, хоть и пройден на 2/4 сценариев.
Да, новые карты в рынке всегда приятно видеть, но вот колода наказаний очень сильно убивает игровой процесс и делает его слишком злым.
Полумна как персонаж показалась достаточно слабенькой, и ее карты предметов крайне ситуативны.
Враги очень неприятные, особенно те, которым надо класть печати - искусственно "размазывается" время партии, которая может просто провалиться из-за рандома в темных искусствах.
+ почему-то очень низкое качество некоторых артов.
Сомнительный доп и по впечатлениям из 2/4 сценариев пока бы не рекомендовал к покупке.
Отличное дополнение, которое в совокупности с Пантеоном выводит небольшой дуэльный пасьянс на уровень с серьезными евро с войной, интригами и постоянным напряжением в области головы и стула.
Выкручивает вариативность партий просто запредельно. Возможностей для стратегических маневров множество, как и наличия ходов, способных реально испортить игру противнику в неожиданном ключе.
Отличное дополнение и мастхэв для любителей 7ЧД.
Крайне рекомендую с Пантеоном
Очень кризисный и "злой" колодострой для фанатов Гарри Поттера. Приятное развитие игры с годами, которое под конец выливается в зубодробительную битву за Хогвартс на смерть. Бой с Волан-Де-Мортом в конце базовой игры для меня стал одним из самых эпичных и захватывающих моментов в настолках за последние месяцы. Точно не маст хэв, но однозначно маст трай для знакомых со вселенной. Экспеллиармус!
Вот и закончилось трёхнедельное странствие по мрачному острову. Впечатления оставило оно исключительно приятные.
Из плюсов:
1. Крайне увлекательный сюжет (реально несколько раз засиживался до 2-3 ночи)
2. Интересная боевая система
3. Ощущение приключения, дух манчкинства и удовольствие от осмотра всех щелей непередаваемо.
4. Качество минек - МОЕ ПОЧТЕНИЕ. Не часто увидишь настолько крутую детализацию. (Текстура листиков на древне просто поразила, когда пригляделся). В общем, если золота хватает - берите с комплектом минек стражей (не пожалеете).
5. Реиграбельность присутствует, но не сходу после прохождения.
Из минусов:
1. Кризисность и неравномерность сложности. Кризисность постоянно тебя гонит делать то, что ты не хочешь, вместо того, чтобы получать удовольствие от геймплея (благо, *спасибо Игорю*, парочка небольших хоумрулов решают эту проблему, и у тебя меньше горит стул).
Сложность. Очень сложно в начале, терпимо в середине и АДСКИ сложно в конце. На последних главах реально боишься трогать лишний раз что-нибудь, т.к. можешь нехило огрести на ровном месте.
2. Планшеты. Которые подверглись "искажению" и превратились в картонный аналог каноэ. Шутка. Да, перекосило их неслабо, но на игровой процесс в принципе не влияет никак (кубики сидят как и должны).
3. Качество карт. Ну не укладывается у меня в голове как в игре за 8+к не сделали лён. (их же постоянно надо тасовать), т.е. покупка протекторов не просто желательна, она блин В ПРИНЦИПЕ НЕОБХОДИМА для игры. Ну и опять же, карты так же без протекторов подвергаются "искажению" (как и все бумажные компоненты). Видать их делали из искажень-дерева.
4. Слабое раскрытие персонажей (как основных героев, так и второстепенных). Многие события просто случаются, но не влияют ни на что.
Итог.
Аналогов просто не встречал. Одно из самых запоминающихся настольных приключений.
Личная оценка 9.5/10
Ждём допов.
Поищите на поле брани между этими городами - найдете ;)
Есть только 2 артефакта, которые меняют это правило: Амулеты солнца и тьмы
Не знаю как может устареть картон и пластик в связке с безграничным повествованием через конкретное приключение. Да, магорыцарь не ролевая игра (хотя вполне может ей стать в руках заинтересованного человека). Магорыцарь это скорее про внутренний диалог с тем, кто крутит извилины в твоей черепной коробке. Это игра в которой любой результат, любое событие и любая карта в твоей руке влияет напрямую на то, как происходят события в этом мире.
Эта игра ОДНОЗНАЧНО не подойдет для тех, кто ищет исключительно захватывающий сюжет. Это чисто механическая игра, но которая предлагает практически бесконечный простор для внутреннего нарратива без единой строчки текста. Это игра про то, что каждый твой путь уникален и неповторим. Про то, как через борьбу и трудности мы становимся действительно несокрушимы. Про то, как убийство первого орка является маленьким шажком к тому, чтобы через 4 часа уничтожать целые города.
Это уникальный игровой опыт, не сравнимый ни с чем. Тем-более не понятно как можно ее сравнивать с глумхэвеном. Они крайне не похожи. Разве что размером карт в руке...
3) определённо да
Одно их тех дополнений, которые преумножают геймплей совершенно не внося отрицательных изменений. Данное расширение гармонично вписывается в игровой процесс, делает его намного более стратегичным. После него вы вряд ли захотите играть в обычную версию!
Очень классная игра! Заходит "на ура" разным по опыту настольщикам. Одна из тех игр, одной партии в которую недостаточно, и хочется играть ещё и ещё. Довольно простые правила, большой азарт. Большой плюс в том, что игрок может вырвать победу, даже если шел не в лидерах, если ему очень повезет с кубиками. В общем, хорошая семейная настолка. Побросать кубы в Барбарию, обычно, между серьезными играми у нас в клубе не отказываются.
Абсолютно верно. Всё остальное в любом случае перемешивается - так что хоть и стартовая рука будет одинаковой, но то, как дальше пойдет приключение, вы не сможете предугадать.