kleveta

Дмитрий

kleveta написал полгода назад к новости Настолки в Америке дорожают: #

А вот это уже сильно серьёзно. И правда.

kleveta написал полгода назад к новости Настолки в Америке дорожают: #

У 99% настольщиков достаточно коробок на несколько лет вперёд. Новых игр интересных не так и много, чаще "на пробу" --> "барахолка". Сама индустрия, даже если и притормозит/загнётся - должна быстро восстановиться, когда "оттепель" наступит.
Цены на игры не особо большие, по крайней мере, никто не выбирает из категории "инсулин/предзаказ". Кризис новых идей в геймдизайне вообще не актуален.
Держимся, славяне, живём)

kleveta написал полгода назад к игре Forbidden Stars: Forgotten Worlds: #
Фанатская печать

https://vk.com/wall-201193326_322, ещё и внизу в комментариях отвечали.

kleveta написал полгода назад к игре Forbidden Stars: Forgotten Worlds: #
Фанатская печать

Вкратце: изготовитель написал письмо правообладателям с запросом на изготовление PnP дополнений и получил их письменное согласие.
Потом случились известные события, изготовитель решил печатать и PnP базу FS тоже. Полагаю, что правообладатель такое никогда не разрешит. Как и SC

kleveta написал полгода назад к игре Forbidden Stars: Forgotten Worlds: #
Фанатская печать

К сожалению, дополнений к FS нет в оригинале, и не будет. А StarCraft с допом есть, и сильно дороже, чем у Тролля будет, поэтому я расцениваю эту ситуацию с созданием ПнП как положительное, Тролль молодец, цены адекватные, сервис и качество продукции на должном уровне. Думаю, многие поддержат. Единственный вопрос с юридической оценкой, FS улажено, а вот StarCraft вряд ли получится, но тут нюанс у меня есть, пунктик... В связи с геополитикой и известными событиями я расцениваю эту ситуацию как протест, каждый протестует по-своему, и протест Тролля далеко не самый плохой и не наносит большого урона... Пусть будет, а мы поиграем.

kleveta написал полгода назад к игре Forbidden Stars: Forgotten Worlds: #
Фанатская печать

А зачем брать StarCraft, если нравится Forbidden stars? Людям нравится, хочется, они берут.
Можно перечислить все игры за 50к, они есть, так что в этом смысле безальтернативность не работает. А вот то, что есть отличная игра FS, так ещё и допы масштабные запилили, да ещё и сравнительно за дорого выпускают, а народ скупает, ещё и в очереди стоит, пятый тираж, а другой такой игры нет - это, конечно, безальтернативность. К слову, посмотрим, как сработает StarCraft, его Тролль тоже напечатает.

kleveta написал полгода назад к игре Forbidden Stars: Forgotten Worlds: #
Фанатская печать

Карт 500, фигурок 300, совсем недешёвых, да и качество остальных компонентов отличнейшее. Пятый тираж, Карл!!
Тут критиковать могут только глупцы. А народ уже рублем проголосовал.

kleveta написал полгода назад к игре Champions of Hara: #
Отличная игра

После нескольких партий захотелось мне накидать впечатлений. Кто читать не хочет - мне очень понравилась Хара.
Играли втроём и вчетвером, никакого кооператива, шастаем по мирам, раздаём монстрам и друг другу, умеренно качаемся и лутаем чуть артефактов. Бодро и весело! Кто первый три шкалы по 10 энергии добьёт и на базу вернётся, тот и выиграл. Сами действия очень значимые, мувы, атаки, абилки, заряды всегда аккуратно распределяешь, на сейчас и потом. Причём мне постоянно не хватало очков передвижения.
Явного дисбаланса в героях не увидел, но с наигрышем, допускаю, он появится. Асимметрия суперприятная, как обычные абилки, так и ультимат. Дополнительно можно получить полезный предмет, тогда ощущение своих возможностей очень усиливается.
Взаимодействия много, в каждый свой ход есть смысл жахнуть по сопернику вместо монстра, а ещё лучше - отодвинуть его от выгодных локаций. Возможный кингмейкинг вполне нивелируется рандомным выходом event-ов, сменой локаций, возможностями героя. Вполне можно получить в пустом углу несколько отличных целей.
Даунтайм есть, всё-таки английский знают не все, да и навскидку комбить карты сложно, надо вчитываться. По времени на троих около 2 часов, на четверых до 3 часов, вполне приемлемо. Игра-гонка, в конце на победу претендуют двое и больше, тормознуть лидера возможно.
За границей сравнивают с Рыцарем -магом, наше впечатление - это прокачанная Масморра, которая в компании тоже очень зашла. Нет явных минусов, играть интересно, динамично, наполнение коробки и качество компонентов полностью соответствует стоимости. Отличная игра!

kleveta написал полгода назад к игре Nexus Ops (RGS 2024): #
Впечатления

Господа, по тэгом Впечатления все поделились впечатлениями. Адекватный читатель увидит, что игравшим понравилось, а что нет. Бонусом будет понимание, что у игры есть фанаты, а это признак стоящей игры. Так же некоторым игра не зашла, на вкус и цвет, что называется... Итого: будет принято более взвешенное решени о приобретении и опробовании Нексуса. Учитывая, что это третья редакция - игра вполне "в форме".

kleveta написал полгода назад к игре Nexus Ops (RGS 2024): #
Впечатления

Так Вы же пишете "приходишь с опытом", "играли... не очень опытные". Я понял, что можно просечь фишку только с опытом, с наигрышем. С точки зрения игрока в Нексус - абсурд, но в других играх, уверен, есть тактические способы войнушки с помощью одиночных/слабых отрядов. Так что - да, мы обсуждаем "апостолы игры считают, что нужно уметь играть, чтобы игра нравилась, а если ты делаешь странные ходы, если не умеешь играть, если не нравится - то это не твоя игра либо нужен наигрыш". А вообще , с тем, что "не твоя игра", я согласен, с тем, что нужен наигрыш - Ваш ответ " можно бросать после одной партии".
С другой стороны, почему эта ситуация исходит из неопытности? В бою солдатик кидает кубик последним, даже если армии равны, он может убить дракона. Рандом решает. Да и не всегда получается избежать слабости отряда, даже опытному игроку.


kleveta написал полгода назад к игре Nexus Ops (RGS 2024): #
Впечатления

Это классическое обсуждение "чтобы игра понравилась, чтобы понять её, найти плюсы - нужен наигрыш". К сожалению, индустрия настолок против такого подхода.
Вот у нас в устоявшейся ячейке играется новая коробка, одному она очень нравится, остальным параллельно. И этот первый начинает рассказывать про плюсы, скидывать в чат ссылки на обзоры, на похвалы. Играем ещё пару партий, для чистоты эксперимента , уже больше никому не хочется, первый в восторге, он ещё и выигрывает, поскольку разбирается лучше других. Из чувств уважения и солидарности играем ещё пару партий. Всем ровно, но первый убеждает, что нужен наигрыш. Вот и вопрос: когда прекращаем играть? Или играем в то, что не особо заходит, пока не начнет нравиться?
В Нексус после первой партии все захотели купить, доже про цену на ПНП и печать минек узнавали, так как игра редкая. После ещё нескольких партий страсти улеглись.

kleveta написал полгода назад к игре Nexus Ops (RGS 2024): #
Впечатления

Я вполне доволен первыми партиями, не ищу недостатки, скорее описал ощущения. Возможно, надо ещё поиграть, но с большим количеством коробок трудно уговорить сопартийцев на игру, которая не впечатлила в последние партии.
У нас в компании коробка осталась, может, попробуем ещё. Игра вроде как стоящая, но не уверен, что гениальная. За приемлемую цену можно купить и играть, причём стаж в настолках не особенно важен.

kleveta написал полгода назад к игре Nexus Ops (RGS 2024): #
Впечатления

Мы сыграли партий десять, впечатления двойственные. Первые партии - очень круто, ничего лишнего, веселые кубы (один солдат убивает рубиумного дракона), карты целей направляют игру.
Партии с пятой недоумение: требуется минимум решений от игрока. Нанимаешь того, кого можешь позволить, нападаешь на слабого для получения 1 ПО, идёшь напрямую к цели на 2 ПО, если повезёт взять карту, то на 3 ПО. По сути, все решения очевидны, только перемещение немного варьируешь,
Рандом на картах и на кубах начинает напрягать, во второй половине партии ничего особенного не происходит.

kleveta написал год назад к статье Топ-50 евроигр. Версия 2024: #

Вроде такие споры в комментариях уже бывали неделю назад? Ах, да, такое тут регулярно)
Субъективный топ в статьях, неопределенности в терминологии, постепенный переход на личности, "обоснуйте-не душните". Это всё, несомненно, даст информацию любителям евро и желающим приобщиться.
Но, без иронии, Тестера - супер! Лучше спорить про игры, чем про актуалочку)

Гунны

Благодарю, приятно удостовериться в верности своих действий)

Гунны

Так, товарищи, как быть со свойством гуннов "нанять конницу в городе размера 1", сколько отрядов конницы можно нанять в счастливом городе размера 1?
Лидер Атилла, "в городе размера 1 выполняя действие найма можно считать на размер больше", сколько конницы можно нанять в его нейтральном (спокойном) городе? В его счастливом городе размера 1 сколько конницы можно нанять?

kleveta написал год назад к новости Предзаказ на Worms: #

*игр не хватает и играть не с кем

kleveta написал год назад к новости Предзаказ на Worms: #

Есть у меня пара друзей, они участвуют почти во всех предзаказах, а неигранного у них точно больше половины, ну вот редко играют. Есть ещё пара друзей, они часто играют, есть любимые игры, так вот у них сыграно всё, а покупают в основном только после прихода тиража и уже нескольких мнений и летсплеев от сыгравших. У настольщиков ведь две беды: игр не хватает и и
На полках уже хватает игр на любую компанию, вторичка завалена годнотой, даже суперредкие можно достать, а уж с русскими тиражами вообще не проблема. Но понимаю тех, для кого каждая коробочка - это радость, ибо сам таким был. Скупайте, участвуйте в предзаказах, ищите редкие, играйте, продавайте, храните любимые. Настолки - хобби немного святое, за него мы точно в ад не попадём)

kleveta написал год назад к игре Istanbul: Big Box: #

Играли в базу первый раз - понравилось, взял биг бокс. Потом сыграли в базу ещё раза два, чёт скучновато было, думал продать. Сыграли с допами партию - очень понравилось всем, уже партий 10 наиграли разными составами, нравится всем, даже новичкам. Теперь вряд ли продам.

kleveta написал год назад к игре Tornscape: #
Впечатления об игре

Есть треи, но вроде уже 4-5 минек сломались.
Стол 90*180 довольно большой, в кафе нечасто такие бывают. Размеры мата + карты войск... на кухонном столе впритык
Я не доказываю ничего, просто цифры, статистика. Игра очень даже неплохая, но исполнение не прям огонь

kleveta написал год назад к игре Tornscape: #
Впечатления об игре

Миньки очень легко ломаются. Места надо всё-таки немало

kleveta написал полтора года назад к новости Маттрейд-2024: #
Маттрейд

Можно выловить отличные игры, хотя те, кто в первый раз участвует, обычно просчитываются (по разным причинам). С пересылкой дороговато и возни много. Если придёт с дефектом из-за упаковки, то связаться с отправителем, с админами - правда, геморрой.
Но самое главное - по-моему, уже переизбыток игр у всех. Ну, поменяете, на полку определите, рядом с предзаказами наигранными. Партию, может, сыграете - и продавать или ждать следующего маттрейда.

kleveta написал полтора года назад к игре Войны Ктулху: #

Ну, в Эклипсе как бы пространство, в Войнах Ктулху надматериальные планы. Вообще, учитывая огромное количество свойств (юнитов фракций, нейтралов), автор вряд ли имел ввиду что-то дополнительное к тому, что уже написано в правилах)) он скорее ещё одно свойство создал бы

kleveta написал полтора года назад к игре Войны Ктулху: #

Мы играли так: Хаос на две зоны перемещается, при этом для него не проблема, если в этих зонах есть фигуры оппонентов.

kleveta написал полтора года назад к игре Brass: Бирмингем: #
стратегия

Что за чушь? В какие это игры Безнал плохо сыграл?
Или Вы с ним втайне от всех рубитесь? У него статистика на БГА или ещё где плохая?

kleveta написал 2 года назад к игре Сундук войны: #
МЕЧНИКИ vs ПИКИНЕРЫ

Снимает фишку, а если один мечник - мечник убит. Контрят дальники, хотя в принципе пикинёры не имба, даже не первым пиком выбирают на драфте

kleveta написал 2 года назад к игре Сундук войны: #
МЕЧНИКИ vs ПИКИНЕРЫ

Я не гроссмейстер, но, исходя из опыта игры на Warchestonlain и из здравого смысла, уверенно отвечу: атакуя пикинёра, мечник снимает верхнюю фишку, потом перемещается.

kleveta написал 2 года назад к игре Сундук войны: #
Берсеркеры

Вы немного преувеличиваете.
1. Заряжать берсерков можно по ходу партии, но к полному стеку почти никто не может подойти. Есть варианты епископами, пикинерами и ещё неочевидные, но это всё вынужденные действия, никакого темпа нет. А берсерк могут сделать два действия, потом строенные ещё 2, потом ещё 2. Вот где темп!!!
2. Гонять единичку по полю - тоже не темп, а вынужденные действия.
3. Сокрушить берсерк может почти любого, а вот его - надо постараться.
В любом случае, соперник вынужден что-то делать с берсерками, а, имея берсерков, можно делать что угодно.

kleveta написал 2 года назад к игре Сундук войны: #
Берсеркеры

Играем с хоумрулом, причём другие тоже писали про него - сбросить фишку можно только один раз. В какой-то степени так можно трактовать и формулировку на карте Берсерка

kleveta написал 2 года назад к игре Cthulhu Wars: Great Old One Pack Three: #

Играю пока в него, насчёт базы не уверен, что нужна. Похоже на очередное выкачивание денег.

kleveta написал 2 года назад к игре Сундук войны: #
Баланс

У второго игрока есть преимущество - перехват инициативы и первый ход в следующем раунде. Зачастую это невероятно решает. Посмотрите на Warchest online, там на драфте почти всегда первый ход отдают сопернику.

kleveta написал 2 года назад к игре Сундук войны: #
Баланс

Ходить первым не очень, лучше вторым.

kleveta написал 2 года назад к игре The Duke: Lord’s Legacy: #
Кто играл, отзовитесь

Прыжок
Здравствуйте, подскажите, если отряд осуществляет прыжок, должен ли обязательно быть другой отряд, через который нужно прыгать? Или можно прыгнуть через пустую клетку?
В правилах "прыгнуть через дружественный или вражеский отряд", на бгг не нашёл.

kleveta написал 2 года назад к игре The Duke: #
Кто играл, отзовитесь

Прыжок
Здравствуйте, подскажите, если отряд осуществляет прыжок, должен ли обязательно быть другой отряд, через который нужно прыгать? Или можно прыгнуть через пустую клетку?
В правилах "прыгнуть через дружественный или вражеский отряд", на бгг не нашёл.

kleveta написал 2 года назад к новости Предзаказ на «Битву за улей»: #

Зима близко)

kleveta написал 2 года назад к игре The Duke: #
Прыжок

Здравствуйте, подскажите, если отряд осуществляет прыжок, должен ли обязательно быть другой отряд, через который нужно прыгать? Или можно прыгнуть через пустую клетку?
В правилах "прыгнуть через дружественный или вражеский отряд", на бгг не нашёл.

kleveta написал 2 года назад к игре Тираны Подземья: #
Карты на замену

Карты пришли. Чутка разнотон есть, по колодам, но меньше, чем в первом комплекте. На паре карт на рубашке есть койки, прямо под пленкой. Второй раз менять не стану, лениво.

kleveta написал 2 года назад к игре Sons of Anarchy: Men of Mayhem: #

https://tesera.ru/user/Voland_f/

kleveta написал 2 года назад к игре Сундук войны: #
Дополнения

Мы играем вчетвером, без допов уже не пробуем. Для двоих ещё допускаю голую базу, но пара на пару.. битва начинается уже на драфте карт, указы под определенные отряды, королевская фишка может затащить партию. И это уже партий 50+ Сомневаюсь, что мы бы так заиграли базу без допов.

kleveta написал 2 года назад к игре Рыцарь-маг. Полное издание: #
Одиночный режим

Подскажите, пожалуйста, сколько одиночных сценариев/режимов есть? В летсплеях нашёл соло-режим на обучение и захват двух городов. Есть ли ещё?