Очередная стена текста, из которой можно сделать вывод что автору не хватило написания рефератов/курсовых работ/диссертаций. Зачем только это выплескивать на безвинную Тесеру - непонятно.
Кстати, я ещё наткнулся на то, что ряд игроков просто не понимают механизма смешивания. Вот просто не понимают как это работает, хоть тресни. На примерах разбирали, по шагам, объясняли разные люди - не доходит. И это при том, что другие игры, даже с не самыми тривиальными правилами схватывали с первого раза.
Честно конкурировать с магазинами, которые ввозят игры мимо таможни (это не про хоббиков если что) и могут демпинговать вообще малореально. Но это не значит что я как продавец должен скидывать 30-40% с новой игры только потому что "а я у магазина ЮЮЮ с моей скидкой постоянного клиента куплю дешевле". При этом заявление "могу купить дешевле" тоже не обязательно правда, а может быть частью торга.
Качество у FFG нынче тоже не ой. Как вспомню миниатюрки из MoM2, не влазящие в подставки, так вздрогну. Это к слову.
И я привык оценивать игры скорее по соотношению цена/качество исполнения/удовольствие от игры. Вот когда эти параметры сошлись - вот это "годнота" на мой вкус.
Я, как владелец Albion's Legacy, именно против воздуха может и не имею ничего :) Но зато имею много против игр, которые выглядят как голая основа для конструктора "купи 100500 дополнений сразу после выхода, чтобы смог играть больше одного раза". А учитывая репутацию FFG на этом поприще, сильно удивлюсь если будет не так.
Для начала было бы неплохо определиться с тем что считать реиграбельностью. Если это просто "сыграть больше одного раза" (не считая легаси и разовых игр), то это просто показатель нормальной (даже не хорошей) настольной игры. Если это "сыграть n партий за t времени", то тут тоже есть нюансы. Лично для меня критерием того, как часто я хочу переиграть какую-то игру, является её продолжительность. Если игра занимает 3-4 часа плотного действия, я в неё чаще раза в пару-тройку месяцев очень вряд ли буду играть. Делает ли это её менее реиграбельной? Возможно. Но суммарно я за ней времени проведу столько же, сколько и за 20 партиями в какой-нибудь 15-минутный филлер. Количество же полученного удовольствия как-то сложно измерить конкретными цифрами.
Второй DA в качестве примера? Это даже для ad absurdum перебор.
А то что игрок может "слить в унитаз" потуги ДМа над сценарием - это как раз и есть прелесть ролёвок настольных. В компьютерных ты будешь играть как дизайнер приказал. Ну или никак.
MMO - это вообще не РПГ. Это скачи-мочи, разбавленное работой в FedEx. Весело, но совсем не то.
А пока в комп. РПГ будут существовать деревянные двери в квестовый особняк, против которых бессилен персонаж 100+ уровня, увешанный оружием массового уничтожения - настольные РПГ будут вне конкуренции.
HBO имел прямое отношение к популяризации цикла, и вследствие этого - писателя. Фантлаб как источник - то ещё сборище, свалили в кучу премии с номинациями, да премии заслуженых фэнзинов села Коровина (выходит с 1901 года!) и такую мелочь как Хьюго/Небьюла. Ну и по мелочи - согласно фантлабу тогда Лукьяненко таки превзошёл Мартина по премиям, отхватив аж 250+ :)
А пруфлинк на 200+ премий в области литературы можно? Даже на официальном сайте Джорджа с премиями очень скромненько (даже если учитывать номинации и всякую региональную мелочь).
Писать и быть успешным/популярным - две большие разницы. Многие ли знали о нём до выхода первой книги из цикла A Song of Ice and Fire?
Успех Джорджа Мартина - во многом заслуга HBO, а не реалистичности. Также Джорджу передают привет такие фантазёры-неудачники как Говард, Ле Гуин и Толкин вкупе с Джорданом и Гудкайндом.
20-24 часа настолок за неделю - легко. Работаю по 10-12 часов в день. Женат уже более 10 лет :) Детей разве что под ногами не путается, это да. А в целом при желании можно организовать своё свободное время.
А тяжесть "оскорбления" как-то зависит от количества "оскорблённых"? Т.е. если бы SSS проехался по двум пользователям - это ОК, но вот зацепить 25+ уже недопустимо?
Всегда нравились статьи, в которых рассказывают, как надо ПРАВИЛЬНО играть в настольные игры.
"Балом правит рэндом"? Уважаемый не играл в настольные ролевые игры с толковым мастером?
Рейтинг на BGG указывает лишь на то что MS новее, проще и там прикольные деревяшечки. А NE "сложна и нипанятна".
Ну что тут сказать? Вам видимо действительно стоит играть в 7th Continent, где нет указанных недостатков.
Очередная стена текста, из которой можно сделать вывод что автору не хватило написания рефератов/курсовых работ/диссертаций. Зачем только это выплескивать на безвинную Тесеру - непонятно.
Нетленка "Ленин-гриб" остаётся непревзойдённой. Жаль.
Кстати, я ещё наткнулся на то, что ряд игроков просто не понимают механизма смешивания. Вот просто не понимают как это работает, хоть тресни. На примерах разбирали, по шагам, объясняли разные люди - не доходит. И это при том, что другие игры, даже с не самыми тривиальными правилами схватывали с первого раза.
Одну-две ошибки ещё можно отыграть успешной дедукцией. Но в целом игра довольно жёсткая, да.
А ты тут так просто, мимо проходил и ни разу не агришься :)
Я даже пальцем ткнул в это.
Честно конкурировать с магазинами, которые ввозят игры мимо таможни (это не про хоббиков если что) и могут демпинговать вообще малореально. Но это не значит что я как продавец должен скидывать 30-40% с новой игры только потому что "а я у магазина ЮЮЮ с моей скидкой постоянного клиента куплю дешевле". При этом заявление "могу купить дешевле" тоже не обязательно правда, а может быть частью торга.
Качество у FFG нынче тоже не ой. Как вспомню миниатюрки из MoM2, не влазящие в подставки, так вздрогну. Это к слову.
И я привык оценивать игры скорее по соотношению цена/качество исполнения/удовольствие от игры. Вот когда эти параметры сошлись - вот это "годнота" на мой вкус.
Я, как владелец Albion's Legacy, именно против воздуха может и не имею ничего :)
Но зато имею много против игр, которые выглядят как голая основа для конструктора "купи 100500 дополнений сразу после выхода, чтобы смог играть больше одного раза". А учитывая репутацию FFG на этом поприще, сильно удивлюсь если будет не так.
Мешает отсутствие смысла в процессе. Ни дипломатии, ни баланса в стартовых позициях домов...
Годнота? Опять поди положат минимум героев, штуки три сценария и половину нужных для игры кубиков? Зато воздуха в коробке будет от души, да.
Для начала было бы неплохо определиться с тем что считать реиграбельностью. Если это просто "сыграть больше одного раза" (не считая легаси и разовых игр), то это просто показатель нормальной (даже не хорошей) настольной игры.
Если это "сыграть n партий за t времени", то тут тоже есть нюансы. Лично для меня критерием того, как часто я хочу переиграть какую-то игру, является её продолжительность. Если игра занимает 3-4 часа плотного действия, я в неё чаще раза в пару-тройку месяцев очень вряд ли буду играть. Делает ли это её менее реиграбельной? Возможно. Но суммарно я за ней времени проведу столько же, сколько и за 20 партиями в какой-нибудь 15-минутный филлер. Количество же полученного удовольствия как-то сложно измерить конкретными цифрами.
Драфт - хорошая механика взаимодействия. Просто вы не разобрались ещё толком.
Речь шла не о только о боссах, не перекручиваем.
На BGG как-то считали что полный комплект миниатюрок для Gloomhaven потянет на $800-$1100 в зависимости от качества исполнения.
222 монстра + 12 боссов. Это мягко говоря ОЧЕНЬ дофига :)
Эм... количество врагов в коробке видел?
Если их всех миньками делать - KDM покажется дешёвой мелочью на фоне.
Наброс был засчитан ещё первым моим комментом. Так что не надрывайся.
Второй DA в качестве примера? Это даже для ad absurdum перебор.
А то что игрок может "слить в унитаз" потуги ДМа над сценарием - это как раз и есть прелесть ролёвок настольных. В компьютерных ты будешь играть как дизайнер приказал. Ну или никак.
Вот поэтому компьютерные поделки и будут уступать тру РПГ, где просто нет ограничений помимо фантазии игроков и мастера.
MMO - это вообще не РПГ. Это скачи-мочи, разбавленное работой в FedEx. Весело, но совсем не то.
А пока в комп. РПГ будут существовать деревянные двери в квестовый особняк, против которых бессилен персонаж 100+ уровня, увешанный оружием массового уничтожения - настольные РПГ будут вне конкуренции.
После нормальных представителей настольных ролевых игр, все эти компьютерные рельсы вызывают кислейшую гримасу и стойкое отвращение...
А что, разве дышащие льдом летающие ящерицы на морозе - не реалистично?
HBO имел прямое отношение к популяризации цикла, и вследствие этого - писателя. Фантлаб как источник - то ещё сборище, свалили в кучу премии с номинациями, да премии заслуженых фэнзинов села Коровина (выходит с 1901 года!) и такую мелочь как Хьюго/Небьюла. Ну и по мелочи - согласно фантлабу тогда Лукьяненко таки превзошёл Мартина по премиям, отхватив аж 250+ :)
А пруфлинк на 200+ премий в области литературы можно? Даже на официальном сайте Джорджа с премиями очень скромненько (даже если учитывать номинации и всякую региональную мелочь).
Писать и быть успешным/популярным - две большие разницы. Многие ли знали о нём до выхода первой книги из цикла A Song of Ice and Fire?
Успех Джорджа Мартина - во многом заслуга HBO, а не реалистичности.
Также Джорджу передают привет такие фантазёры-неудачники как Говард, Ле Гуин и Толкин вкупе с Джорданом и Гудкайндом.
20-24 часа настолок за неделю - легко.
Работаю по 10-12 часов в день. Женат уже более 10 лет :)
Детей разве что под ногами не путается, это да.
А в целом при желании можно организовать своё свободное время.
Стесняюсь спросить, а можно в этих играх грабить корованы? И можно ли играть охраной дворца?
Нельзя неправильно заниматься каким-то хобби.
За кота -1000 в карму. Лучше прибили бы ненужных человеков.
Досады добавляет то, что оные граждане истории тех же Европы с Америками не знают даже на уровне своего ура-патриотичного лубка.
Спортивное боление - это что-то из серии коллективного бессознательного. Анализировать бесполезно :)
Пригорело? Сочувствую. Исходя из тональности твоих же постов, градация именно "полезное-бесполезное".
Стругацких уже в бесполезное записывают. (пафосно) Куда катится этот мир?
...пока ещё живые.
А тяжесть "оскорбления" как-то зависит от количества "оскорблённых"? Т.е. если бы SSS проехался по двум пользователям - это ОК, но вот зацепить 25+ уже недопустимо?