После хода врагов счётчик угрозы должен обнуляться. В русском приложении он не обнуляется. В английском работает корректно. Делайте это вручную, и всё будет норм. Краудам ататат за такой косяк.
Ничего странного тут нет. База - это не только домики и теплые туалеты, но прежде всего люди (или нелюди), которые и есть заноза в заднице империи. Если флот выжил - значит верхушка повстанцев опять скрылась, и придется их снова ловить по всей галактике. А технически взять империей землю можно и без флота вообще - есть одна карта...
Кстати, Patch of Glory (Пути Славы в грядущей локализации), избавлен от подобного недостатка. Там победить можно и антантой, и германией. Да и в целом игра очень хороша.
Ни шагу назад всем хорош, эпическое противостояние очень хорошо ощущается, но там есть один огромный минус - игрок за германию никогда не выиграет, если его соперник более-менее грамотно управляет советскими войсками. Т.е. как "прожить историю" Великой Отечественной - оно в самый раз, а вот как побороться за победу, не очень, ибо в основной (1941-1945гг) компании игрок за германию априори обречен. Баланса там нет. Разве что отдельные сценарии играть.
Если интересуют именно варгеймы, без привязки к миниатюрам, то посмотрите Conflict of Heroes. Там восточный фронт + ее скоро локализовывать будут. Но сразу скажу, я не хардкорный варгеймер - среди "нормальных пацанов" тот же Conflict of Heroes считается детским уровнем симуляции. Но мне он нравится, играть динамично и весело, карты местности красивые, характеристики отрядов все к месту, простора для тактики хватает.
Там вообще было много "странных" решений - чего только стоили юниты, которые размером подставки не влезали(!) в гекс. И в то же время по правилам в одном гексе могло находиться несколько юнитов. Предлагалось использовать маркеры боевых групп - та еще гадость. По-хорошему после такого Звезде надо было выпускать "второе издание" игры, с более крупными гексами или отойти от дурацкой привязки юнита к массштабам (в игре было три массштаба 1:72 для пехоты и арты, 1:100 для техники и 1:144 для авиации). Сделано это было в угоду моделистам, а игрокам по сути сказали "да хрен с ним, и так сойдет". :)
Еще раз - почему нет. 1. Опытный игрок отринет ВОВ1941, потому как ему есть с чем сравнить. Он в такое точно играть не станет уже после первой партии. Причина - не проработанные, громоздкие, противоречивые правила. Дурацкие карточки и фломастеры в комплекте (это решение только ленивый не пнул). 2. Новичку же тем более не стоит начинать с этой игры, т.к. есть немаленькая вероятность потерять интерес к варгеймам вообще. Человек просто решит, что варгеймы - это какая-то хрень, и больше в эту сторону не глянет. Тем же детям можно легко отбить весь интерес. Как сказал мне один человек очень давно, когда я только заходил в это хобби: хочешь научиться хорошо красить - купи себе хорошие краски. С варгеймами можно сказать также: хочешь заинтересовать человека - покажи ему хорошую, интересную игру. А дальше уже он сам.
Т.е. вы купили не игру, а просто солдатиков для детей. О чем и речь. Как солдатики они вполне себе хороши, никто не спорит. А вот игры там нет, одно мучение. :) Причем, при желании (не сейчас, конечно, а лет восемь назад) можно было сделать из игровой системы просто конфетку, на максимум использовав тогда еще не искушенный российский рынок варгеймов и умение делать действительно качественные миниатюры. Но это Звезда, у них всегда так. Увы.
Я считаю, что могу быть объективным. Я купил очень много наборов по этой игровой системе, я очень надеялся на ее развитие и превращение в достойный продукт. Долго надеялся. Потом перестал. Достойного продукта не вышло. Все модельки валяются в коробке, желание возвращаться в это болото нет от слова совсем. Сейчас играю в другие игры, и варгеймы от Звезды вспоминаются как страшный сон. :) Посему только хочу сказать - не покупайте ЭТО, не повторяйте моих ошибок. Купите себе что-нибудь хорошее, что не нужно будет дорабатывать напильником сразу после покупки, а после, разочаровавшись окончательно, отправлять в коробку на антресоль. В современном мире проблем с доставкой откуда угодно никаких нет, просто вопрос денег. Есть куча отличных игр, в т.ч. и варгеймов по второй мировой, при желании и с миниатюрками тоже.
Чем покупать ЭТО, лучше просто солдатиков ребенку купить, ну или те же звездовские модельки в качестве оных. Ибо как игра это шлак, откровенно. Хочешь ИГРУ - покупай хорошее, на подобный же эрзац не стоит тратить ни деньги, ни время.
У Звезды очень хреновый подход как к разработке, так и к поддержке игровых систем. Они как не умели всего этого двадцать лет назад, так и до сих пор не умеют. Это на самом деле очень грустно - потенциал у их проектов в свое время был ого-го. Но дурацкий снобизм и нежелание учиться работать поставили крест на всех их крупных проектах - и КВ, и ЗД, и АОТ. Еще система с самурайскими миниатюрками была. Я их все помню, начиная с эпохи битв, во всем участвовал, и рублем и общением на форумах, по мотивам КВ даже книги писал (в соавторстве с другом), пять штук в издательстве Эксмо издано было. Но в результате все купленное по этим системам было роздано/брошено без надобности. Есть много других игр и систем, с адекватными разработчиками и адекватным подходом к делу.
Так там и расписано, как играть большим составом. Типа ты сауроновским войском рулишь, а я сарумановским (WotR). Или - ты флотом, а я армией (SWR). По сути и там и там просто приделан костыль, чтобы играли четверо. Союзники в любом случае будут координировать действия. Мы так играли пару раз, ну такое себе. Для этих игр логичнее и правильнее играть дуэль.
Если хочешь эпический замес на 5-6 игроков - бери Сумерки Империи. Учти, что меньшим составом в нее играть строго не рекомендуется. Если же тебе больше по душе/ближе по возможностям игра на двоих, то ЗВ:Восстание - твой выбор. Обе игры топ из топов и имеют массу достоинств.
О, нет! Зачем столько букв?! Я потерял кучу времени, пока это читал, горе мне... А ведь в это самое время я мог отслеживать важные вопросы и нести свет в мир настольных игр в меру своей компетенции!
Я в общем-то уже ответил, но можно еще раз. В одном случае игра конкретно про зверства. В другом - не про зверства, у нее совсем другой смысл и содержание. Только и всего. Сам же факт зверств на войне никто не оспаривает и они были не только в великую отечественную, у человечества вообще весьма кровавая история.
Нет. Вообще любую идею можно довести до абсурда. Например, можно запретить изучение нацизма и вообще всего периода 1936-1945гг на уроках истории, запретить все игры по второй мировой и т.д. Если бы игра была про симулятор концлагеря, я бы с вами согласился - в такое играть как-то не хочется. А вот война и политика - оно как бы "на другом уровне" восприятия.
Разница есть. В большинстве варгеймов, где можно играть за нацистов, ты не творишь зверства, а ведешь боевые действия. Т.е. непосредственно со зверствами игрок себя не отождествляет. А тут прямая связь.
Цена получается почти как за английскую версию (с учетом доставки из-за бугра), что для российского рынка не очень привычно - обычно локализации делают все-таки подешевле, чем оригинал. Ну да это их (хоббиков) дело, как барыжить. Особенно с учетом того, что английская версия сейчас везде Out of stock, и когда новый тираж - неизвестно.
Опробовали на лавкакэмпе. Игра огонь. Есть где развернуться мысли, подрезать соперника, да и динамика хорошая. Не заскучаешь.
Дюна Империя - отличный колодострой.
После хода врагов счётчик угрозы должен обнуляться. В русском приложении он не обнуляется. В английском работает корректно. Делайте это вручную, и всё будет норм. Краудам ататат за такой косяк.
На уже занятую как раз нельзя. Значит не отправлять, возвращать в гарнизон.
А если похардкорнее и историчное - то Пути Славы мой выбор.
SW: Rebellion
Если играете без допа, то да. С допом карт побольше, но выбираются все равно две.
Ничего странного тут нет. База - это не только домики и теплые туалеты, но прежде всего люди (или нелюди), которые и есть заноза в заднице империи. Если флот выжил - значит верхушка повстанцев опять скрылась, и придется их снова ловить по всей галактике. А технически взять империей землю можно и без флота вообще - есть одна карта...
тоже этой карты не понял
Да почитайте правила уже. Док ставится по карте стратегии 4. Первичной и вторичной способностью.
Ага. Даешь наоборот: игру получаешь сразу, а деньги платишь потом. Когда-нибудь. И сроки могут сдвинуться. :)
Кстати, Patch of Glory (Пути Славы в грядущей локализации), избавлен от подобного недостатка. Там победить можно и антантой, и германией. Да и в целом игра очень хороша.
У меня там вроде непоняток не было с правилами, хотя последний раз играл давно, мог и забыть.
Ни шагу назад всем хорош, эпическое противостояние очень хорошо ощущается, но там есть один огромный минус - игрок за германию никогда не выиграет, если его соперник более-менее грамотно управляет советскими войсками. Т.е. как "прожить историю" Великой Отечественной - оно в самый раз, а вот как побороться за победу, не очень, ибо в основной (1941-1945гг) компании игрок за германию априори обречен. Баланса там нет. Разве что отдельные сценарии играть.
Если интересуют именно варгеймы, без привязки к миниатюрам, то посмотрите Conflict of Heroes. Там восточный фронт + ее скоро локализовывать будут. Но сразу скажу, я не хардкорный варгеймер - среди "нормальных пацанов" тот же Conflict of Heroes считается детским уровнем симуляции. Но мне он нравится, играть динамично и весело, карты местности красивые, характеристики отрядов все к месту, простора для тактики хватает.
Это не значит, что не могло зайти лучше, если бы сконцентрировались именно на моделях, не тратя время и ресурсы на по сути мертворожденную игру.
Изначально кривой подход - попытка усидеть на двух стульях сразу - и моделистам продать, и игрокам. В результате ни тем, ни другим не угодили.
Ну, если уж брать такое сравнение - то можно рисовать мелками, а можно и куском кирпича. :)
Там вообще было много "странных" решений - чего только стоили юниты, которые размером подставки не влезали(!) в гекс. И в то же время по правилам в одном гексе могло находиться несколько юнитов. Предлагалось использовать маркеры боевых групп - та еще гадость. По-хорошему после такого Звезде надо было выпускать "второе издание" игры, с более крупными гексами или отойти от дурацкой привязки юнита к массштабам (в игре было три массштаба 1:72 для пехоты и арты, 1:100 для техники и 1:144 для авиации). Сделано это было в угоду моделистам, а игрокам по сути сказали "да хрен с ним, и так сойдет". :)
Еще раз - почему нет.
1. Опытный игрок отринет ВОВ1941, потому как ему есть с чем сравнить. Он в такое точно играть не станет уже после первой партии. Причина - не проработанные, громоздкие, противоречивые правила. Дурацкие карточки и фломастеры в комплекте (это решение только ленивый не пнул).
2. Новичку же тем более не стоит начинать с этой игры, т.к. есть немаленькая вероятность потерять интерес к варгеймам вообще. Человек просто решит, что варгеймы - это какая-то хрень, и больше в эту сторону не глянет. Тем же детям можно легко отбить весь интерес. Как сказал мне один человек очень давно, когда я только заходил в это хобби: хочешь научиться хорошо красить - купи себе хорошие краски. С варгеймами можно сказать также: хочешь заинтересовать человека - покажи ему хорошую, интересную игру. А дальше уже он сам.
Т.е. вы купили не игру, а просто солдатиков для детей. О чем и речь. Как солдатики они вполне себе хороши, никто не спорит. А вот игры там нет, одно мучение. :) Причем, при желании (не сейчас, конечно, а лет восемь назад) можно было сделать из игровой системы просто конфетку, на максимум использовав тогда еще не искушенный российский рынок варгеймов и умение делать действительно качественные миниатюры. Но это Звезда, у них всегда так. Увы.
Я считаю, что могу быть объективным. Я купил очень много наборов по этой игровой системе, я очень надеялся на ее развитие и превращение в достойный продукт. Долго надеялся. Потом перестал. Достойного продукта не вышло. Все модельки валяются в коробке, желание возвращаться в это болото нет от слова совсем. Сейчас играю в другие игры, и варгеймы от Звезды вспоминаются как страшный сон. :) Посему только хочу сказать - не покупайте ЭТО, не повторяйте моих ошибок. Купите себе что-нибудь хорошее, что не нужно будет дорабатывать напильником сразу после покупки, а после, разочаровавшись окончательно, отправлять в коробку на антресоль. В современном мире проблем с доставкой откуда угодно никаких нет, просто вопрос денег. Есть куча отличных игр, в т.ч. и варгеймов по второй мировой, при желании и с миниатюрками тоже.
Чем покупать ЭТО, лучше просто солдатиков ребенку купить, ну или те же звездовские модельки в качестве оных. Ибо как игра это шлак, откровенно. Хочешь ИГРУ - покупай хорошее, на подобный же эрзац не стоит тратить ни деньги, ни время.
Копать-колотить! Как мне теперь развидеть это все?!
У Звезды очень хреновый подход как к разработке, так и к поддержке игровых систем. Они как не умели всего этого двадцать лет назад, так и до сих пор не умеют. Это на самом деле очень грустно - потенциал у их проектов в свое время был ого-го. Но дурацкий снобизм и нежелание учиться работать поставили крест на всех их крупных проектах - и КВ, и ЗД, и АОТ. Еще система с самурайскими миниатюрками была. Я их все помню, начиная с эпохи битв, во всем участвовал, и рублем и общением на форумах, по мотивам КВ даже книги писал (в соавторстве с другом), пять штук в издательстве Эксмо издано было. Но в результате все купленное по этим системам было роздано/брошено без надобности. Есть много других игр и систем, с адекватными разработчиками и адекватным подходом к делу.
Ладно хоть не в стиле "не играл, но осуждаю" :)
Так там и расписано, как играть большим составом. Типа ты сауроновским войском рулишь, а я сарумановским (WotR). Или - ты флотом, а я армией (SWR). По сути и там и там просто приделан костыль, чтобы играли четверо. Союзники в любом случае будут координировать действия. Мы так играли пару раз, ну такое себе. Для этих игр логичнее и правильнее играть дуэль.
Для Сумерек?! Для всех 24-х рас? Ну, удачи... :)
Начать зарабатывать меньше :)
Если хочешь эпический замес на 5-6 игроков - бери Сумерки Империи. Учти, что меньшим составом в нее играть строго не рекомендуется. Если же тебе больше по душе/ближе по возможностям игра на двоих, то ЗВ:Восстание - твой выбор. Обе игры топ из топов и имеют массу достоинств.
Считай он пошел на абордаж :) А так, отличная игра, подчас незаслуженно забытая на полках.
О, нет! Зачем столько букв?! Я потерял кучу времени, пока это читал, горе мне...
А ведь в это самое время я мог отслеживать важные вопросы и нести свет в мир настольных игр в меру своей компетенции!
Я в общем-то уже ответил, но можно еще раз. В одном случае игра конкретно про зверства. В другом - не про зверства, у нее совсем другой смысл и содержание. Только и всего. Сам же факт зверств на войне никто не оспаривает и они были не только в великую отечественную, у человечества вообще весьма кровавая история.
Нет. Вообще любую идею можно довести до абсурда. Например, можно запретить изучение нацизма и вообще всего периода 1936-1945гг на уроках истории, запретить все игры по второй мировой и т.д. Если бы игра была про симулятор концлагеря, я бы с вами согласился - в такое играть как-то не хочется. А вот война и политика - оно как бы "на другом уровне" восприятия.
Разница есть. В большинстве варгеймов, где можно играть за нацистов, ты не творишь зверства, а ведешь боевые действия. Т.е. непосредственно со зверствами игрок себя не отождествляет. А тут прямая связь.
Тоже удивился. Разработчики явно пробили дно, наверное, на этом они не остановятся и вскоре выпустят доп с насильниками.
На трех-четырех.
При этом сам Вейдер должен быть в нужной системе.
Коль любишь миплов и планшеты,
Клади на стол евросухарь.
Считай очки, ходы планируй,
Овцу на дерево меняй. :)
Цена получается почти как за английскую версию (с учетом доставки из-за бугра), что для российского рынка не очень привычно - обычно локализации делают все-таки подешевле, чем оригинал. Ну да это их (хоббиков) дело, как барыжить. Особенно с учетом того, что английская версия сейчас везде Out of stock, и когда новый тираж - неизвестно.