-AdRiver-

Nightcap

Nightcap написал 2 месяца назад к игре Fighting Formations: Grossdeutschland Motorized Infantry Division: #
Перевод правил

Пока тишина) Продолжаю поиски)))

Nightcap написал 2 месяца назад к игре Tank Duel: Enemy in the Crosshairs: #

К сожалению, уже скорее всего не рассматривает.

Nightcap написал 3 месяца назад к игре Android: Netrunner: #

Все зависит от подпрограмм конкретного льда. Раннер может совершить забег даже не имея нужного айсбрейкера, и пройти лед активируя все его подпрограммы и неся соответственный ущерб, однако если лед имеет подпрограмму "End The Run" и раннер не может ее сломать (или прокликать в случае с льдами HB), он заканчивает забег. Во всех остальных случаях он проходит дальше, если позволяют условия.

Nightcap написал 3 месяца назад к игре Fighting Formations: Grossdeutschland Motorized Infantry Division: #
Перевод правил

Народ, а нет ли у кого перевода правил?

Nightcap написал 4 месяца назад к игре Ужас Аркхэма: Карточная игра: #
Союзники

В конкретных СА сценариях они выкладываются в локацию и действуют там как описано. Их цена нужна в том случае, если вы играете Ругару/Карнавал не как самостоятельное приключение, а внедренными в кампанию как побочное ответвление, и по разным концовкам вам позволят включить некоторые призовые карты в том числе и этих союзников себе в колоду и пользоваться ими в последующих сценариях кампании, и тогда уже вы их берете из колоды, и разыгрываете с руки как актив, оплачивая стоимость по стандартным правилам. Так же помимо данных союзников в этих сценариях есть и другие карты, которые вообще не принимают участия в одиночных режимах, и используются только при режиме кампании.

Nightcap написал 5 месяцев назад к игре Ужас Аркхэма: Карточная игра: #
Рут Тёрнер

Это точно. А вы точно правила читали? Хотя бы по диагонали?

Забывчивая убийца

Можете написать в личку, как будет время обязательно отвечу на вопрос)))

Nightcap написал полгода назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #
одна ли реиграбельность важна?

Складывается впечатление, что у этого индивидуума какая то моральная травма, раз он под каждым постом в этой ветке пытается всем доказать, что игра дрянь, словно его мнение в таком тираже кому-то нужно и интересно. У каждого свои вкусы, свои предпочтения, и опускаться до уровня оскорблений всех, с кем твое мнение не совпало... кто при таком подходе выглядит дегенератом, еще вопрос.

Nightcap написал полгода назад к игре Особняки безумия (2nd edition): #
Приложение

Это скорее технически невозможно, в силу того, что помимо кучи рандомных событий, различных раскладок и случайных появлений некоторых монстров даже при переигрывании одного и того же сценария, приложение реагирует на действия игроков. В первой редакции за построение и развитие сюжета отвечал человек с персональным набором инструментов для каждого сценария, вторая же полностью кооперативная, и достигается это благодаря именно ИИ приложения, в базе которого заложено множество информации и которую он выдает + многие колоды карт и печатного контента из старой редакции исчезли и были вшиты в приложение, включая боевые карты, карты мифа, событий, целей и т.д.
Так же не забывайте, что в МоМ всегда есть 2 условия победы: зла и добра... и сыщики изначально не знают этих целей и условий. Отсюда вывод - если не приложение, значит игру должен вести человек... а это уже прямая дорога к первой редакции, собственно в таком случае или играть в нее, или играть в приложение МоМ2 и выкинуть из головы апокалипсисы:)))

Nightcap написал полгода назад к игре Особняки безумия (2nd edition): #
Дополнения

1. Верно, есть группа ВК по MоМ, и там перевод начали делать еще до официального релиза. Но вот с приложением там загвоздка какая-то. Оно не для телефонов/планшетов, а насколько я знаю только для ПК и еще для Мак, но с какой-то геморной ручной установкой. И естественно без какой либо озвучки.
2. А вот с этим проблем никаких, группе есть и все материалы ПнП, включая карты, тайлы местности и т.д. Найдете там карты для самоклейки на почти все выпущенные дополнения.

И тут стает вопрос, что с приложением много возни, и не на все оно станет, а сами карты по терминам отличаются от официального перевода ХВ в приложении.

Четвертая коробка coming soon

Внезапно наткнулся на сайте Ковбоев. Судя по всему в скором времени выйдет четвертая "фиолетовая коробка" Шерлока, с рабочим названием "The Baker Street Irregulars"

https://www.spacecowboys.fr/sherlock-holmes-consultingdetective

Nightcap написал полгода назад к игре Особняки безумия (2nd edition): #
Дополнения

действительно, так входит в цену, что аж в самом первом тираже только был и все:) теперь о нем можно смело забыть)

Nightcap написал полгода назад к игре Особняки безумия (2nd edition): #
Дополнения

Ну тряхнули рынок, создав истерию и ажиотаж сами игроки, которые решили что кровь из носа нужны эти допы и без них никак, а собственно спрос рождает предложение:) Я обладаю первой редакцией еще с давних времен, но пробовал играть как и голой базой МоМ2, так и с компонентами первого, и могу смело сказать, что голая база вполне отлично играется (даже в ее рамках есть различные раскладки поля и появления монстров), а дополнительный контент дает лишь разнообразие которое на сам игровой процесс влияния не оказывает. По этому если стоит вопрос сомнения стоит ли брать МоМ2 без наборов дополнительных ввиду их отсутствия или неприличной цены - брать можно смело, игра полноценная.

Nightcap написал полгода назад к игре Особняки безумия (2nd edition): #
Дополнения

Фактически набор поддержки изначально был сделан ФФГ для тех, у кого есть первая редакция, и чтобы им не было обидно, что линейка МоМ1 закрылась и они остались без поддержки и кучей контента, который по сути не актуален стал. Собственно это приятная фишка от издателя, и к базе МоМ2 она особо не имеет отношения, ведь она самодостаточна. То, что ХВ тоже выпустили такой набор поддержки, при это не выпуская допы с тайлами это странный, но тоже приятный шаг для тех, у кого есть первая редакция. А печатать какие то тайлы дополнительные никто не обязан. Есть МоМ1 - можете использовать его и за это спасибо, нет его, играйте в чистую базу МоМ2 в том виде, как ее издали и все)

Объявили, что данный момент идет работа над второй частью про Джека. Старт предзаказа в начале 2020 года, саму игру ждут к весне. Насчет третьей части пока никакой информации, но раньше говорили о том, что будут изданы все три. Собственно пока все идет по плану)

Nightcap написал год назад к игре Особняки безумия (2nd edition): #

Ну это и так все делают) Передавать планшет по кругу, катастрофически неудобно. Просто одному игроку чуть больше работы и всего то. Игрок все равно не является мастером, и не "ведет игру", он просто озвучивает все, что выдает приложение и проводит манипуляции по его требованию! Вести игру, это как раз про МоМ1, в который вы или не играли, или не видите в ноль разницы между - быть ведущим и строить историю, и быть сыщиком, который просто озвучивает все происходящее в одно лицо вместо передавания планшета.

Nightcap написал год назад к игре Особняки безумия (2nd edition): #

По сути, играть как в первую редакцию, как ни странно будет мешать именно приложение. Вы слегка путаете. В первой редакции хранитель сам выбирал развитие событий и строил историю, он же управлял всем и имел множество инструментов как портить жизнь сыщикам, во второй редакции, если дать якобы человеку планшет, все равно процессом будет руководить именно программа, а человек становится просто ненужным посредником и это совершенно разные вещи. Какая тут связь с первой редакцией и ее Хранителем?

Nightcap написал год назад к игре Ужас Аркхэма: Карточная игра: #

Совершенно верно. Вторая база нужна для того, чтобы использовать карты классов, которые можно в колоду брать в двух экзеплярах, а они идут в одном, ну еще нейтральные карты, чтобы каждому хватило по 2 копии, плюс иногда не хватает жетонов некоторых. Весь остальной контент не нужен)

Nightcap написал год назад к игре Тайны Аркхэма: #
Разочарование

По большей части солидарен с вашими ощущениями, и история приобретения примерно такая же) Видимо множество людей ждало разочарование, после того, как красивые слова рекламной кампании разбились об реальность игрового процесса. На данный момент играю в Шерлока, и могу уверенно сказать - "небо и земля"! От ШХ получил именно все то, чего ожидал, с ТА же наоборот) В целом ТА как приключение не плохи, но это из разряда поиграл, продал и забыл. Никакого хорошего послевкусия и приятных воспоминаний от этой игры не осталось.

Nightcap написал полтора года назад к игре Тайны Аркхэма: #
Газеты

Думаю, ответ на этот вопрос придет к вам со временем в процессе игры;)

Nightcap написал полтора года назад к игре Тайны Аркхэма: #

Перед началом игры в ТА, если до этого вообще не знакомы с творчеством Лавкрафта, то рекомендую ознакомиться с данными творениями:
1. Ужас Данвича - короткий рассказ, обязателен к прочтению/прослушиванию, т.к. главный герой повествования профессор Генри Армитейдж, и сама игра происходит через некоторое время после рассказа.
2. Сны в Ведьмином Доме - неплохой рассказ, который хорошо расширит знание вселенной перед игрой и будет полезен.
3. Тень над Иннсмутом - очень атмосферное и пожалуй одно из лучших произведений Лавкрафта. Немного длиннее первых двух, но создаст нужное настроение и будет полезен информацией перед началом игры.

Nightcap написал полтора года назад к игре Тайны Аркхэма: #
Впечатления после полного прохождения

Спасибо!
(ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР)
По поводу написанных между строк предостережений в газетах согласен (в первой газете, такое тоже есть), сделано довольно интересно. Но все же, это по большей части мелочь, которая теряется на общем фоне, да и смело можно обойтись и без нее. В основном, прошлые газеты бесполезны (в сравнении с ШХ где была придумана эта механика и где она действительно работает). Вообще как по мне, лучше всего газета реализована в первом деле. Там и статья о деле, и статья которая косвенно намекает на главного злодея, являясь ценной подсказкой и даже парочка статей для псевдо сайд-квестов (которые тут тоже реализованы лучше всего). В остальных делах, этот момент все хуже и хуже.
Возможно, это мое субьективное мнение, и я упустил что-то:)

Nightcap написал полтора года назад к игре Тайны Аркхэма: #
Впечатления после полного прохождения

(Осторожно, возможны спойлеры игрового процесса, но не сюжетных событий)
Вчера прошел последнее дополнительное дело, тем самым полностью завершив игру, и готов поделиться своими впечатлениями.

Сперва скажу о моментах, которые нам активно рекламировали, но которые на деле оказались лишь красивыми словами:
1. Еще на этапе кампании, игру преподносили, чуть ли не улучшенной версией Шерлока Холмса, детективной игрой, в которой мы должны раскрывать преступления в мрачном сеттинге Лавкрафта. Однако, после прохождения всех дел, могу сказать, что к детективу, данное творение не имеет никакого отношения. Хваленной дедукции тут нет, а весь игровой процесс сводится к тому, чтобы за отведенное время, посетить все ключевые локации, в которых мы прямым текстом получим информацию и ответы на вопросы. Тут не нужно думать. Нужно просто найти определенную локацию. Если есть убийца, нам не нужно думать о том, кто он и выбирать его из нескольких подозреваемых. Мы просто находим локацию в которой нам называют его имя и все. Тайны Аркхэма, это приключение, интересное приключение, но не детектив. Рассуждения Армитейджа и его путь, даже не буду обсуждать. Развязки к делу совершенно не удовлетворительны. Пройдя все дело, мы отвечаем на вопросы, но так и не получаем представления о всей картине, не понимаем мотивов и смысла всего происходящего. Армитейдж просто кратко пересказывает нам то, что мы и так обнаружили в параграфах, и не более. Кто, как и зачем, остается за кадром в лучших стилях Клуэдо.
2. Взяты из того же ШХ карта и газеты, тут по большей части не работают и не используются. Карта неудобна и бесполезна. За все время расследования я обращался к ней всего два раза. Один раз она прямо играла роль в поиске локации по маршруту, во второй раз, обратился к ней ради интереса для уточнения места локации. Для книги из 8 дел + бонусное, такое использование компонента вызывает сомнения. Можно было и без нее уже обойтись. С газетами вообще отдельная история. В ней есть одна-две основные статьи о деле, и прочий мусор. Улыбнуло, что в правилах нам заявляют "прошлые газеты нужны вам, ведь там содержится информация о вашем нынешнем расследовании". Абсолютная чепуха. Опять же, это взято из Шерлока, но на деле, ни одна старая газета, совершенно не помогла в будущем, и никакой информации не содержала.
3. В начале книги, нас уверяют, что мы будем проходить дела, которые сплетаются в единый сюжет, а последнее дело "Пари Паскаля" станет апогеем всего повествования и объяснить все, что происходило, тем самым выдав завершающий финал. Признаюсь, когда каждое дело, не имело логики и связи между собой, а все события так и оставались без объяснения, я уповал на финальное дело, где наконец ждал ответов на все вопросы, и рассказ Армитейджа, как каждое темное дельце с которым мы сталкивались на глазах сплетаются в единое целое, и все это было не просто так, а каждое событие, каждый ритуал были частью чего то великого. Как вы догадались, в конце девятого дела, мы получаем всего лишь очередное уже привычное невнятное объяснение исключительно по девятому делу, опять же без каких либо рассказов о том, кто и зачем это делал, а уже о связи с другими делами и говорить не приходится. Между нами отдельные истории, и никакой связи или общей сюжетной линии тут нет.
4. Сайд кветы, или побочные дела - так называемые побочные сюжетные линии, которые уводят нас в сторону от основной ветки, стараясь запутать и бросить на ложный след, являют собой побочное событие/приступление, распутав которое мы можем получить дополнительные очки. То, за что хвалят Шерлока Холмса, и что нам обещали разработчики, тут находится на уровне нуля. В лучшем случае это найди в газете странное сообщение, пойди в левую локацию и почитай событие. На удивление, этот механизм лучше всего реализован в первом деле, ибо дальше они или вообще выпадают или превращаются в один вопрос не по теме. Работать с ними не интересно, да и на громкое название "побочный квест/расследование" это вообще не тянет.

Личные впечатления:
1. Игровой процесс не вызывает нареканий. Все интуитивно понятно, а правила легки в освоении. Что же касается самого расследования, то порой оно увлекает, но не вызывает каких либо трудностей. Сложность у дел не высокая, и справиться с ними вполне можно, но только при условии, что вы не будете искать логику и пытаться включить дедукцию (как бы парадоксально не звучало). Логики тут нет. Просто читайте внимательно текст, находите и выписывайте все имена и названия. Более того, чаще всего вам прямым текстом будут говорить "советую вам посетить того-то", так что трудностей вызвать не должно. Пытаться повторить путь профессора Армитейджа не пытайтесь, в половине сценарием он сломан.
2. Карты допуска, ограничение времени и разделение дня на утро-обед-вечер. Именно эти нововведения в Тайнах Аркхэма уникальны. И если ограничение по времени штука не особо интересная, которая ставит нас в рамки, то механика карт допуска (сами карты бесполезны) и разделения дня весьма понравились. Игра говорит нам, что без такой то информации или не в то время суток не стоит совать свой нос в эту локацию, и оживляет историю и персонажей. События происходят параллельно нашему расследованию, и в зависимости от того, в какой день и в какое время мы придем к человеку, даст нам совершенно разный результат. Это правда здорово!
3. Сами приключения довольно интересны, и если вы поклонник Лавкрафта и читали его произведения, то найдете тут много отсылок. Нас ждут встречи с ведьмами, шогготами, культистами и различными монстрами. Если воспринимать игру как интерактивное приключение, в котором у нас есть история и в которой вы можете принять участие, то сами дела выглядят бодро и интересно. Но опять же повторюсь, это игра приключение, а не детектив который нам обещали.
4. Качество компонентов и перевода. Вот к чему нареканий практически нет. Переводчики потрудились на славу, и текст читается легко. Книга радует своим качеством и красотой, а вставленные коды и озвучка вступления и развязки, пожалуй лучшее, что можно было придумать. Коробка правда огромная, неудобная, да еще и не по размеру книги. Но хоть какой то косяк был вполне ожидаем.

Заключение: Тайны Аркхэма интересный но неоднозначный продукт. Много обещаний и заявлений из рекламной кампании оказались пустыми словами не имеющими ничего общего с реальностью. Это не конкурент и тем более не "улчшенная и доработанная версия Шерлока". До маэстро детективного жанра этой фанатской подделке далеко. Понравится ли вам ТА, зависит от того, как вы воспримите эту игру. Если вы ждете от нее детектива, напряженной умственной работы, поиск преступников и мотивов, перечитывание газет и часы проведенные склонившись над картой в поисках маршрутов и выявления ложный показаний свидетелей - вы будете разочарованы. Тут этого нет. Но если вы любите Лавкрафта и Аркхэм, и хотите проникнутся приключениями в многострадальном городе, полным ужаса и безумия, тайных культов и жутких убийств, то игра подарит вам восемь-девять интересных приключений, которые вы определенно запомните. Лично я не жалею о потраченном времени, получив интересный опыт. Но если я хочу настоящего детектива, то лучше открою коробку с играми, которые действительно относятся к этому жанру.

Впечатления от качества исполнения

Это скорее не погрешность, а стилистика "замятого листка". Ибо так же сделано и на квитанции ниже.

Впечатления от качества исполнения

Вчера получил заветную коробочку. Пока не играл, для начала хочу пройти полностью Тайны Аркхэма, а уже после приступить к прохождению Шерлока. Первые впечатления от качества изготовления - полный восторг. В свое время реализация Тайн Аркхэма приятно порадовала, но Шерлок это пожалуй эталон. Коробка, газеты, буклеты, карта, все выполнено на высшем уровне. Особенно порадовала бумага, тактильно она на порядок приятнее, чем глянец в ТА. Уже хочется поскорее приступить к расследованию, и сравнить качество контента и проработки дел. Ожидаю от Шерлока, все же настоящего детектива, и ощущений от расследования и дедукции, которые увы, не получил в ТА.

Nightcap написал полтора года назад к игре Vampire Empire: #

Спасибо за ответ, значит правильно понял)

Nightcap написал полтора года назад к игре Vampire Empire: #

Ребят, возник спорный момент в правилах.
В разделе бой написано "Против разоблачённого вампира игрок-человек может разыгрывать
только святую воду", однако на примере боя ниже, Еписком атакует разоблаченного вампира Леди простыми боевыми картами коричневого цвета. Получается противоречиво. Если я правильно понял, то нужно трактовать, что можно использовать святую воду только в битве против разоблаченного вампира (в добавок к обычным боевым картам), а не только их.

Nightcap написал полтора года назад к игре Тайны Аркхэма: #
ответы

1) Если в ответе имя и фамилия, а вы добыли только имя, тогда не засчитывается. У вас нет полной информации на ответ.
2) Тоже не засчитывается, ибо это сказано по сути пальцем в небо. Вопрос подразумевает, что вы были на месте и явно знаете что они действительно там были и какие именно.
3) Теоретически это можно засчитывать, ведь вы знаете полный и правильный ответ, просто добыли его другим путем. В игре часто бывают случаи, когда некоторую информацию можно получить разными способами, тут важна правильная и полная формулировка ответа.
например: СПОЙЛЕР!!!
(В первом деле есть культист Виктор Ингрэм. Зайдя в отель где он остановился, мы получаем исчерпывающий ответ о том, что он культист, однако в других контактах есть множество косвенных подтверждений и намеков на него, и можно догадаться о том, кто он, даже не посещая нужной локации. Вы дали правильный ответ = вы молодцы + сэкономили время)

Nightcap написал полтора года назад к игре Тайны Аркхэма: #
ответы

На самом деле, в самих правилах этого не прописано, и все зависит от правильных ответов в самой книге:
1. По поводу имен все зависит от сценария - в некоторых нужно назвать полное имя и фамилию. В некоторых уточняется "если вы знаете только фамилию, то одно количество баллов, если и имя то другое".
2. Если вы дали полную формулировку ответа и он максимально совпал - тогда начисляете баллы. Если например вы косвенно догадались о неком проведенном ритуале, но не знаете например его деталей и подробностей, потому что не были в ключевой локации, которая содержит эту информацию, а соответственно не смогли максимально точно ответить - тогда баллы естественно не начисляются. В игре все зависит от того, насколько точно вы дали ответ на поставленный вопрос.

Nightcap написал полтора года назад к игре Ужас Аркхэма: Карточная игра: #
Что за зверь, этот карточный УА

Сравнивать Мотыгу и УА ЖКИ это конечно нечто. Ведь наверное только в МТГ есть карты пяти цветов, и бесцветные универсальные:) Есть игры, куда более похожие на УА и по механикам и по смыслу, и с Мотыгой тут явно из общего только то, что обе карточные. А так и формат и модель распространения и механики у этих игр разные от слова совсем:)

Nightcap написал полтора года назад к игре Тайны Аркхэма: #

Довольно интересное мнение, и пройдя уже половину игры, могу сказать, что в чем то с ним согласен. Действительно, я ожидал по описанию к игре и сравнениию с Шерлоком и его восторженными отзывами от Тайн Аркхэма настоящего детектива, пусть и с уклонением в мистику, хаос и безумие. Ожидал, что игра действительно потребует использовать дедукцию, анализ и мышление. Обрабатывать информацию, искать в ней зацепки, сверят показания, выискивая ложные, и просиживать время над картой. Что за нетипичная грязь на ботинках этого гражданина? Он член тайного культа, чье логово где то под землей или просто ехал к любовнице в загородный дом? От какой марки сигар был обнаружен пепел рядом с телом и кто курил эти сигары? Подозреваемый сказал, что он в это время был дома. Но смог ли он пройти такую дистанцию за такое короткое время? Но вместо того, чтобы ломать голову и искать ключ к тому «кто преступник», «как он это сделал» и «зачем он это сделал?», нашей задачей становится банальная логистика - найти оптимальный маршрут для максимального сбора информации, чтобы просто ответить на вопросы. При всем этом, даже зная всю информацию, и отвечая на все вопросы, мы так и не видим полноценной картины преступления, его мотивов и зачем все это вообще было нужно. Забавно то, что даже порой в развязке на этот вопрос, сам Армитейдж говорит «видимо узнать это нам не суждено». Начинает веять духом Клуэдо где главное сказать «Это был Полковник, с помощью монтировки в оранжерее». А зачем? Почему? Не важно, главное, что преступление раскрыто!
Безусловно, у игры есть плюсы. Истории действительно увлекательны. Читать контакты интересно. Дух мистики и мира Лавкрафта прекрасны. Игровой процесс затягивает и не дает оторваться, пока очередное дело не будет пройдено. Озвучка вступления и развязки просто великолепна и атмосферна, да и сама игра выполнена настолько красиво (особенно книга расследования), что ее банально не стыдно подарить или достать с полки. Я не жалею о ее покупке, но и сказать, что она действительно олицетворяет собой настоящий детектив где наше главное оружие это ум и дедукция, в полной мере нельзя. Скорее всего, эту игру можно воспринимать как более лайтовую разминку перед выходом Шерлока Холмса (если в нем все будет так, как нас заверяют)

Nightcap написал полтора года назад к игре Ужас Аркхэма: Карточная игра: #
Второй сценарий базы

В идеале нужно найти именно шесть именных культистов. Обычные враги с чертой культист в счет не идут. Однако сценарий не говорит, что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО найти и ликвидировать (убить или договориться) со всеми шестью уникальными культистами. Там прямым текстом написано, что вы можете в любой момент завершить сценарий, даже не собрав всех в победном запасе. Конечно, чем больше, тем лучше, в дальнейшем это повлияет на игру.

Nightcap написал полтора года назад к игре Heroes of Normandie: #
PnP

Народ, никто случаем ПнП не делал? Или хотя бы имеет хорошие сканы?

Nightcap написал полтора года назад к игре Место преступления: #
ПНП игры.

Спасибо за информацию, нам было очень важно это знать)

Плюсую! Тоже получил доп, и тоже обратил внимание, что карты на порядок темнее чем в базе. Особенно хорошо видно если положить рядом обе карты.

Nightcap написал 2 года назад к игре Ужас Аркхэма: Карточная игра: #
Вопросы по правилам

1. Напасти из колоды контактов действуют только во время партии. После завершения, они отправляются обратно в коробку, и уже в следующей партии колода контактов формируется заново. Карты слабости из колоды сыщика всегда остаются в его колоде, даже если были разыграны и сброшены во время партии, в конце партии (если играете в режиме кампании) они как и все остальные карты замешиваются обратно и выходят в новых сценариях.

2. Карта навыка всегда сбрасывается после удачной/не удачной проверки. Это ее прямое предназначение: разово дать бонус к навыку (иногда еще есть дополнительный текст) после чего она отправляется в сброс. События так же разыгрываются и сбрасываются. На длительный срок в игре остаются только карты активов, и при условии, что их не сбросили как доп карту к проверке (используя только значки)

Nightcap написал 2 года назад к игре Ужас Аркхэма: Карточная игра: #
2 вопроса

Совершенно верно. Карты навыков не имеют стоимости, и разыгрываются исключительно при прохождении проверок добавляя бонус к вашему навыку, разыгрывая текстовый эффект, после чего сбрасываются.

Nightcap написал 2 года назад к игре Ужас Аркхэма: Карточная игра: #
Похождение проверки из «Колоды контактов»

Каждый игрок в одной локации с вами может помочь пройти проверку сбросив одну карту, вы можете сбрасывать сколько угодно карт.

Nightcap написал 2 года назад к игре Ужас Аркхэма: Карточная игра: #
2 вопроса

1. На обеих картах навыков действуют и значки и текст.
2. Нет, фаза сыщиков продолжается. То есть, у первого сыщика нет действий, а у второго так и остается два действия. Фазы не обновляются.

Nightcap написал 2 года назад к игре Ужас Аркхэма: Карточная игра: #
Навыки на картах

Ну бывает так, что проверка может стать роковой, и приходится с грустью сливать хорошие карты активов ради одного значка, но при этом увеличивая шанс успеха.
Хотя не всегда это плохой выбор - иногда дорогие карты на которые нет ресурсов, проще принести в жертву и получить пользу, чем бесполезно держать в руке, рискуя еще и потерять ее (часто пакостные карты говорят сбросить карты с руки)