Такая же проблема со вздутием принта коробки была с "Кодовыми именами". Посчитал пустяком, писать ничего не стал. Единственный опыт общения с клиентской службой ГАГИ был по вопросу замены кубиков для "Аббатства", вопрос решился положительно в течение двух недель. Я бы попробовал продублировать письмо по почте.
Только во время соло-партии возник вопрос по правилам:если мы выкладываем на поле жетон с коричневым фоном (не город, а например жетон, который предписывает выложить карта "потоки лавы"), получаем ли мы бонус, который указан в ячейке, куда этот жетон будет выложен? Растения, доп.карта из колоды и т.д. Спасибо
У меня такой же вопрос по жетонам озеленения. Их же необходимо выкладывать по соседству с другими своими же жетонами, если есть возможность, а если таковой нет - в любое доступное место. На многих фото обращаю внимание, что данное правило игнорируется.
Играют ли в умные настолки те, кто сидит и в телеграмме и в вотсАпе.. вот в чем вопрос. Не знаю просто, в какую категорию себя отнести. Это перебор конечно уже
Присоединяюсь к вопросу об игре на двоих. Увеличивается ли кризисность, возможно возрастает взаимодействие? Ну и по общим ощущениям, как играется дуэльно и какой вообще оптимальный состав для игры:?
Вы делаете странные выводы на основе цепочки своих умозаключений. Не надо так. Все намного проще: моя соперница (для нее первая партия в каждую игру очень важна, не понравится - шансов на то, что игра появится еще раз на столе немного) берет коробку от пэчворка - "шейте одеяло из лоскуточков" гласит описание. Это же тетрис, но механика классная, игра зашла. После сотни партий в "7 чудес" берет коробку от дуэльной игры - тут все круто, репутация старшего брата уже сделала половину дела, но и сама дуэлька сделана на все 100%, вылизана и причесана. Не убирай далеко на полку. После "Агриколы" и "Каверны" берет коробку "Пещеры на пещеру" - "ведите семейство своего гнома к процветанию, стройтесь, копите ресурсы и т.д." сказано в описании. 35-минутная партия и спокойное складирование компонентов игры в коробку без каких-либо эмоций, потому что эта игра - халтура, не способная выехать ни чисто на механике, как "Пэчворк", ни хотя бы на 50% за счет репутации Большой игры. Геймплей хорош: 5 минут продумай последовательность действий и активации комнат, а потом двигай жетоны ресурсов по треку вверх-вниз. Стратегия.. Тактика... Удовольствие от игры главное. В своем комментарии Вы подвели итог, описав половину замечательных евро-игр с "глубоким просчетом, буфером в виде конвертации ресурсов и т.д.", кажется что это сделано для того, чтобы в очередной раз "кайфануть" от красивого формулирования мыслей и возможности излить их где-либо. Я каждый день отслеживаю новости на Тесере, читаю комментарии, но никогда их не пишу.Именно из-за подобного. Знаю, что спор с Вами может затянуться очень надолго и все-равно не будет иметь смысла, поэтому поблагодарю Вас за ответ и больше лезть в эту ветку не буду. Спасибо
Вчера сыграли в свежую локализацию от Краудов. Локализация на высшем уровне, сама игра сильно разочаровала. Вся игра сводится к конвертации одних ресурсов в другие, все остальное мишура. Да и мишуры этой не то чтобы очень много. Показалось очень и очень сухо, даже абстрактный Пэчворк от Уве играется веселее. Нужно пробовать еще, но пока впечатления от игры не те, чтобы раскладывать партию за партией подряд, как это было, например, с "7 чудесами".
В какой момент на карту с троллем кладется жетон, сразу после присоединения карты или в тот момент, когда к этой самой карте с троллем присоединяется новая карта и игрок как бы "решает" идти по пути, на котором расположился тролль? Спасибо
1. Да, главное, чтобы детеныш мог беспрепятственно дойти до фрагмента поля, на котором находится мама. 2. Главное, чтобы вновь выложенный жетон огня выкладывался по соседству с уже выложенным жетоном. 3. Пробуждать можно только детеныша, находящегося нас соседней клетке.
А мне по душе. Времени следить за комментариями обычно не хватает, а увидеть, какие темы были в течение недели горячо обсуждаемы интересно. Рубрика "Портал в мир приключений" мне совершенно не важна, но это не далает её менее полезной для многих обитателей Тесеры.
Все-таки наверно в большие игры, не филлеры, несколько раз подряд сыграть желание не возникает. Всегда хочется разложить что-то новое, особенно если в компании есть новые лица, которых хочется завлечь в хобби, показав все разнообразие игр.А так, стандартный набор: 7 Чудес, Археология,Пэчворк, Звездные империи
Благодаря недавно завершившемуся математическому обмену, я стал счастливым обладателем этой игры. Успели сыграть всего три партии, понятно, что выборка для каких -либо выводов мала, но все же, во всех трех партиях победил игрок, строивший свою стратегию на получении черепов - движении по синей шестеренке Чичен-ицы - продвижению в храмах. Отмечу, что в Чичен-ице конкуренции никто игроку не составлял (1-2 попытки со снятием мипла на ранних стадиях). В последней на данный момент партии, игрок, умудрившийся купить 2 дворца, остался на втором месте. Соответственно, складывается ощущение, что, при отсутствии конкуренции на синей шестеренке, стратегия с подношениями богам самая прибыльная, так ли это? Может быть кто-то в дуэльной партии смог победить, испозуя другие стратегии. Вобщем, очень интересно послушать какие стратегии преобладают у любителей Цолькина и услышать мнения по поводу преимущества шестеренки Чичен-ицы. Спасибо
Столь пристально отслеживать дневники и пытаться увязать все вместе с целью доказать существование у автора тайной цели внедрить Серп нам в мозг - маразм уже какой-то.
Нет, предположить, что планшеты еще не печатались, не логично. Какая озлобленная публика все же, "приятнее везде видеть заговор массонов" - комментарий ради комментария.
Да, кто-то сомневается что проект наберет нужную сумму. Непонятно откуда такая уверенность. Я буду только рад если 2,5 млн наберется, и понятно что в последнее время проекты по локализации собирают суммы все более существенные, но та ли это игра, которая наберет больше, чем некоторые предыдущие проекты CG.
Подскажите пожалуйста, правильно ли я понял, что игра уже находится в печати, но предсказать будет ли выполнена дополнительная цель (печать тайлов на толстом картоне) невозможно. Соответственно, логично предположить, что печать уже ведется на толстом картоне.. Какая-то фикция
Здравствуйте. Хотелось бы уточнить небольшой нюанс по правилам: в разделе "Ход игры" п. 3 "Розыгрыш карт" - "Продажа и покупка ресурсов" сказано, что перед применением карт Действий или карт Зданий игрок может продать/купить сколько угодно ресурсов. Эти ресурсы игрок может продавать/покупать каждый раз перед розыгрышем карты (т.е. минимум 5 раз), или один раз, только перед розыгрышем первой карты в текущем раунде? Первые партии мы играли, пользуясь возможностью продажи/покупки лишь один раз перед розыгрышем первой карты, т.к. казалось, что при такой игре планировать действия несколько сложнее, а значит интереснее. К тому же тогда бессмысленным становится необязательное действие в п. 4 "Окончание раунда" (игроки могут продать любое количество ресурсов со своего планшета и получить за них монеты из банка), т.к. в принципе получается, что этим можно заниматься и в течение всего раунда. Спасибо
[Google Play] Особо сложных игр для понимания не было, но правила "Игры Престолов" перед первой партией читал 3 раза и до конца не был уверен, что все нюансы уловил)
Скажите, выполняя не обязательное действие #1 (обмен карт одного цвета на другой), игрок возвращает карту в стопку или удаляет из игры? По действию #2 в правилах написано, что карты возвращаются в стопку, по первому действию четкой формулировки не нашёл. Спасибо
Спасибо за ответ. В нашей партии у выигравшего участника был, помимо гонца, дорогой персонаж, позволяющий брать раз в ход рабочего любого цвета, которого он и тратил на активацию свойства гонца.
Уважаемые Тесеровцы. Сыграли первую партию вчетвером и возникла такая вот ситуевина: в первом же раунде один из игроков заселил в дом "Гонца" и мог отдавая человека раз в ход разыгрывать карту с руки "вне очереди", чем игрок и пользовался всю партию, соответственно все разыгрывали по 4 карты, а он все 5, что дало неоспоримое преимущество, и, в итоге, он и победил.Так вот, не слишком ли это читерно, учитывая то, что аналогичные "Гонцу" по свойствам персонажи остались вне игры (проверил после партии), рандомчик, так сказать. Второй вопрос: один из игроков заселил персонажа, который заставил всех остальных сбросить по дому, а персонажей забрать на руку (тоже самое происходит во время одной из угроз: пожара). Так вот, по правилам игрок должен разыграть 4 карты, а одну оставить, а что делать в случае, когда в руке у игрока на 1 карту больше, все в этом раунде разыгрывают по 5 карт, оставляя все также на руках к концу раунда ту же одну карту?
Скажите, в одном фильме может быть сколько угодно одинаковых карт спецперсонала? Например, гипотетически, могу ли я в одном фильме использовать четырех продюссеров. В нашей компании одним кажется, что нет никаких преград этому, другим кажется, что это неверно. Спасибо!
Уважаемые Тесеровцы, выношу на ваш суд игровую ситуацию, сложившуюся недавно во время партейки в Агриколу. Партий сыграно много как за столом, так и на планшете, играем обычно одним составом, втроем. Так вот, в первом же этапе мною последовательно были разыграны следующие действия: 1) Занятие "Колодезник" (превращает колодец в простое улучшение и позволяет купить его за 1 дерево и 1 камень" --> 2)Простое улучшение "Колодец" - ращложил еду на ячейки 5 раундов --> 3) Занятие "Водонос" --> когда внедрен колодец раскладывается по 1 еде на ячейки оставшихся райндов --> 4) Простое улучшение "Деревенский колодец" - необходимо вернуть колодец, но положить 3 еды на ячейки следующих 3 раундов. Проделав все это и вернув колодец, поняв, что занимаясь круговоротом еды/победных очков за карты, я упустил дерево/глину/тростник и все остальное, было решено продолжить линию партии и ввести улучшение "Колодец", что собственно было сделано (еда снова разложена на ячейки 5 раундов). А т.к. в занятии "Водонос" сказано, что ,как только любой игрок внедряет "колодец", сразу же раскладывается еда на ячейки оставшихся раундов. ВОт именно этот момент и вызывал недовольство одного из участников ( а точнее участницы). Вобщем, колодцы принесли 9 очков, а на картах второго этапа красовалось по 4 еды на каждой, которую в начале раунда я и забирал. Требуется ваше подтверждение, что все было сыграно правильно, а то остается осадок нечестной победы)
P.S. карты распределяем с помощью драфта, сперва занятия, затем простые улучшения. Соответственно, оказавшиеся у меня на руках "Колодезник", "Водонос" и "Деревенский колодец" - не рандом.
Такая же проблема со вздутием принта коробки была с "Кодовыми именами". Посчитал пустяком, писать ничего не стал.
Единственный опыт общения с клиентской службой ГАГИ был по вопросу замены кубиков для "Аббатства", вопрос решился положительно в течение двух недель. Я бы попробовал продублировать письмо по почте.
Спасибо
Вопрос заключается в получении бонуса, указанного на ячейке поля. Этот бонус игрок получает вне зависимости от типа жетона, который будет расположен?
Только во время соло-партии возник вопрос по правилам:если мы выкладываем на поле жетон с коричневым фоном (не город, а например жетон, который предписывает выложить карта "потоки лавы"), получаем ли мы бонус, который указан в ячейке, куда этот жетон будет выложен? Растения, доп.карта из колоды и т.д. Спасибо
У меня такой же вопрос по жетонам озеленения. Их же необходимо выкладывать по соседству с другими своими же жетонами, если есть возможность, а если таковой нет - в любое доступное место. На многих фото обращаю внимание, что данное правило игнорируется.
Играют ли в умные настолки те, кто сидит и в телеграмме и в вотсАпе.. вот в чем вопрос. Не знаю просто, в какую категорию себя отнести.
Это перебор конечно уже
Я фанат, но 5 тысяч за эту игру отдать не готов. К сожалению
Присоединяюсь к вопросу об игре на двоих. Увеличивается ли кризисность, возможно возрастает взаимодействие? Ну и по общим ощущениям, как играется дуэльно и какой вообще оптимальный состав для игры:?
Вы делаете странные выводы на основе цепочки своих умозаключений. Не надо так.
Все намного проще: моя соперница (для нее первая партия в каждую игру очень важна, не понравится - шансов на то, что игра появится еще раз на столе немного) берет коробку от пэчворка - "шейте одеяло из лоскуточков" гласит описание. Это же тетрис, но механика классная, игра зашла.
После сотни партий в "7 чудес" берет коробку от дуэльной игры - тут все круто, репутация старшего брата уже сделала половину дела, но и сама дуэлька сделана на все 100%, вылизана и причесана. Не убирай далеко на полку.
После "Агриколы" и "Каверны" берет коробку "Пещеры на пещеру" - "ведите семейство своего гнома к процветанию, стройтесь, копите ресурсы и т.д." сказано в описании. 35-минутная партия и спокойное складирование компонентов игры в коробку без каких-либо эмоций, потому что эта игра - халтура, не способная выехать ни чисто на механике, как "Пэчворк", ни хотя бы на 50% за счет репутации Большой игры. Геймплей хорош: 5 минут продумай последовательность действий и активации комнат, а потом двигай жетоны ресурсов по треку вверх-вниз. Стратегия.. Тактика... Удовольствие от игры главное.
В своем комментарии Вы подвели итог, описав половину замечательных евро-игр с "глубоким просчетом, буфером в виде конвертации ресурсов и т.д.", кажется что это сделано для того, чтобы в очередной раз "кайфануть" от красивого формулирования мыслей и возможности излить их где-либо. Я каждый день отслеживаю новости на Тесере, читаю комментарии, но никогда их не пишу.Именно из-за подобного. Знаю, что спор с Вами может затянуться очень надолго и все-равно не будет иметь смысла, поэтому поблагодарю Вас за ответ и больше лезть в эту ветку не буду. Спасибо
Вчера сыграли в свежую локализацию от Краудов. Локализация на высшем уровне, сама игра сильно разочаровала. Вся игра сводится к конвертации одних ресурсов в другие, все остальное мишура. Да и мишуры этой не то чтобы очень много. Показалось очень и очень сухо, даже абстрактный Пэчворк от Уве играется веселее. Нужно пробовать еще, но пока впечатления от игры не те, чтобы раскладывать партию за партией подряд, как это было, например, с "7 чудесами".
Спасибо!)
В какой момент на карту с троллем кладется жетон, сразу после присоединения карты или в тот момент, когда к этой самой карте с троллем присоединяется новая карта и игрок как бы "решает" идти по пути, на котором расположился тролль? Спасибо
Прошу прощения за неверный ответ - невнимательно прочитал вопросы, недосып)
cyril2012 совершенно верно и точно ответил
1. Да, главное, чтобы детеныш мог беспрепятственно дойти до фрагмента поля, на котором находится мама.
2. Главное, чтобы вновь выложенный жетон огня выкладывался по соседству с уже выложенным жетоном.
3. Пробуждать можно только детеныша, находящегося нас соседней клетке.
А мне по душе. Времени следить за комментариями обычно не хватает, а увидеть, какие темы были в течение недели горячо обсуждаемы интересно. Рубрика "Портал в мир приключений" мне совершенно не важна, но это не далает её менее полезной для многих обитателей Тесеры.
Все-таки наверно в большие игры, не филлеры, несколько раз подряд сыграть желание не возникает. Всегда хочется разложить что-то новое, особенно если в компании есть новые лица, которых хочется завлечь в хобби, показав все разнообразие игр.А так, стандартный набор: 7 Чудес, Археология,Пэчворк, Звездные империи
Благодаря недавно завершившемуся математическому обмену, я стал счастливым обладателем этой игры. Успели сыграть всего три партии, понятно, что выборка для каких -либо выводов мала, но все же, во всех трех партиях победил игрок, строивший свою стратегию на получении черепов - движении по синей шестеренке Чичен-ицы - продвижению в храмах. Отмечу, что в Чичен-ице конкуренции никто игроку не составлял (1-2 попытки со снятием мипла на ранних стадиях). В последней на данный момент партии, игрок, умудрившийся купить 2 дворца, остался на втором месте. Соответственно, складывается ощущение, что, при отсутствии конкуренции на синей шестеренке, стратегия с подношениями богам самая прибыльная, так ли это? Может быть кто-то в дуэльной партии смог победить, испозуя другие стратегии. Вобщем, очень интересно послушать какие стратегии преобладают у любителей Цолькина и услышать мнения по поводу преимущества шестеренки Чичен-ицы. Спасибо
Скажите, реалистичные ресурсы для Тцолкина делали сами или где-то заказывали?
№1 и №5
Лично мне было бы интересно, если это будет в формате не очень продолжительных видео. В ссылки можно прикрепить чертежи/наработки и т.д.
Зубков Павел. Если найдете, скиньте ссылку на страницу, будет удивительно.
Столь пристально отслеживать дневники и пытаться увязать все вместе с целью доказать существование у автора тайной цели внедрить Серп нам в мозг - маразм уже какой-то.
Нет, предположить, что планшеты еще не печатались, не логично.
Какая озлобленная публика все же, "приятнее везде видеть заговор массонов" - комментарий ради комментария.
Да, кто-то сомневается что проект наберет нужную сумму. Непонятно откуда такая уверенность. Я буду только рад если 2,5 млн наберется, и понятно что в последнее время проекты по локализации собирают суммы все более существенные, но та ли это игра, которая наберет больше, чем некоторые предыдущие проекты CG.
Подскажите пожалуйста, правильно ли я понял, что игра уже находится в печати, но предсказать будет ли выполнена дополнительная цель (печать тайлов на толстом картоне) невозможно. Соответственно, логично предположить, что печать уже ведется на толстом картоне.. Какая-то фикция
Спасибо!
Здравствуйте. Хотелось бы уточнить небольшой нюанс по правилам: в разделе "Ход игры" п. 3 "Розыгрыш карт" - "Продажа и покупка ресурсов" сказано, что перед применением карт Действий или карт Зданий игрок может продать/купить сколько угодно ресурсов. Эти ресурсы игрок может продавать/покупать каждый раз перед розыгрышем карты (т.е. минимум 5 раз), или один раз, только перед розыгрышем первой карты в текущем раунде?
Первые партии мы играли, пользуясь возможностью продажи/покупки лишь один раз перед розыгрышем первой карты, т.к. казалось, что при такой игре планировать действия несколько сложнее, а значит интереснее. К тому же тогда бессмысленным становится необязательное действие в п. 4 "Окончание раунда" (игроки могут продать любое количество ресурсов со своего планшета и получить за них монеты из банка), т.к. в принципе получается, что этим можно заниматься и в течение всего раунда. Спасибо
[Google Play] Особо сложных игр для понимания не было, но правила "Игры Престолов" перед первой партией читал 3 раза и до конца не был уверен, что все нюансы уловил)
Скажите, выполняя не обязательное действие #1 (обмен карт одного цвета на другой), игрок возвращает карту в стопку или удаляет из игры? По действию #2 в правилах написано, что карты возвращаются в стопку, по первому действию четкой формулировки не нашёл. Спасибо
Спасибо за ответ. В нашей партии у выигравшего участника был, помимо гонца, дорогой персонаж, позволяющий брать раз в ход рабочего любого цвета, которого он и тратил на активацию свойства гонца.
Спасибо за компетентный ответ=)
Уважаемые Тесеровцы. Сыграли первую партию вчетвером и возникла такая вот ситуевина: в первом же раунде один из игроков заселил в дом "Гонца" и мог отдавая человека раз в ход разыгрывать карту с руки "вне очереди", чем игрок и пользовался всю партию, соответственно все разыгрывали по 4 карты, а он все 5, что дало неоспоримое преимущество, и, в итоге, он и победил.Так вот, не слишком ли это читерно, учитывая то, что аналогичные "Гонцу" по свойствам персонажи остались вне игры (проверил после партии), рандомчик, так сказать.
Второй вопрос: один из игроков заселил персонажа, который заставил всех остальных сбросить по дому, а персонажей забрать на руку (тоже самое происходит во время одной из угроз: пожара). Так вот, по правилам игрок должен разыграть 4 карты, а одну оставить, а что делать в случае, когда в руке у игрока на 1 карту больше, все в этом раунде разыгрывают по 5 карт, оставляя все также на руках к концу раунда ту же одну карту?
Да. Перед нами план здания.
У меня жетоны выдавливались очень трудно и один рабочий оказался профнепригоден, точнее то, что от него осталось, в остальном вроде все нормально.
А мне изначально казалось, что игра будет готова к "Игрокону". Там ее и презентуют.
Я оценил Ваш комментарий ради комментария и Вашу эрудицию, правда от этого шутка для меня понятнее не стала.
Князь Монако тру-настольщик, или это сложная шутка..?
Скажите, в одном фильме может быть сколько угодно одинаковых карт спецперсонала? Например, гипотетически, могу ли я в одном фильме использовать четырех продюссеров. В нашей компании одним кажется, что нет никаких преград этому, другим кажется, что это неверно. Спасибо!
Прошу прощения за орфографию и знаки препинания.
Уважаемые Тесеровцы, выношу на ваш суд игровую ситуацию, сложившуюся недавно во время партейки в Агриколу. Партий сыграно много как за столом, так и на планшете, играем обычно одним составом, втроем. Так вот, в первом же этапе мною последовательно были разыграны следующие действия: 1) Занятие "Колодезник" (превращает колодец в простое улучшение и позволяет купить его за 1 дерево и 1 камень" --> 2)Простое улучшение "Колодец" - ращложил еду на ячейки 5 раундов --> 3) Занятие "Водонос" --> когда внедрен колодец раскладывается по 1 еде на ячейки оставшихся райндов --> 4) Простое улучшение "Деревенский колодец" - необходимо вернуть колодец, но положить 3 еды на ячейки следующих 3 раундов. Проделав все это и вернув колодец, поняв, что занимаясь круговоротом еды/победных очков за карты, я упустил дерево/глину/тростник и все остальное, было решено продолжить линию партии и ввести улучшение "Колодец", что собственно было сделано (еда снова разложена на ячейки 5 раундов). А т.к. в занятии "Водонос" сказано, что ,как только любой игрок внедряет "колодец", сразу же раскладывается еда на ячейки оставшихся раундов. ВОт именно этот момент и вызывал недовольство одного из участников ( а точнее участницы). Вобщем, колодцы принесли 9 очков, а на картах второго этапа красовалось по 4 еды на каждой, которую в начале раунда я и забирал. Требуется ваше подтверждение, что все было сыграно правильно, а то остается осадок нечестной победы)
P.S. карты распределяем с помощью драфта, сперва занятия, затем простые улучшения. Соответственно, оказавшиеся у меня на руках "Колодезник", "Водонос" и "Деревенский колодец" - не рандом.
ПОдписываюсь. Возможность редактирования необходима и оповещение об удачном отклике.