В зомбицидах допы не так работают. Хочешь добавить отродий - бери доп с отродьями. Хочешь новых возможностей в игре - бери доп с кампанией. Порекомендую Форт Хендрикс. Кампанию проходить не обязательно, можно просто миссии по одной играть.
1) Можете играть за 4 выживших, игра от этого не пострадает. Есть отдельные миссии, изначально разработанные под меньшее количество выживших, вплоть до соло. 2) В Marvel Zombies базовое количество выживших 4, но она на английском. В Первой редакции Зомбицидов так же полно миссий для меньшего числа выживших.
Если немного получше изучите игру, то сможете сами настраивать ее под необходимое количество выживших.
- Синие карты используются все 20 штук. Те, которые с буквой L просто помечены для обучения, но это обычные карты, и являются частью синей колоды.
- Использованные карты сбрасываются и не используются в следующем полете. Об этом сказано в правилах на стр.22-23 в начале описания Второго и Третьего этапа.
Играем с D6 (вдвоем зачастую ряд нетронутым остается). После броска кубика убирается карта, на ее место выкладывается карта по обычным правилам. Это самое удачное решение проблемы застоя ряда карт подземелья.
1. Посох Красной Луны это опциональный модуль, можно его не использовать.
2. Почитайте внимательно правила на стр. 4. (вам достался лидер, который сложнее двух предыдущих) и на стр. 22 (Заметки авторов, если вы играли на старых храмах).
Игра красивая. Качество изготовления отличное. Единственная придирка - жетоны победных очков можно было сделать разного размера.
Правила довольно простые. Вдвоем играется бодро и весело (на 3-4 и соло не пробовали), за полчасика. Есть место для усложнения игры - дополнительные карты всех типов и карты, позволяющие вводить каждый сезон небольшое изменение в игровой процесс.
Пока что ни одно из предсказаний или пожеланий не сбылись. А так-то скоро Army of the Dead: A Zombicide game по фильму Зака Снайдера должна выйти. Почему-то про нее ничего рассказывают.
Доп модульный. Никто не заставляет активировать все сразу, однако есть один момент, описанный прямо в правилах - стандартным персонажам будет тяжело в новых храмах, а лидерам легко в старых.
Ну почему же. К классической Пандемии допы выходили. Плюс надо учесть продажи. Если игра будет плохо продаваться, то и допов нам не видать. Бранна точно не будет, они подтвердили. Но это всего лишь один герой, а не полноценная коробка. Но если допы будут в принципе, то вы правы, мы и локализации справимся ;-)
На самом деле насчет продажи Бранна я немного погорячился - он все-таки промо.
Про остальное: если квесты завершаться, то карточка будут доступны как пнп, а насчет героев не ясно.
Но сам факт наличия доп.контента налицо. Мир ВоВ велик. Вдруг фишка попрет, Близзарды дадут добро, и появятся дополнения.
Что может быть в допах: новое игровое поле, новые карты наград, парочка героев, другой набор квестов, новые враги. Что бы это было действительно интересным, нужен иной механизм врагов (видится возврат к корням - несколько врагов разного цвета, возможно с разными свойствами, как болезни в Иберии).
Помимо этого через игру Geocaching (реальная охота за вещами) могут появиться три карты наград и два героя - Тиранда и Вол`джин. Но там все как-то мутно.
Вы малость ошибаетесь - в Падении Рима кубики варваров не двигаются по полю. Они появляются на маршрутах по мере открытия карт набегов. А вот в Иберии действительно есть режим, в котором кубики становятся пациентами, и в конце каждого хода двигаются к госпиталям своего цвета.
"Ксенос-рабочий" вполне будет звучать. Иначе никак, они и есть рабочие, типа назначение у них такое. Как и остальные: охотник (hunter), бак или резервуар (tank).
Во Второй редакции как раз все легко сделать сложнее и без всяких допов: уберите супероружие, задвиньте цели в самые дальние комнаты, сделайте обыск в темных комнатах только с фонариком, используйте всех отродий и да пребудет с вами веселье :-)
Он взял свой пнп-шный доп The Court (Королевский Двор), немного пошаманил и заделал Королевское Домино на новый лад аж с тремя новыми режимами.
1. Discovery (Открытия). Практически обычный режим, кроме одного - теперь в игре есть вулканы, которые плюются жетонами огня. На одной стороне жетона значки огня (от 1 до 3), который теперь вместо короны. На другой стороне от 1 до 3 стрелок, которые указывают на какое расстояние от вулкана необходимо поместить жетон. Его нельзя помещать на территории где уже есть знак огня, а так же на вулканы. Сами по себе вулканы безжизненные, но вполне могут "оживить" другие территории.
2. Totem (Тотем). Все правила режима "Открытия" сохраняются, а в игру вводятся ресурсы. В левом нижнем углу территорий без каких-либо свойств теперь есть символ одного из четырех ресурсов. Тут все логично: рыба в озерах, мамонты на лугах, грибы в джунглях, а кремень в каменоломнях. Так же есть четыре ромбовидных жетона тотемов, по одному на каждый ресурс. Тот игрок, у которого больше ресурсов какого-то типа, например рыбы, забирает себе соответствующий тотем. Как только у кого-то рыбы становится больше, чем у этого игрока, то тотем переходит к нему. В конце игры владельцы тотемов получают за них победные очки, указанные на жетонах. Небольшой нюанс: огни, летящие из вулканов, могут сжечь эти самые ресурсы :-)
3. Tribal (Племена). Ресурсами больше меряться не надо, они теперь используются в качестве валюты для найма всяческих специалистов, коих имеется 22 жетона. За два разных ресурса вы можете нанять одного из четырех открытых, или за четыре разных ресурсы выбрать нужного из закрытых, и выложить на пустую территорию (без огней и ресурсов). Новые соплеменники приносят всяческую пользу. Например рыбак приносит три победных очка за рыб вокруг него, шаман по два очка за людей вокруг, и т.п. Есть даже Fire Lady, которая устраивает огненное шоу и приносит по единичке за огонек)) Кстати об огоньках - вулканы не спят и все так же раскидывают огни. Теперь от них так же могут пострадать и новые сопещерники - при попадании огня они погибают.
Выглядит все неплохо, хоть и мрачновато, но каменный век все-таки. Нововведения соответствуют тематике. Никуда не делся режим для двух игроков с полем 7х7. Ждем выхода :-)
К сожалению у нас единички такие же. А еще полтинники некоторые облезать начали. Может быть действительно проблема ранних тиражей, покупали давно. Остальные монеты в полном порядке.
Возьмите миссию полегче и играйте на здоровье четырьмя выжившими.
В зомбицидах допы не так работают.
Хочешь добавить отродий - бери доп с отродьями.
Хочешь новых возможностей в игре - бери доп с кампанией. Порекомендую Форт Хендрикс. Кампанию проходить не обязательно, можно просто миссии по одной играть.
Раз нравится Первая редакция, то бери и не парься.
ОМГ... умеют же некоторые дичь гнать...
1) Можете играть за 4 выживших, игра от этого не пострадает. Есть отдельные миссии, изначально разработанные под меньшее количество выживших, вплоть до соло.
2) В Marvel Zombies базовое количество выживших 4, но она на английском. В Первой редакции Зомбицидов так же полно миссий для меньшего числа выживших.
Если немного получше изучите игру, то сможете сами настраивать ее под необходимое количество выживших.
Можно воспользоваться правилом из Clank! Catacombs: "Если мешок опустел после атаки дракона, то все оставшиеся в подземелье игроки теряют сознание."
Добавляйте да играйте на здоровье.
Сыграли партий 20, нам нравится. База + Вальхалла + кое-что из Темных гор.
Посмотрите стрим по игре,там и про бастион говорят https://www.youtube.com/watch?v=PyAtSFvl22o&t
Карт всех типов должно хватать на три полета.
- Синие карты используются все 20 штук. Те, которые с буквой L просто помечены для обучения, но это обычные карты, и являются частью синей колоды.
- Использованные карты сбрасываются и не используются в следующем полете. Об этом сказано в правилах на стр.22-23 в начале описания Второго и Третьего этапа.
Играем с D6 (вдвоем зачастую ряд нетронутым остается). После броска кубика убирается карта, на ее место выкладывается карта по обычным правилам. Это самое удачное решение проблемы застоя ряда карт подземелья.
Могу предложить альтернативный вариант, на мой взгляд более удобный: https://photos.app.goo.gl/jdxAVgRLWP1UPWMG6
UTS Token Four - 2шт.
UTS Token Two - 3шт.
Карты в тонких протекторах, поэтому остались в пакетиках. Если без протекторов, то тоже должны в модуль поместиться.
Два UTS-модуля в высоту меньше чем UTS+CTS, так что крышка подниматься не будет.
Скорее всего вы говорите о картах "Точный компас" и "Удочка". Описание этих карт есть в правилах на стр.22.
1. Посох Красной Луны это опциональный модуль, можно его не использовать.
2. Почитайте внимательно правила на стр. 4. (вам достался лидер, который сложнее двух предыдущих) и на стр. 22 (Заметки авторов, если вы играли на старых храмах).
В файлы добавлены правила промокарт (взяты с сайта CGE).
В файлы добавлены правила промокарт (взяты с сайта CGE).
Похоже нас ждет новая версия игры: https://theconfefe.com/events/2022-BGM22214645/
Игра красивая. Качество изготовления отличное. Единственная придирка - жетоны победных очков можно было сделать разного размера.
Правила довольно простые. Вдвоем играется бодро и весело (на 3-4 и соло не пробовали), за полчасика. Есть место для усложнения игры - дополнительные карты всех типов и карты, позволяющие вводить каждый сезон небольшое изменение в игровой процесс.
Нам понравилось :-)
На стр.4 правил есть картинка с цифрой 50, там четко описаны правила начисления очков.
По второму вопросу - очки подсчитываются за видимые камни.
Пока что ни одно из предсказаний или пожеланий не сбылись. А так-то скоро Army of the Dead: A Zombicide game по фильму Зака Снайдера должна выйти. Почему-то про нее ничего рассказывают.
Если больше внимания уделять храму, то и таблички подороже можно будет брать.
64x89mm
Не превратится. Просто у персонажей появится индивидуальность, свои фишки, стиль игры. Однако цели-то прежние остаются.
Есть замечательный обзор, посмотрите: https://tesera.ru/game/video/1965628/
Доп модульный. Никто не заставляет активировать все сразу, однако есть один момент, описанный прямо в правилах - стандартным персонажам будет тяжело в новых храмах, а лидерам легко в старых.
А что же уместно? Кубик Д6?
Ну почему же. К классической Пандемии допы выходили. Плюс надо учесть продажи. Если игра будет плохо продаваться, то и допов нам не видать. Бранна точно не будет, они подтвердили. Но это всего лишь один герой, а не полноценная коробка.
Но если допы будут в принципе, то вы правы, мы и локализации справимся ;-)
На самом деле насчет продажи Бранна я немного погорячился - он все-таки промо.
Про остальное: если квесты завершаться, то карточка будут доступны как пнп, а насчет героев не ясно.
Но сам факт наличия доп.контента налицо. Мир ВоВ велик. Вдруг фишка попрет, Близзарды дадут добро, и появятся дополнения.
Что может быть в допах: новое игровое поле, новые карты наград, парочка героев, другой набор квестов, новые враги. Что бы это было действительно интересным, нужен иной механизм врагов (видится возврат к корням - несколько врагов разного цвета, возможно с разными свойствами, как болезни в Иберии).
https://tesera.ru/game/world-of-warcraft-wrath-of-the-lich-king-brann-bronzebeard/
Помимо этого через игру Geocaching (реальная охота за вещами) могут появиться три карты наград и два героя - Тиранда и Вол`джин. Но там все как-то мутно.
Ага, уже. У них там эксклюзивно продают Бранна.
А если внимательно посмотреть, то и называется она не Пандемия, а World of Warcraft: Wrath of the Lich King ;-)
Практически все арты используются в компьютерной карточной игре Hearthstone и ее прародителе World of Warcraft Trading Card Game.
Зато там есть Весталка, которая пользуется колодой карт событий :-)
Вы малость ошибаетесь - в Падении Рима кубики варваров не двигаются по полю. Они появляются на маршрутах по мере открытия карт набегов. А вот в Иберии действительно есть режим, в котором кубики становятся пациентами, и в конце каждого хода двигаются к госпиталям своего цвета.
В дополнении "Восхождение Фенриса" есть модули для большей воинственности ;-)
https://www.youtube.com/watch?v=FO4XmZANI3Q
"Ксенос-рабочий" вполне будет звучать. Иначе никак, они и есть рабочие, типа назначение у них такое. Как и остальные: охотник (hunter), бак или резервуар (tank).
Во Второй редакции как раз все легко сделать сложнее и без всяких допов: уберите супероружие, задвиньте цели в самые дальние комнаты, сделайте обыск в темных комнатах только с фонариком, используйте всех отродий и да пребудет с вами веселье :-)
Он взял свой пнп-шный доп The Court (Королевский Двор), немного пошаманил и заделал Королевское Домино на новый лад аж с тремя новыми режимами.
1. Discovery (Открытия). Практически обычный режим, кроме одного - теперь в игре есть вулканы, которые плюются жетонами огня. На одной стороне жетона значки огня (от 1 до 3), который теперь вместо короны. На другой стороне от 1 до 3 стрелок, которые указывают на какое расстояние от вулкана необходимо поместить жетон. Его нельзя помещать на территории где уже есть знак огня, а так же на вулканы. Сами по себе вулканы безжизненные, но вполне могут "оживить" другие территории.
2. Totem (Тотем). Все правила режима "Открытия" сохраняются, а в игру вводятся ресурсы. В левом нижнем углу территорий без каких-либо свойств теперь есть символ одного из четырех ресурсов. Тут все логично: рыба в озерах, мамонты на лугах, грибы в джунглях, а кремень в каменоломнях. Так же есть четыре ромбовидных жетона тотемов, по одному на каждый ресурс. Тот игрок, у которого больше ресурсов какого-то типа, например рыбы, забирает себе соответствующий тотем. Как только у кого-то рыбы становится больше, чем у этого игрока, то тотем переходит к нему. В конце игры владельцы тотемов получают за них победные очки, указанные на жетонах. Небольшой нюанс: огни, летящие из вулканов, могут сжечь эти самые ресурсы :-)
3. Tribal (Племена). Ресурсами больше меряться не надо, они теперь используются в качестве валюты для найма всяческих специалистов, коих имеется 22 жетона. За два разных ресурса вы можете нанять одного из четырех открытых, или за четыре разных ресурсы выбрать нужного из закрытых, и выложить на пустую территорию (без огней и ресурсов). Новые соплеменники приносят всяческую пользу. Например рыбак приносит три победных очка за рыб вокруг него, шаман по два очка за людей вокруг, и т.п. Есть даже Fire Lady, которая устраивает огненное шоу и приносит по единичке за огонек)) Кстати об огоньках - вулканы не спят и все так же раскидывают огни. Теперь от них так же могут пострадать и новые сопещерники - при попадании огня они погибают.
Выглядит все неплохо, хоть и мрачновато, но каменный век все-таки. Нововведения соответствуют тематике. Никуда не делся режим для двух игроков с полем 7х7. Ждем выхода :-)
Сложность в любом Зомбициде легко регулируется в любую сторону. Не всем нужен хардкор по умолчанию, а базовая легкость привлечет новых игроков ;-)
К сожалению у нас единички такие же. А еще полтинники некоторые облезать начали. Может быть действительно проблема ранних тиражей, покупали давно. Остальные монеты в полном порядке.