Правильный референс не Brotherhood of Venice (который сюжетный кооп с миниатюрами), а Villainous (бюсты те же) - каждый игрок играет в свою игру со своим набором карт, своим полем, своей целью, но при этом получает по зубам от других игроков.
Отличия которые видно на превью - игровой процесс более асимметричный чем в Villainous (разные механики, разные поля), fate deck общая (хотя вроде в marvel villainous она тоже общая) и как будто есть некое общее поле куда играют все игроки (в villainous взаимодействия через некую общую область не было)
Выглядит более "делюксово" чем villainous, но и цена в 2-3 раза выше. В общем - интересно, но для фанатов
куда не посмотри - в любом аспекте есть игры которые "играются" лучше чем алтар квест. От тех же авторов есть Street Masters - схожая механика, но при этом не избитый (кек) сеттинг и гораздо более динамичная
> Ну так не я, а a7v настаивает, что pile shuffling даже со свистелками - это плохо
Странно я вижу, что там немного другое написано "Его нужно совмещать с другими методами, которые вносят реальную рандомизацию"
> Хотите больше оптимизаций? Все эти оптимизации более ресурсно затратны чем riffle shuffle и в реальности ими никто не занимается
> И не потому, что он не требует протекторов, а потому что для большинства настолок его степени рандомизации вполне достаточно
А потом бежим плакаться на тесеру, что игра поломана, потому что в руку не приходило хороших карт. "Плохие" последовательности при случайном перемешивании возможны, но вероятность их появления значительно ниже чем когда слабо перемешивается упорядоченный сброс
Если тебе удалось в "хаотичном" порядке разложить карты по 6 стопкам, то твоя задача уже решена. Проблема в том что ты не описал алгоритм как ты этого хаотичного порядка добьёшься.
Суть перемешивание не в борьбе с "шулерами", конечно. После партии в игру - сброс может быть в определеннном порядке и недостаточное перемешивание попортит впечатление от игры. Условно если каждая 6-я карта "земля", то при тасовке как у топикстартера - с большой степенью вероятности карты "земель" окажутся последовательно одна за другой.
Разверну мысль - в обществе, в котором принято выбрасывать работающие устаревшие вещи нет привычки "беречь" эти вещи. В "обычных" бытовых условиях чехлы не встретишь. Бывают условия необычные - хата аирбнб, аллергия на пластики, эпидемия ковида или телик в бассейне.
Гораздо большей популярностью пользуются чехлы типа таких (см. количество отзывов и продаж): https://www.amazon.com/Hi-Color-Firesticksticktv-Protective-FireStickRemote/dp/B098TKBR2X
Но как ты можешь заметить предназначение у них совсем другое
Это дропшипер из Китая. Сами производители техники такое не делают.
В штатах устаревушю технику выставляют на лужайку перед домом, чтобы кто-нибудь проезжая мимо её подобрал, потому что продать её за какие-то вменяемые деньги уже невозможно. Срок устаревания разный в зависимости от региона/техники, но в CA 5 летние телики можно найти на обочине )
В математике (наука такая) есть раздел комбинаторики, который посвящен в том числе задачам перестановки. Есть научные статьи по riffle shuffle и он считается лучшим способом доступным человеку для создания случайной последовательности карт.
Для того чтобы добиться случайной последовательности для колоды 52 карты потребуется: - с помощью overhand shuffle - 10000 "тасовок" - с помощью riffle shuffle - 7 "тасовок"
Дураки, конечно, считают что-то там вероятности-хероятности. У ификла надо было сразу спрашивать :)
Критерий "недооцененности" - это скорее плохие продажи при хорошей игре, вроде "Взаперти", "Икс-винга" или той же "Нейрошимы". Говорить о "недооцененности" в РФ об играх, которые официально в РФ никогда не выходили очень и очень странно. У всех игр, которые не выходили официально очень и очень скромные продажи в РФ. Если нет продаж, то и отношение к игре формируется пресловутым "рабинович напел".
На рынке США - Masmorra и Diskwars могут попасть под критерий "недооцененности". Хотя к масморре лично у меня есть претензии. Но Descent 1, Runebound 2, Neuroshima и Marvel United с приблизительно полумиллионном дополнений каким боком "недооцененные" абсолютно непонятно.
У Джоша Сойера был прекрасный доклад на GDC на эту тему: https://youtu.be/fvyrEhAMUPo
Рассказывает как в Pillars of Eternity у него была цель сделать систему такой, чтобы каждая характеристика была ценна в той или иной степени для любого персонажа
За пределами тесеры можно создавать контент для СВОЕЙ аудитории, а на тесере только для аудитории тесеры. Создавать контент за пределами тесеры сейчас проще чем когда-либо.
Плюс тенденция последних лет, обострившаяся сейчас, токсичное общение высасывает силы и ресуры. И логичный вывод держаться подальше от подобного общения.
Visa приостановила работу в России, как это влияет на карты QIWI Visa? Ваши карты QIWI Visa продолжают работать в России, несмотря на то, что Visa приостановила работу. Вы можете без ограничений:
платить в магазинах и кафе в РФ снимать наличные в любых банкоматах России оплачивать покупки на всех российских сайтах и на некоторых зарубежных, например, на AliExpress и Joom выпускать новые карты QIWI Visa
Единственная "техническая" проблема - это отсутствие возможности оплаты. Посредники (mail forwarders) работают и доставляют.
Так что варианта два - это карт-тур в Армению, Казахстан, Грузию. Ну или найти знакомого с зарубежной картой, который будет готов оплачивать со своей карты. Благо доллар сейчас дешёвый, а возможность перевести валюту за границу пока ещё есть.
"получение ярких впечатлений" против "стремления к победе" - это ложная дихотомия. Игроки, которые изо всех сил стремятся к победе генерируют гораздо более яркие ситуации на поле, чем те кто сидят за столом just for fun.
Ты сейчас в диалог начинаешь добавлять какие-то дополнительные сущности вроде "суть игры".
С сутью всё просто - "суть" любой игры - это победа. Анализом оптимальных стратегий в играх занимается область математики, называемая "теория игр". Поэтому не только просчитывание вероятностей случайного события, но и просчитывание действий других игроков - это всё математическая задача.
Соответственно, "не математическая игра" это та игра, где игрок не стремится к победе. Детективы, квесты, книги-игры, игры с детьми и всё в таком духе
Варгеймы такие: на атаку с этого гекса я могу потратить 5 экшена поинтов, а это даст мне +3 к попаданию, но если я за 2 экшен поинта передвинусь на гекс, то согласно линии видимости я попадаю в боковую броню, а это будет +1 к попаданию, но даст +2 к повреждению и увеличит вероятность крита...
Аналогия с коллекцией всегда заводит в тупик и, например, требует какого-то особого трепетного отношения к играм. Мне нравится считать это не "коллекцией", а личной "библиотекой". Как и в домашней книжной библиотеке вероятно есть книги которые читались по одному разу, так же и в игровой библиотеке есть игры, которые игрались по разу. И это нормально.
Ценность не в том, чтобы собирать игры ради сбора игр, а формировать пул игр, к которым в любой момент у вас есть доступ. Поэтому нормально когда разные жанры, разная весовая категория и прочие "неколлекционные" качества
На английских дашбордах написано "Instead..." Поскольку иногда (как в твоем случае) не совсем понятно, что именно заменяется этим instead - в FAQ приведены полные тексты скиллов без "instead"
Правильный референс не Brotherhood of Venice (который сюжетный кооп с миниатюрами), а Villainous (бюсты те же) - каждый игрок играет в свою игру со своим набором карт, своим полем, своей целью, но при этом получает по зубам от других игроков.
Отличия которые видно на превью - игровой процесс более асимметричный чем в Villainous (разные механики, разные поля), fate deck общая (хотя вроде в marvel villainous она тоже общая) и как будто есть некое общее поле куда играют все игроки (в villainous взаимодействия через некую общую область не было)
Выглядит более "делюксово" чем villainous, но и цена в 2-3 раза выше. В общем - интересно, но для фанатов
> Ой, настольные игры для детей, вообще не понимаю, как люди в них играют. Можно же заняться чем-то более полезным.
> Ой, конечно, я очень люблю играть в настольные игры, мы с друзьями часто раскладываем Монополию. Часто играем в Крокодила.
Автору вроде не нравится, что обесценивают его хобби, но сам при этом так же обесценивает хобби других людей.
Видимо только у меня сгенерированные с помощью ИИ морды инопланетян вызывают отторжение схожее с эффектом uncanny valley
Сомнительно, но окей.
куда не посмотри - в любом аспекте есть игры которые "играются" лучше чем алтар квест. От тех же авторов есть Street Masters - схожая механика, но при этом не избитый (кек) сеттинг и гораздо более динамичная
протекторы для карт - это не массовый продукт, а продукт для гиков, а гики они везде одинаковые
> Ну так не я, а a7v настаивает, что pile shuffling даже со свистелками - это плохо
Странно я вижу, что там немного другое написано "Его нужно совмещать с другими методами, которые вносят реальную рандомизацию"
> Хотите больше оптимизаций?
Все эти оптимизации более ресурсно затратны чем riffle shuffle и в реальности ими никто не занимается
> И не потому, что он не требует протекторов, а потому что для большинства настолок его степени рандомизации вполне достаточно
А потом бежим плакаться на тесеру, что игра поломана, потому что в руку не приходило хороших карт. "Плохие" последовательности при случайном перемешивании возможны, но вероятность их появления значительно ниже чем когда слабо перемешивается упорядоченный сброс
Если тебе удалось в "хаотичном" порядке разложить карты по 6 стопкам, то твоя задача уже решена. Проблема в том что ты не описал алгоритм как ты этого хаотичного порядка добьёшься.
Суть перемешивание не в борьбе с "шулерами", конечно. После партии в игру - сброс может быть в определеннном порядке и недостаточное перемешивание попортит впечатление от игры. Условно если каждая 6-я карта "земля", то при тасовке как у топикстартера - с большой степенью вероятности карты "земель" окажутся последовательно одна за другой.
Была такая The Agents, ничем кроме пластиковых карт не запомнилась https://boardgamegeek.com/boardgame/141932/agents
Разверну мысль - в обществе, в котором принято выбрасывать работающие устаревшие вещи нет привычки "беречь" эти вещи. В "обычных" бытовых условиях чехлы не встретишь. Бывают условия необычные - хата аирбнб, аллергия на пластики, эпидемия ковида или телик в бассейне.
Гораздо большей популярностью пользуются чехлы типа таких (см. количество отзывов и продаж): https://www.amazon.com/Hi-Color-Firesticksticktv-Protective-FireStickRemote/dp/B098TKBR2X
Но как ты можешь заметить предназначение у них совсем другое
А про подклеивание плёночки на коробке когда статью ждать?
Это дропшипер из Китая. Сами производители техники такое не делают.
В штатах устаревушю технику выставляют на лужайку перед домом, чтобы кто-нибудь проезжая мимо её подобрал, потому что продать её за какие-то вменяемые деньги уже невозможно. Срок устаревания разный в зависимости от региона/техники, но в CA 5 летние телики можно найти на обочине )
В математике (наука такая) есть раздел комбинаторики, который посвящен в том числе задачам перестановки. Есть научные статьи по riffle shuffle и он считается лучшим способом доступным человеку для создания случайной последовательности карт.
Для того чтобы добиться случайной последовательности для колоды 52 карты потребуется:
- с помощью overhand shuffle - 10000 "тасовок"
- с помощью riffle shuffle - 7 "тасовок"
Дураки, конечно, считают что-то там вероятности-хероятности. У ификла надо было сразу спрашивать :)
Критерий "недооцененности" - это скорее плохие продажи при хорошей игре, вроде "Взаперти", "Икс-винга" или той же "Нейрошимы". Говорить о "недооцененности" в РФ об играх, которые официально в РФ никогда не выходили очень и очень странно. У всех игр, которые не выходили официально очень и очень скромные продажи в РФ. Если нет продаж, то и отношение к игре формируется пресловутым "рабинович напел".
На рынке США - Masmorra и Diskwars могут попасть под критерий "недооцененности". Хотя к масморре лично у меня есть претензии. Но Descent 1, Runebound 2, Neuroshima и Marvel United с приблизительно полумиллионном дополнений каким боком "недооцененные" абсолютно непонятно.
как сказать что не играл в Marvel Champions, не говоря что не играл в Marvel Champions :)
(душный комментарий)
блокировка swift (у некоторых банков) не имеет отношения к оплате российскими visa\mc в зарубежных магазинах
Интересно что скрывается за буквой Ь в аббревиатуре "А.Д.Е.Л.Ь." :)
Advanced Device of Electronic-Living Engineering = Автоматический Дифференцированный Единый путеводитеЛЬ
В защиту перевода расскажу про cultural difference - американцы при оценке используют более положительные окрашенные слова.
Т.е.:
Excellent = хорошо
Good = нормально
OK = плохо
Bad = ужасно
т.е. subpar из уст американца - это именно плохо, а не "ниже среднего"
(посмотрел на bgg - автор канадец как у них с оценками - хз)
Деды помнят скрепные бои в карточке схожей по тематике YOU are the Maniac! Дошло до удаления карточки с игрой.
У Джоша Сойера был прекрасный доклад на GDC на эту тему: https://youtu.be/fvyrEhAMUPo
Рассказывает как в Pillars of Eternity у него была цель сделать систему такой, чтобы каждая характеристика была ценна в той или иной степени для любого персонажа
Т.е. в сервисе взрослые дяди могут анонимно зазывать к себе в гости несовершеннолетних. Что может пойти не так?
Для подобных проектов даже термин есть - солюционизм
Проблема решается дешевле, если дать авторам модерировать комментарии под своими статьями
Когда мы говорим про коммерческие организации термин "обиделись" не имеет смысла. В "обиде" выгоды нет.
НО. Уход издательств с тесеры означает, что издержки на работу с сообществом тесеры выше, чем выгода от такого сотрудничества.
За пределами тесеры можно создавать контент для СВОЕЙ аудитории, а на тесере только для аудитории тесеры. Создавать контент за пределами тесеры сейчас проще чем когда-либо.
Плюс тенденция последних лет, обострившаяся сейчас, токсичное общение высасывает силы и ресуры. И логичный вывод держаться подальше от подобного общения.
Зачем нужны авторы оригинального контента тесере - понятно. Зачем нужна тесера авторам оригинального контента - непонятно.
Я бы ещё добавил, что вдвоём она не играется, потому что слишком просторно и нет конфликта, а вчетвером не играется, потому что слишком долго.
Visa приостановила работу в России, как это влияет на карты QIWI Visa?
Ваши карты QIWI Visa продолжают работать в России, несмотря на то, что Visa приостановила работу. Вы можете без ограничений:
платить в магазинах и кафе в РФ
снимать наличные в любых банкоматах России
оплачивать покупки на всех российских сайтах и на некоторых зарубежных, например, на AliExpress и Joom
выпускать новые карты QIWI Visa
Российские карты платежных систем visa/mastercard работают только на территории России
Написано путанно, но там нет противоречия :)
Если злодею было накидано достаточно урона, то злодей сразу же уходит в сброс, игроки получают награду, эффект злодея перестаёт действовать
В фазе 4 злодей меняется на нового, если ему было накидано достаточно урона
Что за форвардер?
Единственная "техническая" проблема - это отсутствие возможности оплаты. Посредники (mail forwarders) работают и доставляют.
Так что варианта два - это карт-тур в Армению, Казахстан, Грузию. Ну или найти знакомого с зарубежной картой, который будет готов оплачивать со своей карты. Благо доллар сейчас дешёвый, а возможность перевести валюту за границу пока ещё есть.
Добро пожаловать на кикстартер!
С 2017 года CMON не отправляет свои кики в РФ
Икс Крылья?
взять за 2500 весной или сейчас за 5500... даже не знаю... )
Не для всех, конечно, но для многих. Немного сложнее среднестатистического семейного евро.
английский репринт будет весной
https://boardgamegeek.com/thread/2685246/article/38634378#38634378
"получение ярких впечатлений" против "стремления к победе" - это ложная дихотомия. Игроки, которые изо всех сил стремятся к победе генерируют гораздо более яркие ситуации на поле, чем те кто сидят за столом just for fun.
Ты сейчас в диалог начинаешь добавлять какие-то дополнительные сущности вроде "суть игры".
С сутью всё просто - "суть" любой игры - это победа. Анализом оптимальных стратегий в играх занимается область математики, называемая "теория игр". Поэтому не только просчитывание вероятностей случайного события, но и просчитывание действий других игроков - это всё математическая задача.
Соответственно, "не математическая игра" это та игра, где игрок не стремится к победе. Детективы, квесты, книги-игры, игры с детьми и всё в таком духе
Варгеймы такие: на атаку с этого гекса я могу потратить 5 экшена поинтов, а это даст мне +3 к попаданию, но если я за 2 экшен поинта передвинусь на гекс, то согласно линии видимости я попадаю в боковую броню, а это будет +1 к попаданию, но даст +2 к повреждению и увеличит вероятность крита...
а так да - никакой математики...
Аналогия с коллекцией всегда заводит в тупик и, например, требует какого-то особого трепетного отношения к играм. Мне нравится считать это не "коллекцией", а личной "библиотекой". Как и в домашней книжной библиотеке вероятно есть книги которые читались по одному разу, так же и в игровой библиотеке есть игры, которые игрались по разу. И это нормально.
Ценность не в том, чтобы собирать игры ради сбора игр, а формировать пул игр, к которым в любой момент у вас есть доступ. Поэтому нормально когда разные жанры, разная весовая категория и прочие "неколлекционные" качества
На английских дашбордах написано "Instead..." Поскольку иногда (как в твоем случае) не совсем понятно, что именно заменяется этим instead - в FAQ приведены полные тексты скиллов без "instead"