По первому пункту, из правил: "Вы не можете сыграть карты боя с суммарным значением символов потерь, превышающим число ваших гоплитов в битве!", карту с 2-мя черепами при одном гоплите использовать не получится, а благословение срабатывает когда идет подсчет потерь.
Спасибо за информация, невнимательно рассмотрел карту.) Можете и мне помочь? Возникли споры, как работает артефакт Vault. Во время сбора, когда лежит на карте золото, могу взять 2 эссенции, и тут же забрать это золото?
А что это за правила такие? Вы все правильно прочитали? Насколько помню, карты Зевса на руку не берутся, кроме карт мифических существ с фигуркой, чтобы не забыть кто ее купил. Карта покупается, применяется ее эффект и сразу идет в отбой, на руках ничего не остается.
У меня база польская, доп английский, совместимость компонентов отличная, за 10 партий никто не заметил что это не локализация и разные издания. Только плашки богов немного потрепались, но это не от издания зависит, а от постоянной эксплуатации. Когда покупал, польская версия была значительно дешевле аналогов, о покупке ни разу не пожалел.
Из правил: "Чтобы отправиться на приключение герой должен завершить перемещение в области с жетоном приключения, и при этом соответствовать требованиям"... Там даже жирным выделено, использование артефакта это не перемещение. ) Но, ничего не мешает прыгнуть рядом и зайти ножками, если ими еще не ходили. )
Если скучно, скорее всего, не Ваша игра, у нас каждая партия настолько интересна, что не приходится скучать во время хода противников, постоянно следишь за изменениями на поле и думаешь, как под все эти изменения подстроиться и выжать максимум. Для ускорения партии после расстановки войск можно дать возможность каждому разместить любое здание на свой остров, а то и два, если хочется игру покороче.
Сначала надо понять по каким причинам Киклады не зашли. Сам доп. очень хорош, но если Вам, например, не нравится аукцион, то с допом ничего не поменяется в этом плане. )
Тут же все ясно написано "вправе атаковать последний остров другого игрока, где есть метрополия;". Все остальные варианты мимо, у игрока с одним островом должен быть хоть какой-то шанс возродиться, особенно если там нет метрополии. У нас такие случаи были, когда человек с 1 островом делал рывок и брал победу т.к. все его записали в аутсайдеры.
Если бы у меня стоял такой выбор, то смотрел бы в сторону Эллад, из этого списка они больше всего адаптированы на двоих основываясь на информацию, которую читал или смотрел. Есть Киклады с допом, но на двоих ни разу не тянуло играть, весь фан от 4 человек, на 3-их тоже нормально, но чем больше людей, тем больше неожиданных поворотов и противостояний.
Не стоит ориентироваться о времени партии по видео. Илья в комментах писал, что вырезал моменты с обдумыванием + это не первая попытка была и в правилах уже более-менее ориентировались, насколько помню, он 1,5 часа вырезал.
1)Цербер убирается в самом начале хода, потом получаем карту жрицы. 2)5 монет. «Игрок получает столько ЗМ, сколько Маркеров процветания он контролирует на момент, когда Мойры сыграны (а не сумму дохода, рассчитанную в начале раунда).» faq 1.8 rus 3)Так Персей и работает. Можно отступать и нападать, пока не закончатся деньги или армия.
Спасибо за ответ. В правилах о маг. предметах "могут быть использованы либо в ход получения, либо в следующий за ним ход." я почему-то подумал, что всего два хода, теперь понимаю, что ошибался :)
Приветствую! Возникли такие вопросы: 1.Получается магические предметы на руках только два хода, а потом уничтожаются если не использовать? А предмет, полученный с помощью Гефеста, тоже 2 хода живет или его можно дольше держать в резерве?
2.Вопрос по Персею, если его пожертвовать, то на острове, с которого идет перемещение должен обязательно остаться минимум 1 солдат? или это уточнение "(не все) отряды" написано для мифических существ, как напоминание, что они не двигаются?
Поменяли технологию изготовления жетонов и для тех кто покупал раньше игру решили бесплатно поменять, чтобы не было отличий, если покупаешь дополнения с новым качеством жетонов. https://hobbyworld.ru/news/uluchshennie-zhetoni-dlja-igri-drevnij-uzhas
По первому пункту, из правил: "Вы не можете сыграть карты боя с суммарным значением символов потерь, превышающим число ваших гоплитов в битве!", карту с 2-мя черепами при одном гоплите использовать не получится, а благословение срабатывает когда идет подсчет потерь.
А что не так с укр. версией? Она вроде еще не приехала или уже была рассылка?
Долго придется ждать, да и не факт, что сделают. К Кланку до сих пор "переводят" приложение, хотя уже пару лет прошло с момента обещания. )
Спасибо за помощь.
Спасибо за информация, невнимательно рассмотрел карту.) Можете и мне помочь? Возникли споры, как работает артефакт Vault. Во время сбора, когда лежит на карте золото, могу взять 2 эссенции, и тут же забрать это золото?
По иконкам больше похоже, что сброшенные с карты ресурсы одного цвета можно положить на любую другую.
А что это за правила такие? Вы все правильно прочитали? Насколько помню, карты Зевса на руку не берутся, кроме карт мифических существ с фигуркой, чтобы не забыть кто ее купил. Карта покупается, применяется ее эффект и сразу идет в отбой, на руках ничего не остается.
3. "Карта существа сбрасывается только во время действия вашего Бога в следующем раунде" и тут можно воспользоваться услугами жрицы )
Минотавр не перемещается с помощью Ареса или Титана, он мифическое существо а не войско.
Спасибо за ссылку, заказал.
Большинство партий на четверых, пару раз на троих.
У меня база польская, доп английский, совместимость компонентов отличная, за 10 партий никто не заметил что это не локализация и разные издания. Только плашки богов немного потрепались, но это не от издания зависит, а от постоянной эксплуатации. Когда покупал, польская версия была значительно дешевле аналогов, о покупке ни разу не пожалел.
есть пнп данной игры, гугл сможет вас выручить ;)
Сыщик не получает стартовое имущество.
Из правил: "Чтобы отправиться на приключение герой должен завершить перемещение в области с жетоном приключения, и при этом соответствовать требованиям"... Там даже жирным выделено, использование артефакта это не перемещение. ) Но, ничего не мешает прыгнуть рядом и зайти ножками, если ими еще не ходили. )
Видимо да, многим зашло :)
Спасибо, сомнения отпали. Решил заказать 2 копии, одну себе, вторую на подарок, благо цена народная.
Похоже это кидалово, о доставке и сроках ни слова.
Вижу Киклады, сразу ставлю 10 )
Колода монументов никуда не замешивается и играется отдельно, поэтому если оттенок и будет отличаться это ни на что не повлияет.
Да, если они не заняты. )
Большое спасибо за такой отличный обзор! Давно ждал что-то похожее, чтобы лучше понять какой доп купить, а какой пропустить. )
Можно не переживать. ) В любом случае перед отправкой с Вами свяжутся и можно все вопросы решить до отправки.
Не стоит паниковать, обычно партнеры отсылают Новой почтой.
Если скучно, скорее всего, не Ваша игра, у нас каждая партия настолько интересна, что не приходится скучать во время хода противников, постоянно следишь за изменениями на поле и думаешь, как под все эти изменения подстроиться и выжать максимум.
Для ускорения партии после расстановки войск можно дать возможность каждому разместить любое здание на свой остров, а то и два, если хочется игру покороче.
Сначала надо понять по каким причинам Киклады не зашли. Сам доп. очень хорош, но если Вам, например, не нравится аукцион, то с допом ничего не поменяется в этом плане. )
Тут же все ясно написано "вправе атаковать последний остров другого игрока, где есть метрополия;". Все остальные варианты мимо, у игрока с одним островом должен быть хоть какой-то шанс возродиться, особенно если там нет метрополии. У нас такие случаи были, когда человек с 1 островом делал рывок и брал победу т.к. все его записали в аутсайдеры.
Если бы у меня стоял такой выбор, то смотрел бы в сторону Эллад, из этого списка они больше всего адаптированы на двоих основываясь на информацию, которую читал или смотрел. Есть Киклады с допом, но на двоих ни разу не тянуло играть, весь фан от 4 человек, на 3-их тоже нормально, но чем больше людей, тем больше неожиданных поворотов и противостояний.
Не стоит ориентироваться о времени партии по видео. Илья в комментах писал, что вырезал моменты с обдумыванием + это не первая попытка была и в правилах уже более-менее ориентировались, насколько помню, он 1,5 часа вырезал.
Они и в Украину высылали, только ждать дольше. Мне бесплатно поменяли жетоны.
1)Цербер убирается в самом начале хода, потом получаем карту жрицы.
2)5 монет. «Игрок получает столько ЗМ, сколько Маркеров процветания он контролирует на момент, когда Мойры сыграны (а не сумму дохода, рассчитанную в начале раунда).» faq 1.8 rus
3)Так Персей и работает. Можно отступать и нападать, пока не закончатся деньги или армия.
Спасибо за ответ.
В правилах о маг. предметах "могут быть использованы либо в ход получения, либо в следующий за ним ход." я почему-то подумал, что всего два хода, теперь понимаю, что ошибался :)
Приветствую! Возникли такие вопросы:
1.Получается магические предметы на руках только два хода, а потом уничтожаются если не использовать? А предмет, полученный с помощью Гефеста, тоже 2 хода живет или его можно дольше держать в резерве?
2.Вопрос по Персею, если его пожертвовать, то на острове, с которого идет перемещение должен обязательно остаться минимум 1 солдат? или это уточнение "(не все) отряды" написано для мифических существ, как напоминание, что они не двигаются?
Поменяли технологию изготовления жетонов и для тех кто покупал раньше игру решили бесплатно поменять, чтобы не было отличий, если покупаешь дополнения с новым качеством жетонов.
https://hobbyworld.ru/news/uluchshennie-zhetoni-dlja-igri-drevnij-uzhas
Можете подробнее рассказать как проходить аукцион в базовой версии?
Из FAQ:
"Необязательно преобразовывать гекс Земли в Домашнюю землю, но он должен быть вашей Домашней землёй, чтобы вы могли на нём строить"